Завод лодок и катеров «Bester», г.Вятские Поляны. Производство катеров
О компании
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте судостроительной компании "Саитов" - одного из крупнейших Российских производителей стеклопластиковых и алюминиевых катеров и моторных лодок. Наша компания известна многим поклонникам активного образа жизни. Рыбная ловля, охота в труднодоступных местах, прогулки по речной глади – все это доступно владельцам моторных лодок и катеров. Именно такую продукцию зарегистрированной торговой марки «Bester» мы выпускаем уже свыше 10 лет. Все моторные лодки и катера изготавливаются из самых современных и качественных материалов.
«Bester» – значит лучший!
В частности, производственный процесс состоит из целого ряда высокотехнологичных операций. В результате этого создаются прочные и красивые лодки из алюминия и стеклопластика. Продукция нашей компании пользуется большой популярностью. Широкий ассортимент таких изделий удачно сочетается с их невысокой стоимостью. Жители большинства регионов нашей страны и ближнего зарубежья знают: «Bester» – это значит лучший! Моторные лодки, цена на которые доступна всем категориям покупателей, пользуются постоянным спросом со стороны любителей активного образа жизни. Лодки для рыбалки, водных прогулок, открытые консольные, лодки и катера с каютой – все эти варианты судов, выпускаемых компанией «Саитов», отличаются надежностью и комфортом. Производство лодок и катеров осуществляется на самом современном оборудовании.
Преимущества нашей продукции.
Многие люди стремятся приобретать именно наши изделия. Причиной этому служат следующие факторы:
- высокое качество выпускаемой продукции;
- красивый внешний дизайн катеров и лодок;
- надежность и долговечность таких изделий;
- доступные для всех категорий покупателей цены.
Кроме того, наше предприятие успешно выпускает гребные лодки, а также водные велосипеды. Что касается моторных лодок из стеклопластика и алюминия, то их наиболее популярные варианты достигают в длину от 4 до 6,5 метров. Геометрия обводов наших лодок позволяет легко развивать высокую скорость при движении по поверхности реки или озера под моторами относительно небольшой мощности.
Легко купить и удобно пользоваться!
Практически все знают, как купить катер или моторную лодку. Однако покупателям далеко не всегда известны особенности, которые делают наши изделия наиболее популярным видом товаров в своем сегменте. Из наиболее важных факторов можно отметить следующие достоинства.
- Крупносерийный характер производства. Это позволяет нашим клиентам получать оплаченный товар в течение минимального периода времени. Весь процесс характеризуется аккуратностью и точным выполнением заказа. Мы предоставляем услуги по доставке катеров и лодок на территории России и стран Таможенного союза.
- Сочетание высокой степени прочности и долговечности всех выпускаемых изделий с их относительно невысокой ценой. Кроме того, покупателей радуют прекрасные ходовые качества приобретенных ими лодок и катеров.
- Продажа катеров и лодок осуществляется как централизованно, так и через региональных дилеров. Удобный процесс покупки в нашем интернет-магазине, занимающий минимум времени, полностью устраивает всех наших клиентов. Также пользуются высоким спросом различное оборудование и аксессуары для судов. Лодочные моторы и прицепы тоже являются товарами, которыми интересуются многие покупатели.
- Вся наша продукция изготавливается в соответствии с существующими стандартами. Такой факт служит показателем качества и надежности выпускаемых изделий. Кроме того, наши инженеры регулярно осуществляют мероприятия по модернизации лодок и катеров. Это способствует тому, что наши суда продолжают занимать одни из первых позиций в рейтинге Российских лодок.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Наши преимущества
Гарантия
Гарантия 3 года и постгарантийное обслуживание на все моторные лодки Бестер. Квалифицированная техническая консультация по вопросам обслуживания и эксплуатации маломерных судов.
Логистика
Собственный транспортный парк, обеспечивающий оперативную доставку моторных лодок Бестер в пределах Таможенного Союза по самым выгодным ценам.
Широкий спектр
Широкий выбор моделей лодок "Бестер" под различные нужды и условия эксплуатации. Мы так же предлагаем услуги по установке лодочных моторов, аксессуаров для водной техники. Осуществляем сборку комплектов «под ключ».
Сертификация
Все лодки, изготовленные судостроительной компанией «Саитов» имеют сертификат соответствия продукции по нормам Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности маломерных судов".
Цены
Гибкая ценовая политика, индивидуальные условия сотрудничества для наших постоянных Клиентов и Партнеров. Регулярные акции и подарки при покупке моторных лодок.
Мы сами производим лодки
15 лет на рынке производства моторных лодок. Собственная производственная база и высокотехнологичное производство катеров и лодок из стеклопластика и алюминия.
Что о нас говорят
bester-boats.ru
Завод лодок и катеров «Bester», г.Вятские Поляны
Завод лодок и катеров "Bester" ООО «Саитов» один из крупнейших судостроительных предприятий Кировской области. Если в вы планируете купить катер, задайтесь вопросом, что представляет собой, действительно, хорошая моторная лодка для Вас и для чего Вы её покупаете.
Торговля катерами и моторными лодками идёт бойко, а это означает, что спектр покупателей водного транспорта велик. Поскольку стеклопластик особенно популярным в области судостроения, нет ничего удивительного в том, что мы предлагаем клиентам продукцию из этого материала. Прочность, лёгкость, долговечность, стойкость к агрессивным средам, коррозийная стойкость - преимущества стеклопластика.
Стеклопластиковые лодки и катера «Бестер» нашего завода способны прослужить много лет без ремонта, а если выявляются повреждения, то техническое обслуживание стеклопластиковых корпусов лодок не представляет никакой сложности.
С целью расширения ассортимента продукции компания «Саитов» приступило к производству алюминиевых катеров и лодок. Мы решили строить алюминиевые лодки, так как алюминий имеет многочисленные преимущества перед стеклопластиком.
Алюминий проверенный временем материал не подверженный коррозии и структурной усталости. Лодки из алюминия безопасны и не боятся мелководья и каменистого берега, где возможны соприкосновения корпуса лодки с дном водоема. А комбинация из прочного алюминиевого корпуса лодки и палубы из стеклопластика, позволяет создавать плавные формы кокпита и при минимальных размерах моторной лодки обеспечить приемлемые условия обитаемости и безопасности. В результате покупатель получает долговечную и красивую моторную лодку.
Наши модели отлично подходят как для внутренних водоёмов, так и для прибрежных зон морей и океанов. Применяются для рыбалки, отдыха, работы. Ассортимент насчитывает десятки моделей.
Изготавливаем и продаём моторные лодки и катера, и мы прикладываем максимум усилий, чтобы поставлять на рынок товар лучше и дешевле импортных моделей.
Продажа катеров и лодок осуществляется как централизованно, так и через региональных дилеров. Доставка осуществляется собственным автотранспортом по всей России и странам СНГ. Приглашаем к сотрудничеству оптовиков и дилеров в регионах и странах СНГ.
productcenter.ru
Производство катеров - Бизнес Идеи 2018
Катер – это обобщенное название для небольших судов или кораблей. Они бывают пассажирскими, грузовыми, спасательными, туристическими, сторожевыми. Отличаются катера от лодок, тем, что у них присутствуют мотор, в отличие от того, что лодки управляются только за счет весел. С самого начала так называли одномачтовые судна. На сегодняшний ими называют среднего размера корабль с каютами, причем такие катера могут иметь даже не один мотор.
Существует несколько разновидностей катеров:
- боевой;
- торпедный;
- бронированный;
- ракетный;
- канонерка.
Технология производства катеров
На сегодняшний день для производства катеров используют самое разнообразное количество материалов, самым прочным, но при этом самым легким материалом для производства является – стеклопластик. Стеклопластик используют уже довольно давно, поэтому он и приобрел такую популярность в разнообразных производствах, как, к примеру, окон или катеров.
Стеклопластик в своих качествах собрал по немного от самых разнообразных материалов, и собрал только лучшее, прочность стали, теплопроводность древесины, устойчивость к различным биологически воздействиям, механическим и техническим повреждениям, износоустойчивость, легкость пластика, долговечность железа.
Для того, чтобы понять технологию производства катеров из стеклопластика, нужно понимать суть данного материала и его характеристики.
Основой данного материала является ни что иное, как стекловолокно, которое на сегодняшний день используют для изготовления множества различной продукции. Как клеящее вещество для стекловолокна используют полиэфирную смолу, также достаточно популярный связующий элемент в производстве и промышленности. Поскольку именно полиэфирная смола, придает стеклопластику такую прочность и износостойкость. Прочность появляется за счет того, что полиэфирная смола проникает во все самые мелкие трещины и пустоты между стекловолокном и заполняет их, так что материал в итоге получается целостным, и правильно и точно распределяет нагрузку и воздействие на последующую обработку данного получившегося сырья. Также именно полиэфирная смола защищает и предохраняет стекловолокно, а впоследствии стеклопластик от внешнего воздействия окружающей среды, от возможных негативных повреждений.
Стеклопластик имеет просто отличные свойства и характеристики для того, чтобы получить различное применение в самых разнообразных отраслях промышленности и производства. Кроме производства катеров из этого материала производят корпуса самолетов, детали, панели для строительства, различные бытовые детали и элементы.
Именно из стеклопластика изготавливают катера, имеющие высокое водоизмещение.
Во всей технологии производства самым сложным моментом является ручное формирование и обработка стеклопластика. Во время, которой ему придают определенную нужную и требуемую форму. Изначально, перед тем как начать придавать форму стеклопластику, его укладывают в специально созданную армированную форму, которую пропитывают полиэфирной смолой. Перед закладкой в изготовленную заранее форму ее обрабатывают различными средствами, чтобы защитить стеклопластик от повреждения, и облегчить сам процесс формирования основы катера. Как только слои сложены, и сформированы, их обрабатывают специальным катком, валиком, который удаляет остатки воздуха в стеклопластике. Процесс производства корпуса из стеклопластика довольно трудоемкий и сложный, поэтому обязан проводиться только высококлассными и высококвалифицированными специалистами в этой области. Если реально смотреть на вещи, то это ручная сборка катера или лодки, и конвейерный процесс создания здесь не получиться, это скорее единичное производство, которое не по карману простому человеку.
Еще один метод или этап производства из стеклопластика это метод напыления. Для этого используют пистолет-напылитель, специализированное оборудование, которое при помощи, подающейся в него стеклонити, еще одного варианта материала из стекловолокна, покрывает форму для катера очень сильной струей, которая дает прочность и долговечность.
Видео:
Также существует еще один совершенно новый инновационный метод в создании катеров и лодок, как RFI. Суть и смысл данного метода в том, чтобы в изначально подготовленную форму выложить армирующую стеклоткань, которая будет закреплена полиэфирной смолой и покрыта вакуумной пленкой.
inask.ru
Оборудование + Технология изготовления 2018
Катер – это обобщенное название для небольших судов или кораблей. Они бывают пассажирскими, грузовыми, спасательными, туристическими, сторожевыми. Отличаются катера от лодок, тем, что у них присутствуют мотор, в отличие от того, что лодки управляются только за счет весел. С самого начала так называли одномачтовые судна. На сегодняшний ими называют среднего размера корабль с каютами, причем такие катера могут иметь даже не один мотор.
Существует несколько разновидностей катеров:
- боевой;
- торпедный;
- бронированный;
- ракетный;
- канонерка.
Технология производства катеров
На сегодняшний день для производства катеров используют самое разнообразное количество материалов, самым прочным, но при этом самым легким материалом для производства является – стеклопластик. Стеклопластик используют уже довольно давно, поэтому он и приобрел такую популярность в разнообразных производствах, как, к примеру, окон или катеров.
Стеклопластик в своих качествах собрал по немного от самых разнообразных материалов, и собрал только лучшее, прочность стали, теплопроводность древесины, устойчивость к различным биологически воздействиям, механическим и техническим повреждениям, износоустойчивость, легкость пластика, долговечность железа.
Для того, чтобы понять технологию производства катеров из стеклопластика, нужно понимать суть данного материала и его характеристики.
Основой данного материала является ни что иное, как стекловолокно, которое на сегодняшний день используют для изготовления множества различной продукции. Как клеящее вещество для стекловолокна используют полиэфирную смолу, также достаточно популярный связующий элемент в производстве и промышленности. Поскольку именно полиэфирная смола, придает стеклопластику такую прочность и износостойкость. Прочность появляется за счет того, что полиэфирная смола проникает во все самые мелкие трещины и пустоты между стекловолокном и заполняет их, так что материал в итоге получается целостным, и правильно и точно распределяет нагрузку и воздействие на последующую обработку данного получившегося сырья. Также именно полиэфирная смола защищает и предохраняет стекловолокно, а впоследствии стеклопластик от внешнего воздействия окружающей среды, от возможных негативных повреждений.
Стеклопластик имеет просто отличные свойства и характеристики для того, чтобы получить различное применение в самых разнообразных отраслях промышленности и производства. Кроме производства катеров из этого материала производят корпуса самолетов, детали, панели для строительства, различные бытовые детали и элементы.
Именно из стеклопластика изготавливают катера, имеющие высокое водоизмещение.
Во всей технологии производства самым сложным моментом является ручное формирование и обработка стеклопластика. Во время, которой ему придают определенную нужную и требуемую форму. Изначально, перед тем как начать придавать форму стеклопластику, его укладывают в специально созданную армированную форму, которую пропитывают полиэфирной смолой. Перед закладкой в изготовленную заранее форму ее обрабатывают различными средствами, чтобы защитить стеклопластик от повреждения, и облегчить сам процесс формирования основы катера. Как только слои сложены, и сформированы, их обрабатывают специальным катком, валиком, который удаляет остатки воздуха в стеклопластике. Процесс производства корпуса из стеклопластика довольно трудоемкий и сложный, поэтому обязан проводиться только высококлассными и высококвалифицированными специалистами в этой области. Если реально смотреть на вещи, то это ручная сборка катера или лодки, и конвейерный процесс создания здесь не получиться, это скорее единичное производство, которое не по карману простому человеку.
Еще один метод или этап производства из стеклопластика это метод напыления. Для этого используют пистолет-напылитель, специализированное оборудование, которое при помощи, подающейся в него стеклонити, еще одного варианта материала из стекловолокна, покрывает форму для катера очень сильной струей, которая дает прочность и долговечность.
Видео:
Также существует еще один совершенно новый инновационный метод в создании катеров и лодок, как RFI. Суть и смысл данного метода в том, чтобы в изначально подготовленную форму выложить армирующую стеклоткань, которая будет закреплена полиэфирной смолой и покрыта вакуумной пленкой.
Читайте также
moybiznes.org
AB Yachts Производство спортивных моторных яхт длиной 17 до 23 метров. Входит в группу компаний FIPA Group. |
|
ABATI Yachts Итальянская Верфь по производству яхт до 20 метров. |
|
Absolute Производство моторных катеров и яхт класса премиум от 11 до 22 метров длиной. |
|
Admiral CNL Производство алюминиевых спортивных, скоростных, водоизмещающих моторных яхт длиной от 25 до 42 метров. |
|
Aicon Yachts Производитель моторных стеклопластиковых яхт с флайбриджем длиной 52, 56 и 64 фута под торговой маркой Aicon. |
|
Alalunga Производство стеклопластиковых моторных яхт длиной от 23 до 26 метров, спортивных и с флайбриджем, с люксовой деревянной внутренней обшивкой и интерьрами ручной работы. |
|
Albatross Boats Небольшая компания, производящая круизные катера с водометами. Стеклопластиковый корпус – "САНДВИЧ" повышенной прочности. У всех катеров ручная сборка. |
|
Alenyacht Производство моторных яхт и катеров длиной от 9 до 21 метра. |
|
Alfamarine Производство спортивных моторных яхт, яхт с флайбриджем и суперяхт длиной от 14 до 24.50 метров. |
|
Alliaura Marine Производство элегантных парусных катамаранов марки Privilege, изысканных яхт экстра-класса Feeling, с различными вариантами конструкции киля, мощных катамаранов с двигателем Transcat, суперъяхт Tresco Line со стальным или стеклопластиковым корпусом. |
|
Alloy Yachts Строительство моторных и парусных яхт из алюминия по индивидуальным заказам от 30 до 68 метров. |
|
Alumacraft Производство рыболовных катеров. |
|
Alumaweld Boats Производство цельносварных алюминиевых катеров ALUMAWELD. |
|
Anytec Marine Производители лодок и катеров. |
|
Apex Marine Производство понтонных лодок Gillgetter и Qwest. |
|
Apreamare Apreamare - лидер по вместимости и соответственно по комфорту в классе яхт подобных размеров. Яхты Apreamare - это всегда оригинальный дизайн и максимум удобств для любителей активного морского отдыха. |
|
Aquador Производство стеклопластиковых круизных катеров от 6.5 до 10 метров. В составе модельного ряда - двенадцать судов различного конструктивного исполнения, от открытых катеров-кабриолетов для прогулок выходного дня до всепогодных каютных мореходов высокой категории района плавания. С весны 2000 года компания входит в состав концерна Bella Boats. |
|
Aquasports Marine Производство и продажа широчайшего спектра моторных лодок и катеров. Продажа двигателей, моторов, аксессуаров. |
|
Archambault Парусные суда Archanbault выпускаются с 1954 года, представлены в классах гоночных и гоночно-круизных парусных яхт от 22 до 40 футов (6-12 метров), оптимизированы под IRC. |
|
Arimar Производитель высококачественных надувных сварных лодок. Очень широкий модельный ряд - от легких компактных лодок со складным или надувным дном до рибов и тендеров для супер-яхт. |
|
Astondoa Судостроительная компания, производящая открытые, спортивные катера, моторные яхты с флайбриджем, а также моторные суперъяхты. |
|
Atlantic Производитель глиссирующих яхт из стеклопластика. |
|
Atlantic Yachts Строительство парусных яхт. |
|
Atlantis Производство моторных яхт длиной от 12,5 метров. |
|
Austral Yachts Производитель круизных и гоночных парусных яхт от 6 до 14 метров. |
|
Avon Inflatables Компания Avon — мировой лидер в производстве надувных лодок самого разного назначения. Их используют и в качестве тендеров для больших яхт, и самостоятельно — для рыбалки, охоты и дайвинга. Диапазон моделей простирается от лодок под маленький подвесной мотор до скоростных моделей для активного отдыха на воде. |
|
Azimut Yachts Строительство эксклюзивных моторных яхт длиной от 12 метров до 72 метров. |
|
Azure Производитель спортивных и прогулочных катеров Azure подразделение корпорации Bennington Marine. |
|
Babro Yachting Производство голландских яхт. Высококачественные стальные яхты класса люкс длиной от 12 до 25 метров. |
|
Back Cove Yachts Производство моторных яхт. |
|
Baja Marine Corporation У всех катеров Baja есть общие черты — скорость, непревзойденная управляемость и притягивающий взгляд дизайн. Каждая Baja создается в ходе 47-ступенчатого процесса, гарантирующего качество, долговечность и надежность. Но это не мешает им быть разными: Верфь предлагает столько опций и графических пакетов, что двух одинаковых катеров Baja не найти при всем желании. |
|
Bavaria Yachts Крупный производитель парусных, моторных яхт и катеров. |
|
Bayliner Производитель спортивно-прогулочных катеров Bayliner и рыболовных катеров Trophy. |
|
Bella Boats Производитель пластиковых катеров Bella, Flipper. |
|
Bellamer Производство яхт. Продажа парусных и моторных яхт Hunter, Santer, Vitech. |
|
Beneteau Крупнейший производитель траулеров, скоростных моторных яхт и катеров, круизных катеров и парусных яхт в Европе. |
|
Benetti Мега-яхты из композитных материалов, алюминия или стали от 30 до 85 метров. |
|
Bering Ocean Yachts Проектирование и строительство стальных океанских яхт (типа траулер). Комплектация и поставка агрегатов, комплектующих (в том числе дельных вещей) для судостроительных верфей. |
|
Bertram Yachts Производство стеклоплпастиковых спортивных прогулочно-рыболовных моторных яхт длиной от 12 до 25 метров. |
|
Bilgin Yachts Проектирование и строительство моторных мегаяхт размерами от 25 метров и более. |
|
Bluewater Yachts Производство яхт класса люкс с флайбриджем от 15 до 22 метров. |
|
Boesch Производитель деревянных открытых катеров представительского класса длиной от 5.6 до 9 метров. |
|
Bond Yachts |
|
Boston Whaler |
|
Botnia Marin |
|
Brig Ltd |
|
BRP Производитель спортивных катеров Sea-doo, гидроциклов Bombardier, подвесных моторов Johnson и Evinrude, а также другой техники для активного отдыха. |
|
Brunswick Marine in EMEA |
|
Burger |
|
BWA Производство надувных моторных лодок BWA. |
motorwater.ru
Технологии производства
Производство катеров от ведущей компании на российском рынке
Для всех, кто ценит романтику морских прогулок, свободу открытого водного пространства и азарт путешествий и приключений, предлагаем производство катеров по последним современным стандартам! Мы рады любому клиенту и гарантируем индивидуальный подход к каждому заказу, что гарантирует возможность подбора такой модели, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям!
В производстве катеров мы используем качественные материалы, современное оборудование и труд квалифицированных работников. Наша компания специализируется на производстве алюминиево-пластиковых и пластиковых катеров, которые практически не имеют ограничений в сроках эксплуатации.
Новинкой этого года стали стеклопластиковые катера, изготовленные на базе известных и полюбившихся всем катеров модельного ряда «Корвет 500». Стеклопластик - популярный материал в судостроении маломерных судов, который по большинству своих эксплуатационных характеристик не уступает алюминию, а по некоторым из них превосходит его.
Гелькоут марки Polylite 440-M850, используемый при производстве катеров из стеклопластика, защищает корпуса от впитывания воды стеклопластиком при эксплуатации плавсредств на воде и транспортировке.
Для производства катеров из алюминия мы используем металл марки АМг5М, производства - Германия, а так же импортное оборудование для раскроя металла и сварки конструкций.
Для наших клиентов, помимо стандартной комплектации, мы предлагаем широкий спектр услуг по оснащению катеров дополнительным оборудованием, соответствующим предпочтениям и возможностям каждого покупателя.
Одним из основных направлений своей работы наша компания считает постоянное повышение качества, выпускаемой продукции, усовершенствования её и разработки новых моделей.
Благодаря использованию новейших технологий, срок изготовления одного корпуса составляет от 2-х дней до 3 недель, в зависимости от модели и комплектации катера.
astron-marine.ru
Производство моторных катеров
Пожалуй, многих судоводителей пугает выбор - покупать судно, рассчитанное на скорость или на комфорт. То, которое дает ощущение опасности или домашний уют. Мы предлагаем вам и то и другое, то есть и третий вариант спортивное судно для отдыха.
С появлением спортивных катеров 2014 модельного года пришло время все изменить и получить приток адреналина. Пора почувствовать себя живым и начать свою жизнь по-другому. Различных размеров эти спортивные лодки Премиум-класса имеют больше стандартов и возможностей, чем другие лодки подобного типа.
Постройка любого судна начинается с внешней части или корпуса, но в случае большинства катеров сделанных из стекловолокна, включая лодки «Sea Ray» означает набор высококачественных форм.
Производство катеров, прежде всего, начинается с заполнения формы жидким гелем, который затвердевает в форме корпуса. Затем добавляют дополнительные материалы, такие как стекловолокно и усиливающие балки. И наконец, когда моторный катер простоял несколько часов готовый корпус вынимают из формы. Таким образом, корпус катера делают снаружи вовнутрь.
После чего корпус моторного катера помещают в гелевую установку, где его ждут два робота весом по 350 кг. Автоматические распылители передвигаясь, покрывают форму слоем геля. Причем совершенно определенного геля - смола винилового эфира, соединение которого быстро затвердевает, превращаясь в прочный водонепроницаемый материал, образуя наружную поверхность моторного катера. Роботизированный процесс позволяет улучшить качество покрытия.
Пока два робота трудятся над корпусом, еще два заняты верхней частью катера - палубой. Она проходит тот же процесс. Вот так выглядит палуба после того как ее покрыли слоем геля. Присмотритесь и вы увидите, что палуба перевернута. Позже палубу вынут из формы, перевернут на 180 градусов и опустят на корпус.
После того как гелевое покрытие, составляющая верхнюю поверхность корпуса моторного катера «Sea Ray» высохло необходимо сделать корпус и палубу более прочными. Для этого их перемещаются в отделение ламинирования, где из распылителя покрывают стекловолокном. Сначала рабочие заправляют стекловолокно в виде нити со шпульки. Непрерывная нить через систему блоков попадает на лезвие, разрезается на отрезки по 3 см, и впрыскивается в виде потока смолы и затвердевает».
Смола, отвердитель и стекловолокно смешиваются и набрасываются на форму. Данная смесь стекловолокна и жидкой смолы создает прочную поверхность, которая не лопается и довольно легкая, а чем легче моторный катер, тем быстрее он движется. Параллельно покрытые места приминаются валиками. Это удаляет из смеси воздух и создает твердую водонепроницаемую поверхность.
После ламинирования каждый корпус и палуба высыхают и затвердевают в течение 1,5 часов. На этом этапе корпус уже достаточно прочный, но его еще необходимо укрепить изнутри, чтобы он выдерживал постоянные удары воды при скорости до 90 км/час. Для этого устанавливают балки из пены. Этот материал такой же прочный как дерево, но почти на 30 процентов легче. Затем их покрывают слоем стекловолоконной сечки, чтобы скрепить с корпусом.
Как уже говорилось, стекловолокно сохнет 1,5 часа, а затем корпус осторожно извлекается из формы.
При внимательном взгляде видны две главные особенности корпуса. Во-первых, обратите внимание на треугольную форму днища. Это уменьшает поверхность соприкосновения с водой, снижая сопротивление. За счет этого спортивный катер идет быстрее, разрезая волны.
Второй заметный элемент корпуса это подъемные пояса - реданы. Они отводят воду, приподнимая моторный катер, за счет чего движение опять увеличивается. Таким образом, реданы создают подъемную силу, принимая воду, ударяющую о нос катера, отклоняя ее вниз и в стороны.
Когда корпус и палуба вынуты из форм, их можно обрабатывать. На этом этапе автоматы срезают лишнее стекловолокно и сверлят отверстия для мотора и топливного бака. Автоматы вращаются вокруг пяти осей. Ими управляет компьютер, который по программе вырезает отверстие для подвесного мотора с гребным винтом.
Соответствие проекту обеспечивается с точностью до 0,15 мм. Автоматы выполняют свою работу меньше чем за 9 минут.
Предпоследний этап производства катера это сборка и монтаж всех деталей: органы управления, оборудование и так далее. Рабочие оснастят палубу и корпус всем необходимым по отдельности. Сначала подъемник опускает 5-литровый мотор на его место в корпусе. Затем рабочие устанавливают 250-литровый бак, и размещают более 300 метров различных проводов. Тем временем на палубе рабочие устанавливают водонепроницаемую акустическую систему и шесть внутренних светильников.
Вскоре наступает кульминационный момент - соединение двух частей. Для этого край корпуса покрывается герметиком, который обеспечит водонепроницаемый шов между палубой и корпусом. В это же время между собой соединяются все провода. После чего части соединяются между собой 80 стальными болтами.
На последнем этапе монтажа устанавливаются остальные детали - органы управление, навигационные приборы, ветровое стекло, сидения, крышки люков, стереосистема, ванна и даже бар. Предусмотрена даже мачта для тента.
Самым последним, и самым нужным этапом, на мой взгляд, является тестирование моторного катера. На ходовых испытаниях проверяется работоспособность всех систем, а также проверка на течь. Также снаружи с помощью фонаря выявляются дефекты отделки корпуса. Их отмечают восковым карандашом и тут же устраняют. Каждому катеру уделяется 8 часов контроля качества.
Но моторные катера проверяют не только на месте. Ежедневно 6 из 33 готовых спортивных катеров выводят на реку Теннеси для плавания на открытой воде.
моторный спортивный катер американской компании Sea Ray
Однажды прокатившись на таком судне со скоростью около 100 км/час, это чувство надолго останется у вас в памяти, а чтобы чаще напоминать себе о нем, рекомендуем приобрести подобный скоростной катер - не пожалеете.
korabley.net
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.