Как пополнить счет друга в МТС 🚩 как для пополнения счета МТС, МТС для другого 🚩 Подробнее
Как пополнить счет друга в МТС 🚩 как для пополнения счета МТС, МТС для другого 🚩 Подробнее
Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования
По EasyHow
Иногда у человека может возникнуть острая необходимость пополнить мобильный счет, но его денег на это будет недостаточно. В МТС есть возможность перевода и пополнения счета, обратившись за помощью к другу. Этот удобный способ можно использовать в качестве оплаты услуг, которые у одной из МТС были разные.
Инструкция
Конечно же, чтобы вы смогли оказать денежную помощь своему другу и для пополнения баланса вы должны иметь на своем счету обязательную перечисленную сумму денег. Чтобы проверить ее доступность, наберите на клавиатуре комбинацию *100# и нажмите кнопку вызова. В течение долей секунд на экране вашего телефона появится сумма, которая в данный момент находится на вашем мобильном счету.
В зависимости от того, какая сумма нужна, пользуйтесь разными услугами. Если будет достаточно небольших сумм до 300 рублей, то воспользуйтесь услугой «Прямой перевод». Начните вводить следующую команду: *112#(номер вашего друга, счет которого вы хотите пополнить, состоящий из 10 цифр)*(сумма от 1 рубля до 300)#. С вашего счета будет списана эта сумма и переведена на номер, который вы указали в командной строке. Снова твой друг.
Для перевода крупных сумм необходимо использовать «Долевой баланс», который автоматически доступен всем абонентам МТС, являющимся физическими лицами. Эта услуга действует даже в том случае, если телефон вашего друга заблокирован, например, за неуплату. Обратите внимание на такой нюанс: после того, как вы перевели деньги другу, который не имеет возможности сделать это самостоятельно, на вашем лицевом счете должно быть не менее 1000.
Если остаток на счете меньше необходимого, пополните свой счет . Для этого вы можете через Интернет перевести деньги со своего банковского счета с помощью интернет-банкинга или напрямую на сайте mts. ru, пополнив свой счет с помощью кредитной карты. Максимальная сумма перевода на прямые номера МТС – 6000 тысяч рублей, на федеральные – 3000 рублей. Пополнить баланс можно также в салонах сотовой связи или через платежные терминалы.
Наберите *363*375(номер вашего друга, счет которого вы хотите пополнить, состоящий из 10 цифр)*(сумма перевода от 500 до 10 000 рублей)#. Скобки при наборе команд ставить не нужно. Если команда написана правильно, на ваш телефон придет код подтверждения операции. Отправьте команду *363*(код подтверждения)#, и сумма будет списана с вашего счета на указанный номер.
Ограничение на сумму, которую вы можете отправить за один раз, составляет 10 000. Если вы хотите отправить больше, вы должны сделать соответствующий запрос на услугу несколько раз. В течение дня вы не сможете перечислить более 25 000 рублей. Для получателя максимальная сумма денег не должна превышать 50 000 рублей.
Факт оказания услуг подтверждается получением Ваших входящих смс сообщений для отправки с короткого номера 343. Стоимость 105 рублей без НДС.
Совет полезен?
Первый бюджетный отель в порту Сан-Диего для нуждающихся в деньгах путешественников пока мертв
Планы первого бюджетного отеля в порту Сан-Диего, когда-то с энтузиазмом поддержанные его руководством, теперь мертвы, и мало кто объясняет, почему.
И разработчик, Stay Open, и порт подтвердили в этом месяце, что предлагаемый микро-отель, который требовал аренды 226 штабелируемых капсул за 65 долларов за ночь, больше не продвигается вперед. Эксклюзивное переговорное соглашение порта с застройщиком истекло в конце августа, и порт не предпринял никаких действий для его продления.
«Stay Open глубоко разочарован тем, что порт Сан-Диего в одностороннем порядке закрыл проект Stay Open San Diego», — сказал Эндрю Свердлофф, главный операционный директор и соучредитель лос-анджелесской компании Stay Open. «Дискуссии продолжаются, и мы надеемся, что ситуация может быть разрешена мирным путем».
Пресс-секретарь порта Брианна Манди Пейдж отправила по электронной почте заявление, подтверждающее, что срок действия соглашения о переговорах истек и что порт и разработчики ведут переговоры, «направленные на разрешение разногласий».
Ни одна из сторон не стала более подробно комментировать суть этих переговоров, но Манди Пейдж подтвердил, что речь идет не о возрождении проекта, который должен был занять участок в три акра, принадлежащий порту рядом с его административным зданием на Тихоокеанском шоссе, а не далеко от залива Сан-Диего.
Решение не продвигать отель, изначально запланированный в бюджете на сумму 10,6 миллиона долларов, стало результатом многолетних усилий Калифорнийской прибрежной комиссии, направленных на то, чтобы подтолкнуть порт к созданию доступного ночлега на прибрежной территории, находящейся под его надзором. Прибрежное агентство утверждает, что на сегодняшний день нет такого доступного жилья, кроме курорта Chula Vista RV, но оно утверждает, что цены за ночь там слишком высоки, чтобы считаться доступными.
Новость о том, что порт больше не будет реализовывать проект «Останься открытым», вызвала некоторую обеспокоенность у берегового персонала.
«Мы надеялись, что недорогие ночлеги будут близки к строительству в портовом районе, учитывая прогресс, достигнутый в проекте Stay Open, поэтому очень жаль слышать, что движение по этому проекту застопорилось или прекратилось», — сказал прибрежный планировщик Мелоди Ласитер. «Комиссия будет и впредь призывать порт развивать проекты такого типа, поскольку важной директивой Закона о прибрежных районах является предоставление более дешевых возможностей для посещения побережья населением».
Стремясь продемонстрировать свою приверженность предоставлению бюджетного жилья на побережье, порт в начале 2019 года запросил предложения по недорогому мотелю на своей территории, что завершилось выбором предложения Stay Open из двух других конкурирующих предложений. Частично стимулом для разработчиков была возможность использовать субсидию в размере до 6,3 миллиона долларов, которая была получена за счет сборов, ранее уплаченных тремя отелями вместо предоставления недорогого жилья в рамках их проектов недалеко от залива Сан-Диего.
После завершения обширной экологической экспертизы в конце прошлого года руководство Stay Open сообщило, что они начали получать противоречивые сигналы от порта об их проекте. Среди опасений, как им сказали, были растущие оценки затрат, которые могут сделать проект финансово невыполнимым, и возможность того, что запланированный ресторан на крыше, возможно, придется пожертвовать ради сокращения расходов.
В начале этого года в интервью газете Union-Tribune Свердлофф утверждал, что он и его команда смогут сократить расходы, сохраняя при этом доступные цены на номера. В дополнение к запланированным штабелируемым капсулам площадью 30 квадратных футов проект Stay Open также предусматривал шесть комнат с отдельными ванными комнатами. В начале этого года Свердлофф признал, что цена проекта выросла до более чем 19 долларов.млн.
Однако он полагает, что есть и другие силы, которые тормозят его проект, а именно недавняя попытка региональных планировщиков ускорить подключение пассажирских транспортных средств к аэропорту, что потенциально может включать строительство транзитного центра в порту. имущество, на котором должна была быть построена гостиница.
В своем недавнем заявлении, отправленном по электронной почте Union-Tribune, порт заявил, что по-прежнему заинтересован во включении недорогого жилья в любой потенциальный транзитный проект, который может быть реализован на территории его штаб-квартиры. Однако для этого потребуется пересмотреть процесс сбора предложений сейчас, когда проект Stay Open не продвигается вперед, сказал Манди Пейдж.
«Мы по-прежнему стремимся предоставлять недорогие ночлеги в районе залива Сан-Диего, работая с нашими региональными партнерами над тем, чтобы сделать проезд в аэропорт более эффективным и удобным», — написал Манди Пейдж. «Это включает в себя сотрудничество с нашими региональными партнерами, включая SANDAG, Caltrans, MTS, город Сан-Диего и администрацию аэропорта, поскольку наша штаб-квартира и окружающие участки изучаются для потенциального центра мобильности.
«Мы считаем, что недорогое жилье, такое как общежитие или гостиница, может быть включено в центр мобильности, и с нетерпением ждем продолжения обсуждения этой захватывающей идеи».
Тем временем более 6 миллионов долларов в виде комиссионных, выделенных на дешевое жилье, останутся в порту. Хотя эти деньги потенциально могут быть переведены в другую юрисдикцию, если будет проект, готовый к реализации в другом месте в округе, первоочередной задачей Береговой комиссии, по словам Ласитера, является создание доступного жилья в пределах юрисдикции порта, «поэтому мы надеемся, что это финансирование будет использовано в ближайшем будущем для этой цели».
В течение десятилетий комиссия подталкивала местные юрисдикции вверх и вниз по штату, чтобы они активизировали свои усилия по предоставлению бюджетного жилья вдоль побережья, будь то кемпинг или общежитие, особенно с учетом миллионов долларов сборов застройщиков, собранных именно для этой цели. .
По состоянию на апрель этого года почти 12,5 миллионов долларов из этих доходов было потрачено на кемпинги, коттеджи и общежития, в основном в Южной Калифорнии. Но гораздо большая сумма — почти 22 миллиона долларов — остается неизрасходованной, согласно подсчету, предоставленному комиссией.
В конце прошлого года комиссары порта Сан-Диего выдали девелоперу Sunroad Enterprises разрешение на строительство нового крупного отеля на острове Харбор. Одним из условий этого разрешения является то, что строительство недорогого жилья должно иметь приоритет перед Sunroad, выплачивающей комиссию вместо этого. Президент Sunroad Ури Фельдман ранее заявлял, что приложит усилия для строительства доступного жилья, хотя у него все еще есть возможность вместо этого заплатить сбор.