Как оформить шиномонтаж в гараже: Как открыть шиномонтаж в гараже

Рассмотрим как открыть шиномонтаж в гараже

Содержание статьи

  • Оформление документации
  • Местоположение гаража
  • Гаражное оборудование для шиномонтажа
  • Поиск персонала и реклама

Устройство шиномонтажки в гараже

Многие владельцы пустующих гаражей рано или поздно задумываются о рациональном использовании помещения. Некоторые использую его как склад для различных вещей, а некоторые стремятся организовать прибыльное дело, которое будет постоянно или сезонно приносить доход.

В этой статье мы расскажем про шиномонтаж в гараже, как открыть такой вид деятельности и какое оборудование необходимо иметь.

Оформление документации

Любое собственное дело начинается с оформления разрешительной документации в администрации гаражного кооператива и органах налоговой инспекции. Первым делом нужно оформитьcя в качестве индивидуального предпринимателя и регулярно отчитываться о своей деятельности.

Если вы решите начать свою работу не легально, то в случае прихода налоговых инспекторов, вам придётся заплатить приличный штраф и всё равно официально оформить свою деятельность.

К сведению. Цена, которую вы заплатите за нелегальную работу, может быть в разы больше, чем прибыль, которая на начальном этапе может быть очень низкой, пока вы не приобретёте постоянных клиентов.

Местоположение гаража

Размеры помещения на начальном этапе не имеют значения, однако, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Гараж должен иметь качественное освещение (см. Как сделать освещение в гараже самостоятельно) не только общей площади, но и рабочих поверхностей оборудования.
  • Качественная вентиляция (см. Вентиляция в гараже: правильный выбор и установка).
  • Утепление и отопительные приборы для работы в зимнее время года (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет).
  • Желательно наличие источника воды.

Также важным моментом является местоположение гаража. Самым лучшим вариантом будет расположение гаража недалеко от заправки или проезжей части с возможностью свободного заезда автотранспорта. Также выгодным местом будет крупный гаражный кооператив.

К сведению. Если гараж находится далеко от дороги в месте минимальной человеческой активности, то стоит хорошо подумать перед открытием шиномонтажки. В этом случае лучше будет организовать сезонное хранение покрышек или сдавать гараж в аренду.

Гаражное оборудование для шиномонтажа

Оборудование для шиномонтажа

Для того, чтобы оказывать качественные услуги и получить постоянных клиентов, необходимо обустроить помещение и приобрести оборудование, которое будет соответствовать оказываемым вами услугам. Пример обустройства гаража показан на фото выше.

Из обязательного оборудования вам потребуются:

  • Балансировочный и шиномонтажный станок.
  • Несколько гидравлических или механических домкратов для снятия колеса с машины.
  • Оборудование для вулканизации.
  • Компрессор для накачивания колёс (см. Компрессор для гаража своими руками: как правильно сделать).
  • Набор ключей и головок для демонтажа и установки колёс.

К сведению. Шиномонтажное оборудование стоит достаточно дорого и на первом этапе рекомендуется взять его в аренду. Можно найти оборудование, которое сдаётся в аренду с возможностью последующего выкупа.

Если вы решаете покупать новое оборудование, то лучше не жалеть и приобрести агрегаты от известных производителей. При ограниченном количестве средств можно остановить выбор на более дешевых станках китайского производства, однако при сильных нагрузках оборудование может выйти из строя.

На каждом станке должна быть инструкция по использованию и правила техники безопасности при работе.

Поиск персонала и реклама

Рекламная вывеска для привлечения клиентов

Если у вас нет опыта работы с шиномонтажным оборудованием, то потребуется искать квалифицированного специалиста, который будет выполнять всю работу сам. В случае, если все виды работ вы планируете выполнять своими руками, не имея опыта, то можно пройти стажировку в крупном сервисном центре или нанять специалиста на время, который будет проводить все работы и одновременно делиться опытом.

Важно. В случаях с нанятыми работниками нередко бывает, когда работники оказывают услуги, не фиксируя часть доходов. Для того, чтобы этого избежать, тщательно проводите подбор персонала и установите доверительные отношения между собой.

После того, как вы оборудовали гараж под шиномонтаж, наняли персонал и официально начали работать, необходимо начать рекламную компанию для того, чтобы люди о вас узнали. Не стоит экономить средства на рекламе, поскольку на первом этапе от этого напрямую зависит ваш доход.

Дайте объявления в местные газеты, разместите рекламу на городских интернет-сайтах и форумах автолюбителей. Установите рекламные вывески соответствующего содержания и обязательно сделайте вывеску для самого гаража.

Очень важно оказывать услуги качественно и быстро, это поможет вам получить постоянных клиентов, которые по принципу сарафанного радио будут рекомендовать ваши услуги своим знакомым. Первое время вы будете работать на свою репутацию, а потом репутация будет работать на вас.

Для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео ролик о процессе вулканизации и шиномонтажа.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Как открыть шиномонтаж в гараже частного дома?

живу в частном доме на участке хочу построить гараж и открыть шиномонтаж можно ли это сделать и что для этого нужно

, roman, г. Брянск

гараж

Андрей Логинов

Юрист, г. Петрозаводск

Роман!

С этим могут быть проблемы, так как заниматься такой деятельность без регистрации в качестве предпринимателя, например (статья 23 ГК РФ) нельзя, а участок Вам предоставлен не для ведения такой деятельности. Положения Земельного Кодекса РФ предполагают целевое использование земли, земля для ИЖС не может использоваться в предпринимательской деятельности и размещение на ней таких объектов как шиномонтаж формально не допускается.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

Похожие вопросы

Гражданское право

Каждый день трактор, расчищающий дорогу от снега, перекрывает мне выезд, да и выход огромной горой спрессованного тяжелого снега, который я не в силах очистить

Здравствуйте, я живу в частном доме, Московская обл., Раменский район. Каждый день трактор, расчищающий дорогу от снега, перекрывает мне выезд , да и выход огромной горой спрессованного тяжелого снега, который я не в силах очистить. Что делать? Страдают все дома, прилегающие к этой дороге.

, вопрос №3538184, Анжелика Кузьмова, г. Москва

В час и грязный снег летит в автомобиль и дом, также, после техники жители улицы пытаются собственноручно

Бездействие администрации города Берёзовского Свердловской области на ненадлежащее выполнение работ по уборке снега в частном секторе .
Предыстория.
Каждый год производится уборка проезжей части улицы (является одной из главных, старый центр города) Кирова, проезжую часть посыпают химией , когда выпадает снег , то его сгребают к частным домовладениям по всей улице, чем создают препятствие для подъезда/выезда к/от дома . А также уборка проезжей части должна служить безопасности дорожного движения, но из-за того, что грязный снег скапливается в огромные кучи , то при выезде из дома проезжую часть не видно подъезжающие автомобили . Снегоуборочная техника проезжает в среднем на скорости 40-60 км. в час и грязный снег летит в автомобиль и дом , также, после техники жители улицы пытаются собственноручно убрать грязный и тяжёлый снег чтобы очистить преддомовую территорию, что очень тяжело даже здоровым людям , но это обязанность компании-подрядчика , которую они не выполняют . По весне снег тает очень долго , так как проезжая часть находится на северной стороне , и растаявшая вода с примесями химии течёт под дом , разрушая фундамент , а также заносится в дом в виде грязи , которая летом превращается в пыль и разносится ветром по всему частному сектору , так как сгребаемый грязный снег не вывозится на специальную площадку . Вот я уже несколько лет пытаюсь добиться качественной уборки дороги с последующим вывозом грязного снега , но , город небольшой и присутствует круговая порука, так как Администрация прикрывает МКУ ЖКХ и благоустройства под закрытие глаз городской прокуратуры , МКУ ЖКХ и благоустройства прикрывает подрядчика , а подрядчик даже разговаривать не хочет. И каждый постоянно перенаправить к другому . Написанные жалобы передаются от прокуратуры в администрацию , из администрации в МКУ и обратно. Написание жалобы в областную прокуратуру тоже не помогло . Подписи жителей улицы собраны, жалобы пишутся , но ничего не меняется.
С уважением к вам Чемпалов Сергей Евгеньевич .

, вопрос №3537620, Сергей, г. Москва

Административное право

Могут ли лишить удостоверения частного охранника 6 разряда, если на меня заведено уголовное дело по статье

Могут ли лишить удостоверения частного охранника 6 разряда ,если на меня заведено уголовное дело по статье 319ук.рф.и через какое время я смогу получить удостоверение частного охранника,если был суд и мне присудили штраф который я уплатил.

, вопрос №3536691, Роман, г. Иркутск

Налоговое право

Объясните пожалуйста, может ли мать солдата срочной службы освободиться от уплаты налога за проданную недвижимость(в нашем случае частного дома) или получить определенную льготу?

Здравствуйте. Объясните пожалуйста, может ли мать солдата срочной службы освободиться от уплаты налога за проданную недвижимость(в нашем случае частного дома) или получить определенную льготу? Заранее спасибо.

, вопрос №3536617, Александр, г. Иркутск

Административное право

Могу ли я отказаться от этих долгов по членским взносам за гараж?

Гаражный кооператив через суд требует погасить долги по членским взносам умершего отца.Отец гараж не приватизировал, поэтому в наследственное имущество он не попал.Гаражное хозяйство вел в индивидуальном порядке.Я на него не претендую,он мне не нужен.Могу ли я отказаться от этих долгов по членским взносам за гараж???

, вопрос №3536663, Светлана, г. Челябинск

Как я меняю шины в своем гараже

Итак, после видео «Lighter Wheels» у меня появилось много вопросов о том, как я меняю свои собственные шины в своем собственном гараже. Так вот о чем это видео. Сегодня я покажу вам, как я меняюсь; монтировать и балансировать свои собственные шины в моем собственном гараже, потому что возможность самостоятельно менять шины действительно открывает для вас мир.

Теперь, прежде чем мы действительно углубимся в это, мы как бы хотим понять, почему колесо имеет такую ​​форму, потому что понимание этого помогает нам понять, что нам нужно делать, когда мы меняем шину. Итак, само колесо у нас фланец или кромка, верно? И это та часть, которая всегда царапается во время замены шин. У вас также есть место для бисера. Вот эта плоская часть прямо здесь, а рядом с ней находится удерживающий горб. Удерживающий выступ на самом деле, вероятно, является одной из самых важных частей колеса, потому что именно он удерживает шину на фланце, когда вы находитесь под низким давлением или под нагрузкой.

Для тех, кто интересуется верховой ездой на темной стороне, вы знаете, как надеть автомобильную шину на колесо мотоцикла; да, подойдет, но эта форма очень специфична для борта мотоцикла. Бусины для мотоциклов имеют другую форму, чем бусины для автомобилей. Итак, да, вы можете надеть автомобильную шину на обод мотоцикла, но она не подойдет идеально. Если вы хотите узнать больше о Dark Side Riding, Райан из FortNine снял действительно фантастическое видео, в котором объясняется, почему вы никогда не должны ставить автомобильную шину на колесо мотоцикла.

Теперь важная часть шины, на которую нам действительно нужно обратить внимание, это то, что называется бортом. The Bead — группа, играющая в стиле хэви-метал. Он не сгибается. Он не растягивается. Это самая прочная часть шины, и она точно такой же формы, как и обод, верно? Например, это седло борта, и здесь находится фланец, и он подходящего размера, чтобы сидеть прямо за этими удерживающими выступами, чтобы удерживать его на месте.

Еще одна вещь, на которую мы должны обратить внимание, это боковая стенка, у большинства шин будет точка. Желтый или красный цвет указывает на самую легкую часть шины. Это в основном должно соответствовать самой тяжелой части колеса, которой обычно является шток клапана.

Последняя часть шины, о которой нам нужно знать, это то, что называется центральным перепадом или отводным колодцем, или иногда его называют долиной; но именно это позволяет нам надеть шину на колесо. Мы должны поместить борта внутрь углубления, чтобы мы могли получить борт над кромкой с другой стороны шины. Таким образом, понимание Drop Well является ключом к тому, чтобы надеть шину. Вот почему я поднимаю этот вопрос.

Это мой поношенный, подержанный и любимый шиномонтажный станок No-Mar. Нет принадлежности. Я купил эту вещь на свои деньги в 2007 или 2008 году, кажется. Я считаю, что это классическая модель, но за прошедшие годы они внесли так много улучшений в свой дизайн. Кажется, я заплатил за него 650 долларов. Так что, да, это была инвестиция, но кто знает, сколько раз она себя окупила, потому что, я думаю, магазин сейчас берет примерно от 30 до 40 долларов за монтаж и балансировку шины.

