Производство из резиновой крошки: Изделия из резиновой крошки — ЭкоРезина

Использование Резиновой Крошки В Хозяйстве (Советы)

Резиновая крошка представляет собой вторичное сырье. Получают материал с помощью преобразования различных изделий из резины. Наиболее частым исходным сырьем служат покрышки автомобильных шин. Давая вторую жизнь утратившим основные функции изделиям, человек предотвращает загрязнение планеты.

Существует несколько способов переработки резины для получения гранулированного материала.

  • Механический. Данный метод преобразования резины является самым распространённым. Измельчение резиновых отходов осуществляется на специальном оборудовании в несколько этапов до получения необходимого размера частиц конечного продукта. После измельчения происходит сепарация резиновой крошки от остальных продуктов, полученных в ходе переработки резиновых отходов(рубленый металлический корт, текстильные отходы). Делается это с помощью магнитных и воздушных сепараторов.
  • Ударно-волновой. Этот способ сравнительно новый. Для измельчения резиновых изделий сначала используется охлаждение до очень низких температур с помощью специальных криогенных камер. После чего создаётся ударная волна, которая дробит охлажденную резину. Данный способ является затратным, так как предусматривает установку дорогостоящего оборудования.

Резиновая крошка является промежуточным сырьем, из которого в последующем изготавливаются различные изделия и покрытия. Для этого необходимо смешать гранулы с клеем из полиуретановых смолистых веществ и добавить немного воды. Также резиновую крошку окрашивают в органические или неорганические пигменты. Органические пигменты более дорогостоящие, однако, сохраняют цвет намного дольше из-за слабого воздействия ультрафиолетовых лучей.

Что можно изготовить из резиновой крошки

  • Наливные покрытия для спортивных локаций: на баскетбольных площадках, беговых дорожках, покрытие в спортивных залах, цирковых аренах, теннисных кортах и прочих спортивных объектах.
  • Крошка служит наполнителем для боксерских груш, кресел-мешков и мячей.
  • Бесшовное покрытие для детских площадок. Также из резиновой крошки изготавливаются различные фигуры для детских площадок.
  • Общественные объекты, на которых постоянно присутствует влага: рядом с бассейнами, в аквапарках, автомойках, в парках рядом с фонтанами.
  • В домашнем обиходе: дорожки на садовых участках, покрытия на лестницы, во дворе частного дома, на парковочных площадках рядом с домом.
  • Покрытие для пандуса. В данном случае лучший аналог остальных покрытий, так как зимой резина не замерзает даже при самых сильных морозах, благодаря чему не скользит.
  • В цехах на заводе и сервисах для автомобилей. Резиновая крошка очень устойчива к различным агрессивным веществам.
  • Покрытие для парковок рядом с различными общественными и хозяйственными объектами. Из крошки получаются гибкие ограничительные столбики для автомобильных стоянок.
  • В различных промышленностях. В нефтяном производстве резиновая крошка используется как основа для смесей, применяемых в работе скважин. Добавление материала в асфальт позволяет улучшить свойства дорожного покрытия.

Изделия из переработанной резины могут быть представлены следующими видами: рулоны, плитка и насыпь.

  • Рулоны изготавливаются длиной до 10 м и шириной 30-50 см.
  • Плитка в основном имеет размер 50*50 см. Все зависит от формы, в которой делаются элементы, поэтому размеры и рисунок плитки могут отличаться.
  • В рассыпном виде резиновая крошка является основанием для изготовления бесшовного покрытия.

Изделия из переработанной резины

Свойства поверхности из резиновой крошки

  • Износоустойчивость. Покрытие хорошо пропускает влагу, не собирает лужи на поверхности. Хорошо переносит сильные морозы и знойную жару-не деформируется. Очень прочное по своей структуре, выдерживает большие нагрузки.
  • Обладает хорошей амортизационной функцией. Данное свойство обеспечивает спортсменам менее травмоопасный исход падения или столкновения с партнерами по игре.
  • Антискольжение. Поверхность изделий шероховатая на ощупь. Это обеспечивает хорошее сцепление с покрытием.
  • Непроводимость электричества. Благодаря этому свойству становится возможна установка электрического оборудования на поверхности из переработанной резины, что актуально для мастерских.
  • Экологичность. Поверхность является гипоалергенной, на ней не расселяются грибки, бактерии и плесень. Не выделяет токсичные вещества.

Свойства поверхности из резиновой крошки

Укладка изделий из резиновой крошки

Укладывать изделия из переработанной резины желательно на твёрдые поверхности. Такими являются асфальт и бетон. Поверхность должна быть ровной, без ям и трещин. Перед началом процесса необходимо основательно почистить периметр для дальнейшей работы. Затем основание грунтуется полиуретановым клеем.

Укладка изделий из резиновой крошки

Далее все зависит от того, какого вида резиновое изделие необходимо положить. Плитку возможно установить самостоятельно, промазав ее тем же полиуретановым клеем для закрепления модулей на основании. А вот бесшовное покрытие положить труднее. Смесь обычно готовится перед нанесением в бетономешалке. Необходимо тщательно подобрать нужные пропорции для изготовления будущего покрытия. Затем перемешиванием достигнуть достаточного обволакивания гранул, чтобы покрытие служило долгое время. Подготовка поверхности такая же, как и при выкладывании плитки. Следующим этапом идёт выравнивание поверхности шпателем, а затем укладчиком. Проводить работы следует в сухую солнечную погоду. Эксплуатировать покрытие из резиновой крошки можно через сутки.

Заказать резиновую крошку вы можете по телефону

+79213400212

+79213400212

Или оставив заявку у нас на сайте

Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Оставить заявку

© Lexor LLC. Все права защищены

Адрес

Ленинградская область, Тосненский р-н, д. Федоровское,
ул. Почтовая, 73

Производство и изготовление резиновой крошки из авторезины

Главная|Полезное|Производство резиновый крошки из авторезины (шин)

Гранулированная резиновая крошка — характеристики

Что такое резиновая крошка?


Если говорить своими словами, резиновая крошка представляет собой фракционные гранулы, полученные путем переработки изношенных автомобильных шин, очищенные от металлического и текстильного корда. Резиновая крошка бывает различных фракций, от 0 до 10 мм. В зависимости от фракции резиновая крошка применяется в различных сферах. К примеру, фракция 0-0.5 мм используется для производства битума, мастик или как добавка в асфальт, фракция 0,8-2,5 мм или 1-3 мм используется для засыпки искусственной травы, а фракция 2-4 мм для укладки детских и спортивных покрытий.

Почему именно автомобильные покрышки являются основным сырьем?


Дело в том, что основная часть производимой в мире резины применяется в производстве шин, которые в итоге приходят в негодность и образуют сотни тысяч тонн «отходов». В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов (приказ МПР 02.12.2002 № 786, зарегистр. в Минюст России № 4107 от 09.01.2003) автомобильные покрышки и шины по степени вредоносного и загрязняющего  воздействия на окружающую среду относятся к четвертому классу, и подлежат обязательной утилизации надлежащим образом (запрещено сжигание, захоронение в земле, складирование). То есть, каждый автовладелец или же компания, имеющая на балансе автотранспорт, обязаны сдавать изношенные шины на утилизацию. Но учитывая то, что утилизация требует финансовых затрат, подавляющее большинство владельцев автотранспортных средств пренебрегает этим требованием и покрышки оказываются где угодно, кроме утилизирующих предприятий. В связи с этим на Российском рынке сырья для изготовления резиновой крошки более чем достаточно, а механическая переработка является самым распространенным способом утилизации. Так же не стоит забывать и о физических свойствах автомобильных шин, ведь они выдерживают большие нагрузки и устойчивы к агрессивной среде. Это также является важным свойством готового продукта, резиновой крошки.

Изготовление резиновой крошки


На сегодняшний день существуют несколько методов производства резиновой крошки, отличающихся по принципам воздействия на автомобильные шины. В этой статье речь пойдет о самом распространенном способе — механической переработке шин, состоящей из нескольких этапов по измельчению и очистке от металлического корда и текстильного волокна.

Первый этап.


На этом этапе результат может быть достигнут одним из следующих способов:


1.Резка шин на фрагменты при помощи такого оборудования, как гидравлические ножницы, прессы-гильотины, механические резаки по спирали, и механические или дисковые ножницы. Стоит отметить, что среди данных вариантов, наиболее эффективный и безопасный способ, это резка шин на сегменты гидравлическими ножницами.


2.Измельчение шин на так называемые «чипсы» с помощью шредерных (ножевых) дробилок. В зависимости от оборудования, чипсы бывают размером от 10х10 см до 2х2 см. Обычно размер резиновых чипсов на выходе зависит от толщины ножа, но на такие дробилки дополнительно можно поставить просеивающее устройство, которое будет  пропускать куски необходимого размера, а остальные отправлять обратно на измельчение. Режущая часть ножей такой дробилки имеет угол 90 градусов, что сохраняет режущие свойства на срок от 1 до 3-х лет.  Шредерные дробилки имеют высокую производительность.


3.Измельчение шин на 3-х небольших станках в определенной последовательности. Происходит всё в следующем порядке: вырезается бортовое кольцо, с помощью дисковых ножниц покрышка распускается на ленту толщиной 3-5 см, полученная лента с помощью станка рубится на чипсы. Этот метод требует больших затрат труда и менее производителен в отличие от остальных. Производительность на практике около 250 кг/час. К тому же данное оборудование весьма не долговечно и требует частой заточки или замены режущих элементов.

Второй этап.


Резиновые чипсы, это только заготовки, требующие дальнейшей переработки. Рассмотрим три наиболее распространенных способа производства крошки:


Измельчение чипсов на ножевых грануляторах. В этом способе чипсы измельчаются до размеров крошки, путем прохода через ножевую группу. Как правило фракция крупной крошки на выходе 5-20 мм. Далее, крошка проходит несколько стадий очистки от металлокорда и текстиля. Самыми эффективными способами очистки крошки от текстиля являются: очистка на воздушных сепараторах или при помощи прямоугольного вибростола. Отделение металлокорда — задача более простая, и решается благодаря вибрационному магнитному сепаратору или стандартному магнитному отборщику. После очистки крупная крошка попадает на второй гранулятор, где уже измельчается до фракции от 1 до 4 мм. При таком измельчении гранулят обладает хорошей однородностью. Но у данной технологии есть и недостаток. При использовании шин с большим включением металла, ножи быстро приходят в негодность и требуют заточки. А после нескольких заточек их необходимо менять. Порой комплекта ножей хватает на 2-4 месяца.


Измельчение чипсов на «вальцах». В данном способе чипсы проходят между двух валов, вращающихся с разной скоростью в разные стороны. Такое оборудование не боится металла, но имеет меньшую производительность, т.к. одного прохода между валами не достаточно. В среднем необходимо произвести до 5-ти проходов. Очистка осуществляется теми же способами, что и в предыдущем способе. На выходе резиновая крошка получается более мягкая, имеет рваную форму частиц, разнородность.


Измельчение чипсов на оборудовании шнекового типа. Чипсы подаются через горловину загрузки. Далее в отсеке дробления измельчающим  валом, напоминающим по форме конический шнек, чипсы измельчаются о стенку обоймы. При первом прохождении измельченная крошка имеет фракцию 0,2-20 мм. Производительность такого оборудования, при мощности двигателя 45-110 кВт – 200-1000 кг/час. Крошка на выходе имеет аналогичные свойства с крошкой, полученной на вальцах.  


Если вы хотите купить резиновую крошку в Москве или в Московской области, обратитесь в компанию «Русский Полимер» и Вы сможете получить бесплатную консультацию, сделать правильный выбор при покупке материалов для благоустройства вашего объекта.


Автор:

Руководитель технического надзора, опыт 8 лет

Бухбиндер Антон Александрович

Статьи по теме

  • ← Предыдущая статья
  • Следующая статья →

Резиновая крошка

Резиновая крошка
Назад
на главную

Применение шин из переработанных отходов

(Резиновая крошка)

Как правило, переработанные изношенные шины относятся к областям применения шин со сколами.
или резиновая крошка. Резиновая крошка, также называемая молотой резиной,
представляет собой мелкие резиновые частицы, не содержащие проволоки, полученные путем измельчения из отходов автомобильных покрышек.
Различные методы уменьшения размера могут быть использованы для достижения широкого диапазона
размер частиц до 600 мкм и менее. Сколы на шинах также являются результатом
в измельченных без проволоки частицах шин относительно крупного размера
по сравнению с резиновой крошкой. В данном обсуждении термин «резиновая крошка» будет означать
как к резиновой крошке, так и к сколотым шинам для удобства.

По сравнению с цельными шинами резиновая крошка имеет большую
и более широкие потенциальные рынки.

Основные рынки сбыта резиновой крошки

  • Включенная резиновая крошка
    в резиновые или пластмассовые изделия
  • Регенерированная резина
  • Резиновая крошка для гражданского строительства
    • Резиновый модифицированный асфальт
    • Строительство и промышленное применение

Асфальт, модифицированный каучуком, будет рассмотрен в отдельной главе.
его большой рыночный потенциал и технические характеристики.

Для резиновой крошки (кроме применения в гражданском строительстве) примерно
В 1992 году на открытом рынке было продано 120 миллионов фунтов стерлингов.
до 440 миллионов фунтов стерлингов в 1996 году.
быстрорастущий рынок (увеличение почти на 350 % с 1990 по 1998 год) 1) .

Производство крошки
Резина:


Резиновая крошка изготавливается путем сочетания или применения нескольких
технологии сокращения. Эти технологии можно разделить на две основные
категории обработки, механическое измельчение и криогенное восстановление.

Механическое шлифование: Механическое шлифование является наиболее
часто используемый процесс. Метод заключается в механическом разрушении
измельчение каучука на мелкие частицы с использованием различных методов измельчения,
таких как крекерные мельницы, грануляторы и т. д. Стальные компоненты удаляются
магнитным сепаратором (грохотами и обычными сепараторами, такими как
в качестве центробежных также используются воздушная классификация, плотность и др. ). Волокно
компоненты разделяются воздушными классификаторами или другим сепарационным оборудованием.
Эти системы хорошо зарекомендовали себя и могут производить резиновую крошку (различные
размер частиц, сорта, качество и т.д.) при относительно низкой стоимости. Система
прост в обслуживании и требует небольшого количества людей для эксплуатации и обслуживания. Замена
детали обычно легко достать и установить.

Другое важное преимущество механического измельчения связано с
форма и физические свойства частиц резиновой крошки. Форма
и текстура поверхности частиц резиновой крошки относительно круглая
и гладкие, и способны образовывать молекулярные поперечные связи с виргиновым каучуком
материал. Частицы резины разрушаются под действием высокого напряжения сдвига.
Поскольку состав шины состоит из поперечно-сшитой матрицы углерод-сера
(см. Анатомия
шины), процесс шлифования приводит к «расщеплению» материала.
Полученный «несвязанный» материал более вязкий по сравнению с первичным каучуком.
и является уникальной характеристикой механически измельченной резиновой крошки. За
применения, включающие смешивание с первичным каучуком или пластиком, крошкой
каучук придает вязкоупругому составу некоторые полезные свойства.
Частицы резиновой крошки не вызывают ухудшения прочности на растяжение.
при низких и средних уровнях нагрузки.

Основной недостаток касается стоимости.

Криогеника: Криогенный процесс заключается в замораживании измельченных
резины при чрезвычайно низкой температуре (намного ниже температуры стеклования
температура соединения). Затем застывшая резиновая смесь легко
разлетелся на мелкие частицы. Волокно и сталь удаляются в
так же, как и при механическом шлифовании.

Преимущества системы заключаются в более чистой и быстрой работе.
при производстве мелкоячеистой сетки.

Наиболее существенным недостатком является несколько более высокая стоимость из-за
добавленная стоимость охлаждения (жидкий азот и т.д.).

Приложения
резиновой крошки


Крошка
каучук, включенный в резиновые или пластмассовые изделия:

  • Резиновая крошка была включена в резиновые и пластмассовые материалы, такие как
    в качестве напольных ковриков, автомобильных брызговиков, ковровых покрытий, клея и т. д. (см.
    РЕЗЮМЕ
    СУЩЕСТВУЮЩЕГО И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРЕРАБОТАННОЙ РЕЗИНОВОЙ КРОЙКИ для подробностей.).
    Использование резиновой крошки в производстве имеет три основных преимущества:
    резиновых и пластмассовых изделий.
  • Используйте в качестве наполнителя для снижения стоимости .
  • Добавление функциональности или изменение свойств конечных продуктов.
  • Экологически полезный продукт как следствие вторичной переработки и отходов
    минимизация .
  • Основное соображение этого приложения связано с затратами, поскольку
    продажная цена первичного каучука и пластиковой смолы относительно низка.

    Регенерированная резина:

    Регенерированная резина производится из резиновой крошки. Самая обычная резина.
    Процесс восстановления описывается следующим образом:

    1. Резиновая крошка смешивается с водой, маслом и химикатами.
      для девулканизации каучука.
    2. Смесь нагревают под давлением.
    3. Полученный частично девулканизированный каучук может быть сформирован в виде пластин или пластин.
      тюки и отправляются производителям, которые перерабатывают и вулканизируют материал
      с натуральной резиной или пластиковой смолой.

    По сравнению с резиновой крошкой регенерированная резина теряет свои эластичные свойства.
    в процессе рекуперации. Материал способен образовывать молекулярные
    перекрестные связи с материалом матрицы. Хотя материал действительно
    не будет вести себя идентично первичному каучуку, ожидается, что регенерированный каучук будет
    имеют более широкое применение, чем резиновая крошка, особенно для резиновых изделий.

    Самым большим препятствием для индустрии восстановления является
    использование синтетических полимеров в производстве новых шин. Современная шина
    составы содержат примерно пять различных видов синтетического каучука
    и другие различные химические вещества для различных методов сшивки. Традиционный
    технология регенерации, основанная на термическом разложении углерода-углерода
    и связи углерод-сера не всегда эффективны с этими новыми синтетическими
    материалы.

    Кроме того, материалы для шин требуются для достижения более высокой
    работоспособность в экстремальных условиях. Количество использованной регенерированной резины
    шинной промышленностью составляет примерно 1-2 % сырья.

    По этим причинам производство регенерированной резины сократилось,
    а мелкая резиновая крошка заменила этот материал в качестве более дешевой добавки.
    наполнитель.

    Некоторые исследования и испытания по разработке нового типа регенерированной резины
    были сделаны. Основная концепция более тесно связана с модификацией поверхности.
    из резиновой крошки. Резина тонкого помола (предпочтительнее механическое измельчение)
    обрабатывается жидким полимером для образования поперечных связей с
    базовая матрица. Сообщается, что регенерированная резина имеет превосходное сцепление.
    свойства и придает расширенное использование резиновым изделиям. Это исправлено
    каучук мог бы проникнуть на рынки резиновой крошки, если бы существовал явный
    преимущество в стоимости.

    Крошка резиновая для
    применение в гражданском строительстве


    Из-за масштаба и требуемых свойств материала гражданское строительство
    применения считаются подходящими для использования резиновой крошки.
    Прочность и физические свойства резиновой крошки делают этот материал
    привлекательным для таких приложений.

    Как показано в списке, в большинстве
    случаях в качестве сырья используется резиновая крошка для улучшения требуемых свойств
    продукта. Резиновая крошка не является дешевым наполнителем в этом применении,
    но был выбран из-за его свойств. Кроме того, некоторые приложения не
    требуют мелких частиц резины. Поскольку стоимость сильно связана с частицей
    размер, эта ситуация может привести к значительной экономической выгоде, поскольку
    Что ж.

    См. также Резина
    модифицированный асфальт

    Строительство
    и промышленное применение:

    Среди большого разнообразия коммерческих приложений следующие
    приложения продемонстрировали растущий рыночный потенциал:

      • Покрытия для тротуаров, спортивных площадок и промышленных объектов
      • Акустические барьеры
      • Железнодорожные переезды, шпалы и буферы

      Для вышеуказанных применений первоначальные капитальные затраты не являются основными.
      проблема. Несколько исследований показали, что даже если первоначальная стоимость
      увеличено за счет использования резиновой крошки, улучшенной функции и срока службы
      продукт значительно снизит затраты на техническое обслуживание и, следовательно,
      общая стоимость продукта.

      В следующих отчетах подробно рассматриваются эти приложения.

      • Краткий обзор технологий, Чистый Вашингтон
        Центр
      • Покрытие резиновой крошкой из бывшего в употреблении
        Шины на спортивных площадках и других участках с интенсивным движением, J.N. Роджерс,
        III и Дж.Т. Ванини, Департамент растениеводства и почвоведения, штат Мичиган
        Университет
      • Питтсбург Парк защищает газон с помощью
        Резиновая крошка, утиль шин Новости Интернет
      • Стена звукового барьера, содержащая переработанные материалы
        Резина и пластик, Национальный центр трансфера технологий

    Сетка: Количество отверстий на погонный дюйм
    считая от центра любого провода до точки ровно 25,4 мм (1 дюйм)
    удаленным, или отверстием, указанным в дюймах или миллиметрах, что
    понимается как чистое отверстие или пространство между проводами.

    Ссылки

    1. Майкл
      Блюменталь. Что нового в грунтовой резине? БиоЦикл, март 1998 г., версия 39
      n3 p40(3)
    2. Агентство по охране окружающей среды США и др., Технология и рынки утильных шин
      Noyes Data Corporation, Нью-Джерси 1993
    3. Джеймс Э. Марк, Бурак Эрман, Фредерик Р. Эйрих. «Наука и технология
      резины» 1994 Academic Pres Inc.
    4. Г. Аллигер, И. Дж. Сьотун. «Вулканизация эластомеров» 1963 г. Райнхольд
      Издательская компания
    5. К. Олифант, У.Э. Бейкер. Использование
      Криогенно измельченные резиновые шины в качестве наполнителя в полиолефиновых смесях. полимер
      Инженерия и наука, 15 февраля 1993 г. v33 n3 p166(9)
    6.  

    Субъекты

  • Технология переработки
      • Топливо из шин
      • Применение шин из цельных отходов
      • Восстановленный протектор
      • Применение шин из переработанных отходов
        • Битум, модифицированный каучуком
      • Пиролиз
       

    Наверх | Идти
    к следующему

    Tire Crumb Вопросы и ответы

    На этой странице:

     

    Обзор вопросов и ответов

    • Какие агентства участвуют в Федеральном плане исследований?
    • Какие исследования включены в Федеральный план действий в области исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?
    • Каков статус исследования?
    • Когда начались исследования и когда они закончатся?
    • Где я могу найти ответы на комментарии общественности к этому исследованию, представленные через уведомления Федерального реестра?
    • Что такое протокол исследования?
    • Где расположены поля, которые будут изучаться?
    • Как я могу получить дополнительную информацию об этом исследовании?
    • Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были завершены в рамках этого исследования?
    • Каковы основные результаты обзора литературы/анализа пробелов?
    • Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?
    • Как производится резиновая крошка из шин?
    • Будут ли обнародованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?
    • Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?

    Шинная крошка Исследование характеристик резины Вопросы и ответы

    • Что это за отчет, а что нет?
    • Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?
    • Кто потребовал, чтобы это исследование было завершено?

    • Почему Агентство не провело полную оценку рисков?

    • Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?
    • Первоначально планировалось предоставить общественное обсуждение проекта отчета, но теперь, похоже, агентства публикуют окончательный отчет без какой-либо возможности общественного обсуждения. Почему?
    • Государства и другие организации провели исследования резиновой крошки шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?
    • Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая Европейское химическое агентство?
    • Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки в поле?
    • Существуют ли какие-либо альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?
    • Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?
    • Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?
    • Каков статус проверки CPSC игровых площадок с резиновой крошкой?

    Вопросы и ответы от августа 2019 г.Открытый веб-семинар: Часть 1. Характеристика шинной крошки


    Обзор Вопросы и ответы

    В. Какие агентства участвуют в Федеральном плане исследований?

    Этот план разрабатывается и в первую очередь реализуется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Агентством по регистрации токсичных веществ и заболеваний Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC/ATSDR) в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров США ( CPSC) и другие агентства. Другие агентства, такие как Национальный институт наук об окружающей среде, Министерство обороны США и Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA), предоставляют экспертные знания, средства и/или обмениваются информацией.

    В. Какие исследования включены в Федеральный план исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?

    План включает четыре исследовательские деятельности:

    1. Работа с ключевыми заинтересованными сторонами федеральное исследование и другие ключевые группы заинтересованных сторон, включая производителей резиновой крошки для шин, некоммерческие организации, монтажников и специалистов по техническому обслуживанию на месте, а также пользователей на местах.
    2. Анализ пробелов в данных — EPA, CDC/ATSDR и CPSC оценили существующую научную информацию, связанную с использованием резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием, чтобы понять текущее состояние науки и предоставить информацию для исследовательской деятельности. Обзор литературы и анализ пробелов в данных включены в отчет о состоянии, выпущенный в декабре 2016 г. 
    3. Характеристика химических веществ, содержащихся в шинной крошке   каучук — EPA и CDC/ATSDR проводят испытания резиновой крошки из шин различных заводов и областей. Эти тесты, наряду с существующей научной информацией из литературы, помогут нам лучше понять состав резиновой крошки шин. Отчет о характеристиках резины шинной крошки, часть 1, теперь доступен, и его можно посмотреть здесь.
    4. Характеристика сценариев воздействия — EPA и CDC/ATSDR проводят несколько мероприятий, чтобы лучше понять потенциальное воздействие, которое может произойти, когда люди используют поля с синтетическим покрытием. В этой работе рассматриваются все возможные способы воздействия, в том числе при вдыхании, непреднамеренном проглатывании или прикосновении к резиновой крошке шин или химическим веществам в резиновой крошке шин.

    Исследование Исследовательская деятельность была расставлена ​​по приоритетам на основе потребностей в данных и доступных ресурсов. Хотя это исследование не даст всех ответов, связанных с этой темой, исследование позволит лучше понять химические вещества, содержащиеся в резиновой крошке шин, и потенциальные воздействия, с которыми могут столкнуться пользователи в полевых условиях при использовании этих полей. Это исследование не является оценкой риска, однако результаты исследования, описанные в этом и будущих отчетах, улучшат наше понимание воздействия для информирования процесса оценки риска.

    В. Каков статус исследования?

    Проект отчета в рамках Федерального плана исследований переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках, был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Агентства планируют опубликовать отчет в двух частях. Первая часть, обобщающая исследование характеристик резины шинной крошки, теперь доступна, и ее можно посмотреть здесь. Вторая часть, посвященная характеристике воздействия, которая будет включать информацию из исследования биомониторинга, которое CDC/ATSDR в настоящее время инициирует, будет выпущена позднее. Для получения дополнительной информации об исследовании и графике посетите наш веб-сайт Федерального исследования переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках.

    В. Когда началось исследование и когда оно закончится?

    Федеральный план действий по исследованиям (FRAP) был запущен 12 февраля 2016 года. Компоненты сбора данных резиновой крошки, используемой при изучении газонных полей, получили одобрение OMB в августе 2016 года. В течение 10 месяцев с февраля 2016 года по декабрь В 2016 году EPA, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационно-разъяснительных мероприятий, включая процесс общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Окончательный рецензируемый отчет об обзоре литературы и анализе пробелов в данных вместе с отчетом о ходе работы по другим компонентам исследования был выпущен в декабре 2016 года9.0011

    Исследователи оценили несколько образцов резиновой крошки, взятых с полей и производственных предприятий, чтобы охарактеризовать химический состав резиновой крошки. Эти результаты исследования можно найти в части 1 отчета о характеристиках резины шинной крошки, который теперь доступен и может быть просмотрен здесь.

    EPA и CDC проводят исследовательскую деятельность, в ходе которой данные о характеристиках резиновой крошки шин включаются в контекст воздействия. Это исследование включает в себя сбор данных о деятельности людей, которые регулярно занимаются на газонных полях. CDC/ATSDR инициирует биомониторинговое исследование для оценки воздействия на игроков, которые играют на полях с искусственным покрытием и полях с натуральным газоном. Эти результаты этих исследований будут опубликованы позднее.

    Исследование игровой площадки Комиссии по безопасности потребительских товаров все еще продолжается. Для получения дополнительной информации об этой части FRAP свяжитесь с Пэтти Дэвис по адресу [email protected]

    В. Где я могу найти ответы на публичные комментарии к этому исследованию, представленные через уведомления Федерального реестра?

    Комментарии общественности, представленные в ответ на уведомление Федерального реестра за 2016 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.

    Публичные комментарии, представленные в ответ на уведомления Федерального реестра за 2017 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.

    В. Что такое протокол исследования?

    Документ с протоколом исследования описывает дизайн исследования и протокол исследовательской деятельности в рамках Федерального плана действий в области исследований, включая обзор литературы и анализ пробелов в данных; сбор и характеристика резиновой крошки от шин; и характеристика воздействия на человека резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием. В документе объясняются цели исследования, план исследования, методы, которые используются для характеристики резиновой крошки шин и воздействия, методы анализа данных и меры обеспечения/контроля качества, применяемые для обеспечения достоверности исследования.

    В: Где находятся месторождения, которые будут изучаться?

    Образцы резиновой крошки от шин были собраны на 40 различных игровых площадках в четырех регионах США. Эти места включают как открытые, так и закрытые игровые площадки. Образцы также были отобраны на девяти предприятиях по производству резиновой крошки из шин. В целях защиты конфиденциальности названия конкретных отобранных мест не будут разглашаться.

    В. Как я могу получить дополнительную информацию об этом исследовании?

    По мере поступления обновленная информация об исследовании будет размещаться на веб-сайте Tire Crumb Агентства по охране окружающей среды.

    В. Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были проведены в рамках этого исследования?

    Агентство по охране окружающей среды, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационно-разъяснительных мероприятий, включая период общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Усилия по взаимодействию с заинтересованными сторонами были нацелены на общественность, а также на конкретные группы заинтересованных сторон, такие как правительственные организации (другие федеральные агентства, агентства штатов, местные органы власти и международные правительства), промышленность и некоммерческие / заинтересованные группы.

    Цель работы с заинтересованными сторонами состояла в том, чтобы проинформировать общественность о Федеральном плане исследований по переработанной шинной крошке, используемой на игровых площадках и игровых площадках, и побудить заинтересованные стороны предоставить отзывы об исследованиях, которые являются частью исследования. Работа с конкретными группами заинтересованных сторон также включала обмен информацией о производстве и использовании резиновой крошки из шин на полях с синтетическим покрытием.

    В. Каковы основные результаты обзора литературы/анализа пробелов ?

    Важным компонентом любого исследования является понимание состояния науки и любых пробелов в данных. Обзор литературы и анализ пробелов в данных (LRGA) представляет текущую сводку доступной литературы и фиксирует пробелы в данных, описанные в этих публикациях. Общие цели LRGA заключались в том, чтобы предоставить информацию для межведомственного исследования и определить потенциальные области для будущих исследований, которые могут потребоваться. LRGA не включает критических обзоров сильных и слабых сторон каждого исследования, но предоставляет выводы автора относительно их исследования, где это применимо. LRGA также не делает никаких выводов или рекомендаций относительно безопасности использования резиновой крошки из шин на полях и детских площадках с синтетическим покрытием. LRGA выявила 90 ссылок. Каждая рассмотренная ссылка была классифицирована в соответствии с 20 общими информационными категориями (например, тема исследования, географическое положение, тип образца, условия и изучаемые популяции) и более чем 100 подкатегориями (например, подкатегории тем исследования: характеристика участка, производственный процесс, выщелачивание). , выделение газов, микробный анализ и риск для человека). Исследование в рамках FRAP направлено на устранение многих пробелов, выявленных в LRGA, особенно в отношении характеристик резиновой крошки шин и характеристик воздействия. Обзор предоставляет информацию, полезную для направления и планирования будущих исследований, необходимых для дальнейшего решения вопросов, касающихся воздействия и рисков, связанных с резиновой крошкой шин, используемой на полях с искусственным покрытием и игровых площадках.

    В. Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?

    Государственные агентства по твердым отходам несут основную ответственность за регулирование обращения с использованными шинами в конце их срока службы, включая варианты переработки и утилизации. Вы можете обратиться в орган по регулированию твердых отходов вашего штата за информацией и инструкциями по надлежащему обращению с использованными шинами в конкретном штате.

    В. Как производится резиновая крошка для шин?

