Виды государственной поддержки: Виды государственной поддержки предприятия — 2020

Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства \ КонсультантПлюс

Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, в том числе гарантийную, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, поддержку участников программ развития поставщиков (исполнителей, подрядчиков), реализуемых в соответствии со статьей 16. 1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 01.04.2020 N 83-ФЗ, от 14.07.2022 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе наряду с установленными частью 1 настоящей статьи формами поддержки самостоятельно оказывать иные формы поддержки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условия и порядок оказания такой поддержки корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющей деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами определяются соответственно советом директоров корпорации развития малого и среднего предпринимательства, коллегиальными органами управления ее дочерних обществ, а в случае, если такие органы в дочерних обществах не образованы, — высшими органами управления указанных дочерних обществ.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющая деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, проводит в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, мониторинг оказания федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также мониторинг оказания организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и составляет отчет о результатах проведения указанных мониторингов по установленной Правительством Российской Федерации форме, который включается в состав предусмотренного частью 7 статьи 25. 2 настоящего Федерального закона ежегодного отчета корпорации развития малого и среднего предпринимательства об исполнении программы деятельности.

(часть 5 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 156-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 408-ФЗ, от 03.07.2016 N 265-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В целях проведения мониторинга, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, оказывающие поддержку федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляют в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства информацию об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержке и о результатах использования такой поддержки. Состав указанной информации, сроки, порядок и формы ее представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 265-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Меры государственной поддержки — Тихвинский муниципальный район

Меры государственной поддержки в соответствии с подпрограммой «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» предоставляемые Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

В целях обеспечения деятельности комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка в части реализации целевых программ осуществляет «Фонд поддержки предпринимательства в Ленинградской области». 

Подробнее с видами государственной поддержки можно ознакомиться на официальном сайте: www. 813.ru.

Меры поддержки для субъектов бизнеса в 2022 году

  • Антикризисные меры поддержки бизнеса
  • Меры поддержки устойчивого развития экономики

Подробные  консультации можно получить в Фонде поддержки предпринимательства

🏠  г. Тихвин, 1 микрорайон, дом 24а, офис 5

📞 8 (81367) 716-59

Сегодня малый бизнес и начинающие предприниматели задумываются о том, чем может помочь государство?

На уровне региона доступно несколько мер поддержки:

  • субсидии (на открытие или развитие своего бизнеса)
  • помощь на открытие собственного дела безработным и малоимущим
  • льготные микрозаймы под 7% годовых и поручительства фонда
  • сниженные ставки по упрощенной системе налогообложения
  • налоговые каникулы

Отсрочка по кредитам, полученным до 01 марта 2022 года

Минэкономразвития определил основные виды деятельности, по которым субъекты МСП смогут воспользоваться кредитными каникулами в 2022 году. Соответствующее постановление подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным.

В число отраслей, которые смогут воспользоваться кредитными каникулами, вошли: сельское хозяйство, наука, культура, туризм, общепит, медицина, IT (в том числе производство компьютеров и разработка ПО), розничная торговля. В перечень также был включен отдельный блок – обрабатывающие производства.

Постановление подготовлено Минэкономразвития РФ под руководством первого заместителя Председателя Правительства РФ Андрея Белоусова в рамках Федерального закона по поддержке граждан и бизнеса в условиях санкций. В соответствии с ним, получить кредитные каникулы смогут субъекты МСП, которые заключили кредитные договоры до 1 марта 2022 года. Обратиться в банки и оформить «льготный период» на срок до 6 месяцев можно будет до 30 сентября 2022 года.

Как пояснили в ведомстве, при предоставлении кредитных каникул банк не может начислять неустойки за невозврат кредита, требовать досрочного погашения. При этом сам заёмщик в любой момент может уведомить банк и прекратить действие каникул или во время этих каникул погасить часть или всю сумму кредита.




Дата изменения: 05.04.2022 16:42

видов помощи и право на участие | Федеральная помощь студентам

Дом »

Узнать о финансовой помощи »

Виды помощи и право на участие

Помогите своим учащимся понять различные виды помощи, доступной им из федеральных, государственных, школьных и частных источников.

