Взаимная реклама брендов: 80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только. Реклама взаимная
поделись аудиторией своей, и она к тебе не раз ещё вернётся
Можно ли привлечь дополнительный трафик на сайт или увеличить число подписчиков сообщества бесплатно или с минимальными расходами? Этот вопрос особенно актуален в условиях кризиса, когда маркетинговый бюджет уже не позволяет вкладывать миллионы ежемесячно в Google AdWords и рекламные объявления в социальных сетях, а также для амбициозных старт-апов, ещё находящихся в начале пути к вершинам бизнеса. Инструментарий ко-маркетинга спешит прийти на помощь - объедините маркетинговые возможности компании с партнерами!
Взаимная реклама - простой, как и все гениальное, инструмент продвижения. Её суть заключается во взаимном использовании интернет-ресурсов для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости брендов партнеров. Иными словами, в отличие от обычной рекламы на сайте или в соцсети компания не просто платит конкретную сумму, а предоставляет аналогичные рекламные возможности для партнеров по данному проекту. Это позволяет свести к минимуму ключевой показатель стоимости одного визита или подписчика, причём для всех сотрудничающих компаний.
Разумеется, взаимная реклама впервые появилась в традиционном бизнесе, но именно Интернет словно вдохнул в этот инструмент вторую жизнь. Сегодня это один из наиболее универсальных, быстрых и надежных способов привлечения целевой аудитории. Экономический результат обычно состоит из следующих слагаемых:
- прямые доходы от увеличения продаж, увеличения поступлений от рекламы на портале или в сообществе;
- косвенный эффект от повышения уровня лояльности клиентов и узнаваемости бренда, расширения клиентской базы.
Правильный выбор партнера - это ключевое условие успеха любого проекта в ко-маркетинге, и взаимная реклама не является исключением. Каждое удачное решение является индивидуальным, однако не стоит забывать о ряде общих правил, которые давно стали хрестоматийными:
- Схожесть целевой аудитории по основным параметрам (пол, возраст, локация, уровень доходов, увлечения). Очевидно, что магазину детских колясок разумно выходить на рынок во взаимодействии с пабликами для молодых мам, а организаторам тренингов в регионах можно обратить внимание на местные информационные порталы.
- Трезвая оценка основных показателей аудитории партнера. Если компания действительно заинтересована в сотрудничестве, то с радостью предоставит любую статистику. Своё внимание следует уделить активной части аудитории, ведь все остальное часто попросту накручивается. В идеале эти показатели должны быть примерно равны.
- Соизмеримость плановых результатов сотрудничества для каждого из партнеров. В противном случае будет чрезвычайно сложно договориться о безвозмездном взаимодействии или добиться достаточной мотивации партнера к работе в рамках такого проекта. Поставить себя на место партнера - отличный навык в этом деле.
Не только интернет-магазины, но и некоммерческие проекты находят свое место в умах целевой аудитории с помощью взаимной рекламы. Более того, для таких проектов она является необходимым условием постоянного привлечения целевого трафика, что обеспечивает не только интерес пользователей, но и стабильные доходы за просмотры и переходы, а значит, и само дальнейшее существование ресурса. Универсальность и простота реализации проектов взаимной рекламы обеспечили ей широкое распространение в самых разных сферах по всему миру.
Целевой трафик: как закинуть удочку в рыбном месте
Привлечение целевой аудитории на портал – основная задача любого вебмастера и специалиста по продвижению. Взаимную рекламу можно назвать самым дешевым из эффективных и самым эффективным из дешёвых инструментов получения целевого трафика. Взаимная реклама сайтов может осуществляться в различных формах. Вот лишь некоторые из них:
- размещение рекламных баннеров и прямых ссылок на сайт партнера;
- перекрестная публикация одной или нескольких рекламных статей;
- различные формы скрытой рекламы, размещение ссылок в материалах сайта.
Обычно в рамках одного проекта объединяются порталы смежных тематик или обладающие схожей аудиторией по данным сервисов интернет-статистики. Компании стремятся к обмену аудиторией, расширению клиентской базы за счёт посетителей сайта партнера.
К взаимной рекламе иногда прибегают и порталы, активно зарабатывающие на размещении баннеров и публикации платных статей. Единственной мотивацией для них служит осознание большей выгоды за счёт размещения рекламы на портале партнера по сравнению с собственными расценками.
Взаимная реклама сайтов часто включает в себя и взаимную рассылку информации о партнёре по базе подписчиков сайта или клиентов компании с прямой ссылкой на портал. В последнее время рассылки по электронной почте не могут обеспечить высокую эффективность, но окончательно отказываться от этого канала маркетологи не собираются.
Если сравнивать привлечение целевого трафика на портал с сайтов партнеров и его монетизацию с "серыми" способами заработка, такими как взаимные клики по рекламе, то можно выделить следующие преимущества:
- отсутствие риска блокировки и заморозки выплат;
- большая активность и лояльность аудитории портала;
- возможность неограниченного роста аудитории и продаж с сайта;
- капитализация прироста числа посетителей увеличением стоимости рекламы.
Таким образом, совершенно очевидно, что даже в среднесрочном периоде такой способ развития интернет-проекта становится более интересным для веб-мастера, даже если сегодня взаимные клики по рекламе YouTube и приносят ему солидные прибыли. Важно, что так можно одновременно развивать и несколько собственных интернет-проектов, достигая синергетического эффекта ещё на ранних стадиях.
Социальные сети: знаем клиентов, собираем подписчиков
В последние несколько лет взаимная реклама сайтов обязательно включает в себя и дополнительную опцию, уже ставшую самостоятельной формой сотрудничества. Взаимная реклама в социальных сетях будет интересна многим партнерам, ведь значительная часть аудитории проводит сегодня большую часть времени за просмотром роликов на YouTube, общением на Facebook или перепиской ВКонтакте.
Люди начинают забывать о поиске товаров и услуг на Google или Яндекс, все больше отдавая предпочтение советам друзей и пабликам в соцсетях, ведь это создаёт иллюзию экономии времени и "сарафанного радио". Не случайно, ходят слухи, что SMM вскоре окончательно победит SEO в борьбе за маркетинговый бюджет. Искать целевую аудиторию здесь проще – люди сами делятся своими персональными данными и предпочтениями.
Именно социальные сети становятся властителями дум, а взаимный репост записей двух пабликов или сообществ может оказать куда больший эффект, чем дорогостоящая реклама. Люди охотно просматривают, комментируют и с удовольствием подписываются на интересные им сообщества, достаточно лишь заявить о себе.
Наиболее яркие и интересные записи мотивируют поделиться ими с друзьями, а значит, ещё больше увеличить охват аудитории, которая увидит ваше объявление в своей новостной ленте. А ведь подписчиков можно назвать лояльными клиентами, ведь с этого момента они будут видеть любые обновления вашей страницы.
Взаимная реклама групп ВКонтакте - популярнейший способ продвижения. Любой администратор или владелец популярного сообщества прошёл через взаимодействие с несколькими десятками, а иногда и сотнями других пабликов в борьбе за привлечение в группу целевых подписчиков.
Особую популярность взаимная реклама имеет на начальных стадиях раскрутки сообществ. Политика социальной сети по блокировке сообществ за накрутку участников с помощью ботов словно мотивирует владельцев групп искать целевую аудиторию, взаимодействуя с коллегами из других пабликов. Да и эффект от таких подписчиков будет в разы мощнее!
Взаимная реклама в социальных сетях принесёт наилучшие результаты, если партнеры выберут оптимальные для себя площадки. Нередко перекрестное продвижение ведётся в различных социальных сетях, например, в Instagram и Facebook, причём партнеры могут использовать разные соцсети.
Отдельный вопрос - взаимная реклама на YouTube, ведь видеоблоги могут быть как средством, так и объектом продвижения для заработка на просмотре рекламы видеохостинга. Удобная интеграция сервиса с интернет-сайтами и социальными сетями, а также возможность быстрой монетизации трафика обеспечивает большую популярность.
aco-m.ru
80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только
Присмотритесь к кросс-маркетингу: с его помощью можно привлечь трафик на сайт и новых клиентов, рассказать о себе и своей компании и заодно провести выгодную акцию или конкурс.
Я собрала 80 примеров кросс-маркетинга в соцсетях и не только. Смотрите сами: партнерами могут стать банки и автосалоны, рестораны фастфуда и онлайн-игры, гипермаркеты продуктов и ювелирные бренды – вариантов сотрудничества масса!
Для удобства примеры использования кросс-маркетинга я разделила на несколько больших групп. Это совместные рекламные акции, конкурсы и розыгрыши, мероприятия и просто обоюдное PR-продвижение компаний – как онлайн, так и офлайн.
Первая идея. Кросс-акции
А вы получали в «Магните» или «Пятерочке» небольшой подарок от ювелирной фирмы? Вот это и есть ярчайший пример кросс-маркетинга, когда выгодное партнерство удобно обоим его участникам.
Вторая идея. Совместный конкурс
Суть та же, только вместо промоакций компании-партнеры устраивают в соцсетях совместные конкурсы или розыгрыши. Тематика может быть абсолютно любой.
Конкурсы «ВКонтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» банТретья идея. Совместное мероприятие
Вот уж где обширное поле для кросс-маркетинга. Стать партнерами одного мероприятия могут стать совершенно разные компании. Обоюдный пиар поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новую целевую аудиторию. Главное – не забывать отмечать партнеров в соцсетях!
Четвертая идея. Кросс-промо
И напоследок несколько примеров обоюдного пиара компаний. Повод может быть самый разный: новость, выпуск новой коллекции или просто хорошие партнерские или дружеские отношения. Главная цель такого пиара – увеличение трафика, прибыли у обоих компаний, числа подписчиков в соцсетях. Причем кросс-маркетинг может осуществляться на любых площадках: например, на сайтах компаний, в почтовой рассылке или даже офлайн.
Бывает так, что компании сотрудничают не первый год. Тогда совместные промо становятся традицией.
Важно!
Изучая примеры кросс-маркетинга, я заметила, что далеко не все компании отвечают партнерам взаимностью. Часто бывает так: одна сторона старается, пишет пост, упоминает партнеров, ставит хештеги и кликабельную ссылку – а в ответ тишина. Не надо так – суть кросс-маркетинга именно в обоюдном пиаре. Заранее обговорите детали совместной акции, конкурса или мероприятия, уточните сроки написания постов, согласуйте друг с другом текст и выкладывайте в своих пабликах.
Берите на вооружение идеи российских и зарубежных компаний и используйте кросс-маркетинг для продвижения своего бизнеса. Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «ТексТерра» – мы поможем правильно организовать рекламную кампанию!
vzaimnaya-reklama-brendov-primery-kross-marketinga-v-sotssetyakh-i-ne-tolkoВзаимная реклама в Инстаграм – iDirect Blog
Взаимный пиар или Взаимная реклама – это обмен постами, лайками и комментариями, о которых договорились два владельца аккаунтов в Инстаграм. Взаимный пиар является практически прямым обменом клиентскими базами в Инстаграм с помощью рекомендаций.
Как это работает.
Например, у вашего аккаунта уже есть 50 000 подписчиков, следовательно, охват аудитории составляет примерно 1,5 миллиона человек. Если ваше видео лайкает владелец паблика, имеющего также 50 000 подписчиков, то у его подписчиков появляется рекомендация просомотреть ваше видео, и охват вашей аудитории стремительно возрастает.
Как найти партнеров для взаимного пиара.
1. Необходимо подобрать аккаунт в Инстаграм с максимально похожей целевой аудиторией и приблизительно таким же количеством подписчиков. Например, если вы продвигаете салон красоты, то вам стоит найти аккаунты с тематикой: фитнес, здоровое питание, косметика и парфюмерия, парикмахерское оборудование и т.д.
2. Необходимо связаться с владельцем подходящего по тематике аккаунта (написать ему) и договориться о совместном пиаре: обмене постами, лайками и/или комментариями. Внимание! Четко и подробно оговаривайте детали совместного пиара: времени публикации и сроков публикации, иначе можете получить рекламу в абсолютно неподходящее для вашей аудитории время, например, в 3 часа ночи.
3. Также можно поискать заявки на совместный пиар в сети Интернет или в соцсетях.⠀⠀4. Вы можете договориться с владельцем другого паблика о совместных акциях, например, скидках или подарках.
5. Используйте в своих публикациях соответствующие хэштеги: #взаимныйлайк, #взаимнаяподписка, #взаимныйкомент, #лайкни, #лайкнименя, #like, #likeme, #ждукомент, #подпишись и т.д.
Но будьте осторожны! Не ведитесь на ботовые аккаунты, у которых более 100 тысяч подписчиков, но нету и 100 лайков под постами. Скорей всего, вы не получите от такого взаимного пиара никакого эффекта.
blog.idirect.io
Взаимная Реклама
- หน้าแรก
- เป็นที่นิยมใน
- ประวัติการเข้าชม
- ภาพยนตร์และแอนิเมชัน
- ยานยนต์และพาหนะ
- เพลง
- สัตว์เลี้ยงและสัตว์
- กีฬา
- ตลก
- บันเทิง
- แนวปฏิบัติและการใช้ชีวิต
- วิทยาศาสตร์และเทคโนโลยี
- หน้าแรก
- มาแรง
- ประวัติการเข้าชม
- วิดีโอที่ชอบ
- ข้อกำหนด
- ความเป็นส่วนตัว
- รายชื่อผู้ติดต่อ
th-tv.org
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.