Как делают обои: Производство обоев: технология и немного вдохновения

Содержание

Обои оптом со склада, «РЕГИОНПРОЕКТ» надёжный поставщик обоев

Надежный партнер
магазинов обоев

Продаем обои оптом и помогаем
партнерам вести бизнес эффективно

Меры поддержки
клиентов

Умные системы для обойного бизнеса : работа с персоналом, IT — решения, маркетинг, управление ассортиментом

Наша продукция

КОЛЛЕКЦИЯ: Градиент

КОЛЛЕКЦИЯ: Уран

КОЛЛЕКЦИЯ: Шарлотта

КОЛЛЕКЦИЯ: Голден

Весь каталог

Можно просто работать …

А можно работать с максимальной эффективностью, сокращать издержки и растить прибыль.

Для этого нужна система.

У нас 11 магазинов обоев и проверенная умная система управления этими магазинами.
Вы можете внедрить эту систему в свой бизнес полностью или по частям.
Для эффективного управления ассортиментом, маркетингом, персоналом.

Получить консультацию

Что входит в систему

Школа
профессиональных
продавцов

Видео

Школа профессиональных продавцов OBOI.RU — это специальный проект по подготовке профессиональных продавцов-консультантов для
обойных магазинов.

Если ваши продавцы:
  • теряют клиентов и продажи
  • работают «по наитию», без знаний техник продаж и правил общения с покупателями
  • просто просиживают смену и не заинтересованы в результатах работы

то Школа — та самая таблетка, которая поможет увеличить эффективность работы продавцов и выведет продажи на новый уровень.
Качественная работа с продавцами актуальна как для действующих магазинов с полным штатом, так и для новых торговых точек.
Продавец — это главная точка контакта вашего бизнеса с покупателем, поэтому их надо:

  • правильно искать
  • правильно нанимать
  • правильно обучать
  • правильно проверять знания и умения

Стоит ли инвестировать в найм и обучение продавцов? Какие гарантии, что это окупится? Чем поможет «Школа продавцов»? Посмотрите
короткое видео, в котором директор OBOI.RU отвечает на эти и другие вопросы.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по ценам и условиям для наших партнеров

IT — платформа СУП

специализированная умная программа контроля бизнес-показателей для принятия эффективных решений по развитию бизнеса

Она систематизирует данные из вашей учетной системы (1С, Мой склад и т. д.), структурирует и представляет наглядно.

Все отчеты и показатели вы видите в онлайн-режиме, а не только когда закрыли отчет по месяцу. Поэтому результаты всех решений
видно сразу и их можно оперативно поменять или, например, усилить.

2.1

Блок управления
ассортиментом

Какие задачи поможет решить:
  • Определить какие коллекции и артикулы работают максимально эффективно, а какие — наоборот
  • Решить какие коллекции заводить в ассортимент, а какие вероятнее всего «зависнут»
  • Понять, нужно ли делать распродажи, скидки и акции

Делает полный анализ ассортимента и продаж по артикулу или коллекции. Наглядная система дашбордов с показателями глубины
ассортимента, оборачиваемости и степени “здоровья” магазина.

Блок работы с ассортиментом помогает принимать решения на основе данных, а не субъективного, пусть и экспертного, мнения.

2.2

Интерфейс продавца

Какие задачи поможет решить:
  • Вся информация, нужная для работы продавцам, в одном месте и в близком доступе
  • Снижается многократно количество вопросов руководителю
  • Растет лояльность продавцов к работодателю, потому что система мотивации представлена прозрачно и понятно

Удобный интерфейс с доступом к графику работы, расчету ЗП, обучающему разделу. Снимает множество вопросов продавцов, увеличивает
лояльность к работодателю за счет прозрачности работы и экономит время руководителя.

2.3

Блок управления маркетингом

Главные показатели работы маркетинга на одном экране.

Какие задачи поможет решить:
  • Контролировать эффективность маркетинговых активностей
  • Планировать и контролировать бюджет на рекламу и маркетинг
  • Отслеживать индекс лояльности, посещаемость магазинов, конверсии и т. д.

Система будет работать корректно при полной интеграции с вашей учетной программой. Вы сами решаете какие данные будете передавать
на платформу.

Боссборд

Какие задачи поможет решить:
  • Контролировать основные бизнес-показатели можно онлайн, с любого устройства
  • Быстро увидеть, отклонения от нормы и при необходимости принять рабочее решение
  • Быстрый доступ к основной информации: графики, планы, адреса и телефоны и т.д.

Комплексная информация для руководителя с основными коммерческими показателями работы. Все бизнес-показатели онлайн на экране
любого устройства.

Зачем вам умная система управления

1

Объективные решения на основе данных

2

Сокращение времени на операционку

3

Оперативный контроль в онлайн-режиме, решения можно принять быстро

4

Рост бизнес — KPI

Как умные системы помогают вести бизнес

кейсы

до 3%

Сократили возвраты по магазинам

на 150%

увеличили количество повторных покупок

92%

NPS (индекс лояльности потребителей) по нашей сети

о компании

Надежное партнерство — важнее всего!

Слово генерального директора

Наша миссия — помочь клиентам развивать бизнес.

РЕГИОНПРОЕКТ — не просто компания, которая отгружает обои со склада. Это в первую очередь помощник, знающий как решить
задачи и боли клиентов.

Мы работаем на бизнес наших партнеров, ведь без их роста мы сами застынем на одном месте. А для этого нужно быть надежным
поставщиком. К этому мы стремимся и такими являемся.

Компания РЕГИОНПРОЕКТ на рынке с 2006 года и за это время мы постоянно делаем больше, чем от нас ожидают. Мы хотим, чтобы
наши клиенты развивались максимально быстро и эффективно.

Генеральный директор,
Юрий Владимирович Киселев

Наш youtube — канал “Настенный бизнес”

Отправить заявку

история обоев, виды, из каких материалов делают обои

Советы

01.11.2018

Сначала обои делали из ткани, поэтому стены и потолок не обклеивали, а обивали — от слова обить и произошло название материала.

История обоев

Обои появились примерно в 10 веке до нашей эры в Ассирии или Вавилоне — сначала их ткали, затем вручную наносили чёрно-белый узор. Обоями украшали стены в домах правителей и богатых людей.

Во 2 веке до нашей эры китайцы стали делать обои из рисовой бумаги. В восьмом веке нашей эры во время войны с Китаем арабы захватили в плен китайских мастеров, которые умели делать бумагу, и распространили это искусство по Ближнему Востоку. Китайцы наносили рисунок на обои деревянными печатями, которые макали в краску.

До 15 века в Европе стены украшали и утепляли гобеленами, которые ткали вручную.

Первые рулонные обои выпустил в 1509 году Хьюго Гойс, печатник из Йорка. Рисунок был чёрно-белым и имитировал узор на парчовой ткани. Рисунок наносили с помощью деревянных форм — во время печати их переставляли вручную. Процесс был долгим и дорогим, а сами обои выглядели однообразно, поэтому не стали популярными.

В 17–18 веке, в эпоху барокко, среди европейских богачей появилась мода на кожаные обои, которые пришли из Испании. А в Испании они появились в 8 веке, когда страну захватили арабы. Они делали обои из тонкой телячьей, овечьей или козьей кожи, золотили или серебрили их, затем наносили рисунок и раскрашивали.

Кожаные обои 18 века

В 18 веке наступило время классицизма, который заменил вычурность барокко простотой, — возвратилась мода на бумажные обои, которые по-прежнему раскрашивали вручную.

В 19 веке в домах появилось паровое отопление — стены не нужно было утеплять, процесс бумагопечатания автоматизировался и стал менее затратным — появились качественные рулонные обои, которые стали покупать и люди небольшого достатка.

Виды обоев

Бумажные — из бумаги разных сортов.

Обои с гладкой поверхностью

С рельефной поверхностью

Рельефные могут быть белого цвета — под покраску.