    Резиновая крошка из шин производится путем измельчения шинных отходов до различных размеров в зависимости от их предполагаемого применения и использования на рынке, а также путем удаления 99 и более процентов стали и ткани из них. Шинная крошка классифицируется с помощью просеивающих грохотов, которые возвращают негабаритные куски обратно в процесс измельчения. Магниты используются на протяжении всего процесса для удаления проволоки и других металлических загрязнений, а воздушные сепараторы используются для удаления ткани. Американское общество по испытанию материалов (ASTM) разработало стандартный метод испытаний (ASTM D5644) для определения гранулометрического состава вулканизированной дисперсной резины (также известной как резиновая крошка из шин). ASTM D5603 классифицирует вулканизированный каучук в виде частиц на основе распределения размера частиц и происхождения каучука.

    В. Будут ли опубликованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?

    Агентства опубликуют окончательный рецензируемый отчет с описанием результатов и выводов исследований. На данный момент завершены первые три части исследования: информационно-разъяснительная работа с ключевыми заинтересованными сторонами, анализ пробелов в данных и характеристика химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Заключительная часть «Охарактеризация сценариев облучения» еще не завершена.

    В. Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?

    В США рынки резиновой крошки для шин включают новые резиновые изделия, покрытия для игровых площадок и других спортивных сооружений, а также модифицированный каучуком асфальт. В 2015 году резиновая крошка, используемая в этих резиновых изделиях, израсходовала 1 020 000 тонн утильных шин, или около 26% от объема произведенных утильных шин. На спортивные покрытия приходится 25% использования резиновой крошки.

    Рынки грунтовой резины

    Формованные/экструдированные резиновые изделия (например, резиновые прокладки)

    35%

    Мульча для детской площадки

    22%

    Спортивные покрытия

    25%

    Асфальт

    15%

    Автомобилестроение

    2%

    Экспорт

    1%

    Источник: Ассоциация производителей резины: Отчет об управлении утильными шинами США за 2015 г.


    Исследование характеристик резины шинной крошки Вопросы и ответы

    В. Что представляет собой этот отчет, а что нет?

    Часть 1 содержит результаты исследования характеристик резиновой крошки шин, которые дают более полное представление о потенциальном воздействии на человека химических веществ, присутствующих в материале. Ни часть 1, ни часть 2 данного исследования, по отдельности или в совокупности, не представляют собой оценку риска для здоровья человека при игре на полях с синтетическим покрытием с резиновой крошкой из шин. Результаты исследования, описанные в окончательных версиях Части 1 и Части 2 настоящего исследования, могут быть использованы при оценке рисков в будущем.

    В. Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?

    В целом, как и ожидалось, наши результаты подтверждают предположение о том, что, хотя химические вещества присутствуют в резиновой крошке шин, как и ожидалось, воздействие на человека может быть ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитирует биологические жидкости. Там, где доступны сравнительные данные из этого исследования и предыдущих исследований, концентрации большинства металлов и органических химических веществ, обнаруженных в резиновой крошке шин, были одинаковыми. Кроме того, было обнаружено, что выбросы многих органических химических веществ в воздух ниже пределов обнаружения или фона испытательной камеры, а выбросы металлов в моделируемые биологические жидкости были очень низкими по сравнению с типичным предположением о 100% биодоступности. Все образцы резиновой крошки из шин дали положительный результат на наличие бактерий. Это неудивительно, поскольку бактерии присутствуют в почве и на поверхностях в нашей среде.

     6 августа 2019 года был проведен вебинар, на котором был представлен обзор исследования характеристик резиновой крошки шин FRAP, Часть I. Слайды и ответы на вопросы можно посмотреть здесь.
     

    В. Кто потребовал завершения этого исследования?

    В 2016 году администрация Обамы в ответ на постоянные вопросы о резиновой крошке шин, используемой на полях с синтетическим покрытием, попросила EPA, CDC / ATSDR и CPSC провести исследование.

    В. Почему Агентство не провело полную оценку рисков?

    В 2016 году Агентство по охране окружающей среды признало, что без воздействия нет риска, и в попытке своевременно отреагировать на текущие проблемы выявило пробелы в своих знаниях о потенциальном воздействии химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. После консультаций с администрацией Обамы EPA, ATSDR и CPSC предприняли эти скоординированные федеральные усилия, чтобы заполнить важные пробелы в данных, особенно в отношении понимания потенциального воздействия химических веществ в резиновой крошке шин. Это исследование послужит основой для будущих оценок рисков.

    В. Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?

    Цель Федерального плана действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках (FRAP), состоит в том, чтобы охарактеризовать потенциальное воздействие на человека веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Результаты исследований полей с синтетическим покрытием представлены в двух частях. Часть 1 (документ, который сейчас публикуется) сообщает о целях исследования, методах, результатах и ​​результатах исследования характеристик резиновой крошки шин (т. Е. Что содержится в материале). В части 2, которая будет опубликована позднее, будет предпринята попытка охарактеризовать потенциальное воздействие на человека химических веществ, обнаруженных в материале резиновой крошки во время использования на полях с синтетическим покрытием. Часть 2 характеристики воздействия будет включать результаты (в настоящее время недоступны) исследования биомониторинга, проводимого CDC/ATSDR.

    В. Первоначально предполагалось предоставить возможность для общественного обсуждения проекта отчета, но теперь, похоже, агентства публикуют окончательный отчет без какой-либо возможности для общественного обсуждения. Почему?

    Отчет прошел независимую внешнюю экспертную оценку в соответствии с политиками EPA и CDC. Сводка комментариев внешних рецензентов представлена ​​в Приложении V. Документ с ответами на комментарии рецензентов будет выпущен вместе с Частью 2. Отзывы об исследовании или отчете можно отправить по адресу [email protected]

    В. Государства и другие организации провели исследования по резиновой крошке шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?

    Департамент здравоохранения штата Вашингтон (DOH) в сотрудничестве со Школой общественного здравоохранения Вашингтонского университета провел оценку состояния здоровья, результаты которой можно посмотреть здесь.

    Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA) по контракту с CalRecycle проводит оценку резиновой крошки шин. Это можно посмотреть здесь.

    Несколько организаций опубликовали важную информацию по этой теме после того, как обзор литературы по FRAP и анализ пробелов в данных были завершены и опубликованы в декабре 2016 года. Краткие резюме некоторых из этих исследований и публикаций были включены в текущую Часть 1 отчета.

    В. Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая  Европейское химическое агентство ?

    Европейское химическое агентство (ECHA) связалось с EPA, выразив интерес к исследованию в США. ECHA — это агентство Европейского Союза, которое реализует химическое законодательство для защиты здоровья человека и окружающей среды. Этот интерес привел к регулярным звонкам в ECHA и личным встречам. Во время этих встреч происходит обмен информацией, связанной с исследовательской работой. Кроме того, Нидерланды и Франция изучают резиновую крошку из шин, и связь с этими организациями продолжается. Более подробная информация об исследовании ECHA доступна здесь.

    В. Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки на полях?

    Заинтересованным лицам и членам сообщества рекомендуется посетить веб-сайты федеральных агентств (CPSC и EPA), чтобы ознакомиться с доступными на сегодняшний день результатами исследований по использованию резиновой крошки из шин на игровых площадках и полях с синтетическим покрытием. Кроме того, заинтересованные лица могут проверить веб-сайты агентств общественного здравоохранения своего штата, чтобы определить, есть ли рекомендации для конкретного штата. EPA составило список источников информации с веб-сайтов правительства штата, который можно найти здесь.

    В. Существуют ли альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?

    Материалы, которые использовались на полях с синтетическим покрытием, включают органические материалы, такие как кокосовая шелуха или пробка. Другие синтетические материалы также использовались в качестве наполнителя для полей с синтетическим покрытием. Кроме того, CPSC предложила населению и домовладельцам использовать измельченную мульчу и другие материалы для создания амортизирующей поверхности на заднем дворе и на общественных игровых площадках. Однако EPA не изучало и не оценивало ни один из этих альтернативных материалов независимо друг от друга.

    В. Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?

    Исследование имеет сходство с текущими и недавними исследованиями, например, проведенными Cal-OEHHA, NTP и RIVM, но также имеет важные отличия. В совокупности эти исследования предоставляют широкий спектр дополнительной информации, значительно расширяя наши знания о физических и химических свойствах резиновой крошки шин, о том, как люди подвергаются воздействию этих химических веществ, и могут ли быть проблемы со здоровьем, связанные с использованием шин. резиновая крошка. Например, NTP предоставляет некоторую дополнительную информацию о химических веществах, которые могут быть связаны с резиновой крошкой шин, которая согласуется и дополняет результаты, полученные в результате исследований резиновой крошки EPA и CDC/ATSDR. НПТ дополнительно изучает методы, которые могут быть использованы для тестирования токсичности, и проводит краткосрочные тесты токсичности in vivo и in vitro.

    Федеральное исследование характеризует резиновую крошку шин с заводов по переработке, крытых и открытых полей в Соединенных Штатах, в то время как Cal-OEHHA фокусируется на открытых полях в Калифорнии, а RIVM изучал открытые поля в Нидерландах. Многие из одних и тех же металлических и органических химических веществ измеряются в исследованиях, с некоторыми различиями в измеряемых химических веществах в разных исследованиях, которые расширят наше понимание химического ландшафта. В общей сложности в три исследования включено около 175 областей, что улучшает наше понимание диапазона и изменчивости химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин. Федеральное исследование включает закрытые поля, а другие исследования — нет. Все три исследования посвящены изучению биодоступности некоторых химических веществ.

    В то время как несколько исследований применяют подходы к моделированию воздействия, федеральное исследование также оценивает доступность и пригодность данных измерений и информации о параметрах воздействия для моделирования воздействия.

    В. Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?

    Предыдущие исследования в Соединенных Штатах, в которых оценивались химические вещества в резиновой крошке шин, основывались на образцах, собранных только с нескольких полей, и измеряли лишь ограниченное количество химических веществ. Федеральное исследование систематически измеряет широкий спектр физических, химических и микробных характеристик, а также оценивает изменчивость этих характеристик на большом количестве перерабатывающих заводов и полей. В исследовании также измеряются важные характеристики, связанные с воздействием, включая выбросы и биодоступность. Федеральное исследование также затронет важные пробелы в знаниях о синтетическом воздействии на пользователей в полевых условиях, которые будут включены в более поздний отчет (Часть 2). Имеется ограниченная информация для оценки воздействия как на взрослых, так и на детей, особенно о путях воздействия через кожу и при приеме внутрь. Данные биомониторинга отсутствуют. Федеральное исследование оценивает параметры деятельности человека, влияющие на воздействие, разрабатывает и применяет методы измерения воздействия для детей и взрослых, применяет измерения биомониторинга и оценивает подходы к моделированию воздействия на человека. Федеральное исследование поможет заполнить важные пробелы в знаниях о характеристиках резиновой крошки шин и обеспечит лучшее понимание того, как люди, использующие поля с синтетическим покрытием, могут фактически подвергаться воздействию химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин.