ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

9 правил, которые помогут открыть кофейню. Меню кофейни пример


Меню кофейни | КОФЕЙНЯ: АРОМАТНЫЙ РАЙ

Опубликовано 10 Июл 2012 Рубрики: Кофейный бизнес

Вы — хозяин кофейни и Вам нужно меню кофейни для истинных гурманов кофе? Хотите предоставить возможность своим гостям наслаждаться любимым напитком, не перебивая его никакими дополнениями? Давайте прикинем, что будем предлагать. 🙂

Классическое кофейное меню включает эспрессо, ристретто, американо, латте и капуччино. Ну, и их разнообразия, скажем так:

  • традиционный эспрессо (итальянский, или лунго) — 40 мл;
  • двойной эспрессо — количество кофе удваивается, выход — 60 мл;
  • ристретто — для любителей напитка покрепче 🙂 — количество кофе, как в традиционном эспрессо, но воды вдвое меньше, выход — 30 мл;
  • кофе 7:40 – ристретто + взбитые сливки и ванильный сахар – выход 60 мл;
  • американо (эспрессо + горячая вода в соотношении 1:1) — 150 мл;
  • американо макси — то же, но объемом 250 мл;
  • традиционный капучино (кофе с большим количеством взбитого молока, посыпанного корицей) — 150 мл;
  • мега капучино — капучино объемом 300 мл;
  • латте кофе – 150 мл;
  • латте кофе с сиропом – 150 мл.

В меню (кофейную карту) включаем и другой кофе на основе эспрессо:

  • маккиато — эспрессо со взбитым молоком — 60 мл;
  • эспрессо кон-панна или кофе по-венски ( эспрессо со взбитыми сливками) — 60 мл;
  • эспрессо с добавлением корицы — 60 мл;
  • эспрессо с горячим молоком — 150 мл;
  • колумбийский белый кофе (эспрессо с молоком и корицей) — 150 мл;
  • мокко  — эспрессо с густым шоколадом и взбитым молоком — 170 мл;
  • мокко «в облаке» — (эспрессо + молоко в соотношении 1:2, с шоколадом, ванильным сахаром, взбитыми сливками и корицей) — 170 мл;
  • нью-орлеанский кофе — эспрессо с цикорием и горячим молоком — 180 мл;
  • эспрессо  со свежими соками, например, очень вкусно — с соком черешни, манго, апельсина, вишни;
  • кофейные пунши и гроги.

Какое же меню кофейни без горячих коктейлей на основе кофе! Итак, сначала — без алкоголя:

  • креольский кофе — эспрессо с шоколадом, взбитыми сливками и пряностями — 150 мл;
  • черный кофе «лесной» — эспрессо с горячим шоколадом, вишневым сиропом, взбитыми сливками, украшенный сверху ягодкой вишни — 220 мл;
  • лимонно-медовый нектар — эспрессо с соком лимона и медом — 70 мл;
  • мужской кофе с черным перцем — эспрессо + шоколадом + взбитые сливки + черный перец и пряности — 220 мл;
  • кофе «Борджиа» — эспрессо с шоколадом, взбитыми сливками и апельсином — 150 мл;
  • кофе по-швейцарски — эспрессо со взбитыми сливками, а также и с горячим, и с тертым шоколадом — 220 мл.

Очередь в меню кофейни подошла для холодных безалкогольных коктейлей. 🙂

  • кола-кофе, или кофе с колой (кока, пепси, диет — какую выберете) — 220 мл;
  • различные варианты гляссе — кофе с мороженым — 220 мл;
  • разнообразные айс — кофе со льдом и сиропами — 160 мл.

Горячие алкогольные коктейли на основе кофе готовят с добавлением:

  • водки;
  • коньяка;
  • текилы;
  • рома;

а также ликеров:

В коктейли добавляются сиропы, горячий и тертый шоколад, мускатный орех и корица. Надеюсь, вы выберите для себя какие-то наиболее подходящие варианты для своей кофейной карты. Довольных и благодарных гостей вам! 🙂
Понравилась статья? Сохраните себе на страничку в любимой социальной сети:
Оставьте свое мнение, пусть его увидят ваши друзья:
ВКонтакте
На FaceBook

Комментарии

Human test by Not Captcha

www.kofejnja.ru

Бесплатные шаблоны меню для ресторанов и кафе

Ресторанный бизнес — сложная и многосоставная сфера. Конечно первым и главным фактором в этой области является качественный продукт, однако и дизайн играет далеко не последнюю роль. Научно доказано, что чем лучше выглядит блюдо, тем лучше на вкус оно воспринимается. Сегодня мы собрали бесплатные шаблоны меню и ресторанов и кафе, которые помогут вам в создании собственных проектов.

 

 

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Смотрите также:

  • Бесплатные шаблоны для различной полиграфии
  • Подборка бесплатных Mock-Up-файлов
  • Вдохновляющий дизайн брошюр

www.dejurka.ru

Креативные меню – дизайн, который едят глазами

Меню по праву можно назвать важной составляющей высококлассного обеда. Это не просто перечень блюд и напитков. Это лицо ресторана, ведь сначала мы «едим» глазами, а уже потом пробуем блюда на вкус. Чем красивее и привлекательнее меню, тем более хорошее впечатление сложится у посетителя. И если уровень обслуживания и талант шеф-повара исправить дизайнерам не под силу, то создать сногсшибательное меню  вполне в их компетенции.

Мы предлагаем вам посмотреть на 15 впечатляющих примеров меню, выполненных в разных стилях. Возможно, вы найдете здесь вдохновение, и создадите свой шедевр!

01.Ragu Café

Menu-design-15-examples-1

Группа российских креативщиков разрабатывала всю айдентику для ресторана RAGU, но настоящий восторг вызывает именно меню. Стильные фотографии блюд позволяют клиентам увидеть их именно так, как они будут выглядеть на их столе. Это так круто, что возникает вопрос, почему остальные рестораны не делают так же?

02.Pelican

Menu-design-15-examples-2

Два в одном – девиз ресторана и бара Пеликан в Сингапуре. Чтобы подчеркнуть дуальность этого заведения дизайнеры смешали образ человека и морских обитателей.

03. Hubbly Bubbly

Menu-design-15-examples-3

Немного детской эстетики для небольшого ресторана в Орландо. Яркие цвета и простые иллюстрации создают приятный колорит, который идеально подходит для локального заведения.

04. Montero

Menu-design-15-examples-4

Для мексиканского ресторана местное агентство Anargama сделали красивое меню с отсылкой к колониальному стилю, который отражает культурные ценности и особенности кухни этого  заведения.

05. Holly Burger

Menu-design-15-examples-5

Традиционный американский стиль в свежей интерпретации дизайнеров Manuel Astorga и Rodrigo Aguade.

06. L’Encant

Menu-design-15-examples-6

Меню суши-бара L’Encant в Испании разработало дизайнерское агентство Nuria Vila. Смешение испанской и японской культуры привело к созданию меню с использованием нестандартных материалов: деревянной обложки и каменной бумаги внутри.

07. Fade St. Social

Menu-design-15-examples-7

Передать национальный характер и настроение заведения можно через меню, если оформить его иллюстрациями, как в случае с этим баром в Дублине. Иллюстратор Steve Simpson создал смешные и яркие рисунки, которые подчеркивают настроение бара.

08. Mr. Brown

Menu-design-15-examples-8

Меню может быть не только частью айдентики, но и частью интерьера ресторана, как в случае с этим мексиканским заведением.

09. Smith

Menu-design-15-examples-9

Если есть необходимость часто менять меню ресторана, не стоит делать его дорогим, ведь в итоге это может быть очень затратно. Ресторан-клуб в центре Торонто предлагает интересное меню в виде большой газеты с черно-белыми иллюстрациями и большим, хорошо читаемым текстом. В его создании участвовала иллюстратор Tracy Ma, которая сделала его стильным и недорогим, что позволяет менять его каждый сезон.

10. Eleven Madison Park

Menu-design-15-examples-10

Это элегантное минималистичное меню появилось в Нью-Йоркском ресторане Eleven Madison Park. Разработанное дизайнером Juliette Cezzar оно предлагает 28 ингредиентов, из которых клиент может составить 16 блюд на свой выбор.

11. Fat Cow

Menu-design-15-examples-11

Ресторан в Сингапуре, который специализируется на говядине, притом использует японский метод приготовления и подачи. Вдохновленное японской эстетикой «Wabi Sabi», креативное агентство Foreign Policy придумало специальную деревянную подставку, на которой подается меню.

12. Кафе Кафка

Menu-design-15-examples-12

Кафе в Барселоне со средиземноморской кухней примечательно своим меню. Стилизованные под старину иллюстрации и интересная компоновка производят приятное впечатление и наглядно демонстрируют богатую историю заведения и его винтажный характер.

13.  Maddigan’s Freehouse

Menu-design-15-examples-13

Традиционный лондонский паб Maddigan может похвастаться значительным количеством постоянных посетителей. Поэтому когда встал вопрос о том, чтобы обновить стиль, перед дизайнером Aaron Kitney была поставлена задача не отпугнуть старых клиентов, и привлечь новых. Так появился этот привлекательный консервативный дизайн.

14. Aroma

Menu-design-15-examples-14

Когда содержание руководит формой. Именно это и произошло в случае с рестораном Aroma в Барселоне. Дизайнер Eren Saracevic использовал стиль минимализм, чтобы описать каждый пункт в меню. А в качестве поддержки основной идеи дизайнер поместил иллюстрацию носа на обложке меню.

15. Wives

Menu-design-15-examples-15

Это коктейльное меню одно из самых примечательных. Следуя концепции сингапурского заведения «13 жён», каждый напиток – это история одной вымышленной женщины, которая рассказана в этой маленькой черной книжке. Это еще один креатив от студии Foreign Policy.

По материалам creativebloq.com

Related

www.pressfoto.ru

9 правил, которые помогут открыть кофейню — Poster

Количество употребляемого кофе ежедневно растет, и последний опрос Национальной ассоциации кофе показал, что за последние полгода эта цифра увеличилась на 9%. Этот факт побуждает многих предпринимателей задуматься об открытии кофейни. Но не стоит забывать о конкурентах, особенно о тех, у которых есть серьезное финансирование, и о прочих факторах, способствующих неудаче.

Специально для вас мы собрали 9 правил – краткое пошаговое руководство, которое поможет открыть вам отличную кофейню.

Ваша аудитория. Задолго до открытия кофейни, необходимо понимать, какую именно аудиторию вы хотите привлечь. Поэтому название кофейни, проект меню, ее месторасположение и даже социальные media – все это зависит от вашей целевой аудитории.

Уникальность. Что уникального, сможет предложить ваша кофейня? Что предлагают ваши конкуренты? Чем вы отличаетесь от них? Ваша кофейня это уникальное место для быстрого обеда и чашечки ароматного кофе или это кофейня мини ресторан с фирменным заварным кофе, или возможно это кофейня коворкинг–центр, в которой можно работать и одновременно наслаждаться любимым кофе. Подумайте над этим.

Название и брендинг. Название вашей кофейни – это ее личность, ее бренд. Разработав собственный бренд, вы дадите понять людям, что это не просто кофейный супермаркет, а заведение высшего класса, которому очень важна репутация. Ваш бренд должен быть уникальным. Не стоит воровать интеллектуальную собственность у других кофеен. Многие пользуются логотипом Starbucks, именуя его в Starbachs или Startacks. Не следуйте их примеру.

Меню. Ваше меню должно соответствовать бренду, предложениям кофейни и аудитории. Вы должны всегда быть в курсе предпочтений ваших клиентов, чтобы заведение было для них актуальным в любое время.

Ваша локация. Думаете, это не важно? Ошибаетесь! Вам нужно найти идеальное место для будущей кофейни, которое будет дополнять концепцию вашей идеи, бренда, меню и самое главное аудитории.

Ваша роль. Вы открываете собственную кофейню, поэтому, конечно, вы знаете свою роль – или нет? Что вы будете делать после открытия, ходить изо дня в день в кофейню и управлять ею или наймете для этого профессионального менеджера, а сами будете работать над развитием сети или продажи франшизы? Вы должны выяснить ваши долгосрочные обязанности. Только так вы добьетесь успеха. Проверьте себя и узнайте какие 5 качеств предпринимателя должны быть у вас в первую очередь. 

Бизнес-план. До этого момента мы описали небольшой самоанализ. Теперь необходимо перенести все на бумагу или в компьютер. Бизнес-план должен охватывать юридическую составляющую, цель и миссию кофейни, целевую аудиторию, конкурентов, капитал, промышленный анализ, маркетинг план. А также меню, управление, кадровые вопросы и план развития. Это все нужно составить и усовершенствовать задолго до открытия дверей вашей кофейни.

Дизайн кофейни. Дизайн должен быть удобным и функциональным одновременно, и, причем во всем заведении. Для этого нужен опытный дизайнер, который создаст такую кофейню, которая будет удобна и для клиентов и для ее сотрудников. Дизайн должен быть частью вашего уникального бренда, отражать его. Если ваш бренд класса люкс, то и строительные материалы, и все элементы декора должны быть соответствующими.

Система автоматизации. И последнее, в чем нуждается процветающая кофейня – это эффективная система автоматизации, разработанная специально для кофеен. Клиенты кофейни – это люди, которым нужно быстрое обслуживание, а порой их требования довольно необычны. Убедитесь в том, что вы выбрали ту POS-систему, которая удовлетворяет все ожидания ваших клиентов, и не только относительно скорости обслуживания.

Система автоматизации поможет вам обладать информацией о клиентах. Вы будете знать, кто и что любит, что заказывает чаще всего, и в какое время посещает кофейню, и даже каким методом производит оплату. Выбрав систему автоматизации Poster, вы упростите работу своих сотрудников, с ней управление кофейней станет более удобным и продуктивным.

joinposter.com


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство