Содержание
Продукция
Все автомобильные фильтры компании MECAFILTER классифицируются как оригинальные запасные части (в соответствии с европейскими стандартами 1400/2002/CE) или их аналогами.
Топливные фильтры
Фильтры Mecafilter для бензиновых двигателей обеспечивают эксплуатационную надежность двигателей и очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря современному производству, Mecafilter является поставщиком № 1 топливных фильтров высокого качества исполнения.
Топливный фильтр Рено (Renault) — ELE6015 устанавливаются в 80% случаев при сборке автомобилей, что является отличным подтверждением о выпуске продукции самого высокого качества.
Дизельные фильтры Mecafilter защищают дизельную систему впрыска, устраняя примеси и воду, содержащиеся в топливе. Чтобы всегда соответствовать передовым технологиям, Mecafilter разрабатывает новые высококачественных поколения продуктов, объединяющих технологии удаления воды и эффективный обогрев в подводящем топливопроводе. Идеальными примерами таких фильтров являются фильтры EGL5242, EGL5210, EGL5299, EGL5302 или EGL534.
Каталог топливных фильтров |
Масляные фильтры
Масляные фильтры Mecafilter защищают двигатель от примесей и твердых частиц, обеспечивая снабжение двигателя чистым моторным маслом.
Mecafilter отвечает последним высокотехнологичным требованиям к увеличинным интервалам замены масел (высокопроизводительные фильтры), благодаря инновационным материалам и передовым технологиям, использующимися в производстве.
Каталог масляных фильтров |
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры Mecafilter с большой эффективностью фильтруют всасываемый воздух и надежно защищают двигатель от внешних частиц пыли и примесей, обеспечивая оптимальную подачу чистого воздуха в двигатель.
Производство фильтров для автомобилей благодаря использованию современных и специальных фильтрующих материалов в процессе, воздушные фильтры Mecafilter обеспечивают высокий уровень эксплуатационной надежности на протяжении всего интервала технического обслуживания.
Каталог воздушных фильтров |
Салонные фильтры
Салонные фильтры с активированным углем (активными угольными элементами), также задерживают газы и запахи окружающей среды, повышая комфорт водителя и пассажиров.
Для того, чтобы упростит замену фильтра, мы прилагаем инструкцию по монтажу к каждому фильтру.
Mecafilter рекомендует производить замену салонного фильтра кждые 15 000 км или минимум раз в год.
Каталог салонных фильтров |
Фильтры для грузовых автомобилей
Mecafilter предлагает широкий спектр фильтров высокое качества для грузовых автомобилей с использованием передовых технологий:
- Топливных фильтров
- Фильтрация масла
- Воздушные фильтры
- Фильтры для турбин
- Фильтры осушителя воздуха для тормозной системы
- Дизельные фильтры
- Фильтры для охлаждающей системы
- Салонные фильтры для комфорта водителя
Каталог фильтров для грузовых автомобилей |
Наши сертификаты
Фильтрация в сфере перевозок | Donaldson — Двигатели и транспортные средства
Автобусные парки
Изделия Donaldson позволяют достигать максимальных рабочих характеристик и защищать двигатели для бесперебойной эксплуатации автобусов с точным соблюдением графиков. Вы должны ежедневно развозить пассажиров, обеспечивая безопасность перевозок и точно соблюдая график. Мы поможем вам в этом.
Для поддержания техники в работоспособном состоянии необходима эффективная фильтрация, а возможность приобретения всех необходимых изделий у одного поставщика является дополнительным преимуществом. Компания Donaldson предлагает самый широкий ассортимент решений в области фильтрации для парков техники.
Donaldson предлагает фильтры с оптимальным соотношением цены и качества, которые выдерживают множественные циклы запуска и останова, а также продолжительную работу на холостом ходу. Они обеспечивают надежную работу автобусов в соответствии с графиком планового технического обслуживания. Donaldson гарантирует качество своей продукции.
Дорожные грузовые автомобили
Сменные фильтры Donaldson отличаются высокой прочностью и надежностью. Они производятся в соответствии со стандартами качества, которые используются в изготовлении фильтров производителей оригинального оборудования.
- Полный ассортимент изделий для распространенных двигателей и грузовых автомобилей
- Топливные фильтры, фильтры впускного воздуха, масляные фильтры, воздушные фильтры кабины, фильтры трансмиссионного масла и охлаждающей жидкости
- Фильтры премиум-класса Donaldson Blue® для топлива, воздуха, масла и охлаждающей жидкости
- Широкий ассортимент компонентов систем выхлопа, включая глушители и принадлежности
- Программы обслуживания и поддержка как крупных, так и небольших парков техники
Узнать больше? Найти и купить фильтры, и запчасти онлайн.
Купить сейчас
Сменные фильтры
Наши воздушные фильтры обеспечивают надежную защиту дорожных и внедорожных транспортных средств и оборудования. Мы предлагаем полный ассортимент фильтров премиум-класса, включая фильтры с технологией фильтрации PowerCore®.
PowerCore® PCD
В серию воздухоочистителей PCD входят компактные блоки одноступенчатой фильтрации, которые обеспечивают высокую эффективность очистки благодаря использованию технологии фильтрации Donaldson PowerCore®.
Воздушные фильтры Donaldson Blue®
Bоздушные фильтры Donaldson Blue® с нановолоконной технологией продлевают срок службы двигателя и фильтра благодаря более надежной защите по сравнению с обычными фильтрами из целлюлозы.
Фильтры PowerCore®
Наши инновационные воздушные фильтры PowerCore® отличаются меньшим размером и массой и обеспечивают высочайшую эффективность фильтрации. Фильтры PowerCore имеют повышенную пылеулавливающую способность и пониженное первоначальное засорение.
Воздухоочистители Fleetguard® OptiAir™
Сменные воздушные фильтры Donaldson для воздухоочистителей Fleetguard® OptiAir™ содержат высокоэффективный фильтрующий материал и имеют высокие рабочие показатели при использовании на дорожном и внедорожном оборудовании в неидеальных рабочих условиях.
Воздухоочистители Mercedes-Benz® Actros®
В сменных фильтрах Donaldson Blue® для воздухоочистителей Mercedes-Benz® Actros® используются передовые технологии Donaldson для фильтрации воздуха: PowerCore® и Ultra-Web®.
Комплекты для дизельных двигателей
Комплекты для получения чистого дизельного топлива — это простое и эффективное решение по фильтрации небольших объемов топлива перед его перекачкой в транспортные средства и оборудование.
Фильтры дизельного топлива и масляные фильтры
Фильтры Donaldson Clean Solutions обеспечивают непревзойденную очистку в однопроходных системах и прекрасно подходят для фильтрации на входе и выходе. Навинчиваемая конструкция для тяжелых условий работы позволяет быстро и просто выполнять техническое обслуживание, не используя специальные инструменты и не засоряя окружающую область.
Фильтры DEF
Фильтр жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) — это удобный и эффективный способ подачи чистой жидкости DEF в оборудование.
Фильтры Donaldson
Мы предлагаем фильтры охлаждающей жидкости, которые удаляют загрязнения и помогают поддерживать баланс в системе охлаждающей жидкости в широком диапазоне рабочих условий.
Donaldson Blue®
Фильтры охлаждающей жидкости Donaldson Blue® характеризуются более эффективным контролем загрязнений, увеличенным потоком и повышенной грязеемкостью, позволяющей продлить срок службы фильтра. Доступны с технологией восполнения присадок или без нее.
Глушители
Уже более 50 лет мы являемся ведущим поставщиком высокоэффективных глушителей для оборудования, оснащенного дизельными двигателями для средних и тяжелых условий работы.
Общие принадлежности
Мы предлагаем широкий ассортимент принадлежностей для вертикальных и горизонтальных выхлопных систем, включая зажимы, хомуты, трубы.
Двигатели Cummins® X15/ISX
Топливные фильтры Donaldson Blue® выводят стандарты фильтрации для двигателей Cummins® X15/ISX на новый уровень.
Топливные системы Racor®
Компания Donaldson предлагает большой ассортимент сменных фильтров с чашей водосборника типа Donaldson или OEM, обеспечивая гибкость выбора нужной вам системы фильтра.
Фильтры Donaldson
Мы предлагаем полный ассортимент головок и корпусов гидравлических фильтров для систем низкого, среднего и высокого давления. Для оснащения навинчиваемых фильтров и картриджей применяется широкий ассортимент фильтрующих материалов.
Сапун T.R.A.P.™
Термореактивные сапуны повышенной защиты (T.R.A.P.™) надежно защищают от загрязнения содержимого емкостей влагой и твердыми частицами.
Donaldson Blue®
Наши масляные фильтры премиум-класса специально разработаны для программ расширенного технического обслуживания грузовых автомобилей и дизельных двигателей для тяжелых условий работы.
Двигатели Cummins® ISX/X15
Наши масляные фильтры обеспечивают смазку критически важных компонентов двигателя и отличаются более надежной защитой двигателя по сравнению с фильтрами производителей оригинального оборудования.
Фильтры Donaldson
Стандартные масляные фильтры Donaldson для дизельных двигателей обеспечивают высокую эффективность работы систем смазки и отвечают высоким требованиям современных дизельных двигателей.
Сменные фильтры
Мы предлагаем широкий ассортимент навинчиваемых, картриджных и погружных фильтров низкого, среднего и высокого давления практически для любых систем трансмиссии или рулевого управления с усилителем.
Комплекты для замены
Фильтры для мочевины, которые соответствуют отраслевым требованиям к рабочим характеристикам или превосходят их.
Хотите узнать как наша продукция может помочь росту вашего бизнеса?
Свяжитесь с нами
Фильтры играют важную роль в любой эффективной программе обслуживания грузовых автомобилей. Фильтры должны выдерживать серьезные нагрузки при запуске, останове, на холостом ходу и при перевозке тяжелых грузов. Фильтры Donaldson с оптимальным соотношением цены и качества обеспечат бесперебойную работу грузовых автомобилей и автобусов в соответствии с графиком планового технического обслуживания.
- Грузовые автомобили высокой грузоподъемности
- Грузовые автомобили средней грузоподъемности
- Грузовые автомобили малой грузоподъемности
- Грузовые автомобили специального назначения
- Школьные автобусы
- Городские автобусы
Скачать брошюру о продукции для автобусов ›
Скачать брошюру о продукции для дорожных грузовых автомобилей ›
Закрыть
Тенденции в области фильтрации большегрузных автомобилей
Автомобильный фильтр, независимо от системы, которую он защищает, предназначен для улавливания частиц и мусора до того, как эти загрязняющие вещества попадут в систему.
Управление фильтрацией и ее замена являются неотъемлемой частью любой программы профилактического обслуживания (PM). Хотя интервалы замены могут показаться простыми, обновление надлежащих процессов технического обслуживания было продиктовано достижениями в технологии жидкостей и фильтров.
Различные фильтры, установленные на грузовиках большой грузоподъемности, защищают следующие системы: моторное масло, топливо (как в автомобиле, так и при хранении), воздухозаборник двигателя, вентиляция картера, выбросы, воздух в кабине, гидравлические системы, трансмиссии, системы охлаждения и многое другое. .
В совокупности могут быть десятки фильтров для этих различных систем для любого грузовика. Хотя все они жизненно важны для правильной фильтрации в различных системах автомобиля, некоторые из них контролируются и заменяются чаще.
В частности, когда речь идет о любом типе фильтрации, прямо или косвенно защищающей двигатель, эти фильтры требуют дополнительного контроля и более частой замены. В частности, моторное масло, топливная система и фильтрация системы впуска воздуха требуют наиболее частого и тщательного контроля.
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ МОТОРА
«Фильтр (моторного масла) выполняет одну функцию — отфильтровывать загрязняющие вещества из масла», — говорит Зафар Хуссейн, старший инженер по продукции компании Luber-finer, поставщика фильтров для классов с 5 по 8 транспортных средств. Удаление этих загрязняющих веществ помогает автопаркам избежать ненужного износа двигателя для тяжелых условий эксплуатации.
В последние годы в методику технического обслуживания моторных масел внесен ряд обновлений, особенно в связи с изменениями требований Агентства по охране окружающей среды США к выбросам парниковых газов.
Тенденции в области фильтрации моторного масла
Производительность двигателей большегрузных автомобилей и топливная экономичность были улучшены благодаря введению в декабре 2016 года стандартов API категорий CK-4 и FA-4 для моторных масел. Эти синтетические моторные масла с более низкой вязкостью были разработаны в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года и помогают повысить долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов. Эти обновленные спецификации моторного масла разработаны для двигателей, использующих дизельное топливо с низким содержанием серы.
Важно отметить, что CK-4 обратно совместим со старыми системами двигателей и подходит для дизельных топливных систем с содержанием серы от 15 до 500 частей на миллион. Моторное масло FA-4 следует применять только для двигателей, работающих на дизельном топливе с содержанием серы не выше 15 ppm.
«Сегодняшние смазочные материалы для двигателей обладают лучшими свойствами контроля загрязняющих веществ и фактически обеспечивают экономию топлива, что приводит к меньшему количеству загрязняющих веществ, присутствующих в смазочной системе», — говорит Джаред Гвин, директор по управлению продуктами и планированию Cummins Filtration. Компания Cummins Filtration, известная своим брендом фильтров Fleetguard, является дочерней компанией Cummins Inc. 9.0003
«Есть также некоторые данные, свидетельствующие о том, что синтетические масла не так сильно разлагаются при нагревании, что является причиной того, что многие OEM-производители сегодня используют синтетические смеси», — добавляет Гвин.
С повышением эффективности смесей синтетических моторных масел способность фильтра улавливать сажу и загрязнения больше не вызывает беспокойства. Скорее, необходимо, чтобы фильтр и наполнитель прослужили столько же или дольше, чем моторное масло перед обслуживанием.
«Производители фильтров отреагировали на растущие потребности OEM-производителей, выпустив синтетические составы фильтрующих материалов, которые обеспечивают более высокую эффективность, более низкий перепад давления и более высокую производительность», — говорит Джейсон Де Гелле, менеджер по продукции, фильтрация жидкости для двигателей для Donaldson Filtration Solutions. Дональдсон предлагает ряд решений для фильтров для легких, средних и тяжелых транспортных средств.
В дополнение к фильтрующему материалу была обновлена конструкция всего фильтра. По словам Хуссейна из Luber-finer, такие особенности, как бесшовные стальные оболочки, спиральные сердечники и виброустойчивые прокладки, помогли обеспечить расширенную защиту двигателя.
Поскольку моторное масло и фильтры дольше остаются в автомобиле, Дональд Чилтон, директор по управлению продуктами WIX Filters, отмечает, что важно также отслеживать деградацию масла. WIX Filters производит фильтры для дорожных и внедорожных транспортных средств классов от 1 до 8.
«Современный двигатель довольно чистый, когда дело доходит до него, поэтому в него не попадает много загрязнений», — объясняет Чилтон. «По мере того, как масло начинает разрушаться, загрязнение и пропускная способность фильтра должны увеличиваться.
«В прошлом у вас мог быть полностью целлюлозный носитель, который без проблем выдержал бы 20 000 миль. Теперь вы переходите на смешанные синтетические или полностью синтетические носители, чтобы иметь возможность выдерживать интервал замены в 50 000 или 60 000 миль».
Когда дело доходит до перепускных и полнопоточных систем фильтрации, поставщики фильтров говорят, что полнопоточные системы являются нормой для новых двигателей.
Байпасные фильтры предназначены для дополнительного удаления сажи из старых двигателей. По словам Чилтона, с разработкой более эффективных двигателей и внедрением стандартов EPA по выбросам парниковых газов перепускные фильтры не приносят дополнительных преимуществ современным системам двигателей.
«Особенно с учетом ULSD и всех различных [нормативов] контроля выбросов, существующих сегодня для вентиляции картера, настроек DPF [и] всего, что происходит в двигателях Tier 4 и 5, [байпасные фильтры] действительно не добавить какую-либо выгоду больше», — говорит он.
Оптимизация интервалов замены
Традиционно в большегрузных грузовиках требовалось менять моторное масло каждые 15 000–20 000 миль. С появлением синтетических масел и фильтров для повышения эффективности использования топлива OEM-производители теперь рекомендуют увеличить интервал замены масла на 50–65 процентов.
«Большинство современных грузовиков класса 8 работают в нормальном рабочем цикле, в результате чего интервал замены масла составляет от 30 000 до 45 000 миль», — говорит Гвин из Cummins Filtration. Важно отметить, что эти интервалы зависят от требований обслуживания OEM и общего рабочего цикла автомобиля. Всегда рекомендуется, в первую очередь, ознакомиться с рекомендациями OEM.
Хотя рекомендуемые интервалы замены масла являются рекомендуемой базой для планирования технического обслуживания, любое количество переменных, включая тип автомобиля, географическое положение, поведение водителя и качество жидкостей и фильтров, могут повлиять на срок службы моторного масла и фильтра.
Для определения интервалов технического обслуживания комплексная программа анализа жидкости для конкретной оцениваемой системы может предоставить информацию о текущем состоянии жидкости и, следовательно, о производительности фильтра.
Например, Cummins Filtration предлагает свою программу OilGuard для некоторых двигателей Cummins, позволяющую определить целесообразность увеличения интервалов замены без аннулирования гарантии на двигатель. Оценка проводится на выборочном наборе испытуемых автомобилей в автопарке. Программа анализирует данные двигателя и анализ масла как минимум после двух замен масла. «Например, автопарки, которым требуется интервал замены масла в 80 000 миль, должны будут представлять образцы каждые 10 000 миль», — говорится в маркетинговых материалах компании.
В целом, для любой программы анализа масла рекомендуется, чтобы автопарки работали со своими фильтрами или поставщиками масла на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить использование соответствующих методов отбора проб масла и других тестов, а также гарантировать, что заводская гарантия не будет нарушена.
«Любое решение о продлении интервалов замены масла должно основываться на анализе масла и соблюдении критериев OEM в отношении приемлемых эксплуатационных свойств масла, которые могут включать, помимо прочего,: общее щелочное число, сажу, вязкость и разбавление топливом», Luber-finer’s объясняет Хусейн.
Если анализ подтверждает, что интервалы замены масла могут быть увеличены, важно отметить, что существуют моторные масла и фильтры, разработанные специально для этой цели.
«Не все фильтры рассчитаны на длительный срок службы, — говорит Гвин. «Попытка запустить фильтр, который не имеет увеличенного интервала обслуживания, может со временем привести к снижению защиты двигателя и производительности».
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Сокращение срока службы фильтра может вызывать разочарование, но может свидетельствовать о серьезной проблеме с жидкостями или самой системой автомобиля.
«Топливный фильтр, который быстро забивается, защищает компоненты точной топливной системы от вредного загрязнения, которое может вызвать преждевременный износ дорогостоящих топливных форсунок, предотвращая снижение экономии топлива и снижение производительности двигателя с течением времени», — объясняет Гвин из Cummins Filtration.
И наоборот, он подтверждает, что незабитый фильтр не обязательно означает, что его нельзя заменить.
«Распространенное заблуждение состоит в том, что если фильтр не забивается, его не нужно менять, хотя на самом деле фильтр может не удалять загрязняющие вещества для защиты двигателя с течением времени, как это должно быть».
Точно так же, как наборы для анализа масла используются для проверки характеристик моторного масла, когда речь идет о наборах для анализа топлива, эти продукты хорошо подходят для определения состояния топлива.
Борьба с загрязнением водой
При анализе топлива необходимо учитывать дополнительные переменные по сравнению с анализом моторного масла. Это связано с потенциальными несоответствиями топлива из-за того, как и где оно обрабатывается, транспортировки топлива, хранения топлива и географического положения парка и т. д.
В частности, загрязнение водой является основным фактором, влияющим на фильтрацию топливной системы.
Особенно сложно бороться с загрязнением воды в связи с более широким распространением дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизеля из-за проблем с отделением воды при использовании этих видов топлива.
Дю Гуэль из Дональдсона сообщает, что побочные продукты производства биодизельной смеси, в частности, а именно глицерины и, в частности, глицерин, могут нанести ущерб топливной системе и последующей фильтрации.
«Они не вызовут немедленных проблем, пока остаются теплыми и в жидкой форме, — говорит Де Гуэль о глицерине. , попадают в топливные фильтры и образуют липкие, вызывающие коррозию отложения в двигателе. В конечном итоге эти отложения могут обездвижить парк».
Для решения этой проблемы он рекомендует использовать биодизельные смеси с более низким содержанием глицерина
Хотя дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы помогло автопаркам соответствовать действующим нормам по выбросам, использование этого топлива также не лишено дополнительных проблем 9.0003
«Снижение содержания серы в дизельном топливе привело к проблемам с низкой смазывающей способностью, что ведет к повышенному износу компонентов двигателя», — объясняет Гвин из Cummins Filtration.
По словам Гвина, доступны топливные фильтры, содержащие «присадки, повышающие смазывающую способность» с контролируемым высвобождением. «Механизм выпуска разработан таким образом, что усилитель смазывающей способности будет добавляться в топливо до конца срока службы фильтра, тем самым уменьшая износ компонентов двигателя с течением времени».
Кроме того, усложнился процесс фильтрации для ULSD.
«Раньше это было с маслом и водой, вы заливаете [топливо] в [бак], оно смешивается, а затем вы можете вернуться через пару часов и посмотреть, где оно разделилось», — говорит Чилтон из WIX Filters о традиционных дизельное топливо. «Нефть и вода будут четко разделены там, где вода находится сверху. ULSD не позволяет маслу и воде разделиться так, как должно, там, где так чисто. У вас есть эта постоянная смесь воды в дизельном топливе, которую намного сложнее с точки зрения фильтрации отделить».
Для решения этой проблемы компания Chilton рекомендует использовать специализированные многоступенчатые синтетические фильтрующие материалы для удаления воды и других загрязнителей из топлива.
Этот тип фильтрующего материала используется как на транспортном средстве, так и для фильтрации сыпучих материалов.
«Вообще говоря, хорошо обслуживаемая система хранения топлива позволит владельцу менять фильтр дозатора каждые шесть месяцев или 500 000 галлонов», — говорит Хусейн из Luber-finer. «Однако, если поток топлива преждевременно ограничивается по мере того, как фильтр собирает твердые частицы, и это происходит раньше, чем запланированные интервалы технического обслуживания, то это, вероятно, указывает на серьезную проблему загрязнения в системе хранения топлива».
Надлежащий и частый мониторинг состояния топлива в резервуарах для хранения может помочь выявить проблемы по мере их возникновения, позволяя автопаркам решать их немедленно, прежде чем произойдет непоправимый ущерб компонентам или системам автомобиля.
Де Гуэль из компании Donaldson советует бороться с загрязнением до того, как вода или другие частицы попадут в резервуар для хранения, флоты могут инвестировать в высокоэффективные продукты фильтрации, предназначенные для использования до того, как топливо попадет в резервуар для хранения при доставке топлива. В частности, идеальными кандидатами для этих продуктов были бы парки автомобилей, эксплуатирующие двигатели высокого давления Common Rail 2013 модельного года или новее, или которые могут испытывать проблемы с качеством топлива, проявляющиеся в виде отказа подкачивающего насоса или форсунки или преждевременного засорения бортового топливного фильтра.
Для автопарков, которые не хранят бестарное топливо на месте, по-прежнему доступны продукты для оптимизации характеристик топлива и удаления воды и других загрязняющих веществ.
«По сути, он высасывает воду из топлива, так что вам не о чем беспокоиться, — объясняет Чилтон. — Это дешевая страховка, позволяющая поддерживать вашу топливную систему в надлежащем рабочем состоянии».
ВОЗДУХОЗАБОРНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Воздухозаборные фильтры позволяют чистому воздуху поступать в камеру двигателя, способствуя процессу сгорания. Крайне важно, чтобы в этом воздухе было как можно меньше частиц. Загрязнение может привести к повышенному износу двигателя, снижению его производительности и потенциальному простою автомобиля. Когда дело доходит до воздухозаборных фильтров, поставщики фильтров в целом предлагают сухие воздухозаборные фильтры по сравнению с масляными вариантами.
«Сухая среда обычно обеспечивает оптимальное сочетание высокой эффективности, низкого начального ограничения и длительного срока службы», — говорит Де Гуэль из Donaldson. «Хотя промасленные фильтрующие элементы могут обеспечить длительный срок службы фильтра, они могут создавать проблемы с общей эффективностью отделения частиц, а также другие проблемы».
OEM-производители и поставщики фильтров всегда рекомендуют заменять фильтры, а не чистить их.
«Существует риск попадания грязи на чистую сторону фильтра во время очистки, а также возможное повреждение фильтра водой под высоким давлением или сжатым воздухом, что превращает чистку или промывку в авантюру», — говорит Де Гуэль.
Воздушные фильтры следует контролировать и обслуживать в зависимости от уровня ограничения воздушного потока в системе впуска, добавляет он.
«В отрасли ремонтные мастерские или операторы часто снимают и очищают воздушные фильтры с помощью воздушных шлангов или ударяя их о землю или другой объект, — говорит Гвин из Cummins Filtration. «Эти методы, скорее всего, повредят элемент воздушного фильтра таким образом, что это поставит под угрозу способность воздушного фильтра работать должным образом. Разрыв или разрыв фильтрующего материала может привести к попаданию частиц пыли и других загрязняющих веществ непосредственно через фильтр и дальше по потоку в двигатель, где это может привести к серьезному повреждению двигателя. Всего 100 граммов пыли достаточно, чтобы разрушить мощный двигатель».
Для контроля работы фильтра воздухозаборника Хусейн из Luber-Finer советует автопаркам использовать датчик засорения воздушного фильтра.
«Это разумная и недорогая инвестиция, которая дает вам точное представление о производительности воздушного фильтра», — говорит он.
Хусейн также говорит, что в процессе замены фильтра важно всегда очищать корпус воздухозаборника и уплотняющие поверхности прокладки после снятия использованного фильтра и перед установкой нового фильтра.
«Грязь, оставшаяся в корпусе воздухоочистителя, может повредить двигатель, а неправильное уплотнение прокладки — одна из наиболее распространенных причин загрязнения двигателя», — добавляет он.
Системы мониторинга производительности фильтрации
Когда речь идет о постоянном мониторинге фильтров, ряд компаний представил продукты, помогающие постоянно контролировать различные системы фильтрации. Cummins Filtration предлагает технологию FleetguardFIT (технология интеллектуальной фильтрации) для тщательного отслеживания масляных фильтров двигателя, а WIX Filters предлагает Senzit для контроля фильтрации воздуха на впуске.
«FleetguardFIT работает с помощью встроенных датчиков, модуля управления и параметров двигателя, которые используют существующие телематические средства для передачи в режиме реального времени информации о работе ваших фильтров и двигателя», — объясняет Гвин из Cummins Filtration.
Эта информация доступна флоту в любое время. Система мониторинга может предоставлять оповещения о состоянии с рекомендуемыми действиями и советовать автопаркам о следующем предлагаемом интервале обслуживания, который совпадает с другим обслуживанием, чтобы оптимизировать время безотказной работы автомобиля. Этот подход также позволяет заказчику точно определить механизмы отказа системы и потенциально предотвратить катастрофические повреждения двигателя.
Когда дело доходит до фильтров воздухозаборника, вакуумметры являются нормой для контроля производительности и состояния при замене фильтра. Компания WIX Filters недавно представила приложение для смартфонов, позволяющее автопаркам и водителям контролировать воздушный фильтр в режиме реального времени. В настоящее время этот продукт нельзя интегрировать в программы управления техническим обслуживанием.
«В настоящее время Senzit не интегрируется с магазинным программным обеспечением. Однако, в дополнение к мобильному приложению, веб-портал Senzit позволяет быстро и легко просматривать все устройства Senzit во всем парке. В этом формате менеджеры автопарка могут просматривать статус технического обслуживания, прогнозировать графики заказов и т. д.», — объясняет Чилтон.
Заключение
Независимо от того, используете ли вы устройства непрерывного мониторинга или внедряете всестороннее планирование PM для контроля производительности фильтров, автопарки должны учитывать программы анализа жидкости и новые тенденции в отрасли, чтобы оптимизировать различные системы фильтрации на транспортном средстве.
«Проще говоря, улучшенная фильтрация может обеспечить более длительную работу и срок службы двигателя», — говорит Гвин из Cummins Filtration.
Транспортная фильтрация | Двигатель и транспортное средство Дональдсона
Парки муниципальных/транзитных и школьных автобусов
Вам нужна эффективная фильтрация, чтобы ваш парк оставался в рабочем состоянии, и вы хотите получить полное покрытие для всего вашего парка от одного поставщика. Дональдсон поставляет самую полную линейку решений по фильтрации для автопарков. Если вам нужна фильтрация, способная выдержать запуск, остановку и постоянную работу на холостом ходу, Дональдсон предлагает фильтры с правильным сочетанием качества и цены, которые надежно помогут вашим автобусам добраться до следующего рейса по расписанию.
Автомобильные перевозки
Надежные, прочные и рассчитанные на длительные перевозки сменные фильтры Дональдсон производятся в соответствии с теми же стандартами качества, что и оригинальные.
- Полное покрытие для самых популярных двигателей и моделей
- Топливный, воздухозаборный, смазочный, салонный, фильтры трансмиссии и охлаждающей жидкости
- Фильтры премиум-класса Donaldson Blue® — топливные, воздушные, смазочные и охлаждающие жидкости
- Крышка выхлопной трубы, включая глушители и принадлежности
- Программы и поддержка крупных автопарков для владельцев/операторов
Малотоннажные грузовики
Фильтры для дизельных двигателей малой грузоподъемности Donaldson обеспечивают превосходную производительность, полностью охватывая весь ваш автопарк. Добавьте систему фильтрации Дональдсон к своему складу топлива и смазочных материалов, чтобы защитить свое оборудование и максимально увеличить время безотказной работы.
Профессиональные автопарки
Ваша задача состоит в том, чтобы ваши автопарки находились в пути и в соответствии с графиком. Наша работа — помочь. Дональдсон поставляет самую полную линейку решений по фильтрации для профессиональных автопарков. Фильтры, которые заставят вас двигаться.
- Цементовозы
- Мусоровозы
- Самосвалы
- Другое
Ищете больше? Найдите фильтры и детали прямо в Интернете.
Купить сейчас
ПКД PowerCore®
Семейство воздухоочистителей PCD предлагает одноступенчатую фильтрацию в компактном блоке, который обеспечивает превосходную эффективность фильтрации с использованием технологии фильтрации Дональдсон PowerCore®.
Воздушные фильтры Дональдсон Блю®
Воздухозаборные фильтры Donaldson Blue® с технологией тонкого волокна продлевают срок службы двигателя и фильтра благодаря превосходной защите по сравнению с традиционными целлюлозными фильтрами.
Фильтры PowerCore®
Наши новаторские воздушные фильтры PowerCore® обеспечивают превосходную производительность в компактном и легком корпусе. Фильтры PowerCore лучше справляются как с первоначальным ограничением, так и с пылеемкостью.
Воздухоочистители Fleetguard® OptiAir™
Сменные воздухозаборные фильтры Donaldson для Fleetguard® В воздухоочистителях OptiAir™ используется высокоэффективный фильтрующий материал, обеспечивающий превосходную производительность при эксплуатации на дорогах и бездорожье в далеких от идеальных условиях.
Дизельные комплекты
Комплекты для очистки дизельного топлива обеспечивают простую и эффективную фильтрацию на выходе из топливораздаточных колонок малого объема, позволяя вам закачивать чистое топливо в ваши транспортные средства и оборудование.
Дизельные и смазочные фильтры
Фильтры Donaldson Clean Solutions обеспечивают непревзойденную чистоту за один проход и идеально подходят для фильтрации на входе и выходе. Прочная навинчиваемая конструкция обеспечивает быстрое, простое и чистое обслуживание без специальных инструментов.
DEF-фильтры
Фильтр жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) предлагает удобный и эффективный способ подачи чистого DEF в ваше оборудование.
Фильтры Дональдсона
Мы предлагаем ряд фильтров охлаждающей жидкости, которые удаляют загрязнения и помогают поддерживать баланс системы охлаждения в различных условиях эксплуатации.
Дональдсон Блю®
Фильтры охлаждающей жидкости Donaldson Blue® обеспечивают более эффективную защиту от загрязнений, улучшенный поток и увеличенную емкость для увеличенных интервалов обслуживания. Доступны с технологией пополнения присадок или без нее.
Глушители
Уже более 50 лет мы являемся ведущим поставщиком высокоэффективных глушителей для оборудования, предназначенных для использования в дизельных двигателях средней и большой мощности.
Общие аксессуары
Мы предлагаем широкий ассортимент принадлежностей для выхлопной системы, включая хомуты, ленты и трубки как для вертикальных, так и для горизонтальных выхлопных систем двигателей.
Двигатели Cummins® X15 / ISX
Мы поднимаем стандарт качества фильтрации для двигателей Cummins® X15 / ISX с нашими топливными фильтрами Donaldson Blue®.
Двигатели Detroit™ DD13® / DD15® / DD16®
Дорога готова — мы обеспечим вас. Вам нужна эффективная фильтрация, чтобы ваш автопарк оставался в рабочем состоянии, и вам нужен полный охват от одного надежного поставщика.
Топливные системы Racor®
Компания Donaldson предлагает на выбор сервисные фильтры с барабаном Дональдсон или с барабаном OEM, что обеспечивает гибкость выбора системы фильтрации, которую вы предпочитаете.
Фильтры Дональдсона
Мы предлагаем полную линейку головок и корпусов гидравлических фильтров для систем низкого, среднего и высокого давления. Навинчиваемые фильтры и картриджи доступны в широком ассортименте фильтрующих материалов.
Дыхательный аппарат T.R.A.P.™
Сапуны T.R.A.P.™ (Thermally Reactive Advanced Protection) обеспечивают быстродействующую защиту от влаги в резервуаре и загрязнения твердыми частицами.
Дональдсон Блю®
Наши масляные фильтры премиум-класса предназначены для расширенных программ технического обслуживания большегрузных грузовиков и дизельных двигателей.
Двигатели Cummins® ISX / X15
Наши смазочные фильтры обеспечивают смазку важнейших компонентов двигателя и просто обеспечивают лучшую защиту двигателя, чем OEM-фильтры.
Фильтры Дональдсона
Стандартные масляные фильтры для дизельных двигателей Donaldson поддерживают работу систем смазки с максимальной производительностью, отвечая при этом высоким стандартам, предъявляемым к современным дизельным двигателям большой мощности.
Сменные фильтры
Мы предлагаем широкий ассортимент фильтров низкого, среднего и высокого давления, доступных в навинчиваемых, картриджных и встроенных типах, которые подходят практически для любой трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления.
У вас есть дополнительные вопросы о том, какую пользу наша продукция приносит вашему бизнесу?
Свяжитесь с нами
Фильтры
являются важной частью любой эффективной программы технического обслуживания грузовиков.