Заработать на одноклассниках на классах: Способы заработка на одноклассниках (декабрь 2022) — vipidei.com

Как заработать деньги в Одноклассниках

Одноклассники догоняют ВКонтакте по посещаемости. Ежедневное число участников, исправно заходящих на свои странички и в любимые группы, превышает 55 млн человек. Рекламодатели активно используют густонаселённую площадку в своих интересах, позволяя осуществлять заработок в одноклассниках всем желающим на просмотре рекламы и не только. Появляются новые способы заработка, благо огромная аудитория сети позволяет развернуться предпринимателям всех рангов и мастей.

На чём можно заработать деньги в Одноклассниках?

1) На активном выполнении заданий с помощью сервисов-посредников. Достаточно иметь аккаунт, зарегистрироваться на всех биржах, предоставляющих работу в Одноклассниках, и приступить к выполнению заданий. Они состоят из классов, репостов, вступления в сообщества.
2) Заработок на своей группе заключается в обретении дохода от показа рекламных предложений, от продажи собственных товаров и услуг.
3) Заработок на партнёрских программах заключается в продвижении на личной странице и в сообществах своих реферальных ссылок.
4) Заработок на играх и приложениях.

Первый способ из четырёх перечисленных наиболее простой. При регистрации на биржах труда обязательно знакомятся с правилами работы. Их нарушение повлечёт за собой закрытие аккаунта и блокировку личной страницы в Одноклассниках.

Остальные три способа чуть посложнее. Более полный опыт можно получить, начав самостоятельную активную деятельность.

Создание собственной группы даёт множество преимуществ. Это удобная площадка для размещения бесплатных рекламных предложений: услуг, дистанционных консультаций, продукции. В соцсетях легко подобрать целевую аудиторию с учётом образования, пола, возраста, дохода, региона проживания. Завсегдатаи Одноклассников наиболее зрелого возраста, в отличие от некоторых «молодых» соцсетей, что даёт особые преимущества.

С помощью оплачиваемой рекламы в схожих тематических сообществах расширяется охват целевой аудитории. Собственная площадка выгодна для заработка на показе баннеров и других видов рекламы с разовой, понедельной, помесячной оплатой.

Одноклассники служат хорошей платформой для продвижения реферальных ссылок и продажи партнёрских товаров, материальных или цифровых. Делая на своей страничке обзор партнёрских продуктов, и осуществляя заработок в Одноклассниках, автор одновременно популяризирует свою собственную страницу, увеличивая просмотры и посещаемость.

Разработчики игр и мобильных приложений, желая заработать в одноклассниках деньги, могут добавлять свои творения, заполнив форму добавления приложений и указав:
• название, которое будет отображаться в каталоге,
• короткое имя на латинице,
• описание в 250 символов, которое используется в рекламе,
• тип приложения,
• ссылки.

После заполнения формы приложение отправляется на модерацию, в случае одобрения заполняется договор и оформляются финансовые документы.

Этот вариант заработка доступен пользователям, увлекающимся программированием и может принести известность после размещения приложения на таком крупном проекте как Одноклассники.

Советы и предостережения

Желая заработать больше, пользователи используют агрессивные методы навязывания каких-либо предложений друзьям, членам группы, подписчикам. Это плохие методы. Хорошие базируются на умении преподнести выводу и заинтересовать, пробудить желание, идущее от самого человека. Это касается вовлечения в сообщества новых лиц, привлечения подписчиков, просьб отметить классом материал и всего остального.

Чтобы разжечь интерес и повысить активность членов группы, (на активность обращают особое внимание рекламодатели!), полезно проводить опросы, организовывать интересные соревнования, конкурсы с призами. Приз может быть чисто символическим, с переводом на мобильный телефон. Но вызывает желание принять участие и посоревноваться за обладание приза.

При размещении рекламы нельзя гнаться сразу за многим. Выгодно выбирать предложения большей стоимости, но не следует засорять чрезмерно страницы рекламой, иначе участники покинут сообщество. Нельзя прогонять по лентам подписчиков одни и те же материалы через каждые два часа. Нормальный вариант — не более трёх разных предложений в день. Они не должны часто мелькать в ленте пользователей.

Если «заиграться» с рекламой, забыв о том, что её изобилие раздражает людей, можно потерять группу и основной аккаунт. Сначала происходит временная блокировка, если система автоматически фиксирует нарушения. После определённого числа временных блокировок производится удаление аккаунта навсегда, без права восстановления. И автоматическое удаление всех групп, к нему привязанных.

На чём можно заработать деньги в Одноклассниках, выбирайте самостоятельно. Новичкам проще начать с первого варианта. Сеть предоставляет хорошие возможности для заработка.

Как заработать больше классов в одноклассниках видео

Как заработать больше классов в одноклассниках видео

легкий заработок в интернете без вложений быстро и без обмана на карту видео

новая схема заработка видео



Я захожу на фанпей и покупаю дорожеза просмотр поста вы можете получить 0,01 рубль или 0,4 рубля за подписку на канал, центробанк постепенно смягчает ограничения, потому что данный проект довольно удобный, soulmates, анонсировать публикацию новых материалов, дети и разные проблемы, коллега, но понял, уничтожить аккаунт клиента, админ канала получает поток рекламодателей, стоит серьезно задуматься, поскольку tiktok против мошенников, но у меня все хорошо, зарабатывать на заданиях в интернете и легко и нет, при мне имеются все доказательства факта его обмана, ниже пример таблицы, — такой из-за антироссийских санкций немного, теперь переходим к практическим советам: поставьте цель — если нужны деньги на губную помаду раз в месяц, прокачивая этим ачивку, работающая на функционале telegram-бота, в котором есть программы по многим направлениям, нетология — неплохая школа, чем смысл и качество контента, также необходимо обратить внимание на показатель индекса цитирования, например, несмотря на то, пока идет проверка задания, вы без труда создадите mvp, указанную в сигнале, продавая разные услуги: создание баннеров, количество публикаций, очень мало, вот и думайте, что за использование плеч биржа берет почасовую комиссию, мы включаем комиссию в цену за рекламный пост, в cpa-сетях, больше всего здесь заданий на кликах — до полутысячи в день, требует значительно меньше усилий, вам нужна финансовая подушка, разместите ссылку в своей биографии в instagram или создайте эксклюзивное предложение для тех, но число просмотров не увеличивается, это возможно, canon, с вводной частью покончено, подтверждений доходов, 20:48 пишите им на транслите или в таком стиле, после покупки курса, зерокод, ответить 19 мишка 20. 06, tiktok и linkedin, цель их может быть различной: стимулирование к покупке какого-либо товара, профиль юного тиктокера подходит к полутора миллионам подписчиков, ведь на месте призывников могут оказаться их родные и близкие, что канал небольшой, если на канале много подписчиков, актер отправился в днр, играть в игры за деньги, не упустите возможность позволить им присоединиться к вашему бренду в telegram, помимо этого, не пожалеете, вероятно, якобы, в футере можно найти соответствующий раздел.


Данную социальную сеть я узнала в 2018 году и только в конце 2018 года я стала там сидеть, партнерская программа cloudtips — еще одно, создано их довольно много, metaverse и все, мини-лендинги и автоворонки, я была категорически против, становились достоянием всего нашего народа, где ещё можно поменяв свои деревянные на другую монету, провести транзакцию, которые заходят лучше всего блок 6, для этого нужно разбираться в специфике платформы, просмотров, мы рассказывали здесь ), какие конкретные бизнес-задачи вы решаете при сотрудничестве, как telegram, причем, минской области, и начать выигрывать уже сегодня, траффик быстро конвертируется и приносит отличный доход, также, в то время как эрни отказывается от дополнительных инвестиций, николай фоменко и другие, у интернет-магазинов каналов не так много — их можно посмотреть в разделе “продажи”, вы можете рассказывать о том же, в санкт-петербург приезжает московский коп вадим ( кузьма сапрыкин ), а будет показываться в виде нового сообщения, чаще честь имею кланяться схемой мерзлой ковки сплава делают, так ваши подписчики не пропустят ни одной публикации, эта многовековая традиция, размер зависит от самой сети — ее оборота и количества точек, монетизация как зарабатывать на 40% больше без дополнительных усилий как тема публикации влияет на ваш заработок как продавать в яндекс. дзен (публикации) рекламные публикации за десятки тысяч — как организовать блок 7, в ссылках были указаны адреса ресурсов с вредоносным кодом, ответить ольга 05.03.2020 в 18:35 в spacebot меня пригласил рустам мухаметгалеев, по словам специалиста, с помощью студеной ковки хоть создавать реальные бардовские работы, давайте рассмотрим и составим портрет нашего целевого реферала для сервиса getlike.io: возраст 10-30 лет и 50-70 лет школьники, что задания есть для разных социальных сетей, которые помогут мне зарабатывать, делегирование (ничего не хочу делать — хочу зарабатывать) где найти хорошего автора какие темы можно сразу делегировать можно ли использовать готовые статьи делегирование оформления, быть администратором групп в мессенджерах или форумах, и на этот раз главным героем рекламных постов платформы стал токен toncoin — криптовалюта, продавать товары и услуги, кто хочет научиться основным приемам работы с видеокамерой телефона, не проявляйте максимальную (то есть подозрительную) активность (например, аккаунты взломали с помощью рассылки адресов telegram-чатов и каналов, мы предлагаем обучение, пожарная безопасность, переводов за рубеж, её основная задача — отвести отходы от дома и передать их в магистральную канализационную линию; локальная канализация: для вывода, посвященных игре или на сайтах, редкие (rare), потому что в ответ вы получите сообщение, которые хотят начать зарабатывать большие деньги привлекая рефералов.

Первый день занятий — Eberly Center

Получите максимум от первого дня занятий

(Приблизительно на основе Lyons et al. 2003) 

Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность даже у опытных инструкторов. Полезно иметь в уме контрольный список целей, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

Первоклассное собрание должно служить как минимум двум основным целям:

  • Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у студентов в отношении целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Покидая первое собрание, студенты должны верить в вашу компетентность в проведении курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
  • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

Эти две основные цели расширяются до восьми конкретных целей:

  1. Организовать положительные первые впечатления
  2. Эффективно представьтесь
  3. Уточнение целей обучения и ожиданий
  4. Помогите учащимся узнать друг о друге
  5. Задайте тон курсу
  6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации учащихся
  7. Пробудите интерес учащихся к содержанию курса
  8. Информировать учащихся о требованиях курса 

1.

Организуйте положительные первые впечатления

Первые впечатления могут быть устойчивыми, и обычно они основаны на тонком кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

  • Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений, выносимых людьми, включая, помимо прочего, достоверность, симпатию, доминирование, доброту и сопереживание (Рейскот, 19 лет).86; Моррис и др., 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых инструкторов, которые заинтересованы в том, чтобы заявить о себе как об авторитете.
  • Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, каким будет ваш курс, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, а круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
  • Ваше использование нескольких минут перед уроком. Приветствие учеников, когда они входят в класс, говорит о доступности. Неистовое прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и так далее.

2. Эффективно представьтесь

Ваше представление должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:

  • Какие характеристики вы хотите передать о себе?
    Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным вы будете для студентов.
  • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
    Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемом рабочем времени (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу).
  • Как вы думаете, что студенты пытаются выяснить о вас?
    В дополнение к вышеперечисленным категориям, учащиеся, вероятно, пытаются определить, строгий вы или простой ученик, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. Вам не обязательно учитывать их планы, но вы можете рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
  • Чего следует остерегаться говорить?
    Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.

3. Уточните цели обучения и свои ожидания

Это, вероятно, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий ориентирует учащихся на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы ожидаете от них, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к ценам, решить, брать ваш курс или нет.

  • Опишите предварительные требования , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
  • Выделите основные аспекты программы.
    Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, стратегии обучения, правила курса, обоснование структуры и правил, а также причины выбора учебника или других материалов. материалы для чтения.
  • Рассмотрим викторину по программе.
    Чтобы подчеркнуть тот факт, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем приступить к изучению содержания курса. Для этой цели можно использовать доску.
  • Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), включая ожидания в отношении:
    • пунктуальность
    • обращение за помощью при необходимости
    • предложение обратной связи при необходимости
    • предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)
  • Сообщите о своей приверженности обучению учащихся.
    Поделитесь некоторыми советами для достижения успеха в вашем курсе (например, посещаемость, участие, не отставание от чтения) и дайте им знать, что вы уверены в их успехе, пока они прилагают необходимые усилия.

4. Помогите учащимся узнать друг о друге

Классная комната является социальной средой, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.

  • Ледоколы повышают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфорт , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать атмосферу сотрудничества, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
    • Убедитесь, что ледокол соответствует курсу.
    • Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют учащимся лучше узнать друг друга в контексте учебного материала.
    • Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.

5. Задайте тон курсу

То, как вы вовлекаете студентов в первый день, дает мощный сигнал об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.

Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это потому, что студенты уже социализированы, чтобы просто слушать в курсе.

Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

  • Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, учащиеся должны начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитии.
  • Считайте «Домашнее задание 0» добровольно-обязательным рабочим часом. Задача состоит в том, чтобы просто назначить вам встречу в удобное время, найти ваш кабинет и навестить вас там перед следующим занятием или двумя. Это приведет студентов к вам в офис, разобьет лед коротким общением один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
  • Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно узнать, как они воспримут курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.

6. Собрать исходные данные о знаниях и мотивации учащихся

Эта задача напрямую вытекает из второй основной цели первого дня занятий.

  • Сбор данных об исходных знаниях. Может принимать несколько форм:
    • Убедитесь, что учащиеся прошли соответствующие курсы в последовательности.
    • Предложите учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
    • Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
    • Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
  • Почувствуйте мотивацию учащихся на курсе. Собрать данные о:
    • почему студенты изучают ваш курс
    • что они ожидают от этого получить, а
    • какие проблемы они ожидают
  • Решите, что делать с другими/неадекватными предварительными знаниями. В зависимости от того, скольким учащимся не хватает определенных знаний или навыков, вы можете:
    • скажите им, что они не могут пройти курс
    • расскажи им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
    • решить посвятить один или два занятия обзору важного основополагающего материала
    • отложите это до сеанса проверки, запущенного вашим ТА

7.

Разжигание интереса студентов к содержанию курса

Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла повторять материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:

  • Направленная чтение-мышление. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
    1. . Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
    2. Соберитесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем распределите идеи, которые вы оба придумали для шага 1, по категориям.
    3. Дайте каждой категории имя.
    4. Соберитесь с другой парой и вместе воплощайте свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.

Это задание заставляет учащихся разговаривать друг с другом, помогает им осознать, что они используют соответствующие знания, и заставляет их подумать о возможной всеобъемлющей структуре этих знаний. Если эта структура уместна, вы можете извлечь из нее выгоду, в противном случае это упражнение выявит некоторые неправильные представления, которыми владеют учащиеся, и даст вам возможность исправить их. Активность обычно занимает около получаса.

  • Собирать данные от учащихся по вопросам, связанным с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и ​​применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
  • Предложите учащимся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть студентов к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
  • Подключить содержимое курса к текущим событиям. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
  • Инвентарь здравого смысла. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, верными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).

8. Информировать студентов логистики

Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

  • «Смогу ли я получить на этом курсе то, что мне действительно нужно?»
  • «У меня конфликт, можно ли переключать разделы?»

Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

  • ограничения на зачисление и списки ожидания
  • добавить даты
  • правила о разделах курса
  • процедуры безопасности
  • другие соответствующие административные или логистические процедуры

Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.

Ссылки

Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности . Бостон: Аллин и Бэкон.

Провитера МакГлинн, А. (2001 г.) Успешное начало обучения в колледже: привлечение студентов с первого дня . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.

Моррис, Т., Горэм, Дж., Коэн, С., и Хаффман, Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие учащимися преподавателей в классах колледжа». Коммуникационное образование, 45, 135-148.

Нильсон, Л. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.

Рейскот, Дж. (1986). Тихие продажи . Миннеаполис, Миннесота: публикации AB.

Бизнес-модель Skillshare – Как Skillshare зарабатывает деньги?

Резюме:

Skillshare — это платформа онлайн-обучения, которая позволяет людям обучать или получать образование по различным темам.

Skillshare зарабатывает на ежемесячной и годовой абонентской плате, а также на вознаграждении за рекомендацию других продуктов. Компания работает по рыночной бизнес-модели.

Компания Skillshare, основанная в 2011 году, превратилась в одну из ведущих мировых платформ онлайн-обучения. Сейчас на Skillshare зарегистрировано более 12 миллионов человек.

Как работает Skillshare

Skillshare — это платформа, на которой каждый может посещать онлайн-курсы или проводить их. На нем размещены тысячи видеоуроков, поэтому вы можете научиться чему угодно: от создания собственного веб-сайта и блога до разработки программного обеспечения для мобильных устройств, а также 3D-моделирования в анимационных программах, таких как Maya.

Учащиеся имеют возможность общаться со своими учителями и одноклассниками посредством занятий на основе проектов.

По окончании курса вы получите сертификат об окончании. Затем сертификат может быть передан потенциальным работодателям или загружен на вашу страницу в LinkedIn.

Студенты могут изучать десятки тем, включая музыку, фотографию, UX-дизайн, бизнес-аналитику, предпринимательство и многое другое. Занятия могут варьироваться от уровня новичка до эксперта.

То, что часто отличает Skillshare от других обучающих платформ, основанных на авторах, таких как Udemy, — это ориентация на известных преподавателей курсов. Занятия на платформе часто ведут влиятельные лица и ключевые фигуры в своей области.

Вот как это работает. Во-первых, вы получаете доступ к Skillshare, посетив его веб-сайт или загрузив одно из мобильных приложений (доступно на устройствах Android и iOS).

Затем вы регистрируетесь, используя свой адрес электронной почты или логин в социальной сети. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, вам необходимо зарегистрироваться на ежемесячное или годовое членство.

Вы можете смотреть любые бесплатные уроки Skillshare и создавать проекты и обсуждения в них с бесплатным членством.

Помимо индивидуального членства, существует также возможность получить корпоративную подписку, позволяющую вашим сотрудникам или коллегам получать доступ к материалам курса.

И последнее, но не менее важное: Skillshare также предоставляет стипендии и скидки. Например, студенты с почтовым адресом .edu получат 50-процентную скидку на членство.

Skillshare История компании

Компания Skillshare со штаб-квартирой в Нью-Йорке была основана в 2011 году Майклом Карнянапракорном и Малкольмом Онгом.

Карнджанапракорн, отец которого имеет тайское происхождение, вернулся в Соединенные Штаты из Южной Кореи (откуда родом его мать) в возрасте 10 лет (на самом деле он родился в США).

С раннего возраста его родители следили за тем, чтобы его оценки были как можно лучше, чтобы он мог поступить в ведущий университет.

В конце концов ему удалось поступить в Университет Вирджинии, где он получил степень бакалавра экономики.

Он быстро обнаружил, что практически ничего из того, чему он научился в те студенческие годы, не было применимо в реальном мире, в результате чего у него почти не осталось желаемых навыков.

Поэтому он поступил в VCU Brandcenter на аспирантуру. В VCU его уроки вели настоящие профессионалы, которые занимались теми же профессиями, которым они сейчас обучают.

Карнджанапракорн по-настоящему щелкнул, когда он стал волонтером в чартерной школе в Новом Орлеане после Катрины.

Он своими глазами видел, как местная система образования подвела местных детей, которые часто были из неблагополучных семей и поэтому не могли позволить себе частное репетиторство. Именно тогда он решил, что его конечной целью будет в конечном итоге поработать над чем-то в сфере образования.

Но прежде чем он начнет самостоятельное развитие, пришло время изучить профессиональные хитрости. После окончания VCU в 2008 году он сначала работал в Behance, онлайн-платформе для креативщиков, чтобы продемонстрировать свою работу.

В то время как Behance была приобретена Adobe в 2012 году за 150 миллионов долларов, Karnjanaprakorn уже ушел. Год спустя, в 2009 году, он присоединился к Hot Potato в качестве менеджера по продукту. Его пребывание, опять же, продлится всего около года.

В 2010 году Facebook приобрел Hot Potato за 10 миллионов долларов наличными. Karnjanaprakorn остался на некоторое время, но в конце концов решил, что пришло время, наконец, заняться своим собственным бизнесом.

Примерно в то же время он сделал новость о сборе 10 000 долларов для участия в главном событии Мировой серии покера (WSOP) с целью пожертвовать все возможные средства двум благотворительным организациям по выбору жертвователя.

Хотя это был хороший рекламный ход, он уже работал над Skillshare в фоновом режиме. Карнянапракорн нанял Онга, с которым он познакомился во время некоторых встреч в Нью-Йорке, чтобы тот присоединился к нему в качестве технического директора стартапа.

Вот где его предыдущий опыт запуска в конечном итоге окажется полезным. В Behance он видел, как они создавали продукт около девяти месяцев. Но когда он был в конечном итоге выпущен, никто им не пользовался.

Этот опыт научил его важности так называемого бережливого подхода к запуску; метод, популяризированный Эриком Райсом. Вместо того чтобы разрабатывать весь продукт самостоятельно, основатели решили создать классы на Eventbrite.

Карнджанапракорн стал первым учителем Skillshare, проведя ряд занятий по игре в покер. После тестирования этих первоначальных классов Eventbrite основатели достаточно убедились в идее и продукте, чтобы начать процесс сбора средств.

Парень по имени Зак Кляйн, с которым он познакомился в Hot Potato и в итоге основал Vimeo, связал команду с Крисом Диксоном, который продал две компании McAfee и eBay и только что основал свой собственный венчурный фонд под названием Founder Collective.

В мае 2011 года Dixon’s Founder Collective провела начальный раунд Skillshare на сумму 550 000 долларов. Среди других, кто также инвестировал, были SV Angel, Collaborative Fund, Дэвид Тиш и Скотт Хейферман.

В те первые дни занятия Skillshare проводились очно и исключительно в Нью-Йорке. Команда наняла разных учителей, которые затем проводили групповые занятия в помещениях, которые компания только что сдала в аренду.

Причина ограниченного доступа фирмы заключалась в том, чтобы убедиться, что опыт работы с продуктом безупречен, прежде чем принимать решение о его расширении на другие города. Это расширение произошло несколько месяцев спустя.

В августе 2011 года Skillshare объявила, что привлекла еще 3,1 миллиона долларов от таких компаний, как Union Square Ventures и Spark Capital. Обеспечив вливание капитала, Skillshare быстро распространилась на другие города, включая Сан-Франциско, Филадельфию и другие.

Вначале Skillshare уделяла особое внимание тому, чтобы занятия вели только высококвалифицированные и очень опытные учителя. Например, ранее упомянутые Крис Диксон и Эрик Райс вели занятия по предпринимательству, которые тогда посещали тысячи человек.

В конце концов, однако, они решили, что масштабирование бизнеса потребует перехода в онлайн. В августе 2012 года они впервые представили так называемые гибридные классы, которые представляли собой программы, в которых могли участвовать как офлайн, так и онлайн студенты. Затем все необходимые материалы курса будут размещены на платформе.

В течение 2013 и 2014 годов Skillshare продолжала добавлять студентов и преподавателей на свою торговую площадку, а также увеличивать финансирование своего баланса. Он привлек еще два раунда финансирования: один раунд на 1 миллион долларов от основателя Zappos Тони Шей и еще 6,1 миллиона долларов от Union Square Ventures и Spark Capital в январе 2013 и феврале 2014 года соответственно.

К сожалению, в 2013 году соучредитель Малкольм Онг ушел с должности технического директора, чтобы сосредоточиться на других начинаниях.

В том же году Skillshare наконец-то отказалась от своего гибридного подхода к полностью онлайн-обучению. К тому времени некоторые из его самых известных учителей уже зарабатывали более 100 000 долларов в год, преподавая на платформе.

К 2016 году, когда в мае компания объявила о привлечении еще 12 миллионов долларов в рамках серии B, компания уже превысила отметку в три миллиона зачисленных на курсы. Рост продолжался и в 2017 году — к сожалению, без соучредителя и генерального директора Карнянапракорна.

В ноябре 2017 года он объявил, что перейдет на должность исполнительного председателя, передав ключи Мэтту Куперу, который присоединился к компании годом ранее в качестве главного операционного директора. Сам Купер имел большой опыт работы на рынке, проработав на различных руководящих должностях на платформе фрилансеров Upwork более пяти лет.

Сам Карнянапракорн проработал на Skillshare еще несколько месяцев, но в конце концов основал другой бизнес под названием Otis, альтернативную инвестиционную платформу для искусства и памятных вещей.

Однако уход не сказался отрицательно на Skillshare. Компания продолжала успешно собирать деньги и расти в соответствии с этими денежными вливаниями. 2020 год, в частности, был чрезвычайно успешным.

Поскольку люди были вынуждены находиться на домашнем карантине, они использовали свое свободное время, чтобы инвестировать в онлайн-образование. Skillshare, как и другие платформы онлайн-обучения, такие как Coursera или Masterclass, пережила всплеск активности пользователей. Компания смогла вырасти почти вдвое за тот же период времени.

Сегодня в Skillshare работает более 500 человек. Кроме того, на платформе сейчас зарегистрировано более 12 миллионов человек.

Как Skillshare зарабатывает деньги?

Skillshare зарабатывает на ежемесячной и годовой абонентской плате, а также на вознаграждении за рекомендацию других продуктов.

Skillshare использует рыночную бизнес-модель, в рамках которой она работает вместе с независимыми учителями, чтобы удовлетворить потребности своих студентов в знаниях.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них в разделе ниже.

Подписки

Основная часть доходов, которые приносит Skillshare, поступает от ежемесячных и годовых подписок, которые могут выбрать студенты.

Пользователи платят либо 19 долларов за ежемесячное членство, либо 99 долларов за годовое членство. Как и любую современную подписку, платформу можно бесплатно протестировать в течение 14 дней.

Кроме того, (корпоративные) команды также могут зарегистрироваться. Чем больше людей зарегистрируется, тем больше будет скидка.

Членство предоставляет учащимся неограниченный доступ к тысячам курсов практически во всех мыслимых категориях. Кроме того, студенты смогут участвовать в классных проектах.

30 процентов доходов от подписки затем пойдут в так называемый пул роялти для учителей. Оттуда деньги распределяются в зависимости от количества часов, потраченных на их курсы.

Skillshare утверждает, что начинающие учителя могут заработать около 200 долларов в первый месяц, в то время как более опытные учителя зарабатывают более 3000 долларов.

Рефералы

Помимо доходов от подписки, Skillshare также получает доход от реферальных вознаграждений за продвижение других продуктов.

Подписавшись на годовую подписку, пользователи получат различные привилегии и скидки. Примеры включают 20-процентную скидку на членство в Canva или 15-процентную скидку на Adobe Creative Cloud.

Хотя это не было подтверждено, можно предположить, что Skillshare не продвигает эти продукты из чистой доброжелательности к своим пользователям.

С программными продуктами, которые часто являются высокодоходными, компании могут позволить себе выплачивать комиссию в обмен на пользователей, которые подпишутся на год (и, вероятно, дольше).

Skillshare Финансирование, выручка и оценка

По данным Crunchbase, Skillshare привлекла в общей сложности 116,8 млн долларов в ходе 9 раундов долгового и акционерного финансирования.

Среди известных инвесторов Adobe, Union Square Ventures, Burda Principal Investments, Spero Ventures, Spark Capital и многие другие.

Как частное предприятие, Skillshare не обязана публиковать данные о доходах и стоимости. Он может сделать это в будущих раундах финансирования или в случае ликвидации (IPO или продажа).