Флизелиновые — на основе химически модифицированных волокон целлюлозы и синтетического компонента, например, полиэстера. Флизелин воздухопроницаемый и не выделяет вредных веществ, прочнее бумаги. Можно перекрашивать несколько раз и протирать влажной тканью.

Флизелиновые обои

Виниловые — нижний слой из бумаги или флизелина, верхний из винила или другого полимера. На ровных стенах легче клеить обои на флизелиновой основе — лучше держатся на стене и не усаживаются. Клей нужно наносить на стену. На бумажной основе удобнее клеить на неровной стене, клей наносят на полотно.

Бывают двух видов:

Бывают разной фактуры.

  • Компакт-винил — имитируют фактуру под камень, кожу, металл, ткань и 3D-эффект, скрывают неровности на стене.

Компакт-винил

Тяжёлый винил под ткань

Химическое тиснение

Шёлкография

Акриловые — на бумажный слой точечно наносят акрил, чтобы покрытие пропускало воздух. Менее долговечны, чем виниловые, но более дешёвые.

Акриловые обои

Стеклообои — ткут из стекловолокна, которое не выделяет вредных веществ, не боится влаги и огня. Удобны для общественных мест — можно перекрашивать до 15-ти раз.

Стеклообои

Текстильные обои — из слоя бумаги или флизелина и шёлка, льна, хлопка, джута, велюра или синтетики. Подойдут для тепло- и звукоизоляции.

Текстильные обои

Натуральные — из бумажного или флизелинового слоя и пробки, джута, соломы, шпона, бамбука, тростника, водорослей. Боятся влаги и солнца, между полотнами видны стыки.

Обои из бамбука

Обои из металла — из бумаги или флизелина и алюминиевой фольги. Не боятся солнца и влаги (можно мыть), имеют функцию звукоизоляции. Подойдут только для ровных стен — фольга сморщится.

Металлические обои

Жидкие обои — сухая смесь из волокон ткани, минеральной крошки, слюды, блёсток. Когда добавляют воду, получается клейкая смесь — вместо клея целлюлоза. Поверхность рельефная, без стыков, подойдёт для неровных стен. Боятся влаги.

Жидкие обои

Александра Тимочкина
Автор статьи

Производство обоев: введение, история и процесс | by Ultrawalls India

Обои — это новое слово в оформлении дома. Хотя прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как обои появились на рынке предметов интерьера, они завоевывают огромное признание у разных людей с разными намерениями по всему миру. Как правило, обои представляют собой тканую или флизелиновую основу с декоративной печатью.

Нетканые обои называются бумажными обоями, а тканые обои называются тканевыми обоями. Обои не являются обязательными для украшения внутренних или даже внешних помещений. Тем не менее, это один из наиболее предпочтительных способов, с помощью которых можно добавить определенную атмосферу, цвет, стиль и тему в любое закрытое пространство, коммерческое или жилое.

Поскольку обои, используемые в домашних условиях, и те, которые используются в коммерческих помещениях, различаются с точки зрения удобства эксплуатации, стандартов качества, веса и т. д., промышленность по производству обоев делится на две части: обои для жилых помещений и коммерческие обои . Обои для жилых помещений изготавливаются из самых разных материалов. Их можно купить предварительно наклеенными или неоклеенными.

Обои для коммерческого использования делятся на несколько категорий в зависимости от состава основы, веса и толщины покрытия/ламината. Все коммерческие обои должны пройти ряд испытаний на пригодность к эксплуатации. Обои для коммерческого использования должны иметь виниловую поверхность и пройти строгий процесс физических и визуальных испытаний, обязательный для использования Ассоциацией химических тканей и пленок.

Среди четырех популярных методов печати обоев дизайнеры и производители обоев выбирают тот, который соответствует эстетическим требованиям и бюджету.

