ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Ответы по Менеджменту в алфавитном порядке. Менеджмент это наука изучающая


Ответы по Менеджменту в алфавитном порядке

  • В каких ситуациях по Фидлеру лучше подходит стиль руководства, ориентированный на отношения? умеренно благоприятных

  • В каких случаях обращаются к качественным методам прогназирования? Нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования

  • В какой модели проектирования работ используется командный подход? социотехническая схема

  • В качестве примера многозвенной технологии (классификация Томпсона) может являться: сборочная линия массового производства

  • В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена - Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет : 12

  • В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующие концепции менеджмента: трудовая мотивация, отношение к власти

  • В структуре какого типа нарушается принцип единоначалия? матричная

  • В теории менеджмента к функциям управления относятся: контроль, планирование, организация.

  • В чем заключается принцип единства управления? Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек

  • В чем заключаются особенности кибернетизации относительно автоматизации? Включение в алгоритм этапа использование интеллекта, т.е. способность решать неформализировнные задачи и находить выход в непредвиденных ситуациях.

  • В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля? Во времени осуществления

  • В чем особенность матричной структуры? матричная ячейка подчиняется одновременно руководителю функционального и продуктового подразделений

  • В чем состоят ограничения количественных методов принятия решений? трудность перевода параметров, необходимых для принятия решения, в измеряемые показатели.

  • В чем, по мнению Берхорда, причина возникновения неформальной организации? Необходимость защиты от формальной организации

  • Внешняя среда прямого воздействия на организацию - это все перечисленные

  • Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это: внешняя мотивация

  • Высшим достижением школы научного управления является разработка: анализ рабочих операций

  • Для каких целей в процессе принятия решений используется "мозговая атака"? Выявление альтернатив

  • Для любого бизнесмена определяющим признаком является то, что он: работает ради получения прибыли

  • Для того, чтобы быть эффективным контроль должен быть: экономным

  • Для чего используется в стратегическом менеджменте матрица А.Томпсона и А.Стрикланда? для выбора варианта стратегии

  • Для чего осуществляется делегирование своих полномочий другими руководителям? Для оптимального решения комплексной задачи

  • Из каких составляющих складывается менеджмент? Все перечисленное

  • Из перечисленных менеджеров:1.Ген.дир-р, 2.Рук-ли самостоят.органов, 3.Рук-ли цехов. К высшему звену относятся 1

  • Из перечисленных пунктов: 1.Анализ обследования уровня заработной платы; 2.Условия на рынке труда; 3.Производительность и прибыльность организации. Структура заработной платы определяется с помощью: 1, 2, 3.

  • Из перечисленных пунктов: 1.Выработка четких, кратких целей; 2.Выработка целей снизу вверх; 3. Реалистичный план, пути его реализации, контроль и оценка результатов и контроль; 4.Корректировка принятых планов, оценка результатов и контроль - к основным стадиямм управления по 1, 3, 4.

  • Из перечисленных пунктов: 1.Предоставляет руководству информацию, необходимую для планирования в будующем; 2.Сравнение фактически полученных и требуемых результатов; 3.Способствует мотивации персонала. К функциям относятся 1, 2, 3

  • Из чего состоит экономический механизм менеджмента? Все перечисленное

  • Избегание является оптимальным способом управления конфликтом: нет

  • Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

  • Используется ли в модели мотивации Портера - Лоулера фактор «справедливости»? да

  • К какой разновидности коммуникации можно отнести поручение со стороны начальника цеха начальнику участка? нисходящая коммуникация

  • К какой категории менеджеров можно отнести заместителя исполнительного директора компании по маркетингу? функциональный менеджер

  • К какой модели принятия решений относится выбор удовлетворительного варианта действия? ограниченная рациональность

  • К какой разновидности эталонных стратегий относится создание собственной системы сбыта продукции? стратегия интегрированного роста

  • К какой школе менеджмента относится Г.Эмерсон? школа научного менеджмента

  • К какому типу ролей менеджера по Г.Минцбергу относится роль «устраняющего проблемы»? роли, связанные с принятием решений

  • К какому типу коммуникационных сетей относится вариант «колесо»? централизованный

  • К какому типу построения управления относится дующая ситуация: "Строительство трубопровода включает в себя ряд технологических операций: подготовительные работы, земляные работы (устройство траншей), сварочные работы (сварка труб в нитку), изоляция и укладка трубопровода в траншею идр.? Руководство производства каждого вида работ возложено на начальника специального строительного управления. Информация о каждом процессе поступает управляющему строительным трестом, а от него начальнику управления? линейная система управления

  • К какому типу продуктов в матрице БКГ можно применить стратегию сокращения? «собака»

  • К классификации по типу взаимодействия организации с внешней средой относится: органическая

  • К классификации по типу взаимодействия организации с человеком относится: корпоративная

  • К классификации по типу взаимодействия подразделений в оргранизации относится: матричная

  • К компетенции службы персонала относятся функции: обучение персонала, определение потребностей в повышении квалификации персонала

  • К организационным документам не относятся: объвления о начале распродаж

  • К функциям оперативного уровня управления не относятся: проектирование структуры организации

  • К функциям стратегического уровня управления не относятся: учет запасов сырья

  • Как называется стиль лидерства в теории П. Херси и К. Бланшара к подчиненным, которые желают, но не способны работать? «продавать»

  • Как следует отнестись к накоплению информации о проблеме? Избыток информации также вреден как и ее недостаток

  • Какаими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как "администратор" быть предельно объективным и полагаться на факты и логику

  • Какая из перечисленных коммуникационных ролей выполняет функцию передачи сообщений в организации? Связной

  • Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: модель Портера Лоулера

  • Какая из человеческих потребностей является главной по теории мотивации Макклелланда? Успех

  • Какая обратная связь имеет более значение с точки зрения повышения эффективности коммуникации отрицательная

  • Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха: люди-продукция-прибыль

  • Какая составляющая не входит в концепцию «7-S» Питерса и Уотермана? ситуация

  • Какая способность менеджера, по Мак-Грегору, приводит к успеху? Прогнозирование человеческого поведения.

  • Какая структура является более централизованной? линейно-функциональная

  • Какая функция не свойственна процессному подходу к управлению по Файолю? Независимость суждения менеджеров по отдельным направлениям (программам)

  • Какие из форм власти по Р. Френчу и Б. Рэйвену могут существовать только в системе формального подчинения? законная власть

  • Какие исторические обстоятельства повлияли на становление менеджмента? промышленная революция

  • Какие критерии лежат в основе теории лидерства Врума - Йеттона? принятие решений

  • Какие могут быть функциональные последствия конфликтов в организации? более эффективное принятие решений в организации

  • Какие организационные структуры являются более адаптивными к изменениям рынка? Продуктовая, сетевая

  • Какие основные факторы участвуют в модели мотивации В.Врума: ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения

  • Какие переменные не входят в модель теории ожиданий В.Врума? справедливость вознаграждения; восприятие роли

  • Какие существуют аспекты человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению? Все перечисленное

  • Какие существуют структурные способы разрешения конфликтов? интеграционные механизмы

  • Какие черты не характерны для механистического типа организации? Амбициозная ответственность

  • Какие черты не характерны для стратегического управления? выстраивание детальных планов на основе представлений о стабильности среды; первоочередное внимание внутренним процессам в организации

  • Какие элементы образуют среду прямого влияния? Конкуренты, поставщики

  • Каким образом должна измениться организационная культура при уменьшении масштаба контроля в организации? она станет более демократичной

  • Каким образом влияние через страх можно использовать в отношении квалифицированных работников? Запугивая возможностью ущемления самолюбия

  • Каким образом могут удовлетворяться потребности в теории К.Альдерфера? от потребностей низкого уровня к потребностям более высокого уровня

  • Какими основными чертами должен обладать такой архетип управляющего как "Лидер"? Умение общаться с людьми, способность распозновать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала

  • Какова важнейшая функция управления? Создавать условия для дальнейшего функционирования предприятия

  • Какова причина, по которой требуется проверка результата принятого решения? Если решение хорошее, вы будите знать, что делать в аналогичной ситуации, если плохое-юудете знать, что не следует делать

  • Каково оптимальное число подчиненных? 7-12 человек

  • Каковы причины необходимости контроля в организации? неопределенность внешней и внутренней среды; предупреждение кризисных ситуаций; поддержание успеха

  • Какого человека следует выбирать в качестве нового сотрудника в большинстве случаев? Человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности

  • Какое определение больше подходит к понятию «стратегия»? гибко изменяющийся долгосрочный план действий компании с целью достижения конкурентных преимуществ

  • Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Барнаду)? Стремление к свободе действий

  • Какой вид власти будет наиболее приемлем в исследовательской группе из высококвалифицированных специалистов? Эксперта

  • Какой вид планирования используется в производственных системах с непрерывными технологическими процессами? Линейная поточная схема

  • Какой из неформальных методов прогнозирования позволяет получать наиболее ценную информацию? Промышленный шпионаж

  • Какой из перечисленных ниже методов распределения обязанностей в организации принят по функцианальному признаку? Созданы отделы по производству, маркетингу, кадрам, финансовым вопросам

  • Какой из подходов не относится к известным школам в управлении новая экономическая политика

  • Какой из стилей лидерства по Р.Лейкерту максимально ориентирован на отношения? партисипативный

  • Какой метод принятия решения можно рассматривать как неформальный? мозговой штурм

  • Какой метод разрешения межличностных конфликтов в модели Блэйка -Моутона максимально ориентирован на решение задачи? компромисс

  • Какой механизм координации в модели Г. Минцберга используется в дивизиональной структуре? непосредственное

  • Какой смысл вкладывается в слово "риск" при принятии решений? Уровень определенности, с которой можно прогнозировать результат

  • Какой стиль руководства отражает теория «X» МакГрегора? авторитарный

  • Какой тип отношений не характерен для корпоративной культуры организации? Сочетание конкуренции и кооперации в деятельности работников

  • Какой ученый первым выделил роль разделения труда в становлении современной экономики и организации? А.Смит

  • Какой элемент организационной конфигурации Г.Минцберга связан с разработкой стандартов и нормативов? техноструктура

  • Какой элемент относится к числу связующих процессов в процессном подходе? принятие решений

  • Какому типу организации, согласно У.Оучи, свойственна неспециализированная карьера? японской

  • Какому типу отношений соответствует взаимоотношения мастера и начальника цеха? Линейные отношения

  • Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента? определение функций и принципов эффективного менеджмента

  • Качество продукции или услуг определяется: реакцией потребителей.

  • Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью создание универсальных принципов управления

  • Ключевым фактором в любой модели управления являются люди

  • Когда сотрудник получает дополнительное вознаграждение за перевыполнение нормы - это: стимулирование

  • Конечной целью менеджмента является: обеспечение прибыльности фирмы

  • Корпоративная культура основана: разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

  • Кто был основателем административной школы? А.Файоль

  • Кто не относится к категории стейкхолдеров? конкуренты

  • Линейная организация управления позволяет сформулировать управленческую структуру, которая является стабильной и прочной

  • Линейное программирования применяется для: оптимального распределения ограниченных ресурсов.

  • Любое предприятие независимо от его правовой формы обязано иметь руководство

  • Менеджмент - это наука

  • Менеджмент - это наука, изучающая: управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

  • Менеджмент в основном занимается системами: открытыми

  • На какие составляющие традиционно делятся задачи организации? Работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметом и людьми

  • На какой рынок ориентирована стратегия дифференциации? массовый

  • На что в первую очередь должна опираться система контроля качества на современном предприятии: на оценку качества продукциирабочими в ходе производственного процесса

  • Наиболее частым источником конфликтов при изменении правил и процедур работы является: способ, каким руководство сообщает о новых правилах

  • Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это: поддержание социальной стабильности в организации

  • Одной из основных функций менеджмента является: планирование

  • Определите основные характеристики внешней среды для организации все перечисленное

  • Определите основные этапы построения организации? Определение характера выполнения работы. Распределение работы между отдельными позициями менеджмента. Классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления.

  • Определите принципы, лежащее в основе менеджмента? Все перечисленные

  • Организационная структура - это система управления, определяющая состав, взаимодействие и подчиненность ее элементов

  • Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствие: неправильной последовательности действий

  • Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели

  • Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в наличии взаимодействия с внешней средой

  • Основной характеристикой организации как открытой системы является: способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения

  • Основные функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль

  • Основным в управлении по целям является выработка целей сверху вниз по цепи инстанций

  • Основным отличием команды от обычной рабочей группы является: наличие синергетического эффекта

  • Основным правилом при определении уровни зарплаты является абсолютно точное и объектное определение характера вложенного труда и исследующая всесторонняя и беспристрастная его оценка

  • Основными компонентами модели коммуникации являются: источник, сообщение, канал, получатель

  • От какого фактора не зависит тип производственной системы? От региональных программ обеспечения занятости

  • Отличительной чертой формальной организации является: сознательная координация действий двух или более лиц

  • Отцом научного управления "часто называют: Ф.Тейлора - он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометрожа и изучение его трудовых движений

  • Партисппативность - это вовлечение работников в анализ проблем и их решения

  • Планирование действий - это создание следующего звена между постановкой цели и программой ее реализации

  • Поведение, ориентированное на контроль - это действия подчиненных направленные на то, что хочет увидеть руководство при проверки их деятельности

  • Почему именно США стали родиной современного управления все перечисленные

  • Почему методы прямого принуждения и страха наказания постепенно вытесняются методами социального принуждения? Механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства

  • Правило - это гарантия выполнение конкретных действий конкретными способами и спецефической единичной ситуацией

  • Практика управления возникла: вмести с объединением людей в организованные группы, например, племена

  • Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является бюджет

  • Пределом использования автоматизации является невозможность исключения непредвиденных ситуаций

  • При формировании организационной структуры соблюдение принципа единоначалия является обязательным: нет

  • При формировании структур управления необходимо принимать во внимание следующее: количество уровней управления. Степень формальности их взаимодействия. Степень централизма. Сложность организационной структуры

  • Пример влияния через разумную веру - это отношение пациента с лечащем врачом

  • Принцип теории "Зет" являющийся приоритетом для повышения производительности труда - участие и руководства, и работников в принятии решений, касающихся их работы

  • Приступая к выполнению той или иной работы, человек с определенной степенью вероятности ожидает, что затраченные им усилия принесут необходимый результат, который также с той или иной степенью вероятности должен быть замечен руководителем и соответствующим образом вознегражден". Данное положение отвечает: теории ожидания Врума

  • Процедра - это последовательность действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

  • Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий. Какая ситуация свойственна этому процессу? Передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель.

  • Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это: мотивация

  • Процесс принятия решений начинается с: выявления проблемы

  • Развитию принципов научного управления в США способствовало: формирование крупных отраслей промышленности и предприятий

  • Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители: высшего уровня

  • Руководитель исследовательской организации опирается преимущественно на следующие формы власти (расставьте источники в порядке приоритетности: 1 – высший приоритет, 5 – низший приоритет): экспертная власть - харизма - эталоновая власть - власть, основанная на вознаграждении - власть, основанная на принуждении

  • Рутинные технологии требуют усиления операционного контроля: да

  • Самый трудный и дорогостоящий элемент контроля - это измерение результатов

  • Система контроля в организации обычно состоит из предварительного, текущего и заключительного.

  • Создание магазина по продаже полочек, стульев, столов и тумбочек при предприятии по изготовлению мебели - это стратегия: вертикальной интеграции;

  • Стресс на рабочем месте требует: регулирования.

  • Ступени мотивации по Маслоу - это потребность развития и признания, социальная потребность и потребность в защищенности, основные потребности

  • Суть делегирования состоит: передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена

  • Тактика - это краткосрочная стратегия

  • Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу: "Елочки"

  • Технология мелкосерийного или единичного производства обычно применяются в таких компаниях как "Боинг"

  • Технология непрерывного производства обычно применяются при производстве такой продукции как: переработка нефти, выплавка чугуна

  • Трехфазная модель управления изменениями К. Левина (размораживание - движение - новое замораживание) предполагает необходимость создания у работников ощущения дискомфорта: при «размораживании» ситуации

  • У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты : человеческие навыки

  • Укажите, что характерно для японской компании "Сони" в отношениях между руководителями и подчиненными: отсутствие дифференцированного отношения к людям

  • Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

  • Факторы, улияющие на индивидуальное поведение и успешность деятельности - это все перечисленное

  • Функцией чего является неопределенность внешней среды? недостатка информации для принятия решений

  • Функции стратегического управления президента фирмы не подлежат делегированию: нет

  • Целт, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля отличает следующее: временные рамки, конкретный критерий

  • Целью классической школы управления было создание универсального принципа управления

  • Целью контроля является: обеспечение руководства информацией для корректировки плана

  • Целью планирования деятельности организации является определение целей, сил и средств

  • Чаще прибегают к ротации в Японии

  • Чем опасно чрезмерное число подчиненных? Потерей управляемости коллектива

  • Чем отличаются миссия и цели организации? степенью конкретизации

  • Чем характеризуется компромисс при принятии решения? Уменьшение выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом

  • Что должно содержаться в документе "Распределение обязанностей"? Все перечисленные

  • Что называется "социотехническими системами"? Люди, участвующие в процессах производства

  • Что не входит в пирамиду потребностей А.Маслоу? потребность во власти

  • Что означает «принцип исключения»? необходимо контролировать исключительные ситуации в исключительных случаях

  • Что означает стратегия «центрированной диверсификации»? когда фирма осуществляет производство нового продукта на основе той же технологии

  • Что озночает "принять решение"? Отдать распоряжение к реализации конкретного плана

  • Что относится к категории "Внутреннего вознаграждения" сама работа

  • Что понимается под понятием «кодирование»? выбор способа обозначения содержания информации

  • Что понимал А.Файоль под единоначалием? один подчиненный должен подчиняться только одному руководителю

  • Что порождает семантический барьер? различие в жизненном опыте, образовании, ценностях, установках между отправителем и получателем информации

  • Что согласно теории Ф.Герцберга является мотивирующим фактором? содержание работы

  • Что такое "побуждение"? Ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность и сконцентрированное на достижении цели (желание сделать что-либо)

  • Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства: интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.

  • Что такое «шум» в коммуникационном процессе? все, что может повлиять на искажение информации

  • Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте? Социальная адаптация.

  • Является ли управление производственным трудом? Да, поскольку этот вид деятельности неизбежен при высоком уровне специализации производства и призван обеспечить целостность трудового организма

  • studfiles.net

    Менеджмент как наука - это... Понятие, методы, история и развитие

    До начала 1900-х годов менеджмента, каким мы знаем его сегодня, не было. Существовала работа и те, кто мог ее сделать, опираясь только на свои знания, умения и мастерство. Идея о том, что она может быть изучена, а рабочий процесс оптимизирован, сформировалась благодаря Фредерику Уинслоу Тейлору.

    Менеджмент в системе наук тех времен создал революцию. Были озвучены идеи обучения сотрудников и применения стандартных, изученных методик для улучшения продуктивности.

    Определение термина

    Менеджмент как наука - это широкое, междисциплинарное исследование по принятию решений, устранению проблем в организациях и эффективному управлению ресурсами. Он использует комбинацию аналитических моделей и поведенческих наук при работе с различными ситуациями.

    Во многих институтах и университетах можно пройти курс обучения менеджменту, а после присвоения степени или получения диплома устроиться на работу менеджером.

    Менеджмент - это наука изучающая различные способы управления. Ее часто называют дисциплиной, так как она соответствует двум основным требованиям этого термина:

    • Должны быть ученые и «мыслители», которые делятся соответствующими знаниями посредством публикаций и исследовательских работ.
    • Знаниям следует официально обучать и тренировать.

    Теории Тейлора

    Теории менеджмента, как науки об управлении, были разработаны в начале ХХ века Фредериком У. Тейлором (1856-1915). Он был американским изобретателем и инженером. Среди его работ две наиболее важные это «Управление магазинами» и «Принципы научного управления». Практически ко всем промышленным операциям в мире можно найти подход, используя его теории.

    Они назывались научными, потому что для их развития Тейлор использовал методы, заимствованные у ботаников и химиков. Среди них анализ, наблюдение, синтез, логика и рационализм. На основании изученного, Тейлор создал концепцию организации, которая сегодня носит определение «бизнес» и обозначает эффективность и продуктивность.

    1900-е года

    Развитие менеджмента как науки, продолжилась в 1909 году, когда Тейлор опубликовал «Принципы научного управления». В книге обосновывалось улучшение производительности при оптимизации рабочих мест.

    Вскоре после этого издания два теоретика, Фрэнк и Лилиан Гилбрет, продолжили исследования в поисках оптимального способа выполнения каждой из задач, изученных Тейлором. Дуэт подал идею снимать работников на камеру, чтобы анализировать механизм выполнения тех или иных процессов.

    В 1921 году Гарвардская Школа Бизнеса впервые предложила обучение для получения степени магистра по управлению бизнесом (Master of Business Administration degree (MBA)).

    В 1946 году Питер Друкер издает одну из первых книг по прикладному менеджменту «Концепция корпорации», продолжая историю менеджмента как науки. Ее выход стал результатом исследования организации, проведенного по поручению Альфреда Слоана (председателя General Motors до 1956 года).

    21-е столетие

    К началу 21-го века существовало разделение менеджмента на 6 отдельных ветвей:

    • Финансовый менеджмент.
    • Управление человеческими ресурсами.
    • Управление информационными технологиями.
    • Маркетинговый менеджмент.
    • Управление производством.
    • Стратегический менеджмент.

    Однако, разделить управление на эти категории стало труднее. Некоторые процессы относятся сразу к нескольким из них.

    Научный журнал

    Одним из лучших и успешных журналов о менеджменте, с научной точки зрения, считается «Management Science» (дословный перевод - «управленческая наука»). Это ежемесячное издание, главный редактор которого - Давид Симчи-Леви, профессор Массачусетского технологического института.

    «Management Science» - научный журнал, который публикует различные исследования в менеджменте. В них затронуты различные аспекты управления, связанные со стратегией, предпринимательством, инновациями, технологиями и всеми функциональными областями (бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, операции).

    Статьи основаны как на основополагающих дисциплинах математики и статистики прочих, так и на междисциплинарных изысканиях. Материал ценен тем, что исследования подаются с описательной и нормативной точек зрения, с теоретическими и лабораторными выкладками.

    Знаковые личности

    Каждые два года, начиная с 2001-го, блог Thinkers50 публикует свой рейтинг 50 лучших в мире «мыслителей» в области менеджмента и руководства. С каждым часом популярность этого списка растет. Так что попадание в него приравнивается к номинации на Оскар.

    Среди названных ранее были Питер Друкер, Майкл Портер, Билл Гейтс, Стив Джобс, Том Петерс, Ричард Брэнсон, Клейтон Кристенсен и другие уважаемые персоны.

    В основе бренда лежат идеи независимости, целостности, объективности и доступности.

    Методы науки

    Влияние менеджмента ощущается при всех бизнес-расчетах. Таких, как планирование, проектирование процессов, контроль качества, учет затрат и эргономика. Знание теории дает лучшее представление о промышленном управлении.

    В менеджменте методы из наук (математика и прочие) применяются очень часто. К примеру, менеджер может использовать количественный анализ, а также изучение чисел и других измеряемых данных в управлении. Все это делается для повышения рентабельности и эффективности бизнес-операций.

    Искусство – это умелое применение знаний

    Искусство управления – это персональная творческая черта, присущая каждому менеджеру, которая обогащается образованием, обучением и опытом. Для эффективного управления недостаточно одного лидерства, нужны также навыки, приобретаемые с практикой.

    Фактически, искусство менеджмента подразумевает под собой умение видеть упорядоченное целое, состоящее из хаотического набора частей. Это также «искусство из искусств», потому что оно организует и использует человеческие таланты.

    Элементы искусства в менеджменте

    • Практические знания. Одного изучения теории недостаточно, искусство требует опыта, полученного на практике. У человека может быть степень магистра, которая подразумевает знания о том, что должен уметь и делать менеджер. Но, если нет знаний в использовании этой информации в реальных жизненных ситуациях, то он им не может считаться. Искусство учит практическому применению теоретических основ.
    • Личные навыки. Действия менеджера основываются не на одних знаниях и практике. Он должен обладать некоторыми качествами, которые сделают его уникальным.
    • Креативность. Работа художника не ограничивается теорией. Он думает «вне границ и вне категорий», отличается незаурядным мышлением. Хороший менеджер должен иметь те же качества, ведь управление – это поиск нового способа, который поможет выделиться среди других.
    • Совершенство через практику. Художник становится лучше, когда тренируется и учится на своих ошибках. Точно так же и менеджеры. Чем больше времени уделяется процессу управления, тем больше опыта они получают.
    • Ориентированность на цель. Искусство направлено на результат. Работа в менеджменте требует достижения определенной цели, и менеджер предпринимает шаги для этого.

    Использование науки для принятия решения

    Для понятия науки менеджмента следует знать, что любая дисциплина получает информацию про определенный объект посредством систематической модели наблюдения, изучения, практики, экспериментов и исследований.

    Процесс управления также следует этой схеме. Сбор данных и фактов, принятие решения на основе их анализа – основные функции менеджмента.

    Процесс управления следует системному методу для поиска возможного решения проблемы. Лежащая в основе менеджмента наука — это, как и следовало ожидать, не физические сферы (химия или биология). Она не является точной. Но включение человеческого фактора относит менеджмент не только в разряд сложных, но и спорных наук, ведь поведение человека непредсказуемо.

    Однако, изучение научных основ менеджмента определенно позволяет улучшить практические навыки. Менеджеры, не имеющие теоретической базы, полагаются только на свою интуицию или удачу в принятии решений. Они действуют на свой страх и риск, что недопустимо.

    Элементы науки в менеджменте

    Наука предполагает существование упорядоченных знаний. Ее суть заключается в применении научного метода в развитии знаний. Это происходит по следующим этапам:

    • Концепции (термины). Научный подход требует четких «понятий» вместо абстрактных образов чего-либо. В менеджменте существует терминология, определяющая те или иные ситуации и способы их решения.
    • Методы и принципы. Научный метод предполагает определение фактов посредством наблюдения. Это приводит к разработке схем, имеющих значение при прогнозировании того, что случится в подобных обстоятельствах.
    • Теория. Без нее не существует ни одной отрасли науки. «Теория» - это систематическая группировка взаимозависимых концепций и правил, которые создают рамки или связывают между собой значительную область знаний. Исследования менеджмента за многие годы разработали множество доказанных теорий для того, чтобы сделать управление более практичным или научным.
    • Организованные знания. Сегодня менеджмент как наука - это отдельная отрасль упорядоченных знаний. Концепции, теории, термины и методы являются его основой.
    • Практика. Теория менеджмента это результат практики. Все знания об управлении не имеют таких жестких рамок, которые существуют у физических наук. Они могут быть пересмотрены и изменены в соответствии с новыми социально-политическими или экономическими условиями.

    Два в одном

    С всего вышесказанного сделаем вывод, что следует рассматривать менеджмент как науку и искусство одновременно. Это неоспоримо. Он считается наукой, потому что обладает упорядоченным массивом информации, содержащим определенные, уже доказанные теории.

    Однако менеджмент это еще и искусство. Да,наука многогранна. Но она не может заменить определенные личные навыки менеджеров, необходимые им в управлении. Наука предоставляет знание, искусство помогает в его применении.

    Менеджер, который хочет быть успешным в своей профессии, должен получить знания о науке и искусстве их применения. Одно устанавливает правила, второе ищет способы его воплощения.

    Следовательно, управление - это разумное сочетание науки наравне с искусством. И гармоничное, к тому же. Наука учит «знать», а искусство учит «делать».

    Например, человек не может стать хорошим певцом, если у него нет знаний о разных жанрах, но он также применяет свои личные навыки в искусстве пения. Точно так же менеджеру недостаточно знать основополагающие теории - он должен также применять их при решении различных управленческих проблем.

    Поэтому наука и искусство не являются взаимоисключающими понятиями. Они дополняют друг друга.

    Одна из старых поговорок «Менеджерами рождаются» сегодня сменилась на «Менеджерами становятся». С этим сложно поспорить. Можно сказать, что как наука менеджмент — это корень, а искусство — это плод.

    fb.ru

    Специальность «Менеджмент» | Менеджмент организации в системе наук

    Важнейшими особенностями менеджмента организации как науки являются следующие:

    1. Междисциплинарный характер знания, представленного в менеджменте организации. Менеджмент организации сформировался и развивается на стыке различных облас­тей знания – социологии, теории организации, психологии, права, кибернетики, теории систем и иных общественных, естественных и технических наук.

    2. Практическая направленность менеджмента организации. Научные результаты, полученные в этой области знания, всегда находят применение в практике, не требуя промежу­точных стадий исследовательской работы, связанных с по­иском сфер их практического использования и внедрения.

    3. Обусловленность проблематики менеджмента организа­ции потребностями повышения эффективности совмест­ной деятельности людей в рамках социальных организа­ций, а также новыми социальными идеями, получающими распространение в обществе (связанными с экологией, об­разом жизни, отношениями между странами, между раз­личными конфессиями и т.д.).

    4. Двойственность источника формирования и развития ме­неджмента организации. С одной стороны, это собственно научно-исследовательская деятельность, а с другой – на­учное обобщение практического опыта руководства орга­низациями.

    Целью менеджмента организации как науки является пре­одоление противоречий, возникающих в процессе совместной деятельности людей в составе организации, в частности:

    Ø между потребностью в совместной деятельности людей в составе организации и наличием у них личных мотивов и целей различной направленности;

    Ø между целями организации и тенденциями изменения ок­ружающей среды, а также разнообразными новыми соци­альными идеями;

    Ø между увеличением размерности решаемых организацией задач и требованием снижения издержек на управление;

    Ø между новыми технологиями, используемыми в политике, экономике, культуре и т.д., и сложившимися стереотипами совместной деятельности людей в составе организации, а также ограничениями, связанными с физическими воз­можностями человека;

    Ø между высокой социальной ответственностью руководи­теля и наличием у него негативных качеств, подверженно­стью его негативным состояниям и т.д.

    Различные аспекты проблем управления находятся в сфере научных интересов представителей различных отраслей зна­ния — экономистов, юристов, психологов, социологов, филосо­фов, математиков, инженеров и др. Эти проблемы исследуются каждым из подобного рода специалистов под углом зрения, специфичным для соответствующей науки (экономики, юрис­пруденции, психологии, социологии и т.д.). При этом достиже­ния соответствующей науки используются применительно к конкретному классу управленческих ситуаций. Вместе с тем практика управления организациями требует соединения ре­зультатов изучения различных аспектов проблемы разными науками и их комплексного специального изучения, с тем чтобы их можно было применить для эффективного разрешения кон­кретной управленческой ситуации. Этим и занимается само­стоятельная наука, изучающая общественные отношения опре­деленного типа, а именно – отношения управления.

    Поскольку отношения управления являются общественны­ми отношениями, то и изучающий их менеджмент организа­ции относится к общественным наукам наряду с социологией, психологией, правом и т.д. Вместе с тем это ни в коей мере не исключает использования в качестве инструментария для изу­чения управленческих проблем результатов и методов естест­венных и технических наук.

    Для доказательства истинности своих положений и воз­можности их практического использования науке управления организацией необходимы эксперименты, восприятие челове­ком внешнего мира и непосредственные наблюдения. По это­му критерию менеджмент организации относится к числу эмпирических (опытных) наук, в противоположность фор­мальным наукам, таким как математика, которые основыва­ются исключительно на интеллектуальной (мыслительной) деятельности и не требуют для обоснования своих результатов каких-либо чувственных наблюдений.

    Менеджмент организации является преимущественно прикладной наукой, так как она разрабатывает средства для решения конкретных практических задач человеческой дея­тельности, для применения результатов фундаментальных (теоретических, «чистых») наук при решении не столько по­знавательных, сколько социально-практических проблем. Этим менеджмент организации отличается от теоретических наук (философия, этика и др.), задача которых – познание за­конов, определяющих поведение и взаимодействие базисных структур природы, общества и мышления.

    Объект исследования (человеческие организации и объе­динившиеся в составе этих организаций для совместной дея­тельности люди) определяет принадлежность менеджмента организации к числу конкретных (предметных) наук. Други­ми примерами конкретных наук являются биология, астроно­мия, геология, которые изучают вещи в целом, агрегативно, а также механика, физика, химия, изучающие вещи в их эле­ментах. В отличие от конкретных наук абстрактные (отвле­ченные) науки (логика, математика) выделяют путем абстрак­ции и исследуют отдельные свойства, стороны, состояния материальных предметов и отношения между ними.

    Изучая систему структур, связей, отношений управления на разных уровнях, менеджмент организации выступает как теория систем, в то время как ряд наук представляют собой теории свойств (в частности, механика, физика, химия) либо теории отношений (такие науки, как математика, логика).

    Теоретические или прикладные проблемы, относящиеся к сфере менеджмента организации, изучают различные науки. В их числе такие теоретические дисциплины, как философия, политология, политическая экономия, математика, статистика, кибернетика. Большой вклад делают естественные науки, изучающие человека (одного из объектов и одновременно субъ­ектов управления), такие как физиология, психология, меди­цина. Весьма близки к менеджменту организации по своему предмету науки, изучающие определенные виды обществен­ных отношений, складывающихся в процессе управления ор­ганизацией — это, прежде всего, экономические, правовые, ор­ганизационные науки.

    В целях анализа взаимодействия различных наук при изу­чении проблем управления выделим следующие группы опе­раций (функций) управления:

    Ø определение целей деятельности организации;

    Ø поиск, сбор (добывание), систематизация, накопление, об­работка, хранение информации;

    Ø анализ ситуации и обстановки с использованием имею­щейся информации;

    Ø выработка и принятие управленческого решения;

    Ø организация исполнения решения.

    Определение целей деятельности организации, постановка задач высшего уровня опираются, прежде всего, на достиже­ния философии, этики, политологии, политической экономии, национальной экономики, геополитики, теории организации. Особое значение при этом имеет методологическое знание.

    В изучении таких операций (функций), как поиск, сбор (добывание), систематизация, накопление, обработка, хране­ние информации, участвуют следующие отрасли знания: ин­форматика, информационные технологии, документоведение, исследование операций, математика, а также науки, отражаю­щие специфику сферы деятельности организации (например, экономические науки). Важное значение здесь имеет фор­мальная методология, предполагающая анализ языка науки, формальной структуры научного объяснения, описание фор­мализованных методов исследования, исследование типоло­гии систем знания и т.д.

    Анализ управленческой ситуации и деловой обстановки с использованием имеющейся информации осуществляется с учетом достижений таких научных дисциплин, как психология, право, логика, кибернетика, исследование операций, тео­рии вероятностей, теории игр, а также наук, отражающих специфику сферы деятельности организации.

    Изучение процессов выработки и принятия управленческо­го решения ведется с участием таких научных направлений, как эвристика, этика, логика, психология, право. Особое зна­чение при этом имеет содержательная методология, которая охватывает, в частности, структуру научного знания, схемы объяснения, принятые в науке, структуру и состав научных методов, условия и критерии научности и т.д.

    В области организации исполнения решения весьма важен вклад следующих наук, участвующих в изучении этого аспек­та менеджмента организации: педагогика, психология, социо­логия, право, теория организации, информационные техноло­гии, валеология, экономические науки и т.д.

    3ys.ru

    1. Предмет и сущность менеджмента.

    Менеджмент - как управление возникло как объективная необходимость.

    Менеджмент согласовывает деятельность людей по достижению цели.

    Становление теории менеджмента проходило постепенно, связано с Тейлором. Основное кредо: наблюдения, замеры, хронометрирование и анализ операций ручного труда с целью рационализации действий работника.

    В СССР занимался Гастев, писал о научной организации труда: 1. Работнику необходимо доступно объяснить ценности предприятия, цель и он хорошо будет работать. 2. Создать хорошие условия труда (цвет, свет т.д.)

    На европейском континенте изучением менеджмента занимался Анри Фойель - основные идеи управленческие. Он сформировал

    основные функции: анализ, прогнозирование, планирование, организация, руководство, координация, контроль, заканчивается конечным результатом, а так же

    виды деловой активности: техническая, коммерческая, финансовая, учетная, по обеспечению безопасности, управленческая.

    Вебер как надо управлять? Бюрократизм - способ обособления групповых интересов - ставит личные интересы выше государственных. Идеальная бюрократия по Веберу:

    - вся деятельность организации расчленяется - иерархия;

    - пребывание в должности зависит от компетенции (т.е. что вы знаете, а не кого вы знаете)

    - деятельность организации регулируется правилами, инструкциями и т.д.;

    - руководитель управляет подчиненным в духе формалистической безличности, т.е. без гнева и пристрастия;

    - служащие защищены от произвола и увольнений;

    - рационально действующий менеджер хорошо информирован.

    Теория X, Y, Z - 60 годы Грегор.

    Теория X- главное в управлении людьми хорошо налаженный контроль менеджера, Y - принцип распределения ответственности, Z -принцип корпоративного управления. Закон коллективизма.

    Автократическая модель управления основывается на: власти, директиве, авторитете, персональной зависимости, исполнении.

    Экономическая модель управления: экономическое принуждение, материальное поощрение, мотивация, экономическое стимулирование, инициатива.

    Новая модель управления: творческое участие (по поводу того, как лучше сделать работу(, коллективизм и моральные стимулы, приверженность (к работе, фирме, начальнику, коллективу), экономическое и моральное стимулирование, тотальное творчество.

    Предмет и сущность менеджмента.

    Менеджмент - это процесс управления в организациях, наука об управлении, искусство управления и люди, составляющие орган управления. В менеджменте, как науке об управлении в организациях разделяют общий и специальный менеджмент.

    Общий менеджмент - изучает принципы и закономерности управления социально-экономическим процессами, функции управления, управленческий цикл, стратегическое управление, мотивацию, лидерство.

    Специальный менеджмент - рассматривает управление специфическими объектами (менеджмент в сфере услуг, муниципальный менеджмент, финансовый менеджмент),

    Объекты общего менеджмента являются люди в организациях и совокупность отношений между ними, возникающих в процессе управления этими организациями.

    Объект спец. менеджмента - особые отношения между людьми в организациях, отражающие специфику этих организаций, а так же некоторые виды специальных процессов (направленные финансовые потоки или инвестиционные процессы).

    Предметом менеджмента является совокупность элементов системы управления: экономический механизм, организационные структуры, маркетинг, персонал, информация, корпоративная культура, поведение людей в организациях и др.

    Функции менеджмента: целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, координация, принятие решений, мотивация, контроль и учет.

    studfiles.net

    Менеджмент как наука, Менеджмент как искусство

    Известный и давний спор. Между теоретиками и практиками управления. Одни считают менеджмент наукой, ведь его изучают в учебных заведениях. Другие справедливо считают, что менеджмент это очень сложный процесс, а потому надо говорить об искусстве управления в тех сложных ситуациях, которые окружают организация. Есть и третья сторона, она в свою очередь говорит, что менеджмент это результат практики, только на практике мы оттачиваем методы и приемы управления. Что же такое на самом деле менеджмент?

    Менеджмент – это дисциплина, которая на сегодняшний день совершенно необходима каждому человеку, который хочет добиться успеха, как в личной, так и в профессиональной жизни.

    Менеджмент – область деятельности, которая сочетает искусство и науку и демонстрирует растущий профессионализм.

    Главная задача менеджмента – добиться эффективного управления организацией. Такого управления, которое привело бы к достижению поставленных целей и позволило бы организации добиться успеха в её бизнесе.

    Менеджмент – процесс осуществления взаимосвязанных действий по формированию и использованию имеющихся ресурсов для достижения целей организации наиболее эффективным образом.

    Однако не всё не так просто, ведь для того чтобы получить желаемый результат необходимо воспользоваться различными методиками и функциями управления. Дисциплина «Менеджмент» раскрывает теоретические и практические особенности и методик, и функций.

    Функции теории управления

    Современные теории управления выделяет 4 базовые функции этого процесса (процесса управления). Планирование – необходимо, для того чтобы организация ставила перед собой определённые цели и знала направления своего развития. Конечный результат планирования – система планов организации. Организация – позволяет построить процесс работы таким образом, чтобы разработанные планы эффективно реализовывались. Функция организации даёт возможность построить оптимальную организационную структуру управления предприятием. Мотивация – позволяет найти оптимальные рычаги воздействия на сотрудников, которые неуклонно приводили бы к росту производительности труда и давали возможность выполнять поставленные организационные цели. Руководитель стремиться устранять потребности подчинённых тем самым, решая поставленные перед подразделением задачи. Контроль – функция позволяющая проверить правильность выполнения поставленных целей. Контроль должен быть эффективным и своевременным. Но, говоря о функциях управления никак нельзя забыть и связующих процессах, которые позволяют этим функциям осуществляться. Принятие решения – выбор наиболее оптимального варианта действий. Процесс принятия решения это главный результат труда менеджера. Коммуникации – передача необходимой информации от одной функции управления к другой. От грамотно построенной системы коммуникаций зависит то, на сколько правильно и быстро будет доходить информация до подчинённых. Огромное значение при передаче информации имеют деловые коммуникации.

    Менеджмент как мудрость управления ya-prepod.ru

    Важное место в процессе изучения дисциплины занимает выявление лидерских качеств, коммуникативных способностей, уровня конфликтности личности, наличия навыков работы в группе у каждого студента в отдельности. И вообще центральное место в управлении принадлежит человеку. Именно люди осуществляют управленческий процесс и выполняют приказы и распоряжения руководства.

    Зачем нужен менеджмент?

    Менеджмент – постановка целей и их эффективное достижение с помощью людей.

    Но почему же менеджмент важен не только для специалистов-руководителей, но и для людей других профессий? Да потому что сегодня важно управлять своим собственным временем, да и своей жизнью тоже. В решение такой задачи тоже может помочь менеджмент, который научит, как правильно использовать своё время, как составить жизненный план, как развивать карьеру, как правильно вести себя в групповой работе и многому другому.

    Несмотря на большой объём теоретического материала отличительной особенностью дисциплины «Менеджмент» является его прикладной характер.

    Менеджмент это триединый процесс — науки, искусства и практики! ya-prepod.ru

    Теоретики управления спорят, что же такое менеджмент – наука или искусство? Но сегодня смело можно утверждать, что правы оба лагеря, мало того можно сказать, что менеджмент это вид человеческой деятельности, это и есть его главная особенность. Ведь работа с человеком это первооснова управления. Именно поэтому учить управлять нужно, не заучивая теорию, а применяя эту теорию на практике, разбирая проблемные ситуация, разыгрывая различные роли в играх. Только практика может помочь овладеть навыками необходимыми хорошему руководителю. Постоянное использование деловых игр, конкретных ситуаций, проблемного обучения в процессе преподавания дисциплины менеджмент вот залог успеха при подготовке специалиста-менеджера.

    Может еще поучимся? Загляни сюда!

    ya-prepod.ru

    Менеджмент. Тест 8 - ДЕКАН ТЕСТ

    1. Развитию принципов научного управления в США способствовалотрудолюбие свободных гражданподдержка Англииформирование крупных отраслей промышленности и предприятийсопротивление Франции

    2. В чем, по мнению Берхорда, причина возникновения неформальной организациистремление людей к хаосунежелание коллектива работатьслабость формальной организациинеобходимость защиты от формальной организации

    3. Высшим достижением школы научного управления является разработкаметодов мотивации трудаметодов математического моделированияанализа рабочих операцийспособов психологической совместимости работников

    4. Какой вид власти будет наиболее приемлем в исследовательской группе из высококвалифицированных специалистовтрадициихаризмычерез страхэксперта

    5. Факторы, влияющие на индивидуальное поведение и успешность деятельности – этовсе перечисленноеумственные и физические способности, ценности и взглядыпроизводительностьценности и притязания, потребности

    6. Практика управления возниклав XX веке, в ходе индустриализации промышленностивместе с созданием Ф. Тейлором школы управлениявместе с объединением людей в организованные группы, например, племенавместе с возникновением системного подхода

    7. К классификации по типу взаимодействия организации с человеком относитсятрадиционная организациядивизиональнаякорпоративнаяматричная

    8. К классификации по типу взаимодействия подразделений в организации относитсямеханистическаякорпоративнаяматричнаяорганическая

    9. Какие черты не характерны для механистического типа организацииузкая специализация в работеамбициозная ответственностьчеткие права и ответственностьясность в уровнях иерархии

    10. Менеджмент – это наука, изучающаярыночные отношенияуправление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсамиспособы финансирования системы здравоохраненияструктуру рынка

    11. К функциям стратегического уровня управления не относятсяпроектирование организациипрогнозучет запасов сырьяанализ динамики рынка

    12. Партисипативность – этораспределение прибыли в связи с ростом производительностипроектирование и перепроектирование работвовлечение работников в анализ проблем и их решенияметод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам

    13. Одной из основных функций менеджмента являетсянаблюдение за ходом производстваметодическое обеспечение принятия решенийпланированиеиздание приказов и распоряжений

    14. Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации этоорганизациядействиекоординациямотивация

    15. «Приступая к выполнению той или иной работы, человек с определенной степенью вероятности ожидает, что затраченные им усилия принесут необходимый результат, который также с той или иной степенью вероятности должен быть замечен руководителем и соответствующим образом вознагражден». Данное положение отвечаеттеории ожиданий Вруматеории Портера Лоуллератеории приобретенных потребностей Макклеландатеории справедливости Адамса

    dekane.ru

    Менеджмент | Абсурдопедия | FANDOM powered by Wikia

    Менеджмент (от англ. management) — это сложная система знаний, принципов, приемов и методов парить людям мозги и получать от них то, что нужно менеджеру. Смысл самого понятия обывателю неизвестен и недоступен для понимания в принципе. Хотя даже многие посвященные сами не понимают, что это такое. Некоторыми психиаторами менеджмент признается психопатическим заболеванием.

    Библия менеджеров. Название отражает истинные масштабы менеджеризации.

      Менеджмент как наука и как искусство Править

      Менеджмент одновременно является как наукой, так и искусством. Однако дуализм менеджмента имеет место в основном в теории, так как, с точки зрения ученых, теория менеджмента представляет собой абсолютный бред, не сопоставимый с объективной реальностью, а с точки зрения искусства не включает в себя ни элементов живописи, ни стихосложения, ни музицирования.

      Менеджмент как вирусное заболевание Править

      Менеджмент — страшное, ранее считавшееся неизлечимым, заболевание. Оно передается воздушно-капелным, реже половым путем (хотя при половых сохраняется также риск передачи заболевания воздушно-капельным путем, сами ведь понимаете: без воздуха и капель в этом деле никак). Часто борьба с болезнью заканчивалсь безрезультатно, однако недавно бртианскими учеными было выяснено, что в 97 % наблюдаемых случаев менеджмент у человека вызван вирусом штама C2H5OH. Вирус носит неофициальное название пятисил Портера (по другой, менее популярной, версии это пять функций менеджмента).

      Распознать, что человек поражен пятисилом можно по тому, что он то и дело начинает беспрестанно считать до пяти (часто это звучит как «абыр, абыр»), а на следующий день впадает в бред, все время произнося какие-то пять бессмысленных словосочетаний. Все это — первая стадия менеджмента. К счастью, на данной стадии болезнь легко излечима путем приема микстуры в сочетании с изолированием больного от литературы менеджеристского содержания, соблюдением низкокалорийной диеты и здоровым сном. Если на этой стадии Вы не успели принять необходимые меры, заболевание прогрессирует и становится более опасным для человека и окружающих. В данном случае без незамедлительной профессиональной помощи не обойтись.

      Симптомы менеджмента Править

      • Бред. Проявляется в постоянном бормотании сложносоставных бессмысленных конструкций и несуществующих слов. В тяжелых случаях бред уже не безобиден, а упорно впаривается всем подряд.
      • Смена стиля одежды на деловой и прогрессирующая фамильярность, граничащая, однако, с глупостью.
      • Отрастание второй пары зеленых ушей.
      • Неусидчивость и стремление работать чередуются с периодами апатии и взрывами воспоминаний из прошлой жизни.
      • При разговоре с собеседником лицо покрывается странным взглядом, оскаленной улыбкой, ноздри по очереди раздуваются.
      • Не исключено появление хвоста и волосатости на пятках.

      Лечение Править

      Лечение менеджмента длительное и очень болзненное. В процессе подготовки больного к лечению, его обтирают подсолнечным маслом, вставляют в уши сливы и оставляют на три дня и три ночи, три часа, три минуты и три секунды в одиночестве в темном и прохладном помещении. Следующим этапом является приковывание пациента к операционному столу и чтение над ним специальной литературы (к примеру, «Курочка Ряба» или «Теремок»), призванной вернуть больному его разум обратно. Попутно во все его конечности вставляются ножницы. В это время инфицированный корчится в страшных муках, просит о помощи, но нельзя принимать это всерьез, поскольку так из него выходит менеджмент. Данная поцедура продолжается необходимое количество времени.

      Если лечение не помагает и болезнь вступает в свою необратимую фазу — больной становится менеджером, помочь ему, к сожалению, уже нельзя. Но можно помочь обществу, ликвидировав угрозу. Убить менеджера можно вонзив осиновый кол в его сердце, кроме этого сгодятся и серебряная стрела или пуля.

      Профилактика Править

      Прежде всего, рекомендуется избегать мест скопления менежеров как самого менеджеропатоенного. Это, прежде всего, различные офисы, чаще в густонаселенных городах. Однако, самым неподающимся лечению видом менеджмента можно заразиться в так называемых ВУЗах — расадниках и других инфекций и заболеваний. Менеджмент, полученный непосредственно в процессе пытки заучиванием Теории наизусть, практически невыбиваем даже экзорцистами. Для пущей безопасности рекомендуется не читать умных книг и книг вообще, а так же не общаться с людьми, имеющими хоть какое-либо отношение к ВУЗам, Офисам и Начальству. Опасайтесь людей с ярковыраженными признаками менеджмента.

      Что делать, если произошло самое страшное Править

      Если Вас или кого-либо еще укусил менеджер, незамедлительно обращайтесь в соответствующие инстанции и к специалистам, таким как врач-хирург, судмедэксперт, окулист, психиатр, патологоанатом и стоматолог. Обязательно сообщите о случае заражения в санитарно-эпидемиологическую станцию, специалисты незамедлительно ликвидируют очаг и причину заражения, это предотвратит возможные другие заражения, кроме всего прочего, Вы будете отомщены.

      Теория и смысл менеджмента Править

      Предупреждение:

      Не читайте нижеприведенную информацию без предварительно принятых мер безопасности. Прежде всего, разложите вокруг себя молодой чеснок, сядьте в позу лотоса. Зажгите ароматические палочки или распылите благовония, это отпугнет менеджеров. Оденьте респиратор или противогаз, если ничего из нижеприведенного не завалялось под рукой, можно воспользоваться ватно-марлевой повязкой, однако тогда следует проявлять большую аккуратность. Примите успокоительное, подойдет водка или самогон. Обязательно нацепите на мизинцы ног прищепки, это предотвратит проникновение вируса в Ваш организм через чакры мизинцев ног. Обязательно примите нижеприведенные меры, иначе Вы рискуете быть инфицированы менеджментом.

      Краткая схема менеджмента.

      Концепции менеджмента Править

      Менеджмент — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации планирования, организации, мотивации, сотрудников и контроля. То есть, на этом этапе создаются условия для достижения организации. Таким образом, при хорошей мотивации персонал организации выполняет оценку и анализ эффективности результатов работы организации. Эта функция управления предполагает обязанности в соответствии с целями этой организации и ее планами в свете стратегического планирования.

      Менеджер — человек, наделенный полномочиями приемника информации. Руководитель получает различные проекты по совершенствованию деятельности организации в целях организации. Руководитель выступает в роли предпринимателя, разрабатывает и контролирует. Также он выступает в роли человека, определяет объем и содержание работы менеджера любой организации, устраняет нарушения в работе организации. Все эти роли руководителя требуют деления управленческого труда на горизонтальный и вертикальный. Если система финансового контролинга не срабатывает, их работа заключается в умственной деятельности в своей совокупности. Гибкость и, в основном, способность принимать решения в условиях неопределенности. Контроль внешних конкурентных угроз должен быть своевременным и гибким. Простота и эффективность контроля, и его экономичность способствует повышению простоты и эффективности контроля и его экономичности и планирования деятельности фирмы. Наличие информационно-управленческой системы в организации является весьма актуальным. И это есть революция.

      Смысл мнеджмента Править

      Как известно, менеджмент абсолютно бессмыслен. Не верьте, если Вам говорят обратное, вероятно, этот человек ифицирован.

      Братство менеджеров Править

      Менеджеры — это люди, пораженные менеджментом и уже неизлечимые.

      Члены Братства прорывают тоннель через центр Земли к другой ее стороне. Эта тайная система коммуникаций входит в план захвата мирового господства.

      План мирового господства Править

      Главная цель Братства — власть над миром.

      Теории происхождения менеджмента Править

      Происхождение менеджмента для науки остается загадкой, время его возникновения также неизвестно. Однако существует несколько теорий, пытающихся объяснить данный феномен.

      Теория № 1 Править

      Согласно самой популярной версии, считается, что много лет назад вирус менеджмента и все его тайные знния были принесены на Землю инопланетным разумом с планеты Вулкан-115 (которая потерпела экологическое бедствие) в целях порабощения землян и захвата планеты.

      Теория № 2 Править

      По теории № 2, это был акт передачи Великой Вечной Мудрости в целях установления вечного мира и процветания во Вселенной.

      Теория № 3 Править

      По древним приданиям, менеджмент был придуман руководящей верхушкой SS совместно с самыми сумасшедшими учеными, по слухам страдавшими медленнопрогрессирующей шизофренией и паранойей уровня JV. Сие страшное дтище было произведено на свет с целью нейтрализации условного противника подавления его способности к любой интеллектуальной деятельности посредством скрытого внешнего влияния на его разум.

      Предполагалось проделать это с помощью внедрения в его разум таких архисложных, практически непонимаемых и бредовых, замоскированный под логику логических схем, которые на самом деле хитро являются алогичными, при попытке обработки которых мозг потенциального противника попросту не справлялся бы с потоками обрабатываемой информации, тем самым, предполагалось активизировать защитные механизмы мозга и спровоцировать эффект «зависания» работы серого студенистого вещества и приблизить к минимуму количество электронных импульсов в коре головного мозга. Согласно некоторым непроверенным источникам, к этому приложил руку и сам Гитлер.

      absurdopedia.wikia.com


      © 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

    Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



    Ассоциация СРО Единство