Содержание
Из чего делают велосипедные рамы|Материалы, которые применяются для изготовления рам велосипедов|Клуб велопутешественников — velootpusk.ru -Как выбрать велосипед | Клуб велопутешественников
Рама — главная несущая часть велосипеда. От её характеристик во многом зависят ходовые и эксплуатационные качества велосипеда, а также его долговечность.
Современная велосипедная рама должна быть:
- прочной. Велосипедная рама должны выдерживать довольно серьёзные нагрузки. Согласитесь, не очень приятно, когда рама ломается под вами после небольшого прыжка с паребрика;
- жесткой. Среди опытных велосипедистов частенько встречается фраза: «рама не катит». Это значит, что такой велосипед едет тяжело и «съедает» часть Ваших усилий. Дело в том, что любая велосипедная рама в той или иной степени деформируется при движении — от этого никуда не уйти. Однако, чем мягче рама, тем больше усилий велосипедиста будет тратиться на её раскачку;
- лёгкой. Чем меньше весит велосипед, тем легче на нём разгоняться, поддерживать скорость, въезжать в гору и, в случае необходимости, тащить на себе;
- дешёвой. Большинство покупателей не готовы тратить на велосипед сумму, сравнимую со стоимостью подержанного автомобиля, поэтому цена рамы велосипеда которая входит в итоговую стоимость, является значимым фактором.
К сожалению, улучшение одной из вышеперечисленных характеристик неизбежно ведёт к ухудшению другой. Поэтому производители велосипедов стараются изготавливать рамы велосипедов из различных материалов, максимально удовлетворяющих требованиям покупателей:
Сталь
Низкоуглеродистая
— пожалуй самый ужасный материал для изготовления велосипедной рамы. Рама из такой стали тяжёлая, с низкими эксплуатационными свойствами, да к тому же подвержена коррозии. Единственный плюс — низкая цена. Именно поэтому такие рамы можно встретить исключительно на дешёвых велосипедах низкого качества или на старых советских велосипедах.
Hi-ten.
Велосипедные рамы из этого материала обладают более высокой прочностью и жёсткостью по сравнению с рамами из низкоуглеродистой стали. Тяжёлый вес и подверженность коррозии не допускают применение в профессиональных целях. Как правило, рамы из этого материала устанавливаются на велосипеды начального уровня.
Хромомолибденовая.
По сравнению с предыдущими видами стали, эта обладает меньшим весом (хотя и уступает алюминиевым рамам), большей прочностью и жёсткостью, меньше подвержена коррозии и довольно неплохо гасит вибрации. Однако велосипедные рамы из этого материала используются в основном профессиональными велосипедистами из-за высокой цены.
Рамы из любого из вышеперечисленных видов стали обладают высокой ремонтопригодностью, и в случае поломки, их можно восстановить обычным сварочным аппаратом. Для улучшения антикоррозийных свойств их обязательно покрывают специальными составами, однако в случае повреждения защитного слоя, коррозию остановить будет весьма сложно (в этом смысле процесс сравним с борьбой со ржавчиной на отечественном автомобиле).
Велосипед «Merida» со стальной рамой |
Алюминий
Алюминиевые рамы в данный момент наиболее распространены и применяются практически на всех видах велосипедов. Вы можете возразить, что алюминий металл мягкий и рама будет непрочной. Конечно же для изготовления таких рам применяется не чистый алюминий, а его сплавы с цинком, магнием и кремнием. Именно в этом и разница между непонятной на первый взгляд маркировкой на алюминиевых рамах 6061 и 7005. Более подробно Вы можете узнать об этом в статье «Что значат цифры 6061, 7005 и 7075 на рамах велосипедов».
Алюминиевые рамы весят значительно меньше стальных, несмотря на большую толщину стенок, при применении баттинга обладают более высокой прочностью и жёсткостью и практически не подвержены коррозии. Кроме того, современные технологии позволяют выполнять рамы со сложной геометрией, а также дают возможность производителю давать пожизненную гарантию.
Стоит также заметить, что отличительной особенностью рам из алюминиевых сплавов являются толстые швы после аргоновой пайки, что на взгляд человека, не знающего данную особенность, выглядит как брак сварки.
Велосипед «Nordway» с алюминиевой рамой |
Карбон
В своё время по телевизору была реклама, в которой упитанный мальчик хвастался перед своими приятелями якобы своим велосипедом: «Рама — карбон, задний амортизатор, 27 скоростей, бешеных бабок стоит…». И если 27 скоростей и задний амортизатор можно встретить и на дешёвых ашан-байках, то карбоновая рама — признак очень дорогого велосипеда (стоимость карбоновых рам начинается примерно от 1000 долларов).
Данная рама производится при помощи температурной обработки углеродных волокон, пропитанных специальными смолами. Карбоновые рамы обладают высокой прочностью и жёсткостью, да еще и весят меньше рам из других материалов (есть экземпляры весом 1кг). Отличная рама для велосипеда — практически идеальная. Однако высокая цена делает её практически недоступной для велолюбителей. Кроме того, карбоновая рама практически неремонтопригодна, и в случае поломки (что впрочем не очень просто) её скорее всего придётся выкинуть.
Велосипед «Merida» с карбоновой рамой |
Титан.
Титановые рамы не нашли широкого применения ни в профессиональном, ни в любительском велоспорте. Всё дело в их цене: с одной стороны они существенно дороже алюминиевых, что не позволяет устанавливать их на велосипеды среднего уровня, с другой — почти равны по стоимости с карбоновыми, при несколько худших характеристиках по прочности и жёсткости (по весу уступают пренебрежительно мало). Титановые рамы практически не поддаются ремонту и сварке, а также имеют негативное свойство накапливать усталость, из-за чего после долгой эксплуатации возможна их поломка.
Велосипед «Cube» с титановой рамой |
Прочие материалы для изготовления рам.
Конечно же фирмы-производители и просто частные изобретатели постоянно экспериментируют и пытаются улучшить показатели велосипедных рам, делая их из новых, порой экзотических, материалов и сплавов.
В последнее время в моду стали входить «экологически чистые» велосипеды с деревянной рамой, хотя пока это просто мода, нежели функциональность.
Велосипед с деревянной рамой (www.xylonbikes.com) |
Таким образом, при выборе велосипеда следует уделить внимание и материалу из которого изготовлена рама, так как вариантов достаточно много и необходимо найти оптимально подходящее для Вас решение.
Далее рекомендуем прочитать Вам статью из раздела «Как выбрать велосипед» — «Как выбрать ростовку рамы велосипеда».
Советуем прочитать: | Какие бывают велосипеды | Как выбрать размер рамы велосипеда | Велосипеды с мотором |
Опубликовано: 29.12.2009
71764 просмотра
Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.
Как устроен велосипедный завод Форвард в Перми январь 2020 г. | 59.ru
Это велосипеды следующего сезона. Их в магазине ещё нет
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Немногие пермяки знают, что в Перми и сегодня собирают велосипеды, на которых ездят по всей России. Про «Велту» слышали, но про «Форвард» почему-то нет. Помню, как удивился хозяин такого велосипеда, узнав, что он катается на продукте местного производства. Ещё один мифический момент, связанный с этим заводом, — у многих, да и у меня в том числе, было мнение, что «Форвард» — место, где просто собирают велосипеды уже из готовых запчастей. Я сильно ошибался.
Есть еще один миф, связанный с этим заводом. Многие считают, что «Форвард» появился на базе уже закрытой «Велты». Это не так. На заводе работает много бывших сотрудников «Велты», но оба предприятия работали параллельно восемь лет. Производитель легендарных «Кам» и «Уралов» окончательно закрылся в 2006 году. «Форвард» же появился на свет в 1998.
На экскурсию пригласили журналистов 59.RU и велоактивистов города
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
— «Форвард» — это один из крупнейших производителей велосипедов. Мы расположены в Перми, но многие про наш завод не знают, — рассказывает тренинг-менеджер завода Сергей Смолкин. — Сейчас у нас четыре бренда велосипедов: Forward, Format, Altair и Bearbike. Они имеют разное позиционирование, для разных групп потребителей, для разных велостилей. Altair — самый доступный по цене велосипед. Forward — основной бренд, который продается больше всего. Format — велосипеды премиального сегмента. Ну и недавно у нас появился Bearbike — в основном это городские стильные, красивые велосипеды.
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
«Форвард» — действительно не просто цех по сборке велосипедов, а самый настоящий завод с двумя конструкторскими бюро и огромными цехами с производством.
— Мы разрабатываем продукт полностью — от начала и до конца, — продолжает Сергей. — Сначала разрабатывается чертёж рамы, затем инженеры решают, какое навесное оборудование установить на этот велосипед. Сейчас они работают над велосипедами, которые появятся в следующем году. Иногда это занимает больше года, то есть модели могут разрабатываться два-три года.
Велосипед с патриотичным названием «Парма»
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Первая же модель, которую нам показали, — свежая разработка завода — велосипед Forward Sporting X. Лет восемь назад я сам заглядывался на модель — предшественник «икса», но выбрал модель Apache.
Новая модель завода — Forward Sporting X
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
— Тут стальная рама, колеса диаметром 29 дюймов и такая необычная жесткая вилка. Это доступный бюджетный велосипед.
— Но благодаря геометрии рамы — чуть ниже седло, чуть выше руль — на нём очень удобно ехать, — добавляет директор по маркетингу Григорий Болотов. — При этом колёса 29-е и зубастые. Ты можешь ехать по любой поверхности. Такой велосипед очень хорошо подходит для прокатов в парках, например.
Ещё один патриот — «Пермь» бренда Bearbike
org/Person»>Фото: Сергей ФедосеевПоделиться
Все модели в демонстрационном зале — совершенно новые. В магазины они поступят только в начале сезона.
Бюджетная линейка завода — велосипеды Altair
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
— А это то, что мы производим для Decathlon, — говорит Сергей, показывая на стоящие в ряд несколько французских моделей B’twin и Rockrider. — Мы прошли жесточайший отбор с их стороны. Они ходили здесь очень долго, изучали условия труда на производстве. Чтобы не было труда заключенных, беременных женщин, детей и так далее.
Доска почёта перед входом в конструкторское бюро. На фото — олимпиец Евгений Печенин на «Форварде» в Лондоне на Олимпийских играх
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Мозг завода — два соседствующих конструкторских бюро. Один — для Forward, другой — для Format. Они занимаются проектированием рам, вилок и велосипедов в целом.
Как должен выглядеть шифоньер на велозаводе? Примерно так
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Здесь находится конструкторское бюро
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Попадаем в огромный громкий цех. Повсюду звук металла. Здесь и происходит вся магия — из труб варятся рамы и вилки, а в конце уже готовые велосипеды в коробках отгружаются на транспортировщике на склад. Идем по производству.
В начале производства — работа с металлическими трубами
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
— Мы здесь варим рамы, в основном, бюджетные. Для самых доступных велосипедов, — говорит Сергей.
Сварка рамы у робота Kuka занимает до пяти минут
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Много станков. У каждого — свой оператор. Здесь гнутся трубы, здесь сварка, а здесь ещё что-то непонятное. По ходу продвижения по цеху у деталей велосипеда появляются знакомые черты.
Так происходит рихтовка — зачистка швов и финальное исправление рамы
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Следующее помещение — покрасочная камера. Здесь деталь помещается на транспортер. Отверстия у изделия закрываются силиконовыми вставками, наносится порошковая краска, и деталь отправляется в печь. Заготовка в печи проводит полчаса при температуре 200 градусов. Происходит полимеризация и запекание частиц краски.
Наклейки на рамах появляются здесь
org/Person»>Фото: Сергей ФедосеевПоделиться
Далее — конвейер, в начало которого попадает голая рама. Они в процессе движения обвешиваются необходимыми деталями: каретками, шатунами, рулевыми вилками и прочим. Параллельно конвейеру по пути попадаются отделы, которые обеспечивают бесперебойную работу конвейера — в них собираются вилки, крылья, рули, колеса и так далее.
Здесь собираются тормоза
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Начало конвейера
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
— У нас два конвейера, — комментирует Григорий. — Один — для велосипедов Forward. Отдельный конвейер — для Format, где работают совсем другие люди с другим уровнем квалификации и по другим технологиям.
На чердаке рамы сушатся
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
На чердаке происходит что-то завораживающее — сотни рам безмолвно плывут друг за другом на крючках в темноте. Здесь они сохнут после печи.
Производство ободов
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Далее цех по производству колесных ободов. Их делают из П-образного алюминиевого профиля. Он сгибается в спираль. Затем вручную скрепляется, и на другом станке в ободе просверливаются отверстия под спицы. Затем заготовки отправляются на покраску.
Этот странный станок пробивает отверстия в ободах за одно движение
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Тут уже ободы превращаются в полноценные колёса — у них появляются спицы, втулки и резина.
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Спицевание колёс
org/Person»>Фото: Сергей ФедосеевПоделиться
Здесь ободы окончательно превращаются в колёса
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
А так выглядит конвейер в самом конце. Ничего примечательного — упакованные велосипеды в коробки и контрольные весы с лампой.
Контрольные весы
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
— Если у нас идёт недовложение 50 граммов или лишние 100 граммов, то срабатывает сигнализация, — предупреждает Сергей. — Коробка вскрывается, и смотрим — что не так.
Склад готовой продукции
Фото: Сергей Федосеев
Поделиться
Склад. Отсюда «Форварды», «Форматы», «Альтаиры» и «Беарбайки» разъезжаются по регионам России и по странам ближнего зарубежья — в Казахстан, Белоруссию, Узбекистан.
Прямо при нас фуру загружали новыми велосипедами
org/Person»>Фото: Сергей ФедосеевПоделиться
Сегодня на заводе работают около 450 человек. Мощность предприятия позволяет производить 2000 велосипедов в сутки, но по факту «Форвард» производит меньше. Точную цифру меня попросили не называть. Предприятие находится в селе Фролы Пермского района.
Как производятся велосипеды
Привет, ребята. Это Дастин, генеральный директор sixthreezero. Вернемся, чтобы снова поговорить с вами о некоторых велосипедных вещах, и давайте приступим к этому.
Итак, сегодня я хочу поговорить с вами о производстве велосипедов и, в частности, о том, как производятся велосипеды, где производятся велосипеды и что происходит при их изготовлении? Прежде чем я перейду к этому, ребята, после того, как вы посмотрите это видео и во время видео, у вас возникнут вопросы или что-то еще, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Кроме того, если вам нравится то, что я хочу сказать, пожалуйста, подпишитесь на наш канал. Мы будем выпускать тонны новых видео все время. Поездки на велосипеде, различные велопрогулки, информация, все, что вам нужно, дайте нам знать, мы это сделаем.
Хорошо. Давайте перейдем к делу. Итак, я думаю, что в целом потребительские товары, производство потребительских товаров — это своего рода загадка для многих людей. Мы идем в магазин и видим телефон, видим палатку или баскетбольный мяч, и он просто там, верно? Оно волшебным образом появляется. Очевидно, что за кулисами много всего, и производство, которое занимается производством этого продукта, существует. Итак, сегодня я просто хотел немного поговорить о том, как делаются наши велосипеды, и, в частности, о том, что происходит в процессе. Итак, я попытаюсь разбить это на простые, ну, знаете, максимально прозрачные термины.
Итак, велосипеды на самом деле сделаны руками человека. Теперь, с учетом сказанного, есть некоторые компоненты, которые подвергаются механической обработке, но вся сборка на заводе на самом деле выполняется людьми. Теперь одно предостережение. Часть сварки рамы, поэтому рамы сварные. Таким образом, рамы на самом деле, если вы говорите о стальной или алюминиевой раме, как правило, состоят из нескольких кусков металла, и этот металл должен быть сварен вместе. Теперь в этом случае есть возможность сварить раму роботом или человеком. Оба два варианта. А вот окончательная сборка велосипедов все делается вручную.
Итак, у вас есть завод окончательной сборки. Эта фабрика, как правило, берет все компоненты и собирает их в велосипед, упаковывает в коробку, которая собрана на 85%, то есть в ней есть все, обычно кроме руля, переднего колеса, педалей и так далее. для нас, и много раз именно так дело доходит до вас, ребята.
Теперь, если вы купите его в веломагазине, они сделают окончательную сборку там, так что велосипед будет лежать там полностью собранным. Но они, как правило, не поставляются полностью собранными с завода, однако некоторые из них можно сделать в таком виде. Проблема в том, что когда вы отправляете их из-за границы, вы собираетесь поместить меньше велосипедов в свой грузовик или контейнер, что бы это ни было. Таким образом, вы в конечном итоге потратите гораздо больше денег на доставку, что потенциально может увеличить стоимость продукта.
Это работает так: мы заказываем велосипед, и, кстати, нам требуется от четырех до пяти месяцев, чтобы доставить наши велосипеды сюда. Таким образом, со дня, когда мы заказываем, проходит от четырех до пяти месяцев, чтобы этот заказ пришел к нам. Тому много причин. Во-первых, потому что это резервная копия заказов с точки зрения поставщиков запчастей. Например, одним из наших основных поставщиков компонентов является Shimano. Они поставляют наши ступицы и наши системы передач, и их время выполнения заказа обычно может составлять около двух, трех, четырех месяцев для некоторых их компонентов, если не больше. Это просто потому, что спрос больше, чем возможности, которые у них есть. И, очевидно, это одна из самых известных компаний по производству комплектующих для велосипедов в мире, если не самая известная. Я бы сказал, на самом деле, это самая известная компания по производству велосипедных компонентов в мире.
Итак, как это работает: мы размещаем заказ, затем наша фабрика размещает заказ на всех других фабриках, которым нужны компоненты. Это руль, педали, сиденья, шины, диски, спицы, все. Таким образом, у них может быть от 10 до 15 различных поставщиков. Итак, они заказывают все эти детали, затем все эти детали отправляются обратно на их завод, а затем производится окончательная сборка. Теперь некоторые заводы производят свои собственные детали. Это зависит от того, каковы их способности, каков их опыт. Кто-то не производит никаких компонентов, кто-то делает почти все компоненты самостоятельно, кто-то закупает их у сторонних поставщиков. Это действительно смесь, но, как правило, заводы по окончательной сборке не делают каждый компонент. Они сделают некоторые, может быть, несколько, но не каждый компонент.
Итак, компоненты приходят, а на заводе есть настоящий конвейер. Рама велосипеда переворачивается на маленьком выносе, как мы его назовем, и по мере того, как он движется по сборочной линии, на сборочной линии находится от 20 до 40 человек, когда велосипед спускается. И когда велосипед опускается, каждый человек вручную устанавливает следующую часть этого велосипеда. Так что, может быть, первыми пошли бы колеса, затем подседельная манжета, цепь, передняя звезда, очевидно, не в моей голове. Я не запомнил производство, но оно идет в том порядке, который, очевидно, считается наиболее эффективным кем бы то ни было. работает завод. И к концу этой производственной линии он готов к отправке в коробку, и все.
Но я думаю, что многие люди думают, что один миф состоит в том, что все сделано роботами или собрано роботами, и это не так. Поэтому, когда у вас возникают проблемы с качеством или что-то идет не так, вы знаете, особенно с велосипедом, я не могу говорить о каждом продукте, потому что я готов поспорить, что в сотовых телефонах происходит гораздо больше автоматизации, что-то в этом роде, но велосипедов, потому что это не такая прибыльная отрасль, и объемы не такие большие, автоматизация на самом деле не была частью производственного процесса. Поэтому, когда что-то идет не так, или винт ослаблен, или, может быть, что-то не настроено, на другой стороне этой установки действительно был человек. И именно поэтому нет ничего идеального. Теперь, используя процессы и процедуры, вы пытаетесь свести к минимуму те вещи, которые идут не так, как надо, но невозможно свести их к нулю, особенно когда вы пытаетесь снизить затраты. Очевидно, что для самолета требуется намного больше контроля качества, люди могут не торопиться, они действительно могут затянуть каждую гайку с помощью отвертки или гаечного ключа, где они могут видеть крутящий момент, и это стоит сотни миллионов долларов. Таким образом, чем больше у вас есть времени, тем меньше ошибок вы сможете сделать и проверить и перепроверить свою работу. С велосипедом, когда потребитель и рынок не хотят платить больше нескольких сотен долларов, нужно найти баланс между качеством, эффективностью и скоростью.
Вот и все. Так он работает на конвейере. Все надевается. Идет в коробке. Поставляется к нам в контейнере. Приходит сюда. Мы отправляем его вам в таком виде. Мы, очевидно, проверим товар, убедимся, что он хороший, или соберем его так же, как те, что позади меня, и продадим покупателям, которые приходят в магазин.
Итак, я надеюсь, что это проясняет процесс производства велосипедов, немного объясняет. Если вам нравится это видео, пожалуйста, поставьте лайк. Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или идеи или мысли. И не забудьте подписаться на наш канал. Мы собираемся выпустить интересный контент, рассказать больше о велосипедах, велосипедной индустрии, а также взять вас с собой в путешествие.
Вы также можете связаться с нами напрямую, через команду sixthreezero.com, или позвонить нам по телефону 310.982.2877. А если вы ищете велосипед, пройдите тест BodyFit360 в верхней части нашего веб-сайта. Это поможет вам подобрать идеальный велосипед для вашего тела. И не забывайте, у нас есть политика тест-райда 365. Если вы владеете велосипедом 364 дня, и он вам просто не нравится, он не подходит, что угодно, отправьте его обратно, без комиссии, ничего, потому что в sixthreezero мы хотим гарантировать, что вы полюбите свой велосипед.
Спасибо за просмотр, ребята.
Как изготавливается велосипед
«Посещение завода, где производятся наши любимые «двухколесники»
Первое транспортное средство, напоминающее велосипед, было изобретено во Франции в 1791 году графом Меде де Сивра, называется «celerifere». Это был деревянный самокат с двумя колесами одинакового размера и сиденьем, но без руля, тормозов и педалей; велосипеды приводились в движение, ударяя ногами по земле. Только в 1869 г.вошло в обиход слово «велосипед»; когда появились педали, это было очень большим улучшением. Велосипедные рамы стали полностью изготавливаться из металла, что улучшило как характеристики, так и прочность материала по сравнению с более ранними деревянными рамами, и соответственно начал меняться дизайн велосипеда.
Педали по-прежнему крепились непосредственно к переднему колесу, но прочные резиновые шины и длинные спицы на гораздо большем переднем колесе значительно улучшали ходовые качества.
Передача движения была решена путем соединения педалей с зубчатым колесом, соединенным цепью, это техническое нововведение позволило уменьшить размер переднего колеса. Следующим этапом развития велосипедов стало создание безопасного велосипеда Джоном Кемпом Старли. Безопасный велосипед стал надежным и удобным устройством, которое могли использовать люди всех возрастов для повседневного передвижения. Вскоре новый безопасный велосипед начал сочетаться с накачанными резиновыми шинами, что положило конец тряске и болезненной езде, причиняемой велосипедистам, когда шины из жесткой резины были нормой.
В начале 20-го века были введены первые соревнования по велоспорту, такие как Тур де Франс (1903 г.) и Джиро д’Италия (1909 г.). Существует много разных типов велосипедов и множество людей с потребностями в езде на велосипеде. Кому-то нравятся трюки, кому-то гонки, а кому-то контроль скорости. Вы должны будете принять во внимание свои собственные предпочтения при выборе подходящего велосипеда для себя.
Не имеет смысла покупать дорогой гоночный велосипед из углеродного волокна, если вам предстоит пробежать дюны пустыни, или горный велосипед, если вам приходится использовать его в городе.
Первым шагом в создании велосипеда является проектирование рамы, которую вы собираетесь изготовить. Важно решить, какой материал должен использоваться и размеры. Существует множество материалов, но когда требуется легкость, предпочтение следует отдавать дорогому углеродному волокну.
Что касается рамы, мы должны различать крупносерийное и индивидуальное производство. Во втором случае мерки должны быть сняты непосредственно с заказчика, как если бы это был костюм, с учетом всех характеристик, необходимых для конструкции каркаса ad hoc.
В обоих случаях необходимо изучить геометрию косой и рулевой трубы, место соединения которых является наиболее нагруженной частью всего велосипеда. Также важно изучить соединение заднего треугольника (образованного вертикальными нижними перьями и перьями сиденья) и переднего треугольника (образованного косой, верхней и подседельной трубами). Корпус каретки подвергается сильным нагрузкам из-за энергии, передаваемой на педали. Чтобы противодействовать этим силам, необходимо правильно спроектировать размеры задних нижних перьев, определив окончательный диаметр и положение муфты.
Чтобы нарисовать раму, вы используете программное обеспечение CAD с программой трехмерного моделирования, принимая во внимание действующие силы и последующее сопротивление. Некоторое программное обеспечение может имитировать движение велосипеда, чтобы мгновенно обнаруживать слабые части рамы. После завершения проектирования каркаса начинается этап строительства, который включает в себя: сборку, покраску и отделку. Стальные рамы нуждаются в точности сварки и выборе труб.
Как стало ясно из множества видеороликов на https://www.cycle-sos.co.uk/, карбоновые рамы требуют другого метода изготовления. Слои углеродного волокна наматываются на сердечник, вставляются в форму, которую затем помещают в высокотемпературную печь. На следующих этапах кислород удаляется, в то время как при нагревании смола затвердевает. После того, как форма открыта, сердцевина должна быть удалена, и должна быть выполнена отделка.
Переход от сырья к готовому продукту — долгий процесс, требующий много времени и энергии. По этой причине велосипеды из углеродного волокна очень дорогие, но по сравнению с другими велосипедами они более прочные, прочные и очень легкие.
Витторио Брумотти и экстремальное использование его велосипеда на Дубайском туре 2017
Колеса представляют собой точку соприкосновения земли и автомобиля и состоят из ступицы и спиц. Ступица позволяет закрепить заднее колесо, раму и переднее колесо и заставить их вращаться.
Спицы соединяются со ступицей в центре. Колеса имеют шины и находятся между дорогой, по которой мы бежим, и велосипедом. Руль соединяется с вилкой, сиденье крепится к раме через стойку сиденья, а педали являются точками контакта между пользователем и велосипедом.
Более того, через педали мы передаем силу, которую развиваем наши ноги. Передача обеспечивается кривошипами, которые соединяют педали с нижним кронштейном, закрепленным на раме, и вместе с коронками определяют кривошип. Наконец, цепь передает движение от венцов к звездочкам, прикрепленным к корпусу трещотки заднего колеса.