ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Производство алюминиевых лодок в России. Производство лодок


Надувные лодки российского производства ПВХ с мотором

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора — 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Цена $640.

Сириус 8

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, ножным насосом, ремкомплектом. Цена лодки $525.

Цена $525.

МЛ-2

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Цена $236.

Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Цена $640.

Производитель Мнев и К

Кайман N-300

Легендарная надувная лодка со сварными швами надувным килем весом 46 кг и длиной 3 метра. Днище выполнено из жесткого настила. Предназначена для использования двигателей с максимальной мощностью до 8 л. с. Грузоподъемность 370 кг. Изготавливается из многослойного ПХВ плотностью 850 г/м². Имеет четыре независимых отсека, которые формируют просторный кокпит. Комплектуется веслами, пайолами, помпой, двумя банками, стрингерами, кофрами. Дополнительно может комплектоваться тент-палаткой. В линейке 7 моделей длиной от 2,75 м. до 4,0м. Цена $565.

Цена $565.

Фаворит F-450

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, дистанционным управлением и палаткой. Цена $1165.

 

Цена $1165.

Производитель Лидер

Лидер Компакт-260

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Цена $367.

Лидер 500

Тяжелая лодка с грузоподъемностью 1100 кг. Имеет 4 независимых отсека и надувной киль. Предназначена для работы с мотором максимальной мощностью 40 л. с. Дно из жесткого настила. Исходя из заявленных характеристик, может взять на борт любую малолитражку: Запорожец, Ока, Smart. Кроме стандартной комплектации оснащается двумя клапанами избыточного давления. Цена $980.

Цена $980.

Производитель Солар

Солар 330

Лодка самого популярного размера 330 см и собственным весом всего лишь 39 кг. Баллоны лодки изготовлены из ткани Viniplan 6379, она имеет плотность 1100 г/м⁰. Транец устанавливается не за днищем, а на днище. Сиденья изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Палуба очень жесткая. Максимальная мощность мотора для этой лодки 15 л. с. В комплекте: весла, помпа ножная, сидения, ремкомплект, ключ для клапана. Цена $750.

Цена $750.

Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Для изготовления надувных лодок используется 5-7многослойный бутерброд из ткани и смеси ПХВ и полиуретана. Этот материал хорошо клеится, варится и вулканизируется. Кстати, латка на клею держится лучше, чем после вулканизации.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Один совет. В графе пассажировместимость делите все на два. Лодка, конечно, может загружаться количеством людей, указанном в спецификации, например, при эвакуации тонущих, но на рыбалке такой номер не пройдет. Поэтому двухместная лодка длиной 260 см. не может быть лодкой для двух рыбаков.

Тюнинг надувных лодок российского производства

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

myownship.ru

Производители лодок | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Оценка читателей: 61.8

Всего голосов: 648

Оценка читателей: 61.6

Всего голосов: 585

Оценка читателей: 60.6

Всего голосов: 963

Оценка читателей: 60.5

Всего голосов: 938

Оценка читателей: 60.4

Всего голосов: 864

Оценка читателей: 60.1

Всего голосов: 1,266

Оценка читателей: 60.0

Всего голосов: 1,177

Оценка читателей: 59.9

Всего голосов: 817

Оценка читателей: 59.9

Всего голосов: 1,567

Оценка читателей: 59.2

Всего голосов: 686

parohodoff.ru

Заводы резиновых лодок

Надувная резиновая лодка — прекрасный друг любого рыбака, путешественника, жителя заболоченной и водной местности. На лодке можно отправиться в путешествие, прекрасно отдохнуть. В экстремальных условиях она может спасти жизнь.

Доступная цена и простота в обращении сделала лодку необходимым предметом во многих семьях на всех континентах Земли. Расскажем об их производителях.

Российские заводы резиновых лодок

Заводы в Уфе и Ярославле являются самыми старыми российскими изготовителями надувных лодок.

Они предпочитают использовать в производстве прорезиненную ткань.

Имеется приличный модельный ряд, большинство — двухместные и одноместные лодки.

Главные их преимущества — лёгкость и доступная цена. Это объясняется низкокачественным материалом и допотопным дизайном.

Но попытки угнаться за прогрессом есть. Имеются модели с местом для мотора. Всем известна лодка ОРИОН. На этих заводах пытаются наладить выпуск ПВХ-лодок. Самая известная модель Уфимского завода — АРГО.

Компанией — лидером по производству резиновых лодок является Питерская фирма. Имеется множество моделей из ПХВ. Лодки прекрасного качества, разных видов — от гребных до RIB-лодок.

Самая известная Российская фирма лодок — ООО»ПФК Мнев и К». На рынке с 1994 года.

Продукция великолепного качества, цена приемлемая. Эти лодки много раз принимали участие в спортивных гонках и приносили призовые места спортсменам.

По заказу японской фирмы Ямаха выпускается лодка YAMARAN. Отзывы об этом проекте положительные.

Украинские заводы

Adventure Boats — известная Киевская компания по производству надувных резиновых лодок. Её продукция имеет прекрасные отзывы украинских рыбаков.

Производству почти двадцать лет. Начиналось всё с маленькой мастерской и примитивного кустарного производства. Энтузиазм владельцев смог продвинуть бренд и сделать в наши дни самый популярный товар среди рыбаков.

Завод работает и соблюдает все мировые стандарты качества, надёжности и дизайна. Используется качественные аксессуары, комплектующие. Применяемый материал надлежащего уровня. В качестве основного материала компания использует полимеры, а они обеспечивают высокую герметичность продукции.

Технологи разработали собственную технологию сварки горячим воздухом, точечным ультразвуком. Это повысило прочность изделия в 2 — 3 раза, чем у аналогов конкурентов.

Завод работает на дорогом оборудовании и имеет компетентный штат мастеров. Главная ценность этого производителя — безопасность пользователя! При этом ценовой ряд лодок начинается примерно от 186 долларов и выше. Продукция доступна даже малообеспеченным гражданам. Наиболее ходовые модели — Adventure — Scout S-250 и Adventure T-270.

Немного дороже стоят лодки «BARK». Они тоже производятся в Украине. Их приобретают самые требовательные к качеству покупатели.

Фирма выпускает несколько модификаций. При их производстве используются высокопрочные синтетические материалы. Благодаря новейшей технологии производства они отличаются прекрасными ходовыми качествами, надёжностью и универсальностью.

Надувные лодки «BARK» производятся вручную, а ручная работа всегда ценится и отличается качеством. Особое их качество — лёгкий вес и компактность в сдутом состоянии.

Сертификат качества этой марки удовлетворяет Российское и Белорусское законодательство. Производство находится в Днепропетровске. Популярные модели «BARK» — В-240С и В-260N.

Ещё одна Днепропетровская компания — «Аква-Шторм». Производит лодки STORM, RIB AMIGO, MAGELLAN и экспортирует их в 16 стран, включая страны Евросоюза. Основной материал — немецкие и корейские ПВХ ткани.

Заводы в Белоруссии

Белорусский производитель надувных резиновых лодок класса РИБ представлен в единственном числе. Это ООО «Полимерсварка». В своём производстве эта компания применяет ПВХ. Лодка выпускается под торговым знаком «Велес». Эти лодки производятся по очень жёстким стандартам качества, что подтверждается сертификатом соответствия Таможенного союза.

В их производстве используется ткани ПВХ Heytex Немецкого производства с семью слоями плотности.

Заводы дальнего зарубежья

Крутизной в мире надувных лодок считается японская фирма SUZUKI. Японцы всегда отличались идеальным качеством и технологиями.

Но надувные лодки — это лишь сопутствующий товар. Основное направление Американского филиала фирмы — лодочные моторы, которые ставят на лодки. Стоит отметить модели ПВХ SUZUMAR DS320AL и DS350RIB FD

Китайские производители наводнили мировой рынок всевозможными товарами. Не остались в стороне и резиновые лодки. Производителей — сотни. Ценовой сегмент — от 173 долларов и выше. Некоторые экземпляры дороже автомобилей.

Назовём модели — ЛИЯ22ft — производитель Qinqdao Lian Ya Boat Co.Ltd, Вэйхай — производитель Weihai Sunrise Trade Co.Ltd.

Стоит учесть, что поверхность Земли преимущественно занята водными ресурсами. А лодка является самым простым и дешёвым транспортом (наравне с велосипедом). Поэтому производителей надувных лодок в мире тысячи, о некоторых даже нет никакой информации. Для их производства нет необходимости занимать огромные производственные площади, строить огромные цеха и корпуса. На многих предприятиях они выпускаются как сопутствующий, дополнительный товар.

yach.su

Изготовление лодок из стеклопластика

Стеклопластиковые лодки появились уже довольно давно. Ранее они были преимущественно весельными и не предусматривали использование моторов по причине внушительных габаритов последних. Но в настоящее время широкое распространение получили компактные двигатели для самых разных водных судов, и параллельно с этим закономерно расширилось и производство лодок из стеклопластика.

Сейчас можно встретить стеклопластиковые суда чуть ли не любой формы и размера. Немаловажную роль сыграло и применение эпоксидных и полимерных смол, хотя стеклопластик так и остался основным материалом.

Современные технологии производства также сыграли немаловажную роль. Стеклоткань отличается высоким уровнем эластичности, может принимать практически любую форму, вне зависимости от количества и сложности изгибов.

Связывающие смолы же до процесса полимеризации способны заполнить структуру стеклоткани, и после застывания существенно повышают прочность материала. Конечно, после полимеризации смола становится хрупкой, но это компенсируется свойствами самой стеклоткани.

На картинке выше изображен катер компании Smartliner. Эта компания отличается высококачественными и недорогими катерами небольшого размера. Для более детального ознакомления с катерами "Smartliner" перейдите на официальный сайт компании.

Производство лодок и катеров из стеклопластика

Ниже мы приведём упрощенную схему изготовления стеклопластиковых лодок:

Сначала изготавливают матрицу для корпуса судна, в чём особенно важна точность математических расчётов. Иногда вместе с матрицей изготавливают и пуансон.

На матрицу наносят слой специального вещества, которое не позволит смоле приклеиваться к поверхности.

Далее на поверхность матрицы накладывают элементы выкройки стеклоткани, которые затем пропитываются смолой. По причине высокой эластичности стеклоткань может принять любую форму, какая потребуется производителю. Затем накладывают новый слой стеклоткани, который тоже пропитывается эпоксидной смолой. Так постепенно формируется корпус лодки.

После застывания смолы матрицу удаляют, начинается процедура шлифовки поверхностей лодки.

Финальный этап заключается в грунтовке и покраске корпуса.

Преимущества лодок из стеклопластика

  • Возможность создания корпуса любой формы. Это позволяет повысить ходовые качества судна, улучшить его управляемость, повысить скорость и впоследствии снизить затраты топлива.
  • Возможность изготовления лодки и с килем, и с плоским дном для плавания на мелководных участках. 
  • Стеклопластиковые лодки достаточно прочные, легко переносят удары средней тяжести, им не страшны перепады температур. Также дно стеклопластиковых моделей весьма устойчиво к истиранию.
  • В случае физического повреждения стеклопластиковые лодки легко ремонтируются. Для этого потребуется лишь стеклоткань и эпоксидная смола.
  • В отличие от надувных лодок стеклопластиковые модели не боятся проколов. Лодки, при изготовлении которых между слоёв стеклоткани был помещён пенопласт, характеризуются ещё и непотопляемостью. Также непотопляемость стеклопластиковой лодки может быть обеспечена и путём создания в корпусе специальных герметичных полосок, которые заполняются воздухом.

Лодки из стеклопластика (видео)

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

fisher-book.ru

Производство лодок ПВХ. Особенности изготовления ПВХ лодок в видео с завода.

