Содержание
Тюменские аккумуляторы — RADIAN
Оставить заявку
Купить
Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Именно от аккумулятора будет зависеть надежность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования. Неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля появляется необходимость замены аккумулятора, ибо срок его служб значительно меньше срока службы автомобля.
АО «Тюменский аккумуляторный завод» производит более 50 типов аккумуляторных батарей для легковых автомобилей емкостью 38–100 Ач и грузовых автомобилей емкостью 132–230 Ач.
Модельный ряд «PREMIUM»
Аккумуляторы высокого класса для работы в любых климатических условиях.
Аккумуляторы высокого класса с повышенными электрическими характеристиками, превосходящие требования автопроизводителей, с низким уровнем саморазряда и дополнительной стартовой мощностью.
Это очень надежные и эргономичные при эксплуатации аккумуляторы.
Аккумуляторы предназначены для автомобилей всех классов, эксплуатируемых в любых климатических условиях и режимах работы. Дополнительная мощность обеспечивается за счет увеличения активной массы на электродах.
Достоинства и преимущества
- уверенный старт при экстремальных температурах;
- надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ABS, ESP и др.) и комфорта;
- высокая стойкость к циклам глубокого «заряда-разряда» в жестких режимах эксплуатации, в том числе в режиме такси;
- минимальный саморазряд;
- увеличенный срок эксплуатации.
Конструкция
- изготовлен с использованием технологии DSP;
- наличие индикатора заряженности;
- паста активной массы с запатентованным модификатором;
- корпус АКБ из высококачественного полипропилена, с повышенной температурной устойчивостью.
Тип батареи | Номинальная емкость (20 ч), Ah | Ток холодной прокрутки EN), A | Резервная емкость, мин. | Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | Максимальная масса, кг | Расположение полюсных выводов (см. рис.) |
---|---|---|---|---|---|---|
6СТ-50L | 50 | 410 | 79 | 206×175×190 | 13,8 | 1 |
6СТ-60LA | 60 | 510 | 98 | 242×175×175 | 16,0 | 1 |
6СТ-64L | 64 | 590 | 106 | 242×175×190 | 17,2 | 1 |
6СТ-74L | 74 | 630 | 126 | 278×175×175 | 18,9 | 1 |
6СТ-77LA | 77 | 640 | 132 | 278×175×190 | 20,5 | 1 |
6CT-80L | 80 | 660 | 138 | 306×175×190 | 20,7 | 1 |
6CT-95L | 95 | 720 | 169 | 345×175×213 | 26,0 | 1 |
6CT-145L | 145 | 970 | 278 | 513×189×230 | 40,9 | 2 |
6CT-210L | 210 | 1360 | 432 | 518×228×236 | 54,7 | 2 |
6CT-220L | 220 | 1420 | 456 | 518×228×236 | 56,4 | 2 |
6СТ-230L | 230 | 1480 | 481 | 518×278×242 | 59,4 | 2 |
Модельный ряд «STANDARD»
Экономичное решение при стандартной комплектации и энергонасыщенности.
Аккумуляторы предназначены для большинства недорогих отечественных и импортных автомобилей со стандартной комплектацией и энергонасыщенностью. Изготавливаются по современной технологии и традиционной конструкции, соответствующим европейским нормам.
Достоинства и преимущества
- оптимальное соотношение высокого качества и низкой цены;
- высокая надежность при пуске двигателя;
- минимальный саморазряд;
- высокая резервная емкость;
- устойчив к перепадам бортового напряжения;
- длительный срок эксплуатации.
Конструкция
- наличие индикатора заряженности;
- виброморозоустойчивый корпус;
- положительные электроды увеличенной толщины;
- специально устойчивый к коррозии свинцовый сплав;
- эргономичная ручка для переноски;
- защитные колпачки для клемм.
Тип батареи | Номинальная емкость (20 ч), Ah | Ток холодной прокрутки EN), A | Резервная емкость, мин. | Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | Максимальная масса, кг | Расположение полюсных выводов (см. рис.) |
---|---|---|---|---|---|---|
6СТ-44L | 44 | 390 | 68 | 206×175×190 | 13,6 | 1 |
6СТ-55L | 55 | 500 | 88 | 242×175×190 | 15,3 | 1 |
6CT-58L | 58 | 510 | 94 | 242×175×175 | 15,8 | 1 |
6CT-60L | 60 | 520 | 98 | 242×175×190 | 16,1 | 1 |
6CT-62L | 62 | 550 | 102 | 242×175×190 | 16,8 | 1 |
6CT-66L | 66 | 580 | 110 | 306×175×175 | 19,5 | 1 |
6CT-70L | 70 | 590 | 118 | 278×175×190 | 19,2 | 1 |
6CT-72L | 72 | 620 | 122 | 278×175×175 | 18,7 | 1 |
6CT-75L | 75 | 630 | 128 | 306×175×190 | 20,0 | 1 |
6CT-82L | 82 | 690 | 142 | 315×175×175 | 21,2 | 1 |
6CT-90L | 90 | 680 | 158 | 345×175×213 | 25,0 | 1 |
6CT-100L | 100 | 790 | 179 | 352×175×192 | 26,5 | 1 |
6CT-132L | 132 | 920 | 249 | 513×189×230 | 39,1 | 2 |
6CT-190L | 190 | 1300 | 383 | 518×228×236 | 50,7 | 2 |
6СТ-225L | 225 | 1450 | 468 | 518×278×242 | 57,4 | 2 |
Модельный ряд «Сибирь»
Надежный и стабильный пуск при низких температурах.
Аккумуляторы с высокими электрическими характеристиками и предназначены для автомобилей с мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Полностью адаптированы к эксплуатации в условиях сурового российского климата. Резервный запас емкости обеспечивает надежный и стабильный пуск двигателя при низких температурах.
Достоинства и преимущества
- выдерживает большое количество циклов «заряд-разряд»;
- высокая резервная мощность;
- минимальный саморазря;
- оптимальная пористость активной массы и повышенная адгезия с токоотводом;
- устойчивость к перепадам бортового напряжения;
- увеличенный срок службы.
Конструкция
- наличие индикатора заряженности;
- виброморозоустойчивый корпус;
- изготовлен с использованием технологии DSP;
- паста активной массы по рецептуре и уникальной технологии компании «OXMASTER»;
- антивибрационная система уплотнения блоков электродов.
Тип батареи | Номинальная емкость (20 ч), Ah | Ток холодной прокрутки EN), A | Резервная емкость, мин. | Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | Максимальная масса, кг | Расположение полюсных выводов (см. рис.) |
---|---|---|---|---|---|---|
6СТ-60L | 60 | 530 | 98 | 242×175×190 | 16,4 | 1 |
6СТ-62L | 62 | 570 | 102 | 242×175×190 | 16,9 | 1 |
6CT-60L «Magic eye» | 60 | 530 | 98 | 242×175×190 | 16,4 | 1 |
6CT-62L «Magic eye» | 62 | 570 | 102 | 242×175×190 | 16,9 | 1 |
6CT-78L | 78 | 650 | 134 | 306×175×190 | 20,5 | 1 |
6CT-92L | 92 | 700 | 163 | 345×175×213 | 25,7 | 1 |
6CT-142L | 142 | 950 | 272 | 513×189×230 | 40,5 | 2 |
6CT-200L | 200 | 1340 | 407 | 518×228×236 | 53,7 | 2 |
Модельный ряд «ASIA»
Аккумуляторы предназначены для установки на японские и азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS.
Достоинства и преимущества
- повышенные пусковые характеристики;
- оптимальное соотношение стартерного тока и емкости;
- минимальный саморазряд;
- стабильность токоотдачи при высоких и низких температурах;
- сепаратор с повышенной ионной проводимостью;
- устойчивость к глубоким разрядам;
- высокая резервная емкость.
Конструкция
- изготовлен с использованием технологии DSP;
- электроды специальной конструкции, обеспечивающие максимальную токоотдачу;
- эргономическая ручка;
- виброморозоустойчивый корпус;
- клеммные колпачки;
- комплектация переходными выводами (по заказу).
Тип батареи | Номинальная емкость (20 ч), Ah | Ток холодной прокрутки EN), A | Резервная емкость, мин. | Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | Максимальная масса, кг | Расположение полюсных выводов (см. рис.) |
---|---|---|---|---|---|---|
6СТ-38L | 38 | 350 | 57 | 187×128×223 | 11,0 | 1 |
6СТ-40L | 40 | 360 | 61 | 187×128×223 | 11,1 | 1 |
6CT-45L | 45 | 400 | 70 | 236×128×223 | 13,5 | 1 |
6CT-50L | 50 | 410 | 79 | 236×128×223 | 13,7 | 1 |
6CT-60L | 60 | 520 | 98 | 231×173×223 | 16,1 | 1 |
6CT-75L | 75 | 600 | 128 | 266×172×220 | 21,0 | 1 |
6СТ-95L | 95 | 720 | 169 | 302×172×223 | 26.0 | 1 |
Модельный ряд «Тайга»
Аккумуляторы, сочетающие высокую мощность и надежность.
Разработаны для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых районах крайнего Севера и малонаселенной местности, отличаются высокой степенью надежности и безопасности. Прекрасно подходят практически на все типы автомобилей, производимые в России и Европе.
Достоинства и преимущества
- уверенная работа при низких температурах;
- высокая резервная емкость;
- минимальный саморазряд;
- повышенная коррозионная стойкость электродов за счет введения в сплав запатентованного модификатора;
- предназначен для автомобилей всех классов;
- стабильный пусковой ток.
Конструкция
- изготовлен с использованием технологии DSP;
- паста активной массы по рецептуре и уникальной технологии компании «OXMASTER»;
- применение специальных добавок в активную массу;
- антивибрационная система уплотнения блоков электродов;
- система центрального газоотвода типа «Camina»;
- наличие индикатора заряженности;
- виброморозоустойчивый корпус и удобная ручка для переноски.
Тип батареи | Номинальная емкость (20 ч), Ah | Ток холодной прокрутки EN), A | Резервная емкость, мин. | Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | Максимальная масса, кг | Расположение полюсных выводов (см. рис.) |
---|---|---|---|---|---|---|
6СТ-56L | 56 | 500 | 90 | 242×175×190 | 15,5 | 1 |
6СТ-63L | 63 | 575 | 104 | 242×175×190 | 17,0 | 1 |
6СТ-77L | 77 | 640 | 132 | 306×175×190 | 20,2 | 1 |
6СТ-90L | 90 | 690 | 158 | 345×175×213 | 25,1 | 1 |
6СТ-135L | 135 | 930 | 256 | 513×189×230 | 40,0 | 2 |
6СТ-195L | 195 | 1320 | 395 | 518×228×236 | 51,0 | 2 |
Отзывы
TYUMEN BATTERY | Автозапчасти Костанай ТОО Авто-Выбор
TYUMEN BATTERY
ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» – ведущий производитель аккумуляторов в России, дилером которого на территории Казахстана является ТОО «Авто-Выбор».
«Tyumen Battery» (Тюмень Баттери, а по нашему Тюменская Батарея) — торговый бренд завода, заслуживший за долгие годы существования солидную репутацию за счет своего высокого качества и доступной цены.
С каждым новым днем завод идет вперед, осваивая новые технологии. Специалисты завода уже сегодня решают задачи по разработке и постановке на производство совершенно новых образцов аккумуляторных батарей, отвечающих современным мировым требованиям.
Организована переработка свинца под Тюменью, начало работать совместное предприятие с АССU Produktions und Handels GMBH (Австрия) и Technofin (Италия) «Росавит» по производству пластмассовых деталей и комплектующих для аккумуляторных батарей. Для обеспечения стабильности работы, на заводе созданы подразделения по сбору вторичного сырья, построен и оснащен оборудованием собственного производства участок по переработке аккумуляторного лома, производству свинцово-сурьмянистого сплава, кальциевого сплава, чистого свинца и рекуперации полипропилена. После организации производств по изготовлению полипропиленовых моноблоков завод полностью обеспечивает свои потребности в этих комплектующих изделиях. Завод на 70% использует оборудование собственного производства. Все это способствует поддержанию традиционно высокого качества аккумуляторных батарей,а полный цикл собственного производства дает возможность реализовывать батареи по привликательным ценам!
Система качества завода сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2008.
Официальный сайт
По вопросам приобретения тяговых и тепловозных аккумуляторов:
Тел. отдела сбыта: 8 (7142)22-55-41, 8 (7142)222-881
e-mail: [email protected]
По вопросам наличия и стоимости автомобильных аккумуляторов:
Тел. отдела продаж: 8 (707)22-19-190, 8 (7142)22-19-19
WhatsApp: 8 (707)22-19-190
Подобрать АКБ по авто
Аккумуляторные батареи для мототехники
Мотоциклетные аккумуляторные батареи «TYUMEN BATTERY» применяются в качестве источника постоянного тока для пуска двигателей на мотоциклах, мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах, для которых необходимы компактные и прочные аккумуляторы с высокой стартовой мощностью.
В мотоциклетных аккумуляторах, выпускаемых под маркой «TYUMEN BATTERY» улучшены электрические характеристики за счет конструктивных улучшений решетки.
Посмотреть характеристики аккумуляторов
По вопросам наличия и стоимости аккумуляторов:
Тел. отдела продаж: 8 (707)22-19-190, 8 (7142)22-19-19
WhatsApp: 8 (707)22-19-190
Читать все
Тяговые аккумуляторы
По желанию заказчика напряжение и емкость батареи, габариты батарейного ящика, схема соединения батареи, типы перемычек и полюсных выводов могут быть согласованы индивидуально
Посмотреть характеристики аккумуляторов
По вопросам приобретения тяговых и тепловозных аккумуляторов:
Тел. отдела сбыта: 8 (7142)22-55-41, 8 (7142)222-881
e-mail: [email protected]
Читать все
Тепловозные аккумуляторные батареи
АО «Тюменский аккумуляторный завод» производит тепловозные аккумуляторные батареи нескольких типов:
Аккумуляторные батареи для магистральных и маневровых тепловозов предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора, либо от стартер-генератора (зависит от типа тепловоза), а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батарея 32ТН-450-У2 состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450-У2.
Батарея 32ТН-550-У2 состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-550-У2.
Батарея 32ТН-450 «AGM» cостоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 «AGM».
Батарея 48ТН-450-У2 состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450-У2.
Батарея 48ТН-550-У2 состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-550-У2.
Батарея 48ТН-450 «AGM» состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 «AGM».
Секция 2ТН-450-У2 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450.
Секция 2ТН-550-У2 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-550.
Секция 2ТН-450 «AGM» состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450 «AGM».
Последовательное соединение между собой аккумуляторов внутри секции и секций между собой осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Перемычки изготавливаются из массивной меди, освинцованные в исполнении под болтовое соединение. Для исключения случаев коротких замыканий каждая перемычка помещена в электроизоляционный чехол из специальной термоучадочной пластмассы.
Посмотреть характеристики аккумуляторов
Читать все
Автомобильные аккумуляторы. Модельный ряд «STANDARD»
Аккумуляторы предназначены для большинства недорогих отечественных и импортных автомобилей со стандартной комплектацией и энергонасыщенностью.
Изготавливаются по современной технологии и традиционной конструкции, соответствующим европейским нормам.
Достоинства и преимущества
оптимальное соотношение высокого качества и низкой цены
высокая надежность при пуске двигателя
минимальный саморазряд
высокая резервная емкость
устойчив к перепадам бортового напряжения
длительный срок эксплуатации
Конструкция
виброморозоустойчивый корпус
положительные электроды увеличенной толщины
специально устойчивый к коррозии свинцовый сплав
эргономичная ручка для переноски
защитные колпачки для клемм
Посмотреть характеристики аккумуляторов
По вопросам наличия и стоимости автомобильных аккумуляторов:
Тел. отдела продаж: 8 (707)22-19-190, 8 (7142)22-19-19
WhatsApp: 8 (707)22-19-190
Читать все
Автомобильные аккумуляторы. Модельный ряд «ASIA»
Аккумуляторы предназначены для установки на японские и азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях.
Производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS.
Достоинства и преимущества
повышенные пусковые характеристики
оптимальное соотношение стартерного тока и емкости
минимальный саморазряд
стабильность токоотдачи при высоких и низких температурах
сепаратор с повышенной ионной проводимостью
устойчивость к глубоким разрядам
высокая резервная емкость
Конструкция
изготовлен с использованием технологии DSP
электроды специальной конструкции, обеспечивающие максимальную токоотдачу
эргономическая ручка
виброморозоустойчивый корпус
клеммные колпачки
комплектация переходными выводами (по заказу)
Посмотреть характеристики аккумуляторов
По вопросам наличия и стоимости автомобильных аккумуляторов:
Тел. отдела продаж: 8 (707)22-19-190, 8 (7142)22-19-19
WhatsApp: 8 (707)22-19-190
Читать все
Автомобильные аккумуляторы. Модельный ряд «Premium»
Аккумуляторы высокого класса с повышенными электрическими характеристиками, превосходящие требования автопроизводителей, с низким уровнем саморазряда и дополнительной стартовой мощностью.
Это очень надежные и эргономичные при эксплуатации аккумуляторы.
Аккумуляторы предназначены для автомобилей всех классов, эксплуатируемых в любых климатических условиях и режимах работы. Дополнительная мощность обеспечивается за счет увеличения активной массы на электродах.
Достоинства и преимущества
- уверенный старт при экстремальных температурах
- надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ABS, ESP и др.) и комфорта
- высокая стойкость к циклам глубокого «заряда-разряда» в жестких режимах эксплуатации, в том числе в режиме такси
- минимальный саморазряд
- увеличенный срок эксплуатации
- Конструкция
- изготовлен с использованием технологии DSP
- наличие индикатора заряженности
- паста активной массы с запатентованным модификатором
- корпус АКБ из высококачественного полипропилена, с повышенной температурной устойчивостью
Посмотреть характеристики аккумуляторов
По вопросам наличия и стоимости автомобильных аккумуляторов:
Тел. отдела продаж: 8 (707)22-19-190, 8 (7142)22-19-19
WhatsApp: 8 (707)22-19-190
Читать все
Заказать TYUMEN BATTERY
Преодолеть барьер 3-V DSP означает нарушить правила
Наручное радио Дика Трейси всегда было целью потребительских товаров. На самом деле полупроводниковая промышленность уже поставила радиоприемник Трейси, а также добавила к нему часы, будильник, календарь и пейджер. Проблемы, возникающие при создании этого и множества других крошечных потребительских товаров, связаны с компромиссами в вычислительной мощности, хранении информации, размере, весе и функциях. Все эти усилия направлены на достижение конечной цели — оптимального времени автономной работы.
В настоящее время обычные потребительские устройства с батарейным питанием работают от двух батареек AA или AAA. Большой скачок вперед произойдет, когда эти устройства больше не будут нуждаться в двух батареях, а смогут использовать одну ячейку для обеспечения приемлемого времени работы. Для этого цифровые сигнальные процессоры, энергонезависимая память, цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи, устройства управления питанием, ЖК-дисплеи и устройства со смешанными сигналами в конечном итоге должны работать при более низких напряжениях.
Чтобы выбрать подходящую аккумуляторную систему, важно понимать окружающую среду, требования и условия эксплуатации, в которых система будет использоваться: одноразовая (первичная) или перезаряжаемая. Подумайте, как часто будет использоваться устройство, будет ли время для его зарядки и не будет ли устройство простаивать в течение длительного времени. Все эти вопросы влияют на выбор аккумуляторной технологии. Аккумуляторы имеют преимущество в длительном сроке службы, но они дороже. Есть также неудобство перезарядки и тот факт, что они имеют меньшую емкость, чем щелочные батареи того же размера. То есть в данном приложении полностью заряженная батарея не будет работать так же долго, как щелочная батарея того же размера.
Поэтому в большинстве портативных потребительских товаров используются щелочные батареи типа AA или AAA. Они предлагают лучший компромисс с точки зрения высокой доступности, низкой стоимости и большой емкости хранения энергии. В отличие от никель-кадмиевых батарей, которые довольно быстро разряжаются, щелочные батареи сохраняют свою энергию, если они не используются в течение длительного времени. Широкая доступность щелочных батарей чрезвычайно удобна для пользователей, но их цилиндрическая форма ограничивает размер портативного устройства, в котором они могут использоваться. В таблице 1 представлено большинство распространенных сегодня аккумуляторных технологий.
Ряд компромиссов
Продукты с батарейным питанием, в которых все компоненты работают при напряжении 1 В постоянного тока или ниже, еще не реализованы. На различных технических конференциях и в публикациях, таких как ISSCC, JSSC и Симпозиум СБИС, были представлены несколько современных устройств со смешанным сигналом 1 В постоянного тока, DSP и SRAM. Но ни один из них еще не запущен в производство. Пройдет 2000 год, прежде чем будут предложены первые DSP с напряжением 1 В постоянного тока, а позже — низковольтные прецизионные АЦП. Однако в настоящее время доступны устройства для разработки маломощной системы с напряжением 1,8 В постоянного тока 9.0012 (Таблица 2) .
Разработчики, создающие продукты сегодня, сталкиваются с необходимостью разумного сочетания компонентов с различными требованиями к напряжению для достижения наилучшего сочетания формы, функциональности и энергопотребления. Ключом к прохождению по этому лабиринту является получение как можно большего количества информации о технологиях, которые будут использоваться.
Большинство современных потребительских товаров с батарейным питанием работают при напряжении 3 В. Этот «3-вольтовый барьер» был преодолен некоторыми компонентами (в первую очередь DSP и SRAM). Но оно остается стандартом, поскольку большинство микроконтроллеров, твердотельных накопителей и аналоговых схем работают на этом напряжении. Некоторые из самых популярных продуктов на потребительском рынке, такие как полупроводниковые аудиоплееры и пейджеры, работают от одной ячейки AA. Но это не настоящие системы 1-V. Они используют повышающие регуляторы для увеличения напряжения для некоторых своих компонентов.
Например, в твердотельном аудиоплеере самыми большими препятствиями для преодоления 3-вольтового барьера являются носитель информации (CompactFlash, MultiMedia, SmartMedia или MediaStick) и ЖК-дисплей. Оба работают при напряжении 3 В. Другие приложения, такие как медицинские датчики и пейджеры, могут снизить общее напряжение до 1,8 В в зависимости от требований к АЦП, памяти и отображению. Повышение напряжения увеличивает сложность схемы за счет добавления регуляторов. Из-за неэффективности преобразования эти регуляторы увеличивают рассеиваемую мощность.
Двухэлементные аккумуляторные системы
Двухэлементная аккумуляторная система обеспечивает диапазон напряжения от 1,8 до 3,0 В. Каждая батарея обеспечивает напряжение от 1,5 В в новом состоянии до 0,9 В в конце срока службы. Если система рассчитана на работу при напряжении 1,8 В, разработчик может отказаться от регулирования. Это требует компромисса в отношении рассеиваемой мощности, поскольку система работает при более высоких напряжениях. Другой вариант — настроить систему так, чтобы она постоянно работала при напряжении 1,8 В. Этот подход является наиболее распространенным, учитывая, что аналоговым компонентам требуется чистое, неизменное напряжение питания для достижения их номинальной производительности.
Цифровые устройства в этом отношении менее сложны, чем их аналоговые аналоги. Цифровые части могут выдерживать переменное напряжение питания за счет более высокого потребления тока при более высоких напряжениях. Напротив, аналоговые компоненты обычно имеют внутреннюю регулировку для поддержания потребления тока питания при колебаниях напряжения питания. Или, в случае регуляторов, их потребляемый ток увеличивается по мере снижения рабочего напряжения.
Регулятор напряжения с малым падением напряжения (LDO) обычно используется для питания аналоговых схем, которым требуется чистое и стабильное питание. DSP и другие цифровые устройства не так чувствительны к стабильности и качеству напряжения и не требуют регулятора LDO. Но можно использовать понижающий регулятор для поддержания постоянного напряжения 1,8 В от переменного питания от батареи. Потому что они более энергоэффективны, чем регулятор LDO (90% против 75%), эти регуляторы предпочтительнее для цифровых схем.
В большинстве случаев рабочее напряжение определяется точностью, требуемой от АЦП. Сенсорные системы с 8- или 10-битным разрешением и более низкой частотой дискретизации, например, в устройствах медицинского мониторинга, могут использовать преобразователи на 1,8 В. Но если требуются преобразователи звукового качества, доступные сегодня компоненты повышают минимальное напряжение до 2,5 В.
В одноэлементной системе для достижения напряжения 1,8 или 3 В, необходимого для многих компонентов, необходим повышающий стабилизатор. Это удвоение, а часто и утроение напряжения увеличивает количество деталей и рассеиваемую мощность. И это обычно требует дополнительной регулировки для аналоговых компонентов.
Однако постепенное снижение рассеиваемой мощности и количества деталей может быть достигнуто, если цифровые компоненты 0,9 В получают свое рабочее напряжение непосредственно от батареи в диапазоне от 0,9 до 1,5 В. Существует проблема более высокого энергопотребления цифровых компонентов, хотя из-за диапазона батареи от начала до конца жизни. Сравните это дополнительное энергопотребление с энергосбережением, обеспечиваемым за счет исключения дополнительного регулятора.
Поскольку кривые разряда щелочных батарей нелинейны, система с одним элементом будет разряжаться в два раза быстрее, чем система с двумя элементами. Для типичного приложения система, использующая одну ячейку AAA, будет обеспечивать только около 35% времени работы системы с двумя ячейками AAA. Таким образом, срок службы батареи с одной ячейкой может стать существенным ограничивающим фактором, в зависимости от приложения.
Самый распространенный метод снижения энергопотребления портативных устройств — разделение системы на разделы, которое позволяет отключать питание отдельных компонентов и функциональных блоков, когда они не используются. Целые микросхемы или отдельные функции могут включаться и выключаться под управлением программного обеспечения.
DSP, ожидающий загрузки данных, может отключаться по частям. Например, ЦП может быть выключен, в то время как последовательные порты продолжают собирать данные. Усилители наушников, клавиатура и другие аналоговые схемы также могут быть переведены в режим ожидания, когда они не используются. В системе медицинского мониторинга многие функции могут быть отключены или переведены в режим ожидания на различных этапах сбора и обработки образцов, а также хранения или передачи данных.
Как и любое полупроводниковое устройство, аккумуляторная технология во многом определяет производительность потребительских товаров. Как упоминалось ранее, подавляющее большинство продуктов с батарейным питанием используют щелочные элементы типа AA или AAA. Недавние достижения компаний Duracell и Energizer позволили увеличить срок службы щелочных батарей на целых 30% при использовании в некоторых продуктах.
В области аккумуляторов никель-кадмиевые батареи постепенно заменяются никель-металлогидридными (NiMH) и литий-ионными технологиями. Эти новые участники имеют большую плотность мощности и легче. Кроме того, они устраняют две наиболее нежелательные характеристики NiCd: эффект «памяти» и использование тяжелых металлов.
Новейшая технология аккумуляторов, появившаяся на рынке, — это литий-полимерные аккумуляторы. Ее отстаивает компания Matsushita (среди прочих), которая представила свои первые коммерческие продукты в январе 1999 года. Эти батареи очень тонкие (толщина батареи Matsushita составляет 3,6 мм) и весят около 15 г. Они имеют емкость 500 мАч и минимальный срок службы 500 циклов зарядки.
Что еще более важно, литий-полимерный аккумулятор работает от напряжения 3,7 В, что может несколько изменить сценарий проектирования портативных устройств. Вместо того, чтобы работать от источника более низкого напряжения, продукты могут быть изготовлены для работы от 3 В. Напряжения можно понизить, используя высокоэффективные стабилизаторы для питания цифровых схем. Но щелочная батарея AA по-прежнему имеет значительное преимущество в стоимости по сравнению с перезаряжаемыми в большинстве приложений, и будущее литий-полимерной технологии зависит от ее принятия основными производителями.
Чтобы проиллюстрировать связанные с этим проблемы, была создана платформа разработки 1,8 В на основе семейства DSP TMS320C54x с фиксированной точкой от TI. Эта платформа может использоваться в качестве универсального инструмента для множества приложений. Проблемы и решения, возникающие при его разработке, аналогичны тем, которые, вероятно, можно найти и в других продуктах с низким энергопотреблением.
С самого начала целью было предоставить гибкую платформу для работы с низким энергопотреблением. Но из-за доступности аналоговых компонентов некоторые целевые приложения не позволяли использовать чистое напряжение 1,8 В постоянного тока. Чтобы приспособить различные источники напряжения, необходимые для этих приложений, система была разработана таким образом, чтобы пользователь мог выбрать до трех источников напряжения: 1,8, 2,5 и 3 В.
Эта система достаточно гибкая, чтобы обеспечить работу либо с одним источником питания, либо с комбинацией двух источников питания. Например, он может работать с одним источником питания 1,8 В или с двумя источниками питания 1,8 и 3,3 В. Перечень деталей с характеристиками напряжения и тока показан в таблице 3, а блок-схема — на рисунке 1. Для поддержки этих режимов с несколькими напряжениями выбранный преобразователь постоянного тока может обеспечить повышение напряжения на 1,8 или 3 В путем простое изменение внешней сети резисторов. Сеть регулятора LDO (включенная в ту же часть, что и преобразователь постоянного тока) аналогично спроектирована для обеспечения регулируемого выходного напряжения 1,8 или 2,5 В посредством модификации резисторной сети.
Для обеспечения гибкости и простоты интерфейса с кнопками, дочерними платами и Compact Flash был выбран CPLD с нулевым энергопотреблением. Этот CPLD рассеивает очень мало энергии во время работы и позволяет реконфигурировать систему для многих приложений без модификации платы. Поскольку целью было создание универсальной платформы разработки, дополнительные расходы и небольшое дополнительное энергопотребление CPLD были отличным компромиссом, особенно по сравнению с обширными модификациями платы или дополнительной мощностью, потребляемой FPGA 9.0012 (рис. 2) . Для специализированного приложения стоимость и энергопотребление системы могут быть оптимизированы за счет использования маломощной дискретной связующей логики (вентилей NAND, триггеров и т. д.), которая в настоящее время работает от 0,9 до 3 В.
Подумайте, как будет работать платформа разработки. быть сконфигурирован как для твердотельных аудиосистем, так и для систем медицинского мониторинга. Основными требованиями к твердотельному звуку являются необходимость в кодеке качества звука, стандартном носителе на основе флэш-памяти и ЖК-дисплее. Для твердотельных носителей и ЖК-дисплеев требуется 3 В, а для аудиокодека требуется от 2,5 до 3 В. Другие компоненты, необходимые для этого приложения, доступны при более низких напряжениях. Но для упрощения логики интерфейса для всех входов/выходов используется питание 3 В.
Например, хотя загрузочная флэш-память доступна при напряжении 1,8 В, выбрано устройство с напряжением 3 В. Поскольку он использует параллельную шину совместно с твердотельными носителями, это упрощает логику интерфейса. Усилитель для наушников работает от 1,8 до 3 В. Но опять же, его напряжение питания установлено на 3 В, потому что он напрямую взаимодействует с данными, генерируемыми 3-В кодеком. Ядро DSP работает при напряжении 1,8 В, а его входы/выходы настроены на 3 В.
Удивительно, но выбор регуляторов был довольно ограничен из-за низкой доступности компонентов, обеспечивающих преобразование постоянного тока в постоянный и регулирование в диапазоне 200–300 В. -мА диапазон. Тем не менее, многие устройства были доступны для работы ниже 100 мА и от 500 мА до 1 А.
В отличие от этого, устройство медицинского мониторинга требует гораздо более низких частот дискретизации и точного твердотельного звука. Для поддержки этого приложения в систему добавляется дочерняя плата, содержащая малошумящие предусилители, низковольтный ЖК-дисплей и 8-битные кодеки 1,8 В для выборки данных с датчиков. Поскольку она обеспечивает достаточную емкость, в качестве носителя используется 1,8-вольтовая версия загрузочной флэш-памяти. Кодек материнской платы, усилитель для наушников и CPLD не заполняются. Это позволяет всей системе работать от одного источника питания 1,8 В.
Скоро…
К началу 2000 года достижения в области полупроводниковых технологий позволят ядрам DSP работать при напряжении 1 В, а сопутствующие аналоговые компоненты — при напряжении 1,8 В. вверх регуляторы. Это позволит DSP понизить напряжение ввода-вывода до 1 В. Поскольку рассеиваемая мощность связана с емкостью нагрузки, размахом напряжения и рабочей частотой, это еще больше снизит энергопотребление всей системы.
Конечно, регулирующим органам по-прежнему необходимо повышать напряжения для многих других устройств, таких как ЖК-дисплеи, носители данных и схемы интерфейса с ПК. В результате, до тех пор, пока не будет получен настоящий продукт 1-V, дизайнеры должны наилучшим образом использовать современные технологии для достижения своих целей.
Falcon Electric представляет семейство многофункциональных онлайновых ИБП SC следующего поколения
Falcon Electric представляет семейство многофункциональных онлайновых ИБП SC следующего поколения
Усовершенствованные технологии DSP и SMD, а также пятилетняя горячая — сменные аккумуляторы, обеспечивающие высочайший уровень защиты питания по привлекательной цене
ИРВИНДЕЙЛ, Калифорния — 9 августа 2016 г. — Компания Falcon Electric, Inc., лидер в области онлайновых источников бесперебойного питания (ИБП) и резервного питания для критически важных приложений, объявила о выпуске семейства ИБП SC. Новый стоечный модуль SC мощностью от 700 ВА до 3 кВА обеспечивает комплексную защиту резервного питания для высокопроизводительных систем, включая оборудование для ИТ и промышленного Интернета вещей, телекоммуникации, серверы и промышленные программируемые логические контроллеры (ПЛК).
Для стабильной надежности модели ИБП SC поднимают планку в предотвращении дорогостоящих перебоев в подаче электроэнергии за счет использования топографии реального времени с двойным преобразованием. В отличие от резервных и линейно-интерактивных конструкций, ИБП SC действует как электронный брандмауэр между входящими «грязными» источниками питания и чувствительным оборудованием, обеспечивая высочайший уровень безотказной работы. Новый ИБП SC включает следующие расширенные функции:
- Усовершенствованная технология DSP (цифровой сигнальный процессор) и технология поверхностного монтажа (SMD) — обеспечивают высочайший уровень внутренней защиты, контроля, производительности и надежности ИБП, а также использование меньшего количества компонентов.
- Аккумуляторы с возможностью «горячей» замены — год, аккумуляторы с длительным сроком службы сокращают затраты на замену аккумуляторов и обслуживание. Доступны дополнительные внешние аккумуляторные батареи, обеспечивающие резервное питание от нескольких минут до нескольких часов.
- Удобный ЖК-дисплей — обеспечивает легкий доступ к статусу ИБП и многому другому.
- Широкий диапазон ввода напряжения и частоты – защищает чувствительное оборудование от вредных переходных процессов.
- Инновационная схема повышения заряда батареи – уменьшает количество компонентов и повышает эффективность.
- Программируемый преобразователь частоты 50/60 Гц – ИБП SC можно легко настроить для использования в качестве преобразователя частоты для энергетических приложений по всему миру.
- Интерфейс RS-232, USB и SNMP/HTTP — поддерживает удаленное управление и безопасный мониторинг через любую локальную сеть Ethernet, глобальную сеть или Интернет.
«Мы рады представить следующее поколение сетевых ИБП с двойным преобразованием, которые превосходят то, что было традиционно доступно на рынке», — сказал Майкл Д. Уильямс, менеджер по продукции Falcon Electric. «Наш новый компактный ИБП SC для монтажа в стойку с передовой технологией DSP и батареями с номинальным сроком службы пять лет делает его идеальным решением для ресурсоемких приложений, требующих всесторонней защиты электропитания, по привлекательной цене».
ИБП SC также можно использовать в вертикальной конфигурации, просто вращая программируемый ЖК-дисплей. Кроме того, во время сбоя питания выходные розетки можно запрограммировать на отключение некритических нагрузок для резервирования питания для критического оборудования.
Уже доступны с 2-летней гарантией, новое семейство ИБП SC мощностью от 700 ВА до 3 кВА для монтажа в стойку онлайн по цене от 890 долларов США. Для получения дополнительной информации о новом ИБП Falcon SC On-line свяжитесь с Falcon по телефону 800-842-6940 или по электронной почте [email protected].
О Falcon Electric
Компания Falcon Electric, Inc. со штаб-квартирой в Ирвиндейле, Калифорния, является ведущим производителем отмеченных наградами решений для защиты и преобразования электропитания.