ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Проекты автосервисов и СТО (станций технического обслуживания). Проект сто


Примеры проектных решений. Проекты автосервисов разной мощности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

6.8.

Примеры проектных решений. Проекты автосервисов разной мощности

В большинстве случаев станции технического обслуживания создаются в арендованных помещениях. Объясняется это прежде всего тем, что получить участок земли для строительства и дорого, и хлопотно. В случае аренды помещения многие вопросы снимаются. Строительством дилерских станций занимаются импортеры в регионах: во-первых, в регионе трудно найти помещение, по маркетинговым характеристикам отвечающее требованиям импортера, а во-вторых, в регионе легче получить участок под строительство и проще процедура его оформления. При создании СТО в арендованном помещении инвестор и проектировщик исходят из возможностей имеющейся территории и производственных площадей.

Пример 1. СТО (автосервис) на восемь постов в приспособленном помещении

 

 (рис. 6.2). Станция технического обслуживания расположена в приспособленном двухэтажном здании. Само здание расположено во дворе предприятия.

Вокруг предприятия забор высотой 1,9 м из декоративных бетонных плит. На станции оборудованы четыре стандартных рабочих места — 3 подъемника и напольный пост (1), одно рабочее место электрика-диагноста (2), рабочее место регулировки геометрии колес (3), одно рабочее место шиномонтажа и балансировки (4), с ножничным подъемником для шиномонтажных работ (5), мойка (6). Общая производственная площадь — 415,5 м2, проезды для автомобилей—80 м2, склад и инструментальная — 54 м2. Площадь участка обслуживания и ремонта, включая мойку, — 335,5 м2. Стол заказов и отдел продажи запасных частей расположены в отдельном помещении на втором этаже, что создает неудобства как для клиентов, так и для работников СТО. Кроме того, на площади, где может разместиться 11 рабочих постов, расположено 8 постов.

К недостаткам проекта можно отнести также нерациональное размещение мойки и шиномонтажа. Они спроектированы как технологические, т. е. предназначенные для мойки и шиномонтажа автомобилей, прибывших на обслуживание и ремонт. Поскольку пропускная способность постов не превышает 15—20 автомобилей в день, мойка и шиномонтаж не будут загружены (пропускная способность мойки в смену 24 автомобиля, шиномонтажа — 30—40 монтажей и ремонтов). Более рациональным следует считать вариант, при котором мойка и шиномонтаж ориентированы на коммерческие заказы, т. е. на обслуживание клиентов со стороны, и параллельно на технологию. Для этого ворота мойки должны быть установлены в наружной, выходящей на проезжую часть стене здания и таким же образом должен быть ориентирован шиномонтаж. При этом перед мойкой и шиномонтажом строится площадка для автомобилей. Шиномонтажная площадка оборудуется подводом сжатого воздуха, домкратами, установ-кой для мойки колес, освещением (рис. 6.3). Вместо ножничного подъемника для шиномонтажных работ оборудуется стандартное рабочее место (5). Также оборудуется два напольных рабочих места (1).

 

 

 

 

Рис. 6.2. Проект станции технического обслуживания на восемь постов в приспособленном помещении

 

 

 

 

Рис. 6.3. Проект станции технического обслуживания на 11 постов в приспособленном помещении

 

 

 

Причина, по которой мойка и шиномонтаж располагаются внутри здания, в законодательстве: изменение фасада предполагает сложную процедуру согласования, в то время как внутреннее переоборудование помещения может рассматриваться как хозяйственные работы, которые требуют минимальных согла- совании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Проект СТО | Архитектура и Проектирование

Проект СТО. АПМ–Сайт. Новосибирск. Комплекс СТО предназначен для выполнения всего комплекса услуг по техническому обслуживанию автомобилей и продажи автозапчастей. Здание СТО размещается с южной стороны Гусинобродского шоссе в Октябрьском районе г. Новосибирска. Здание двухэтажное с подвалом, размерами в плане 14,48м х 48,88м (13,2м х 48м в осях). В связи с размещением главного фасада вдоль шоссе выбрана фронтальная композиция построения здания с акцентированием центральной входной части. На главный фасад выходят въезды в помещения для обслуживания автомобилей и главный вход в зал оформления заказов, входы в подвальные помещения и эвакуационный выход со 2-го этажа. 

Технико-экономические показатели:

Площадь застройки  816,10 м² 
Строительный объем  7570,84 м³ 
Подземная часть  2760,42 м³ 
Общая площадь  1369,30 м² 

Зал оформления заказов и производственные помещения функционально связаны между собой, в поперечных стенах предусмотрены дверные проемы. Из зала запроектирована лестничная клетка, ведущая в магазин автозапчастей, расположенный на 2-м этаже. Также на втором этаже запроектирован буфет для ожидающих посетителей СТО и покупателей. В подвальных помещениях размещаются складские помещения магазина и мастерские, имеющие естественное освещение, технические помещения.

Производственные помещения выполнены на 5 постов с помещением мастерской и шиномонтажем. Для персонала СТО и магазина запроектированы бытовые помещения с санузлами.

Наружные стены выполняются из эффективной кирпичной кладки с наружной верстой из лицевого керамического кирпича. Фризовая часть отделывается вертикальными металлическими реечными элементами с полимерно-порошковым покрытием (ППП). Цоколь — облицовка бетонной декоративной плиткой СКУД-25.

Витражные конструкции, оконные переплеты — металлопластик с заполнением двухкамерным тонированным стеклопакетом. Наружные двери — металлопластиковые, металлические с ППП.

Крыша здания выполняется с кровлей из профнастила с отводом воды в сторону дворового фасада. Фундаменты — ленточные бетонные из блоков ФБС, столбчатые под колонны. Поперечные стены — кирпичные, толщ. 380 мм. Наружные стены — эффективная кирпичная кладка толщ. 640 мм. Плиты перекрытия и покрытия – сборные железобетонные.

Инженерное обеспечение предусматривается от городских сетей в соответствии с техническими условиями инженерных служб. Отопление – автономная котельная. Канализование — выгреб. Выгребная хозфекальная емкость гидролизована и имеет водонепроницаемый глиняный замок от окружающих грунтов. Для предотвращения попадания нефтеэмульсий в окружающую среду проектом предусматривается установка нефтеловушек. При эксплуатации здания нефтеэмульсия с ливневыми стоками стекает в нефтеловушки. В нефтеловушках ливневая вода очищается и направляется в водооборот или сливается.

arx.novosibdom.ru

Проект автосервиса - СТО с мойкой (Стадия П и РП/РД)

Компанией "Питер Девелопмент" выполнен проект 2-х этажного автосервиса (4 поста для тех.обслуживания и 2 моечных поста). Строительство второго этажа предусмотрено на втором этапе реализации проекта (разделы АР и КР предусматривают такую возможность).

Проектирование СТО на 6 (шесть) постов (4 поста для тех.обслуживания и  2 моечных поста) был полностью выполнено и согласовано силами компании «Питер Девелопмент».  Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга согласовала проект и  выдала Разрешение на строительство №78-11015420-2012 от 07 сентября 2012 года.

При разработке проекта были учтены пожелания заказчика и требования градостроительной документации (Генплан города, ПЗЗ и т.п.). В результате получился проект предусматривающий:

  • - ремонтные места - 4 машиноместа;
  • - моечные места – 2 машиноместа;
  • - помещения для посетителей и персонала;
  • - подсобные помещения для установки вспомогательного оборудования;
  • - раздел АР и КР выполнены с возможностью надстройки второго этажа;
  • - генплан земельного участка позволил обеспечить баланс территории;

       Небольшая площадь участка потребовала от проектировщиков компании  «Питер Девелопмент»  приложить много усилий для оптимального расположения здания на земельном участке и оптимальной внутренней планировки помещений.

Для желающих быстро построить автосервис, мы предлагаем готовый комплект рабочих чертежей для СТО на 6 постов.

Вы можете ознакомиться с частью разделов проектной  докуменатции, расположенных ниже.

Проект автосервиса - СТО с мойкой. 3-D модель автосервиса с моечным постом.

www.piterdevelopment.ru

нюансы при разработке проекта СТО – Журнал «Автопремьера»

В современном мире одним из максимально прибыльных видов бизнеса является собственная станция техобслуживания или автомастерская. При планировании СТО необходимо создать бизнес-план, разобраться в документации и разработать проект будущего сервисного центра.