Стоит заметить, что изготовление надувной лодки из ПВХ ткани – это трудоемкий и сложный процесс. Данная отрасль производства нуждается в налаженных поставках высококачественного сырья, освоении технологий, подборе профессионального персонала и организации рабочего места. Качественное изготовление надувной ПВХ лодки требует безукоризненного выполнения работ на всех этапах производства: от создания ПВХ ткани до финального тестирования готового продукта. К сожалению, не многие предприниматели, решившие открыть бизнес по созданию надувных ПВХ лодок, могут и желают выполнять свою работу на высоком качественном уровне. Предлагая свои товары по относительно низкой цене, они занимают определенный сегмент рынка сбыта. Покупателю стоит знать об основных деталях производства надувных лодок, чтобы чётко понимать, какие этапы обеспечивают создание качественного и безопасного товара. Цена лодки, безусловно, играет немаловажную роль в принятии решения, но экономить на собственной безопасности и безопасности членов семьи или друзей – это, по меньшей мере, неразумно.

ПВХ – это пластомеры и они подразделяются на половинилхлоридные ткани, которые предназначены либо для ручной склейки швов, либо для сварки. Каждый из способов соединения швов имеет как достоинства, так и недостатки. Существует мнение, что качественная сварка всё же более предпочтительна для создания надувных лодок – эта технология надёжна и даёт превосходный результат прочности. Исходя из этого, крайне важно, чтобы выбранный материал соответствовал последующей обработке и прямому назначению. Серьезные производители делают лодки из армированного ПВХ, известного потребителю, как пятислойная ткань. Этот материал отличается лёгкостью, износостойкостью, высокой прочностью и устойчивостью к различным агрессивным воздействиям.

Проверенную на прочность и качество ПВХ ткань раскраивают при помощи шаблонов вручную или автоматически. Способ раскроя заметно сказывается на скорости процесса, так как при автоматическом раскрое одновременно можно выкроить от 15 до 20 одинаковых заготовок. Лучшим выбором инструментов для получения ровных и чётких краев будет лазерный луч или струя воды, только тогда стыковка краёв пройдёт хорошо, и швы не будут иметь морщин и пузырей. В другом случае при сварке приходится промазывать швы слоем клея, прошивать их нитками или обрабатывать края специальными лентами. Отсутствие вспомогательных компонентов на стыках при сварке швов – это верный признак идеального раскроя деталей.

При автоматической сварке швов современные производители используют прогрессивный метод сварки током высокой частоты (ТВЧ). Такой способ позволяет быстро соединять детали длинным и ровным швом за один цикл работы, избегая перегревов на отдельных участках. Применение данного высокотехнологичного метода соединения деталей значительно увеличивает срок службы вашего надувного судна из поливинилхлоридных тканей (до 3 - 5 лет).

Склейку швов выполняет человек, вручную, с помощью специального фена. Фен производит поток воздуха с очень высокой температурой, что необходимо для активации адгезивного материала, выполняющего роль связующего компонента. Данный процесс весьма трудоёмкий, длительный и дорогостоящий, однако, аппаратура для сварки швов также стоит немало денег. Но как человек, так и техника в любой момент может дать сбой и допустить брак или ошибку в производстве. Поэтому полагаться приходится на хорошо зарекомендовавшие себя бренды, которые придерживаются высоких стандартов качества. Так или иначе, но брак в сварном или в склеенном шве проявится при первом же использовании надувной ПВХ лодки, а гарантия качества позволит покупателю без проблем обменять фирменный товар или вернуть потраченные деньги.

После стыковки (склейки или сварки) всех деталей начинается сборка надувной лодки: в первую очередь, по разметке собирают борта лодки, после чего накладывают днище. Спустя некоторое время готовую конструкцию тщательно проверяют и испытывают на выявление брака и недоработок. После идёт комплектация изделия всей необходимой инфраструктурой и аксессуарами для надувных ПВХ лодок: чехол, насос, запасные детали, инструменты, вёсла, сиденья и другие принадлежности.

От брака и ошибки производства не застрахованы ни элитные, ни бюджетные модели ПВХ лодок. Однако шанс приобрести надувное судно с дефектами возрастает в разы, когда покупатель излишне доверяет не проверенным, но много обещающим мастерам и неприлично низкой цене товара. Процесс создания надувной ПВХ лодки подразумевает под собой целый ряд трудоёмких и дорогостоящих манипуляций. Поэтому, вкладывая в конечный продукт высококачественные материалы и большие затраты времени и средств, производитель захочет окупить свои расходы и не станет предлагать результат своего труда за сущие копейки. Задумайтесь над этим, каким бы заманчивым вам не показалось предложение. Поинтересуйтесь о качестве ткани и её составе, узнайте, как именно происходил раскрой и соединение деталей предлагаемой модели, присмотритесь к швам и проверьте наличие дополнительных аксессуаров.

Производсто ПВХ лодок в одном видео ролике

motormaran.ru

Производство алюминиевых лодок в России — РосПромРесурс

За последние годы производство алюминиевых лодок в России приобрело большое распространение и масштабы. Изготовители проявили большое старание, итоги их усилий привели к внушительному замещению импортных плавательных средств на рынке России по продаже маломерных алюминиевых лодок. Специалисты провели анализ положения дел, по их результатам производство алюминиевых лодок составляет долю на российском рынке в размере 80% в линейке плавательных средств длиной не более 7 метров, и долю 60% в сегменте до 17 метров.

Действие мирового кризиса на производство лодок в России

Большой шанс возник у изготовителей лодок в нашей стране при кризисе 2008-09 годов. Рынок маломерных алюминиевых лодок уменьшился практически в 3 раза. Изменения существенным образом воздействовали на импортные модели, которые оказались значительно дороже российских лодок. Потребительский спрос на алюминиевые лодки в России пошел на уменьшение стоимости изделий. У покупателей было недостаточно денег, чтобы купить дорогостоящие импортные аналоги.

Тогда производители алюминиевых лодок в России, обладающие необходимой суммой денег, опытом производства и квалифицированными кадрами, сумели вывести на рынок России свои марки плавательных средств и модернизированные лодки. Этим можно объяснить значительный прирост изготовителей алюминиевых лодок в России за последние годы. Кризис изменил спрос на многие товары не первой необходимости. Однако такого динамичного развития, как производство плавательных средств, не показало ни одно предприятие. В России снова появился государственный заказ. Он занимает большую часть рынка. Если сравнивать Россию с Европой, то там данный фактор уменьшил свои масштабы из-за тренда к секвестрованию государственного бюджета.

С 2009 года отечественные изготовители катеров и лодок получили большой процент государственных инвестиций. Пока энергетические ресурсы в России оцениваются дорого, изготовители плавательных средств будут поддерживаться государством в форме вспомогательного объема спроса потребителей.

Влияние материального положения и пошлин на изготовление лодок в России

 Другим моментом повышения отечественного изготовления лодок за последний период времени стал фактор расслоения общества на социальные группы. В России общество стало повышать долю состоятельных людей и намного повысилась численность средней прослойки. В целом стало возрастать количество людей, которые могут купить лодку российского изготовления. Конкуренция российских производителей возросла из-за их покровительства государством в виде установления различных пошлин на покупку заграничных лодок.

Стоимость катеров и лодок разных производителей

Произведем сравнительный анализ цен российских изготовителей и зарубежных производителей. Российские алюминиевые лодки дешевле европейских практически в 2 раза, американских и южнокорейских в 1,5 раза. Однако в таких случаях к цене плавательных средств прибавляется стоимость услуги доставки. В настоящее время на рынке мировой продукции активно осуществляют продажу своих изделий китайские производители. Их стоимость примерно сопоставима с отечественными изготовителями алюминиевых лодок, но китайское качество ниже нашего. В судостроительной верфи РосПромРесурс Нижнего Новгорода качество лодок оценено мировыми специалистами, а стоимость не идет ни в какое сравнение с зарубежными аналогами. Покупать в РосПромРесурсе – значит экономить свои деньги, и владеть качественным товаром.

Алюминиевые лодки от РосПромРесурса

Наша марка имеет большой опыт изготовления сварных моделей алюминиевых лодок в течение многих лет. Судостроительная верфь обладает полной технологией всего цикла производства – от проекта до реализации. Всю техническую документацию и сопровождение изготовления производят инженеры конструкторского бюро. Разработка проекта и изготовление всего оснащения для изготовления нашей продукции также производится нашим предприятием в Нижнем Новгороде.

Для производства сварных алюминиевых корпусов используются алюминиево-магниевые сплавы высокого качества, а также импортные сплавы, которые называют «морским алюминием». Площадь производственных помещений и большой профессиональный опыт работников позволяют производить серийный выпуск алюминиевых лодок.

Постоянный контроль, использование новых технологий разработки и выпуска обеспечивают высокое качество алюминиевых лодок бренда РосПромРесурс. Купив у нас лодку, вы будете уверены в безопасности, надежности и удобстве использования плавательного средства.

Преимущества производства РосПромРесурс

Воспользуйтесь достоинствами нашего производства алюминиевых лодок:

  1. Предоставление гарантии и послегарантийного обслуживания моторных лодок от РосПромРесурс. Квалифицированная техническая помощь, по вопросам эксплуатации и обслуживания маломерных лодок.
  2. Логистика. Свой транспортный парк для быстрой доставки плавательных средств РосПромРесурс по выгодным расценкам.
  3. Большой ассортимент. Широкий выбор образцов лодок для разных потребностей и условий использования. Мы предлагаем услуги по монтажу моторов для лодок, различных аксессуаров для плавательных средств, производим сборку «под ключ».
  4. Сертификация. Все изделия, производимые судостроительной верфью РосПромРесурс, имеют сертификат качества продукции, который соответствует техническому регламенту «О безопасности маломерных судов».
  5. Стоимость. Гибкая политика цен, индивидуальный подход к клиентам, периодические акции и призы при приобретении алюминиевых лодок.
  6. Собственное производство. Мы самостоятельно производим моторные лодки и катера из алюминиевых сплавов.

rushovercraft.com

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок :: BusinessMan.ru

У многих рыбаков подготовка к сезону заключается в приобретении необходимых снастей, поездках по специализированным магазинам в поисках нужных костюмов, оборудования. Хотя есть и такие, кто задумывается о покупке лодки или даже о ее собственноручном изготовлении.

Покупка или самостоятельная склейка

Конечно, многие доверяют лишь именитым производителям, у которых установлено отменное оборудование для производства ПВХ-лодок, работают опытные специалисты, и они известны в своей сфере уже не один десяток лет. Правда, другие предпочитают приобретать изделия у частных мастеров, которые собственноручно раскраивают детали, клеят их, проходят и проверяют каждый шов. Такие производители отвечают за качество своих изделий.

Также есть умельцы, которые покупают отрез ПВХ-материала, различные комплектующие, из которых состоит лодка, и собирают готовое изделие. Правда, самостоятельно разобраться с производством этих изделий под силу лишь единицам. Поэтому гораздо лучше изготовление надувных лодок доверить профессионалам, которые знают все нюансы правильного раскроя материала, его проверки и обработки.

Начало производства

Если же у вас есть определенный опыт работы с поливинилхлоридными материалами, вы знаете, как изготавливаются лодки, тогда можно задуматься о своем бизнесе. В первую очередь необходимо выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок и специалистов, которые смогут правильно подобрать материал, раскроить детали, соединить их и, конечно, протестировать готовое изделие. Конечно, все процессы лучше по максимуму автоматизировать, оставив человека лишь контролировать процесс.

А вот подбор материала для таких изделий должен осуществляться с особой тщательностью. По установленным государственным стандартам, для обычной гребной надувной лодки можно использовать ПВХ-ткань плотностью 640 г/м2. Однако опытные производители предпочитают изготавливать более прочные изделия. Некоторые для баллонов приобретают материал плотностью 850, а для днища – 1100 г/м2.

Раскрой и варианты соединения деталей

Приобретая оборудование для производства ПВХ-лодок, обратить внимание стоит на специальные аппараты для работы с выкройками. При помощи лазера раскрой делается с точностью до миллиметра. Это полностью исключает возможные проблемы при сборке готового изделия. Если выкройка была сделана правильно, то соединение деталей не вызовет никаких трудностей. Однако при эксплуатации важна не только правильная форма лодки без явных деформаций, особое внимание должно уделяться качеству швов.

В настоящее время существует два варианта сборки лодок из ПВХ-материалов. Одни производители предпочитают их клеить. При этом такие швы зачастую оказываются более разрывоустойчивыми, чем сам материал. Правда, для надежного соединения необходимо использовать специальный клей, изготовленный на полиуретановой основе.

Другие приобретают специальное оборудование для производства ПВХ-лодок, предназначенное для сварки деталей. Это считается более современным методом. Также детали могут соединяться методом вулканизации, при помощи ультразвуковой сварки или обработки горячим воздухом.

Как выполняется раскрой лодок

Перед началом работы выбирается отрез ПВХ-ткани необходимой плотности. При этом ее качество должно быть предварительно проверено. На материале при помощи специальных лекал-шаблонов расчерчивают части бортов и дна будущей лодки.

Разметка может выполняться вручную или специальными трафаретами. Если на производстве есть специальное оборудование, то раскрой может выполняться автоматически. При таком способе одновременно изготавливается до 20 одинаковых деталей. Для этого используются специальный лазер и струя охлаждающей воды, их сочетание обеспечивает получение ровных и четких краев.

После этого обученные люди уже начинают заниматься обработкой деталей - они отмечают места их соединения и границы, до которых идет накладка материала. При правильной подготовке на этапе стыкования никаких проблем не возникнет. Вначале принято соединять детали бортов будущей лодки и лишь после этого накладывать днище.

Сбор деталей

Помимо правильных лекал и качественного раскроя, также важна и технология производства лодок ПВХ. Скрепление по швам при помощи клея можно делать внахлест или встык. В последнем случае соединения усиливаются благодаря специальным лентам. Двухстороннее перекрытие всех стыков позволяет обеспечить максимальную прочность.

Однако производители качественных лодок не останавливаются на этом. После склейки швы подвергаются высокотемпературной обработке. После такого разорвать детали лодки можно только в том случае, если намеренно отрывать слой ПВХ-материала от его основы.

А другие производители предпочитают сваривать детали. Для этого, конечно, необходимо специальное дорогостоящее оборудование – установки тока высокой частоты. При помощи них создаются ровные длинные швы, ведь они обеспечивают равномерный нагрев материала по всей длине мест соединения. При этом температурному воздействию подвергаются только участки стыков, а края материала остаются холодными, и благодаря этому они не деформируются. В итоге на выходе получаются ровные герметичные швы, которые практически не видны.

Сочетание качества и цены

Если придерживаться всех этапов, по которым должно проходить производство лодок, выбирать исключительно качественный материал для работы и приобрести хорошее оборудование, то становится понятно, что цена таких изделий не может быть низкой. Однако если покупатель хочет приобрести лодку не на один год, тогда лучше немного потратиться и купить более качественный товар.

Конечно, на рынке сейчас достаточно легко найти лодки ПВХ китайского производства. Они могут быть в 2-3 раза дешевле аналогичных отечественных изделий. Это и останавливает многих производителей, ведь после подсчета возможной стоимости изделий они понимают, что не смогут конкурировать с китайскими товарами. Хотя стоит помнить, что рыбаки прекрасно понимают, за что они платят, и многие из них предпочтут качественную отечественную лодку, чем дешевый аналог.

businessman.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство