Такси открыть: Как открыть свое такси с нуля

Как открыть Яндекс.Такси в своем городе

Нет сомнений в том, что служба в такси — это выгодный и перспективный бизнес на территории России. С каждым годом увеличивается число подобных компаний, а так же растут требования клиентов к сервису: выгодные условия, качественный сервис, быстрая поездка. Этот фактор заставляет таксистов постоянно совершенствоваться и повышать уровень езды с одного места в другое. Только лишь лидеры рынка могут соответствовать всем требованиям, предоставляя максимально комфортный сервис авто. Именно к такой категории такси относится и Яндекс.Такси. Отсюда возникает вполне резонный вопрос, как открыть Яндекс.Такси в своем городе?

Открытие таксопарка

Многие люди решают устроиться в такси, чтобы повысить доход и приобрести дополнительные навыки. Сделать это не всегда получается просто, так как от выбора таксопарка зависит очень многое. Ведь компания должна обладать высококвалифицированными специалистами, качественным оборудованием и современным таксопарком. Так же существует несколько способов работы в такси. Некоторые выбирают путь индивидуального предпринимательства, организуя собственный бизнес (автопарк). В этом случае водителю придется самостоятельно заниматься поиском клиентов, рекламным продвижением и финансовым учетом. Не исключено, что и документ будет подписан правильно.

Так же есть еще один способ заработать самостоятельно, это вести свою деятельность посредством диспетчерской службы и платить фиксированный процент. Этим вариантом пользуются новички или те, кто имеет достаточно мало опыта в данной сфере (автопарк). Водителю в этом случае не придется вкладывать свои средства в развитие бизнес и подписывать партнерские соглашения. Достаточно просто зарегистрироваться в фирме и начать работать таксистом. Но придется каждый месяц производить оплату за услуги диспетчера.


Отправить заявку

Некоторые водители считают, что лучшим вариантом устроиться таксистом — это открыть собственный таксопарк, нанять диспетчеров и опытных сотрудников. Такой способ является прибыльным и доходным. Но предпринимателю придется вначале пути вложить немалую долю денег, чтобы организовать бизнес в области таксопарков. Хотя больших трат можно избежать, если работать под маркой популярного и раскрученного бренда. В данном случае пропадает необходимость выделять дополнительные деньги на рекламу. Можно заключить выгодный контракт с Яндекс.Такси. Поисковик имеет свою систему, которая предусматривает вызов такси без звонка диспетчеру. Сервис Яндекс.Такси представляет собой программное обеспечение, работающее через смартфоны, гаджеты и другие девайсы. Заказы и вызовы можно осуществлять посредством специального приложения, разработанного специалистами. Все условия прописаны в пунктах сотрудничества.

Открыть Яндекс.Такси в своем городе очень просто, необходимо выполнить следующие пункты:

  1. Подать документы в налоговую службу, чтобы зарегистрировать новый ИП. В итоге нужно оформиться как юридическое лицо. Определение наличия гражданства Российской Федерации.
  2. Заключить соглашение с компанией Яндекс. После этого поисковик предложит пройти специальное обучение, чтобы повысить квалификацию.
  3. Приобрести транспортные средства и поставить на учет машину. Другими словами, осуществить действия, которые позволят в дальнейшем возить пассажиров за деньги. Поставить ТС очень просто.

Корпорация Яндекс заинтересована в развитии данного бизнеса, поэтому помогает начинающим водителям и предпринимателям. Поддержка заключается в следующем:

  1. Подготовка бизнес-проекта.
  2. Помощь в приобретении автомобилей для такси.
  3. Проводит обучающие курсы для повышения квалификации. Дело в том, что Яндекс.Такси ориентируется на самые высокие требования и качественный сервис, поэтому склоняет водителей повышать уровень мастерства.
  4. Таксопарк с Яндекс.Такси — это постоянное привлечение водителей и клиентов.

Поисковик создает такие условия, что партнерам о многом не нужно беспокоиться. Но юридическим лицам необходимо арендовать помещения, нанять диспетчера для приема звонков, закупить оргтехнику, машину и рации. То есть обставить диспетчерскую всем необходимым.

Программа для партнеров

Чтобы стать партнером Яндекс, нужно изучить партнерскую программу. Существует специальный договор, по которому водитель имеет право самостоятельно работать с таксопарком и подключать остальных автомобилистов. Таким образом, водители выплачивают комиссию и находятся под управлением юридического лица, который стал партнером Яндекс.

Стать представителем поисковика очень просто, достаточно заполнить необходимую документацию в онлайн режиме и пройти регистрацию на официальном сайте. Так же можно приехать непосредственно в офис корпорации и оформить на месте заявку. Специалисты компании проверят все документы и в случае наличия ошибок сразу же сообщат об этом.


Отправить заявку

Всего за одну неделю будет осуществлено подключение к партнерству. Процедура занимает минимальное количество времени и не доставляет хлопот, поэтому водитель может сразу же начать работать.

Однако стоит выделить несколько важных факторов. Речь идет о том, что подключить партнерскую программу могут те, кто официально оформлен и не имеют проблем с российскими правоохранительными органами. Так же понадобится счет в банковской структуре, пакет документов на открытие своего дела и исправный транспорт. Процедура так же включает в себя оформление заявки и тестирование. Открыть таксопарк с Яндекс можно в любой момент, главное продемонстрировать желание и трудолюбие.

Расходы при подключении

Чтобы подключить партнерскую программу, водителю нужно указать свой регион и прояснить ситуацию со стоимостью. Цена лицензии напрямую зависит от уровня прожиточного минимума.

Какие расходы ожидают партнера:

  1. Налог за оформление ИП.
  2. Открываем счет и оплачиваем согласно российскому законодательству налог на ведение бизнеса.

Яндекс — это та компания, которая берет комиссию не более 5%. Но это не значит, что предприниматель будет переплачивать, наоборот, расходы получаются меньше, чем, если бы самостоятельно оплачивать рекламу, продвижение услуг и поиск клиентов. Быть представителем Яндекс гораздо выгоднее с финансовой точки зрения.

Зарплата от поисковика

Когда владелец таксопарка начинает сотрудничать с корпорацией, то заключается специальный договор, где оговариваются вопросы начисления зарплаты сотрудникам парка такси. Заработная плата по договоренности может выплачиваться даже каждый день.


Отправить заявку

Сделать процесс работы с водителями можно эффективнее при помощи программы под названием «Яндекс. Таксометр». Скачать данное приложение можно на официальном ресурсе или посредством Play Market. После этого необходимо запустить программу и зарегистрироваться, то есть внести данные юридического лица, город и пароль. Приложение очень простое и удобное, оно не требует специальных знаний.

Данный сервис измеряет расстояние, число поездок и доход. Информация, загруженная через таксометр, автоматически попадает в систему Яндекс.Такси. Полученные данные помогут понять, сколько получит водитель за работу.

Средства можно вывести после определенного накопления. Сколько это? — 2000 руб/день. Внутри компании существует бонусная система, которая направлена на лояльность автомобилистов, чтобы компенсировать невысокие тарифы для пассажиров. При любом раскладе водитель остается в плюсе.

Форма контракта между сторонами позволяет стать партнеров в любом городе: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ялта и т.д. Список доступных мегаполисов постоянно растет, так как бизнес поисковика расширяется. Корпорация распространяется возможность устроиться в такси и в других странах: Беларусь, Украина, Казахстан, Грузия, Эстония, Молдавия и Армения. Чтобы ознакомиться более подробно с этой информацией, достаточно зайти на официальный портал.

Подключение ИП в текущем году

Первое что нужно сделать, это оставить заявку на сайте. Это касается ИП и целого таксопарка. Форма анкеты очень простая и не требует для заполнения много времени. Обязательными документами при оформлении являются паспорт, водительские права и Страховой номер индивидуального лицевого счета.

Заключая договор с Яндексом, становится понятно, что партнером может стать каждый желающий водитель. Преимущества подключения:


Отправить заявку

  1. Официальная зарплата, соцгарантии.
  2. Контроль над своими доходами. Делать дела куда легче, когда есть грамотное подключение к программе. Открывается множество возможностей для претендента.
  3. Оплата комиссии поисковику без посредников.
  4. Оперативное оформление документов.

Яндекс.Такси подойдет всем, кто хочет зарабатывать деньги без посредников и расти в профессиональном плане. Вряд ли кто-то будет сомневаться в том, что поисковик является надежной и выгодной организацией во всех смыслах. Каждый водитель может добиться успеха и значительно увеличить свой доход. Подключись к партнерской программе/сервису и создай качественные услуги таксомоторных компаний. Установить приложение так же просто, как и оформить работать в поисковик. На сегодняшний день многие таксисты могут пожелать претендентам только одно: «Устанавливайте и подключайтесь!».


Отправить заявку

Как открыть службу такси и с какими трудностями придется столкнуться — Delo.ua

Казалось бы, рынок такси огромен и может похвастаться здоровой конкуренцией. Но на самом деле компании, которая думает выйти на него, придется столкнуться с многими проблемами

Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.

Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.

Поддержать delo.ua

Чем живет рынок такси

Согласно данным Министерства инфраструктуры денежный оборот в сфере такси в Украине ежегодно составляет свыше 20 млрд грн. При этом, по разным оценкам, «в тени» работает от 80% до 98% всех таксистов, которые не платят налоги и не несут ответственность в случае происшествий с пассажирами.

Каждый день в Киеве услугами такси пользуются от 200 до 300 тыс. человек в зависимости от сезона. Эти заказы выполняет 15-25 тыс. автомобилей.

В Офисе эффективного регулирования BRDO подсчитали, что всего в Украине свыше 20 тыс. субъектов предоставляют услуги по перевозке пассажиров. Из них согласно Госреестру физлиц-предпринимателей свыше 19,6 тыс. Компаний, которые предоставляют данную услуги, работает в десятки раз меньше — всего 556.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Лицензии на ведение деятельности имеют лишь 55% от числа всех зарегистрированных субъектов хозяйствования, ссылаются на официальные данные в BRDO. В Мининфраструктуры приводят более пессимистичные цифры: по информации ведомства, без лицензии перевозку пассажиров на такси осуществляет около 85% участников рынка.

Как оформить необходимые документы

Процедура выхода на рынок достаточно простая, утверждает эксперт BRDO Владимир Головатенко. «Сроки, плата, необходимые документы для получения лицензии, основания для отказа — исчерпывающие и четкие», — утверждает он.

Все новости

С этой точкой зрения соглашаются и участники рынка. «Законодательство достаточно простое. На сайте Мининфраструктуры есть четкий перечень документов, который нужен для оформления юрлица или для физлица-предпринимателя, — рассказывает Елена Квачевская, руководитель «Окси Такси». — Лицензия недорогая. Ее стоимость равняется прожиточному минимуму (сейчас 1,6 тыс. грн — ред.). Для юрлица необходимо вносить данные о машинах в реестр. Нужно подать перечень документов, в частности техпаспорта и специальные сертификаты для электромобилей».

В Офисе эффективного регулирования подсчитали, чтобы создать в Украине компанию, которая будет заниматься перевозкой пассажиров на такси, необходимо пройти 13 процедур и собрать 37 документов. Стать самозанятым таксистом на упрощенной системе налогообложения немного проще: нужно пройти 11 процедур и подготовить 29 документов.

Чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров, необходимо предоставить информацию о материально-технической базе, где будет проверяться состояние автомобилей, данные о машинах и о таксометрах, а также информацию о квалификации водителей. С полной процедурой регистрации и получения всех разрешительных документов, а также с возможными причинами отказа можно ознакомиться на платформе эффективного регулирования PRO.

«На этапе страхования пассажиров компаниям придется столкнутся с трудностями», — отмечает Владимир Головатенко из BRDO. «Из-за путаницы в законодательстве, а именно из-за отсутствия установленной формы билета на проезд пассажиров в такси и из-за устарелых норм, перевозчики обязаны каждый раз выдавать страховой полис пассажиру, — рассказывает эксперт. — Это точно не способствует легальному ведению бизнеса».

Сколько денег необходимо для старта

Чтобы открыть полноценную службу такси с собственным парком автомобилей, понадобится около $1 млн, говорят участники рынка. И добавляют, что не стоит рассчитывать, что вложенные инвестиции окупятся в течение года.

По словам Елены Квачевской, их служба должна отбить вложения через три года после запуска, то есть к середине 2019 года. «Самая расходная часть это содержание автопарка, — говорит директор службы такси. — Компаниям, у которых нет собственных машин, намного проще. Все расходы ложатся на плечи собственников автомобилей».

Также официально работающие службы такси с автопарком регистрируются в основном по общей системе налогообложения. К тому же такие компании устанавливают регистраторы расчетных операций для приема выручки.

Поэтому тарифы у легально работающих юрлиц-служб и у физлиц-предпринимателей часто отличаются. К примеру, услуги «Окси Такси» обойдутся на 20-40 грн дороже, чем условно у Uklon.

Тем не менее официальные службы такси пытаются завоевать клиента дополнительными «плюшками»: бесплатным WiFi, закрепленными на спинке кресла планшетами и всевозможными акциями.

Легально или нелегально? Вот в чем вопрос

Работа значительного количества физлиц-предпринимателей без лицензии негативно влияет на рынок такси и на конкуренцию, утверждают эксперты и легально работающие компании.

«В Украине образовались так называемые информационно-диспетчерские службы (ИДС), которые являются посредниками между водителем и клиентом. Эти службы не проверяют является ли водитель зарегистрированным физлицом, платит ли он налоги, владеет ли он машиной или просто арендует ее. По сути это колл-центры, куда поступают заказы от пассажиров, которые впоследствии передаются водителям», — рассказывает Елена Квачевская.

Такие службы, в частности, позволяют существовать «теневому сегменту» рынка такси. В законодательстве нет даже понятия «информационно-диспетчерской службы», говорит Квачевская, потому они никем не регулируются.

«Фактически диспетчерские службы предоставляют информационные услуги всем перевозчикам — и лицензированным и нелицензированным — вопреки нормативно-правовым положениям, — отмечает Владимир Головатенко, руководитель сектора «Контроль и надзор» BRDO. — Ведь ответственность ИСД за предоставление услуг нелицензированными перевозчиками не установлена».

Таким образом, таксисты, которые сотрудничают с ИДС, могут зарабатывать на перевозках пассажиров без какой-либо лицензии, а также без уплаты налогов. При этом диспетчерские службы не будут отвечать за сотрудничество с нечестными таксистами.

При этом деятельность диспетчерских служб не требует получения лицензии. Необходимо лишь зарегистрировать субъекта хозяйствования с видом деятельности по КВЭД «Предоставление других информационных услуг».

Как бы там ни было, но на самих перевозчиков, то есть таксиста, законодательство распространяется. Потому они обязаны получать лицензию. Согласно законодательству перевозка пассажиров без лицензии влечет за собой штраф от одной до двух тысяч необлагаемых налогом минимумов доходов граждан — от 17 тыс. грн до 34 тыс. грн. А в случае повторного нарушения в течение года придется заплатить от 34 тыс. грн до 85 тыс. грн.

Тем не менее штрафов многие таксисты не боятся. Все потому, что у Госслужбы по безопасности на транспорте, которая должна контролировать наличие лицензий у перевозчиков, наблюдается существенный дефицит кадров. По словам участников рынка, на территории Киева и Киевской области работает всего около 9-14 государственных контролеров. «Это словно искать иголку в стоге сена, — разводят руками в «Элит Такси». — Госслужба не может контролировать элементарные вещи. У нее количество сотрудников осталось на уровне советских времен, когда в Киеве было четыре таксопарка. Сейчас же количество такси увеличилось в сотни раз».

К тому же о выездах госконтролеров с проверкой всегда оперативно «сливают» информацией, добавляют в «Окси Такси». «Поймать таксиста без лицензии можно с помощью «тайного покупателя». Но опять-таки для этого нужно большое количество проверяющих», — отмечает Елена Квачевская.

ТАКСИ | ОТКРЫТОЕ ТВ

ТАКСИ | ОТКРЫТОЕ ТВ

Το TAXI με τον Διονύση Ατζαράκη, πατάει γκάζι… για δεύτερη χρονιά στο ОТКРЫТО.

ТАКСИ | Κύκλος 2, επεισόδιο 11ТАКСИ | Κύκλος 2, επεισόδιο 10ТАКСИ | Κύκλος 2, επεισόδιο 9

Έρωτας φυγάςΔραματική σειρά εποχής, σε σκηνοθεσία Βασίλη Τσελεμέγκηα, Παναγιχ Καθημερινά στις 17:45

Το κόκκινο ποτάμι — Η συνέχειαΗ ιστορική, δραματική σειρά του Μανούσου Μανουσάκη που καθήλωσε τους τηλεθεατές επέστρεψε! Время в 21:00.

κεντρικό ΔελτίοΔευτέρα με παρασκεή με την πόπη τσαπανίΔου και σαββατοκύριακο με τον και σαββατοκύριακο με τον και σαββατοκύριακο ς τονίκο κ σαββατοκύριακο ς τονίκο κ στρατοκύριακο ςΔο νκ νκ νκ νκ ν ν νίκονκ τος τ.

Ό,τι αγαπώΜε τον Γιάννη Μπέζο. Σάββατο στις 21:00

ώρα ελλάΔοςμε τους Δημήτρη καμπουράκη και παναγιώτη στάθη καθημερινά στις 07:00.

η Δική μας οικογένειαη πιο ανατρεπτική οικογένεια σε σκηνοθεσία οικογένεια σε σκηνοθεσία βασίλη θωμόπουλου, καθεσία βασίλη θωμόπουλου, καθεσία βασίλη θωμόπουλου, καθεσία βασίλη θωμόπουλου, καθεмобили

Ανοιχτή επικοινωνίαΜε τον Μάνο Νιφλή και τη Χρύσα Φώσκολου καθημε0ριιϬ στ5:ιϬ

ποιος είναι πρωινιάτικα; η μπέτυ μαγγίρα, με τη γλυκιά και αλέγρα «συμορία» τοιαέεIεεεεεαέαέεεαέαέεεαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέαέε είγρεIε ερε Щест; Время в 09:50.

Μέρα μεσημέρι με τη ΜάριονΜαγκαζίνο με τη Μάριον Μιχελιδάκη. Καθημερινά στις 14:00

εμείςH ίνα ταράντου ανοίγει ένα παράθυρο σε όλη την ελλάΔα και στους ξες ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς ξς. Kαθημερινά στις 16:15.

OPEN WeekendOPEN Weekend με την Ελένη Τσολάκη, κάθε Σαββατοκύριακο στις 09:50.

Τώρα μαζίΜε την Ευλαμπία Ρέβη και τον Γιώργο Σιαδήμα, κάθε Σαββατοκύριακο στι0ς.

Open SportΜε τον Μανώλη Σφακάκη. Σάββατο και Κυριακή στις 13:40

ΛάβαΣατιρική εκπομπή με την υπογραφή του Βαγέερη Βαγέερη . Время в 20:00.

Время до 13:00. Δευτέρα με Παρασκευή με την Λίνα Δρούγκα.

После наступления темнотыПосле наступления темноты, με τον Θέμη Γεωργαντά. Κυριακή στις 23:45

Ένα τραγούδι ακόμαΈνα ξεχωριστό μουσικό показать, με τον Γιςργο Θεάο. Полное 23:00

Тотал футболΜε τον Πάνο Βόγλη και την Μαρία Ζαφειράτου.

Εικόνες με τον Τάσο ΔούσηΗ αγαπημένη ταξιδιωτική εκπομπή συνεχίζςει τνας πενσις πενεχίζςει τις Νέα επεισοδια κάθε κυριακή στις 17:45

αθλητικές ειΔήσεις σε 1 από την Бетссонόλη η η αλλητική επικιест. Με την Έλβη Μιχαηλίδου και τον Γιώργο Τσαντάκη.

Η Δίκη στο OpenΤο μακροβιότερο ток-шоу της ελληνικής τηλεόρασης με τον Κυριάκο Θωμαΐδη! Δευτερα στις 21:00 στην υβριδική τηλεόραση του ОТКРЫТО.

Bet Builders от Stoiximan Με τον Αλέξανδρο Ξενικάκη και τον Γρηγόρη Ατρείδη.

Fitness by Mandy PersakiΓυμνάσου σε 10΄ με την Μάντη Περσάκη με το βάρος του σώματός σου ή με αντικείμενα που έχουμε όλοι στο σπίτι μας

MOTOΗ ομάδα που κάνει «τα πράγματα να συμβαίνουν» ανεβάζοντας το ΜΟΤΟ στην κορυφή της Ευρώπης, τώρα στην υβριδική του OPEN TV

Travel guideΟ Θάνος Παπαδημητρίου, προσκαλεί τους τηλεθεατές να ταξιδέψουν μαζί του στα πιο όμορφα μέρη του πλανήτη.

Έθνος рассказыΙστορίες για πρόσωπα, τόπους και γεγονότα, όπως τα καταγράφει η κά0μερα 9s.gr ethno

Служба такси Sun Prairie | Sun Prairie, WI

***ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛУГ***

Проблемы с обслуживанием 

Из-за воздействия COVID-19 и нехватки рабочей силы служба такси сталкивается с проблемами в удовлетворении текущего спроса. На данный момент поездки могут прибывать на два часа позже запланированного времени поездки. Мы знаем о текущих проблемах и работаем с нашим поставщиком транспортных услуг, чтобы найти решения. Мы прислушиваемся к вашим опасениям, поскольку знаем, что многие в сообществе пользуются этой услугой. Спасибо за ваше терпение и понимание.

График работы изменен

Время работы службы такси временно изменено на следующее: 

Понедельник 8:00–17:00

Вторник 8:00–17:00

Среда. 8:00–17:00

Четверг 8:00–20:00

Пятница 8:00–23:00

Суббота 12:00–23:00

Воскресенье 7: 00:00–15:00

Благодарим за терпение.

COVID-19Руководство 

В связи с COVID-19 и рекомендациями по социальному дистанцированию, изданными как DHS, так и CDC, работа маршрутных такси будет изменена следующим образом, вступающим в силу немедленно и до дальнейшего уведомления:

  • количество пассажиров на транспортное средство будет ограничено одним (1)
  • пассажирам не будет разрешено сидеть на переднем сиденье такси
  • водители будут обязаны дезинфицировать транспортные средства после каждого пассажира

Кроме того, мы рекомендовали пассажирам с высоким риском тяжелого заболевания избегать использования этой услуги, за исключением поездок в медицинские, продуктовые и служебные поездки. К лицам с высоким риском относятся люди в возрасте 60 лет и старше, люди с сопутствующими заболеваниями, люди с ослабленной иммунной системой и беременные женщины.

Совместное такси Информация

Совместное такси обеспечивает доставку от двери до двери в радиусе 3 миль от Сан-Прери, к востоку от межштатной автомагистрали.

Чтобы заказать поездку, позвоните по телефону 608-837-5550 . Будьте готовы предоставить свое имя, местонахождение, номер телефона и информацию о любых необходимых приспособлениях для людей с ограниченными возможностями.

Тарифы

Для обычных поездок в одну сторону в пределах города:

  • Пенсионеры/инвалиды: 4 доллара США
  • Обычный взрослый: 4 доллара США
  • Молодежь до 6 лет: бесплатно (до 3 человек)
  • Молодежь от 4 до 17 лет: 2 доллара США

Прочие сборы:

  • С 12:00 до 3:00: 5 долларов США
  • Плата за время ожидания: 0,50 доллара США за минуту
  • За пределами города: 2,25 доллара США за милю
  • Торговый центр East Towne:* 5 долларов США в одну сторону

Каждый пассажир в транспортном средстве должен платить указанный выше тариф.