ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Все о способах защиты и покрытиях кузова автомобиля. Обработка автомобиля жидким стеклом плюсы и минусы


Покрытие авто жидким стеклом: плюсы и минусы

Среди достаточно широкого спектра разнообразных полиролей, которые сегодня предлагаются для придания автомобилям максимального сияния и обеспечения полноценной защиты, покрытие для авто «жидкое стекло» вызывает немало дискуссий. С одной стороны, производитель обещает результаты, которых не добиться ни одним из существующих полиролей. С другой – цена такого покрытия достаточно высока, поэтому экспериментировать хочется не всем. Итак, в чем же особенности жидкого стекла?

Среди достаточно широкого спектра разнообразных полиролей, которые сегодня предлагаются для придания автомобилям максимального сияния и обеспечения полноценной защиты, покрытие для авто «жидкое стекло» вызывает немало дискуссий. С одной стороны, производитель обещает результаты, которых не добиться ни одним из существующих полиролей. С другой – цена такого покрытия достаточно высока, поэтому экспериментировать хочется не всем. Итак, в чем же особенности жидкого стекла?

Содержание

1. Преимущества покрытия2. О недостатках «жидкого стекла»

Преимущества покрытия

Почему это покрытие считается уникальным и, если верить производителям, не имеет аналогов? На этот вопрос ответить достаточно легко, достаточно увидеть фотографии машин по запросу «жидкое стекло для авто плюсы»: сияющие новенькие автомобили, которые выглядят как салонно-выставочные экземпляры и словно светятся.

В чем же плюсы покрытия для авто «жидкое стекло»?

Этот вариант гораздо долговечнее остальных полиролей и выдерживает от полусотни (по отзывам автолюбителей) до сотни моек (как обещают производители).Покрытие взаимодействует с лакокрасочным автопокрытием, укрепляя его и защищая от многих факторов, в том числе – и от химических воздействий.«Жидкое стекло» позволяет сделать цвет авто более глубоким, в том числе – если машина далеко не новая. Так, например, если вы выберете транспорт по объявлению «аренда микроавтобуса без водителя недорого», который обработан этим покрытием, то выглядеть автобус будет как новенький.Мыть авто можно после обработки реже, ведь «жидкое стекло», помимо прочего, также обладает способностью отталкивать влагу и грязь.Что касается мойки, то для нее не понадобятся специальные шампуни, даже если машина будет очень загрязнена.

О недостатках «жидкого стекла»

Конечно, преимуществ у такого покрытия – великое множество, однако есть и ряд определенных недостатков. В чем же минусы жидкого стекла для авто?

Конечно, это достаточно высокая стоимость. Собственно, это главный недостаток покрытия.Выполнять работы должны только специалисты, которые знают все нюансы технологии.Подержанные автомобили придется предварительно обработать, что занимает время.Неделю после нанесения покрытия авто нельзя мыть.Чтобы покрыть авто «жидким стеклом», потребуется несколько часов, а ускорить сушку можно только специальными лампами. Кроме того, подсыхать покрытию лучше всего на открытом воздухе, но с защитой от пыли.

platinumotors.ru

жидкое стекло, нанопокрытие, плюсы и минусы обработки керамикой

Защитное покрытие кузова автомобиля позволяет обезопасить лакокрасочный слой от повреждений, преждевременного помутнения появления небольших царапин, последующего развития коррозии.

Нанопокрытие

Защита кузова автомобиля, выполненная при помощи нанопокрытия, защищает поверхность от неблагоприятных факторов окружающей среды. Средство надежно защищает лакокрасочное покрытие от грязи и дождя. Вещество универсально – оно одинаково хорошо подходит как для защиты окрашенных поверхностей, так и для обработки хромированных деталей кузова автомобиля.

Нанопокрытие устойчиво к многочисленным мойкам и обработке паром, а после нанесения состава, увеличивается защита кузова автомобиля.

Нанопокрытие эффективно только в том случае, если возраст автомобиля не старше 7 лет.Для эффективной защиты поверхности автомобиля, необходимо правильно нанести средство, и далее ухаживать за кузовом, в соответствии с рекомендациями.

Пленки

Защитные покрытия, этого типа популярны среди водителей. Пленки не только защищают автомобиль от небольших повреждений, выгорания краски и возникновения коррозии, но и придают автомобилю иной внешний вид.

Для защиты используют полиуретановые и виниловые пленки. Винил по своим свойствам близок к пластику: материал нагревают при нанесении на поверхность автомобиля, после охлаждения, виниловая пленка твердеет.

При использовании виниловой пленки, покрытие становится матовым, за защитным слоем потребуется осуществлять надлежащий уход. В холодное время года виниловое покрытие авто может прийти в негодность из-за чрезмерно низких температур.

При выборе пленки из винила, обращают внимание на страну-производителя, стоимость и бренд. Дешевые модели не только не обеспечат надежную защиту лакокрасочного покрытия, но и повредят его при демонтаже пленки.

В распоряжении водителей имеются как прозрачные матовые пленки из винила, так и цветные, с изображениями или имитирующие структуру дерева, металла, карбона, хрома.

Полиуретановые пленки пластичны, они могут быть наклеены на поверхность кузова автомобиля без предварительного нагрева. По своей структуре, такой материал напоминает резину. Прозрачные полиуретановые пленки придают автомобилю глянцевый блеск, также есть возможность приобрести пленки имитирующие структуру металла, карбона, дерева, или цветные с изображениями.

Полиуретан устойчив к резким перепадам температур, имеет долгий срок использования (до 5 лет), при демонтаже не портит лакокрасочное покрытие.

Полироли

Используя защитные покрытия для кузова авто, водители сохраняют целостность лакокрасочного слоя. Одним из способов обезопасить поверхность от появления повреждений, является полировка.

Использование защитных полиролей создает на кузове автомобиля слой, который защищает его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Для того чтобы защита была эффективной, необходимо использовать качественный состав. Нанесение средства также должно соответствовать рекомендациям специалистов, в противном случае, даже качественная полироль будет бесполезной при неправильном использовании.

Существует два вида защитной полировки:

  1. Предпродажная или поверхностная.
  2. Глубокая, действующая на уровне молекул.

Выбор типа полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Поверхностная полировка необходима для устранения незначительных повреждений, и придания автомобилю «товарного вида», глубокая полировка необходима для устранения глубоких царапин. Помимо устранения повреждений, на обрабатываемой поверхности появляется защитный слой, который не позволяет воде и прочим агрессивным соединениям попасть вглубь лакокрасочного покрытия.

После защитной полировки, помимо придания машине визуальной «свежести», и устранения кузовных дефектов, наблюдаются следующие последствия:

  1. Авто легче поддается мойке.
  2. Благодаря антистатическим свойствам защитной полироли, на машину налипает меньшее количество пыли.
  3. Машина приобретает лоск и глянцевый блеск.
  4. Лакокрасочное покрытие становится насыщенным и ярким.
  5. В качестве защитной полироли используют составы на основе воска, эпоксидных смол и тефлона.

Жидкое стекло

Обработка поверхности кузова жидким стеклом, позволяет предохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства от повреждений. Средство предохраняет поверхность машины от повреждений, и создает эффект хорошего покрытия лаком.Состав вещества уникален. Он создан на основе щелочных растворов силикатов натрия, который взаимодействует с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. В результате, поверхность машины покрывается стеклянной пленкой, способной обезопасить кузов машины от повреждений на протяжении трех лет.

Перед нанесением средства, кузов автомобиля тщательно моют, высушивают и обезжиривают. Далее равномерным слоем наносят состав (для этих целей подойдет мягкая губка), и ручным способом полируют кузов авто мягкой тканью.

Керамическая защита

Керамическое покрытие кузова один из наиболее надежных способов защиты ЛКП машины. К плюсам керамики относят высокую устойчивость к механическим повреждениям, высокую степень защиты от воздействия химикатов и вредоносных ультрафиолетовых лучей. Состав предназначен для самого кузова, его хромированных деталей и даже колес. Средство долговечно, при должном уходе, оно способно защитить машину на 10-20 лет. К недостаткам керамического покрытия относят высокую стоимость.

Жидкая резина

Жидкая резина – средство, основанное на полимерно-битумной водной эмульсии. Защитные покрытия этого типа относят к мастикам. Вещество используют в строительстве, и при обработке поверхности транспортного средства. Вещество продается в аэрозольной форме. Чтобы покрыть авто жидкой резиной, средство равномерно распыляют по всей площади ЛКП машины.

При нанесении жидкого слоя резины, фары и окна авто можно не заклеивать малярным скотчем. Материал легко снимается после затвердевания.

Жидкая резина устойчива к резким перепадам температур, механическим и химическим воздействиям. Вещество надежно сцепляется с любой поверхностью, это делает жидкую резину универсальным средством защиты. После снятия, жидкая резина не оставляет следов, и не портит ЛКП машины.

Жидкая резина низкого качества недолговечна, и со временем покрывается микротрещинами, вследствие чего шелушится и отваливается. Пришедшее в негодность резиновое покрытие, в этом случае, демонтируют, и на его место наносят новое.

Защитные краски

Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия автомобиля можно при помощи покраски кузова специальным составом Раптор. Вещество, обеспечивает защиту ЛКП, и придает автомобилю матовый оттенок.

Защитная краска имеет следующие преимущества:

  1. Высокую прочность.
  2. Устойчивость к трению.
  3. Термическую и химическую стойкость.
  4. Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
  5. Коррозийную устойчивость.
  6. Некоторые составы защитной краски, основаны на полимочевине.

Однако краска имеет и недостатки:

При несоблюдении технологии покраски, защищаемая поверхность покрывается сколами.Ухудшение экстерьера авто. После нанесения краски на кузов авто, он приобретает вид шагреневой кожи, что не всегда уместно. Кроме того, на окрашенную поверхность нельзя наносить лак, так как она всегда будет иметь матовость.

Защитные краски типа Раптор рекомендовано использовать на машинах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Катодная защита

Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение. Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам.  В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности  восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.

Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).

infokuzov.ru

Обработка жидким стеклом. Плюсы и минусы (Страница 1 из 3)

Олег Белый пишет:

Прочитал отчет Волги.  И ценник не гуманный, за который он купил набор, и чудес как я понял не произошло

ценник на комплект стекла Sonax 60 юуро (или около 100 долларов). Туда входит само стекло тряпочки и обезжириватель.Wilson, аналогичный комплект выходит чуть дороже или так же.Теперь экономика.Банка хорошей карнаубы стоит около 100 долларов.При этом: комплекта стекла вам хватит на одно нанесение, воска 100 грамовой банки хватет минимум на 3-4 раза.Про абразивную полировку я не говорю, потому что в при нанесении воска и при нанесении стекла как правило она требуется. При этом с  воском оно не сильно обязательно, когда как со стеклом нужно либо новое ЛКП, либо абразив в зеркало.

Я не знаю сколько с вас попросят в сервисе, если не делаете сами - по трудозатратам, если делать по технологии это дорого - примерно столько же как просто отполировать авто. То есть к стоимости стекла еще прибавляйте минимум столько же. Если берут меньше, то вам не делают качественную подготовку ЛКП перед нанесением - типа намазали и зае"""сь. Жить это покрытие будет неделю в лучшем случае, либо просто встанет пятнами. Так же после стекла машина должна отстоятся в крытом помещении неделю, что бы стекло окончательно встало. С воском всего этого нет. Воск можно самому нанести за 2 часа с помощью кастрюли с эксентриком.

Теперь про то как держится это покрытие: может оно и год стоит как заявлет производитель. Но оценить это можно только в местности типа Сингапура, где в отражении в асфальте можно прыщики давить. У нас рассейская грязь 9 месяцев в году. Под ней хоть чем мажь - все равно машина будет цвета какашки в это время. По сути все эти намазывания нужны только на период лета с конца мая по сентябрь-октябрь. Воск этот период успешно отрабатывает.

AlexM44 пишет:

Просто цена полировки+воск в 2 раза дороже чем жидкое стекло. И опять же по стеклу заявляют что эффекта хватит на год. Полировка+воск думаю на год точно не хватит. Воск надо будет наносить каждый месяц. Итого за год выйдет в разы дороже. Есть кто делал стекло и поездил какое то время? Впечатления какие?

1. Не обязательно перед нанесением воска делать абразив, если вы это делали недавно. Для нанесения стекла инструкция требует удалить все сколы на лкп.2. Воск, после нанесения стоит все лето - осенью не видно стоит он или нет под слоем грязи. Так же как и стекло.3. Как сказано выше от сколов силикатное стекло не защищает. Точно такой же нарядный гидрофобный эффект у воска присутствует.Единственный минус воска - он в России почти не продается. Выписать из-за бугра не сложней, чем говнотелефон из Китая.

ОАО «Волгореченскрыбхоз»Производство и реализация осетровой икры,карпа, форели, осетра, копчёной рыбыVRH.RU

jediru.net


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство