Классификатор услуг и работ: Общероссийский базовый перечень государственных и муниципальных услуг \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Общероссийский базовый перечень государственных и муниципальных услуг \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Общероссийский базовый перечень государственных и муниципальных услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Общероссийский базовый перечень государственных и муниципальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Государственные и муниципальные услуги:
  • 1 гу
  • 1 му
  • Ведомственный перечень
  • Ведомственный перечень муниципальных услуг
  • ГИС ГМП
  • Ещё…

Формы документов: Общероссийский базовый перечень государственных и муниципальных услуг

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Общероссийский базовый перечень государственных и муниципальных услуг

Нормативные акты: Общероссийский базовый перечень государственных и муниципальных услуг

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 30. 08.2017 N 1043
(ред. от 14.06.2021)
«О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации»
(вместе с «Правилами формирования, ведения и утверждения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам», «Правилами формирования, ведения и утверждения федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации»)ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства Москвы от 05. 12.2017 N 941-ПП
(ред. от 07.06.2022)
«О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы»
(вместе с «Правилами формирования и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ», «Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы и финансового обеспечения выполнения государственного задания», «Перечнем органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики города Москвы в установленных сферах деятельности, ответственных за применение общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по видам деятельности»)ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства

    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
  • Справочная информация, календари, формы

    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы
  • Финансовые консультации
  • Журналы издательства «Главная книга»
  • Интернет-интервью
  • Классика российского права
  • Полезные ссылки и онлайн-сервисы
  • Подписаться на рассылки
  • Новостной информер КонсультантПлюс
  • Новостные RSS-ленты
  • Экспорт материалов
  • Документы
  • Подборки материалов

12.

4.08 Обеспечение ведения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и ведение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

  • Миссия, роль, видение и ценности

  • Положение о Федеральном казначействе

  • Функции Федерального казначейства

  • Руководство

  • Структура

  • Стратегические цели и задачи

  • Участие в государственных программах

  • Планы и отчеты

  • Коллегиальные и совещательные органы

  • История казначейской системы

  • Контактная информация

  • Информация для СМИ

  • Доска почета

12.

4.08 Обеспечение ведения общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и  ведение  федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации

01.05.2022 00:57 (изменено 18.11.2022 18:28)















Источник права (НПА)

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации

ст. 69.2

Федеральные законы, указы (распоряжения) Президента Российской Федерации, международные договоры (соглашения)

-

Постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации:

от 30. 08.2017 № 1043

«О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации»

Регламентирующие акты

Приказы Минфина России:

 от 18.10.2017 № 153н

«О перечнях видов деятельности, в соответствии с которыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» формируются общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

от 14. 11.2017 № 185н

«О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, структуре уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Порядке размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»;

от 14.11.2017 № 187н

«О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, структуре уникального номера реестровой записи федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Порядке размещения указанных федеральных перечней (классификаторов) и образующих их реестровых записей на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»

Роль ФК

Транзакционная система

Тех. регламент

-

Структурное подразделение (ответственное)

ЦАФК

УОИФБ

УФК, ФКУ «ЦОКР»

-

МОУ ФК

-

МБУ ФК

-

МКРУ ФК

-

МУФК СУЛ

-

Куратор ЦАФК

Н.М. Горина

Приложенные документы

Перечень функций Федерального казначейства
PDF15.1 МБ

28.02.2020 (изменен 26. 04.2022)

Перечень функций ФК 2022 04.05.2022
PDF1.7 МБ

06.05.2022 (изменен 06.05.2022)

Классификация позиций общего расписания

 

Классификация должностей белых воротничков

Стандарты классификации должностей и функциональные руководства определяют федеральные профессии белых воротничков, устанавливают официальные названия должностей и описывают различные уровни работы.

Приведенные ниже документы содержат общую информацию, используемую при определении профессиональной категории, звания, разряда и системы оплаты для должностей, выполняющих работу белых воротничков в федеральном правительстве.

Справочники

  • Справочник по профессиональным группам и семьям: См. Часть I Справочника для определения профессий белых воротничков.
  • Введение в Стандарты классификации должностей: подробное описание Общей системы классификации расписаний для профессий белых воротничков.
  • Справочник классификатора: Руководство о том, как классифицировать должности белых воротничков в Общем расписании.

Стандарты классификации должностей предоставляют информацию, используемую при определении профессиональной серии и названия должностей, выполняющих работу белых воротничков в федеральном правительстве. Они также предоставляют критерии классификации должностей, классифицируемых в соответствии с Общей системой классификации (GS).

Если серия не включена в этот список, мы не выпустили специальный стандарт классификации для этой серии. Документы на веб-странице «Классификация должностей белых воротничков» содержат определения серий и рекомендации по классификации должностей в сериях без опубликованного стандарта.

Присылайте вопросы по адресу: fedclass@opm. gov

  • 0000 – группа по разным профессиям
  • 0100 – Группа социальных наук, психологии и социального обеспечения
  • 0200 – Группа управления персоналом
  • 0300 – Группа общих административных, канцелярских и офисных услуг
  • 0400 – Группа управления природными ресурсами и биологических наук
  • 0500 – Группа учета и бюджета
  • 0600 – Медицина, больница, стоматология и общественное здравоохранение Группа
  • 0700 – Ветеринарно-медицинская научная группа
  • 0800 – Инженерно-архитектурная группа
  • 0900 – Юридическая и родственная группа
  • 1000 – Группа информации и искусства
  • 1100 – Деловая и промышленная группа
  • 1200 — Группа по авторскому праву, патентам и товарным знакам
  • 1300 – Группа физических наук
  • 1400 – Группа библиотек и архивов
  • 1500 – Группа математики и статистики
  • 1600 – Оборудование, средства и услуги, группа
  • 1700 – Образовательная группа
  • 1800 – Группа инспекций, расследований, правоприменения и соблюдения требований
  • 1900 — Группа обеспечения качества, инспекции и классификации
  • 2000 – Группа снабжения
  • 2100 – Транспортная группа
  • 2200 – Группа информационных технологий
0000 – Группа разных занятий
0006 Администрация исправительного учреждения, серия
0007 Сотрудник исправительного учреждения Серия
0017 Серия по безопасности взрывчатых веществ
0018 Серия по управлению безопасностью и гигиеной труда
0019 Техник по технике безопасности, серия
0020 Серия по общественному планированию
0023 Серия планирования отдыха на открытом воздухе
0025 Рейнджер Парка Серия
0028 Серия специалистов по охране окружающей среды
0060 Серия капелланов
0062 Серия дизайна одежды
0072 Серия идентификации отпечатков пальцев
0080 Серия управления безопасностью
0081 Серия противопожарной защиты и предотвращения пожаров
0082 Маршал США Серия
0083 Police Series — Руководство по оценке должностей полицейских и охранников
0084 Курьер ядерных материалов, серия
0085 Серия охранников — Руководство по оценке должностей полицейских и охранников
0086 Серия служащих службы безопасности и помощи
0089 Серия аварийного управления
0090 Серия направляющих
0095 Специалист по иностранному праву Серия

Вернуться к началу

0100 – Группа социальных наук, психологии и социального обеспечения
0105 Управление социального страхования Серия
0106 Серия страхования по безработице
0110 Экономист Серия
0132 Интеллектуальная серия
0136 Серия «Международное сотрудничество»
0142 Серия развития рабочей силы
0150 География Серия
0160 Серия анализа гражданских прав
0170 Историческая серия
0180 Психология Серия
0184 Серия «Социология»
0185 Серия социальных работ
0186 Серия помощи и помощников социальных служб
0187 Серия социальных услуг
0188 Серия специалистов по отдыху
0189 Серия вспомогательных средств и помощников для отдыха
0193 Археология Серия

Вернуться к началу

0200 – Группа управления персоналом
0200 Рабочий стандарт для административной работы в группе управления персоналом Серия

Охватывается:

  • 0201, Управление персоналом
0200 Семейный стандарт работы для вспомогательной работы в группе управления персоналом Серия

Охватывается:

  • 0203, Отдел кадров
0241 Серия посредничества
0243 Серия ученичества и обучения
0244 Серия исследований отношений управления трудовыми ресурсами
0260 Серия равных возможностей трудоустройства

Вернуться к началу

0300 – Общие административные, канцелярские и офисные услуги Группа
0301 Разное администрирование и серия программ
0302 Серия мессенджеров
0303 Разное Серия клерков и помощников
0304 Регистратор информации Серия
0305 Почта и файлы серии
0306 Серия правительственной информации
0308 Серия управления записями и информацией
0309 Клерк по переписке Серия
0313 Серия надзора за рабочим блоком
0318 Секретарь Серия
0319 Серия репортажей о закрытых микрофонах
0322 Клерк-машинистка Серия
0326 Office Automation Clerical and Assistance Series
0332 Компьютерная операционная серия
0335 Компьютерный клерк и помощник Серия
0340 Серия управления программами
0341 Административный сотрудник Серия
0342 Серия администрирования служб поддержки
0343 Серия «Управление и программный анализ»
0344 Серия управленческих и программных документов и помощи
0346 Серия управления логистикой
0350 Оператор оборудования Серия
0356 Преобразователь данных серии
0357 Кодовая серия
0360 Серия «Соблюдение равных возможностей»
0361 Помощь в обеспечении равных возможностей, серия
0382 Телефонная операционная серия
0390 Серия телекоммуникационных процессоров
0391 Телекоммуникационная серия
0392 Общая телекоммуникационная серия
0394 Канцелярская серия средств связи

Back to Top

0400 – Управление природными ресурсами и группа биологических наук
0400 Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе управления природными ресурсами и биологических наук Серия

Охватывается:

  • 0401, Общее управление природными ресурсами и биологические науки
  • 0403, Микробиология
  • 0405, Фармакология
  • 0408, Экология
  • 0410, Зоология
  • 0413, Физиология
  • 0414, Энтомология
  • 0415, Токсикология
  • 0430, Ботаника
  • 0434, Патология растений
  • 0435, Физиология растений
  • 0437, Садоводство
  • 0440, Генетика
  • 0454, Управление пастбищными угодьями
  • 0457, Охрана почвы
  • 0460, Лесное хозяйство
  • 0470, Почвоведение
  • 0471, Агрономия
  • 0480, Управление рыболовства и дикой природы
  • 0482, Биология рыб
  • 0485, Управление заповедника дикой природы
  • 0486, Биология дикой природы
  • 0487, Зоотехника
0400 Руководство по вспомогательным и техническим работам в области биологических наук
0404 Техник-биолог, серия
0421 Техник по защите растений Серия
0455 Техник серии
0456 Серия управления лесными пожарами
0458 Техник по сохранению почвы, серия
0459 Оросительная система, серия
0462 Техник лесного хозяйства Серия

Вернуться к началу

0500 – Группа учета и бюджета
0500 Семейный стандарт работы для профессиональной и административной работы в области бухгалтерского учета, аудита и бюджета. Группа серии

Охватывает:

  • 0501, Финансовое управление и программа
  • 0510, Бухгалтерия
  • 0511, Аудит
  • 0560, Анализ бюджета
0500 Стандарт классификации должностей в семье для группы профессиональных налоговых инспекторов Серия

Охватывается:

  • 0512, налоговый агент
  • 0526, специалист по налогам
0500 Семейный стандарт работы для канцелярского и технического учета и бюджетной работы Серия

Охватывает:

  • 0503, финансовый канцелярист и техник
  • 0525, Техник-бухгалтер
  • 0530, Расчетно-кассовое обслуживание
  • 0540, ваучер на проверку
  • 0544, Гражданская оплата
  • 0545, военное жалованье
  • 0561, Бюджетное делопроизводство и помощь
  • 0592, Налоговая экспертиза
  • 0593, страховые счета
0505 Серия «Управление финансами»

Наверх

0600 – Группа медицины, больниц, стоматологов и общественного здравоохранения
0600

Семейный стандарт работы для помощи и технической работы в медицинской, больничной, стоматологической и общественной группе здравоохранения

Охваченные серии:

  • 0675, техник медицинской документации, серия
  • 0679, Серия медицинской помощи
0600 Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе медицины и здравоохранения, 0600 (файл PDF) 9Серия 0002 охватывает:

  • 0601, серия «Общая медицина и здравоохранение»
  • 0602, Серия для врачей
  • 0603, Помощник врача, серия
  • 0610, серия для ухода за больными
  • 0630, Серия диетологии и питания
  • 0631, Трудотерапия, серия
  • 0633, Серия физиотерапии
  • 0635, Серия кинезиотерапии
  • 0638, Рекреационно-творческая терапия, серия
  • 0644, Клиническая лаборатория, серия
  • 0660, Аптечная серия
  • 0662, серия для оптометрии
  • 0665, Серия патологии речи/языка и аудиологии
  • 0668, Подиатрия, серия
  • 0680, Стоматология Серия
  • 0690, серия промышленной гигиены
  • 0696, Серия безопасности потребителей
0620 Серия практических (профессиональных) медсестер
0621 Помощник медсестры, серия
0622 Медицинский помощник и техник Серия
0636 Серия помощников по реабилитационной терапии
0640 Медицинская помощь и техника, серия
0645 Медицинский техник Серия
0646 Серия техник патологии
0647 Рентгенодиагностика, серия
0648 Терапевт-радиолог, технолог, серия
0649 Техник по медицинским инструментам, серия
0651 Серия респираторных терапевтов
0661 Фармацевт, серия
0667 Серия для ортопедов и протезистов
0669 Управление медицинскими записями, серия
0670 Серия управления системой здравоохранения
0671 Серия Специалист по системам здравоохранения
0673 Серия «Управление хозяйством в больницах»
0681 Ассистент стоматолога, серия
0682 Стоматологическая гигиена, серия
0683 Стоматологическая лабораторная помощь и серия техник
0685 Серия специалистов программы общественного здравоохранения
0688 Санитарная серия
0698 Техник по гигиене окружающей среды, серия

Вернуться к началу

0700 – Ветеринарно-медицинская научная группа
0701 Серия ветеринарных медицинских наук
0704 Техник по ветеринарии, серия

Вернуться к началу

0800 – Инженерно-архитектурная группа
0800 Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе проектирования и архитектуры Серия

Охватывает:

  • 0801, общее машиностроение
  • 0803, техника безопасности
  • 0804, Противопожарная техника
  • 0806, Материаловедение
  • 0807, Ландшафтная архитектура
  • 0808, Архитектура
  • 0810, Гражданское строительство
  • 0819, Экологическая инженерия
  • 0830, Машиностроение
  • 0840, Атомная техника
  • 0850, Электротехника
  • 0854, Вычислительная техника
  • 0855, Электроника
  • 0858, Биоинженерия и биомедицинская инженерия
  • 0861, Аэрокосмическая техника
  • 0871, Судостроение
  • 0880, Горное дело
  • 0881, Нефтегазовая промышленность
  • 0890, Сельскохозяйственная техника
  • 0893, Химическое машиностроение
  • 0896, Промышленная инженерия
0800 Руководство по оценке оценок для инженера больницы
0800 Семейный стандарт для технических работ в группе проектирования и архитектуры Серия

Охватывает:

  • 0802, Инженерно-технический
  • 0809, Технический контроль за строительством
  • 0817, Сюрвей Технический
  • 0856, Электроника техническая
  • 0873, Морская Техническая Служба
  • 0895, Техника промышленного строительства
0828 Строительный аналитик, серия

Вернуться к началу

0900 — Legal and Kindred Group
0900 Job Family Standard for Assistance Work in Legal and Kindred Group Серия

Охватывается:

  • 0962, контактный представитель
  • 0963, Проверка юридических документов
  • 0986, Юридическая помощь
  • 0998, Помощь в рассмотрении исков
0901 Общая юридическая и административная серия
0905 Генеральный прокурор Серия
0950 Параюрист, серия
0965 Серия экзаменов по земельному праву
0967 Паспортно-визовая экспертиза, серия
0991 Серия исследований требований о компенсации работникам
0993 Серия экспертиз пенсионных требований железнодорожников
0996 Серия экспертиз претензий ветеранов

Вернуться к началу

1000 – Группа информации и искусства
1008 Серия для дизайна интерьера
1010 Серия Специалист по экспонатам
1015 Серия «Хранитель музея»
1016 Музейный специалист и техник Серия
1020 Серия иллюстраций
1021 Серия офисных чертежей
1035 Серия по связям с общественностью
1040 Языковой специалист серии
1046 Языковая канцелярская серия
1060 Фотосерия
1071 Серия аудиовизуальной продукции
1082 Серия «Письмо и редактирование»
1083 Серия технических текстов и редактирования
1084 Серия визуальной информации
1087 Редакционная помощь Серия

Наверх

1100 – Деловая и промышленная группа
1102 Контрактная серия
1103 Серия управления промышленной собственностью
1104 Серия по ликвидации собственности
1105 Серия закупок
1106 Клерк и техник по закупкам, серия
1107 Канцелярский и технический специалист по распоряжению имуществом, серия
1109 Серия управления грантами
1140 Серия специалистов по торговле
1144 Серия управления магазином
1145 Серия Специалист по сельскохозяйственным программам
1146 Серия сельскохозяйственного маркетинга
1147 Серия отчетов о сельскохозяйственном рынке
1150 Промышленный специалист Серия
1152 Серия управления производством
1160 Серия финансовых анализов
1163 Серия страховых экспертиз
1165 Кредитный специалист Серия
1169 Сотрудник службы внутренних доходов, серия
1170 Серия недвижимости
1171 Серия оценок
1173 Серия жилищного управления
1176 Серия управления зданием

Вернуться к началу

1200 — Группа по авторскому праву, патентам и товарным знакам
1221 Серия патентных поверенных
1222 Патентный поверенный Серия
1223 Патентная классификация серии
1224 Серия патентных экспертиз
1226 Серия патентных экспертиз на дизайн

Вернуться к началу

1300 – Группа физических наук
1300 Job Family Standard для профессиональной работы в группе физических наук Серия

Охватывается:

  • 1301, Общая физика
  • 1306, Физика здоровья
  • 1310, Физика
  • 1313, Геофизика
  • 1315, Гидрология
  • 1320, Химия
  • 1321, Металлургия
  • 1330, Астрономия и космонавтика
  • 1340, Метеорология
  • 1350, Геология
  • 1360, Океанография
  • 1370, Картография
  • 1372, Геодезия
  • 1373, Землеустройство
  • 1380, Технология лесных товаров
  • 1382, Пищевая техника
  • 1384, Текстильные технологии
  • 1386, Фототехника
1300 Семейный стандарт работы для технических работ в группе физических наук Серия

Охватывается:

  • 1311, техник-физик
  • 1316, техник-гидролог
  • 1341, Техник-метеоролог
  • 1371, Техник-картограф
  • 1374, Техник-геодезист
1361 Серия навигационной информации

Back to Top

1400 – Группа библиотек и архивов
1410 Библиотекарь Серия
1411 Библиотечный техник Серия
1412 Службы технической информации, серия
1420 Серия Архивариус
1421 Архивный техник Серия

Наверх

1500 – Математика и статистика Группа
1500 Семейный стандарт работы для профессиональной работы в группе математических наук Серия

Охватывается:

  • 1501, Общая математика и статистика
  • 1510, Актуарная наука
  • 1515, Исследование операций
  • 1520, Математика
  • 1529, Математическая статистика
  • 1530, Статистика
1521 Серия техник-математик
1531 Помощник по статистике, серия
1550 Серия компьютерных наук
1560 Серия Data Science

Вернуться к началу

1600 – Группа оборудования, помещений и услуг
1600 Семейный стандарт должностных обязанностей для административной работы в группе оборудования, помещений и услуг Серия

Охватывается:

  • 1601, Оборудование, помещения и услуги
  • 1630, Служба администрации кладбища
  • 1640, Служба эксплуатации объектов
  • 1654, Полиграфические услуги
  • 1658, Услуги прачечной
  • 1667, Служба общественного питания
  • 1670, Услуги по оборудованию
1603 Серия помощи по оборудованию, объектам и услугам

Вернуться к началу

1700 – Образовательная группа
1701 Серия общего образования и обучения
1702 Серия для специалистов по обучению и обучению
1710 Серия «Образование и профессиональная подготовка»
1712 Серия учебных инструкций
1715 Серия профессиональной реабилитации
1720 Серия образовательных программ
1730 Серия исследований в области образования
1740 Серия образовательных услуг
1750 Учебные системы серии

Вернуться к началу

1800 – Административная работа в группе инспекций, расследований, правоприменения и соблюдения требований
1800 Семейный стандарт работы для административной работы в группе инспекций, расследований, правоприменения и соблюдения требований 9Серия 0002 охватывает:

  • 1801, Общая инспекция, расследование, правоприменение и соблюдение требований
  • 1805, Исследовательский анализ
  • 1810, Общее расследование
  • 1811, Уголовный розыск
  • 1822, Горная инспекция по безопасности и гигиене труда
  • 1849, Расследование заработной платы и рабочего времени
  • 1850, Инспекция сельскохозяйственных складов
  • 1860, Исследование равных возможностей
  • 1881, Запрет таможенной и пограничной службы
  • 1889, Соответствие импорту
  • 1895, Таможенно-пограничная служба
  • 1896, Пограничная служба
1802 Проверка соответствия и поддержка, серия
1815 Серия исследований по безопасности полетов
1825 Серия по авиационной безопасности
1862 Серия проверок безопасности потребителей
1863 Серия для проверки пищевых продуктов
1894 Таможенная регистрация и ликвидация Серия

Вернуться к началу

1900 — Группа обеспечения качества, контроля и классификации
1910 Серия обеспечения качества
1980 Серия классификации сельскохозяйственных товаров

Вернуться к началу

2000 – Группа снабжения
2000 Группа снабжения
2001 Серия общего снабжения
2003 Серия управления программой поставок
2005 Серия снабжения для канцелярских и технических специалистов
2010 Серия управления запасами
2030 Серия управления распределительными устройствами и складами
2032 Серия упаковки
2091 Магазин для канцелярских товаров, серия

Вернуться к началу

2100 — Транспортная группа
2102 Транспортный клерк и помощник, серия
2110 Серия анализа транспортной отрасли
2121 Серия безопасности на железных дорогах
2123 Безопасность автовоза, серия
2125 Серия безопасности дорожного движения
2130 Серия управления трафиком
2131 Серия фрахтовых ставок
2144 Серия планирования грузов
2151 Диспетчерская серия
2152 Серия управления воздушным движением
2154 Серия помощи при воздушном движении
2161 Серия морских грузов
2181 Серия авиационных операций
2183 Аэронавигационная серия
2185 Техник летного экипажа, серия

Вернуться к началу

2200 – Группа информационных технологий
2200 Семейный стандарт работы для административной работы в группе информационных технологий 9Серия 0002 охватывает:

  • 2210, Управление информационными технологиями

Наверх

Функциональные справочники используются для определения степени широких категорий федеральных белых воротничков, классифицируемых в соответствии с Общей системой классификации (GS).

См. «Введение в стандарты классификации должностей» или «Справочник классификатора» для получения дополнительной информации об использовании функциональных руководств.

Функциональные документы
Административный анализ Руководство по оценке уровня административного анализа
Канцелярские услуги и помощь Руководство по канцелярской и вспомогательной работе
Исправительный залог Руководство по уровню подготовки для должностей, требующих сопутствующих исправительных навыков
Образовательная программа Руководство по оценке должностей руководителей действующих образовательных программ
Разработка оборудования Руководство по оценке уровня разработки оборудования
Учебный Руководство по учебной работе для учащихся
Интерпретация Руководство по оценке профессиональных должностей, занимающихся разъяснительной работой
Лидер Руководство по оценке общего расписания руководителей
Автоматизация офиса Руководство по оценке уровня Office Automation
Анализ политики Руководство по анализу политики
Программный специалист Руководство по оценке должностей специалистов по программам
Исследования Руководство по оценке исследовательского уровня
Исследовательские гранты Руководство по оценке исследовательских грантов
Надзорный Руководство по надзору за общим расписанием
Поставка Руководство по оценке качества для позиций снабжения
Испытания и оценка Руководство по тестированию и оценке работы в инженерных и научных профессиях
Машинопись и стенография Руководство по оценке набора и стенографии
Изобразительное искусство Руководство по оценке работ в области изобразительного искусства
Написание и редактирование Руководство по написанию и редактированию оценок

Вопросы направляйте по адресу: fedclass@opm. gov

17.2 Классификация независимых подрядчиков по сравнению с работодателями…

Обзор

Система Университета Иллинойса классифицирует лиц, оказывающих услуги, и оплачивает их как наемных работников, если только характер услуг и другие обстоятельства не удовлетворяют критериям статуса независимого подрядчика. Раздел 3121(d)(2) Налогового кодекса (IRC) предусматривает, что термин «работник» означает любое физическое лицо, которое в соответствии с нормами общего права, применимыми при определении отношений между работодателем и работником, имеет статус работника. Служба внутренних доходов (IRS) игнорирует ярлыки контрактов и вместо этого изучает факты и обстоятельства каждой ситуации и анализирует конкретные характеристики, такие как поведенческий и финансовый контроль, а также отношения между работодателем и отдельными лицами, оказывающими услуги, прежде чем можно будет принять решение. классифицируется ли физическое лицо как наемный работник или независимый подрядчик в соответствии с общим правом.

Как только отношения между работодателем и работником установлены, работодатель обязан удерживать соответствующие налоги на прибыль и налоги. Штрафы могут быть наложены IRS в случаях, когда работодатель не может должным образом удерживать такие налоги.

Этот раздел включает в себя инструкции IRS, действующие в настоящее время.

Классификация поставщиков услуг

Перед началом оказания услуг отделы, заключающие контракты на оказание услуг, должны оценить отношения с лицом, предоставляющим услуги, чтобы гарантировать, что лица, нанятые или нанятые по контракту для оказания услуг, должным образом классифицируются как наемные работники или независимые подрядчики. Первоначальная неправильная классификация может привести к существенной задержке платежа. Система несет ответственность за определение статуса человека как сотрудника или независимого подрядчика.

Работник — Лицо, оказывающее услуги в соответствии с правом работодателя на руководство и контроль работы, классифицируется как наемный работник. Работодатель может предоставить работнику значительную свободу действий и свободу действий при условии, что работодатель имеет законное право направлять или контролировать работу.

Бывший или нынешний работник – Бывший работник, который возвращается на работу в какой-либо должности, или действующий работник, который должен выполнять вторую и другую работу, обычно классифицируется как наемный работник. Это особенно актуально, если работа, которую необходимо выполнить, аналогична или похожа на работу, ранее выполнявшуюся бывшим работником или выполняемую нынешним работником. Тем не менее, возможно, это лицо должно быть классифицировано как независимый подрядчик. Важно рассмотреть конкретные факты предлагаемых рабочих отношений в свете IRS и 20 факторов общего права, прежде чем классифицировать работника для целей подоходного налога.

Подразделения должны обратиться в отдел кадров и отдел налогового контроля и анализа за помощью в определении классификации работников.

Вышедшие на пенсию сотрудники университета — Бывшим сотрудникам системы, получающим аннуитеты пенсионной системы государственного университета (SURS), запрещается искать новую работу до шестидесяти (60) дней с даты выхода на пенсию. Дополнительную информацию о повторном найме вышедших на пенсию системных сотрудников см. на веб-сайте Academic Human Resources, посвященном повторному найму пенсионеров Университета Иллинойса.

Независимый подрядчик — Физическое лицо, оказывающее услуги, при которых работодатель имеет право контролировать или направлять только результат работы, но не средства и методы достижения результата, классифицируется как независимый подрядчик.

Требования к удержанию

Если иное не освобождено от обязательных удержаний, система должна удерживать определенные удержания из заработной платы. Для получения дополнительной информации см. 4 Расчет заработной платы. Если физическое лицо классифицируется как независимый подрядчик, система не несет ответственности за удержание подоходного налога и налога на занятость. Тем не менее, система несет ответственность за сообщение о компенсации свыше 600 долларов США, выплаченной лицам, которые классифицируются как независимые подрядчики в Форме 109.9-MISC, разные доходы в IRS.

Штрафы за неверную классификацию

Налоговое управление США может налагать штрафы за неправильную классификацию лица, предоставляющего услуги в системе. Если IRS определяет, что физическое лицо является наемным работником, а не независимым подрядчиком, система может быть привлечена к ответственности за уплату налога на работу, штрафов и процентов, начисленных за неудержание подоходного налога и налога на работу, а также отдельного штрафа за неверную классификацию. В соответствии с разделом 3509 IRC., работодатель несет ответственность в размере 1,5 процента от выплаченной заработной платы, если работодатель ошибочно рассматривает это лицо как лицо, не являющееся работником, для целей удержания федерального подоходного налога, и штраф увеличивается до 3 процентов, если информационные декларации не были поданы. Департамент будет нести ответственность за уплату дополнительных налогов, штрафов и начисленных процентов.

Однако ответственность за уплату федеральных налогов на занятость может быть освобождена в соответствии с разделом 530 Закона о доходах от 1978 года, который также обычно называют разделом 530 «Помощь в безопасных убежищах». Раздел 530 Safe Haven Relief защищает работодателей, которые постоянно относятся к работникам как к независимым подрядчикам. Правило предусматривает, что лицо, которое не рассматривалось как работник, не будет реклассифицировано как работник, если (1) у работодателя были разумные основания не рассматривать это лицо как работника, (2) работодатель не относился к лицу или любое физическое лицо, занимающее аналогичную должность в качестве наемного работника для целей налогообложения заработной платы, и (3) работодатель подал все необходимые федеральные налоговые декларации, включая информационные декларации, в порядке, согласующемся с тем, что физическое лицо не является наемным работником.

Правила общего права

До 1997 года Налоговое управление США использовало двадцать факторов общего права, полученных из прецедентного права и постановлений, при определении того, классифицируется ли лицо, оказывающее услуги, как наемный работник или независимый подрядчик. Однако не все факторы обязательно были уместны или присутствовали во всех ситуациях. Кроме того, как упоминалось ранее, необходимо учитывать все факты и обстоятельства каждого дела. Следует также учитывать дополнительную соответствующую информацию, которая помогает определить степень, в которой физическое лицо или работодатель, для которых были оказаны услуги, сохранили право контроля.

Следовательно, хотя двадцать факторов общего права, упомянутых ниже, по-прежнему принимаются во внимание, просто еще один способ анализа соответствующих факторов заключается в том, чтобы сосредоточиться на (1) поведенческом контроле, (2) финансовом контроле и (3) отношениях между работодатель и лицо, оказывающее услуги. Эти три основные категории описаны ниже, а дополнительную подробную информацию можно найти в публикации IRS 1779 «Независимый подрядчик или сотрудник» и в публикации IRS 15-A «Дополнительное налоговое руководство работодателя» в разделе «Работник или независимый подрядчик?».

Поведенческий контроль

Поведенческий контроль подтверждается фактами, которые определяют, имеет ли работодатель право направлять и контролировать, как человек выполняет задачи, для которых он нанят, включая тип инструкций (как, когда и где работать) работодатель дает физическому лицу и как физическое лицо проходит обучение для оказания таких услуг.

Финансовый контроль

Финансовый контроль подтверждается фактами, которые определяют, имеет ли работодатель право направлять или контролировать финансовые/коммерческие аспекты деловой активности лица, включая (1) размер возмещения деловые расходы, (2) размер инвестиций человека в бизнес и получение прибыли или убытка, (3) степень, в которой человек предлагает аналогичные услуги на соответствующем рынке, и (4) как работодатель оплачивает индивидуальные, такие как почасовая оплата, оклад или фиксированная плата.

Тип отношений

Отношения между лицом, оказывающим услуги, и работодателем подтверждается изучением того, как работодатель и лицо воспринимают свои отношения, в том числе (1) существует ли письменный договор, объясняющий намерения работодателя и лица, ( 2) предоставление или отсутствие вознаграждений работникам, (3) постоянство отношений, (4) право на прекращение отношений и (5) объем предоставляемых услуг, которые являются частью регулярной деятельности работодателя. деловая активность.

Двадцать факторов общего права

Постановление о доходах 87-41, 1987-1 Сводный бюллетень 296 (Rev. Rul. 87-41) содержит список из 20 факторов общего права, помогающий определить, следует ли классифицировать лицо как сотрудник или независимый подрядчик. Эти факторы задуманы как рекомендации, а не как строгие правила. На самом деле преподобный Рул. 87-41 говорится: «Степень важности каждого фактора варьируется в зависимости от рода занятий и фактического контекста, в котором предоставляются услуги». Ниже перечислены пять основных вопросов, которые отражают суть двадцати факторов общего права, которые могут помочь в уточнении определения статуса занятости:

Да

Вопрос

   

Будет ли это физическое лицо оказывать по существу те же услуги, что и сотрудник университета?

   

Получало ли это лицо ранее как сотрудник Университета за выполнение практически тех же задач?

   

Будет ли университет иметь законное право контролировать, как человек будет выполнять или выполнять услугу?

   

Будет ли данное лицо контролировать или руководить сотрудниками Университета в рамках предоставляемых услуг?

   

Ожидается ли в настоящее время, что Университет наймет это лицо в качестве сотрудника сразу же после прекращения предоставления услуг по контракту?

Если ответ на любой из этих пяти вопросов положительный, то рассматриваемый поставщик услуг, скорее всего, должен быть классифицирован как наемный работник, а лицо, подтверждающее статус, должно обратиться в Управление кадров UIC. , OBFS, Университетская платежная ведомость в UIS и Управление академических кадров или Управление кадровых служб в UIUC.

Процедура заключения контракта

Если ответы на все из пяти вышеперечисленных вопросов являются отрицательными, могут быть установлены отношения независимого подрядчика (см. 17.1 Консультанты и другие подрядчики по оказанию услуг). Управление деловых и финансовых услуг оставляет за собой право запросить подтверждение классификации лица как независимого подрядчика от Управления людских ресурсов.

Если физическое лицо считает, что система приняла неправомерное решение, оно может подать в IRS форму SS-8 «Определение рабочего статуса сотрудника для целей уплаты федерального налога на занятость и удержания подоходного налога». В ожидании определения IRS, в котором IRS отмечает в инструкциях к форме SS-8, что этот процесс занимает примерно 120 дней, отдельному поставщику будут платить как наемному работнику. Если IRS определит правильную классификацию как независимый подрядчик, удержанные налоги будут переведены физическому лицу.