Причина, по которой я выбрал No-Mar среди других брендов, заключается в их блоках из делрина. Если вы правильно установите шину, а я собираюсь провести вас через это, никакой металл никогда не коснется вашего обода. За 15 лет, а черт его знает, сколько шин я сменил на этой штуке, я не поцарапал ни одного колеса.

Наличие шиномонтажного станка действительно дает вам большую свободу, например, для трек-дней. Если вы хотите сменить гусеничные шины на дорожные, или если вам предстоит дальняя поездка, а срок службы вашей задней шины просто недостаточен для такой поездки, и вы не хотите выбрасывать пол- изношенная шина. Наденьте новую, а затем приберегите полуизношенную шину на осень, когда вы совершаете только однодневные поездки. Недостатком этого является то, что у меня есть целая стойка, заполненная наполовину изношенными шинами.

Если у вашей шины жесткий каркас, вы, вероятно, захотите сделать это, когда шины еще теплые. Это делает их немного более податливыми. Или поставьте велосипед на солнце на несколько минут. Первый шаг, однако, заключается в том, что мы должны взять этот блок и переместить его в эту позицию, прямо здесь. Затем мы можем установить шину на место так, чтобы блок Delrin находился прямо под ободом. Затем, используя инструмент Valve Core, мы хотим просто удалить сердечник клапана, чтобы выпустить весь воздух из шины.

Когда колесо находится прямо над блоком, вы берете этот рычаг, который представляет собой бортовой лом, и мы помещаем его прямо там, где делрин находится очень близко к тому месту, где обод находится близко к шине. Мы просто удерживаем шину от скатывания. Просто нажмите вниз и снимите борт с шины. И тогда мы как бы просто вращаем его. Поп это снова. И как только это будет сделано, вы можете просто протолкнуть борт по всей шине, чтобы сломать борт с этой стороны. Затем мы переворачиваем его и делаем то же самое с другой стороной шины. Затем мы перемещаем этот блок Delrin обратно в положение размера колеса 17 дюймов, и мы будем использовать его. Мы протолкнем борт под эти выступы, а затем зафиксируем шину на месте этим рычагом.

Мы устанавливаем шину и толкаем ее вниз, чтобы как бы подтолкнуть ее под эти маленькие губки. Затем затяните его на место. Мне всегда нравится держать шток клапана как можно ближе ко мне, чтобы я всегда знал, где он находится.
Немного мыльной воды… Обычно я просто смешиваю пару капель средства для мытья посуды с небольшим количеством теплой воды. Это просто поможет сделать все красивым и скользким.

Помните, как мы говорили о Центре? Нам нужно протолкнуть шарик вниз в центральную каплю. Затем мы возьмем этот конец и просунем его под борт, а затем повернем его, чтобы зацепить борт, чтобы снять шину.

Это самая важная часть системы Но-Мар. С этим большим длинным стержнем мы не хотим подглядывать. Мы не пытаемся оторвать борт от колеса. И это то, что делает замену шины, знаете ли, на куске ковра на коленях с монтировками, как кошмар. Все это любопытство. То, что мы делаем, это то, что мы на самом деле пытаемся поднять бусину вверх и над верхней частью губы. Мы хотим убедиться, что эта сторона шины опущена в этот центральный выступ, а затем мы просто собираемся поднять и повернуть. Вы можете видеть, что борт уже поднимается и выходит за пределы обода.

Затем мы опускаем это. Мы хотим сдвинуть эту планку… это немного неудобно, потому что я делаю это для камеры… Вниз через колесо, и она входит в маленький карман внизу. Затем затягиваем обратно. Затем стержень будет давить на это, когда мы откручиваем бусину. Опять же, ни один металл ни к чему не прикасается. Вершина бара — Делрин. Колесо установлено в делрине… Затем мы, по сути, просто ходим по рулю, и он просто снимает борт. Вот оно. На полпути. И тогда мы просто собираемся сделать то же самое с другой стороны. Итак, мы избавимся от этого. Берем нашу штангу. Мы хотим убедиться, что мы как бы подтягиваем шину к центральному выступу. Затем, очень осторожно, войдите и возьмитесь за бусину с другой стороны стержня, повернув ее на 9.0 градусов, поэтому он цепляется. Потяните штангу обратно вниз, и тогда мы сможем работать с другой стороны. И шина слетела. Это так просто.

Это та часть, где я люблю все чистить, знаете ли, потому что я делаю это в своем гараже, и у меня много времени. Я не тороплюсь. Я могу почистить внутреннюю часть колеса. Видите ли, много резины и дряни начинает собираться вот на этой внутренней стороне этого борта. Многие из них начинают накапливаться со временем. Так что мне просто нравится тратить несколько секунд, чтобы вытереть его, прежде чем установить новую шину. Просто убедитесь, что все остается в хорошем состоянии.

Прежде чем надеть новую шину, убедитесь, что она вращается в правильном направлении. Опять же, вы делаете это дома, так что можете не торопиться. Вы можете быть дотошным; двойная проверка и тройная проверка. Здесь вы берете красную точку и выравниваете ее по штоку клапана. Опять же, именно поэтому мне нравится держать шток клапана обращенным ко мне. Так что я могу взять его, и я могу надеть его. Первая бусинка обычно делается очень легко, потому что мы можем просто протолкнуть ее в центральную каплю, а затем мы можем просто поработать над бусиной. Если он упрямый, конечно, используйте немного мыльной воды. Для второй бусинки нам обязательно понадобится мыльная вода. Вы хотите убедиться, что вы получили немного смазки на нижней стороне борта, чтобы помочь ему скользить по кромке обода. Затем мы как бы вдавливаем бусину на нашу сторону, просто используя наши руки. И затем вы берете Желтую Штуку: на самом деле это деталь No-Mar. Они называют это Желтой Вещью. И вы надеваете его на колесо, и он держит шину, чтобы она не скатилась с борта. Я имею в виду, как бы надавить на него так сильно, как мы можем, прежде чем мы возьмемся за большой стержень. Но на другой стороне есть эти две полоски вместо одной. И мы просто хотим толкать его, пока эта часть не окажется ниже борта шины.

Затем мы просто опускаем эту планку, как мы делали это раньше, потому что мы собираемся обойти ее. И потом, это опять же, это не так много, как тяга. Знаешь, можешь попробовать потянуть. Он захочет всплыть, но на самом деле вы пойдете на другую сторону. И мне нравится использовать свое бедро и тянуть за эту маленькую ручку. Просто, вроде как обойти это. Теперь, когда я иду, мне нужно убедиться, что бусина остается в этом центральном выступе. Итак, я постоянно вдавливаю борт в центральный выступ, чтобы убедиться, что у меня достаточно места для того, чтобы борт соскользнул с верхней части шины. Мы не хотим ничего навязывать! Мы не хотим сгибать колесо, поэтому просто делаем это; просто как бы поработайте над этим и просто вставьте его в центральную каплю. И шина эффективно смонтирована. Освободите зажим. Поднимите шину оттуда, а затем переустановите шток клапана.

Теперь посадим бусинку. И слово предупреждения, вы знаете, потому что мы знаем форму колеса? У вас есть эти удерживающие горбы. Таким образом, бусина должна скользить вверх и вниз, прежде чем она сможет войти в контакт с губой и всем остальным. Значит будет громко. Это произведет громкий хлопок. Так что берегите пальцы от повреждений и не перекачивайте шину. Для затвердевания буртика не должно потребоваться давление более 2,5 бар или 40 фунтов на кв. дюйм. Если требуется больше, то что-то не так. Возможно, вам придется освободить его снова. Может быть, распылите немного смазки на борт или что-то в этом роде. Но, но по большей части; в большинстве случаев вы в основном просто нагнетаете воздух, и бусины садятся.

Вот оно! Теперь мы хотим проверить давление в шинах и перейдем к его балансировке.
Это статический балансир. Теперь я знаю, о чем вы думаете. Это не так красиво, как тот компьютеризированный спин-балансир, который вы видите во многих местных магазинах. Но это та же технология, которую используют такие гоночные команды, как World SuperBike и MotoGP, и я полагаю, что если она достаточно хороша для MotoGP, то она достаточно хороша и для меня.

Но в основном, как это работает, мы монтируем шину и колесо с помощью специальной планки со специальными конусами, чтобы скрепить все вместе. Затем мы устанавливаем его на балансировочный станок, и он садится на эти высокоточные подшипники. Мы как бы придаем ему мягкое вращение, и что произойдет, так это то, что тяжелая часть шины опустится на дно. Таким образом, это помогает нам найти легкую часть шины, где мы хотим добавить веса. Теперь я также должен упомянуть, что вам нужно снять любые другие веса колес, прежде чем переходить к этому шагу.

