Что такое фильтр и какие они бывают? Фильтры для автомобилей
Фильтры Bosch, Filtron, Knecht, Japanparts
Автомобильные фильтры делятся на несколько групп:
• масляные фильтры чистят моторное масло от примесей, которым вовсе не обязательно попадать в двигатель;• топливные фильтры делают то же самое с топливом, в котором постоянно «болтается» масса никому не нужных примесей;• воздушные фильтры очищают от пыли и грязи воздух, который подается в двигатель;• салонные фильтры делают то же самое, но только с воздухом, который поступает в салон.
Таким образом, первые три категории защищают от грязи и преждевременного износа двигатель, а последняя работает на комфорт людей, сидящих в салоне.
По сути, с использованием и заменой фильтра не возникает никаких проблем, кроме, разве что, извечного желания водителя сэкономить и подождать «еще чуть-чуть». В результате фильтр, исправно продолжая защищать узлы автомобиля от грязи, начинает пропускать в них меньше моторного масла, воздуха и бензина, из-за чего они страдают и работают в нестандартном режиме. Да, грязь в двигатель не попадает… но и топлива туда попадает недостаточно! Можно ли сказать, что он, в таком случае, защищен от неприятностей? Кстати, по этой причине необходимо выбирать автомобильные фильтры достаточно тщательно, иначе всегда есть риск нарваться на подделку, в которой пропускная способность изначально будет ниже необходимой.
Впрочем, при покупке фильтра любого типа в интернет-магазине TY3.ru этого никогда не случится. В нашем каталоге представлены только качественные расходные материалы, которые полностью соответствуют всем характеристикам, рекомендованным автопроизводителями, а благодаря невысоким ценам их регулярная замена перестанет бить вас по кошельку. Фильтры можно заказать в любой город России и Казахстана, и мы отправим их почтой или транспортными компаниями.
ty3.ru
Фильтры для автомобилей!!!
Матрос116rus
"Что такое семинар? Это маркетинговая акция. Где информация в "правильной", четко дозированной, хорошо размазанной по ушам форме доносится до потенциального оптового покупателя. Более полную информацию, представленную во всех ракурсах можно получится из интернета. В этом случае вы можете проанализировать полученную информацию и сделать выводы для себя. На семинарах выводы вам повесят на уши".
Эту информацию надо правильно фильтровать- примеров масса
"Гораздо проще узнавать о качестве анализируя реальные тесты журналистов или других инстанций."
вы действительно верите что они реальные?
"Такие семинары организовываются для участников как правило бесплатно. Но кто-то за организацию все равно платит и хочет получить от этого отдачу, путем запудривания мозгов. И стоимость таких семинаров уже входит в стоимость продукции."
вы сами же себе противоречите по поводу "реальности тестов" и того кто и как их проводит и самое главное за чей счет.
Да в целом я согласен что почти все фильтра делаются из одной и той же бумаги- хотя даже нет не так- а из бумаги сделанной одними и теми же производителями- только давайте не будем забывать что эти производители не могут и это им не нужно производить эту бумагу допустим в Голландии. Эти же производители бумаги заказывают производство в самых разных уголках мира и во здесь начинается самое интересное- эти уголки работают по разному- у одних качество готовой продукции на высоте, а у других как получится.
Это что касалось бумаги, а вот по поводу производства сами фильтров тут все еще намного прощеЕсть несколько фабрик по всему миру (китай, турция, индия, мексика, бразилия) которые работают по заказному принципу- т.е. пришел на эту фабрику представитель вага- мне надо 10000 фильтров такого то наименования- ему их быстренько изготовили упаковали в коробочки от "вага" и в путь- следом приходят другие производители- поэтому очень часто в брендах-упаковщиках (JP Group, Japan Parts и т.д.) можно встретить в коробках "фильтра с оригинальной маркировкой автоконцернов"
Сейчас же к этим фабрикам "первого" эшелона- появилось очень много клонов в основном в Китае, Турции, Индии- которые и за качеством следям немного меньше и комплектующие предлагают заказчикам подешевле. Вот отсюда и масса самых разнообразных брендов на нашем рынке- все эти SCT,ALko,lynx и прочие которые якобы охренительного качества и "сделаны в Германии". Я мог бы озвучить заказчиков этих брендов- но это будет не совсем этично- скажу кратко что это крупные российские компании- дистрибуторы запчастей. Вопрос только в том сколько они хотят заработать- ведь фильтр можно сделать за 1$ а можно и за 2,5 а продавать их по 5
Меня лично фильтра как то мало забавляют, там мне все понятно тот же Манн заказывает их из китая и не париться- честно и открыто пишет на упаковке в какой стране мира сделан тот или иной фильтр, меня больше пугает ситуация с подвеской- например последние стойки стаба я привозил по лемфердеру- они маде ин тайвань и на вид качество отсутствует напрочь- вот это меня больше беспокоит- так как я честно говоря за годы работы в оптовке привык торговать качественными вещами от именитых брендов- оно как то интереснее продавать, а сейчас все тенденции к тому чтобы торговать откровенным говном- но почащще))))
Салонный фильтр — Словарь автомеханика
Салонный фильтр – это фильтрующий элемент их синтетических волокон с антибактериальной пропиткой, предназначен для очистки загрязненного воздуха, забираемого с улицы перед его подачей в салон автомобиля, благодаря чему сохраняется здоровье и комфортность езды всех находящихся в машине людей.
Фильтр очищает воздушный поток, поступающий в вентеляционно-отопительную систему. Фильтры салона автомобиля позволяет сокращать концентрацию вредных веществ на подобии оксида азота, угарного газа, ароматического углеводорода и других вредных газов. Не пропускает пыльцу, пыль и другие аллергены, качественные фильтры очищают воздух, который поступает в салон автомобиля через вентиляционные отверстия системы кондиционирования или обогрева от бактерий и выхлопных газов.
Разновидности фильтров для салона авто
В любом автомобиле, где салонный фильтр присутствует, ездить будет более комфортно и приятно. При этом в разных моделях машин применяются различные типы фильтров. Так, по конструкции салонные фильтры подразделяются на корпусные и картриджные. При этом вторые более предпочтительны, так как дают возможность относительно просто менять фильтрующие элементы, а не весь фильтр в сборе.
Пропускная способность салонного фильтра в зависимости от типа фильтрующего элемента (простой или угольный)
По типу фильтрующего элемента воздушный фильтр салона может быть простым или угольным. Конечно, существуют и другие виды фильтров, но они более дорогостоящие и поэтому гораздо менее распространены. В простом фильтре фильтрующий элемент выполнен из волокнистого полипропилена, что позволяет ему задерживать пыль и частично запахи, а в угольном между несколькими слоями полипропилена дополнительно помещается активированный уголь, который гораздо лучше задерживает запахи и химические вещества из воздуха.
Обычный противопыльный фильтр улавливает только крупные частицы, пыль и пыльцу растений. В машине, где фильтр салона угольного типа, можно гораздо более уверенно себя чувствовать в пробках или позади грузовика, так как выхлопы не будет сильно досаждать водителю и пассажирам.
Расположение фильтра салона
Где салонный фильтр устанавливается чаще всего в современных автомобилях? Как правило, место его размещения – перед крыльчаткой печного мотора. То есть воздух очищается еще до попадания в печку. После прохождения через фильтр и печной (кондиционерный) радиатор воздушный поток проходит через систему заслонок, разделяющую один поток на несколько, подаваемых в разных частях салона, за счет чего и обеспечивается качественная вентиляция всего пространства. Таким образом фильтр поступаемого воздуха в салон в половине случаев находится за перчаточным ящиком (он же бардачок), место установки может быть смещено под него и в сторону водителя. А в другой половине автомобилей (например Ланос, Калина, Приора и многих европейских машин) под капотом, в районе жабо (с лева или по центру).
Место расположения салонного фильтра.
Конструктивные особенности
Автомобильный воздушный фильтр салона является стандартным средством очистки воздуха, не отличаясь от аналогичного оборудования, применяемого в других сферах. Фактически это корпус с входным и выходным отверстиями, в который помещено определенное количество пластин, являющихся фильтрующими элементами.
Продувка и чистка фильтра дают лишь иллюзию чистоты, фильтрующий элемент уже все свои функции не выполняет. Хотя для продления строка службы, рекомендуется очищать его от крупных элементов.
Проходя через эти пластины, воздух оставляет на них пыль и прочие примеси, а при наличии угольного слоя, и химические взвеси.
Качественный салонный фильтр способен удерживать совсем небольшие частички, имеющие размер около 0,1 мкм. А это не только дорожная пыль, но даже мельчайшая цветочная пыльца, не говоря уже о промышленных и прочих взвесях.
Когда менять салонный фильтр
В зависимости от эксплуатационных условий автомобиля, состояния фильтра может быть разным на одинаковом промежутке использования. В одного полно пыли и грязи уже на 15 тыс км, а другого проходил 50 и выглядит почти как новый. наличие мусора, копоти и насекомых явный признак что пора менять! Но а если катаетесь не меняя фильтра салона больше ода, а он без крупного мусора (что очень сомнительно в наших то условиях), то это не повод его не менять, поскольку он давно утратил свои свойства.
Периодичность замены фильтра салона автомобиля зависит от типа: если это обычный то - ходит до 30 тыс км, угольный служит до 60 тыс.
В большинстве случаем рекомендуется заменять салонный фильтр воздуха два раза в год. Именно такой период времени фильтр активно защищает здоровье водителя и его пассажиров. Также такой период службы обеспечивается нормальное функционирование системы кондиционирования и отопления.
Загрязненный салонный фильтр может быть причиной не только недостатка свежего воздуха, влиять на продуктивность работы системы отопления автомобиля и запотевания стекол, но и появления аллергических реакций.Если в салоне автомобиля наблюдается образование дымчатого налета на стекле, при исправности всех систем отопления, печка плохо греет, а так же образовался тяжелый воздух и неприятный запах, то нужно не только почистить систему кондеционирования, но и срочно менять фильтр салона! Перед тем как установить новый фильтрующий элемент нужно внимательно осмотреть боковые части фильтра и найти стрелку-указатель воздушного потока, устанавливать нужно в соответствии с указателем.
Связанные термины
Ведущие производители автомобильных фильтров | CarsLiga.ru
Высококачественная фильтрация смазочных материалов, воздуха и горючего — принципно принципиальное условие обеспечения исправного функционирования систем и узлов авто техники в течение долгого срока. О ведущих производителях авто фильтров и речь пойдет в этом обзоре.
Естественно, без масляного, воздушного и даже топливного фильтра автомобиль будет приемлимо работать в течение определенного срока. Может быть, в некоем перспективно-утилитарном будущем, где все будет разовым, фильтрация и не пригодится, разве что для салонного воздуха. Но сейчас, когда мы желаем обладать своим лаского возлюбленным автомобилем годами и не мучиться от в один момент (как будто ни с того ни с этого) возникающих дефектов, вроде перебоев с топливоподачей, мы просто обязаны очень кропотливо очищать подаваемые в рабочие узлы и системы автомобиля смазочные материалы, горючее и воздух.
Другими словами к вопросу выбора фильтров нужно подходить очень задумчиво, так как на рынке представлено неограниченное количество брендов и самых различных образцов этих изделий. С одной стороны, вроде всем отлично понятно, что мировое создание важного компонента всех фильтров — фильтровальной (в случае с авто фильтрами, обычно, фенольной) бумаги сосредоточено всего только на нескольких специализированных фабриках. При этом в нашей стране таких, похоже, уже не осталось. И естественно, все глобальные производители фильтров, ну и не глобальные тоже, закупают эту бумагу у очень ограниченного числа поставщиков. При этом, на самом деле, вся бумага стандартна, она отвечает определенным требованиям и не может быть, грубо говоря, лучше либо ужаснее, чем это регламентировано. Так как, если, скажем, в топливном фильтре использовать бумагу более узкой фильтрации, мы мгновенно рискуем получить сокращение пропускной возможности и, как следствие, те же несчастные перебои в топливо- подачи. Вобщем, это достаточно утрированный пример, но сущность, повторимся такая — бумага у всех схожа.
Тогда сходу появляется вопрос: что делает уникальной продукцию определенных производителей фильтров? Почему одни фильтры дороже, а другие дешевле? Почему в процессе неоднократных тестов мы лицезреем, что изделия компании А еще лучше: и служат подольше, и фильтруют чище, чем изделия компании В?
Ответы на эти вопросы уводят нас в глубь технологических аспектов, касающихся и конструкции фильтров (бумагу можно по-разному сложить и расположить в корпусе), и технологии производства, и финишного контроля свойства, и огромного количества других качеств, прямо до критерий хранения фильтровальной бумаги на складе. Потому давайте перейдем к знакомству с продукцией определенных марок, чтоб сходу уяснить себе, что отличает высококачественные фильтры.
Забугорные производители авто фильтров
Компания Bosch интенсивно работает в области фильтрации, проводит огромное количество исследовательских работ, часто актуализирует линейку. Все это в итоге приводит к неуклонному совершенствованию выпускаемой продукции. Предлагаемая сейчас программка фильтров Bosch состоит из салонных фильтров и фильтров для мотора.
В ассортимент топливных фильтров входят прямоточные фильтры для карбюраторных движков, фильтры Jetronic, созданные для бензиновых впрысковых движков, и фильтры для дизельного горючего. По методу выполнения они разделяются на бугристые: фильтробумага сложена и скреплена в местах соединения, и спиральные — бумага сворачивается по спирали. Обычно, в прямоточных фильтрах используются бугристые элементы. В фильтрах Jetronic и дизельных фильтрах выбор элемента диктуется производителем.
Фильтры Jetronic способны задерживать самые маленькие частички грязищи, размер которых даже меньше чем одна тысячная толика мм. Их основная конструкция схожа, но зависимо от системы впрыска могут различаться подающий и оборотный каналы.
Дизельные фильтры предусмотрены не только лишь для удержания загрязнений, но также и для удаления воды, содержащейся в дизтопливе. Вода удаляется по гравитационному принципу — так как она тяжелее горючего, она собирается в особые накопители, а более легкая солярка проходит снутри фильтра и идет к стоку. Дизельные фильтры представлены в виде сменных фильтрующих частей, сокращающих издержки на установка, и в виде конструкций в сборе.Масляные фильтры Bosch так же выпускает, как фильтры в сборе и сменные фильтрующие элементы. Фильтр в сборе содержит в себе фильтрующий элемент из микроволоконной фенольной бумаги, перепускного и оборотного клапанов. Большая площадь поверхности фильтрования и лучшая пористость бумаги гарантируют высочайшую грязеемкость фильтров в совокупы с принципно принципиальным низким гидравлическим сопротивлением.Испытания, проведенные спецами Испытательного центра авто изделий при Муниципальном научном центре РФ, проявили 62% превышение нормативов отраслевого эталона масляными фильтрами Bosch. Не считая того, они проявили лучший итог и по такому ответственному параметру, как тонкость отсева.
В серию салонных фильтров Bosch входят два типа фильтров: стандартные и угольные. В стандартных воздух проходит трехслойную чистку, при всем этом средний слой состоит из волокон, несущих электростатический заряд. Этот слой не допускает попадания в салон даже самых мелких частей. В угольные фильтры, подобные по конструкции стандартным, интегрирован дополнительный слой из кокосового угля — лучшего впитывающего компонента, препятствующего проникновению в салон вредных газов и противных запахов.
Польский производитель фильтров компания Filtron известна на рынке с 1982 г. Сейчас компания заходит в интернациональный концерн Affinia Group. Более 50 % выпускаемой ею продукции идет на экспорт в страны Евросоюза, СНГ, также Америки и Африки. Броско то, что более 2300 типов фильтров употребляется для конвейерных поставок на предприятия таких марок, как: Фольксваген, Дженерал моторс, Форд, Land Rover, Ягуар, Мерседес-бенз, Saab, Lotus, Harley&Davidson, Suzuki, Aston Martin. Естественно, продукция, направленная на вторичный рынок, стопроцентно соответствует уникальной спецификации автопроизводителей.
В 2007 г. Filtron открыл производственную компанию в Украине, а в 2010 г. — торговый кабинет и склады в Рф. В ассортименте все типы фильтров: воздушные, топливные, масляные, салонные, охлаждающих жидкостей, гидравлические, фильтры-осушители воздуха, также фильтры промышленного предназначения.
В прошедшем году была разработана и внедрена в создание уникальная разработка производства противопыльных угольных фильтров — разработка ротационной плиссировки. Плиссировочный модуль — это более принципиальный компонент данной технологии. Его отличает новенькая особая конструкция, в базе которой соответственная форма и установка загибающей планки на поверхности валов. Благодаря этому машина способна плиссировать складки шириной от 16 до 36 мм.
Внедрение описанной технологии позволило прирастить производительность процесса более чем вчетверо по сопоставлению с применявшейся до этого технологией плиссировки ножиками. При всем этом было достигнуто существенное улучшение характеристик и высококачественных выпускаемых фильтрующих частей. Загибы и прессовка складок стали более точными, стала лучше стабильность размеров.
В скором времени компания планирует оснастить линию автоматической пилой для поперечной резки. Это обеспечит возможность наибольшего ускорения плиссировки с имеющейся на данный момент 320 складок/мин. до 600 складок/мин.
Fram (марка принадлежащая сейчас Sogefi Filtration) — один из огромнейших глобальных производителей уникальных фильтров, поставляемых на сборочные полосы ведущих глобальных автоконцернов: VW, Nissan, Volvo, Мерседес, Форд, Land Rover, Jeep, Daihatsu, Ауди, Мазда, Ягуар, Fiat, Рено, GM, Iveco, Honda, Citroen, Peugeot и проч. В секторе after-market дела марки также блестящи. В 2013 г. Sogefi рассчитывает получить более 30% вторичного рынка дизельных фильтров, зачем будет нужно удовлетворять более 98% каждодневных запросов дистрибьюторов.
И, нужно прямо сказать, этот расчет не беспочвенен. Инженеры Fram повсевременно улучшают технологии производства и конструкцию выпускаемой продукции. Уже на данный момент дизельные фильтры Fram способны улавливать 95% загрязняющих частиц размером до 5 микрон. Фильтры оснащаются электронагревателем горючего и датчиком уровня воды, определяющим наличие воды в горючем. Подобные инновации позволяют обеспечить стопроцентную защиту сверхтехнологичной и очень требовательной к качеству горючего системы Common Rail.
Автоконцернам прекрасно известны «фирменные» модули чистки моторного масла FL Sogefi, выдерживающие температуру до 160°С и наисильнейший поток моторного масла, объемом до 65 л. за минуту благодаря синтетическому фильтрующему элементу и уникальной технологии гофрирования Chevron. К примеру, дизельные агрегаты Рено К9К, которые инсталлируются на таких фаворитных моделях французского автоконцерна, как Twingo, Clio, Kangoo, New Scenic, Лагуна, Меган, Micra, Qashqai, также вся линейка Dacia, уже более 10 лет оснащаются модулями Sogefi. При всем этом фактически мгновенно с пуском конвейерных поставок стартуют и реализации на вторичном рынке уже под брендом Fram.
Мерседес-бенз также выбирает системы FL Sogefi. Узнаваемый германский производитель автомобилей премиум класса предпочел эти модули, так как они позволяют прирастить мощность моторов на 12-32%, снизив расход горючего на 10%.
Компания Hengst работает на рынке систем фильтрации уже более 50 лет. Ее продукция поставляется на сборочные потоки всех главных автопроизводителей. Не считая того, Hengst — это и активный участник вторичного рынка запчастей, в ассортименте которого более 5 тыщ позиций самых различных фильтров. При этом на after-market идут те же самые фильтры, что предусмотрены и для ОЕ поставок без конфигураций конструкции, материалов и свойства.
Очередной большой конвейерный поставщик — MANN- FILTER. Для неизменного сохранения высочайшего уровня свойства изготавливаемых фильтров компания часто проходит аудиторскую проверку на соответствие интернациональным эталонам QS 9000 и/либо VDA 6.1. Все новые модели конструируются, применяя так именуемый фирменный «SEP» — Simultaneous Engineering Process либо Синхронный Технологический Процесс, где тщательно описаны все периодические процедуры процесса сотворения изделий. SEP учитывает и обхватывает все фазы. В документе содержатся точные указания по обеспечению свойства продукции и технологических процессов на каждом из шагов.Спецы компании отлично понимают, что завышенная тонкость чистки при сразу увеличенных сервисных интервалах просит использования фильтрующих материалов последнего поколения. Основой современных топливных фильтров от MANN+HUMMEL являются мультислойные фильтрующие материалы MULTIGRADE F. Эти материалы еще более производительны по сопоставлению со стандартными фильтрующими материалами, представленными на рынке.
Благодаря использованию разных фильтрующих материалов серии MULTIGRADE F можно для хоть какой цели, зависимо от требуемой степени отделения частиц и воды, также срока службы, нормально подобрать фильтрующие системы горючего от MANN+HUMMEL, отличающиеся показателями производительности. Фильтрующие материалы серии MULTIGRADE F — это сочетание целлюлозной несущей среды и слоя специального фильтрующего материала Meltblown.
Multigrade делает жесткие требования производителей систем впрыска и защищает систему впрыска и движок, фактически стопроцентно удаляя воду из дизельного горючего и препятствуя образованию коррозии. Multigrade обеспечивает более эффективную на реальный момент фильтрацию благодаря стекловолокну.
Фильтр подготовительной чистки для дизельного горючего PreLine — это инновационное решение в области подготовительной чистки горючего для универсальной конструкционной системы. Посреди его преимуществ размеренное водоотделе- ние, высочайшая функциональность (интеграция функций), высочайшая динамическая устойчивость, действенный подогрев при подаче горючего, устойчивость к биотопливу, завышенный срок службы основного фильтра.SCT — отлично популярная многим нашим читателям торговая марка, предлагающая масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Применяемая в их фильтробумага соответствует передовым требованиям и делается ведущими в этой отрасли фирмами — Binzer и Ahlstrom. В качестве смолянистой пропитки применяется резолноволак (масляные и топливные фильтры) и акрил (воздушные фильтры, в том числе и под высочайшим давлением).
Новые фильтровальные системы SCT-Filter отвечают самым передовым мировым тенденциям в области сокращения физических размеров фильтрующих частей при повышении фильтрующей возможности. Малогабаритные элементы воздушных фильтров, имплементированы из многих параллельно расставленных и взаимозаменяемых закрытых каналов. Поступающий в их воздушный поток проходит через фильтровальную бумагу и потом направляется через примыкающий открытый канал наружу.
Принципиальное направление деятельности SCT — воздушные фильтры нулевого сопротивления. В их базе лежат фильтрующие элементы с мультислойной хлопковой марлей, которая пропитывается особым составом. Эта марля зажимается меж спрессованным дюралевым экраном. Обычный картонный фильтр фильтрует воздушный поток одной поверхностью. В фильтре нулевого сопротивления благодаря конструкции обеспечивается большая площадь поверхности, что соответственно гарантирует задержание большего количества пыли. Частички пыли поочередно осаживаются на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных особенной масляной пропиткой MANNOL 9964.
Основная задачка фильтров известного германского производителя Corteco — создавать в салоне автомобиля локальный климат, защищать и ограждать водителя и пассажиров от брутального воздействия пыли, гари, смол, пыльцы растений и паров кислот, растворенных в воздухе огромных городов и промышленных районов. Являясь производителем полного цикла (выполняются все нужные для производства фильтров составляющие, ведется сборка, тестирование, упаковка готовой продукции), компания интенсивно участвует в разработке систем вентиляции салонов тс, сотрудничая с ведущими автоконцернами. Благодаря таковой тесноватой связи инженеры и технологи Corteco имеют возможность не просто спроектировать фильтр, отвечающий самым высочайшим требованиям по качеству фильтрации воздуха, да и строго соответственный обозначенным в конструкторской документации габаритам и геометрическим (присоединительным) размерам.
Когда на рынке фильтровальных материалов появились так именуемые нетканые мембраны, то одной из 2-ух первых компаний, запатентовавших данную технологию, была компания «Фройденберг Групп» — ведущий европейский производитель салонных фильтров, которому принадлежит бренд Corteco.
Понятно, что с течением времени, зависимо от критерий эксплуатации авто техники, на салонном фильтре накапливается огромное количество разных микробов. Беря во внимание, что расплодившиеся на поверхности и снутри фильтровальной мембраны мельчайшие организмы могут представлять реальную опасность для жителей салона автомобиля, компания Corteco еще на стадии производства фильтровального материала обрабатывает его особыми бактерицидными составами. При всем этом антисептическое покрытие, которое представляет собой напыление специального хим соединения по всей поверхности фильтра, не оказывает вредного воздействия на органы дыхания человека, потому что: во-1-х, разработка обработки такая, что антисептики крепко удерживаются на поверхности фильтровальной шторы в течение всего срока службы фильтра, во-2-х, компания употребляет только допущенные Минздравом европейских государств средства. И как проявили лабораторные опыты, нетканые фильтровальные материалы, производимые на заводах компании Corteco, владеют водоотталкивающим эффектом, что вместе с дезинфицирующим покрытием отлично тормозит размножение на их поверхности микробов.
Для склонных к аллергии людей Corteco делает фильтры, имеющие слой специального активного адсорбента — угля, который связывает на собственной поверхности, растворенные в воздухе вредные для здоровья человека хим элементы.
Конкретно такие модели более отменно отсеивают и нейтрализуют пыльцу растений. Угольный фильтр также обеспечивает и поболее эффективную защиту органов дыхания от негативного воздействия среды городка. Не допускает проникания в салон автомобиля копоти, смол, кислотных испарений, бензолов, формальдегидов, товаров износа тормозных колодок и авто шин.
Авто фильтры русского производства
Сейчас перебегаем к российским производителям. После долгого перерыва, три года вспять компания «БелМаг» провела расширение ассортимента выпускаемой продукции и возобновила создание масляных фильтров для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2105 и ГАЗ 3105. При их изготовлении употребляется качественная фильтровальная бумага, также самые современные материалы и технологии. Инженерами компании была разработана уникальная конструкция корпуса масляных фильтров «БелМаг», которая значительно упростила их установка и демонтаж. Надежность противодренажного фильтра стопроцентно исключает даже мельчайшую возможность «масляного голодания» при запуске мотора. Стопроцентная плотность корпуса обеспечена за счет внедрения дополнительного уплотнительного кольца меж крышкой корпуса и пластинкой.
Также три года вспять линейка «БелМаг» пополнилась и серией воздушных фильтров для карбюраторных и инжекторных движков автомобилей ВАЗ. Не считая того, в нее вошли фильтры для автомобилей ГАЗ с движком ЗМЗ-402. Тут также при изготовлении употребляются только самые современные материалы и технологии. Посреди их можно а именно выделить применение железной сетки, придающей фильтрам нужную крепкость.
Завод «Автоагрегат» из городка Ливны может по праву считаться наикрупнейшим в нашей стране и СНГ производителем фильтров и фильтрующих частей для чистки масла, воздуха и горючего. Часто увеличивающаяся номенклатура выпускаемой продукции сейчас превосходит 400 наименований фильтров и фильтрующих частей.На предприятии налажен настоящий производственный процесс, включающий штамповку, сварку, сборку, расцветку, мехобработку металлов резанием, гальванику и проч.
Для производства ливненских фильтров употребляется ввезенная фильтровальная бумага (в большей степени компании Ahlstrom) и клей. При всем этом интеграция забугорных ноу-хау гармонически смешивается с внедрением собственных разработок инженеров компании. Схожий технологический сплав позволяет выпускать доброкачественную продукцию с высочайшей степень стабильности.
Сейчас главные потребители ливненских фильтров это КамАЗ, АвтоВАЗ, «Автомобильный завод «Урал», «Алтайский моторный завод», «Ростсельмаш», «Красноярский комбайновый завод», Волгоградский тракторный завод, ГАЗ и другие автомобиле- и тракторостроительные фабрики, также авторизованные центры технического сервиса перечисленных компаний. Особо охото выделить тот факт, что уже практически 10 лет ливненский «Автоагрегат» поставляет фильтрующие элементы чистки воздуха 2-ух наименований на сборочный сборочный поток всеволожского «Форда». Мировые самые свежайшие анонсы сейчас Это ли не наилучшее доказательство свойства продукции российского производителя?
Петербургская компания «БИГ Фильтр» также производит фильтры, поставляемые на русские автосборочные предприятия зарубежных автобрендов. Хотя эта компания существенно молодее собственного ливненского коллеги — она была сотворена в 1988 г. Сейчас «БИГ Фильтр» выпускает все виды авто фильтров — более чем 1300 различных видов — при этом не только лишь для русских, да и зарубежных моделей автотехники.
Броско то, что на реальный момент «БИГ Фильтр» является единственной русской компанией посреди производителей фильтров, сертификат свойства которой подтверждается международными экспертными группами IQNet и ACCREDIA/ SINCERT. Не считая того, «БИГ Фильтр» также единственная компания в этом ряду, которая еще в 2011 г. была сертифицирована по прогрессивному эталону ISO/TS 16949.
Производственные мощности «БИГ Фильтр» обустроены германскими и австрийскими литьевыми машинами, израильскими программками и холодильными установками, южноамериканскими сварочными лазерами, итальянскими, корейскими и финскими автоматическими станками. Благодаря применению особых групповых технологий «БИГ Фильтр» может оперативно поменять ассортимент выпускаемой продукции, поставив на сборочный поток новые виды фильтров.
Зная все это, сходу становится ясно, почему калужский завод «Фольксваген» избрал «БИГ Фильтр» в качестве локализованного поставщика на свое предприятие. У компании не было ни одной рекламации с 2010 года, она получила 89 баллов из 100 по оценке VW.
Не так издавна были проведены переговоры и с еще одним калужским оператором — автопроизводителем PSA Peugeot Citroen. В процессе оценочного аудита на соответствие требованиям к интернациональным поставщикам, после ознакомления с потенциалом и способностями компании представители PSA дали позитивную оценку и выразили уверенность в готовности BIG Filter выступить в качестве поставщика для гарантийной сети PSA.
carsliga.ru
Что такое фильтр и для чего он нужен?
Современный автомобиль состоит из множества различных устройств, которые в большей или меньшей степени влияют на полноценную работу транспортного средства. Существуют такие детали, которые, на первый взгляд, могли бы показаться совсем не обязательными и не нужными. Тем не менее, в большинстве случаев мнения такого рода являются ошибочными, так как именно маленькие детали составляют единую великую конструкцию. Именно одной из таких деталей и является фильтр, посредством которого происходит очистка множества систем от несанкционированного загрязнения.
1. Как часто нужно менять фильтры в автомобиле.
Необходимо при каждом техническом обслуживании автомобиля следить за состоянием фильтров. Это связано с тем, что именно данные детали напрямую влияют на работу двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, здоровья всех пассажиров и водителя. Так, если вовремя не заменить фильтр, то это может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту. В автомобильном мире существует несколько методов самостоятельного определения необходимости замены некоторых видов фильтров автомобиля.
2. Для чего используется фильтр.
Автомобильный фильтр являет собою устройство, которое предназначается непосредственно для очистки трансмиссионного и моторного масел, воздуха, который используется при работе двигателя внутреннего сгорания и климат-контроля транспортного средства. Фильтры должны обладать некими качествами, чтобы они могли нормально обеспечивать стабильную и успешную работу всей автомобильной системы. Так, они должны быть компактными, иметь особый уровень надежности работы при эксплуатации автомобиля в критических режимах, иметь максимально возможное удаление всех вредных веществ и пониженное сопротивление масляному или воздушному потоку.
3. Виды фильтров для автомобиля.
В современном конструировании автомобилей используются пять видов фильтра: топливный, масляный, салонный, воздушный, сажевый. Все фильтры, кроме сажевого, имеют свой определенный срок эксплуатации, вследствие чего по истечению этого срока их нужно менять. Это напрямую зависит от эксплуатационных условий транспортного средства, а сама процедура замены, как правило, регламентируется заводом-производителем.
Масляный фильтр. Устройство перепускного клапана обеспечивает подачу масла непосредственно в двигатель внутреннего сгорания в тех редких случаях, когда масло не пропускается фильтрующим элементом. Такого рода процедура возникает в случаях загрязнения элемента. Кроме того, причиной может послужить и резкое увеличение оборотов коленвала автомобиля или замерзание масла на холоде. Основное предназначение обратного клапана заключается в удерживании масла в фильтре, если двигатель не введен в работу. Это необходимо для того, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в самой системе уже при пуске мотора.
Устройство обратного клапана фильтра имеет вид резинового кольца с переменным сечением. С течением времени все упругие свойства данной детали утрачиваются. При этом само масло после остановки мотора сливается из фильтра, а уже при новом пуске давления в самой системе не будет смазки до того момента, пока фильтр не будет полностью заполнен маслом. Такого рода запаздывания будет вести к результату повышенного износа двигателя внутреннего сгорания. Существуют и такие фильтры, обратный клапан которых имеет форму тонкого резинового диска. Плотное прилегание данной детали к поверхности крышки происходит посредством пружины из металла. Данная конструкция является долговечной и более надежной. На единую модель могут приходится фильтры, которые имеют самую разнообразную конструкцию обратного клапана.
Фильтрующим материалом для большинства деталей используется особая бумага, которая имеет высокий уровень пористости. Для того, чтобы фильтрующий элемент был водостойким, бумагу пропитывают фенолформальдегидной смолой. Производить замену масляного фильтра необходимо вместе с процедурой замены масла. Зачастую период между заменой достигает 15000 км пробега. Это среднее чело, которое рассчитывается производителем. Ее нужно придерживаться.
Из-за того, что на первый взгляд изготовление фильтров может казаться достаточно простой процедурой, данные детали начали изготавливать все, кому не лень. В современном рынке со всеми признанными лидерами присутствуют и такие производители, о которых еще никто и не слышал. При всем этом, если сравнивать их визуально, то они вообще ничем не отличаются.
Тем не менее, последствия, которые возникнут от использования некачественного масляного фильтра являются достаточно негативными. Неисправный клапан аварийный будет пускать масло «мимо» фильтра, при этом всем будет создаваться условие для увеличенного износа двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, может случиться и так, что корпус фильтра попросту лопнет. Вследствие этого двигатель останется без масла вообще, так как оно все вытечет. Такие случаи в большинстве случаются зимой, когда температуры достигают – 30 градусов.
Устройства автоматических трансмиссий на современных автомобилях имеют также масляные фильтры, которые находятся в картере коробки. Замену данного устройства нужно производить вместе с заменой масла в автоматической коробке переменных передач – раз в 25-30 тысяч км. На коробках передач, которые располагаются в автомобилях более ранних версий, устанавливаются железные фильтры. Данные устройства заменяются вместе с заменой масла.
Воздушный фильтр. Данное устройство предназначается для очищения атмосферного воздуха, который поступает в двигатель внутреннего сгорания, и являет собою «гармошку» из фильтрующего материала, который оснащен уплотнителями по краям. Данные уплотнители не пускают воздух непосредственно в двигатель, если тот не проходит фильтрующий элемент. Данные детали меняются зачастую при проведении технического обслуживания по рекомендационным материалам завода-производителя. Тем не менее, при езде на пыльных промежутках дороги нужно заменять данную деталь чаще. Если же этот момент будет упущен, то в неисправность может прийти вся система двигателя внутреннего сгорания.
Для того, чтобы проверить воздушный фильтр не обязательно обращаться в автомобильный сервис, так как достаточно попросту приоткрыть капот, достать устройство фильтра и осмотреть его состояние. Во всех автомобилях крышка кожуха фильтра прикрепляется к защелкам, снятие которых не представляет особого труда. Если фильтр очень сильно загрязнен, то лучшим решением будет установка нового фильтра, не дожидаясь технического обслуживания. Важно заметить, что при открытии капота для проверки уровня масла в двигателе следует осматривать и состояние воздушного фильтра. Кроме того, можно продувать его воздухом из насоса.
На современном автомобильном рынке можно найти фильтры, которые имеют «нулевое сопротивление». Данные детали предназначаются для использования в транспортных средствах, которые подготавливаются для тюнинга или участия в спортивных соревнованиях. Установка данного фильтра на обычном автомобиле не имеет никакой особенной нужды, так как его цена достаточно высока, а без специальной форсировки двигателя преимуществ такой фильтр не дает. Замену данного устройства также следует производить наряду с обычным фильтром.
«Скупой платит дважды». Именно эта притча подойдет к следующему случаю. Множество автомобилистов пытаются экономить и вместо тотальной замены фильтра просто промывают его водой и устанавливают обратно. По правде говоря, это не несет никакого смысла, так как вся впитавшаяся грязь в фильтр не подлежит удалению таким образом. Возникает лишь проблема, так как после промывания все волокна фильтрующего элемента теряют свою пропускную способность.
Устройство салонных фильтров предназначается для того, чтобы очищать воздух, который поступает непосредственно в салон транспортного средства. Сам фильтрующий элемент изготавливается из активированного угля, а фильтрация воздуха происходит в режиме «противогаза». Следует помнить, что способность в поглощении активированного угля не является безграничной, а его ресурс и вовсе ограничен. Если вовремя не производить замену данного устройства, то оно будет работать как обычный фильтр. Так, будет производится лишь замена механических примесей. Помимо этого, данный фильтр имеет и еще одну немаловажную функцию. Он защищает кондиционерный испаритель от забивания мусором.
При непосредственной эксплуатации транспортного средства в больших городах устройства салонного фильтра довольно часто забиваются, даже чаще, чем это описывается в инструкции по эксплуатации. Следовательно, производить замену данного устройства нужно по мере необходимости. Определение такой меры может быть произведено по нескольким признакам. В периоды повышенной влажности потеют стекла и не отходят, вентилятор печки включен на свой предел, а в салон практически не поступает воздух, то это признаки того, что необходимо заменить салонный фильтр автомобиля. Замена данного устройства должна производится вместе с заменой масла.
Топливный фильтр предназначается для того, чтобы производить дополнительную очистку топлива уже перед непосредственной подачей его в топливную магистраль двигателя внутреннего сгорания. Современные автомобили в своем арсенале могут иметь один из двух типов топливных фильтров: поружный, который устанавливается наряду с бензонасосом в топливный бак; магистральный, который устанавливается напрямую в топливную магистраль. Даже в крупных городах качество топлива оставляет желать лучшего.
Именно исходя из этих соображений следует производить замену строго по рекомендациям производителей фильтров. Это связано с тем, что последствия после езды с топливным фильтром, который является загрязнённым, не самые лучшие. Так, может происходить засорение форсунок впрыска топлива и системы питания, что неизбежно приведет к нестабильной и проблематичной работе двигателя внутреннего сгорания. При всем этом мощность двигателя снизится в несколько раз. Если же случай плачевный, то двигатель и вовсе перестанет заводится. Замену топливного фильтра следует производить раз в 20 000 км пробега.
Устройства сажевых фильтров устанавливаются лишь на автомобили, которые имеют дизельные двигатели. Данные детали служат для того, чтобы задерживать сажу и твердые частицы в отработанных выхлопных газах автомобиля. Данные устройства не нуждаются в своей замене, так как рассчитываются производителем не весь эксплуатационный срок транспортного средства. Очищение сажевых фильтров производится самостоятельно посредством процесса постинжекции, который исходит по команде от компьютера борта.
Бывает так, что происходят сбои в работе бортовых компьютеров, следствие чего устройство сажевого фильтра забивается. На самой контрольной панели будет загорать лампочка, а сам компьютер будет выдавать ошибку, которая свидетельствует о неисправности двигателя внутреннего сгорания. Вследствие этого возникает необходимость в чистке фильтра. Производить данную процедуру можно двумя способами. Первый способ заключается в электрохимии на специальном стенде. Данная процедура является надежной и рекомендуемой производителями, хотя и не самой дешевой. Иной способ заключается в принудительной постинжекции. С компьютера для диагностики устанавливается особый режим, и в последующие 20 минут фильтр приходит в работоспособное состояние. Данный метод является и дешевым, и надежным.
Следует очень тщательно следить за состоянием всех пяти автомобильных фильтров, так как вывод одной маленькой детали из строя, может привести к тотальному краху системы, ремонт которой повлечет за собой не малые денежные затраты.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.