Ип такси что нужно: пошаговая инструкция – «Мое Дело»

ОКВЭД, документы, налоги, лицензия для такси

Выберите ваш город

  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Почему таксисты-«ипэшники» вынуждены проходить курсы водителя такси и ответственного работника?

В редакцию abw. by обратился Василий, который собирается зарегистрироваться в качестве ИП и оказывать услуги такси. При сборе документов он столкнулся с проблемой, о которой знают все, но решать ее никто не собирается. О том, что это за проблема, читайте в нашем материале.

— Я собираюсь работать таксистом в качестве ИП, — начал свой рассказ Василий. — По нашему законодательству для получения лицензии, помимо всего прочего, у меня должно быть два сертификата: водителя такси и лица, ответственного за выполнение автомобильных перевозок. Для получения этих сертификатов необходимо пройти соответствующие курсы. Все бы ничего, если бы не одно но — программа этих двух курсов практически идентична. 

Сначала я сдал экзамен и получил сертификат лица, ответственного за выполнение автомобильных перевозок. А затем был вынужден прослушать аналогичный курс, за исключением некоторых лекций, чтобы сдать еще один экзамен и получить сертификат водителя такси. При этом оплатил оба курса, а знаний получил как за один.

Мягко говоря, меня это удивило, поэтому я попробовал прояснить ситуацию в Минтрансе и у директора центра переподготовки кадров, в котором проходил курсы. После их ответов у меня сложилось однозначное мнение: все знают и понимают, что это неправильно, но пока нет жалоб — проблема продолжает существовать.

Наше мнение

В нашем законодательстве действительно прописана обязанность иметь перечисленные выше сертификаты.

Правила автомобильных перевозок пассажиров

24. Водители должны знать требования нормативных правовых актов, регламентирующих выполняемые ими автомобильные перевозки пассажиров. Водители, выполняющие автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси и международные перевозки пассажиров, должны пройти аттестацию по соответствующим программам профессиональной подготовки, утверждаемым Министерством транспорта и коммуникаций.

Закон о лицензировании отдельных видов деятельности

121. Лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к соискателю лицензии, являются:

121.3. для индивидуального предпринимателя — соответствие уровня его профессиональной подготовки требованиям, установленным законодательством, либо наличие у индивидуального предпринимателя привлеченного им и назначенного в установленном порядке лица, ответственного за организацию и выполнение автомобильных перевозок, уровень профессиональной подготовки которого соответствует требованиям, установленным законодательством.

Первый сертификат выдается водителям такси в качестве подтверждения их квалификации. Второй сертификат должен иметь сам «ипэшник», либо у него должно работать лицо, ответственное за выполнение и организацию автомобильных перевозок. 

В разговорах с представителями центров, которые проводят эти курсы, мы получили подтверждение, что проблема имеет место. Курсы для водителей такси и для лиц, ответственных за выполнение автомобильных перевозок, отличаются лишь временем обучения: 24 часа для таксистов против 40 часов у ответственных лиц. Разница заключается в той информации, которую преподают в эти 16 дополнительных часов. Остальное все одинаково. Почему так? Четкого ответа на вопрос получить не удалось. Вместо этого нам посоветовали обратиться в специализированный орган — Министерство транспорта. В Минтрансе предложили отправить им обращение, чтобы они смогли в установленном законом порядке подготовить надлежащий алгоритм действий в возникшей ситуации. Обращение мы отправили, а об итогах его рассмотрения сообщим дополнительно. Параллельно мы решили поразмышлять: почему вообще такая ситуация стала проблемой, которая вроде бы у всех на виду, но решить ее никто не берется?

По всей видимости, когда разрабатывались программы этих курсов, предполагалось, что они будут исключительно для разных категорий граждан. Судите сами: одни курсы проводятся для таксистов, другие — для лиц, непосредственно не связанных с вождением автомобилей, но ответственных за организацию и выполнение автомобильных перевозок. Причем вторые должны знать то, что преподается водителям такси, а также обладать дополнительными специфическими знаниями. У юридического лица это две разные штатные единицы, однако в случае ИП, который «и швец, и жнец, и на дуде игрец», одному человеку приходится одновременно быть и водителем такси, и лицом, ответственным за организацию автомобильных перевозок.

Конечно, получение необходимых сертификатов никто не отменял. Но какой ценой? Пройдя два идентичных курса, за которые заплатить тоже нужно дважды? Куда более логичным при возникновении подобной ситуации представляется отправлять «ипэшника» только на курсы лица, ответственного за выполнение автомобильных перевозок, где он получит сразу весь комплекс необходимых знания. А по итогам курсов выдавать сертификат, в котором будет отмечено, что он имеет право быть и водителем такси, и лицом, ответственным за выполнение автомобильных перевозок.

Надеемся, что соответствующие органы обратят внимание на существующую проблему и устранят ее. Потому что пока таксисты-«ипэшники» вынуждены два раза платить за одну и ту же информацию ради получения двух разных «бумажек».

Роман САВИНИЧ

ABW.BY

Фото из архива редакции и предоставлены героем статьи

Водительское удостоверение такси штата Айова

Водительское удостоверение такси Айовы

Водители такси водят такси для перевозки пассажиров за определенную плату. Они забирают пассажиров в ответ на запросы об обслуживании, передаваемые по радио или телефону; собирать сборы, зарегистрированные на таксометре, в зависимости от пробега или фактора времени и записывать транзакции в журнале; сообщить по рации или телефону диспетчеру об окончании поездки; и выполнять такие услуги, как обработка пассажирского багажа или сбор и доставка посылок.

Департамент транспорта
Центральные программы Бюро программ
6310 SE Commonience Blvd
Ankeny IA, 50021 (MAP)
Информация о водительских правах Driver.services@iowadot. US
P: (515.44-8725.US
P: (515.44-8725.US
P: (515.44-8725.us
P: (515.


Сведения о лицензии

Код цитирования
Кодекс штата Айова, 321.1
Кто подает заявку
Всем желающим осуществлять перевозки пассажиров маршрутным транспортом, такси,
лимузин или другой пассажирский транспорт в государстве
Айова. Любое лицо, перевозящее 15 человек или менее (включая
водитель) должен иметь лицензию класса D-3.
Когда подавать заявку
Перед началом транспортировки.
Исходные требования
Кандидаты должны получить лицензию класса D с подтверждением 3. Если у вас есть действующая лицензия оператора и четкий водительский стаж за предыдущие два года, проверка знаний или экзамен по вождению не требуются. Если у вас в настоящее время нет действующей лицензии оператора, вы должны пройти тест на зрение, знания и вождение. Большинство городских властей также требуют, чтобы поставщики услуг такси и лимузинов получили специальную лицензию оператора. Свяжитесь с вашим городским клерком и окружным аудитором для получения информации о местных требованиях и постановлениях.
Продолжительность
Срок действия лицензии составляет восемь лет для лиц в возрасте от 18 до 66 лет, затем срок действия будет пропорционально уменьшаться до 72 лет, после чего выдается двухлетняя лицензия (67 лет, лицензия на семь лет; 68 лет, лицензия на шесть лет; возраст 69 лет, лицензия на пять лет; 70 лет, лицензия на четыре года; 71 год, лицензия на три года; возраст 72+, лицензия на два года)
С 1 сентября 2020 года срок действия лицензии будет составлять восемь лет для лиц в возрасте от 18 до 72 лет, затем срок действия будет пропорционально уменьшаться до 78 лет, после чего выдается двухлетняя лицензия (возраст 73 года, лицензия на семь лет; возраст 74 года). , лицензия на шесть лет; возраст 75 лет, лицензия на пять лет; возраст 76 лет, лицензия на четыре года; возраст 77 лет, лицензия на три года; возраст 78+, лицензия на два года).
Время обработки
Один час на проверку зрения, письменный тест и экзамен по вождению.
Плата за структуру
Первоначальное/продление: 8 долларов в год.
Требования к продлению
Нет особых требований для продления лицензии класса D-3.
Экзамен
Если у вас в настоящее время нет действующей лицензии оператора, вы должны пройти тест на зрение, знания и вождение.
Дополнительная информация
Запишитесь на прием для получения лицензии класса D-3 по адресу https://iowadot.gov/mvd/driverslicense/service-selector.

Посетите страницу агентства для получения дополнительной информации

Taxi — Gatekeeper Systems

Защита водителей такси

Таксисты никогда не знают, кто будет их следующим клиентом. Водители доверяют своим пассажирам. Gatekeeper предоставляет им мощные инструменты для предотвращения опасных инцидентов. Надежные цифровые видеорегистраторы в кабине защищают водителей, отпугивают опасных нарушителей, а в случае происшествия вы можете немедленно отправить помощь точно по месту нахождения водителя. Кроме того, у вас есть доказательства, необходимые для судебного преследования преступников и быстрого разрешения требований об ответственности.

Узнайте больше

Такси видео и решения для данных

прочные камеры, которые дают потрясающее качество видео в высокой четкости

Высокие цифровые видеоконференции с беспроводным, на коммерческом соединении

. Беспроводное подключение вашего автопарка с помощью GPS и отслеживание каждого транспортного средства в режиме реального времени

Автоматическая отправка видео на сервер при нажатии аварийной кнопки

Загрузите все свое видео через беспроводную сеть на свой компьютер

Активно контролируйте состояние ваших беспроводных цифровых видеорегистраторов и камер в каждом транспортном средстве AHD) и IP-камеры, которые обеспечивают динамическое видео в реальном времени для максимального охвата ваших такси. Эти видеорегистраторы со встроенным GPS прошли испытания на ударопрочность и вибрацию и надежны в суровых дорожных условиях.

Наши внутренние и наружные камеры обеспечивают самое высокое разрешение в отрасли и оснащены инфракрасной технологией для точного просмотра при любом освещении, даже при отсутствии света. Эти антивандальные камеры устойчивы к пыли и воде и оснащены микрофоном для четкой записи звука.

Цифровое видео в кабине дает вашим клиентам чувство безопасности, которое им необходимо, чтобы сделать вас своей предпочтительной компанией такси, помогая расти и сохранять вашу клиентскую базу. Система сбора данных также позволяет выявлять небезопасное поведение водителей, чтобы убедиться, что ваши водители соблюдают правила дорожного движения.

Кнопка предупреждения водителя

Привратник также предлагает кнопку предупреждения водителя для дальнейшего повышения безопасности водителя. Когда водитель нажимает кнопку экстренного оповещения, видеоклип с выбранных камер автоматически отправляется на сервер Gatekeeper.

Цифровой видеорегистратор и выбранные камеры настраиваются с предварительно заданными настройками предварительного и последующего видео во время нажатия переключателя. Кнопка может быть установлена ​​на приборной панели или в нише для ног водителя и снабжена крышкой, предотвращающей случайное нажатие кнопки.

Управление инцидентами

Находить, сохранять и делиться инцидентами можно быстро и легко с помощью программного обеспечения для управления инцидентами G4 Viewer Plus. Вы можете получить видео из такси по беспроводной связи в любое время, даже когда такси выключено. Программное обеспечение позволяет синхронизировать видео со встроенным GPS-картографированием, датчиками автомобиля, сигнализацией и звуком, чтобы вы могли видеть происшествия со всех сторон.

Прямая трансляция видео позволяет быстро выявлять опасные происшествия и отправлять помощь точно в местонахождение водителя. Просматривайте исторические данные, чтобы отслеживать, где были ваши водители, выявлять небезопасные методы вождения и видеть, что происходило в кабине.