Затем мы хотим отметить самую легкую часть шины, например, желтой линией, или мелом, или мелом, или чем-то еще, что у вас есть, чтобы сделать отметку… а затем еще раз слегка покрутить.

Когда мы будем уверены, что знаем, где находится легкая часть шины, легкая часть шины и колеса, получите вес вашего колеса; Обычно я начинаю с 14 граммов или половины унции, наполовину оттягиваю ленту и приклеиваю ее к верхней, самой легкой части колеса. Затем мы хотим повернуть его на 45 градусов; и если наш вес правильный, колесо останется неподвижным. Затем мы хотим повернуть его в другую сторону; проверьте еще раз. Убедитесь, что он не вращается. И у нас есть идеально сбалансированное колесо.

Вот так я балансирую шину в собственном гараже. И я должен сказать; это действительно фантастика, не зависеть от плотного летнего графика магазина. Если мне нужно заменить шину в разгар сезона катания, в середине лета, я могу просто пойти и купить шину в местном магазине. Обычно они сбрасывают со счетов это, потому что они не занимаются его установкой. И я иду домой и забочусь об этом сам. И мне нравится поддерживать мои местные магазины. Честно говоря, мне не повезло с покупкой шин в Интернете. Однажды я заказал шину, где на боковине была проштампована стрелка, идущая туда, а на рисунке протектора проштампована стрелка, идущая туда… Вся шина была собрана задом наперед. И это были огромные хлопоты, связанные с попытками объяснить это, отправить его обратно и получить новый, когда я мог просто пойти в местный магазин, и обо всем позаботились бы. Нам нужны наши местные магазины, так что… Я действительно верю в налаживание отношений с нашими местными магазинами. Так что, если вы можете. Если это возможно; покупайте шины на месте.



Как хранить шины в гараже [инфографика]

Если у вас есть запасной комплект шин для снега или комплект для трека, любой, кто увлечен нашими автомобилями, ищет лучший способ хранения шин в гараже. гараж.

Независимо от того, для чего вы используете запасной комплект шин, вам нужно хорошее место для их хранения и подъема с земли, чтобы они не мешали.

Как хранить шины в гараже? Большинство производителей шин рекомендуют хранить несмонтированные шины в вертикальном положении и никогда не ставить друг на друга. Шины, смонтированные на колесах, следует подвешивать по отдельности или штабелировать. Солнце и погода могут повредить полозья, поэтому шины никогда не следует хранить на открытом воздухе.

Есть несколько вариантов хранения запасного комплекта шин, при этом ваш гараж будет выглядеть великолепно. Правильный выбор способа хранения шин поможет им прослужить дольше и работать лучше после того, как вы вернете их в свой автомобиль.

Я создал эту удобную памятку ниже, чтобы рассказать вам, как хранить ваши шины, независимо от того, сняты они или установлены на диски.

Если вам понравилось, поделитесь с другом!


Как хранить шины в разобранном виде?

Я покупаю шины в Интернете, поэтому обычно мне приходится временно хранить их в гараже. В течение многих лет моим первым побуждением было ставить их друг на друга, чтобы сэкономить место.

Несмотря на то, что вы постоянно видите его в автомагазинах, никогда не следует ставить несмонтированные шины друг на друга.

Резина в ваших шинах начнет сплющиваться под любым весом, даже когда вы сидите на парковке. Чем дольше шины остаются на одном месте, тем чаще это происходит.

Боковина — самая слабая часть шины с наименьшей поддержкой. Когда вы ставите шины друг на друга, вес начинает сжимать стенку шины. Суммарный вес шин может сломать боковую стенку находящихся под ними шин.

Если оставить слишком долго, вы не сможете установить шину. Тогда ваша шина за 200 долларов — не что иное, как негабаритная игрушка для жевания вашей собаки.

Точно так же не хочется вешать несмонтированные шины на стену или на цепи. Точка, в которой шина держится на подвеске, со временем будет постепенно деформироваться, и шина будет разрушена.

Вместо этого храните несмонтированные шины вертикально на одном из стеллажей для шин внизу. Производители рекомендуют менять шины каждый месяц, чтобы избежать образования плоских пятен.


Как хранить шины на дисках?

Поскольку колесо помогает поддерживать боковину шины, вы можете хранить шины по-другому, если они уже установлены на колеса\диски.

