Содержание
«Технологии — это всегда про людей» Первый вице-президент МТС по технологиям Павел Воронин — о будущем цифровых экосистем: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru
Курс МТС на трансформацию и развитие новых цифровых продуктов обусловил переход компании от образа телекоммуникационного холдинга к модели цифровой экосистемы. О том, как компания перестраивала позиционирование на рынке, что она предлагает клиентам сегодня, как растит кадры для российской IT-отрасли и каким представляет свое место в интернете будущего, в интервью «Ленте.ру» рассказал первый вице-президент МТС по технологиям Павел Воронин.
МТС уходит от образа телекомкомпании к модели цифровой экосистемы. Смена позиционирования совпала с изменениями настроений и предпочтений клиентов. Насколько своевременно сейчас менять свое позиционирование? Не надежнее ли было сохранять образ именно телеком-оператора?
Павел Воронин: Мы действительно сейчас переживаем изменения — меняется бизнес, привычки людей, многие зарубежные сервисы стали недоступны. С одной стороны, мы видим снижение покупательской способности: в вопросе, куда вкладывать средства, люди стали более осмотрительными, даже если речь о подписке на цифровые услуги. С другой — открываются возможности для развития российских решений.
Фото: пресс-служба МТС
Экосистемная модель дает преимущество: позволяет глубже вовлекать пользователей за счет синергии продуктов. Но в то же время задает высокую планку качества и удобства использования сервисов, потому что мы конкурируем уже не с телекоммуникационными компаниями, а с технологическими экосистемами за время и долю в кошельке пользователя. Мы обладаем внушительной экспертизой и всей необходимой инфраструктурой, чтобы конкурировать с крупными технологическими компаниями.
Мне очень нравится, как работают экосистемы от производителей смартфонов, вроде Apple и Huawei. Один раз настроив учетную запись, я могу синхронизировать все устройства между собой, использовать единую идентификацию и общий способ списания платежей. И все это происходит бесшовно. Экосистемный подход мотивирует из года в год выбирать гаджеты одной компании, поскольку это позволяет легко перенести все данные со старого устройства на новое. При выборе модели другого производителя сделать это будет сложнее.
Создание экосистемы для нас — это не просто модное веяние, а возможность сделать повседневную жизнь людей удобнее и проще. Например, в сервисах МТС реализована единая идентификация с помощью номера телефона, которая в принципе появилась одной из первых на рынке. Сейчас вы можете переходить между витринами экосистемных продуктов, не вводя никакой информации — ни номера телефона, ни паролей, — система автоматически узнает пользователя. Кроме того, у нас есть набор платежных средств, начиная от привязанных к аккаунту карт и заканчивая номером лицевого счета. Сегодня мы предоставляем пользователям экосистемные подписки и пакеты уже интегрированных между собой сервисов, которые дают уникальные преимущества десяткам миллионов наших клиентов.
Какие продукты и сервисы предоставляет МТС пользователям в рамках экосистемы?
Мы стараемся строить отношения с нашими клиентами так, чтобы они оставались с нами дольше. Разрабатываем сервисы для разных сфер жизни. Хотим показать новый пользовательский опыт любителям книг через сервис «МТС Строки», составляем уникальные музыкальные подборки в «МТС Music», даем эксклюзивный контент и широкий выбор фильмов в онлайн-кинотеатре KION. Через «МТС Live» вы можете изучить афишу городских культурных событий или купить билет на концерт. Все эти сервисы, как и многие другие, можно оплатить через МТС Pay, который поддерживается «МТС Банком».
Фото: пресс-служба МТС
Также мы развиваем «Умный дом» от МТС и «Гольфстрим» с охраной и видеонаблюдением, который контролирует безопасность вашего жилья. Представьте, к вашему возвращению с работы в доме включается кондиционер именно на ту температуру, которую вы любите, — и все это автоматически. Таким образом, сервисы МТС закрывают множество ежедневных потребностей, совершенно незаметно, синергично, удобно и бесшовно обеспечивая высокий уровень комфорта.
Что получают клиенты от компании, вокруг которой строится экосистема?
Наш потенциал, амбиции и компетенции говорят о том, что мы можем быть первыми среди экосистем. МТС — лидер по количеству абонентов в России, в базе компании более 80 миллионов пользователей. Опираясь на накопленные знания о том, какие сервисы используют наши абоненты через мобильный телефон, интернет и ID своего номера, мы можем предложить именно те услуги в онлайн- и офлайн-сегменте, которые им действительно нужны.
Что важно — сервисы МТС сегодня легко переходят из одного в другой, из цифровой среды в офлайн и наоборот. Мы легко можем предугадывать потребности абонента в какой-либо услуге в реальной и виртуальной жизни. Все, что относится к банку, телекому, цифровым развлечениям, умным устройствам, — все эти направления помогают нам развивать экосистему сервисов МТС в соответствии с запросами пользователей.
Также один из ключевых векторов развития МТС — строительство большой B2B-платформы The Platform, которая объединяет все сквозные IT-решения экосистемы и помогает улучшать бизнес-процессы. Сейчас это крайне актуально, поскольку компаниям из разных сфер требуется импортозамещение, поддержка и новые возможности для развития. Эти сервисы мы делали для МТС, а сейчас предлагаем компаниям-партнерам, с которыми давно сотрудничаем. Наши наработки может использовать любое предприятие, отталкиваясь от своих потребностей: каталог сервисов позволяет жонглировать ими, собирать бизнес, как конструктор. Кому-то нужно наполнение клиентского профиля, кому-то — построение производственного цикла, внедрение механик ценообразования и т.д. Чем больше у МТС бизнесов внутри, тем больше возможностей мы даем партнерам.
Фото: пресс-служба МТС
Создание большого количества новых цифровых продуктов требует глубокой экспертизы в технологиях и огромной команды IT-специалистов. Есть ли сейчас проблема с кадрами и как устроен процесс разработки в компании?
Стратегические направления бизнеса мы готовы растить своими силами, для этого мы серьезно расширили команду. Так, в течение 2022 года мы увеличили наем в четыре раза. Мы стремимся предлагать лучшие на рынке условия, выстраиваем системы долгосрочной и краткосрочной мотивации, работаем с технологической культурой, развиваем систему обучения. Нам близка концепция, когда наш сотрудник внутри компании может развиться от своего текущего уровня до максимума карьерной ветки. Для специалистов технических специальностей особенно важно сохранять интерес к расширению компетенций. Если у человека есть понятный прозрачный трек развития, наша задача — создать условия для этого движения.
Если мы понимаем, что быстро не сможем реализовать необходимый для экосистемы продукт, мы покупаем уже зарекомендовавшие себя проекты, как это было с «Гольфстрим» и Webinar.ru. Одни продукты, вроде цифровой библиотеки «Строки», могут развиваться с нуля нашими специалистами, другие подразумевают партнерство с крупными участниками рынка, как, например, «Яндекс.Музыка». Многие стартапы сейчас выбирают не самостоятельное развитие, а коллаборацию с сильным игроком, и для нас, как для крупной компании, договариваться с такими проектами стало проще. Мы создали культуру, которая хорошо подходит для работы со стартапами, не душит их корпоративными процессами, а дает свободу, ресурсы и делится экспертизой. Мы постоянно наращиваем профессионализм нашей команды.
Фото: пресс-служба МТС
Многие компании столкнулись с оттоком разработчиков и дефицитом сильных кадров. Чувствуете ли вы нехватку IT-специалистов?
Сейчас у соискателей запрос на стабильную работу и достойный заработок. МТС предлагает не только стабильность, но и целый спектр интересных карьерных вызовов. Сегодня мы ориентированы на развитие новых направлений и бизнесов. Это и «МТС Travel» — как замена ушедшему Booking, «МТС Live» — для поиска и покупки билетов на мероприятия и концерты, «МТС Маркетолог» — как новое сильное направление в рекламе на базе BigData, это «Умный дом» на базе «Гольфстрим», сервисы по кибербезопасности и геймингу и многие другие продукты. Мы активно инвестируем в развитие новых направлений, развитие компетенций и поиск кадров для укрепления этих бизнес-направлений.
Мы предлагаем одни из лучших условий работы в России и даем возможность участвовать в создании интересных и важных сервисов, именно поэтому к нам переходят компетентные специалисты с глубоким пониманием продуктов и рынка. Мы постоянно развиваем карьерные пути, предлагаем возможности дополнительного обучения в рамках компании, держим достойную оплату труда и в результате уже сейчас можем говорить о самом низком оттоке за всю историю компании. Несмотря на турбулентность в сфере в разные периоды года, отток IT-специалистов снизился в два раза по сравнению с прошлым годом. Это особенно ценно. Ошибочно полагать, что технологии — это про замену людей. На самом деле технологии — это всегда про людей.
Сотрудники IT-сферы славятся своим нежеланием сидеть на одном месте и частой сменой работодателей. Вы говорите о рекордно низком оттоке разработчиков внутри компании. Как вы достигли этого результата?
С точки зрения работы с кадрами мы сейчас развиваем много новых направлений. Например, в МТС существует система ротации между вертикалями бизнеса. То есть сотрудник может перейти из финтех-стека или технологической платформы в телеком или в любой другой интересный и подходящий ему сервис. Даже если специалист считает, что «пересидел» на своей позиции, мы в первую очередь предлагаем ему какую-то ротацию внутри технологических отраслей МТС. Если он не находит чего-то интересного в своем направлении, он может перейти в совершенно новое для себя. Компания имеет множество отраслей, разноплановые бизнесы — от банка до гейминга, поэтому мы всегда можем предложить развитие внутри экосистемы в новой команде, в новом бизнесе.
При этом если сотруднику недостает каких-либо знаний, мы строим карьерные треки и даем возможность вырасти внутри компании от джуниора до тимлида и выше, пройдя обучение в рамках центра «МТС.Тета». Авторы курсов — ведущие разработчики и архитекторы компании — помогают освоить языки программирования и различные стеки технологий. Кроме того, с помощью «МТС.Тета» мы привлекаем новых людей в команду.
Фото: пресс-служба МТС
Школа предлагает бесплатные курсы для специалистов разного уровня, лучших мы приглашаем на работу. Так, например, более 30 процентов выпускников программы по Golang-разработке теперь работают в компании. Можно сказать, мы растим квалифицированные кадры для всего рынка, но в первую очередь, не буду лукавить, для себя. Мы предлагаем специалистам хорошие условия и с помощью долгосрочных и краткосрочных мотивационных программ, одних из лучших на рынке, стараемся сохранять их эксклюзивную экспертизу в компании. В МТС сейчас большое внимание уделяется развитию HR-культуры и комфорту сотрудников, начиная от расширенного ДМС и сеансов массажа в офисе и заканчивая удобными рабочими местами, зонами отдыха, спортзалом, смузи-барами, едой на любой вкус.
Если речь об общем тренде рынка IT-специалистов, справедливо ли говорить о дефиците IT-кадров в России?
Если ориентироваться на цифры, которые говорят о количестве вакансий на одно резюме, то, действительно, такой дефицит есть. Нам нужна работа по увеличению количества профильных вузов, кафедр, программ переквалификации. России нужно нарастить свои мышцы в технологическом суверенитете. Это небыстрый путь. Поэтому можно приветствовать любые меры господдержки, которые в текущих условиях принимаются для увеличения количества кадров. МТС активно сотрудничает с вузами, запускает кафедры, проводит образовательные программы и конкурсы. Например, недавно мы запустили курсы по backend-разработке на Golang на базе ВШЭ и по разработке рекомендательных систем на Python в рамках магистратуры по машинному обучению ИТМО. Лучших выпускников мы приглашаем на стажировку, а самые перспективные могут даже получить от нас оффер.
Расскажите, как в условиях санкций удается поддерживать работоспособность серверов и другого оборудования. Есть ли у компании запасы и переходите ли вы с зарубежного ПО на отечественное?
МТС развивает облачный сервис, и мы видим рост интереса крупных компаний к cloud-услугам. Также у нас были заранее и с запасом закуплены комплектующие для телеком-оборудования, поэтому перебоев мы в ближайшее время не ожидаем. Параллельно мы, как и весь рынок, ищем новые возможности, без остановки развиваем серверные мощности. Также важный момент — это замена импортного ПО на отечественное. В МТС хорошо развита IT-экспертиза, поэтому мы способны импортозаместить большую часть необходимых решений. Какие-то решения мы покупаем на рынке, некоторые российские компании приобретаем целиком. Лицензии на сегодняшний день действуют, поэтому у нас есть время для планомерного перехода на отечественное ПО. Этот процесс идет в штатном режиме, все концепции перехода проработаны нашими специалистами.
Многие IT-компании в этом году зафиксировали утечки чувствительной персональной информации о своих клиентах. Вы фиксируете кибератаки на свои системы — и как от них защищаетесь?
Безопасность данных пользователей всегда была приоритетом МТС. Мы следим за качеством предоставляемых решений и сервисов, чтобы личные данные наших клиентов были надежно защищены. Тайна связи, банковская тайна, тайна переписки и личных данных — главное для компании. Сегодня мы, как и весь российский бизнес, сталкиваемся с DDoS и хакерскими атаками. У нас выстроена система безопасности, которая обеспечивает защиту от подобных атак. Также мы усиливаем направление кибербезопасности.
Фото: пресс-служба МТС
МТС сообщали о приобретении российского «убийцы Zoom» — компании Webinar. Сегодня подобные сервисы — must have для экосистемной компании. Что еще планируете запустить или купить в этом году?
Сейчас будут стремительно развиваться новые бизнес-направления МТС. Думаю, в первую очередь это коснется сервиса «МТС Маркетолог»: коллеги серьезно исследуют рынок на предмет дополнительного развития продукта или покупки каких-то сервисов.
Также я вижу спрос на сервисы, связанные с кибербезопасностью, — возможно, мы рассмотрим некоторое укрепление экосистемы МТС дополнительным продуктом из этой индустрии. Кроме того, мы планируем развитие серьезной платформы на базе Webinar. Нельзя забывать о собственных акселераторах «МТС StartUp Hub» и «МТС AI». Мы активно смотрим перспективные стартапы и с удовольствием участвуем в их развитии.
Как вы видите интернет будущего? Какие перспективы имеет идея появления метавселенных и по каким законам они будут существовать?
Определенно, метавселенные — это новый тренд, который захватывает все более широкую аудиторию. Метавселенная — это виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с объектами. Пользователи здесь могут сами создавать контент, доступный для других пользователей метавселенной. Чтобы эта история начала активно развиваться, важен единый стандарт, как в случае с интернетом.
Интернет будущего будет зависеть от креаторов и экосистемы креаторов, которые будут создавать то, чем другие будут пользоваться. На мой взгляд, интересный вопрос, будет ли одна ключевая метавселенная или фрагментированные интегрированные истории. Но всем нам там быть. Это естественная эволюция того, где мы находимся сейчас с точки зрения пользовательских интерфейсов. МТС тоже интересует эта тема, мы пилотируем разные разработки, изучаем сценарии развития и составляем свое целевое видение в рамках бизнеса. Очевидно, что для развития метавселенных пока есть некоторые технологические барьеры, однако это вопрос времени.
Будет ли благодаря цифровым технологиям стираться грань между реальным и виртуальным миром?
Постепенно грань между реальным и виртуальным миром будет стираться, но это произойдет не раньше, чем через пять-десять лет. Одна из важных технологий — это Generative AI, или генеративный искусственный интеллект, который будет способен создавать данные: тексты, видео, изображения, аватары, объекты метавселенной. Сегодня создать виртуальный мир можно, но над ним будут трудиться дизайнеры, разработчики, копирайтеры и еще десяток специалистов.
Основная идея и перспективы развития искусственного интеллекта в ближайшую пятилетку — это акцент на мультимодальные нейросети. В тот момент, когда искусственная нейросеть научится самостоятельно создавать виртуальное пространство на основе интересов пользователя, концепция метавселенных сделает прорывной шаг в будущее. Пока что над этим предстоит серьезно работать, а для большинства обывателей все разговоры про метавселенные выглядят фантастическими сказками.
МТС-банк первым из российских банков откроет филиал в ОАЭ
- Финансы
- Андрей Злобин
Редакция Forbes
МТС-банк первым из российских финансово-кредитных организаций откроет свой филиал в ОАЭ. Эксперты напоминают, что открытие филиала стоит дорого по сравнению с представительством, но позволяет вести расчетные операции в местной валюте, набирающей популярность среди россиян, и развивать другие направления
МТС-банк первым из российских участников рынка планирует открыть филиал в Дубае, сообщили «Коммерсанту» информированные источники. Разрешение регулятора в Объединенных Арабских Эмиратах банк уже получил и теперь ожидает одобрения Банка России, отметил один из них.
Закончили чтение тут
Российские банки, в том числе Сбербанк, имеют представительства в ОАЭ (Абу-Даби), которые позволяют оказывать только консультационные услуги. Филиал имеет право на банковские операции, в том числе выдачу кредитов и управление активами, а разрешение регулятора ОАЭ позволяет открывать в нем корреспондентские счета в дирхамах.
Материал по теме
По мнению источников издания, МТС-банк в первую очередь планирует развивать расчетный бизнес. Один из банкиров допустил, что офис МТС-банка в ОАЭ открывается в том числе в интересах группы АФК «Система». Другой напомнил, что открытие филиала стоит дорого, но может быть оправдано активным ростом популярности в России расчетов в валютах дружественных стран, в том числе в дирхамах.
Независимый эксперт Андрей Бархота сомневается, что платежный бизнес даст необходимую норму доходности для филиала, поэтому МТС-банку «придется подтягивать другие клиентские сегменты», в том числе финансовое обслуживание операций с недвижимостью и пакеты услуг для релоцированных в ОАЭ россиян.
Материал по теме
Сейчас ОАЭ стали привлекательными для российского бизнеса, развивать свои проекты там планируют девелоперы «Пионер» и «Самолет», а также розничная сеть FixPrice. Объем взаимной торговли России с ОАЭ по итогам 2022 года превысит $7,5 млрд говорил в начале декабря первый вице-премьер Андрей Белоусов. В 2021 году он равнялся $5,5 млрд.
Андрей Злобин
Редакция Forbes
#МТС-банк
#АФК «Система»
#ОАЭ
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
билетов на МТС обходятся гораздо чаще, чем в других городах США
Офицеры общественного транспорта проверяют наличие билетов на троллейбусы на станции Ла-Меса в 2016 году. / Фото Джейми Скотта Литла
В то время как региональные лидеры все чаще изучают, как сделать общественный транспорт более привлекательным для Сан-Диегана, МТС активно проводит принудительные меры против водителей троллейбусов, которые не могут этого сделать. доказать, что они заплатили за свою поездку.
В 2018 году сотрудники МТС выписали 61 560 жалоб на уклонение от оплаты проезда, что более чем в два раза превышает количество, которое они выдали всего двумя годами ранее. А за первое полугодие 2019 г., данные МТС показывают, что сотрудники написали почти 36 600 предупреждений — больше, чем они выдали за весь 2016 год.
Продажа билетов МТС затмила правоприменение со стороны других транспортных агентств, опрошенных Voice of San Diego, включая системы, в которых гораздо больше пассажиров.
Транспортная система Bay Area, которая ежегодно привлекает примерно в три раза больше пассажиров, чем троллейбусная система Сан-Диего, в 2018 году выдала всего 9 659 штрафов за непредставление подтверждения оплаты или уклонение от платы за проезд. Вашингтонский метрополитен в районе Вашингтона, округ Колумбия. и Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании в районе Филадельфии, каждое из которых может похвастаться количеством пассажиров, более чем в три раза превышающим количество пассажиров троллейбусов и автобусов Сан-Диего, также написало лишь небольшую часть цитат, написанных офицерами МТС.
Каждое из этих агентств имеет закрытые системы, что означает, что пассажиры должны пройти через турникет, чтобы сесть на их железнодорожные системы.
Агентства с открытой посадкой, такие как МТС, часто называемые системами подтверждения оплаты, где распространено более активное соблюдение тарифов, также сообщили о выдаче меньшего количества билетов, чем МТС. Региональный транспортный округ Денвера, в котором есть железнодорожная система с пассажиропотоком, аналогичным Сан-Диего, и более загруженная автобусная система, выдал 3238 билетов пассажирам, которые не предъявили действительный пропуск в 2018 году, и зафиксировал еще 32 538 предупреждений. Офицеры, работающие в системе скоростного транспорта Далласа, у которой меньше пассажиров, чем у МТС, в 2018 году написали 22 052 жалобы на уклонение от платы за проезд. Транзитные системы в районах метро Сиэтла, Хьюстона и Миннеаполиса также сообщили о выдаче меньшего количества билетов.
Резкий всплеск обвинений в уклонении от оплаты проезда в Сан-Диего вызвал призывы к реформе со стороны членов совета директоров и сторонников МТС.
«Мы цитируем слишком много людей», — сказала член городского совета Моника Монтгомери, которая возглавляет комитет общественной безопасности МТС и призывает пересмотреть подход агентства.
Несмотря на всплеск продажи билетов, представители МТС признают, что не заметили столь же резкого снижения доли неоплаченных поездок в троллейбусах. Уровень уклонения агентства в течение многих лет колебался около 3 процентов.
Мы рассказываем истории, которые нужно рассказывать.
Покажите нам, что вы цените эту работу, сделав вклад в отдел новостей «Голоса Сан-Диего».
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Генеральный директор MTS Пол Яблонски и начальник полиции Мэнни Гуадеррама говорят, что принятое советом директоров в 2017 году решение о добавлении 30 сотрудников МТС, отвечающих за соблюдение кодекса, которые могут выписывать билеты, — и последовавшее за этим увеличение количества упоминаний — помогли агентству поддерживать низкий уровень уклонения от оплаты проезда и остановить преступление на троллейбусе.
«Если люди всегда видят офицеров, которые знают, что могут получить штраф, они дважды подумают, прежде чем сесть на бесплатный поезд, поэтому видимость — это сдерживающий фактор», — сказал Яблонски. «Это основная цель — сдерживать преступность и плохое поведение, а не иметь с этим дело».
Тем не менее, увеличение количества билетов встревожило некоторых пассажиров, обеспокоенных тем, что МТС больше зациклена на уклонении от платы за проезд, чем на других проблемах безопасности, предпосылку, которую МТС отвергает. Активисты также осудили проблемы, которые цитирование троллейбусов может создать для малообеспеченных и бездомных жителей Сан-Диегана.
Штраф за неуплату 2,50 доллара ведет к гораздо более существенным расходам. Одно правонарушение может стоить 193 доллара с учетом судебных издержек, а те, кто не явится на судебное заседание, могут быть оштрафованы еще на 315 долларов. Последующие штрафы могут повлечь более высокие штрафы, а в некоторых случаях даже ордер на арест.
Марк Шитц, 56 лет, сказал, что недавно узнал, что он должен более 4000 долларов в виде сборов и процентов после того, как не явился в суд за горсткой билетов на троллейбус.
«Для бездомных или тех, кто едва сводит концы с концами, это большая проблема, — сказал Шитц.
Шитц, который остановился в палатке-убежище Alpha Project в Баррио-Логан, сказал, что он получил три таких билета в 2018 и 2019 годах после того, как внезапно решил не ждать посадки на прибывающие тележки, чтобы пополнить месячный пропуск, срок действия которого истек примерно в то же время. Он был измотан после длившихся по выходным концертов по продаже газет. Теперь Шитц надеется рассмотреть эти дела в рамках местной программы судов по делам бездомных.
Даже водители, которые не получили квитанции об уклонении от платы за проезд, сомневаются в усилении контроля.
Алондра Гонсалес, 18-летняя девушка, которая добирается до школы на общественном транспорте, говорит, что в последние пару лет сотрудники МТС «слишком сосредоточены» на проверке пропусков. Недавний инцидент, когда мужчина последовал за ней из троллейбуса в автобус, привел ее в замешательство, и сотрудники МТС, которые регулярно садятся на борт для проверки пропусков пассажиров, остались в троллейбусе, чтобы обеспечить большую безопасность.
«Они должны быть более сосредоточены на том, каковы люди, потому что за ними тоже можно следить», — сказал Гонсалес.
Пол Дауни, генеральный директор некоммерческой организации Serving Seniors, ушел с похожей точкой зрения после того, как в прошлом году травма колена вынудила его какое-то время ездить на троллейбусе. Он вспомнил случаи, когда люди, которые казались нетрезвыми, приставали к пассажирам, и задавался вопросом, почему сотрудники МТС, похоже, отдавали предпочтение проверкам проезда, а не патрулям безопасности.
«Казалось странным, что вы вложили столько ресурсов в (контролирование оплаты проезда), а не в обеспечение большей безопасности всей системы троллейбусов», — сказал Дауни.
Яблонски утверждал, что проверка платы за проезд не является основной целью МТС. Он сказал, что система пытается бороться с растущей бездомностью, проблемами с наркотиками и реформами уголовного правосудия в масштабах штата, которые привели к тому, что все больше людей, отбывших срок в тюрьме, оказались на улице и ездят на общественном транспорте.
«Несправедливо классифицировать, что мы чрезмерно сосредоточены на сборе платы за проезд», — сказал Яблонски. «Мы делаем это, но я могу сказать вам, что наша главная забота — это безопасность людей и чувство безопасности».
Представитель MTS Роб Шупп отдельно указал на опрос около 1150 пассажиров, проведенный в начале 2019 года, в ходе которого более 80 процентов пассажиров частично или полностью согласились с тем, что присутствие службы безопасности на борту заставляет их чувствовать себя в большей безопасности. Почти 88% сообщили, что их устраивают чеки МТС. Тот же опрос показал, что около четверти пассажиров хотели бы видеть больше охраны в транзитной системе МТС.
Полли Хэнсон, старший директор по безопасности, управлению рисками и чрезвычайным ситуациям Американской ассоциации общественного транспорта, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, сказала, что чиновники, обеспечивающие соблюдение правил общественного транспорта, уже давно рассматривают проверку платы за проезд как основной приоритет безопасности, чтобы помочь установить это присутствие и ограничить качество обслуживания. жизненные преступления. Яблонски входит в совет директоров ассоциации, состоящий из более чем 135 членов.
«Общая точка зрения состоит в том, что это способствует созданию более безопасной окружающей среды», — сказал Хэнсон.
Но Хэнсон, бывший начальник полиции системы Amtrak, предупредил, что трудно сравнивать подходы транспортных агентств и даже статистику правоприменения, учитывая различия, связанные с каждой системой, а также отсутствие информации о практике по всей стране.
Она сказала, что Национальный совет по исследованиям в области транспорта заказал исследование о том, как транзитные агентства по всей стране осуществляют контроль за проездом и даже рассчитывают свои показатели уклонения от платы за проезд, чтобы закрепить процессы по всей стране.
МТС уже давно охраняет свою систему с помощью уникального корпуса безопасности. На сегодняшний день в агентстве работают 62 сотрудника МТС по соблюдению кодекса, которые уполномочены следить за системой проезда и определенными нарушениями качества жизни, и 145 частных охранников, не имеющих права. Никто из них не является присяжным полицейским. МТС сотрудничает с другими агентствами для более серьезного правоприменения, в том числе через оперативную группу из трех полицейских Сан-Диего и заместителя шерифа, которые четыре ночи в неделю работают вместе с офицером МТС и охранником.
В феврале 2017 года Гуадеррама обратился к правлению МТС с просьбой удвоить количество сотрудников МТС по соблюдению правил и сократить количество охранников, нанятых частной фирмой Allied Universal, на 50, чтобы повысить эффективность и обеспечить более строгое соблюдение правил. нарушения МТС.
В то время Гуадеррама отметил, что переезд, который также позволил сэкономить деньги, позволит МТС нанять больше сотрудников, которые могли бы выписывать билеты.
«Это утроит наши возможности по обеспечению правопорядка», — сказал Гвадеррама правлению.
Правление МТС единогласно одобрило его предложение.
После этого голосования резко возросло количество случаев уклонения от оплаты проезда.
[идентификатор инфограммы = ”san-diego-mts-fare-evasion-citations-1hxj48gqrxe92vg?live”]
Теперь некоторые члены правления МТС призывают к изменениям, в том числе председатель правления МТС Натан Флетчер.
«Я думаю, что у многих из нас есть много опасений по поводу системы, разработанной и внедренной в настоящее время, и я думаю, что явно необходимо внести изменения и изменения», — сказал Флетчер.
На собрании комитета общественной безопасности МТС в прошлом месяце Флетчер присоединился к Монтгомери, призывая сотрудников МТС оценить влияние текущего подхода системы и изучить административные процессы и усилия по декриминализации, которые предпринимают другие системы общественного транспорта, чтобы уменьшить бремя штрафов за уклонение от платы за проезд. .
Например, в 2012 году в системе метрополитена Лос-Анджелеса был создан транзитный суд, чтобы позволить нарушителям избежать уголовных нарушений и вместо этого разрешать билеты в рамках гражданского административного процесса. Этот процесс привел к более низким сборам и альтернативным вариантам для пассажиров с низким доходом для погашения непогашенных сборов. Эта система, количество пассажиров поездов и автобусов в четыре раза больше, чем у МТС, сообщает, что она выдала 61 734 административных штрафа в течение 2018 финансового года и 30 574 билета в течение 2019 года.финансового года, закончившегося в июне. Его железнодорожная система закрыта.
Монтгомери надеется, что МТС сможет использовать альтернативный процесс, который сделает проездные билеты менее обременительными для тех, кто их получает. Монтгомери, Флетчер и другие члены правления также призвали сотрудников MTS изучить потенциальные инициативы по работе с бездомными.
«Это влияет на всю их жизнь — либо из-за того, что они не купили правильный билет, либо из-за отсутствия билета», — сказал Монтгомери. «Это не помогает. Это больно, поэтому мы должны это изменить».
Circulate Сан-Диего Исполнительный директор Колин Пэрент, чья организация выступает за расширение доступа к общественному транспорту, не понаслышке знаком с правоприменением МТС.
В декабре 2018 года Родитель получил талон в тележке после того, как забыл обновить приложение МТС на своем телефоне, получив новую кредитную карту. Он узнал, что не произвел ежемесячный платеж по карте «Компас», когда сотрудник МТС проверил его проезд во время правоприменительной операции.
Несколько месяцев спустя Пэрент решил заплатить штраф почти в 200 долларов, вместо того чтобы проводить часы в суде.
Пэрент, адвокат, который когда-то представлял интересы бездомных Сан-Диегана с бесплатными билетами на троллейбус в суде по делам бездомных, вспомнил, как думал о несоразмерном наказании, связанном с этими билетами. Для сравнения, по словам Пэрента, парковочный билет будет стоить около 40 долларов.
Родитель сказал, что он ценит повышенное внимание МТС к безопасности в последние годы, но обеспокоен последствиями ее принудительного соблюдения правил уклонения от платы за проезд, особенно для бездомных и малообеспеченных жителей Сан-Диегана.
«Это очень проблематично», — сказал Пэрент.
Бен Фрайд, представитель нью-йоркской правозащитной группы TransitCenter, сказал, что МТС и другие транспортные агентства должны последовать примеру городов, включая Вашингтон и Сан-Франциско, которые декриминализовали уклонение от оплаты проезда и обеспечить более точное наказание за эти билеты. тяжести нарушения.
Он поставил под сомнение необходимость такого жесткого контроля за проездом в системе с низким уровнем уклонения от платы за проезд.
«Агентства просто не могут получить ставку ниже этой», — сказал Фрид. «Для меня это говорит о том, что большая часть этой деятельности является чрезмерной, карательной и ненужной нагрузкой для пассажиров».
Загрузка…
Что-то пошло не так. Пожалуйста, обновите страницу и/или повторите попытку.
Системы МТС
Решения MTS для тестирования и моделирования помогут воплотить их в жизнь быстро, эффективно и уверенно.