Обучение работе с жидким камнем: Искусственный камень своими руками. Обучение.

Искусственный камень своими руками. Обучение.

Изделия из жидкого камня своими руками. Продолжительность технологической практики — 5 дней.

Мы не просто обучаем — мы комплексно передаем технологию.

Практическое обучение позволяет быстро понять и освоить саму технологию, и самостоятельно развиваться в дальнейшем.

Задача нашего практического обучения — приобрести основные навыки необходимые для работы, освоить основные действия и их правильное выполнение, своими руками сделать изделия и штамп-формы. Никаких лекций и теории в процессе обучения нет. Ничего писать не надо. Надо работать и нарабатывать правильные действия. Для этого вам не нужно длительного обучения, растянутого на недели. Используя технологию обучения, очень быстро обучаем людей всему необходимому для самостоятельной работы.

Производство искусственного камня не требует закупок специализированного оборудования по высоким ценам. Это дает хорошую возможность для развития малого бизнеса в этой сфере. Тем не менее, для продуктивной работы в любом случае потребуются:

— дрель-миксер,

— ручной фрезер,

— лобзик,

— шуруповерт,

— пистолет для напыления,

— термопистолет для нанесения клея,

— промышленный пылесос.

Кроме оборудования для работ по производству искусственного камня понадобятся расходные материалы:

— растворитель, он необходим для подготовки будущего изделия и промывки оборудования;

— шлифовальная бумага;

— гелькоут;

— смолы и др.

От себя мы обеспечим:

Встречу на ЖД вокзале при приезде и доставку туда же после окончания обучения.

Проживание в отдельной квартире.

Обучение нашей технологии.

Вкусные обеды.

Все матрицы (штамп формы), изготовленные клиентами во время производственно-технологической практики, для быстрейшего запуска производства, они забирают с собой.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ У НАС

За это время будущие руководители производства и работники приобретут следующие теоретические знания и освоят необходимые в производстве практические навыки:

Техника безопасности.

Обзор сырья, материалов и инструментов.

Обзор физико-химических процессов данного производства.

Состав материалов.

Методы создания штамп-форм.

Типичные «подводные камни» производства.

Способы ремонта изготовленных изделий.

Производство одноразовых и серийных штамп-форм.

Технология изготовления жидкого камня.

Технология изготовления изделий из искусственного камня.

Изделия из стеклопластика.

Технология изготовления столешниц из жидкого камня с интегрированной мойкой, раковиной.

Изготовление матриц (штамп форм).

Подготовка штамп-форм к отливанию изделий.

Изготовление изделий из различных материалов и их извлечение.

Ремонт изделий.

Ремонт штамп-формы.

Копирование готовых изделий и создание матриц для них.

Оказывание технологической поддержки при изготовлении изделий по технологии.

Оказывание технологической поддержки по подбору сырья, инструментов и оборудования.

Технологическая документация со всеми секретами, нюансами, процессами производства.

Обучаемым предоставляется полный комплект материалов для работы, вся необходимая техническая документация, средства защиты на производстве, инструменты.

СТОИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ

8 90 481 476 81

Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 (время московское). По этому телефону Вы также можете получить полноценную информацию по применению технологии, оборудования, созданию мини производства, разнообразных изделиях, которые можно изготовить, а также об используемых материалах.

E-mail: [email protected]

При написании в электронной почте, нужно указать следующие данные:

Город.

Регион.

Ф. И. О.

Контактный телефон.

Письмо без этой информации будет помечено как СПАМ, и будет удалено!

«АРТ-ФОРМОВКА» — обучение технологии литьевой камень и жидкий камень

Запись на обучение:

+7 (495) 532-31-41

ИНФОРМАЦИЯ

НОВОСТИ

Все новости

Главная > КУРС ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «АРТ-ФОРМОВКА» ОТ «ARTEL&STONE»

С чем имеют дело в предлагаемом курсе обучения?

  Речь идет о производстве искусственного литьевого жидкого камня. В зависимости от применяемых добавок и расцветки в готовом изделии он может иметь название литьевой мрамор, литьевой оникс, литьевой гранит, жидкий камень или полимерный. Литьевой мрамор — это композитный материал, состоящий из смеси отвержденной полиэфирной смолы и наполнителя. Технология литьевого (жидкого) камня относительно недавно проникла на российский рынок, поэтому в регионах у нас пока не так много специалистов, овладевших этим ноу-хау. Рынок сбыта таких изделий имеет огромный потенциал. Вкус у потребителей на подобные изделия только развивается, поскольку гибкое производство позволяет выпускать самую разнообразную по назначению продукцию по индивидуальному заказу и размеру. Это столешницы и подоконники, сантехнические изделия, элементы декора, такие как статуэтки, вазы, мебель для сада, плитка для садовых дорожек, плитка для отделки фасадов или стен. Стеклопластик с успехом используется в авиа- и судо-моделировании, автотюнинге, технологические ёмкости со специальными свойствами также производят с применением композитов… Диапазон практического применения композитных материалов очень широк, он еще и расширяется день ото дня по мере того, как исследователи открывают все новые их свойства, привлекательные для потребителя.

 По окончании производственной практики абитуриентам выдается профессиональный сертификат специалиста.

                

Достоинства материалов, производимых по технологии литьевого камня:

  • Прочность литьевого искусственного камня в 6-8 раз выше, чем у натурального природного мрамора, что может сравниться по прочности только с натуральным гранитом. В результате этого изделие может выдержать значительные механические нагрузки;
  • низкий коэффициент теплопроводности, из-за чего поверхность теплая на ощупь, а в ванне, отлитой из искусственного мрамора, вода будет остывать в 3-4 раза медленнее, чем в традиционной чугунной;

  • еще одно преимущество литьевой ванны по сравнению с чугунной: сантехнические изделия не требуют заземления, т.к. композитные материалы обладают изоляционными свойствами;
  • поврежденная поверхность легко восстанавливается в домашних условиях, благодаря пластичности композита при сверлении и обрезке изделия не образуется трещин и сколов;
  • рабочий диапазон температур от -50 °С до +80 °С, благодаря чему кухонные столешницы и мойки из искусственного камня получили неоспоримое превосходство над традиционными «кухнями ХХ века» с недолговечными и малоудобными столешницами из ДСП и нержавеющими мойками, которые приходится основательно мыть после каждого приготовления пищи;
  • химическая инертность, т. е. нейтральность к большинству видов известных химических растворителей и красителей;
  • отсутствуют микропоры, что обеспечивает высокие гигиенические качества, необходимые при эксплуатации сантехнических изделий.

Возможно Вас заинтересует: Обучение литьевому камню

Но предметы из литьевого камня и просто красивы! Недаром украшения в интерьере или внутренней отделке из камня во все времена и у всех народов считались признаком богатства, основательности хозяина поместья. Исторические романы и летописи доносят до нас свидетельства того, что элита как в России, так и в европейских странах не считалась ни со средствами, ни со временем, чтобы заказать в свои усадьбы и гостиные мраморные скульптуры или наборный столик из малахитовых бляшек особой породы, гранитные колонны, пилястры из оникса. В наше время, когда появилась экологически чистая, и при этом малозатратная технология полимерного литьевого камня, такое украшение сада или домашнего интерьера уже не стоит целое состояние. Но обладателей изделий из композитного литого мрамора современное общество по-прежнему расценивает как людей с хорошим вкусом и достатком, иногда даже молчаливо признавая за ними отчасти привилегированное положение.

Словом, за этими композитными материалами будущее!

Обучение в нашей компании — простой путь к собственному бизнесу

Может быть, и Вы хотите овладеть потаенными секретами создания самых необычных, фантастических – или, наоборот, самых привычных, обыденных, но поражающих одновременно красотой и богатством своего исполнения – предметов из материалов, намного превосходящих природные аналоги? Мечтаете о собственном малоформатном, но о-очень рентабельном производстве, и при этом Вам доставляет удовольствие творить красоту и дарить удобство людям – Вашим клиентам и заказчикам? Вы любите осознавать себя на переднем крае науки и технологии, не хотите отстать от современных тенденций в дизайне и архитектуре?

Тогда найдите свое место рядом с нами в артели Каменных дел Мастеров и Камнерезов — пройдите наш курс обучения технологии изготовления литьевого (жидкого) камня «АРТ-формовка» от «ARTel&Stone»

Если попытаться вместить в одну фразу весь процесс изготовления этой рукотворной красоты, то технология литьевого мрамора состоит из подготовки шаблона (матрицы) для изделия, нанесения на него разделителя (гель коута), подготовки смеси полиэфирной смолы с наполнителем и заливки полученной смеси в форму. Как не натыкаться на неизбежные «шипы», которые всегда сопровождают «розы», каких выбрать поставщиков сырья, как организовать собственное производство — со всеми этими вопросами обращайтесь к нашему сайту.

Подробнее про обучение у нас

См. также: Технология производства искусственного камня

   Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.

КОНТАКТЫ В МОСКВЕ

Адрес: 1-я Карачаровская улица, дом 8, стр. 5
Тел.: +7 (925) 532 31 41
Звонки принимаются: Пн.-Пт. с 10-00 до 20-00
E-mail: [email protected]

      

      

      

      

      

      

      

Бетон на всю жизнь — познакомьтесь с одним из первых студентов CCI

На этой неделе (июнь 2014 г. ) мы будем отмечать 10 годовщину Института бетонных столешниц. Какие это были удивительные 10 лет! Я подумал, что было бы забавно прогуляться по переулку воспоминаний и описать одного из наших учеников из того самого первого класса в июне 2004 года. Его зовут Джерри Маурер (вы можете видеть его в темно-зеленой рубашке на этой фотографии класса). Джерри и его жена Элизабет владеют и управляют компанией Liquid Stone Concrete Designs в Пенсильвании.

Первый класс Института бетонных столешниц

Жизнь бетона

Бетон практически у Джерри в крови. Он владеет Liquid Stone с 1997 года (то есть около 17 лет), но работает с бетоном гораздо дольше. На самом деле он начал в старшей школе и сделал всего понемногу, включая фундаментные работы, мебель на заказ и, конечно же, бетонные столешницы. Многолетний опыт работы в бетонной промышленности дал Джерри уникальный взгляд на эволюцию отрасли. За последние пару десятилетий бетон прошел долгий путь. Теперь, когда мы лучше понимаем науку о бетоне, мы можем создавать изделия, которые лучше противостоят погодным условиям. И, конечно, экспоненциальный рост декоративного бетона. Джерри и его жена с удовольствием увидели, как далеко они могут зайти и что они на самом деле могут сделать с бетоном. Теперь вы можете делать с бетоном так много, о чем вы даже не могли мечтать, когда они только начинали свой бизнес.

В этой бетонной ванне есть оптоволокно и кусочки встроенного аметиста.

Наблюдать за многочисленными изменениями, произошедшими за время карьеры Джерри в бетоне, было увлекательно. Они видели, как бетон превратился из плохо сформированного с множеством структурных дефектов в нечто прочное, декоративное и долговечное. Они также заметили недавний всплеск популярности бетона из-за его экологически чистых преимуществ. Бетон — один из самых экологичных вариантов столешницы, который вы можете найти, и они фокусируют свой бизнес на стремлении всегда быть как можно более экологичным.

Великолепная столешница со встроенной ископаемой раковиной.

Учись как можно больше

Когда дело доходит до обучения, Джерри делает все. Помимо того, что он был студентом нашего первого класса по бетонным столешницам, он также присоединился к CCI на первом предложенном нами курсе по волоконной оптике (и на других курсах тоже). Он получает столько тренировок, сколько может, и готов путешествовать по стране, чтобы изучать новые методы и приемы. Джерри и его жена любят знакомиться с новыми людьми и благодаря бетону завели много замечательных друзей и знакомых.

Один из клиентов Джерри и Элизабет принес им изображение понравившегося им рисунка окрашивания бетона от другого мастера по бетону. Они получили разрешение на использование этой техники и создали индивидуальную раковину, которая понравилась клиенту.

Сюда входят даже раковины и окаменелости.

Черная полированная барная стойка с шероховатой нижней стороной в ночном клубе отеля Monaco в Филадельфии

Успех компании Liquid Stone отчасти объясняется изучением дизайна смесей и использованием правильных материалов. Элизабет объяснила, что вы никогда не получите желаемых результатов, если просто пойдете в местный хозяйственный магазин и купите мешок бетона. Если вы хотите ошеломляющих результатов, вам нужны правильные материалы. Изучите науку о бетоне, и вы сможете сделать гораздо больше.

Не извиняйтесь за то, что взимаете плату за бетон

Один из наиболее частых вопросов, с которыми Элизабет сталкивается, демонстрируя свою работу в выставочном зале Пенсильвании, касается стоимости. Она говорит: «Люди хотят знать, почему бетон такой дорогой». Бетон не является более дешевой альтернативой гранитным и каменным столешницам; это альтернативное решение, позволяющее создавать индивидуальный дизайн и уникальный внешний вид. «Бетон дорог, но это потому, что это искусство, а мы художники».

Заглядывая вперед

Что принесут следующие 10 лет нашим друзьям Джерри и Элизабет? В настоящее время они стремятся расширить и развивать свой бизнес. Сейчас они очень маленькие и очень нестандартные (например, бутик), но они находятся в середине всплеска роста и стремятся к расширению. Они также надеются выйти на новые рынки, включая архитектурный бетон. Спасибо, что нашли время, чтобы догнать нас. Нам всегда приятно видеть успехи наших учеников! Ознакомьтесь с некоторыми из замечательных работ Liquid Stone Concrete Designs.

« Предыдущая записьСледующая запись »

Привлекательность декоративного бетона была слишком сильна, чтобы сопротивляться

Джерри Маурер из Liquid Stone Concrete Designs увлекается папоротниками. Вместо того, чтобы подписывать свои работы на открытом воздухе, он любит оставлять отпечаток свежего папоротника. По его словам, он подумывал сделать штамп, но просто не мог передать красоту и четкость настоящей вещи. «Часто я даже не говорю им об этом. Я позволил им найти его самостоятельно. Это как благодарность».

Маурер, занимавшийся каменными работами в Пенсильвании почти 25 лет, специализировался на каменных патио, пока рост цен на материалы не вынудил его искать другие возможности. Около 10 лет назад, когда ему было за 30, он открыл для себя мир декоративного бетона. «Я влюбился в то, что можно было с этим сделать», — говорит он. Работа была не такой трудоемкой, как с использованием настоящего камня, и этот процесс был намного более доступным для домовладельцев.

Примерно в то же время он вернулся в школу, чтобы получить степень в области архитектуры в Филадельфийском колледже текстиля и науки, ныне известном как Филадельфийский университет. Именно там он встретил и влюбился в свою партнершу и жену Элизабет. Также вернувшаяся студентка, она изучала дизайн интерьера.

«Когда я закончила учебу, мы решили, что Джерри перестанет работать на других подрядчиков, — говорит Элизабет. Поэтому в 1997 году они основали GEM Enterprize, которая впоследствии трансформировалась в Liquid Stone Concrete Designs в 2006 году. «, — говорит Элизабет. «Но с нашим опытом мы объединили все это, чтобы развить эту компанию и продвигать ее вперед».

Помимо мужа и жены, в компании работают трое штатных сотрудников, включая Аррона Шопфера, который также имеет диплом архитектора Филадельфийского университета. Шопфер познакомился с парой в колледже и был с ними с самого начала.

«Наше обучение помогает нам понять общую структуру проекта, — говорит Джерри. «Мы лучше понимаем клиентов и направление, в котором они хотят двигаться».

Элизабет работает с клиентами один на один, лично встречаясь с ними, оценивая затраты и планируя работу. Она также занимается книгами, рекламой и маркетингом, оставляя Джерри время, чтобы сосредоточиться на искусстве и «технических вещах», говорит она. Вначале компания сосредоточилась на плоских работах и ​​фундаментах, но вскоре начала заниматься декоративным бетоном. Совсем недавно штемпелевание было хлебом с маслом для бизнеса, но примерно год назад ситуация начала меняться, говорит Элизабет. «Я бы сказал около 99 процентов нашей работы включали штамповку, окрашивание и основу, но теперь мы получаем все больше и больше запросов на бетонные столешницы». как гранит, — говорит Элизабет. «Типы столешниц, которые популярны в Калифорнии и Нью-Йорке, здесь не годятся. По большей части наши клиенты хотят очень традиционный вид».

Недавно Джерри Маурер и его команда залили столешницу, которая была не такой уж традиционной — столешницу с оптоволоконным кабелем для местного бара — которая привлекла много внимания. Фактически, он был одним из шести человек, приглашенных для выступления на конференции производителей бетонных столешниц, проходившей в Шарлотте, Северная Каролина, в октябре прошлого года, где он говорил о том, как продавать и размещать оптоволокно.

Прошлой весной он и его команда изготовили столешницу из переработанного стекла в рамках проекта «Дизайнерский дом округа Бакс» 2007 года, в котором были использованы экологически чистые строительные материалы. пол в старом амбаре — «Здесь много старых амбаров, которые люди хотят переделать» — а затем залить цементным раствором и отполировать. «Выполнение образца размером 2 на 2 фута — это одно, но покрытие пола площадью 1200 квадратных футов — совсем другое», — говорит он. «Вся хитрость заключается в том, чтобы сохранить постоянство цветов».

Маурер отмечает, что он часто смешивает различные цвета цветного отвердителя, чтобы они подходили к существующей кирпичной и каменной кладке в этих старых постройках. «Я никогда бы не подумал о том, чтобы красить», — говорит он, добавляя, что многие подрядчики в его районе делают именно это.

Степень подрядчика в области тонкой обработки дерева, которую он получил сразу после школы, оказалась очень полезной в создании сложных форм для столешниц, говорит он. «Кроме того, я делаю свои собственные формы для краевых деталей». С другой стороны, Маурер также получает удовольствие от укладки бетона произвольной формы. Хотя он еще не построил полностью патио свободной формы, он сформировал ступеньки от патио. «Я установил несколько штифтов для высотных отметок и вылепил из бетона то, что я хотел, чтобы он выглядел», — говорит он об одной из работ. «Я штамповал и раскрашивал камни и использовал листья, чтобы они выглядели как большие окаменелости».

В наступающем году, по его словам, его компания собирается исследовать более художественное применение бетона в мебели и приспособлениях как для внутреннего, так и для внешнего использования.

Но на данный момент последним предприятием Элизабет и Джерри является выставочный зал, который открылся 1 октября 2007 года в старом викторианском здании в деревне Торговцев в Лахаске, штат Пенсильвания. Там посетители и потенциальные клиенты могут увидеть образцы ручная работа компании, от раковин и столешниц до окрашенных кислотой полов и накладок. Расположение идеальное, говорит Элизабет, так как деревня является одним из самых оживленных туристических направлений в штате.

Совет Джерри другим в бизнесе декоративного бетона? «Сэмплируйте, сэмплируйте, сэмплируйте и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь — и не на вашем клиенте», — говорит он. «Покажите своим клиентам образцы, а не только фотографии. И, прежде всего, знайте свой продукт».

Для этого, советует Элизабет, идите в школу и узнайте все, что сможете, о бетоне. «Вам нужно понять основной материал, чтобы действительно работать со средой», — говорит она. И возьмите один или два урока по дизайну, чтобы придать своей работе «изюминку и популярность» вместо того, чтобы набрасывать одни и те же старые квадраты и прямоугольники.

Кроме того, будьте тверды и настаивайте на том, чтобы вам заплатили за ваше время и усилия. «Очень часто подрядчикам и ремесленникам не платят за их знания, — говорит Джерри. «Я знаю, что вложил много денег в тренировки и продолжаю тренироваться и ходить на шоу. Все это складывается. Я думаю, вам должны платить столько, сколько вы стоите».

Есть еще вопросы по вашему проекту?

  • Вопрос*
  • У вас есть фотография проекта, которой вы хотели бы поделиться с нами?

    Перетащите файлы сюда или

    Допустимые типы файлов: jpeg, jpg, gif, png, pdf, макс. размер файла: 50 МБ.

      Разрешенные форматы: JPEG, JPG, GIF, PNG, PDF

    • Имя
    • Последняя название
    • Ваша роль*

      .