Вы не хотите хранить их вертикально на стойке . Вес колеса приводит к тому, что шина начинает быстрее образовывать плоские пятна.

Лучший способ хранения шин, установленных на дисках, – повесить их на стену гаража . Колесо выдержит вес и сохранит вашу шину в хорошем состоянии.

Другой вариант: поставить их друг на друга так, чтобы колеса выдерживали вес .

В зависимости от конструкции ваших колес может потребоваться небольшое снижение давления воздуха в шине. Однако не опускайте его ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы уплотнение оставалось неповрежденным, внутри шины должно быть более высокое давление, чем снаружи. Что-то меньшее, и вы рискуете развить медленную утечку.

При очистке шин в последний раз перед хранением найдите время и для очистки колеса. Используйте любое чистящее средство, которое подходит для отделки вашего колеса, но будьте осторожны, чтобы оно не попало на сами шины. Если вы поскользнулись, вытрите его обычным мылом и водой.


Плохо ли хранить пробы на улице?

Никогда не храните шины на улице.

Температура шины, находящейся на солнце, может легко достигать 135° по Фаренгейту. Опасности плавления шины нет, но хранение шин на открытом воздухе на солнце сократит срок их службы.

Более серьезная проблема — солнечные ультрафиолетовые лучи.

Верно. То же, что дает нам солнечные ожоги, вредно и для ваших шин.

На шины нанесено покрытие, помогающее им расширяться и сжиматься при различных температурах. УФ-лучи солнца могут высушить шины и сделать их более слабыми.

Как только это произойдет, вы начнете видеть небольшие трещины на шинах, как на картинке выше. Если не поймать быстро, сухая гниль становится серьезной проблемой безопасности. Это может даже привести к тому, что шина лопнет на высокой скорости и полностью оторвется от колеса. (источник)

Лучше всего хранить шины в гараже или на складе с климат-контролем. Однако лучше находиться в помещении, чем сидеть незащищенным и незащищенным от непогоды.


Держите шины в прохладном и сухом месте при хранении

Говоря о помещении с климат-контролем, вы должны всегда держать шины как можно более прохладными, но ни в коем случае не в местах, где они могут замерзнуть.

Резина расширяется и сжимается при изменении температуры. Каждый раз, когда шина проходит этот цикл расширения\сжатия, есть вероятность, что образуются небольшие трещины, которые нарушат целостность шины.

Если шины используются регулярно, масла в резине рассеиваются и помогают предотвратить любые повреждения. Если шины сидят на одном и том же месте, у них никогда не будет шанса.

В идеале шины следует хранить в герметичном пакете, но это не всегда практично. Вы же не хотите, чтобы что-нибудь из того, что мы храним на полке в гараже, пролилось на ваши шины (моторное масло, антифриз, удобрения, краска и т. д.).


Чего следует избегать

Никогда не используйте повязки для шин

Вы никогда не должны использовать пропитку на нефтяной основе для шин, даже для шин вашего автомобиля. Нефть помогает разрушить естественную защиту резины и сократить срок ее службы.

Многие компании отказались от нефти в своей продукции. Но если вы храните свои шины в течение длительного времени, простая очистка с мылом и водой — это все, что вам нужно.

Не храните шины рядом с электродвигателями.

Почти все имеет какой-либо электродвигатель. Многие из них производят озон в качестве побочного продукта.

Воздушные фильтры и ионизирующие очистители воздуха являются одними из главных виновников.

Озон не только раздражает легкие, но и разрушает резину шин. Держите шины как можно дальше от электродвигателей. (источник)


Нужно ли чистить шины перед хранением: Да, и в этом есть смысл, верно? Перед тем, как убрать зимние шины на весну, вам нужно очистить их от соли или дорожной грязи, которые накопились. Используйте только мягкий мыльный раствор, а не блеск для шин или другие повязки. Подробнее об этом позже.

Как долго можно хранить шины в гараже?  Как и все остальное, шины имеют срок службы. Даже при правильном хранении шин они рано или поздно сломаются, и их будет небезопасно ставить обратно на автомобиль. Теоретический срок службы шин составляет около десяти лет при хранении в идеальных условиях – в темных, вакуумных пакетах с климат-контролем. Для тех из нас, кто не живет в лабораторных условиях, шесть лет более реалистичны.

Выделяют ли шины ядовитые пары? При создании каучука действительно используются десятки токсичных химических веществ (в том числе сероуглерод). Как ни странно, с 19-го века серьезных исследований не проводилось.88 при воздействии паров резины. Это исследование (ссылка на CDC.gov) действительно обнаружило рост сердечных заболеваний, но не могло напрямую связать это с воздействием паров.

Как предотвратить сухое гниение шин?  Сухое гниение возникает, когда резиновая смесь начинает разлагаться. Лучший способ уберечь шины от сухого гниения — хранить их в герметичном пластиковом пакете и не подвергать воздействию вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Я уже говорил пару раз, но здесь стоит повторить: никогда не используйте пропитку для шин на нефтяной основе перед хранением шин.


Лучшие способы хранения шин в гараже

Несмотря на то, что лично у меня нет необходимости хранить дополнительный комплект шин, я составил список того, что, по моему мнению, является лучшим способом хранения шин в гараже. гараж.

Лучший способ хранения шин, установленных на колесах: Merrick Machine (M998070)

Если вы хотите хранить шины, установленные на колеса, лучше всего разместить их на стенных стойках.

Компания Merrick производит лучшее настенное крепление для колес и шин, которое все еще доступно. Они сделаны из толстой стали, окрашенной в красный цвет, и могут выдерживать до 220 фунтов каждый.

Вы можете найти подобные вешалки на Amazon или даже использовать некоторые настенные системы хранения в гараже в крайнем случае. Однако они не такие прочные и могут удерживать только вдвое меньше.

Единственное, что у меня есть, так это то, что отделка более индустриальная, чем мне хотелось бы. Griot’s Garage когда-то производил похожий продукт, которого уже давно нет в продаже.

Подвеска для колес Merrick Machine — M998070

51,42 $

  • Угол наклона позволяет колесам автоматически упираться в стену
  • Легко крепится к стене вашего гаража или магазина
  • Выдерживает нагрузку до 220 фунтов.

Купить сейчас

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

22/12/2022 05:52 по Гринвичу


Лучший стеллаж для шин для несмонтированных шин: Стеллаж для шин SafeRacks

Для хранения несмонтированных шин я рекомендую стеллаж для шин SafeRacks.

SafeRacks — калифорнийская компания, принадлежащая ветеранам, которая производит множество различных решений для хранения данных. Они сделали свое имя на подвесном хранении, но они также делают мой любимый багажник для шин.

Стойка изготовлена ​​из трубчатой ​​стальной рамы 12-го калибра, может достигать 56 дюймов в ширину и выдерживать до 400 фунтов.

Что мне нравится в багажнике для шин SafeRacks, так это его дизайн. Большинство стеллажей для шин, которые вы найдете, сделаны из простой тонкой стали, возможно, покрытой красной краской, чтобы выделить их. Он имеет специально разработанные кронштейны и контрастные полосы, которые действительно выглядят потрясающе.

Независимо от того, как вы спроектировали гараж своей мечты, багажник для шин SafeRacks идеально впишется в него.


Лучшая тележка для шин: John Dow Tire Taxi\Tire Taxi HD

Если у вас нет места для стойки для шин или вам не нужно часто хранить шины в гараже, то тележка для шин может быть решение.

На рынке представлено несколько различных тележек для шин, и, честно говоря, большинство из них очень похожи. Конструкции обычно имеют четыре ролика, один из которых фиксируется. Имеются отверстия, облегчающие фиксацию лямок.

Что делает шинное такси Джона Доу особенным, так это то, что их два.

Стандартное шинное такси (справа) предназначено для шин легковых автомобилей и может выдерживать нагрузку до 265 фунтов. Если у вас есть грузовик или внедорожник, то вы захотите приобрести шинное такси HD (слева).

Tire Taxi HD больше и имеет грузоподъемность 552 фунта.

Я признаю, что ни John Dow Tire Taxi, ни Tire Taxi HD не являются самым дешевым вариантом. На самом деле далеко не так. Но они предназначены для профессионального использования, поэтому они более долговечны, чем некоторые из более дешевых вариантов.

Если тележка для шин вам нужна только изредка, то это, вероятно, излишество. Вместо этого выберите MaxxHaul 80746, чтобы сэкономить деньги. Но если вы хотите что-то, что прослужит долго и выдержит много злоупотреблений, то John Dow Tire Taxi — это то, что вам нужно.