ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Как найти поставщика одежды из Китая. Как найти поставщика одежды


Как найти поставщика одежды из Китая

Пожалуй, самым распространенным товаром, который привозят из Китая, является одежда, а точнее женская одежда. Это вполне логично, поскольку цены на этот китайский товар более чем привлекательные, а разнообразием он тоже не обделен. В Китае можно найти даже самые невообразимые модели и расцветки женской одежды.

Самостоятельная организация поставок китайской одежды

Если говорить о том, как правильно организовать доставку китайских товаров, то, в первую очередь, конечно, всегда есть соблазн сделать это самостоятельно. Всё дело в том, что со стороны это кажется очень лёгким. Аспекты, которые сбивают заказчика с толку и склоняют его в сторону прямых поставок одежды из Китая, следующие:
  • Разнообразие моделей женской одежды;
  • Большое количество различных поставщиков;
  • Привлекательные цены;
  • Мнимая легкость организации прямых поставок из Китая.
Конечно, связаться с поставщиками из Поднебесной и организовать прямые поставки в Россию вполне реально и, в общем-то, не так уж и сложно, но момент качества и стопроцентной эффективности может быть упущен.

Прямые поставки одежды - основные сложности

Основной момент, который может помешать успешной организации поставок одежды – это специфичность китайского размерного ряда. Во-первых, китайские размеры S, M, L… от русских существенно отличаются. А, во-вторых, у китайских производителей нет единого стандарта, каждый из них шьет, согласно собственной размерной сетке. Это сильно затрудняет выбор товара, тем более на расстоянии. В выборе размера можно легко ошибиться, а получив не тот товар, потратить еще много времени на попытку обмена на нужную модель. Второй важный момент, который часто становится камнем преткновения при работе с китайскими товарами – это длительные сроки поставки товаров из Китая в Россию. Китайские поставщики часто злоупотребляют сроками, нарушая все возможные договоренности.

Как избежать неприятных последствий

Рецепт очень прост: стоит всего лишь выбрать качественного посредника. При работе с фирмой-посредником, такой, как компания «Фиалан», заказчик страхует себя от несоответствий размеров, превышения сроков поставки и многих других нежелательных последствий прямых поставок из Китая. В этом случае заказчик четко будет знать соответствие размерного ряда, получит именно то, что заказывал строго в пределах оговоренных сроков. Соответственно работа фирмы заказчика не будет нарушена и риск убытков исключается. С квалифицированным посредником доставка женской одежды из КНР действительно становится такой легкой, как это кажется на первый взгляд. Посредники делают жизнь заказчиков проще.

04 11, 16 1389

fialan.ru

Как грамотно выбрать поставщика одежды оптом?

Как грамотно выбрать поставщика одежды оптом?

Любой бизнес зависит от нескольких значимых факторов: спрос на предлагаемые услуги/продукцию, индивидуальность подхода к реализации и, конечно же, от качества поставщика. Покупая продукцию оптом, вы должны быть уверены в её качестве, а сам поставщик в идеале обладает такими качествами как ответственность, скорость и лояльная ценовая политика для своих партнеров.

Если швейные изделия высокого качества – клиент скорее всего к вам вернется. Когда эти самые изделия еще и доступны в плане цены – человек обязательно обратится в ваш магазин снова. Что же нужно сделать, чтобы выбрать оптовика правильно?

Первое, чем необходимо заняться – это анализ рынка. Внимательно ознакомьтесь с несколькими торговыми плащадками, идеальный оптовый магазин одежды должен обладать следующими качествами:

  • Хорошая репутация. Чтобы изучить этот момент, следует обратиться напрямую к существующим клиентам и поинтересоваться о качестве работы оптовика. После этого сравниваем обещанное с реальным и делаем выводы.
  • У хорошего поставщика обязательно должны иметься сертификаты качества на текстильные изделия, иллюстрирующие качество технологии изготовления вещей. Если представители оптовой площадки увиливают от демонстрации этих документов, то это повод быть настороже.
  • Условия хранения одежды. Даже если оптовик предлагает одежду от лучших европейских брендов, это ничего не значит, если требуемые условия хранения продукции нарушены. Изучить этот момент можно, посетив лично склады, где хранятся вещи. Если у вас есть знакомый специалист в этом вопросе, то возьмите его с собой. Плохие условия хранения вещей – основная причина появления брака, поэтому будьте внимательны.
  • Скорость доставки и расположение складов по территории страны. Чем дальше от вашего магазина находятся склады, тем хуже, ведь скорость обслуживания вашего магазина напрямую зависит от скорости доставки. Ваш оптовик должен работать оперативно, ведь мы живем в информационный век, где скорость – главное.
  • Наличие информативного каталога. Крупные оптовые площадки сотрудничают с приличным количеством магазинов, поэтому для них имеет значение качество презентации товаров. Это может быть каталог или демонстрационные залы, но лучше, если есть и то, и другое.

Всегда заостряйте внимание на мелочах. Мелочи – это главное в любом бизнесе. Внимание к мелочам – это то, что отличает успешных предпринимателей от второсортных.

Если вы затрудняетесь в поиске оптовиков, то просто вбейте в поисковик нужный запрос. Вам выдаст сразу несколько сайтов, а вам остается лишь выбрать наиболее подходящий в соответствии с описанными выше требованиями.

Секреты успеха

Мужская одежда оптом в Харькове (по собственному опыту знаем) всегда раскупается медленнее, чем женская. Зато мужчины менее требовательны в плане модных тенденций, поэтому даже немного устаревшие модели со временем уходят. Вот та самая истина, которую нужно понимать, занимаясь текстильным бизнесом: женщины и мужчины мыслят по-разному. Представим несколько простых истин относительно женского образа мыслей:

  • Большинство женщин стремится выглядеть если не идеально, то как можно более привлекательно и по-современному. Это означает, что вы должны регулярно обновлять ассортимент, добавляя новинки.
  • 70% женщин покупают вещь после первой же примерки.
  • 60% женщин в ходе выбора вещей отталкиваются от модных тенденций, еще 30% предпочитают классические модели, и лишь 10% от общей массы действительно одеваются в согласии с каким-то своим внутренним чувством стиля и вкуса.
  • Никогда не заискивайте перед покупателями. Особенно этого не любят женщины, которые знают о недостатках своей фигуры, но консультант при этом говорит что-то вроде: «вы так прекрасны в этом трико».
  • Благоприятная обстановка в магазине или классный дизайн сайта – это то, от чего в первую очередь зависит количество продаж. Это может показаться удивительным, но люди воспринимают магазин именно по обстановке в первую очередь.
  • Ваши продавцы не должны ничего навязывать клиенту. Современные люди терпеть не могут, когда им пытаются чуть ли не насильно продать тот или иной товар, и многие просто разворачиваются и уходят. Ваши продавцы должны быть воспитаны и сдержаны, и предоставлять свои услуги лишь в том случае, если их попросят.

Руководствуясь этими знаниями, полученными горьким опытом не одного предпринимателя, вы наверняка избежите многих проблем.

www.fainaidea.com

Поиск поставщика одежды – способы и методика

Поиск поставщика одежды и дальнейшее сотрудничество с ним являются одними из главных этапов открытия собственного магазина или бизнеса. В качестве поставщика можно рассматривать либо непосредственно компанию-производителя товара, либо посредника (дилера). Если Ваш бизнес находится только на этапе становления, тогда лучше обратиться к дилеру, у которого можно закупать небольшие партии товара. А вот поиск хорошего поставщика может занять более длительное время.

Как же найти поставщика одежды?

На сегодняшний день поиск поставщиков одежды для мужчин и женщин не вызывает затруднений. На просторах глобальной сети существует множество вариантов для нахождения проверенных поставщиков для долгосрочного сотрудничества.

Какими вариантами поиска может воспользоваться будущий бизнесмен?

  • Использовать интернет-форумы, каталоги, информационные базы, посвященные определенной теме. Это самый простой и доступный вариант поиска – тематическая разбивка в каталогах обычно содержит всю необходимую информацию по интересующей теме.
  • Обратиться к поисковым системам и выдаче в поиске. Если Вы планируете обратиться к помощи поисковых систем, обязательно используйте слово «оптом» для своего поискового запроса. Мы советуем Вам просмотреть все страницы выдачи, поскольку некоторые компании-производители и поставщики не занимаются продвижением своего веб-ресурса и отстают от ТОПа.
  • Использовать традиционные бумажные носители – каталогов, справочников и журналов.
  • Получить информацию о поставщиках конкурирующих компаний. Если Вас заинтересовали товары, которые представлены у конкурентов, то Вам непременно нужно узнать, кто является их поставщиком. Провести собственное небольшое расследование не составит труда – информация может быть размещена на упаковке, сопроводительных или гарантийных документах, сертификатах качества, на крайний случай, можно расспросить менеджера.
  • Изучить упаковку. В магазинах и торговых точках, где товары представлены оффлайн, можно также рассмотреть упаковки, коробки и этикетки – чаще всего на них нанесена информация о производителе или поставщике. Вам остается только связаться с ним напрямую и получить информацию об условиях работы.
  • Работать с иностранными поставщиками. Сегодняшний товарооборот и отлаженные логистические маршруты позволяют закупать продукцию в Китае или Турции. Приятная закупочная цена предполагает создание хорошей наценки. Однако обратите внимание на таможенные расходы и расходы на транспортировку закупленного за рубежом товара.

Возврат к списку

nagornaia.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.