Питер-Консалт. Бизнес-планы, бизнес-процессы, показатели KPI, внедрение CRM и ERP. Рекламное агентство бизнес план
разработка бизнес-планов, создание бизнес-процессов, диагностика бизнеса
Если вы хотите получить информацию о нашей услуге:
• переместите курсор вниз, на таблицу с фотографией Грифона, • наведите курсор на строку с интересующей вас услугой; появится иконка и подсказка с названием раздела, • кликнув по иконке , перейдите в соответствующий раздел сайта.
Услуги ↓
Вопросы ↓
↓Зачем ↓мне это ↓нужно?
↓Сколько ↓стоит?↓
↓Как заказать ↓услугу?↓
↓Какой я ↓получу ↓результат?
↓Есть ли ↓у вас ↓отзывы?
↓Заказать ↓коммерч. ↓предложен.
Если вы нашли в этой таблице интересующую вас услугу, кликните на пересечении строки этой услуги и столбца "Заказать коммерческое предложение", заполните открывшуюся форму и нажмите кнопку "Отправить анкету" в нижней части формы. В ответ мы пришлём вам в течение суток коммерческое предложение со стоимостью, сроком и планом проведения работ.Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там. Чтобы получить коммерческое предложение на выполнение любой из наших услуг, вы также можете скачать вопросник в виде файла и прислать нам ответы на
Для знакомства с нашими услугами можно также посмотреть полный перечень услуг компании "Питер-Консалт" с составом работ по каждой из них, результатами, ссылками на иллюстрирующие материалы. Если вам удобнее обсудить эти вопросы лично, позвоните нам (812)984-4580,(812)430-1953 или Piter-Consult.
Желаем полезного и интересного знакомства с нашим сайтом!
Реклама и продвижение. Бизнес-план рекламного агентства
Ссылаясь на экспертный анализ, можно сказать, что рынок услуг в области рекламы с каждым годом увеличивается 30-35%. Чтобы успешно войти в этот рынок, в первую очередь следует выбрать формат своего агентства.
Около 70% всех агентств по рекламе являются посредниками. В их штате работает 2-3 человека, которые занимаются размещением объявлений в СМИ, оформляют заказы на рекламную продукцию и тому подобное. Такой формат деятельности является не самым успешным и в конечном итоге они обанкротятся. Желательно открывать агентство, которое выполняло бы весь спектр услуг, начиная от размещения объявлений и закачивая изготовлением собственной рекламной продукции.
На следующем шаге необходимо определится с помещением. Начать рекламную деятельность лучше всего с аренды не слишком большого офисного помещения. Основное назначение такого помещения – работа с документацией, принятие заказов от клиентов и так далее. Площадь помещения может быть не очень большой – 15-20 квадратных метров будет вполне достаточно. Местоположение желательно выбирать поближе к центру города – за счет этого сразу повысится престиж вашего агентства, что повлечь за собой большее число клиентов.
В качестве оборудования понадобится приобрести несколько компьютеров с доступом к интернету, копировальный аппарат, сканер, факс и пару телефонов с раздельной линией.
Далее следует нанять персонал. Агентству потребуются: директор, менеджер по продажам, дизайнер-художник, бухгалтер, водитель, несколько курьеров. Так же можно привлекать к работе фрилансеров, которые могут помощь в создании необычных и креативных проектов. Директор фирмы и менеджеры должны иметь опыт работы в рекламном бизнесе.
Для повышения шансов на успех в рекламном бизнесе, обязательно нужно составить бизнес-план рекламного агентства. Ниже можно скачать и ознакомится с некоторыми из них.
Пример с должностными инструкциями – данный пример обосновывает создание рекламного агентства с целью получения прибыли и оказания услуг в сфере рекламы. Пример содержит резюме создаваемого проекта. Описание предприятия и выполняемых им рекламных услуг. Так же в нем присутствуют должностные инструкции персонала. Проводится анализ рекламного рынка, анализ конкуренции. Содержаться инвестиционные и производственные разделы.
Типовой пример с основными разделами – в данном примере представлен проект рекламного агентства, деятельность которого будет включать в себя разработку и создание конкретной услуги либо товара, планирование крупных рекламных компаний, подготовку презентаций и пресс-конференций. Пример содержит резюме проекта, план производства, организационный и финансовый планы, а также расчет точки безубыточности.
Сокращенный пример с описанием основных разделов – данный пример подразумевает открытие обыкновенного рекламного агентства, а значит может быть использован как основа практически для любого предприятия. Пример содержит раздел с описанием предприятия, описание предоставляемого спектра услуг. Так же в нем содержится информация о том, как правильно проводить анализ конкурентного рынка и рынка рекламы в целом.
Пример с оценкой рисков и анализом рынков сбыта – В данном примере наиболее полно изложены основные разделы, в их число входит местоположение фирмы, описание рекламной отрасли, описание вида деятельности и самой фирмы. Проводится конкурентный анализ, оцениваются возможные рынки сбыта. Так же в нем представлены планы по производству, маркетингу, организационный план, финансовые расчет и анализ возможных рисков.
biznes-idei.net
образец с расчетами и финансовой моделью
Любой бизнес – это, прежде всего, идея и ее реализация. Конечно, вы можете сразу установить себе цель, но для того чтобы ее достичь, нужно иметь не только силу воли, ног и знание о том, как это сделать.
Бизнес-план рекламного агентства – это универсальный документ, в котором будут содержаться данные относительно вашей стартовой позиции, будущих целей, прогнозирования развития ситуации и т.д. Наличие его для бизнеса любого рода более чем обязательное, ведь так можно получать дополнительное психологическое спокойствие: вы знаете к чему идете и на что равняетесь, а так же материальный момент, ведь по финансовому плану можно просматривать итоговые результаты компаний.
Такой документ включает в себя несколько обязательных разделов, каждый из которых имеет свое целевое предназначение. Например, общие положения просто необходимы, чтобы описать положение новой компании в целом, задать определенный вектор ее развитию. Такой раздел придется активно разрабатывать, но зато он интересен, в отличии от финансового плана, где придется только высчитывать показатели и обращаться к материалам практики, инфографике и прочим данным.
Чтобы вам было легче ориентироваться, рассмотрим структуру бизнес-плана.
Структурные элементы: только в единстве сила
Сразу стоит сказать, что бизнес-план рекламного бизнеса должен обязательно содержать все необходимые элементы. Здесь отбросить один структурный раздел – значит загубить все расчеты или поставить себя в неудобную позицию. Стоит подходить к составлению и реализации ответственно.
Основные пункты:
- Общее резюме проекта;
- Деятельность компании: сфера, производство, сбыт, развитие;
- Анализ действующего рынка, положения конкурентов;
- Производственный план;
- Финансовый план.
В целом это все, однако, чтобы заполучить конкретную информацию, расписать ее может потребоваться много времени и сил.
Варианты составления таких материалов бывают разные. Опытные бизнесмены и предприниматели, обычно стараются все выполнить самостоятельно. С другой стороны, тем, кто не имеет достаточного опыта можно посоветовать, либо пытаться самостоятельно изучить все аспекты будущей деятельности и планирования в данной сфере, либо обратиться в профессиональную компанию. Консалтинговые агентства сегодня могут оказывать вполне квалифицированную помощь. Более того, у них есть услуга комплексной поддержки, что значит возможную помощь в кризисных ситуациях и так далее.
Вводная часть: начинаем создавать собственное дело
Бизнес-план для рекламного агентства может быть составлен кем угодно, но пункт об общих деталях должен присутствовать обязательно. Что в нем такого особенно?
По сути, во вступительной части вам необходимо выстроить фундамент будущего дела. Нужно понять, почему оно будет уникальным, и в какой сфере можно применить имеющиеся активы. Если с этим проблем не возникло, то оценивайте формат производства и продажи. Данная цепочка является основной, ведь ее нарушение приведет не только к организационному, но и финансовому дисбалансу, что в итоге завершится банкротством.
Если все готово, приступайте к оформлению имиджа. Имидж – внешнее представление об определенном объекте или субъекте, необходимое для того чтобы эффективно продвигать продажи своего товара и услуг.
Название. Название компании может быть разным и особо большого интереса ни у кого не вызывает, другое дело сама продукция! Вот здесь придется поломать голову, чтобы понять, как заинтересовать покупателя и сделать так, чтобы название он запомнил быстро. Иногда можно обратиться к профессиональным маркетологам или имиджмейкерам. Они смогут разработать все основные атрибуты имиджа компании, которые будут приняты исключительно после вашего утверждения.
Логотип – еще один важный элемент, который отображает графический символ компании. Он неизменно должен сопровождать продукцию и бросаться в глаза. Статистика показывает, что те компании, которые используют в своей деятельности логотип, имеют в несколько раз более высокую прибыль, чем те, у которых собственной эмблемы нет.
Слоган – короткая фраза, которая должна осуществлять психологическое воздействие на потребителя и заставлять его приобрести именно ваш продукт. Слоган – это всегда короткий тезис, который подается в непроизвольной форме.
Организационный и производственный план: как оформить нужные работы
Конечно, для выпуска определенной продукции просто необходимо иметь следующие средства:
- Оборудование;
- Коммуникационные системы;
- Человеческий ресурс.
Хорошее рекламное агентство, бизнес-план которого разработан исключительно качественно, всегда будет иметь самое современное оборудование. Почему? Все очень просто: именно техническая оснащенность позволит в короткие сроки создавать различные рекламные продукты, начиная от презентаций и заканчивая производством наружной рекламы.
Что касается коммуникаций. Естественно потребуется интернет, но не просто сетевой кабель. Обратите внимание, что современный мир уже давно перешел на стандарты беспроводной связи, поэтому запаситесь несколькими мощными роутерами: так будет более комфортно работать, а клиент сможет получать всю необходимую информацию к себе на телефон.
Естественно, потребуется и человеческий ресурс. Нанять хорошего сотрудника в сфере рекламы сложно. Этот человек в первую очередь должен быть креативным, но и профильные технические знания должны присутствовать.
Если следовать теории организации коллектива западными компаниями, то лучше всего избрать тактику молодость плюс опыт. Так вы сможете обеспечить быстрый общий рост компании и наладить устойчивый микроклимат внутри коллектива.
Анализируем рынок: темпы роста и позиции конкурентов
Для начала вам придется собрать полную информацию относительно рынка, его изменений, динамики роста или падения, сезонных нестабильностей и так далее. Получить такие данные можно из разных источников: начиная от данных официальных исследований, статистических показателей и завершая поиском профессиональных специалистов, которые долгие годы в профессии и знают большинство ее тонкостей.
Главное определить уровень современного положения всей отрасли в целом и отдельного региона в частности. Если есть устойчивый рост, то можно спокойно пытаться выйти на рынок и начать укреплять свои позиции, с другой стороны, падения темпов развития, лишь говорят о том, что выиграть конкуренцию будет формально невозможно.
При проведении общих расчетов нельзя не затронуть и тему конкурентов. Большинство компаний должны иметь собственные индивидуальные показатели развития. Исключение могут составлять разве что представители сетевого бизнеса, где формально речь идет об общих стандартах для всех. Не стоит переживать из-за того, что у кого-то невероятно устойчивые позиции на рынке и несомненное лидерство. Для этого нужны долгие годы работы, постоянный поиск новых путей взаимопонимания с клиентом и так далее.
Если вы желаете бороться с конкурентами, то изучите все доступные методы и действуйте. Сегодня есть немало литературы, которая предназначена именно для таких целей. Стоит учитывать, что все показатели компании индивидуальны, ровно как и стартовые позиции, поэтому копирование чужого образа в дальнейшем может привести к негативным последствиям.
Скачать бизнес-план рекламного агентства
bizwow.ru
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству. +7 (495) 692-96-09