Мы рекомендуем вам и вашим учащимся посетить сайт StudentAid.gov/types для получения информации о финансовой помощи от федерального правительства, штатов, школ и частных источников. Критерии приемлемости для получения федеральной помощи студентам описаны на странице StudentAid.gov/eligibility.

Федеральная помощь студентам
Государственная финансовая помощь
Финансовая помощь от колледжа
Поиск стипендий
Предотвращение мошенничества с финансовой помощью
Право на получение Федеральной помощи студентам


Помощь предоставляется федеральным правительством в виде грантов, фондов для работы и учебы и ссуд. Учащиеся используют форму Free Application for Federal Student Aid (FAFSA ® ), чтобы подать заявку. Помимо направления учащихся на страницу StudentAid.gov/types, чтобы узнать о федеральной помощи, вы также можете порекомендовать им посетить страницу StudentAid.gov/resources, где можно найти информационные бюллетени, видеоролики и инфографику. Тем временем вы можете получить доступ к этим и другим элементам здесь, в Инструментарии финансовой помощи. Мы предоставили функцию, которая поможет вам найти инструменты и ресурсы финансовой помощи, которые вы можете использовать при консультировании студентов по вопросам помощи.

Вам нужны деньги для колледжа или школы карьеры? Подать заявку на получение Федеральной помощи студентам*(Тип результата: PDF)
Описание:
Публикация, в которой содержится информация о подаче заявления на получение помощи, типах федеральной помощи студентам и правах. [6,53 МБ]
Тип ресурса:
Рекламный проспект

Также
Доступно в:
 Испанский(Тип результата: PDF), Версия для печати(Тип результата: PDF)

вершина


Чтобы узнать о государственной финансовой помощи колледжу, посетите веб-сайт вашего агентства штата www. ed.gov/sgt.

Тема для обсуждения: часто учащиеся и родители отмечают, что они не имеют права на получение федеральной помощи студентам или имеют право на слишком маленькую сумму. Государственная помощь могла бы помочь восполнить некоторые пробелы.

вершина


Многие колледжи предлагают финансовую помощь из собственных средств. Направьте своих учеников на веб-сайт финансовой помощи школы для получения информации о помощи, доступной в этой школе. Для студентов, интересующихся определенной областью обучения, предложите им узнать о любых доступных стипендиях в этой области или на факультете.

Темы для разговора:

  • Когда учащийся подает форму FAFSA ® , он автоматически обращается за помощью не только к федеральному правительству, но и к штату и, во многих случаях, к колледжам, указанным в форме FAFSA.
  • Учащиеся должны уложиться в установленные школой сроки получения финансовой помощи.

вершина


Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим от студентов на ярмарках колледжей или информационных мероприятиях по оказанию финансовой помощи, звучит так: «Как мне получить деньги, чтобы оплатить обучение в колледже?» Хотя форма FAFSA представляет собой заявку на получение определенных грантов и стипендий, не все студенты будут соответствовать требованиям. Вот почему мы предоставили информацию, чтобы помочь им найти и подать заявку на получение стипендии на сайте StudentAid.gov/scholarships.

Темы для разговора:

  • Учащиеся должны провести лето между младшими и старшими классами средней школы в поисках стипендий, определяя, какие из них им подходят, отмечая крайние сроки подачи заявок и отправляя любые заявки, которые они могут иметь на данный момент. Осенью старшего года у них будет много дел, поэтому получение форы повлияет на уровень стресса и беспокойства.
  • Когда студент оценивает, какой онлайн-поиск стипендии использовать, он должен подумать, является ли он бесплатным, и, если он запрашивает личную информацию от студента, он должен внимательно прочитать его политику конфиденциальности.