Проектирование автосервиса – один из наиболее сложных процессов, требующий комплексного решения нескольких задач: грамотного расположения парковочных зон и ремонтных помещений; зонирования здания; технологический подбор оборудования; повышенная пожаробезопасность.

Самым простым видом автомобильного сервиса является небольшая СТО, выполняющая мелкосрочный ремонт. Рассмотрим, что должен включать в себя типовой проект автосервиса, предоставляющего подобные услуги.

Здание обязательно зонируется на несколько секций:

• Места для выполнения мелкосрочного ремонта. Минимальное количество постов – 2 шт. СТО с одним постом рискуют быстро обанкротится, ввиду постоянной задержки выдачи авто: если в пришедшем на ремонт автомобиле в ходе ремонта выявляются проблемы, требующие длительного времени проведения ремонтных работ, стоящая на посте машина «застопорит» очередь. Итог: длительные задержки в ремонте остальных машин, отпугивание клиентов.

• Зона компьютерной диагностики. Зона диагностики отделяется от ремонтных постов и оборудуется специализированным диагностическим оборудованием. Здесь выдвигаются особые требования к чистоте. Полное отсутствие классического инструментария и наличие высокотехнологичного оборудования – залог привлечения клиентов. Желательно расположить место для клиента, дабы он мог присутствовать в течение диагностического обследования. Таким образом, вызывается доверительное отношение автовладельца.

• Пост регулировки развал-схождения. По статистике, около 80% машин (не проходившие компьютерное обследование ранее) имеют проблемы со сходом-развалом. Если владельцы машин обслуживали свои автомобили в «гаражном» сервисе, регулировку установки колес им производили «дедовским» методом при помощи отвеса и транспортира, что исключает полное соответствие техническим требованиям конкретной марки. При проектировании пост регулировки развал-схождения желательно расположить напротив въездных ворот, что бы исключить излишнее маневрирование при заезде на подъемник.

Помимо ремонтно-диагностических постов, проект здания автосервиса должен включать в себя помещения для персонала: обеденную зону, гардеробную, душевую и санузел. Для экономии пространства гардеробную и столовую объединяют в единую служебную комнату. Санузел и душевые кабины устанавливают рядом для создания общего узла ввода воды и вывода сливных отходов.

Наличие мойки авто в СТО для мелкосрочного ремонта – не обязательное условие. Однако, если владелец сервиса планирует ввести подобную услугу или предпочитает привлекать клиентов бесплатной мойкой машины перед ремонтом, то помещение для мойки также располагают в отдельно обустроенном боксе с повышенной влагостойкостью материалов отделки.

Проектирование процесса оказания услуг в автосервисе включает в себя проработку клиентской зоны: место отдыха клиента во время ожидания. Здесь необходимо обустроить зону для комфортного отдыха, буфет и санузел. Не допустимо предлагать клиенту воспользоваться туалетом персонала. Желательно чтобы стена, разделяющая клиентскую и ремзону, была прозрачной или же обеспечить клиенту возможность наблюдения за ремзоной посредством выведения картинки с видеокамер на экран монитора. Клиенту будет приятно, что «от него нет секретов».

Также автовладелец должен иметь возможность свободного доступа к дирекции СТО. Поэтому клиентскую зону отдыха располагают вблизи кабинета директора. Зачастую клиентскую зону, кафетерий и административные помещения размещают на втором этаже, в целях рационального использования рабочих площадей первого этажа.

В результате правильного зонирования, готовый проект автосервиса обладает рядом преимуществ:

  • Экономическая выгода. Небольшая площадь для постройки здания разрешает разместить объект недвижимости на участке до 5 га. Затраты на покупку или аренду земли минимизируются.
  • Оптимально спланированные логистические процессы. Грамотное расположение рабочих постов, складов, проездных путей.
  • Создание максимально комфортных условий для клиента. Довольный автовладелец становится постоянным клиентом, а его отремонтированный автомобиль – живой рекламой.

Помимо планировки здания СТО, проекты мини автосервисов включают в себя стоянки для авто (2 парковочных зоны для принятых и готовых машин) и место под мусорные баки. Зачастую «приемка» находится с тыльной стороны, в то время, как готовые на выдачу машины располагают перед фасадом (они служат дополнительной рекламой).

При создании проекта, необходимо учесть нормы проектирования автосервисов: вентиляция и кондиционирование объекта, пожаробезопасность, расположение относительно санитарных зон и другие требования (о выборе места под строительство читайте в наших следующих статьях).

Наши специалисты создадут грамотно продуманный, уникальный проект, применив мировой опыт проектирования и внедрения технологического оборудования в автобизнесе, соответствующий всем нормам РФ и требованиям заказчика.

[ad#01-main]

autopremiera.ru

Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей

НА ТЕМУ: Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей

/ /

А Н Н О Т А Ц И Я

В данном дипломном проекте произведен проект станции технического обслуживания автомобилей по ремонту ходовой части.

Основное содержание проекта составляют:

- Маркетинговая часть , в которой представлены маркетинговые исследования для необходимости постройки этого проекта, а также его конкурентоспособности и эффективности работы среди конкурентов.

- Технологическая часть , в которой представлены технологические процессы ремонта ходовой части автомобилей на основе применения соответствующего оборудования;

-Конструкторско-планировочная часть , в которой представлена планировка СТО, технология и последовательность застройки, размещение оборудования.

- Раздел охраны труда и техники безопасности ,

- Экономическая часть , в которой оцениваются затраты на организацию и эксплуатацию спроектированных участков, оценивается стоимость услуг, рентабельность и сроки окупаемости затрат.

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация __6___

Содержание __7___

Введение __8___

1. Маркетинговая часть __13___

1.1. Сущность маркетинговых исследований __13___

1.2. Маркетинговые исследования на рынке автотранспортных услуг __17___

2. Технологическая часть __22___

2.1.Организация технологических процессов ТО и ТР автомобилей __22___

2.2.Организация работ ТО и ТР автомобилей на участке ремонта ходовой части __23___

2.3.Организация диагностирования автомобилей __31___

2.4 Организация работ на участке мойки автомобиля __36___

3. Конструкторско-планировочная часть __39___

3.1.Генеральная планировка СТО __39___

3.2. Производственный корпус СТО, мойка, кафе и склад __40___

3.3.Конструкция зданий __47___

4. Охрана труда, техническая и пожарная безопасность __50___

4.1 Общие положения __50___

4.2 Опасные и вредные производственные факторы СТО __65___

5. Экономическая часть __69___

5.1 Расчёт затрат на строительство, текущие расходы __69___

5.1.1 Затраты на строительство и оборудование бокса __69___

5.1.2 Расчёт годовых текущих затрат __71___

5.2 Расчет доходов __72___

5.3 Оценка рентабельности и сроков окупаемости __73___

Заключение __74___

Список использованной литературы __75___

ВВЕДЕНИЕ

Поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и функционирования производственно – технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта и, соответственно, совокупности зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава.

Наряду с развитием общественного автотранспорта растет и число автомобилей личного пользования, что значительно опережает рост производственно – технической базы, которая не может полностью обеспечить потребность в техническом обслуживании и ремонте транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями:

увеличивается скорость сообщения при поездках;

сокращается число штатных водителей;

облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.

Город развивается, растет как численность людей, так и численность автомобилей, происходит увеличение дорожно-транспортных происшествий (ДТП), изнашивание деталей приводят к необходимости обращения на предприятия автосервиса, что и сопровождается ростом необходимости создания различных станций технического обслуживания, а также расширенного перечня оказываемых услуг.

Сейчас в Калининграде много различных пунктов, реализуемых как автосервис, но при этом во многом они не соответствует тем параметрам, требуемым при разработке и проектировании СТО.

Соответствующие услуги оказывают люди, не имеющие специального образования, используются некачественные запасные части.

Необходимо создать станцию технического обслуживания, чтобы в ней было все, что будет соответствовать высокому качеству работы при выполнении услуг.

Предприятие ОАО «А-Центр-2», проектирование производственно – технической базы которого является целью дипломного проекта, планируется в Московском районе г.Калининграда, где состояние дорог оставляет желать лучшего, не только в центре города, но и за городом, что и рождает множество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Станция Технического Обслуживания легковых автомобилей производит ремонт и диагностику ходовой части.

Создание развитой СТО требует привлечения больших капиталовложений на основе технико-экономического обоснования.

Строительство новых СТО должно отвечать современным требованиям научно – технического прогресса. Развитие ПТБ должно обеспечивать реализацию достижений науки и техники в проектах, чтобы вновь построенные и реконструированные предприятия были технически передовыми и обеспечивали качество ТО и ТР автомобилей в соответствии с научно-обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и энергетических ресурсов.

Они должны обеспечивать:

- высокую эффективность капиталовложений;

- рациональное использование земли;

При строительстве новых автотранспортных предприятий одним из главных условий технического прогресса является: сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокоэффективным и производительным оборудованием и приспособлениями.

Опираясь на вышесказанное и пожелания руководства предприятия, на базе которого проходилась преддипломная практика, наиболее целесообразной и интересной является тема:

«Разработка проекта станции технического обслуживания по ремонту ходовой части».

Общая площадь проектируемой сервисной станции составляет 3000 м2. На территории планируется парковка для легковых автомобилей, мойка, кафе, склад. Вся территория сервиса будет огорожена металлическим профилем, высотой 2метра въездными механизированными воротами. По структуре станция технического обслуживания включает в себя линии ТО и ремонту ходовой части автомобиля, а также диагностика ТС и мойку. Организация технического центра позволит обслуживать авто-технику в 8 часовом режиме, расширять технологию услуг и соответственно повышать качество и ассортимент выполняемых работ на данном сегменте рынка.

Сервисный центр будет производить ремонт автомобилей, обладая возможностью обслуживания и ремонта до 4 единиц техники одновременно.

Участки должны быть оснащены необходимым оборудованием для выполнения этих работ.

Ввод данного участка в действие пойдет по схеме, исходящей из маркетингового исследования и факторов экономичности. Исходя из направленности деятельности предприятия, можно судить о его обеспеченности специалистами и некоторой строительной техникой, что в большой мере сэкономит средства на строительство и материалы.

После постройки помещения участка и оснащения его необходимой энергетической частью планируется обустроить его необходимым оборудованием и инструментом для ремонта и диагностики ходовой части автомобиля.

На данной площади (3000м2) будут размещены:

- сервисный центр ремонта,

- склад запчастей,

- парковка для автомобилей,

- КПП.

- автомобильная мойка,

- кафе.

Все перечисленные участки представлены на рисунке 1 в виде схемы.

Рисунок 1. План предприятия.

1. Маркетинговая часть.

1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Маркетинговое исследование основывается на сборе и ана­лизе информации о выбранном объекте исследования. Маркетинговые исследования можно классифицировать следующим образом:

Исследование конкурентов - данные для обеспечения кон­курентного преимущества на рынке, возможность сотрудничест­ва, кооперации.

Изучение фирменной структуры рынка - получение сведе­ний о возможных посредниках, дистрибьюторах.

Исследование цены - изучение уровня цен, поиск опти­мального уровня цен.

mirznanii.com

Проекты автосервисов и СТО от опытных инженеров компании Моспроект

Разработки проектов зданий автосервисов от инженеров компании “Монблан”

Автосервис — это место оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств. Как любой объект строительства, он требует профессионального подхода на этапе подготовки проектной документации. Вот почему проект автосервиса должен разрабатываться квалифицированными инженерами.

Компания “Моспроект” предлагает широкий выбор готовых решений автомастерских, а также других зданий и сооружений от опытных специалистов. Кроме того, для наших клиентов доступна услуга индивидуального проектирования, о которой можно узнать на странице “Проектирование СТО”.

Виды автомастерских

Прежде всего, различают мастерские по ремонту автомобилей:

  1. Дилерские

Функционируют под контролем крупных компаний-производителей автомобилей. Характеризуются высоким уровнем оказываемых услуг согласно установленным стандартам, высококвалифицированными кадрами, наличием профессионального оборудования.

  1. Независимые

К такому типу относятся любые СТО с собственным автопарком, которые не работают в составе дилерских сетей, не являются структурным подразделением какого-либо предприятия.

  1. Специализированные

Предназначены для обслуживания машин конкретной марки.

 

Также по вместительности автосервисы могут быть: на один пост, два или более постов.

 

Типовой проект автосервиса позволяет сократить расходы на проектные работы, так как многие вопросы проектирования в нем уже решены. Вместе с тем заказчик экономит время на прохождения государственной экспертизы, так как вся документация уже подготовлена, проверена строительством и другими заказчиками.

 

Состав типового проекта

  1. Пояснительная записка
  2. Генеральный план
  3. Схема инженерных коммуникаций
  4. Архитектурно-строительные, объемно планировочные, конструктивные решения.

Более подробное содержание можно изучить по ссылке.

 

Сопровождение и доработка

Любое типовое решение на нашем сайте может быть доработано инженерами по требованию заказчика. При этом специалисты помогут пройти госэкспертизу измененной документации, а также будут сопровождать проект на всех этапах его реализации.

Нормы и правила проектирования автосервисов

Закажите проект автосервиса сейчас в одно нажатие с помощью кнопки “Оформить заявку”. После этого менеджер свяжется с вами и ответит на любые интересующие вас вопросы.

Или напишите нам на почту: [email protected].

Остались вопросы?

Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону: +7 (499) 348–29–05.

mosproekt.net

Проектирование СТО

17.04.2017

В наше время, когда все больше автомобилей с каждым днем выезжают на городские дороги, необходимо удовлетворять потребности их владельцев в ремонтных работах и обслуживании. Именно поэтому сегодня все чаще открывают СТО и автомобильные магазины с ними.

Автомобильные сервисы не имеют таких строгих требований к строительству, как жилые дома. Здесь нет необходимости в капитальной застройке. Достаточно просторного, теплого, безопасного и качественно вентилируемого помещения. Такие требования легко объясняют спрос на быстровозводимые СТО.

Проект СТО

В чем преимущество зданий из металлоконструкций?

  • быстрое окончание строительства
  • отсутствие необходимости обустраивать сложный фундамент
  • возможность начать возведение в любое время года
  • мобильность здания, возможность транспортировки в разобранном состоянии
  • экономия на строительных материалах
  • возможность обойтись меньшим количеством рабочих при постройке
  • высокая экологичность и надежность

Несмотря на малые сроки строительства, такие здания отличаются долговечностью, надежностью и безопасностью. Они способны прослужить, не потеряв целостности конструкции, несколько десятилетий. При этом требуемый ремонт или изменение габаритов здания обходятся очень дешево.  

Этапы строительства:

  • разработка проекта по требованиям заказчика
  • сборка каркаса из металлоконструкций
  • обшивка и утепление
  • проведение всех основных коммуникаций (электрика, освещение, вентиляция, водопровод, отопление и т.д.)

Такие постройки возводятся с соблюдением всех требований пожарной безопасности, и не содержат горючих материалов, которые могли бы спровоцировать возгорание. Это особенно актуально для таких заведений, как станция техобслуживания автомобилей. В качестве обшивки используются только инновационные современные материалы, которые позволяют поддерживать необходимый микроклимат, обладают теплоизолирующими свойствами.

Быстровозводимое СТО дает возможность начать работу уже за считанные недели. После окончания строительства и проведения всех необходимых систем, постройка полностью готова к использованию. При проектировании каркас изначально рассчитывается под будущие нагрузки и использование специализированного оборудования. Поэтому здание гарантированно прослужит долгий срок. Кроме того, готовые строения имеют современный дизайн и успешно вписываются в городскую инфраструктуру.

Быстровозводимые здания – идеальное решение для тех, кто готов начать бизнес уже сейчас. Благодаря доступной стоимости, для старта не нужен крупный капитал. При потере рентабельности на одном месте, здание очень просто демонтировать и перевезти на любое другое. Это сокращает расходы на покупку нового помещения.

Почему именно «Восток»?

  • доставка конструкции в любую точку страны и сбор ее на месте
  • бесплатная доставка по МО
  • различные способы оплаты
  • гарантия на проведенные работы 1 год
  • вся продукция изготавливается и монтируется согласно всем требованиям и стандартам

 

spk-vostok.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство