Содержание
Производители мотоциклов и мототехники
Поиск:
по оборудованию по компаниям
- Главная
- Крупнейшие компании
- Мототехника — крупнейшие производители
Каталог компаний «Производители мотоциклов и мототехники» — это перечень ведущих предприятий мотоциклетной отрасли. По каждой компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты — год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.
Мировой спрос на мотоциклы ежегодно увеличивается на 4-6%, а продажи превышают 132 млн. единиц техники. Основные причины, по котором крупнейшие производители мотоциклов увеличат свои доходы состоят в том, что продажи мотоциклов будут стимулироваться государством с целью уменьшения загрязнения окружающей среды от автомобилей, а также с развитием на рынках Бразилии, США и Таиланда.
Производители мотоциклов и мототехники выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов.
Рейтинг производителей мотоциклов и мототехники
Легковые автомобили
Страна:Япония |
Адрес:2-1-1 Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo, 107-8556, Japan |
Телефон:03-3423-1111 |
Сайт:www.honda.co.jp |
Основание1948 |
Персонал208 399 |
Продажи$127.86 B |
Профессиональная компания Honda Motor Company была основана японским бизнесменом Соитиро Хондой, в самом конце 1930-х годов и являлась в то время фирмой, которая занималась выпуском различных комплект… |
Подробнее
Мототехника
Страна:Германия |
Город:München |
Адрес:Knorrstraße 147, 80788 München, Germany |
Телефон:49 89 3820 |
Сайт:www.bmwgroup.com |
Основание1916 |
Персонал124 729 |
Продажи$104.16 B |
BMW (Bayerische Motoren Werke, BMW) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Mach… |
Подробнее
Мототехника
Страна:США |
Адрес:3700 W. Juneau Avenue, Milwaukee, Wisconsin 53208 U.S.A |
Телефон:+1 414-342-4680 |
Сайт:www.harley-davidson.com |
Основание1903 |
Компания Harley Davidson – один из самых известных производителей мотоциклов во всём мире. Она была основана в 1903 году усилиями братьев Уолтера и Артура Дэвидсонов, а также Уильяма Харлея, кот… |
Подробнее
Легковые автомобили
Страна:Япония |
Адрес:300 Hamamatsu-shi, Shizuoka, Japan 432-8611 |
Телефон:81 53-440-2061 |
Сайт:www.suzuki.co.jp |
Основание1909 |
Персонал57 749 |
Продажи$28.32 B |
Suzuki Motor — японская машиностроительная компания. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых а… |
Подробнее
Запчасти и комплектующие для транспортной техники
Страна:Япония |
Адрес:2500 Shingai, Iwata, Shizuoka 438-8501, Japan |
Телефон:+255 25 2500878 |
Сайт:www.yamaha-motor.co.jp |
Основание1955 |
Персонал53 150 |
Yamaha Motor Co., Ltd. — японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы (См.также Снегоходы Yamaha),… |
Подробнее
Мототехника
Страна:Индия |
Город:New Delhi |
Адрес:Hero MotoCorp Ltd, 34,Community Centre, Basant Lok, Vasant Vihar, New Delhi — 110057, India. |
Телефон:+91-11-46044100 |
Сайт:www.heromotocorp.com |
Основание1984 |
Персонал6000 |
Hero Motocorp Limited — это индийская компания, которая занимается производством мотоциклов и скутеров. Компания являетяс доминирующим лидером на рынке Индии среди двухколесного транспорта. Hero Motor… |
Подробнее
Мототехника
Страна:Италия |
Адрес:Via Antonio Cavalieri Ducati, 3 Bologna, BO 40132 Italy |
Телефон:39 05 16 41 31 11 |
Сайт:www.ducati.com |
Основание1926 |
Персонал1200 |
Ducati представляет из себя итальянскую промышленность, которая заключается в производстве мотоциклов. Техника компании является сущностью итальянского стиля, тем самым мотоциклы Ducati — это самые пр… |
Подробнее
Военная техника
Страна:США |
Город:Medina |
Адрес:2100 Highway 55 Medina Minnesota 55340 |
Телефон:1 (800) 765-2747 |
Сайт:www.polaris.com |
Основание1954 |
Персонал11 000 |
Продажи$ 5.4 млрд |
Polaris Industries Inc разрабатывает и производит спортивные автомобили, в том числе внедорожники, вездеходы, бок о бок транспортные средства для отдыха и общего пользования, снегоходы, мотоциклы, ком. .. |
Подробнее
Мототехника
Страна:Индия |
Город:Pune |
Адрес:Akurdi, Pune 411035 |
Телефон:7219821111 |
Сайт:www.bajajauto.com |
Основание1926 |
Персонал9 119 |
Продажи₹226.8759 млрд |
Группа компаний BAJAJ входит в первую десятку крупнейших предприятий Индии. Интересы холдинга распространяются на широкий спектр отраслей промышленности, охватывая производство мотоциклов, квадрицикло… |
Подробнее
Мототехника
Страна:Япония |
Адрес:Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Consumer Products & Machinery Group, 1-1, Kawasaki-Cho, Akashi, 673-8666, Japan |
Телефон:81-078-9211358 |
Сайт:www.kawasaki.com |
Основание1961 |
Компания Kawasaki Motorcycles, основанная в 1961 году с целью производства мотоциклов, была открыта под другим названием еще во второй половине XIX века. Тогда, в 1878, Сёдзо Кавасаки построил судостр… |
Подробнее
Поделитесь страницей «Производство мотоциклов — крупнейшие производители мототехники» в Социальных сетях
Производство мотоциклов «Урал» остается в Свердловской области
26 апреля, 11:13,
обновлено 26 апреля, 11:43
ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 апреля. /ТАСС/. Ирбитский мотоциклетный завод, который производит мотоциклы «Урал», остается в России и продолжит выпуск мотоциклов, в Казахстане будет открыто предприятие по сборке для стран, в которые невозможна поставка техники из РФ. Об этом сообщили журналистам в мэрии Ирбита по итогам встречи с руководством завода.
«Ирбитский мотоциклетный завод остается в России и продолжит выпуск мотоциклов. Информацию, которая накануне широко разошлась по средствам массовой информации федерального и регионального уровней, сегодня фактически опроверг исполнительный директор предприятия Владимир Курмачев. По его словам, завод как работал в Ирбите, так и остается производить и выпускать мотоциклы на своем месте. В Казахстане же будет открыта лишь вторая сборка для стран, в которые сегодня поставки техники из России невозможны», — говорится в сообщении.
В администрации Ирбита добавили, что существенно сокращать коллектив предприятия в Ирбите, на котором работает порядка 120 человек, не планируется. «В настоящее время объявлено о сокращении лишь пяти человек, профессии которых на мотозаводе не востребованы. В отношении остального коллектива стоит задача по его сохранению. Так что из-за временного сокращения объемов производства часть работников находится в плановых отпусках, часть переведена на две трети занятости, при этом почти половина коллектива трудится в обычном режиме», — уточнили администрации Ирбита.
По данным городских властей, продолжается и сборка мотоциклов на заводе, останавливать которую полностью не планируется. Так, например, на прошлой неделе контейнер с техникой был отправлен в Китай. В настоящее время ведется подготовка к сборке новой партии мотоциклов.
«Мы уже давно хотели открыть такое подразделение. Это же распространенная схема у производителей автомобилей и мотоциклов. Ни у кого не вызывает вопросов информация о том, что автомобильная компания открыла сборку в Калуге или еще где-то. Так и здесь все то же самое. Раз сегодня есть проблемы, связанные поставками нашей продукции в некоторые страны, мы хотим попробовать создать в Казахстане нашу сборку», — цитирует пресс-служба исполнительного директора завода Владимира Курмаева.
В администрации Ирбита добавили, что в связи с «известными событиями» объем производства на 2022 год сократится. Планировалось выпустить 1 300 мотоциклов, в 2021 году было собрано 1 150 единиц техники. «Тем не менее руководство предприятия планирует наверстать их после запуска сборки в казахском Петропавловске», — резюмировали в мэрии.
Генеральный директор Ural Motorcycles Илья Хаит на официальном YouTube-канале компании сообщил о переносе сборочного производства из города Ирбита в Свердловской области в казахстанский город Петропавловск. По его словам, перенос производства связан с нехваткой ряда комплектующих, подпадающих под санкции, а также с запретом на импорт техники из России. Власти Казахстана поддерживают возможный перенос в республику сборочного производства российской компании
Ирбитский завод, выпускающий технику под маркой «Урал», является единственным в России мотоциклетным заводом полного цикла. Большая часть продукции идет на экспорт в США, страны Европы, Юго-Восточной Азии, Австралии, Африки.
Теги:
КазахстанРоссияСвердловская область
Производство мотоциклов
Обзор страницы: Производство мотоциклов
Как возникает мотоцикл: производство и доставка в пять шагов.
BMW Motorrad — единственный производитель, предлагающий своим клиентам широкие возможности индивидуальной комплектации мотоцикла. В мире мотоциклов мы предлагаем уникальный «Процесс продаж и производства, ориентированный на клиента» (COSP), который настроен на предоставление желаемой индивидуальной модели требовательным мотоциклистам. Спецификации сотен заказов могут быть гибко изменены незадолго до начала производства.
В берлинском районе Шпандау на общей площади около 226 000 квадратных метров расположена производственная площадка мотоциклов BMW.
Машиностроение: Точная основа.
Корпус двигателя, головки цилиндров, коленчатые валы и шатуны, а также рамы, баки и компоненты шасси: В механическом производстве используются основные компоненты двигателя.
Обрабатывающие центры с компьютерным управлением гарантируют очень гибкое и, следовательно, точное механическое производство компонентов. Использование опытного и квалифицированного персонала, современных станков и измерительных машин обеспечивает наилучшее качество.
Подвеска двигателя: брак по сердцу.
Очень гибкие системы сборки со встроенной технологией тестирования являются ключом к сборке двигателей BMW. Из более чем 600 различных мелких деталей и узлов собираются высокопроизводительные двигатели с двумя (Boxer), четырьмя или шестью цилиндрами. Работников поддерживают многочисленные автоматические станции во время сборки. Установка оппозитного двигателя занимает от 90 до 130 минут, а рядной шестерки — около 150 минут.
Краска: диапазон возможностей.
Компьютеризированные роботы окрашивают детали мотоциклов в 160 различных форм красками на водной основе более чем в 25 оттенков. Покрасочный цех устроен так, что робот может красить детали разного размера и геометрии в произвольном порядке. Но часто требуются опытные коллеги, особенно при нанесении традиционных тонких полос и наклеивании лент на топливные баки и боковые панели.
Сборка: Совершенство на заказ.
Для сборки велосипеды устанавливаются на гибкую транспортную систему. В процессе сборки необходимо пройти до 150 различных этапов. На каждой станции конвейерная система автоматически настраивается на индивидуальную и эргономически идеальную рабочую высоту для работника. Все рабочие данные, а также моменты затяжки и настройки автоматически передаются на соответствующую сборочную станцию. До тех пор, пока BMW Motorrad не выполнит 2000 деталей и компонентов в рабочем порядке, пройдет в зависимости от модели от 220 до 360 минут.
Доставка: безопасная и экологичная.
Еще в зоне финиша осуществляется подготовка мотоциклов BMW к поездке к заказчику. Для транспортировки на основные европейские рынки используется перерабатываемая складная стальная упаковка. После заморские перевозки осуществляются в устойчивых транспортных контейнерах из дерева и картона. Устойчивость и эффективность логистики определяют, будет ли мотоцикл перевозиться с нашего завода в Берлине к клиенту на грузовике, поезде или грузовом корабле.
Что происходит до того, как велосипед доедет до ВАС
Процесс производства мотоциклов объясняется в 10 общих указателях. Знайте, как мотоцикл оживает и достигает вас…
Что происходит перед запуском мотоцикла в производство? Или до того, как ты на нем покатаешься? Как производится мотоцикл — от идеи до производства…?
Давайте обсудим краткие советы по производству велосипедов. Как компании решают запустить велосипед? Какие процедуры стоят за проектированием? Какие процессы приняты для проектирования и тестирования велосипедов?
Процесс производства мотоциклов
1. Исследование рынка
Самый безопасный способ запуска любого продукта на сегодняшнем конкурентном рынке — провести исследование: выяснить, кто будет покупателем, что нравится покупателю и в чем он нуждается. Эти исследования проводятся отделами маркетинга компаний или предоставляются другим сюрвейерским компаниям.
Это исследование рынка также зависит от типа транспортного средства, которое компания хочет представить, т. е. нового сегмента, обновленной версии ранее выпущенного транспортного средства или транспортного средства типа DNA. Исследование рынка становится более важным, когда какая-либо компания планирует запустить новый сегмент. Клиенты открыто или косвенно участвуют в такого рода опросах. Новые сегменты могут определяться в зависимости от экономии топлива, цены, максимальной скорости, типа двигателя или типа транспортного средства.
Компании разрабатывают несколько концепций после изучения рынка, и, наконец, одна концепция выбирается властями либо в обязательном порядке, либо путем голосования.
2. Наброски
Рисование или наброски были первым языком, используемым Homo sapiens, и он до сих пор используется во всех отраслях промышленности как на бумаге, так и на экранах компьютеров. Это наиболее продуктивный и экономичный метод разработки и прогнозирования любой концепции. То же самое применимо и к автомобильной промышленности. Каждый автомобиль, движущийся сегодня по дорогам, был концептуальным эскизом на бумаге несколько лет назад.
Несколько эскизов готовятся дизайнерами на основе окончательной концепции, выбранной властями. Наряду с техническими аспектами дизайнеры также должны включать контрольные показатели компании. Инженерные аспекты, такие как размеры, пространство и возможность изготовления внешних компонентов, рассматриваются в сочетании с эстетикой. Прежде всего, в качестве конечного продукта выбирается один эскиз, который содержит общий вид. После этого подбираются габаритные размеры в соответствии с сегментом автомобиля и техническими условиями. После принятия решения о транспортном средстве в целом, дизайнеры начинают набрасывать детали транспортного средства, такие как фары, боковые указатели поворота, RVM, задние фонари, бак, сиденья, обтекатели, колеса, оси, глушитель, подставки для ног, стопорные гайки и т. д. Еще раз автомобиль собирается на бумаге и окончательный эскиз готовится к моделированию.
3. Моделирование программного обеспечения
Моделирование выполняется перед началом любого проектирования транспортного средства. Это дает представление о пространстве, доступном инженерам для разработки любого компонента. Подготовить модель любого изделия с помощью программного обеспечения и роботов уже стало очень просто. В случае с автомобилями этот процесс очень важен и требует точности. Моделирование дает трехмерное суждение о транспортном средстве.
Современные компьютерные технологии помогают инженерам создавать полные модели автомобилей всего за несколько кликов мышью, потому что моделирование отдельных компонентов легко выполняется с помощью новейших программ и готовых библиотек. Специальные библиотеки доступны для каждого компонента, обычно используемого в автомобилях. Параметрические средства также помогают инженерам очень быстро разрабатывать модели. Отдельные команды работают одновременно над созданием моделей каждого компонента, потому что количество деталей, используемых в транспортных средствах, очень велико. Наконец, все компоненты собраны, чтобы получилась полная модель автомобиля.
4. Моделирование из глины/воска
Помимо мягкого моделирования, многие компании также изготавливают модели мотоциклов из глины или воска. Эти модели используются для оценки объема и прогнозирования аэродинамических характеристик транспортного средства. Как правило, глиняные модели готовят к дорогим поездкам. Это точно так же, как печатная копия или распечатка любой мягкой копии с компьютера.
Для создания таких моделей обычно используются роботы. Роботы помогают добиться точности и сократить время обработки. До технической революции в компьютерах это был единственный метод моделирования любого транспортного средства.
5. Проектирование
Проектирование – это сложный процесс синтеза и анализа сил и напряжений на любой элемент. Каждый компонент автомобиля анализируется с помощью программного обеспечения. Программное обеспечение для проектирования работает с той моделью, которая создается в программном обеспечении для моделирования. Это делается с помощью средств интерфейса. Инженер должен импортировать готовую модель компонента из программного обеспечения для моделирования в программное обеспечение для проектирования/анализа.
Ранее для анализа компонентов или систем использовался метод проб и ошибок. Он быстро исчез с технологической революцией из-за затрат времени и затрат. Производителям приходилось тратить большие деньги во время сбоев. Программное обеспечение для анализа сделало эту систему проектирования очень продуктивной и безошибочной. Инженер может проверить любой компонент при статических, динамических, термических или циклических нагрузках и может предсказать срок службы компонента.
6. Моделирование
В частности, для автомобилей, программное обеспечение для моделирования представляет собой компьютерную логику для динамических условий автомобиля. Программное обеспечение для моделирования может создавать идентичные дорожные и ветровые условия, с которыми столкнется оригинальный автомобиль.
Это помогает инженерам и конструкторам предсказать и изменить любую динамическую характеристику транспортного средства до фактического производства. Как и программное обеспечение для анализа, программное обеспечение для моделирования также снижает затраты и время на тестирование автомобиля. Различные дорожные профили, такие как ровная дорога, неровности, ямы и т. д., могут быть сгенерированы, а модель автомобиля может быть протестирована без оригинального автомобиля.
7. Тестирование
Никто не может доверять программному обеспечению, когда речь идет о безопасности. Программное обеспечение может генерировать неправильные результаты, если входные данные немного отличаются. Вот почему каждая компания тестирует свой автомобиль, прежде чем запускать его в производство.
Обычно после завершения всех процессов проектирования, анализа и моделирования изготавливается от 5 до 10 автомобилей. Эти автомобили используются для различных дорожных испытаний, испытаний на опрокидывание и краш-тестов. Опытные гонщики-испытатели учатся ездить на этих автомобилях в экстремальных условиях на испытательных трассах. Этот период тестирования выдерживается достаточно долго, чтобы получить точное представление о любых сбоях. Много раз возникают новые отказы, которые не обнаруживаются программным обеспечением для анализа или моделирования.
8. Пилотные автомобили
Шпионские фотографии, которые мы все приходим в восторг, на которых мотоциклы в основном остаются покрытыми черной тканью или камуфляжем, называются пилотными транспортными средствами. Пилотные автомобили — это оригинальные автомобили ограниченного выпуска, выпускаемые только для целей тестирования. Тестирование производственных мощностей на заводе, тестирование легкости обработки, тестирование взаимозаменяемых деталей, тестирование обработки материалов и т. Д. Происходит с помощью пилотного автомобиля.
После удовлетворительных модификаций заводских операций эти экспериментальные автомобили могут эксплуатироваться на дорогах. Целая партия пилотных автомобилей распределяется между местными тест-райдерами компании. Компания собирает отзывы для разных условий катания. Все необходимые модификации в автомобилях завершаются перед окончательным запуском производства.
Десять вещей, которые НЕЛЬЗЯ делать наездникам!
9. Производство
Наконец, производство начинается после завершения всех необходимых модификаций на производственных объектах. Эти модификации включают в себя испытательные стенды, испытательные дорожки, методы обработки материалов, стеллажи для обработки материалов, рабочую силу, производство узлов, сборочные линии, проверку качества, покрасочный цех, управление поставщиками и т.