ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Как сдать машину в аренду. Все, что касается аренды авто. Бизнес по сдаче в аренду авто под такси отзывы


Как сдать машину в аренду. Все, что касается аренды авто - Страница 12 - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Договор в случае угона не обезопасит а наоборот освободит арендатора-угонщика от уголовной ответственности:

1. Договор должен быть только у Вас на руках, но не у него, по большому счёту арендатору договор не нужен, если конечно вы его сами не собираетесь нагреть.

2. Копий ключей и пультов ДУ сигналки должно быть три(один остаётся в случае угона у арендатора угонщика, два вы сдаёте в страховую чтобы получить компенсацию если вернуть машину не удалось).

3. Ставить ДВА маяка, да это 100% не обезопасит, но спать будете спокойней, один с постоянным подключением от сети, второй мобильный, без внешнего питания.

4. НЕ вписывать водилу в полис ОСАГО, только анлим.

5. Геозоны с оповещением по мобильнику и почте. Ставим кружочки или рисуем геозоны для маяка, если чел выехал за геозону глушим машину сразу, в договоре этот пункт так же надо прописать, что договор сразу расторгается а залог уходит в пользу собственника на доставку машины. Поставил две геозоны границы МО и бетонку.

 

Моя ситуация, сдал машину в Москве, обнаружил в другом регионе более чем за 1000 км от москвы. Поставил в угон, никто искать не стал. В итоге машину забрал сам.

Расходы:

8 т.р. билет на самолёт

1,5 т.р. эвакуатор в другом гоорде(машину заглушил, пока летел её доставили к местному УВД)

4 т.р. транспортные расходы на возврат машины(бензин, еда)

7,5 т.р. - восстановление ключа и пульта сигналки

1,5 т.р. - восстановление ПТС И СТС

 

50 т.р. - простой машины, с угона ещё не снята, говорят снимают месяц

 

Итого 22,5 т.р. прямой ущерб, 50 т.р. косвенный ущерб за простой.

Ещё и машину долбанул когда возвращал, т.к. перенервничал, ещё минус 10 т.р. на ремонт по каско(у меня с франшизой) и ещё не известно будет отказ или восстановят, т.к. уже есть лицензия такси.

всего 82,5 т.р. ущерба, просто от того, что арендатор ухерачил на машине а я не вовремя спохватился. Неделя потерянного времени на отслеживание и возврат машины и ещё 4 недели на снятие с угона.

 

К сожалению п. 1-5 я понял,когда почувствовал это всё на своей шкуре. Единственное что меня спасло, угонщик был не профессионал, про маяк не знал или надеялся что его нет, в договоре я про маяк не указывал. Был бы специалист с глушилкой, думаю и эти пять пунктов бы не помогли.

 

Если у кого ещё какие есть идеи пишите. Тоже хочу перестраховаться, пока что решил сдавать только знакомым или знакомым знакомых, чтобы не напороться на угонщиков по договору, которые не парятся, угоняют машину, прикрываются договором, т.к. это гражданско правовые,  дальше продают машину на запчасти, да по суду и по договору вы можете выиграть стоимость ТС, однако взыскать вы врядли что сможете, если чел бывший зек с голой пятой точкой у которого из имущества только штаны да куртка, да 5 т.р. на залог и то от перекупа.

www.biznet.ru

Выгодный бизнес: аренда авто под такси с правом выкупа. Все секреты

Многие люди изо дня в день ходят на работу, часто нелюбимую, чтобы была возможность оплачивать счета, покупать продукты, изредка позволять себе что-то для души. Живут они от выходных до выходных, от отпуска до отпуска — и мечтают о собственном бизнесе, но не знают, где взять на него стартовый капитал, в то время как стоит оглядеться вокруг, присмотреться повнимательнее к деталям, и, может быть, вы увидите возможность заработать в обыденных вещах.

Reconomica поговорила с мужчиной, который начал свой прибыльный бизнес всего лишь со старой «девятки» и дошел до целого автопарка. Более того, бизнесмен помог заработать и другим людям, сдавая свои автомобили им в аренду. Ниже читайте подробный рассказ о том, как осуществить свою затею, справиться с трудностями и заработать хорошие деньги.

Содержание материала

Как я получил первый доход со старой «Девятки»

Приветствую. Меня зовут Олег. Мне 44 года. Я из Астрахани. Сейчас у меня в собственности 42 автомобиля, которые я сдаю в аренду под такси. Я напишу, как я начинал, с какими трудностями мне пришлось столкнуться, и какой результат я получил.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское

Бизнесом по сдаче авто в аренду я и не думал заниматься. Началось всё с того, что я купил новый автомобиль, а старую девятку Жугулей решил оставить на чёрный день, на случай, если новую машину придётся поставить на ремонт.

Прошло полгода, но «Девятка» так ни разу не пригодилась. Решил её продать, но мой друг-предприниматель посоветовал сдать её в аренду. В то время открывалось много фирм-диспетчерских по предоставлению услуг для перевозчиков в сфере такси, где очень многие работали постоянно или подрабатывали. Не у всех были собственные автомобили. Я решил попробовать.

За свою девятку я мог бы выручить не более 50 тысяч рублей, а сдача в аренду приносила бы 14 000 в месяц.

Рискованно было доверять машину постороннему человеку, но, как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Читайте также: Еще несколько идей для начала собственного бизнеса с нуля.

Перед сдачей автомобиля в аренду приведите его в порядок

Машина была приведена в хорошее состояние: подремонтирована, помыта, также были поменяны все расходники, приведены в порядок все документы, в том числе сделана неограниченная страховка. Объявление о сдаче машины в аренду я дал в местную газету. Цену я установил как у всех: 500 рублей в сутки с двумя выходными в месяц. Звонки начались в первый день после выхода газеты. Потенциальным арендаторам я назначал встречи в разное время. Нужно было посмотреть на человека и определить, можно ли доверить ему автомобиль.

Первые несколько кандидатов мне не понравились. Некоторые из них только вышли из очередного запоя и, как обычно бывает у таких людей, начинали новую жизнь. Как бы ни было их жалко, но доверять таким нельзя.

Выбор пал на студента одного астраханского ВУЗа. Парень жил в общежитии, и ему требовались деньги. Работать он готов был ночами.

ВАЗ-2109

Примерно с такого автомобиля начался мой арендный бизнес.

Условия заключения договора с первым арендатором

Мы провели осмотр автомобиля, составили акт приёма-передачи транспортного средства, заключили договор аренды, и он приступил к работе. Мы оговорили, что деньги он будет привозить раз в три дня по 1500 рублей. В месяц ему полагалось два дня, когда он не платит аренду. По ремонту и обслуживанию договор был таков: все расходные материалы и мелкий ремонт, который выявлялся при эксплуатации автомобиля, я брал на себя. Если повреждения причинялись арендатором, то ремонтировал он их за свой счёт. Также обязательным условием было то, что арендатор всегда должен выходить на связь.

Первые деньги парень привёз вовремя. Работа пошла, и за первый месяц согласно договору я получил 14 000 рублей. Пробег за первый месяц аренды автомобиля составил 7 000 километров. Расходы были следующие: замена рулевых тяг и шаровых опор. Вышло три тысячи рублей. За первый месяц я получил чистыми деньгами 11 000 рублей.

Во второй месяц всё тоже прошло удачно. Из ремонтных работ я поменял только масло и дворники. В дальнейшие месяцы я стал четверть получаемой суммы откладывать на возможные поломки машины.

Прошло полгода, особых проблем не возникало. Иногда были задержки по оплате аренды, но это несущественно. Машину я окупил, и она начала приносить прибыль. Расширяться я не планировал.

Как я стал расширять свой бизнес

Однажды мой арендатор спросил у меня, не собираюсь ли я приобретать ещё одну машину под сдачу в аренду. У него был сокурсник по университету, который тоже хотел подрабатывать в такси. Я познакомился с ним, парень оказался целеустремлённый и ответственный. Я решил рискнуть ещё раз.

По объявлениям я нашёл ВАЗ-2107 — восьмилетний автомобиль в хорошем состоянии за 70 000 рублей. Также сделал неограниченную страховку, произвёл мелкий ремонт авто и сдал его в аренду по 500 рублей в сутки с двумя выходными в месяц.

Так я проработал ещё полгода. Я работал на государственную организацию в газодобывающей отрасли, и проблем с деньгами не было. Зарплата была приличная.

Более подробно: Сколько платят простым работягам в Газпроме.

В 2013 году я попал под сокращение. В качестве компенсации предприятие мне выплатило 230 000 рублей. Встал вопрос: чем заниматься? Я посоветовался с моим близким другом-предпринимателем, и он посоветовал продолжать заниматься тем делом, которое уже приносит небольшой доход: сдавать автомобили в аренду. Документами по предпринимательской деятельности он прикрыл и дал важную информацию по продвижению бизнеса. Это будет описано ниже.

Экономия на ремонте авто — синергия в автобизнесе

Я принял решение вложиться в это дело. Я располагал суммой 400 000 рублей. По совету друга я арендовал два гаражных бокса, оборудованных ямами, под автосервис. Купил необходимый инструмент для ремонта отечественных авто и недорогих иномарок, нанял на работу двух слесарей на сдельную оплату.

Читайте также: О профессии автослесаря: как стать высококвалифицированным специалистом.

Выгода была следующая. Если в стороннем автосервисе я платил за работу полную сумму, то в своём мне обходилось ремонтировать автомобили в два раза дешевле. Также в автосервис, который находился в гаражном кооперативе, постоянно приезжали на ремонт сторонние автомобили. На оборудование сервиса я потратил 150 000 рублей.

Быстрой отдачи от автосервиса я не ждал. Целью было не переплачивать за ремонт в других автосервисах и оперативно ремонтировать арендные машины, чтобы они быстрее выходили на линию.

Первые неудачи, послужившие мне уроком

На оставшиеся 250 000 рублей я купил ещё три автомобиля. Через некоторое время на меня работали пять машин. Чистый доход с них был ориентировочно 50 000 рублей в месяц. Спрос на арендные авто был высок, и, казалось бы, ничего не мешало вкладывать деньги и получать прибыль. Но тут начались первые неудачи.

Купленный мной последний автомобиль ВАЗ-2110 арендатор разбил до такой степени, что машина не подлежала восстановлению.

Водитель был пьян, и о страховке пришлось забыть. Также в ДТП был пострадавший, водитель попал под суд, и мне с него нечего было взять. Из груды хлама, в которую превратилась машина, были извлечены оставшиеся целые запчасти, остальное было сдано в металлолом. Целыми, как ни странно, остались двигатель и коробка передач. Они были проданы. Сумма, которую удалось вытащить из этого автомобиля, составляла 23 000 рублей.

Как проверять водителей перед подписанием договора аренды автомобиля

Этот случай послужил хорошим уроком.

разбитая десятка

Я решил проверять арендаторов после того, как один из автомобилей был разбит без возможности восстановления.

Во-первых, я стал через знакомых пробивать своих водителей на кредитную историю в банках, приводы в полицию, наличие судимостей, состоят ли они на учёте в каких-либо весёлых заведениях: наркологических диспансерах или психушках. Таким образом, отсеивалась половина кандидатов на должность водителя. За такую информацию об одном потенциальном арендаторе я платил по 500 рублей, но это было ничто по сравнению с угробленной машиной.

Во-вторых, я не стал покупать для такси такие резвые и хорошие машины.

Для водителей я сделал разделение. Новенькие садились на более старые автомобили, а те, кто хорошо зарекомендовал себя, в дальнейшем пересаживались на более свежие автомобили.

На вырученные с разбитой десятки деньги я купил старенький ГАЗ-3129. Эти машины прожорливые на топливо и недорого ценятся на авторынке, но относительно крепкие и вместительные, они даже комфортнее жигулей. Снарядив машину газовым оборудованием, я выпустил её на линию. С вложениями эта машина обошлась мне в 40 000 рублей. Цену аренды я определил в 350 рублей за сутки.

Более подробно: Какую экономию дает ГБО и за сколько месяцев окупается его установка.

От небольших доходов к хорошей прибыли — как формировался автопарк

Время шло, работа кипела, я скупал всякий автохлам и выпускал его на линию. Эти машины постоянно ломались, ремонтировались, меняли водителей. В конце 2014 года у меня было 10 автомобилей, преимущественно «Семёрки» и старенькие «Волги».

Следите за своим парком. Водители за вас это делать не будут

Если подсчитать доход с учётом постоянного ремонта и обновления автопарка, то его едва хватало на продукты. Оставалось примерно 15 000 рублей в месяц. Хотелось всё бросить, продать и заняться чем-либо другим.

На помощь пришёл всё тот же старый друг. Вместе проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что автопарк изнашивается по причине безответственного отношения водителей к автомобилям.

Мотивации у арендатора никакой не было. Машина чужая, и можно ездить на ней как угодно. Износ ходовой был катастрофический, двигатели кипели и клинили, салоны в машинах не убирались, и в них осталось поселить мышей и тараканов для полного счастья.

Выкуп машин как мотивация арендаторов

Решением для выхода из ситуации было сдавать автомобили в аренду с правом последующего выкупа. То есть, водитель, принимающий автомобиль, платил аренду год и впоследствии забирал машину себе. Также на выкупные автомобили прежние правила не распространялись. Водители должны были производить ремонт за свой счёт. На автохлам срок выкупа был шесть месяцев, а на более свежие автомобили — от года до полутора.

После таких нововведений затраты на ремонт практически сошли на нет.

Были, конечно, случаи, когда машины также бились, но это уже не было критично. С десяти машин у меня стало оставаться около ста тысяч рублей в месяц. Автосервис также стал приносить примерно по 30 000 в месяц. Для своих водителей я сделал цену ремонта на 15% ниже, чем в других сервисах.

Приобретение новых автомобилей

"Daewoo Matiz"

Я решил сдавать в аренду иномарки и приобрел автомобили марки «Деу»

Каждый месяц я старался приобретать по одному автомобилю. Но я переключился на иномарки. Деу Матиз и Деу Нексия были хорошей альтернативой Жигулям, стоили они примерно также, но были выносливее и имели кондиционер. Водители с удовольствием садились в такие машины. Автопарк рос, прибыль увеличивалась, и я уже иногда покупал по две машины в месяц.

Читайте также: Как можно зарабатывать 200 тысяч рублей в месяц на перепродаже подержанных автомобилей.

Сотрудничество с диспетчерской фирмой

Для удобства водителей я договорился с одной крупной диспетчерской фирмой. Заказов у них было много, а автопарка не хватало. Я обязался свои автомобили направлять к ним на работу, а они делали моим водителям скидку на процент от заказа.

Если со стороннего водителя за один заказ они брали 15% от общей суммы заказа, то с моих водителей они брали 7%. Это было выгодно всем. Мы работали на диспетчерскую и делали им рекламу, а мои водители были обеспеченны какой-то базовой работой на начальном этапе.

Как решить вопрос с лицензией

Обеспечением лицензиями на право заниматься деятельностью в сфере пассажирских перевозок, точнее, обходом всех этих законов, также занималась эта фирма. Они заключали договоры на размещение рекламы диспетчерской фирмы на автомобилях, и водители спокойно занимались своим делом.

Если полиция и устраивала рейды по выявлению незаконных таксистов, то обычно об этом все знали заранее. Фирма своевременно делала рассылку информации, попадались только бомбилы-гастарбайтеры. Этим полиция и довольствовалась, к тому же у них есть дела поважнее отлова незаконных таксистов.

Наружная реклама — дополнительный заработок на ремонт

Также дополнительным заработком была реклама на автомобилях. На машины устанавливался световой короб, на котором размещалась реклама. На свободные места на дверях клеились магнитные наклейки с рекламными материалами. Такая деятельность приносила 1000-1500 рублей в месяц. Ощутимо, если на линии больше тридцати машин.

Реклама на автомобиле

Примерно так выглядит реклама на автомобиле «Деу Нексия»

Бизнес по аренде автомобилей — тонкости рынка российской глубинки

Мой бизнес по сдаче автомобилей в аренду под такси живет и приносит прибыль благодаря найденной золотой середине. Многие фирмы пытались завоевать этот рынок при помощи огромных вложений. Часть из них разорилась.

Покупались по пятьдесят новеньких автомобилей, вкладывались большие деньги на создание и раскрутку новых брендов на рынке перевозок, но никто из них в нашем городе не остался.

Окупаемость нового автомобиля очень высокая. Для арендатора это выливается в сумму от 1200 рублей в сутки. В небольших городах это неподъёмная сумма для водителей.

Немного цифр. Сколько приносит мой автопарк

На 2017 год основной парк составляли 36 автомобилей марок Деу Нексия и Деу Матиз.

Нексия покупалась от 100 000 до 120 000 рублей. Ставилось газовое оборудование, и каждая машина с доработками и документами выходила в закупке ориентировочно 150 000-160 000 рублей. Аренда с выкупом на 2017 год составляла 650 рублей в сутки с учётом двух выходных дней в месяц. Нексия выкупалась через полтора года, за это время она принесла выручки 327 000 рублей, а чистыми — 170 000. Если разделить эту сумму на 18 месяцев, получится примерно 9500.

Матиз выкупался через 15 месяцев. Покупались они от 80 000 до 100 000 рублей. Каждая доработанная машина обходилась примерно в 110 000 рублей, а сдавалась за 550 рублей в сутки. За свой цикл она приносила 230 000 рублей, чистыми получается примерно 120 000, то есть, в месяц ориентировочно 8000.

Около 1000 рублей в месяц каждая машина приносила с рекламы.

Бизнес-план по сдаче авто в аренду. Расчет чистой прибыли с парка машин за 2017 год

Подводим итог: 19 автомобилей «Нексия» приносили 180 000 рублей в месяц, 17 автомобилей «Матиз» — 136 000 рублей в месяц. Добавляем сюда примерно 25 000 в месяц, которые шли от рекламы. Получается 341 000 рублей в месяц.

К тому же, я продолжаю расширять парк, реинвестируя часть прибыли. Каждый месяц покупается минимум один автомобиль, а если попадается выгодный вариант, то и два. Оставшиеся Жигули в расчёт не берутся, потому что деньги, которые они приносят, уходят на покупку инструментов и оплату кредита, взятого на покупку подъёмников в автосервис.

В январе 2018 года на линии работают уже 42 автомобиля.

Вывод прост: совсем не обязательно вкладывать большие суммы, чтобы начать собственный бизнес. Любое дело начинается с анализа, расчёта и планирования.

reconomica.ru

Как сдать машину в аренду. Все, что касается аренды авто - Страница 18 - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

tk4friends, в чем выгода расскажите если не трудно. Я как-то под яндекс-такси расчет делал для себя в своем небольшом городе и пришел к выводу, что эти затраты не окупятся, если работать только со своими авто. Чтобы это мероприятие было выгодно нужно привлечь немало сторонних водителей с авто и получать с них комиссию с заявок.

 

Выгода возникает при правильной организации работы. Тут - много составляющих. Я всю модель не распишу в рамках форума. Но, если коротко, то так.

1. Нужно сменить взаимоотношения с "арендотатель-арендатор" на "работодатель-работник"2. Под п1 нужно разработать (рассчитать) модель мотивации так, чтобы работнику было выгодно работать и не хотеть брать авто в аренду, а работодатель получал доход.3. Нужно честно выполнять обещанное работнику, даже если это кажется не выгодным (большинство работодателей "горят" именно на своей жадности)4. Нужно обязательно учить водителей зарабатывать деньги. Для этого очень желательно самому понимать, как формируется доход водителя, или найти такого водителя, который этим поделится. От этого очень сильно зависит и сам доход, и интерес работника дольше с вами работать.5. Нужно всегда считать все расходы и доходы. Тогда в кармане останется нормальная сумма.

При "тупой" системе "аренда + комиссия" водители быстро убегут туда, где только аренда. Если вы, конечно, не монополист.Выгодно это, даже если авто - не свои. А если авто - свои, то выгода больше как раз на стоимость аренды минус расходы на обслуживание (примерно 10-30% от суммы аренды, в зависимости от возраста авто).

Я арендовал 2-3 авто и нанимал на них водителей. Водители, которые потом перешли на аренду, сказали, что в "свободном плавании" в деньгах не выиграли. То есть их зп у меня и общий доход при аренде был сопоставим. И это при том, что я оплачивал аренду и ещё свой доход от их работы имел. Вот и смотрите, какая выгода.

Коллеги с Москвы и области, есть авто заниматься некогда, готов обсудить с вами условия сотрудничества. Спасибо

Если некогда заниматься, продайте авто. Больше денег получите без геморроя. Это тут уже обсуждалось.

www.biznet.ru

Как сдать машину в аренду. Все, что касается аренды авто - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Итак, изнутри этот бизнес устроен так: 90% тех, кто берет машину (легковую) в аренду - это таксисты. Аренда под такси широко распространена была и раньше, а сейчас это будет еще больше, так как с 01 сентября 2011 года приняли Закон о такси. Он открывает дорогу небольшим таксопаркам, так как цены после него подросли, а "бомбил" с рынка подвинули (не везде, правда). То есть сейчас частнику сложнее прийти со своей машиной в такси, чем предпринимателю, который имеет 5-10 машин, все с лицензией на такси - когда машин много, то все в итоге обходится дешевле, чем на одну. Менее распространена краткосрочная аренда - это командировочные, это подменные машины (кто свою в сервис загнал) и так далее. Тут аренда понятно должна быть выше, ибо срок короче. Более распространена такая аренда в крупных городах, где проходят всякие выставки, где народ богатый. Что касается грузовиков - тут немного отличается аренда (думаю, в ветке будут те, кто грузовой техникой занимается - подскажите). У меня приятель купил в лизинг Камаз, посадил водителя, но заказы искал ему сам. Если сдается легковушка под такси, то заказы ищет уже сам водитель - хозяин не парится на этот счет. По Газелям - тут по-разному: кто-то берет в аренду и сам ищет заказы, кто-то сдает Газель в диспетчерскую службу (по Газелям есть много грузотакси, там почти как с легковым такси - спрос большой, работы много, можно как легковую сдавать). Что касается маршруток (микроавтобусы), то там тоже водитель сам ездит по маршруту и набирает сумму на аренду - хозяин насчет заказов не парится. Там главное, чтобы хозяин имел "маршрут" - где-то это в Городской админинстрации договариваться надо, где-то с другими водителями маршрутки, чтобы пустили на маршрут (не особо пускают новичков, стоит сказать). Итак, с целями аренды разобрались.

Что касается оплаты: опыт показывает, что средняя арендная плата по городу с населением 500 000 человек составляет от 600 до 1300 рублей в сутки за легковушку (на микроавтобусы-маршрутки у приятеля в Адлере аренда 60 000 рублей в месяц). Цена зависит от машины - новые машины стоят дороже, старые дешевле. Это понятно. Но еще на цену влияет наличие "лицензии/разрешения" под такси - во многих городах машины с лицензией работают в первой очереди (типа, легальные), поэтому получают больше работы и аренда выше. У нас сейчас даше старая ВАЗ 2109 с лицензией работает в первом классе, а новый Ниссан Кашкай но без лицензии такси - во втором. Так что хозяева машин обычно раскошеливаются на то, чтобы оформить лицензию. Это не работа водителя, это должен делать хозяин.Наконец, цена зависит от марки - отечественные машины всегда дешевле, чем иномарка. Я своих спрашивал: на новую ВАЗ 2114 сядешь за 1000 рублей? (она в конце 2011 г со скидкой стоила 259 000 рублей). Они мне: "Нет, я за такие деньги на новую Нексию сяду" (Нексия лоу кост стоила 242 000 рублей). Почему так? Потому что иномарка!Сейчас расклад у нас такой: старые иномарки, десятки, девятки - 600-700 рублей (с лицензией). Новые Нексии от 900 до 1300 рублей. Новый Логан от 1000-1100 рублей до 1300 рублей. По Калинам, Приорам, Грантам не могу сказать - почему-то самые популярные новые машины в такси - это Нексия и Логан. Даже ЗАЗ Шанс не так берут в такси - ходовая по слухам сыпется быстро. Свежие ВАЗ 2114 идут примерно 800-1000 рублей в сутки.

На одной машине обычно работает 1 водитель. Все благостные мечты "с утра до ночи - Вася, с ночи до утра - Коля" на деле никак не реализуются. Я не знаю почему, среди всех моих приятелей нет ни одного, кто бы сдавал машину двум водилам. Кто-то говорит, что гемморойно с подменой. Кто-то говорит, что пробеги нереальные (а они и так в такси нереальные - около 3-7 тысяч в месяц), но самое-то главное - что-то сломалось, кто отвечать будет? Вася на Колю свалит, Коля - на Васю. В общем, как в Китае - одна семья один ребенок, у нас в реальности одна машина одному водителю сдается.

По-поводу оплаты: когда водитель новый оплата строго каждый день. Потом, если он вас устраивает, можно один раз в два-три дня. Приятель сдал Волгу оплата в коцне срока аренды (2 мес) - ни Волги, ни водилы! Поэтому себе зарубите - чем чаще водилу видете в начале его трудовой деятельности, тем лучше для вас и автомобиля.

По-поводу выбора водителя - это крайне сложный вопрос. У меня сколько водителей было, нормальных только двое - кто реально следил за машиной, кто без долгов работал (хотя нет, все в долги уходили в итоге). Почему так? Представьте: новая машина стоит от 300 000 рублей - сумма не ахти какая большая. То есть щас купить авто не сложно. Если у человека в 30-35-40 лет нет своей машины - да даже б/у, то это уже о многом говорит. Назовем вещи своими именами - лузеры и долбо..бы. Таких в такси полно - всякие наркоманы, алкаши, бездельники, освободившиеся зэки и так далее. Я не говорю, что все такие - есть масса хороших ребят, с высшим образованием, на хороших личных тачках, кто выручает друг друга. Но вы скорее всего сперва будете чаще видеть ребят из первой категории, так как на арендные машины чаще всего садятся именно они.Когда приходит водитель, надо смотреть - что за человек. Это тонкий момент - есть и такие, кто машину угонит!Мы с приятелем советовались, в итоге пришли к выводу, что умных, толковых и задиристых ребят на авто сажать нельзя - они слишком умные, грамотные (договора читают), все попытки повесить на них ремонт или манипулировать ими будут отбивать. Почему приходится "вешать ремонты" и "манипулировать" - позже. Но и совсем "рохлей/нытиков" сажать нельзя тоже - эти сами проблемы на свою задницу притягивают. Был у меня такой: лузер по жизни - в итоге он хоть и не разбил машину, но так ее ушатал, слов нет (два раза генератор меняли, два раза сцепление, задница оторвалась у авто - и это за полгода!). Так что в итоге приходится искать ребят покладистых, трудолюбивых, не больно-то болтливых (такие самого заболтают). У меня выработался стандарт идеального водителя (это не аксиома, личный опыт). В плюс водителю, если:1) стаж вождения более 3 лет - реально, это плюс, некоторые тронутся с места не могут (молодые совсем)2) возраст от 22-23 лет (меньше стараюсь не брать - головы нет)3) женатые, с детьми - если есть жена (ребенок), значит будет работать много и хорошо, чтобы их прокормить4) после службы в рядах Вооруженных Сил РФ - это дисциплина, порядок, умение подчиняться приказам. Это так же и жизненный опыт, умение разруливать "косячные" ситуации с клиентами, это и смелость - кого в армии пи..дили, тот уже не боится с клиентом "на повышенных" поговорить или садануть ему по морде. А такие ситуации (особенно, с бухими клиентами) бывают нередко.5) деревенские ребята - одни из лучших, не лентяи в отличие от городских. 6) хорошо, если до этого работал водилой (на гражданке, в армии - в машине должен разбираться)

Минусы или стоп-факторы при выборе водителя:1) сидел в зоне - 100% не беру. Во всякие "дай второй шанс" не верю, всегда плохо кончается. Однажды пришел тип - 4 судимости и еще на аренду сесть хочет! Не надо таких жалеть - 4 раза нарушал закон, так и 5-й раз нарушит.2) наркоманы, алкаши - это просто проверить, пусть рукава и штаны закатает. Нечего стесняться - скажите: "Это нужно для проверки, извиняй". Лучше сейчас пусть будет неудобно перед человеком, чем потом он машину стукнет (нарики и алконавты мало того, что в ДТП часто влетают, так по ним потом возмещение из страховой не дают).3) плохие отзывы от коллег по цеху - в небольших городах все на виду. Мы у себя звоним в службы ,спрашиваем что по такому-то человеку известно. Или другим, кто в аренду сдает. Это тоже важно, так как некоторые есть "профессиональные" кидалы - посидят у одного на аренде (тачку разнесут, в долги уйдут), потом к другому и так далее.Ну, и далее: если мало стажа водительского, если молодой очень. Всяких "мутных" тоже стараюсь не сажать - кто о себе не рассказывает, уклоняется от ответов, не идет на контакт. Из 10 водителей, кто звонит, с тремя видимся, один устраивает. Из-за этого прежде чем посадить водителя, приходится просмотреть массу кандидатов. Но оно того стоит - плохой водитель это море геморроя. А хороший водитель - это спокойные ночи и высокая выручка.

Сообщение отредактировал m2c: 16 May 2012 - 15:25

блог хозяна машин-такси: taxi-vopros.ruвопросы по аренде машин в такси, как открыть свою службу - на личном опыте

www.biznet.ru

Аренда авто под такси - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Б/у бестолковая мысль , если нету на короткой руке своих сервисов/запчастей и прочего, потому что ушатываться будет оооочень быстро, а если придется регулярно ездить в сервис и будут простои перестанут брать такую чудо-машину.

Далее, бу 99% что не влезет в гетт, что для арендника тоже минус.

ТО и Обслуга - полностью за ваш счет, причем должно быть все очень оперативно, человек ждать неделю не будет, соскочит. ( парки привлекают водителей как раз тем что если что-то сломалось быстрая подмена машины ).

Глушилки, GPS , GSM модули  - все обязательно должно быть, иначе машина уедет черти куда.

По оформлению с водителем - только договор аренды, в штат не надо.

Так же если хотите сдавать машину без дисконта, обязательно должны давать пакет сопроводительных документов ( это то что автомобиль должен быть оклеен, путевые листы и прочее, естественно за ваш счет ). В остальных случаях ищут финансовую выгоду водители.

Далее - это страхование, водитель на аренде в случае ДТП и подобного парится не будет, поэтому тут тоже должно быть все чисто в плане отметок Такси. Советую изучить стоимость ОСАГО и КАСКО для такси.

Вопрос покрытия ущерба тоже очень важен, поэтому если сдаете незнакомому человеку , КАСКО пускай даже с франшизой - обязательно. 

Просто потому что большинство тех кто берет как машину, как говорится гол как сокол. Т.е с человека ничего не взыскать, а у огромного количества народу еще и долгов мешок по фссп , так что будете ждать своих денег лет 100 в случае чего.

Еще есть сложность с тем что некоторые, особо хитрожопые, берут одну машину на двоих водителей, в итоге у машины пробег в день километров под 500, соответственно не нужно быть гением чтобы понять что за год её превратят просто в утиль..

Способ с этим бороться только один - подключать через себя к основным агрегаторам ( хотя все равно никто не помешает им подключаться к мелким агрегаторам и ездить мимо кассы ).

На выкуп интересный способ работы, но нужна исключительно новая машина, причем не в самой фиговой комплектации чтобы привлечь водителя, и дать на 2 года на выкуп, но тут еще большой вопрос, продержится ли человек 2 года при том что рынок нестабилен в плане того что за 2 года с тарифами полная жесть произошла. 

В общем основная мысль - изучите стоимость эксплуатации автомобиля и тогда уже стройте от неё бизнес план. Т.е из расчета пробега 400к в день, как быстро будет изнашивтаься резина, как дорого стоить будет ремонт ( есть ли контакты ) , сколько стоит ОСАГО и КАСКО для такси. И самое интересное за сколько потом вы её сможете продать 

www.biznet.ru

Как сдать машину в аренду. Все, что касается аренды авто - Страница 14 - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Разрешите внести свои три копейки

Мое ЛИЧНОЕ мнение начинать с одной, двух машин, да еще и в долг это не разумно.

Расскажу о своем, может кому-то интересно будет.

исходные данные город 500-700 человек

нал свыше 1-5мил 

автомобили ценой от 250-300 (более дорогие автомобили не для нашего города)

арендная плата от 1000-1100 

автомобили иномарки одной марки пробеги до 50тыс

Начал я в прошлом году в мае, один мой бизнес маленький рухнул, благо успел вытянуть деньги.

вот на эти средства я и начал закупать автомобили и параллельно запускать их в работу, больше 3х автомобилей в месяц брать не получалось

В свези с тем что нужно было ездить по соседним городам и покупать эти авто,+ ко всему я сформировал склад запчастей на данный момент эта сумма 500тыс чтоб автомобили не простаивали из-за отсутствия зч. Зачем склад объясню, запчасти занимают не малый процент разходов на авто а если покупать их в магазине вы переплачиваете 30-50% 

плюс я договорился с крупным дистрибьютором масел, на доставку и обслуживание машин, 

все было не плохо каждый месяц я стабильно докупал 2-3 машины к новому году мой маленький автопарк насчитывал 17 автомобилей на тот момент 15 машин стабильно ездили 2 стабильно стояли в сервисе после дтп. после нового года резко пропали заказы и водители один за другим начали ставить машины, в итоге февраль  работало 10 машин, март 6.

Сейчас у меня начали работать не профессионалы, менеджеры, и.т.д которым ранее я бы не сдал автомобиль но сейчас выбирать сильно не приходится. для чего я это пишу... Те кто думает вот я работаю и получаю 50тыс, дайка я машин куплю 1,2,3 и сдам их о буду охрененно получать дополнительный доход, не надо в этот бизнес лезть, ни какой сильный договор вас не спасет от того что не придет к вам какой-то водитель и не скажет я 100 лет этим занимаюсь, я профи и не одного дтп, и в этот же вечер вы будете смотреть на груду искореженого металла благо если пострадает только автомобиль...

1,2,3 автомобиля занимают столько же времени как и 10-50.

Я бы и не останавливался продолжал расширять автопарк но за последне 3и месяца я не докупил не однго авто, и каждый день подумываю о распродаже...

Даже торговля семечками на углу ~ это бизнес. А сдача нескольких авто в аренду тем более. Никто не начинал с 50 машин. А если бизнес масштабируется с 1 до 50 это наоборот очень удобный вариант для развития. Если вам хочется масштаба и сразу ~ купите нефтяное месторождение, буровую вышку, технику и человек 100 персонала сразу наймите. Ярда деревянных хватит для начала) Вообще маштаб штука относительная. Комуто и это копейками покажется)

 Торговля семечками на углу и сдача автомобилей до 20шт это не бизнес, это работа, или самозанятость

Сообщение отредактировал ljoha56: 05 April 2017 - 10:52

www.biznet.ru

Как сдать машину в аренду. Все, что касается аренды авто - Страница 15 - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки

Разрешите внести свои три копейки

Мое ЛИЧНОЕ мнение начинать с одной, двух машин, да еще и в долг это не разумно.

Расскажу о своем, может кому-то интересно будет.

исходные данные город 500-700 человек

нал свыше 1-5мил 

автомобили ценой от 250-300 (более дорогие автомобили не для нашего города)

арендная плата от 1000-1100 

автомобили иномарки одной марки пробеги до 50тыс

Начал я в прошлом году в мае, один мой бизнес маленький рухнул, благо успел вытянуть деньги.

вот на эти средства я и начал закупать автомобили и параллельно запускать их в работу, больше 3х автомобилей в месяц брать не получалось

В свези с тем что нужно было ездить по соседним городам и покупать эти авто,+ ко всему я сформировал склад запчастей на данный момент эта сумма 500тыс чтоб автомобили не простаивали из-за отсутствия зч. Зачем склад объясню, запчасти занимают не малый процент разходов на авто а если покупать их в магазине вы переплачиваете 30-50% 

плюс я договорился с крупным дистрибьютором масел, на доставку и обслуживание машин, 

все было не плохо каждый месяц я стабильно докупал 2-3 машины к новому году мой маленький автопарк насчитывал 17 автомобилей на тот момент 15 машин стабильно ездили 2 стабильно стояли в сервисе после дтп. после нового года резко пропали заказы и водители один за другим начали ставить машины, в итоге февраль  работало 10 машин, март 6.

Сейчас у меня начали работать не профессионалы, менеджеры, и.т.д которым ранее я бы не сдал автомобиль но сейчас выбирать сильно не приходится. для чего я это пишу... Те кто думает вот я работаю и получаю 50тыс, дайка я машин куплю 1,2,3 и сдам их о буду охрененно получать дополнительный доход, не надо в этот бизнес лезть, ни какой сильный договор вас не спасет от того что не придет к вам какой-то водитель и не скажет я 100 лет этим занимаюсь, я профи и не одного дтп, и в этот же вечер вы будете смотреть на груду искореженого металла благо если пострадает только автомобиль...

1,2,3 автомобиля занимают столько же времени как и 10-50.

Я бы и не останавливался продолжал расширять автопарк но за последне 3и месяца я не докупил не однго авто, и каждый день подумываю о распродаже...

 Торговля семечками на углу и сдача автомобилей до 20шт это не бизнес, это работа, или самозанятость

www.biznet.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство