Купить Perfect Money USD в МТС Банк RUB где выгоднее обменять?
AdvCash ТС: Perfect Money ТС: Резерв: Возраст: Страна:
Теплообменник | Дать ▲ | Получить | Резерв | отзывов | |
CryptoStrike Данный обменник принимает средства | 73,3369 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 300 000 | 1 Доллары США | 747 120 | ||
BaksMan Этот обменник может потребовать верификацию | 73.4064 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 300 000 | 1 Доллары США | 378 183 | ||
AbcObmen Этот обменник может потребовать верификацию | 73,8602 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 1 000 000 | 1 долл. США PM | 1 175 331 | ||
YChanger Этот обменник может потребовать проверку документов клиента | 73,8602 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 100 000 000 | 1 Доллары США | 1 154 702 | ||
SwapCoin Этот обменник может потребовать верификацию | 74,3193 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 100 000 | 1 Доллары США | 71 812 | ||
Магнитный обмен Данный обменник принимает средства | 74,6224 руб. МТСБанк мин 2 500 макс 49 999 | 1 Доллары США | 465 | ||
YoChange Этот обменник принимает средства | 74,9832 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 100 000 | 1 Доллары США | 189 578 | ||
ProstoCash Этот обменник принимает средства | 75,0382 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 10 000 000 | 1 Доллары США | 15 348 765 | ||
RoyalCash Обменник | 75,0391 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 1 000 000 | 1 Доллары США | 6 189 183 | ||
GrandChange Этот обменник может потребовать проверку документов клиента | 75.0402 руб. МТСБанк мин 1 000 макс 1 000 000 | 1 Доллары США | 5 501 200 | ||
EuroBit Этот обменник принимает средства | 75,1974 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 100 000 | 1 Доллары США | 44 792 | ||
Bixter Обменник принимает средства | 75,3602 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 48 000 | 1 Доллары США | 11 350 | ||
BTCWorm Этот обменник принимает средства | 75,4835 руб. МТСБанк мин 4 000 макс 1 000 000 | 1 Доллары США | 500 050 | ||
PayGet Этот обменник принимает средства | 75,6976 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 100 000 | 1 Доллары США | 139 661 | ||
Крипстер Этот обменник принимает средства | 75,6976 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 140 000 | 1 Доллары США | 66 738 | ||
FastChange Данный обменник принимает средства | 75,6976 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 140 000 | 1 Доллары США | 61 925 | ||
AllCash Этот обменник принимает средства | 75,6976 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 100 000 | 1 Доллары США | 44 964 | ||
Этот обменник принимает средства | 76,5134 руб. МТСБанк мин 5 000 макс 48 000 | 1 Доллары США | 74 907 | ||
MChange Обменник принимает средства | 77,4845 руб. МТСБанк мин. 3 000 макс. 140 000 | 1 Доллары США | 5 546 036 | ||
Xchange Этот обменник принимает средства | 77,4845 руб. МТСБанк мин 10 000 макс 300 000 | 1 Доллары США | 1 107 155 | ||
Bitfondo Этот обменник принимает средства | 77,4845 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 280 000 | 1 Доллары США | 686 841 | ||
Bankcomat В этом обменнике возможна верификация | 88.0579 руб. МТСБанк мин 3 000 макс 500 000 | 1 Доллары США | 4 185 602 |
Опрос МТС: Повышение налогов на расширение троллейбусов в аэропорту, другие модернизации не обеспечивают необходимой поддержки избирателей столкнувшись с тяжелой битвой, поскольку избранные лидеры готовятся к многомесячной кампании, чтобы заручиться общественной поддержкой повышения налогов для оплаты счетов.
Шестьдесят четыре процента недавно опрошенных избирателей заявили, что они определенно или вероятно поддержат повышение налога с продаж на полцента в ноябрьском бюллетене, чтобы удвоить годовой бюджет городской транспортной системы Сан-Диего и оплатить ряд новых проектов — чуть меньше для принятия такой меры в Калифорнии требовалось большинство в две трети голосов.
В то же время 31 процент опрошенных заявили, что они против этой идеи, еще 5 процентов не определились, согласно опросу, проведенному FM3 Research, независимой консалтинговой группой, нанятой МТС. В опросе приняли участие 738 вероятных избирателей с погрешностью в 4 процента.
На данный момент единственной крупной группой, угрожающей потопить эту меру, является Республиканская партия округа Сан-Диего. Но этого может быть достаточно, чтобы разубедить ключевых избирателей, которые в настоящее время находятся на заборе.
В то время как недавний опрос показал, что 84 процента зарегистрированных демократов поддерживают повышение налогов, эта доля упала до 61 процента среди независимых и только 38 процентов среди республиканцев.
«Мы будем решительно выступать против этого», — сказал Тони Крварич, председатель местной Республиканской партии. «Этого никогда не произойдет. Все это несбыточная мечта».
Опрос также показал, что только 48 процентов избирателей считают, что МТС движется в правильном направлении, по сравнению с 54 процентами в 2019 году. пригородный паром в заливе Сан-Диего, предоставление бесплатных транзитных проездных для молодежи и усиление безопасности на троллейбусе.
«Мы будем решительно против этого. Этого никогда не произойдет. Все это несбыточная мечта».
— Тони Крварич, председатель Республиканской партии округа Сан-Диего.
Агентство только что опубликовало обновленный проект плана расходов на 50-летнее повышение налогов, которое позволит собрать в общей сложности 24 миллиарда долларов, удвоив текущий годовой бюджет агентства в 300 миллионов долларов. Он включает в себя, среди прочего, расширение троллейбусов до международного аэропорта Сан-Диего, значительное увеличение автобусного сообщения, включая новые линии Rapid с выделенными полосами, и надземные троллейбусные пути на перекрестках с интенсивным движением, чтобы сократить задержки для водителей.
Примечательно, что МТС отказалась от давно задуманной идеи строительства троллейбуса Purple Line между Чула-Виста и Кирни-Меса. Скорее, агентство предложило включить начальный капитал в свою меру, чтобы помочь Ассоциации правительств Сан-Диего — или SANDAG — начать планирование железнодорожного проекта вдоль трассы, который потребует отдельного повышения налогов, ожидаемого в 2022 году.
Правление МТС Ожидается, что директора проголосуют за окончательный список проектов и формулировку бюллетеня агентства к началу апреля.
Голосовать по налогу могут только жители, проживающие на территории обслуживания МТС. В этот район не входят жители прибрежных городов от Дель-Мара к северу, а также Виста, Сан-Маркос, Эскондидо, Рамона и Вэлли-Сентр.
Вселяя надежду сторонникам, опрос также показал, что около 66 процентов жителей Сан-Диегана положительно относятся к МТС, что выше, чем общественная поддержка Caltrans и вдвое больше, чем у SANDAG, регионального агентства по планированию и транспорту.
«Судя по цифрам, вы видите, что они популярны и более популярны, чем другие транспортные агентства», — сказал Тад Куссер, заведующий кафедрой политологии Калифорнийского университета в Сан-Диего. «Это преимущество, с которым они вступают в эту очень сложную кампанию».
«Это на острие ножа», — добавил он, заявив, что принятие меры, скорее всего, будет зависеть от того, появится ли в ближайшие месяцы хорошо финансируемая оппозиция.
Региональная торговая палата Сан-Диего и Ассоциация налогоплательщиков Сан-Диего заявили, что они отложат свое решение по этому предложению до тех пор, пока этой весной не будут опубликованы окончательные формулировки бюллетеней. Оба агентства поддержали налоговую меру SANDAG в 2016 году для расширения транзита и автомагистралей, но в конечном итоге она не смогла преодолеть барьер большинства в две трети голосов.
«Очень важно, чтобы избиратели верили, что любые деньги, которые будут потрачены на будущие проекты, будут использованы с пользой», — сказал Хейни Хонг, президент и главный исполнительный директор Ассоциации налогоплательщиков. «Мы ведем переговоры с МТС о том, как они его разрабатывают, и он находится на рассмотрении.
«МТС как агентство, как оператор, у них очень хорошо получается», — добавил он. «По сравнению с агентствами аналогичного размера в стране, у них на самом деле одни из самых высоких показателей возврата платы за проезд».
Автобус МТС ехал на север по 54-й улице, пересекая бульвар Эль-Кахон.
(John Gibbins / The San Diego Union-Tribune)
Во время недавнего специального заседания правления МТС, получившего название Elevate2020, на котором обсуждались налоговые меры и кампания по их принятию, выборные должностные лица неоднозначно отреагировали на данные опроса.
Наблюдатель округа и председатель правления Натан Флетчер сохранял оптимизм, признавая сложность попытки повысить налоги исключительно на общественный транспорт, что довольно редко встречается в Калифорнии. МТС получила возможность увеличить свои собственные налоговые поступления только в 2017 году в результате законопроекта, инициированного женой Флетчера, членом законодательного собрания Лореной Гонсалес-Флетчер, штат Сан-Диего.
«Приступить к чему-то, что никогда не было сделано, и иметь невероятную базу поддержки, которая находится прямо на пороге двух третей, должно быть очень обнадеживающе», — сказал Флетчер на встрече 1 февраля.
Флетчер добавил, что в ближайшие месяцы агентству придется проявить «невероятную остроту».
Мэр Чула-Висты Мэри Салас выразила обеспокоенность по поводу результатов голосования, сославшись на усилия своего города по принятию Меры P. В то время как 10-летний полуцентовый налог с продаж на ремонт улиц, общественную безопасность и другие улучшения был одобрен избирателями в 2016 году, эта мера привела к снижению поддержки в преддверии выборов.
«Вы должны понимать, что эти цифры могут значительно снизиться», — сказал Салас на встрече.
На сегодняшний день большая часть информационно-пропагандистской деятельности МТС была сосредоточена на сборе предложений от тех, кто активно инвестирует в транспорт, заявил на встрече генеральный директор Пол Яблонски.
«Следующим шагом будет гораздо более широкая коммуникационная программа, которая начнет охватывать сообщества по всей юрисдикции», — сказал он.
Правление, похоже, в целом согласилось с тем, что такая стратегия должна быть сосредоточена на продвижении идеи о том, что расширенная транспортная система будет переманивать водителей с дороги на автобусы и троллейбусы, уменьшая выбросы парниковых газов и сокращение трафика в часы пик.
Недавний опрос МТС показал, что избиратели считают наиболее серьезными проблемами, стоящими перед округом, бездомность и жилье, за которыми следуют пробки на дорогах, разрушающиеся уличные условия и изменение климата.
Изменение климата было особенно заметным, потому что 40 процентов людей сказали, что это «чрезвычайно серьезная проблема». Только бездомность и жилье превышали этот уровень беспокойства, по 57 процентов.
Однако, если выборные должностные лица собираются убедить скептически настроенных жителей поддержать предложение, им, вероятно, придется нацелиться на пожилых белых мужчин в сельской местности.