История

Первые обои использовались в Европе и относятся к 13 веку. В то время обои были расписаны изображениями религиозных икон. Эти обои, известные как «бумаги домино», в основном украшали интерьеры богатых людей. Однако в течение следующих нескольких столетий обои печатались вручную и получили более широкое распространение.

К 16 веку популярность приобрели более дорогие обои, имитирующие гобелены, развешанные в дворянских домах. Такие обои либо имели повторяющееся изображение, либо создавали рисунок, занимающий несколько листов. К 18 веку американцы начали покупать обои во Франции и Англии. К 19 веку бумажные сита в Америке начали производить местные обои. В 20 веке начали развиваться новые методы печати на обоях, поскольку эта тенденция распространилась на все континенты.

Последние достижения в производстве обоев включают разработку дополнительных методов печати, использование латекса и винила в качестве покрытий или ламинатов, а также новые краски и растворители, используемые для печати на обоях. Независимая компания Ultrawalls по производству оборудования для обоев, основанная в 1975 году , предоставляет услуги по производству обоев в Индии.

Сырье

Процесс производства обоев включает использование широкого спектра сырья. Как правило, обои состоят из подложки, нанесенной краски, грунтовки и иногда пасты на подложке, используемой для приклеивания бумаги к стене. Нетканые основы изготавливаются из измельченной древесины, древесной массы или древесной массы в сочетании с синтетическими материалами. Вот краткий обзор различного сырья, используемого в процессе производства обоев.

a) Тканые подложки — Тканые подложки изготавливаются из прочного тканого материала, такого как дрель (плотный хлопковый материал, напоминающий джинсовую ткань). Затем тканая основа покрывается и печатается. Фоновый цвет, нанесенный на поверхность, – грунтовка.

b) Грунтовки — Большинство грунтовок поставляются с добавками, которые улучшают драпируемость, удобство обращения и непрозрачность бумаги, используемой в обоях. Он получает напечатанный шаблон.

c) Покрытия/ламинаты — В дополнение к тканой основе и грунтовочному покрытию также используются покрытия или ламинаты. Их изготавливают из винила (поливинилхлорида) или латекса. Основная цель здесь состоит в том, чтобы сделать обои более прочными и легко удаляемыми. Затем обои печатаются красками. Транспортное средство также используется для приклеивания краски к основе обоев.

d) Растворители — Время высыхания и время производства обоев между нанесением различных цветов зависит от типа растворителя, используемого принтером. Для этого принтеры имеют возможность выбирать из ряда растворителей в зависимости от требований к обоям. Вода и ацетон являются наиболее часто используемыми растворителями.

e) Пасты — Пасты являются дополнительным сырьем, используемым в процессе производства обоев. При использовании они наносятся смоченными на основу. Пасты часто изготавливают из кукурузного или пшеничного крахмала. Предварительно наклеенные обои необходимо еще раз пропитать, пока они приклеиваются к стене.

Процесс производства обоев

Производство обоев — это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Процесс производства обоев шаг за шагом описан в следующем разделе:

1. Изготовление бумаги

Целое дерево используется для производства листов бумаги из измельченной древесины. С дерева снимается кора, и дерево прижимается к вращающейся ступени. Это приводит к измельчению древесины в суспензию. Он используется для изготовления шлифованного деревянного листа, относительно недорогой основы для обоев.

Листы древесной массы получают путем окорки дерева и последующего его измельчения в кашицу. Лигнин является элементом, который цементирует древесину. Его отделяют от остальной древесной массы путем пропускания смеси шлама через целлюлозный завод с применением диоксида хлора и кислорода. Листы древесной массы смешаны с волокнами. Для дополнительной текстуры также можно смешать синтетические волокна.

Типичный рулон бумаги с фабрики имеет ширину 65 дюймов или 1,65 м и длину 6707 м. Он весит около тонны. Каждый бумажный рулон разрезается на шесть дополнительных рулонов, каждый шириной около 21 дюйма и длиной 3048 м. Это упрощает печать на обоях разных размеров в соответствии с различными коммерческими и жилыми требованиями.

2. Покрытие

Перед нанесением рисунка на обои подложку необходимо покрыть грунтовкой. Листы шлифованной древесины покрыты ПВХ (винилом). Он различается по толщине в зависимости от способности к удалению и долговечности бумаги при производстве. Используемый винил также может быть ламинирован на подложку для придания исключительной эксплуатационной пригодности, подходящей для больших коммерческих помещений.

Любой лист древесной массы может быть покрыт одним или всеми из следующих покрытий:

· Каолиновая глина для придания драпируемости

· Латекс для облегчения обработки и окрашивания

· Диоксид титана для придания непрозрачности

3. Печать

3

8

Методы печати обоев в основном делятся на 4 типа. Все они имеют свои собственные наборы преимуществ. Это:

I. Поверхностная печать При поверхностной печати используются пропитанные металлические валики с резиновым рисунком. Они установлены на одной машине. Краска наносится на поверхность валиком. Чернила ложатся на резиновый узор или холмы, сидящие над поверхностью валика. Затем валик прижимает чернила к бумаге.

II. Глубокая печать — Отдельный валик используется для печати одним цветом. Большие полноразмерные машины для глубокой печати могут вмещать до 12 цилиндров, способных создать весь рисунок. Для долговечности медные цилиндры подвергаются лазерной гравировке и хромированию. Бумажный рулон под заявкой подается на один медный цилиндр. После этого задний валик выбирает цвет и прижимает его к гравированному валику. Стальное ракельное лезвие упирается в выгравированный цилиндр, помогая чернилам проникнуть в протравленную деталь. Чтобы обои могли впитать краску в ложбинках, используется резиновый валик. Он прижимает бумагу к цилиндру. На последнем этапе ролики отводят бумагу от цилиндра и помещают ее в сушилку.

III. Шелкотрафаретная печать — Рисунок, наносимый на обои методом шелкографии, требует отдельного трафарета для каждого цвета, присутствующего в рисунке. Используются трафареты разных цветов из шелковой сетки с использованием фотографического процесса. Сначала изготавливается фотонегатив по образцу, на котором будет отпечатываться.

Далее следует прикрепление шелкографии, натянутой на магниевую или деревянную раму. Затем экран покрывают светочувствительной эмульсией, а затем помещают фотонегатив поверх экрана. При попадании на экран яркого света эмульсия затвердевает в областях, не покрытых фотонегативом. В результате формируется трафарет.

Каждый экран аккуратно размещается с помощью блока, направляющих и т. д. Это обеспечивает равномерное выравнивание рисунка по всему обою без разрывов и разрывов. Хотя существует бесконечное количество цветов, которые можно использовать для трафаретной печати, высокая стоимость ограничивает поставщиков обоев и производителей использованием лишь нескольких цветов.

IV. Ротационная печать — Ротационная печать сочетает в себе механику глубокой живописи с точностью фотографических трафаретов. Он начинается с оборачивания сетчатых трафаретов вокруг полых труб, установленных внутри машины. Для придания цвета чернила непрерывно текут через обернутые пленкой трубки на бумагу. Этот метод предпочтительнее из-за его скорости, которая составляет около 80 ярдов обоев в минуту.

4. Предварительная оклейка

После успешной печати обоев на них наносится влажное покрытие на основе кукурузного или пшеничного крахмала. Затем его тщательно высушивают перед упаковкой.

5. Упаковка

Обои для бытового использования нарезаются на рулоны по 15 ярдов или 13,71 метра. Рулоны для коммерческого использования упакованы в рулоны по 30, 45 и 60 ярдов. Номер серии, напечатанная этикетка и инструкции по размещению размещаются на каждом рулоне перед помещением их на склад, где они ожидают окончательной отгрузки.

История, сырье, дизайн и производство

4,9 (98,75%) 32 голосов

Обои присутствуют почти в каждом доме или здании, в которое вы входите. В наши дни существует так много различных типов и разновидностей обоев на выбор. У вас есть тонкие современные стили и дизайны, старинные деревенские образы или простые старые цветные обои.

Это одна из тех вещей, на которые мы смотрим и не задумываемся, как они появились. Мы просто думаем об обоях как о купленных где-то в магазине DIY. Мы редко задумываемся над тем, как это было сделано.

Итак, пришло время для краткого урока для всех вас, как , мы объясним, как именно производятся обои и превращаются в листы, которые мы видим сегодня. Вы увидите историю, стоящую за ним, используемое сырье, а также процесс проектирования и производства.

Чтобы найти всю эту информацию, продолжайте читать этот пост.
 

История обоев

Возможно, вы удивитесь, узнав, что вам нужно вернуться в 13 век , прежде чем вы наткнетесь на первые признаки обоев.

В то время обои чаще назывались « бумага домино », и в основном это были декоративные кусочки бумаги/ткани.

Идея заключалась в том, что люди прикрепляли эти маленькие квадратные бумажки к своей стене, чтобы отдать дань уважения тому, кто был нарисован на ней.

В большинстве случаев на этих бумагах украшались религиозные иконы, и люди видели в них возможность вдохнуть новую жизнь в свои баронские дома.

Еще три столетия в области обоев не происходило ничего примечательного.

Затем, в 16 веке, начались новые разработки. Новый тип покрытия был создан для того, чтобы люди могли покрывать стены в своих домах. Это было намного более амбициозно, чем бумаги домино прошлого, и к тому же дороже.

Здесь у вас было листов с изображением , которое печаталось снова и снова. Также было маленьких листов с узорами на них , которых вы можете купить много, чтобы украсить свой дом.

Основными игроками в игре с обоями в это время были британцы и французы . Считается, что люди готовы потратить хорошие деньги из-за Атлантики, чтобы доставить им эти обои.

За это время процесс производства обоев оказался сложным.

Люди, создавшие эти предметы, были известны как красители обоев , и у них было несколько серьезных проблем.

Первая основная проблема заключалась в том, что было почти невозможно производить большие листы обоев , а это означало, что они должны были использовать маленькие листы, которые были напечатаны и приклеены к стенам по отдельности, чтобы составить узор или рисунок. Это был метод до 18 века, когда он немного изменился.

Мастера по окрашиванию обоев склеивали вместе небольшие листы, покрывали их, прежде чем, наконец, напечатать узоры.

Вторая основная проблема заключалась в том, что стоит много денег, чтобы напечатать красивые обои .

Ситуация изменилась в 19 веке, когда мастера по окрашиванию обоев изменили свои методы печати. Вместо блочной печати они выбрали цилиндрическую печать. В этом методе печати использовались медные цилиндры с бумажным рисунком. Они были прикреплены к машине, и бумага пропускалась через цилиндры и печаталась механически.

При блочной печати для каждого цвета использовались деревянные блоки, и все это приходилось делать вручную. Процесс был трудоемким и слишком дорогим, чтобы сделать обои доступными для всех.

В наши дни появились новые методы печати, но мы рассмотрим их более подробно, когда будем говорить о производственном процессе. Кроме того, чернила и материалы, используемые для окраски и покрытия листов, также были модернизированы.
 

Сырье, используемое в производстве обоев

Всего в производстве обоев используется 3-4 сырья – в зависимости от вида производимых обоев.

Во-первых, у вас есть поддержка , который может быть тканым или нетканым. Тканая подложка больше основана на ткани, а нетканая — на чистой бумаге. Как правило, нетканая основа изготавливается с использованием различных изделий из дерева. Это может быть древесная масса, молотая древесина или комбинация целлюлозы с другим материалом. При работе с тканой подложкой вы, вероятно, будете использовать различные материалы, но чаще всего наиболее популярным является хлопок.

Во-вторых, у вас есть грунтовка , которая, по сути, просто фоновый цвет обоев. После того, как покрытие нанесено на основу, она готова к получению самого рисунка. В наше время материалы, используемые для покрытия обоев, обычно представляют собой либо винил, либо латекс. Оба эти сырья обладают свойствами, которые делают обои намного прочнее и их труднее разорвать. К одному или обоим этим материалам присоединяются различные другие элементы, которые еще больше улучшают обои и придают им особый вид, облегчая их использование и драпировку стен.

В-третьих, у вас есть краска , которая наносится поверх грунтовки. Различные производители обоев используют разные типы чернил в зависимости от качества своей продукции. Одна вещь, на которую вы можете рассчитывать, это то, что чернила обычно содержат пигменты, придающие им цвет, а также что-то, что помогает им полностью сливаться с бумагой.

Существует необязательный четвертый сырьевой материал , известный как паста. Некоторые производители обоев используют пасту, чтобы их продукция прилипала к стенам людей. Паста обычно состоит из кукурузного крахмала или чего-то подобного и активируется влажностью. Если бы вы когда-нибудь купили кусок обоев с клеем на обратной стороне, вам нужно было бы намочить его, а затем приклеить к стене.
 

Процесс проектирования обоев

Дизайн обоев, пожалуй, самая простая часть всего производственного процесса. Все начинается с дизайнера, который придумывает различные эскизы различных дизайнерских идей, которые у них есть. Компании могут искать дизайнеров и покупать их оригинальные идеи, или они могут нанять некоторых и дать им краткое описание дизайна.

Самый первый набросок дизайна делается карандашом и бумагой, обычно на кальке, чтобы помочь в дальнейшем. Все собираются вместе, чтобы проанализировать эскиз и выяснить, соответствует ли он всем требованиям. Если он получит зеленый свет, дизайнер сможет усилить свой эскиз и добавить к нему разные цвета.

После этого шага компания, производящая обои, обсудит, какой метод печати они будут использовать. Затем дизайн меняется, чтобы он был готов к конкретному методу печати. Шаблон дизайна предоставляется тем, кто отвечает за печатное оборудование, и они применяют его к своим машинам.

Затем проводится пробный прогон, во время которого некоторые дизайны распечатываются в качестве образцов. Это дает каждому возможность ознакомиться с продуктом и решить, следует ли начинать полную печать.
 

Процесс производства обоев

Как правило, производственный процесс состоит из трех основных этапов , один необязательный этап предварительной оклейки и заключительный этап упаковки. Каждый шаг описан ниже:

Шаг первый: Изготовление бумаги

Процесс начинается с деревьев, используемых для изготовления бумаги. Выбирается дерево, затем снимается кора, а основная древесина дерева измельчается в полужидкую смесь. Эта смесь затем превращается в лист древесной массы, который является одним из вариантов подложки для обоев.

Существует альтернативный метод изготовления бумаги, который включает в себя пропускание смеси через целлюлозный завод и добавление различных химикатов. Это даст вам листы древесной массы для использования в качестве основы.

После того, как бумажная подложка создана, она продается в типографию обоев, где ее режут по размеру.

Второй этап: нанесение покрытия

На следующем этапе на бумагу наносится покрытие для подготовки ее к печати. Это относительно просто, и листы шлифованной древесины обычно покрываются винилом.

Листы древесной массы чаще всего покрыты латексом. Независимо от типа покрытия, оно будет окрашено соответственно, в зависимости от дизайна обоев.

Шаг третий: печать шаблона

Этот шаг зависит от используемого метода печати. Современные производители обоев обычно выбирают один из четырех вариантов:

  • Печать на поверхности: Рисунок обоев фиксируется на металлических роликах с помощью слегка приподнятого резинового материала. Затем наносятся чернила, и резиновый узор прижимается к бумаге по мере ее прохождения.
  • Шелкотрафаретная печать: Метод ручной печати, который включает создание трафаретов для каждого рисунка с помощью трафаретной печати. Затем экран устанавливается поверх листа бумаги и наносятся чернила. Трафарет продолжает двигаться вдоль листа, пока не будет готов.
  • Глубокая печать: Рисунок обоев выгравирован на медных цилиндрах, через которые проходит бумага.