Поиск стипендий Министерства труда (Тип результата: Общий)
Описание:
Студенты могут использовать бесплатный инструмент поиска стипендий Министерства труда США, чтобы найти стипендии вместе с информацией о том, как подать заявку.
Тип ресурса:
Веб-ресурс или инструмент

вершина


Мошенничество с финансовой помощью сейчас менее распространено, чем 10 или 15 лет назад, но вы все равно захотите напомнить студентам, чтобы они не закрывали глаза, когда они ищут финансовую помощь для колледжа. Направьте их на StudentAid.gov/scams за советом.

Темы для разговора:

  • Вы можете найти множество источников финансовой помощи, не платя никому за помощь и не платя регистрационный сбор за помощь.
  • Первая буква F в «FAFSA» означает «Бесплатно».

Не дайте себя обмануть по дороге в колледж (Тип результата: PDF)
Описание:
Советы, как избежать мошенничества и кражи личных данных при поиске стипендий и другой финансовой помощи для оплаты обучения в колледже. [46 КБ]
Тип ресурса:
Рекламный проспект

вершина


Право на получение федеральной помощи студентам зависит от финансовых потребностей и ряда других факторов, таких как гражданство США или приемлемое отсутствие гражданства, зачисление в соответствующую программу, удовлетворительная успеваемость в колледже и многое другое. Полный список наших основных критериев приемлемости находится на нашем студенческом сайте.

Совет. Быстрый URL-адрес, которым вы можете поделиться со своими учащимися информацией о критериях приемлемости для получения федеральной помощи студентам, — StudentAid.gov/eligibility.

Тема для разговора: не существует такого понятия, как ограничение дохода для федеральной помощи студентам. Право на участие зависит от ряда факторов, включая сложную математическую формулу. Ни один студент не должен предполагать, что он не может претендовать на федеральную помощь. Единственный способ узнать это – заполнить форму FAFSA. И, пожалуйста, напомните своим учащимся, что форма FAFSA также является заявкой на государственную и школьную помощь, и многие школы не будут рассматривать учащегося для получения помощи (даже на основе заслуг), если учащийся не подаст форму FAFSA.

15 мифов, которые мы разрушаем о процедуре FAFSA ® Статья (Тип результата: Общий)
Описание:
Статья, развенчивающая распространенные мифы о форме и процессе FAFSA.
Тип ресурса:
Статья или сообщение в блоге

вершина

Coronavirus State and Local Fiscal Recovery Funds

Программа Coronavirus State and Local Fiscal Recovery Funds (SLFRF), являющаяся частью Американского плана спасения, предоставляет правительствам штатов, местных органов власти и правительств племен по всей стране 350 миллиардов долларов для поддержки их ответных мер на и восстановление после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19.

Получатели программы, у которых есть вопросы об отчетах, технических проблемах, допустимом использовании средств или других вопросах, щелкните здесь, чтобы получить ресурсы самообслуживания.

Программа SLFRF предоставляет правительствам по всей стране ресурсы, необходимые для:

  • Борьбы с пандемией и поддержки семей и предприятий, борющихся с ее последствиями для общественного здравоохранения и экономики
  • Поддержание жизненно важных государственных услуг даже в условиях снижения доходов в результате кризиса
  • Обеспечить сильное, устойчивое и справедливое восстановление путем инвестиций, которые поддерживают долгосрочный рост и возможности

Казначейство опубликовало Окончательное правило программы, которое вступит в силу 1 апреля 2022 года. Получателям и заинтересованным сторонам также рекомендуется ознакомиться с Обзором Окончательного правила, в котором содержится краткое изложение положений Окончательного правила для информационных целей, а также в разделе «Последнее правило» ниже для получения более подробной информации.

Использование средств

Получатели могут использовать средства SLFRF для:

  • Восполнения потерянных доходов государственного сектора , используя это финансирование для предоставления государственных услуг в пределах суммы доходов, потерянных из-за пандемии
  • Реагирование на далеко идущие последствия пандемии для общественного здравоохранения и негативные экономические последствия , поддерживая здоровье сообществ и помогая домохозяйствам, малому бизнесу, пострадавшим отраслям, некоммерческим организациям и государственному сектору оправиться от экономических последствий
  • Предоставление премиальных выплат основным работникам , предлагая дополнительную поддержку тем, кто подвергается и будет подвергаться наибольшему риску для здоровья из-за своей работы в критических секторах
  • Инвестиции в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосной связи, необходимые инвестиции для улучшения доступа к чистой питьевой воде, поддержки жизненно важной инфраструктуры сточных вод и ливневых стоков, а также для расширения доступного доступа к широкополосному Интернету

Фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом обеспечивают существенную гибкость для каждой юрисдикции для удовлетворения местных потребностей в этих четырех отдельных категориях допустимого использования.

Окончательное правило

Финансирование из государственного и местного фондов восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом регулируется требованиями, указанными в Окончательном правиле, опубликованном Министерством финансов 6 января 2022 года. положения правил в помощь получателям и заинтересованным сторонам.

Окончательное правило вступает в силу 1 апреля 2022 г., хотя получатели могут воспользоваться его гибкостью и упрощениями уже сейчас. Получатели могут ознакомиться с Заявлением о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом, чтобы получить дополнительную информацию о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила.

Окончательное правило основывается на успехах программы и усилиях по реализации. В мае 2021 года Казначейство опубликовало Временное окончательное правило (IFR), регулирующее допустимое и неправомочное использование средств (а также другие положения программы), запросило отзывы общественности об этих правилах программы и начало распределять средства. IFR сразу же вступила в силу в мае, и с тех пор правительства использовали средства SLFRF для удовлетворения своих неотложных потребностей в ответных мерах на пандемию и для начала обеспечения сильного и справедливого восстановления.

Когда правительства начали развертывать это финансирование в своих сообществах, Министерство финансов тщательно рассмотрело отзывы, полученные в процессе общественного обсуждения Временного окончательного правила и на других форумах. Казначейство получило более 1500 комментариев, приняло участие в сотнях встреч и получило корреспонденцию от широкого круга правительств и других заинтересованных сторон. 6 января 2022 года Казначейство выпустило Окончательное правило, которое обеспечивает большую гибкость и простоту программы с учетом отзывов в процессе комментариев.

Несколько основных улучшений, включенных в Окончательное правило:

  • Более широкий набор способов использования, доступных для реагирования на воздействие пандемии на здоровье населения и экономику на домохозяйства, малый бизнес и другие, включая капитальные затраты
  • Значительное упрощение для тысяч получателей за счет стандартного резерва на потерю дохода в размере 10 миллионов долларов
  • Повышение гибкости приемлемых инвестиций в широкополосную связь для решения проблем с доступом, доступностью и надежностью, а также добавление многочисленных приемлемых инвестиций в инфраструктуру водоснабжения и канализации 
  • Более упорядоченные варианты предоставления надбавок за счет увеличения доли имеющих право работников, которые могут получать надбавки без дополнительного обоснования

РЕСУРСЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛОМ

Окончательное правило содержит текст правила и дополнительную информацию.

Обзор Окончательного правила содержит краткое изложение основных положений правила для информационных целей и представляет собой краткое упрощенное руководство пользователя для получателей и заинтересованных сторон.

Часто задаваемые вопросы об Окончательном правиле содержат ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся использования средств в соответствии с Окончательным правилом.

Министерство финансов и Министерство жилищного строительства и городского развития объединились для создания Практического руководства по доступному жилью Целью этого руководства является помощь получателям в использовании их средств для приобретения доступного жилья. В нем приводится краткое изложение соответствующих руководств SLFRF и предоставляется информация о том, как получатели могут комбинировать различные источники федеральных средств.

Заявление о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом содержит руководство по переходу от соблюдения Временного окончательного правила к соблюдению Окончательного правила.

Инструмент для определения домохозяйств с низким и умеренным доходом (LMI) предоставляет электронную таблицу, чтобы помочь получателям определить пороговые значения дохода для определения LMI в Окончательном правиле в их юрисдикции, а также помочь в применении положений Окончательного правила, касающихся общественного здравоохранения и экономических ответных мер.

Веб-семинар по Окончательному правилу и презентация слайдов содержат введение и краткое изложение Окончательного правила.

КАК ЗАПРОСИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Соответствующие требованиям правительства штата, территории, столичного города, округа и племени могут запросить выделение средств из фондов штата и местных бюджетов для восстановления в связи с коронавирусом через портал подачи заявок в Казначейство.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ И ОТЧЕТНОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Получатели обязаны соблюдать Руководство Министерства финансов по соблюдению требований и отчетности, а также выполнять обязательства по соблюдению требований и отчетности, определенные в Окончательном правиле, что включает представление обязательных периодических отчетов в Министерство финансов.

Требования к отчетности получателей зависят от типа и суммы полученных средств.

Дополнительная информация о соблюдении требований и отчетности

Дополнение к SLFRF за 2022 год

Суммы финансирования

Конгресс выделил фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом десяткам тысяч соответствующих штатов, местных, территориальных органов власти и правительств племен. Эти распределения включают:

Тип Сумма
Штаты и округ Колумбия 195,3 $
Округа 65,1 $
Столичные города 45,6 $
Племенные правительства 20,0 $
Территории 4,5 $
Единицы местного самоуправления, не имеющие прав 19,5 $

ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

Казначейство опубликовало подробную информацию о выделении средств для Фондов восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом:

  • Методология распределения для штатов (PDF)
  • Распределение по штатам (PDF) / Распределение по штатам (CSV)
  • Методология распределения единиц, не имеющих права (общие итоги по штатам) (PDF)
  • Распределение единиц, не связанных с правами (общие итоги по штатам) (PDF)  / Распределение единиц, не связанных с правами (суммарные итоги по штатам) (CSV)
  • Методика распределения территорий (PDF)
  • Распределение по территориям (PDF) / Распределение по территориям (CSV)
  • Методология распределения для округов (PDF) / Руководство по округам, не являющимся единицами общего местного самоуправления (CSV)
  • Распределение по округам (PDF) / Распределение по округам (CSV)
  • Методология распределения для мегаполисов (PDF)
  • Распределение по мегаполисам (PDF)/ Распределение по мегаполисам (CSV)

Дополнительную информацию о ассигнованиях для единиц, не имеющих прав, и племенных правительств можно найти ниже.

Единицы, не имеющие права

Местный фонд восстановления бюджета в связи с коронавирусом предоставляет 19,53 миллиарда долларов для поддержки единиц местного самоуправления (NEU), которые не имеют права, которые обычно обслуживают население до 50 000 человек. Казначейство произвело платежи штатам и территориям, которые находятся в процессе распределения сумм между правомочными NEU в своей юрисдикции в соответствии с руководящими принципами, установленными Министерством финансов.

Дополнительная информация о лицах, не имеющих прав

Правительства племен

Государственный фонд восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом выделяет 20 миллиардов долларов на поддержку правительств племен.

Дополнительная информация для правительств племен 

В целях защиты конфиденциальности информации правительства племен каждое правительство племени получит свою сумму ассигнований после подачи запроса на финансирование на портале подачи заявок в Казначейство.

ПЕРЕДАЧА СРЕДСТВ

Местные органы власти получат средства двумя траншами, при этом 50% будут предоставлены в начале мая 2021 года, а оставшаяся часть будет предоставлена ​​примерно через 12 месяцев. Государства, в которых произошло чистое увеличение уровня безработицы более чем на 2 процентных пункта с февраля 2020 года по последним имеющимся данным на дату сертификации, получат свои средства в полном объеме в виде единовременного платежа; остальные штаты получат средства двумя равными траншами. Правительства территорий США получат единый платеж. Правительства племен получат два платежа: первый платеж будет доступен в мае, а второй платеж, основанный на данных о занятости, будет произведен в июне 2021 года9.0003

Более подробную информацию о суммах финансирования можно найти в таблицах распределения выше.

Дополнительная информация о раздельных платежах правительствам штатов

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

По общим вопросам об этой программе обращайтесь по адресу SLFRF@treasury.