ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Заводы производители автомобильных прицепов в России. Изготовление прицепов


Заводы производители автомобильных прицепов в России

 

Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы. К сожалению, но вторая возможность для легковых транспортных средств ограничивается конечным объемом его багажного отделения, которое можно немного увеличить за счет складывания заднего ряда кресел в салоне. Тем не менее, это не всегда спасает положение, поэтому люди ищут альтернативные решения, одним из которых является покупка легкового прицепа.

Сегодня прицепы для легковых автомобилей приобрести достаточно просто, так как в Российской Федерации существует много производителей подобной продукции, которая ничем не уступает своим зарубежным аналогам по эксплуатационным качествам и внешнему виду.

Ниже предоставлена актуальная информация по лучшим отечественным компаниям, которые сегодня производят легковые прицепы.

Прицепы курганского завода

Ассортимент продукции курганского производителя включает в себя 17 наименований легковых прицепов, в том числе и одну эксклюзивную модель:

  1. Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  2. Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  3. Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  4. Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  5. Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  6. Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  7. Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  8. Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  9. Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Естественно, что на заводе изготовляются все запчасти, необходимые для длительной эксплуатации подобной продукции.

Орский завод тракторных прицепов

Это предприятие специализируется на создании систем, предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднятия и наклонов бортов в различных конфигурациях.

В ассортименте доступных прицепов присутствует:

  1. Два варианта одноосных конструкций.
  2. Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать кузовную часть на угол до 50-ти градусов.
  3. Специальные площадки для транспортировки сена, а также разнообразные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в полевых условиях.

Московский завод автоприцепов (ООО «МЗСА»)

Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.

Ассортимент:

  1. Общее назначение. 27 моделей одноосных и двуосных прицепов бортового типа.
  2. Коммерческие. Двуосные прицепы закрытого и открытого типа с грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разнообразных вариантов.
  3. Водные. 34 варианта, которые позволяют перевозить квадроциклы, яхты, лодки и так далее.
  4. Эвакуаторы. Две модели, предназначенные для принудительной транспортировки автомобилей, вес которых составляет 2500/3500 кг.
  5. Для перевозки различной спецтехники – две модели.

Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.

Воронежский завод прицепов

Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:

  1. Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
  2. Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
  3. Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
  4. КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
  6. Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
  8. Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
  10. Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
  12. КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов

ЧМЗАП – одни из самых известных в Российской Федерации производителей различной прицепной продукции. Специализируется на изготовлении высококачественных прицепов-тяжеловесов. К сожалению, но они предназначены только для эксплуатации в паре со специальным грузовым транспортом, поэтому такую продукцию невозможно применить к обычному легковому автомобилю.

Завод прицепов «Трейлер»

Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель снабжена защитным тентом.
  2. Одноосевые и двухосевые системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для транспортировки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с различной грузоподъемностью и так далее.

Компания «Трейлер» имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления автомобильных фаркопов. Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.

avtooverview.ru

Оборудование + Технология изготовления 2018

Прицеп — безмоторное колёсное транспортное средство, буксируемое тягачом (автомобиль, трактор). Обычный прицеп оборудуется закрытым кузовом или бортовой платформой; на специализированный прицеп устанавливают кузов для перевозки определённых грузов.

Технология производства прицепов

В первую очередь давайте рассмотрим главные требования, которые должны удовлетворять прицеп к легковому авто индивидуального производства. Производство прицепов должно учитывать изложенные стандарты, к ним относят ОСТ 37.001.220-80, такой стандарт считается законом, который должен быть обязательны для всех, а также для тех, кто будет пробовать делать прицепы самостоятельно. К главным параметрам, которые влияю на безопасность движения, можно отнести массу прицепа. Такая масса, не оборудованного тормозной рабочей системой, не должна быть больше 50 процентов от массы снаряженного автомобиля. Если же прицеп будет иметь тормозную систему, то его масса не должна превышать 1800 килограмм.

Производство прицепов должно предусматривать нагрузку между сцепным устройством и осями, и регламентироваться стандартами. А именно: статическое вертикальное усилие сцепного устройства должно быть в мерах от 250 до 1000 Н. Также стоит помнить о том, что увеличение такой нагрузки не только будет улучшать устойчивость прицепа, но еще и снижать потенциал его рыскания. Также может повергнуть к ухудшению управляемости машиной, в результате может уменьшиться сцепление с дорогой.

Высота прицепа должна составлять 1,8 ширины колеи, но при этом не должна превышать трех метров. Что касается ширины прицепа, то она должна быть не больше 2,3 метров. По сравнению с тягачом, прицеп должен быть не больше 200 миллиметров с любой стороны. Производство прицепов допускает длину 8 метров, но не больше длины авто в полтора раза. Также не должен быть ниже дорожный просвет, высота центра тяжести не должна быть больше 0,725 ширины колеи. Такое ограничение ввели для того, чтобы обеспечить боковую устойчивость. Также необходимо следить за тем, чтобы нагрузка, как с левой, так и правой стороны была равномерной, и не превышала 55 процентов.

В случае аварийной поломки или расцепки замка в момент движения, прицеп должен иметь в наличии 2 предохранительных троса, которые должны быть соединены с тягачом. Расположение и длину необходимо выбирать так, чтобы не допускать поворота прицепа к соотношению тягача на определенные углы, и при этом, чтобы не касались дорожной поверхности. В момент обрыва сцепного устройства, тросы или цепи, не должны допускать того момента, чтобы дышло прицепа касалось поверхности, и при этом чтобы обеспечивали направленное движение.

Видео как делают:

В первую очередь вам надо будет создать раму вместе с дышлом на специальном оборудовании. Для этого этапа вы можете воспользоваться трубами, и сделать из них дышло большого диаметра. Этот процесс можно осуществить тремя частями: удлинитель и дышло, усиленные подкосы, тягово – сцепное устройство. Затем фланцы необходимо приварить к вставкам, которые необходимы для нормального проворачивания и осевых смещений. Такую конструкцию вам надо будет зафиксировать специальными болтами, размер которых нужно брать М 12.

Производство прицепов заключается в следующем, к раме надо будет сделать задний бампер, который должен выдвигаться и быть оснащенным светотехническим оборудованием. Также не стоит забывать о панели, которая необходима для крепления номера. Что касается телескопических направляющих на выдвижном бампере, то их можно сделать с применением продольной балки рамы, и закрепить болтами под номером М 6.

Производство прицепов предусматривает лонжероны, но если у вас такого элемента нет, тогда его можно поменять на трубы, которые имеют прямоугольное сечение. Другие составляющие вы можете сделать из труб квадратной формы. Из трубчатой оси состоит колесной мост, на который необходимо посадить цапфу. Через однорядные роликовые подшипники, которые имеют коническую форму, можно надеть ступицу колес. Стоит уделить внимание тому, что узлы подшипников должны быть надежно защищены пыльниками. Мост необходимо подвесить к раме продольной балки, с применением 5-листного рессора. Амортизаторы должны иметь небольшой наклон вперед.

Что касается дышла, то его надо сделать 2-хлучевым и можно сделать из той же трубы, из которой вы делали лонжероны. Для этого вам надо буде приварить концы дышла с нахлестом к передним лонжеронам. После этого вам надо буде подключить все фонари габаритных огней, стоп – сигналы, поворотники к электрической части с помощью специальных проводов.

Читайте также

moybiznes.org

Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация

Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа. Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно.

Работа над рамой

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут составить от 2 до 5%. Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями.

Соединение прицепа с автотранспортным средством

Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину - в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные трубы квадратного сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.

Установка соединительной муфты

Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать соединительной муфтой, установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов. Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Работа над осью

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Работа над стабилизирующими домкратами

Когда изготавливается самодельный прицеп своими руками, важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы. Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения подъемной силы, то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самодельный прицеп для мотоблока, как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Заключение

Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем. Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет 1800 килограмм. Длина устройство не должна быть больше 1,5 длины автомобиля или предела в 8 метров. Эти требования необходимо учесть еще на этапе проектирования прицепа, в противном случае использование конструкции будет невозможно.

fb.ru

Производство прицепов - Бизнес Идеи 2018

Прицеп — безмоторное колёсное транспортное средство, буксируемое тягачом (автомобиль, трактор). Обычный прицеп оборудуется закрытым кузовом или бортовой платформой; на специализированный прицеп устанавливают кузов для перевозки определённых грузов.

Технология производства прицепов

В первую очередь давайте рассмотрим главные требования, которые должны удовлетворять прицеп к легковому авто индивидуального производства. Производство прицепов должно учитывать изложенные стандарты, к ним относят ОСТ 37.001.220-80, такой стандарт считается законом, который должен быть обязательны для всех, а также для тех, кто будет пробовать делать прицепы самостоятельно. К главным параметрам, которые влияю на безопасность движения, можно отнести массу прицепа. Такая масса, не оборудованного тормозной рабочей системой, не должна быть больше 50 процентов от массы снаряженного автомобиля. Если же прицеп будет иметь тормозную систему, то его масса не должна превышать 1800 килограмм.

Производство прицепов должно предусматривать нагрузку между сцепным устройством и осями, и регламентироваться стандартами. А именно: статическое вертикальное усилие сцепного устройства должно быть в мерах от 250 до 1000 Н. Также стоит помнить о том, что увеличение такой нагрузки не только будет улучшать устойчивость прицепа, но еще и снижать потенциал его рыскания. Также может повергнуть к ухудшению управляемости машиной, в результате может уменьшиться сцепление с дорогой.

Высота прицепа должна составлять 1,8 ширины колеи, но при этом не должна превышать трех метров. Что касается ширины прицепа, то она должна быть не больше 2,3 метров. По сравнению с тягачом, прицеп должен быть не больше 200 миллиметров с любой стороны. Производство прицепов допускает длину 8 метров, но не больше длины авто в полтора раза. Также не должен быть ниже дорожный просвет, высота центра тяжести не должна быть больше 0,725 ширины колеи. Такое ограничение ввели для того, чтобы обеспечить боковую устойчивость. Также необходимо следить за тем, чтобы нагрузка, как с левой, так и правой стороны была равномерной, и не превышала 55 процентов.

В случае аварийной поломки или расцепки замка в момент движения, прицеп должен иметь в наличии 2 предохранительных троса, которые должны быть соединены с тягачом. Расположение и длину необходимо выбирать так, чтобы не допускать поворота прицепа к соотношению тягача на определенные углы, и при этом, чтобы не касались дорожной поверхности. В момент обрыва сцепного устройства, тросы или цепи, не должны допускать того момента, чтобы дышло прицепа касалось поверхности, и при этом чтобы обеспечивали направленное движение.

Видео как делают:

В первую очередь вам надо будет создать раму вместе с дышлом на специальном оборудовании. Для этого этапа вы можете воспользоваться трубами, и сделать из них дышло большого диаметра. Этот процесс можно осуществить тремя частями: удлинитель и дышло, усиленные подкосы, тягово – сцепное устройство. Затем фланцы необходимо приварить к вставкам, которые необходимы для нормального проворачивания и осевых смещений. Такую конструкцию вам надо будет зафиксировать специальными болтами, размер которых нужно брать М 12.

Производство прицепов заключается в следующем, к раме надо будет сделать задний бампер, который должен выдвигаться и быть оснащенным светотехническим оборудованием. Также не стоит забывать о панели, которая необходима для крепления номера. Что касается телескопических направляющих на выдвижном бампере, то их можно сделать с применением продольной балки рамы, и закрепить болтами под номером М 6.

Производство прицепов предусматривает лонжероны, но если у вас такого элемента нет, тогда его можно поменять на трубы, которые имеют прямоугольное сечение. Другие составляющие вы можете сделать из труб квадратной формы. Из трубчатой оси состоит колесной мост, на который необходимо посадить цапфу. Через однорядные роликовые подшипники, которые имеют коническую форму, можно надеть ступицу колес. Стоит уделить внимание тому, что узлы подшипников должны быть надежно защищены пыльниками. Мост необходимо подвесить к раме продольной балки, с применением 5-листного рессора. Амортизаторы должны иметь небольшой наклон вперед.

Что касается дышла, то его надо сделать 2-хлучевым и можно сделать из той же трубы, из которой вы делали лонжероны. Для этого вам надо буде приварить концы дышла с нахлестом к передним лонжеронам. После этого вам надо буде подключить все фонари габаритных огней, стоп – сигналы, поворотники к электрической части с помощью специальных проводов.

inask.ru

Изготовление грузовых прицепов - СпецМаш

Грузовые прицепы имеют широкую сферу применения, как в России, так и за рубежом. Основными отраслями, где распространено использование таких конструкций являются: сельское хозяйство, строительство, ЖКХ, энергетика, нефтяная и газовая промышленность. Ведь грузовые прицепы позволяют транспортировать внушительные объемы разнообразного сырья, будь-то продукты питания, бытовые отходы или крупная техника. Практически любые перевозки не обходятся без прицепов.

Приобрести грузовые прицепы не составит особого труда, на сегодняшний день на потребительском рынке их представлено великое множество: специализированные салоны и магазины есть по всей России. Если Вы желаете приобрести грузовые прицепы по более низкой цене, тогда обращайтесь непосредственно к представителям завода-изготовителя. Это позволит избежать дополнительных наценок, которые делают посредники. Изготовление грузовых прицепов в Курске – специализация компании «СпецМаш». В ассортименте производителя представлена прицепная техника различного назначения, грузоподъемности и типа исполнения.

ООО «СпецМаш» имеет огромный опыт в производстве прицепной техники, который позволяет совершенствовать свою продукцию, и предлагать клиентам новые идеи. Изготовление грузовых прицепов производится на новейшем оборудовании с использованием современных технологий. Для достижения наилучшего результата слаженно работает команда профессионалов в механических, сварочных и сборочных цехах. Номенклатура выпускаемой продукции постоянно обновляется и пополняется новыми изделиями. В производстве используются как отечественные, так и зарубежные комплектующие, которые в совокупности дает гарантию качества и надежности прицепной техники.

Прицепы имеют достаточно простую конструкцию, и многие умельцы уверены, что изготовление грузовых прицепов самостоятельно – это легко. Но поспешим разочаровать «изобретателей-самоучек», без общих навыков и специального оборудования это практически невозможно. Для того чтобы обеспечить правильную работу такой техники требуется соблюдение норм производства, определенных правил. Найти нужный чертеж и некоторые комплектующие не составит особого труда: есть различные свалки невостребованной техники, авторазборки, и даже, предположим, собрать их воедино удастся. Но появляется следующий нюанс: регистрация в ГАИ, как там отнесутся к изобретению – большой вопрос. Изготовление грузовых прицепов в условиях специализированного предприятия позволяет свести все риски к минимуму, ведь техника полностью соответствует предъявляемым требованиям, что подтверждается сертификатами качества.

Грузовой прицеп разрешает не только увеличить производительность обычной техники, но и значительно сократить нагрузку на основной транспорт, что позволяет говорить об увеличении срока его износа. К тому же, самосвальные прицепы исключают участие человека в процессе их разгрузки, что позволяет уменьшить затраты на ручной труд. Но помните, что только заводские прицепы гарантируют безопасность их использования.

Компания «СпецМаш» находится по адресу: г. Курск, ул. Энергетиков, 2. Связаться с представителями компании Вы можете любым удобным способом: по тел.: +7 4712 37-74-84 или, написав на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Выбор отечественного производителя позволит Вам не только получить качественную прицепную технику, но и сэкономить на её приобретении. 

specialmash.ru

Информация о компании ПромАгроПрицеп

Основное направление деятельности компании «ПромАгроПрицеп» - производство и реализация низкорамных прицепов для перевозки спецтехники, а так же монтажа оборудования. Охватывая немалый сегмент сферы своей деятельности, компания «ПромАгроПрицеп» на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков-производителей автомобильных прицепов для перевозки техники и монтажа оборудования. Ориентированность компании к пожеланиям покупателей позволяет нам предложить разработку прицепов любой сложности для решения любых задач клиента в области транспортировки и эвакуации машин и оборудования. За долгие годы накоплен ценнейший опыт производства низкорамных и высокорамных прицепов грузоподъемностью от 1500 до 50 000 кг.

Прицепы производства ООО «ПромАгроПрицеп» эксплуатируются во многих областях и сферах деятельности человека, таких как:

сельское хозяйство:

  • перевозка сельскохозяйственной техники до 1,5 тонн (прицеп ПТ 1х1,5), до 5 тонн(Прицеп ПТ 2х5КВ), до 6 тонн (ПТ 2х6КВ) до 8 тонн(ПТ 3х8 КВ), до 9 тонн(ПТ 2х9КВ), до 12 тонн (ПТ 3х12 КВ), до 15 тонн (ПТ 2х15 КВ), до 18 тонн (3х18КВ), до 21 тонн(3х21 КВ), до 25 тонн (ПТ 3х25КВ),
  • монтаж оборудования для обработки зерновых культур до 1,5 тонн (прицеп ПТ 1х1,5П), до 5 тонн(Прицеп ПТ 2х3,5 ПВ), до 6 тонн, до 8 тонн(ПТ 3х8 ППВ), до 9 тонн(ПТ 2х9ППВ), до 12 тонн (ПТ 3х12 ППВ), до 15 тонн (ПТ 2х15 ППВ), до 18 тонн (3х18ППВ), до 30 тонн (ПТ 3х30ППВ),

строительство и коммунальное хозяйство:

  • Прицеп для перевозки Минипогрузчиков (JCB, NEUMEIER, HITACHI, ZEPPELIN, TAKEUCHI, FOTON, KUBOTA, NEUSON, O&K, VOLVO, DOOSAN, DAEWOO) (Прицеп ПТ 2х5 К)
  • Прицеп для перевозки Дорожных катков до 1,5 тонн (прицеп ПТ 1х1,5), до 5 тонн(Прицеп ПТ 2х5КВ), до 6 тонн (ПТ 2х6КВ) до 8 тонн(ПТ 3х8 КВ), до 9 тонн(ПТ 2х9КВ), до 12 тонн (ПТ 3х12 КВ), до 15 тонн (ПТ 2х15 КВ), до 18 тонн (3х18КВ), до 21 тонн(3х21 КВ), до 25 тонн (ПТ 3х25КВ).
  • Низкорамный прицеп для перевозки экскаваторов: до 5 тонн(Прицеп ПТ 2х5КВ), до 6 тонн (ПТ 2х6КВ), до 9 тонн(ПТ 2х9КВ), до 15 тонн (ПТ 2х15 КВ), до 21 тонн(3х21 КВ), до 25 тонн (ПТ 3х25КВ).
  • Прицеп для перевозки установок горизонтально направленного бурения ГНБ. (переход на Прицеп для ГНБ).
  • Прицеп для перевозки асфальтоукладчиков: до 15 тонн (ПТ 2х15 КВ), до 21 тонн(3х21 КВ), до 25 тонн (ПТ 3х25КВ).

Нефте – газовая и золотодобывающая отрасль:

  • Прицеп для монтажа бурового оборудования (Идель-80) г/п 30 тонн Прицеп ПТ 3х30 ППО, прицеп с подкатной тележкой г/п 50 тонн ПТ 5х65 ППО
  • Прицеп для золотопромывочного промприбора Прицеп ПТ 3х25 ППО
  • Прицеп с податной телегой для установки бурового оборудования (Идель-125) г/п 50 тонн Прицеп ПТ 5х65 ППО

Производимые компанией прицепы соответствуют всем стандартам качества, в том числе стандартам качества зарубежных производителей. За многолетнюю историю своей деятельности ООО «ПромАгроПрицеп» заслужил безупречную репутацию и зарекомендовал себя как надежный партнер.

Огромный практический опыт, накопленный компанией, гарантирует нашим клиентам высокое качество обслуживания и выгодные цены.

Сегодняшние лидеры продаж – грузовые низкорамные прицепы со спаренной осью «тандем», являются незаменимыми помощниками для предприятий дорожно-строительной, коммунальной сфер, автотранспортных, добывающих и перерабатывающих предприятий. Приемлемая стоимость, быстрая окупаемость, надежность устройства, простота эксплуатации, маневренность – неоспоримые плюсы данных прицепов. По Вашему желанию заездные аппарели могут быть как гладкими, так и с рифлёной накладкой для заезда колёсной техники, которая в случае необходимости легко демонтируется откручиванием нескольких болтов. Вам не придется тратить лишнее время на демонтаж оборудования. Прицепы данной серии просты и надёжны в эксплуатации. Приобретая их у нас, Вы, помимо выгодной покупки приобретаете надежного партнера в лице ООО «ПромАгроПрицеп».

Высокое качество продукции, о котором свидетельствует факт предоставления гарантий со стороны изготовителя, минимум год с момента передачи прицепа покупателю:

  1. Внедрение новейших разработок при изготовлении низкорамных прицепов позволяет повышать эффективность их эксплуатации.
  2. Комплектующие ведущих производителей в области машиностроения.
  3. В конструкции грузовых прицепов предусмотрено наличие надежной пневматической системы торможения, работающей синхронно с тормозами буксирующего автомобиля. Это улучшает надежность в управлении и полностью исключает риск возникновения неуправляемого заноса и нештатной ситуации.

Вся предлагаемая продукция реализуется по расценкам производителя, исключая «накрутку» посредников. Кроме того, клиенты имеют возможность принимать участие в акциях и пользоваться поощрительными скидками.

Наличие собственной конструкторской и производственной базы, ориентированной на производство низкорамных прицепов, позволяет компании решать актуальные и нестандартные вопросы заказчиков. В нашем арсенале разработка и изготовление любых, в том числе достаточно специфичных прицепов

В производстве низкорамных авто прицепов, наша компания применяет передовые технологии благодаря чему они имеют ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих их от аналогов. Например, можно отметить наличие независимой (пневматической, либо рессорной) подвески, что позволяет устанавливать колеса различных размеров. Благодаря этому прицеп становится намного более универсальным в эксплуатации независимо от того, для каких целей он предназначен, с каким автомобилем будет эксплуатироваться.

pricep-rf.ru

Производство прицепов - Шасси прицепов в наличии и под заказ

 Экономическая целесообразность перевозки грузов с использованием прицепной техники 

 

Во первых - это экономия на оплате за топливо, масло, расходные материалы и запасные части.

 

В процессе эксплуатации расходы на аммортизацию грузовика гораздо выше нежели у прицепа или полуприцепа. Прицепная техника не имеет собственного силового агрегата и соответственно ее содержание и приобретение гораздо  дешевле. Автопоезд хорош тем, что в нем можно менять количество прицепов. В его составе могут эксплуатироваться прицепы разного назначения. Особенно актуальна замена разных типов прицепной техники для предприятий с сезонным типом работ.

 

Специализированные прицепы полностью исключают простой грузовиков вне сезона работ. Например после уборочной компании зерновозы, можно заменить на бортовые или самосвальные прицепы, с более универсальными техническими характеристиками. 

 

Имея один тягач и комплекс прицепной техники для перевозки различных типов грузов вы задействуете автомобиль круглый год. Коэффициент полезного действия грузового автомобиля при этом увеличивается многократно. Если тягач оснащен манипулятором проблема погрузки исчезает и окупаемость вложенных затрат на покупку спецтехники будет достаточно краткосрочной.

 

ООО "СпецМаш" предлагает прицепы различной специализации:

Шасси тракторных прицепов

Прицепы для спецтехники

Автомобильные самосвальные прицепы

Шасси автомобильных прицепов

Тракторные самосвальные прицепы

Низкорамные прицепы

Высокорамные прицепы

Бортовые прицепы и полуприцепы

Индивидуальные разработки

Полуприцепы

Прицепы-цистерны

Кузова

Запасные части

 

Объединяющим критерием для всей прицепной техники завода является её официальная разработка в конструкторском бюро предприятия. Проектирование для конкретного заказчика и сборка осуществляются в оптимальные сроки с обязательным проведением испытаний спецтехники под нагрузкой в конкретных условиях эксплуатации.

Широкий ассортимент прицепной техники помогает предприятиям оптимизировать работу логистики в условиях постоянно увеличивающегося грузопотока.

Эксплуатируя прицеп, как дополнительный ресурс к вашему грузовику можно многократно увеличить объем груза, перевозимый за один рейс. Лимитировать при этом вас сможет только объем двигателя вашего тягача. Используя прицепы можно существенно увеличить экономическую эффективность работы любого автопарка.

Широкая распространенность применения бортовых прицепов легко объяснить их простотой, достаточно невысокой ценой, большими сроками эксплуатации и надежностью на трассе. Но опыт работы многих компаний говорит и о достаточно высоком спросе на специализированные прицепы. Интерес к спецприцепам определяется снижением потерь в процессе перевозки груза и обеспечением лучшей сохранности продукции при транспортировке.

Но повышенный спрос на спецприцепы совершенно не повлиял на популярность бортовой спецтехники. Рост производительности и качества продукции современных предприятий выпускающих спецтехнику, позволили сделать бортовые прицепы высокотехнологичными и безопасными для продукции. Использование тента, высокая герметичность бортов и пола существенно снизили потери продукции при транспортировке. На сегодняшний день бортовые платформы являются одними из самых востребованных видов прицепной техники. К тому же грузы не требовательные к условиям перевозки, занимают значительную нишу грузопотока России.

Большой процент в логистике занимают контейнерные перевозки. Отсюда высокий спрос на прицепы-контейнеровозы. Использование контейнеровоза абсолютно необходимо для бесперебойного наземного сообщения между портами, железнодорожными узлами и торговыми и производственными терминалами. Длительный срок эксплуатации и простота конструкции позволили контейнеровозам стать незаменимым узкоспециализированным прицепом.

Регионы с развитой лесной промышленностью являются потребителями такой спецтехники как лесовозы и сортиментовозы, конструктивно предназначенные для перевозки длинномерных грузовов. Особенность лесовоза заключается в том, что после снятия съемных коников, платформу может использоваться для любых целей. Особенно актуален этот вариант для лесовозов с краном манипулятором, который без коников "превращается" в кран с транспортной платформой.

Помимо прицепов ООО "СпецМаш" производит и предлагает к реализации грузовые шасси для различных надстроек. Вы можете заказать прицепы разработанные индивидуально для заказчика, монтаж и ремонт надстроек и прицепов. Большой опыт и высокая квалификация наших технических специалистов позволит вам без лишних финансовых затрат модернизировать надстройки своего прицепа, изменить параметры кузова или произвести ремонт установленной на грузовое шасси спецтехники.

     

Эти услуги  вы можете получить обратившись по телефонам:

 

8-800-500-00-46; 8-(4712)-37-74-84  

   

Ремонт прицепов

Наша компания не ограничивается производством и продажей прицепной техники. Большой опыт промышленного производство и квалифицированный кадровый состав позволили создать высокотехнологичный сервис по ремонту и перооборудованию прицепов различного назначения и  модификаций. В зависимости от пожеланий заказчика мы готовы предложить оптимиальную модернизацию вашего парка прицепной техники. В современных условиях капитальный или частичный ремонт, может быть одним из вариантов выхода из кризисной ситуации.

 

 Надежные прицепы от «СпецМаш»

Вы специализируетесь в крупных перевозках? Или планируете открыть компанию, занимающуюся транспортировкой спецтехники? А может, вам необходимы вспомогательные инструменты для работы на ферме? Чтобы выполнить намеченное «на пятёрочку», необходимо приобрести высококачественные грузовые прицепы. Прицеп — это именно то транспортное средство без мотора, передвигающееся при помощи грузовиков и тягачей, которое поможет в перевозке самого различного груза.

 

 Какие прицепы существуют?

Необходимо отметить и тот факт, что прицепы и полуприцепы представляются в разных вариациях, например: цистерны; низкорамные; тракторные самосвальные прицепы; тентованные и др..

Кроме этого, их можно классифицировать и по другим факторам. Так, можно отметить открытые и закрытые, например, прицеп контейнеровоз подходит под вторую категорию.

Сегодня производство прицепов учитывает любые нюансы транспортировки особенных грузов, поэтому можно найти транспортное средство с термоизоляцией, если необходимо поддержать стабильную температуру внутри кузова, а также прицепы с нагревательной функцией. Более современные прицепы даже оснащаются специальными датчиками давления и объёма, а также погрузочными механизмами. Для области энергетики были созданы уникальные прицепы для ДГУ, призванные упростить и добавить мобильности работе.

 

 Достоинство выбора

Наша компания «СпецМаш» занимается производством надежных прицепов и шасси автомобильных прицепов, так необходимых на предприятиях газовой и нефтяной промышленности, в энергетике, в сельском хозяйстве, в строительстве и прочих сферах. Наши автомобильные самосвальные прицепы используются как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

Компания «СпецМаш» производит лучшие прицепы при использовании самых последних технологий и современной техники, как в механическом и сварочном цехе, так и на сборочных и испытательных участках. Наши шасси тракторных прицепов проверены временем и нашими верными заказчиками. В процессе сборки наши прицепы для спецтехники оснащены не только отечественными, но и зарубежными комплектующими.

 

Приобретите у нас лучшие прицепы — высокое качество и продолжительное функционирование мы гарантируем! 

   

www.sm-pricep.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство