ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Пройди тест: “Какой бизнес походит именно тебе”. Тест какой бизнес открыть


Стартап: как выбрать бизнес, который подойдёт именно вам ― 6 полезных советов

Написано 06.08.2012

Мечтали ли Вы когда-нибудь открыть свой бизнес? Встать у руля, установить свои правила, принимать самостоятельные решения? Мы с вами живём в дни постоянной экономической неопределённости. Согласитесь, в такой ситуации, когда в новостях постоянно говорят о росте инфляции, падении рубля, увольнениях и безработице, идея открыть свой бизнес уже не кажется более рискованной, чем офисная работа с девяти до шести.

Допустим, вы решили с головой окунуться в захватывающий мир предпринимательства. Но как выбрать тот вид предпринимательской деятельности, который бы подошёл именно вам? Какая отрасль или конкретный вид бизнеса поможет извлечь максимальную выгоду из ваших уникальных способностей и стартового капитала? Чтобы помочь вам определиться с выбором, мы предлагаем вашему вниманию следующие советы:

1. Сделайте ставку на ваши сильные стороны и увлечения

Не знаете, на чём сосредоточиться? Позвольте жизненному опыту вести вас. Может, вы провели последние шесть лет в разработках маркетинговых программ для юридической фирмы. А может, вы знамениты тем, что устраиваете самые креативные праздники для своих детей. Вспомните весь предыдущий опыт работы и хобби, подумайте, на что из них вы готовы сделать ставку и превратить в успешный бизнес.

Составьте список навыков, который охватывал бы сферы, в которых вы хорошо разбираетесь, и в которых можете смело назвать себя экспертом. Затем составьте список тех вещей, которыми вам нравится заниматься. Сравните эти два списка и посмотрите, вдруг что-то в них совпадёт, или выберите вид бизнеса, который бы объединял как ваши сильные стороны, так и ваши страстные увлечения.

2. Не бойтесь изобретать велосипед (просто сделайте его лучше)

Беспокоитесь, что ваша бизнес-идея недостаточно оригинальна? Нет смысла переживать раньше времени. Многие начинающие предприниматели совершают ошибку, думая, что успеха в бизнесе можно добиться, только проложив свой собственный путь. Да, новаторы нужны всегда, но процветающий бизнес не обязательно должен быть передовым. Держите это в голове. Starbucks была далеко не первой компанией, которая просто начала продавать кофе, и вряд ли будет последней.

Вместо того, чтобы бороться за выход на рынок с новой идеей, лучше окинуть взором всю интересующую отрасль и найти пустоты, которые можно было бы заполнить. Возьмём, например, «7UP», ― один из брендов прохладительных напитков. Его принципиальное отличие от таких сильных конкурентов, как «Пепси» и «Кока-кола», ― полное отсутствие кофеина, большие дозы которого истощают нервные клетки. И хоть «7UP» так и не победил в своё время двух лидеров рынка, но из года в год стабильно занимает заслуженное третье место.

3. «Тестирование званым ужином»

Итак. Представьте, что вы оказались на модном сборище ― твит-вечеринке или другом мероприятии по налаживанию связей. И вот вам задают неизбежный вопрос: «Чем вы занимаетесь?» Подумайте о том, как вы будете отвечать по каждому из потенциальных вариантов бизнеса. Вы пылко и с гордостью описываете свой новый бизнес? Или немного смущённо пытаетесь сменить тему?

Проигрывая этот сценарий, вы сможете обнаружить ваши истинные чувства к потенциальному варианту бизнеса. Не каждую, даже замечательную, идею можно донести до толпы на вечеринке (вас поймут далеко не все, это вполне нормально), но гордиться своим делом и любить его — ваш ключ к успеху.

4. Учитывайте свои финансовые возможности

Выбирая между различными вариантами бизнеса, к вопросам финансирования вы должны подходить с предельным реализмом. Большинство открывающихся компаний закрываются в первый же год, потому что не имеют достаточно капитала для того, чтобы продержаться на первых порах. Если вы чувствуете, что не сможете поддерживать ваши деловые и личные финансовые потребности, по крайней мере, полгода или год, то сразу же начинайте рассматривать другой вариант.

5. Определитесь с образом жизни

Если вы уже хотите начать своё дело, но не совсем уверены, каким оно должно быть, возможно, вы ищете конкретный образ жизни. В таком случае вы должны убедиться, что новый бизнес будет соответствовать тому образу жизни, который вы ведёте или хотите вести.

Например, если у вас есть семейные обязательства, то вы вряд ли сможете проводить долгое время вдали от дома. Если же вы нуждаетесь в постоянной смене впечатлений, например, чтобы одну неделю работать на тропическом пляже, другую — на лыжном курорте, то убедитесь, что откроете бизнес, которым можно будет управлять удалённо. И имейте в виду, что владельцу бизнеса не обязательно дни напролёт проводить на рабочем месте, достаточно просто быть на связи.

6. Делай что любишь ― и деньги сами к тебе придут?

Все мы слышали поговорку «Делай что любишь ― и деньги сами к тебе придут». Но на деле всё не так. Да, любить своё дело важно и нужно. Но для того, чтобы превратить любимое дело в прибыльный бизнес, вы должны дать людям то, что они хотят получить. Разумеется, многие из нас обожают полежать на пляже, но за это деньги не платят.

Если же вы решили воплотить мечту всей вашей жизни, помните, на вас могут попросту не обратить внимания. Клиенты будут тратить деньги только на те товары и услуги, которые удовлетворят их собственные желания и потребности. Чтобы получать прибыль, сосредоточитесь на том, чтобы усреднить разницу между тем, что вы хотите предложить, и тем, чего хотят покупатели.

Другими словами, принимая решение, какой бизнес выбрать, вам необходимо не просто просчитать все возможные варианты, но и спросить совета у сердца. А затем можете пристегнуть ремни и приготовиться к невероятно увлекательному путешествию, в котором не всегда будет легко, но которое обязательно вознаградит вас за потраченные усилия. И если вы решились на следующий шаг, то вот вам ещё одна полезная публикация ― «Пять способов завоевать доверие целевой аудитории».

Текст подготовлен по мотивам публикации: «What Kind of Startup Is Right for You?» (англ.)

Автор: Надежда Светлова

blogun.ru

“Какой бизнес походит именно тебе”

Первое. Выбор ниши как данность, а не условие

Нередко случается, что многие люди, открывая свое дело сталкиваются со множеством разнообразных трудностей. И несмотря на упорную борьбу с ними, "стать на ноги" все так же не получается. Лишь 10% людей справляются сами, остальные 90% - обращаются за помощью к профессиональным бизнес тренерам. Иногда причиной этому является вовсе не неудачливость, или неправильный подход к работе. Причиной может быть то, что выбрана просто неправильная ниша, а значит человек идет просто не по своему пути.

Добавьте +1 если ты полностью уверенны в своем выборе, если нет, то 0

Второе. Мой бизнес - мои правила, но иногда считаюсь с партнерами

Каждый рынок, каждая ниша и каждое дело обладают своими специфическими особенностями, которые ставят человека в определенные рамки. Если он согласен в них находиться, значит он принимает правила игры, и согласен им следовать. А если нет, то может потерять все в один миг. Уважение и толерантность до сих пор в моде.

Готов играть по правилам, но иногда выходить за рамки? Ставь +1, нет 0

Третье. Быстро, но мало? Долго, но много? Быстро и много!

Для того чтобы заработать большие деньги за короткий промежуток времени достаточно лишь выбрать правильную нишу. Это позволит каждому не только заниматься любимым делом, но и сделать его максимально преуспевающим. Приложив усилия в месяц можно заработать более 300 000 рублей чистой прибыли не зависимости чем вы занимаетесь.

Сможешь за 3 месяца сделать 300 000 чистыми в месяц? Значит тебе +1, нет 0

Четвертое. Выбрать друзей, критерии и путь

Каждый, кто планирует сделать развитие бизнеса максимально эффектным, должен знать о том, что крайне важен выбор правильной ниши. Это позволит следовать по легкому и широкому пути. А поддержка правильных людей, которые не только поддерживают тебя в развитии дела, но и заинтересованы в этом в личных целях.

Если ты влюблен в свою нишу,а рядом крутые партнеры то тебе +1, если нет 0

Пятое. Предложение от которого невозможно отказаться

Очень важно снабдить рынок таким продуктом, от которого все пребывали в состоянии дикого восторга. Это позволит уходить товару с витрин буквально за считанные минуты, а также приносить существенную прибыль. Потому, в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы массы влюбились в Ваш товар, и уже не представляли жизни без него.

Если твое предложение идеально, тогда +1, если необходимы наработки 0

Шестое. Резвый старт - не то. Организованное начало

Не стоит кидаться на то, что дешево или вообще даром. Самое плохое,что может случиться - это работа от которой тошнит. Просто обратите внимание на то, что вас действительно привлекает, чем готовы заниматься и день и ночь, а деньги - это приятный бонус. И очередь из людей - это хороший знак!

Кидаешься на дешевые и низкокачественные предложения, тебе 0, а если ты готов потратить лишний рубль, но за отличное предложение тебе +1!

И так, подведем итоги

от 0 до 2

Тебе просто всего навсего необходимы знания, из чужой головы! Думаешь невозможно! Еще как возможно. Их получают от профессиональных бизнес-тренеров, менторов и просто людей, достигших определенного успеха. Просто выбери свой старт>>>и вперед учиться!У тебя все впереди!

от 1 до 3

У тебя хорошие задатки и острый ум. Тебе подойдет бизнес в сфере в сфере точных цифр или же крупное производство. Да, да. Это звучит грозно, а на сам деле там все очень даже просто.

от 2 до 6

Вы определенно лидер! Больше всего вам подходит бизнес в области строительства, автомобильный бизнес, своя строительная компания или торговая корпорация. Такие сферы в бизнесе достаточно быстро окупают и приносят большую прибыть, но требуют немало усилий и терпения. Человек, с такими качествами не только справится, но и достигнет большого успеха.

 

Твой следующий шаг:

bztime.ru

Как понять, какой бизнес лучше открыть

Начинающие бизнесмены думают, что сначала нужно выяснить, какие виды бизнеса самые выгодные, и приступать к делу именно в этих сферах деятельности. Но это очень индивидуальный вопрос: что будет наиболее выгодным именно для вас. Чтобы понять, какое дело вам ближе, следует ответить на некоторые вопросы.

Начать стоит с выбора основной сферы деятельности. Может, вас интересует сельское хозяйство, а может, высокие технологии? Информационный бизнес, производство, охрана предприятий или открытие магазина: что ближе вам? Чем интересней вам именно этот вид деятельности, тем лучше вы будете, как руководитель. Важно уже иметь представление о том, как работает данная отрасль. Вы получите конкурентные преимущества, только зная обо всем, с чем предстоит столкнуться.

Вспомните все, чем вы ранее занимались. Наверняка вы стали профессионалом в каких-то областях деятельности. Это – потенциально успешные направления для вас.

Подумайте, чем конкретно должна заниматься ваша компания, что она будет делать. Не обязательно предоставлять уникальные товары или услуги, но крайне важно понимать, зачем они нужны людям и почему им следует купить их именно у вас. Тогда вы поймете, в чем должно заключаться ваше конкурентное преимущество. Этот момент важно определить еще до открытия бизнеса.

Скорее всего, в вашем списке уже имеется несколько видов бизнеса, которые вас интересуют. Оцените каждый из них. Как много усилий и денег нужно затратить, чтобы вывести эти виды бизнеса на доходный уровень? Учтите, что непредвиденные обстоятельства замедлят этот процесс.

Некоторые дела требуют постоянной и ровной работы, а другие предполагают очень напряженную деятельность, но непостоянно, а в сезоны, например. Выбирайте то, что вам ближе психологически. Важно также, сколько денег у вас есть на начальном этапе. Некоторые виды бизнеса не «вытянуть», если средств не хватает.

Деньги и энергия – два фактора, отсутствие или недостаток которых приводит к тому, что даже выгодные и потенциально успешные дела терпят крах, так как их руководители не сумели справиться с их ведением в нужный момент.

Оцените то, насколько ваш бизнес актуален именно сейчас. Проще начинать, если вам не придется совершать революцию. Несмотря на то, что совершенно новые типы товаров или услуг способны взрывным образом перевернуть мир бизнеса и в одночасье сделать человека богатым, в действительности это случается крайне редко. На продвижение принципиально нового товара, на который еще нет спроса, производители тратят громадные средства. Это нужно, чтобы создать у потребителей потребность посредством рекламы и имиджевых решений. Взвесьте все, чтобы понять, по силам ли вам такое.

www.kakprosto.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.