Самостоятельное изготовление тента на лодку ПВХ. Изготовление тента
Как сделать тент на лодку ПВХ своими руками, самодельный тент: ходовой, носовой, трансформер
С приходом весны оживает вся природа, у людей поднимается настроение, а также появляется возможность более активно провести весенне-летне-осенний период. К сожалению, зима особо не радует, несмотря на то, что зима – это прекрасное время года и для многих людей она не является препятствием в плане активности. И все же, если зимой можно покататься на коньках или лыжах, то с приходом весны люди начинают переходить на роликовые коньки, на велосипеды или просто начинают бегать, настраивая свой организм на совсем другой уровень активности. А если имеется лодка, причем все равно какой конструкции, то можно порадоваться путешествием по реке.
С наступлением весны «оживает» большая часть рыболовов, которые упорно пережидали зиму, чтобы опять отправиться на водоемы, которые освободились от льда. Несмотря на то, что большая часть рыбаков не бросали своего любимого занятия и зимой, все же летняя рыбалка открывает перед ними гораздо больше возможностей не только в плане рыбалки, но и в плане отдыха. Часть из них возьмут с собой лодки ПВХ и будут наслаждаться процессом рыбной ловли в самом эпицентре природы. Это тот случай, когда можно совместить рыбалку с отдыхом, причем активным. Как правило, такие рыбаки не боятся никакого ненастья и готовы заниматься любимым занятием при любой погоде.
Часть граждан, соскучившихся за зимний период за обычной компанией и за путешествиями, готовят лодки ПВХ к длительным речным переходам. Как всегда, и этой весной владельцы лодок ПВХ встанут перед проблемой защиты лодки от ненастья. Причем, в защите нуждается не только лодка, но и шумная компания, которая непременно займет свое место в лодке.
Исходя из этого, многие владельцы пытаются обустроить защитный тент, способный защитить лодку и то, что находится в ней, от непогоды, а также повысить удобство в путешествии.
Приобрести тент естественно можно, но это «выльется» в приличную сумму, тем более, что отыскать тент на конкретную лодку весьма сложно. Если заказать изготовление тента, то не факт, что сошьют его в точности таким, каким он задуман. Поэтому, большая часть рыболовов, довольно философски подходят к решению этой задачи, и приступают к изготовлению тента своими руками. При этом, они понимают, что на это уйдет много времени. Самый подходящий период для его изготовления, это зима. В зимний период человек располагает значительно большим свободным временем, по сравнению с другими периодами.
Для чего необходим тент
Учитывая тот факт, что у рыбаков находятся различные модели лодок, то на каждую модель выпускается свой тент, соответствующий ее размеру. Поэтому, найти нужный тент не так то и просто. Легче заказать тент или сделать его самому, тем более, что это может оказаться намного выгоднее, да и в зимний период будет чем заняться. Главное, поставить перед собой цель, а потом материализовать ее.
Носовой и ходовой тенты способны защитить лодку ПВХ от дождя и ветра при ее движении, а стояночный тент и транспортировочный – от механических повреждений при транспортировке, а также при хранении, от воздействия окружающей среды. Стояночный тент можно использовать от дождя в качестве палатки.
Каркас, как правило, изготавливается из легкого материала, такого как дюралюминий или ПВХ трубы. Обтягивается конструкция ПВХ тканью, при этом, не следует забывать об устройстве люверсов. Как правило, применяется водонепроницаемая ПВХ ткань.
Основные требования к конструкции тента
Независимо от того, тент заводского или кустарного изготовления, он должен отвечать некоторым требованиям:
- Возможность защиты носа лодки и вещей от атмосферных осадков;
- Защита пассажиров лодки от неблагоприятных погодных условий;
- Обеспечение хорошего обзора для того, кто управляет лодкой ПВХ;
- Обеспечение условий для ловли рыбы в процессе перемещения лодки;
- Соответствующая защита мотора лодки ПВХ как во время стоянки, так и во время движения;
При этом, не следует забывать о таком факторе, как излишний вес и прочность. Тент должен быть легким, чтобы не перегружать лодки и надежным, чтобы защитить сидящих в лодке от веток нависших деревьев и кустарников. Если использовать не качественную ткань, то в условиях дальнего похода возможно повреждение тента, тем более, что трудно предугадать как будут разворачиваться события.
Виды тентов
Для лодки ПВХ имеется возможность самостоятельного изготовления следующих видов тентов:
- Носового;
- Ходового;
- Стояночного;
- Транспортировочного.
Какой тент больше необходим, должен решить владелец лодки, исходя из условий ее применения. Если лодка эксплуатируется не столь активно и не часто, то вполне возможно, что будет достаточно, например, транспортировочного тента. А если лодка планируется для осуществления дальних переходов по водной глади, то без ходового тента не обойтись.
С чего начинается изготовление тента
Для начала следует очень внимательно осмотреть свою лодку, предварительно накачав ее. В таком состоянии можно точно узнать все размеры лодки и определиться с конструкцией тента. Во внимание берутся все характеристики плавающего средства и его техническое состояние. Только так можно определиться с будущей функциональностью укрытия. Может так случиться, что техническое состояние лодки просто не позволит установить тот вид тента, который определен для соответствующей конструкции.
Следующий этап заключается в перенесении всех размеров на бумагу и зарисовки приблизительного проекта. На этом этапе решается и такой вопрос, как способ реализации данного вида конструкции. Если опыта подобных работ нет, то лучше остановиться на самом примитивном варианте, учитывая тот факт, что в дальнейшем будет возможность модернизировать данную конструкцию, с учетом приобретенного опыта.
Продолжается этот этап подготовительными работами, связанными с изготовлением выкроек для будущего тента. Для этого можно использовать не нужные отрезки ткани, полиэтиленовую пленку и другие материалы. При этом, следует учитывать, что от качества выкроек будет зависеть качество конечного результата. В конечном итоге, заготовки накладываются на рабочий материал и аккуратно обводятся мелом или карандашом, после чего, с помощью острых ножниц вырезаются все детали.
Подобная технология изготовления требует определенных навыков раскроя и шитья. Здесь ошибки лучше не совершать, поскольку общие затраты могут вырасти до критической суммы, тогда лучше не переводить дорогостоящий материал, а заказать изготовление тента настоящим мастерам.
Изготовление дугового каркаса
Перед тем, как начать заниматься выкройкой и пошивом ПВХ накрытия, приступают к изготовлению самого каркаса. Как правило, изготавливают укрытие в форме буквы «П», хотя все зависит от уровня развития фантазии. Главное, чтобы каркас оказался достаточно легким и не перегружал лодку. Такими характеристиками обладают алюминиевые трубы, диаметром 15-30 мм. Учитывая тот факт, что трубы придется выгибать, лучше останавливать свой выбор на толстостенных трубах. Тонкостенные трубы может просто порвать в процессе работы с ними. Алюминиевый каркас абсолютно не снизит управляемость и устойчивость лодки.
Размеры каркаса должны соответствовать габаритным размерам лодки, а высота каркаса определяется удобством в управлении. Очень важно, чтобы мертвая зона находилась не далее 6-7 метров.
Чтобы выгнуть алюминиевую трубу, достаточно обратиться к специалистам. Они сделают это аккуратно и качественно. Кроме этого, процесс обойдется не дорого. Если такой возможности нет, то можно выгнуть и самостоятельно, если делать все правильно, тем более, что алюминий достаточно мягкий. Чтобы эту операцию осуществить качественно, нужно трубы набить обычным песком и закрыть с обеих сторон, например, деревянным клином. После этого можно приступать к процессу выгибания. Главное, чтобы была точка опоры. При этом, места, к которым будет прикладываться усилие, лучше обмотать ненужной тряпкой. Это обезопасит трубы от повреждения.
В процессе изгиба нужно следить, чтобы труба выгибалась равномерно и в одной плоскости. В дальнейшем все трубы выгибаются в соответствии с изгибом первой трубы, тогда все трубы будут иметь одинаковую форму. Для первой трубы можно изготовить образец из обычной проволоки и по образцу выгнуть первую трубу.
После придания трубам определенной формы приступают к возведению вертикальных опор. На некоторых моделях лодок предусмотрена определенная фурнитура для установки каркаса. В таком случае задача серьезно упрощается. К сожалению, некоторые модели не оборудованы подобными приспособлениями. Поэтому придется их приобрести и установить самостоятельно.
Все узлы крепления каркаса выполняются на болтах. Диаметр болтов подбирается в зависимости от толщины трубок. Если применяется труба, диаметром до 25 мм, то подойдут болты, толщиной 6,0 мм, если труба толще, то лучше воспользоваться болтами, толщиной 8,0 мм. Обязательно применять контр — гаек, во избежание ослабления болтовых соединений. Существуют и другие способы предотвращения самопроизвольного раскручивания гаек.
В процессе установки особое внимание следует уделить расположению крепежных узлов. Они должны находиться на определенном удалении от баллонов лодки ПВХ. Это предотвратит баллоны от повреждения в процессе эксплуатации лодки. Кроме этого, все срезы и спилы металлических (алюминиевых) труб нужно аккуратно обработать, чтобы не было никаких заусенцев. Все точки крепления каркаса не должны контактировать с ПВХ элементами лодки во избежание появления внештатных ситуаций, связанных с повреждениями надувных частей лодки ПВХ, что может привести к чрезвычайному происшествию на воде.
Изготовление тента
При выборе полотна для тента лодки следует учитывать тот факт, что ткань должна закрыть всю поверхность тента, а в нижней части, где тент будет соприкасаться с баллонами лодки, необходимо организовать несколько складок типа «гармошка».
Чтобы накрыть такой тент, необходим отрезок специального водоотталкивающего полотна, длиной не менее 4м и шириной в пределах 1,5 метра. Для лодки, длиной 3метра достаточно отрезка ткани, размерами 3,5х1,5 м. Но, в таком случае, отсутствует право на ошибку. Это очень важно, если нет навыков в работе с подобными материалами.
Если длина лодки существенно больше, чем 3,0 метра, то материала на изготовление тента пойдет гораздо больше и это необходимо учитывать на самом первом этапе проектирования подобной конструкции. Следует, так же учитывать, что изготовление большего тента отберет гораздо больше времени, сил и энергии, не говоря уже о средствах. Изготовление больших тентов требует наличия больших помещений, где возможно не только развернуть большой отрезок ткани, но и работать с ним.
Для изготовления тента потребуется водоотталкивающая ткань, а также следующие инструменты и материалы:
- искусственная нить 320;
- игла для синтетических нитей;
- люверсы;
- полукольца;
- пластмассовые крючки;
- широкая резинка;
- стропы.
Подобные инструменты и материалы без проблем приобретаются в торговых точках. Обойдется это не дорого, поэтому, особой нагрузки на семейный бюджет не предвидится.
В последующем, на лодке выбирается подходящая пара держателей для рейлингов. В основном, выбирается вторая пара, если считать от носа судна. Это позволит закрыть даже борта лодки вместе с регистрационным номером. В таком случае, информацию о лодке придется перенести на сам тент. В нижней части тент крепится к такой же, второй паре рейлинга, к скобам и рым-рукоятке.
Тонкости выкройки тента
Для начала следует обзавестись специальным резиновым шнуром. Он необходим для стяжки и для амортизации конструкции. Он будет установлен в нижнем рукаве тента, диаметр которого составляет 100 мм. Длина амортизатора (резинового шнура) принимается в пределах 1 метра. Зачастую, этой длины абсолютно достаточно, но если он оказался коротким, то его можно нарастить с помощью капронового шнура.
Для этого берется капроновый шнур, толщиной 5-6 мм и соединяется с резиновым шнуром с помощью небольшой медной муфты. Если подходящих соединительных элементов не нашлось, то соединение можно сделать следующими способами:
- капроновый трос и резиновый шнур соединяются внахлест;
- место соединения обматывается синтетической нитью определенной толщины;
- узел крепления хорошо промазывается полиуретановым клеем;
Чтобы без проблем пропустить петли сквозь рукав, для закрепления тента за рым-рукоятку лодки ПВХ, внутри рукава устанавливается два люверса, диметром около 10мм. При этом, отверстия проделываются заранее, после чего их укрепляют специальными крепежными элементами или усиливают несколькими слоями ткани. Для надежного и качественного крепления тента по бортам лодки ПВХ, потребуется установить карабины. Их крепят к лодочной фурнитуре. В процессе установки тента придется растягивать шкаторину. В связи с этим, по всей ее поверхности располагают рукав, диаметром 10 см, внутри которого помещают 2 резиновых амортизатора. Соединение амортизаторов осуществляют по такому же принципу, как и соединение нижних амортизаторов.
Шкаторина крепится в верхней части тента с помощью двух точек крепления. При этом, на тягах крепления должны быть установлены транспортировочные стаканы. Рядом с этим местом размещается дополнительная пара люверсов, диаметром 40 мм.
Первый люверс располагается на средней части алюминиевой дуги, а второй смещается в сторону, где расположена правая стойка. Люверсы устанавливаются в местах, где имеется усиление вторым слоем материала, как и в случае крепления тента к нижней точке ПВХ лодки. На первый люверс приходится гораздо большая нагрузка, поэтому, придется наложить несколько слоев ткани.
Вполне естественно, что самодельный тент должен выполнять несколько функций дополнительных, кроме основной, защитной. К тому же, имеются все возможности реализовать свои идеи, чего не скажешь о покупном тенте, который выполняет только одну защитную функцию. Чтобы тент оказался более функциональным, по его окружности располагают несколько карманов, в которые можно поместить часть необходимых вещей и инструментов. При этом, не следует брать с собой все подряд, а лишь то, что понадобится в процессе отдыха. Как было сказано выше, никогда не следует перегружать лодку, да и сами карманы, иначе тент прослужит гораздо меньший термин, чем задумано.
Поэтому, перед началом похода лучше составить список необходимых для путешествия вещей и приспособлений. С наружной стороны, как правило, предусматривают карман для размещения спасательного круга и плавучего якоря. Внутри укрытия следует предусмотреть место для размещения основных аксессуаров, таких как:
- контейнеры и емкости для продуктов;
- место для хранения рыболовных принадлежностей;
- карманы для крепления других, необходимых для похода вещей.
Чтобы ни говорили, а самодельный тент позволит не только сэкономить часть средств, но и иметь более продуманную конструкцию, удовлетворяющую основным запросам рыболова-путешественника. При надлежащем, серьезном и креативном подходе удастся получить конструкцию, которая идеально подходит для конкретной конструкции лодки. Это как раз тот случай, когда имеет смысл самому позаботиться о своем комфорте. Ведь заводские конструкции рассчитаны на простоту и зачастую не учитывают пожеланий рыболовов или путешественников.
fishingday.org
Изготовление тента на авто Москва | Купавна | Балашиха | Ногинск |Реутов
Оборудование и переделка автомобиля в соответствии с TIR
Технические требования к автомобильному подвижному составу, предназначенному для международных перевозок грузов под таможенной пломбой» (Manuel du Transport Routier International — TIR) – это набор строгих правил, обязательных к исполнению, если Ваши транспортные средства используются для международных перевозок. Автомобиль, не подготовленный надлежащим образом, даже не сможет пройти таможенный досмотр. Одно из главных требований – это обеспечение надежного пломбирования кузова, чтобы невозможно было получить доступ к грузу, не нарушив таможенных пломб. Для этого автомобили оборудуются специальными тросами с наконечниками под пломбу, а все швы провариваются специально предназначено для этого таможенной лентой, которая так же играет роль пломбы.
Согласно международной таможенной конвенции ЕЭК ООН (в нее в том числе входят все страны СНГ, включая Россию), защищенные подобным образом грузы можно провозить без таможенного досмотра – пломбу можно вскрыть только в пункте назначения.
Оборудование транспортно средства по стандартам TIR – это непростая и ответственная работа, которую стоит поручать только опытным профессионалам – таким, как специалисты «КарТТракСервис». Основной перечень работ по подготовке транспортного средства с обычным (нешторным) тентом к международным перевозкам включает в себя:
- Проварку таможенной лентой всех швов тента кузова. Для этого используется специальное оборудование, так как необходимо точно выдерживать температуру плавления ленты и обеспечивать равномерность и прочность сцепления ленты с тентовой тканью.
- Проверку скоб, которыми тент крепится к кузову, на соответствие международным нормам. Необходимо четко выдерживать необходимое количество скоб, расстояние между ними и так далее. Наиболее актуально это для транспортных средств отечественного производства. Иностранные модели, как правило, уже изначально изготавливаются с учетом требований TIR
- Установка троса с наконечниками для таможенной пломбы
Если нужно увеличить объем грузового пространства кузова, то тент соответствующим образом увеличивается за счет дополнительных вставок, и все швы так же провариваются таможенной лентой.
Переделка грузовых автомобилей со шторным механизмом тента включает в себя немного другой объем работ:
- Установка на платформу специальных бортовых скоб под таможенный трос
- Установка на нижней части тента (шторы) люверсов. Расстояние между ними должно соответствовать расстоянию между скобами
- Для перекрытия шторного механизма сверху на крыше производится установка клапана с люверсами (так называемое тентовое ухо). В верхней части шторы, соответственно, так же устанавливается скоба под эти люверсы
- Проварка таможенной лентой всех швов клапана и мест его крепления к тенту
- В сам верхний клапан вставляется таможенный ремень. Он крепится к тентовой ткани клепками и снабжается прямоугольным люверсом на конце. Люверс затем набрасывается на скобы, чтобы затем через нее можно было продеть таможенный трос с наконечниками для пломбы.
Таким образом, верхний клапан в запломбированном состоянии не позволяет воспользоваться шторным механизмом для сдвига тента, и доступ к грузу невозможно получить, не нарушив целостность таможенной пломбы или таможенной ленты на швах тента.
Огромный опыт по изготовлению тентов для фур и другого грузового транспорта в соответствии с правилами TIR позволяет специалистам «КарТТракСервис» уверенно браться за заказы любой степени сложности. Мы изготовим для вас тенты для любого транспортного средства отечественного или зарубежного производства, в кратчайшие сроки подготовим транспорт к международным перевозкам. По какой цене можно купить тент на газель смотрите на странице «Цены». Наша компания осуществляет не только изготовление тентов для грузовиков, но и ремонт тентов на грузовой автотранспорт. Тенты для грузовых автомобилей мы изготавливаем в кротчайшие сроки (зависит от заказа). Заказать тент на газель у нас можно любым удобным для вас способом на странице Контакты.
В разделе «Наши работы» представлена лишь небольшая часть выполненных нами заказов подобного рода (например тент на фуру или тент на грузовик). Здесь вы можете ознакомиться с примерами самых типичных заказов: изготовление и установка тентов на ГАЗель, тентов на Портер, тентов на грузовые автомобили других марок, переделка тентов в соответствии с требований TIR.Обращайтесь к нам!
ctts-auto.ru
ООО Тенты Крым | Изготовление тентов в Крыму
иЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕНТОВ В КРЫМУ
С 1996 года компания «ТЕНТЫ КРЫМ» успешно работает на рынке тентовой продукции. Мы изготавливаем тенты для автомобилей, полога, навесы, тенты для ресторанов, тентовые палатки, маркизы, тенты для бассейнов, и т.д. Вы можете заказать у нас тенты автомобильные всех типов и размеров, от небольших тентов для легковых автомобилей до крупных изделий для автопоездов. Изготовление тентов осуществляется за один день, включая производство самого тента и его монтаж. Строгий контроль на всех этапах производства обеспечивает высокий качественный уровень продукции.
ПРОДАЖА ТЕНТОВВсе предлагаемые нами тенты имеют гарантированно высокое качество и конкурентоспособные цены. Одно из главных наших преимуществ и методов работы — идти на встречу своим постоянным и потенциальным клиентам, что позволит вам найти именно то, что нужно, в нашей компании. Индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет нам находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Для изготовления тентов используется исключительно высококачественные материалы, сырье и современная тентовая фурнитура.
Мы изготавливаем тенты различных цветов и обеспечиваем нанесение рекламы на тенты, что позволит вам создать запоминающийся автопарк с логотипом компании. Реклама на тент наносится с применением специальных эластичных красок, которые устойчивы к атмосферным воздействиям и достаточно эластичны, что позволяет использовать их на неровных и гнутых поверхностях. Наша цель — долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим постоянным партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем.
При изготовлении тентов нами используется ткань ПВХ из пластифицированного поливинилхлорида. Сейчас ткани ПВХ активно используются не только в тентовом производстве, но и при изготовлении баннеров, растяжек, надувных лодок и другой продукции, где требуется прочность, надежность материала, устойчивость к выгоранию и воспламенению. Мы используем исключительно надежные ткани ПВХ ведущих поставщиков. Если Вы станете нашим постоянным клиентом, Вы наверняка сможете рассчитывать на максимально выгодные условия приобретения наших товаров, получив дополнительные скидки либо льготные условия платежа.
Компания «ТЕНТЫ крым» — для тех, кто хочет получить:
- качественную услугу за оптимальный срок
- комплексную поддержку: изготовления и заканчивая установкой
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- сотрудничество с надежным партнером, деловая репутация которого проверена временем!
Звоните, мы ответим на все Ваши вопросы, и при необходимости поможем выбрать оптимальный вариант.
tentikrim.ru
Как пошить и установить тент на легковой прицеп
Современные материалы, из которых сегодня производятся тенты, отличаются высокой прочностью и, если их правильно эксплуатировать, то они будут служить несколько лет. Однако ничто не долговечно, поэтому рано или поздно тент на прицеп легковой машины все равно изнашивается и теряет свои свойства.
Конечно, существуют компании, которые занимаются продажей тентов, но, по правде говоря, подобрать готовое покрытие под определённый каркас прицепа очень сложно. Ткань должна плотно контактировать с металлическими штангами и элементами основного каркаса, чтобы создавать большую плотность соприкосновения.
Без предварительных замеров производитель просто не сможет создать идеальный тент под определенные прицепы для легковых автомобилей. В таких случаях проще всего самостоятельно сшить его самостоятельно.
Этапы изготовления тента
Замеры каркаса прицепа
Любой пошив тентов на прицепы легковых автомобилей всегда следует начинать с замеров каркаса. Важно получить все необходимые размеры, чтобы перенести их на материал. Что необходимо для получения замеров? В первую очередь необходимо установить длину и ширину прицепа.
После этого измеряется длина дуги каркаса. Мерить длину дуги следует от центра борта и до пиковой ее точки. Далее стоит измерять длину от края боковой дуги и до загиба, а также не забыть сделать замеры от изгиба до центра. Для изготовления тента своими руками будут использоваться три части. Первая часть для задней стороны, вторая — для передней и часть в форме домика для крыши. Замеры получены. Теперь их можно начинать переносить на материал.
Раскрой
Разместите материю на большом столу или выделите большой участок на полу. Сначала нужно нарисовать переднюю и заднюю часть будущего покрытия. Начинаем рисовать ширину, здесь стоит оставить не более 3 см на припуски для швов. Установите центральную точку на нарисованной ширине и перенесите замеры центра дуги на материал для тента на прицеп таким образом, чтобы получилась похожая по сделанным замерам фигура. Не забывайте оставлять свободный материал для других швов.
Раскрой материала для тента
Переносить фигуру на материал стоит на несколько сантиметров ниже ее ширины, чтобы тент мог перекрывать борта прицепа. Стоит приспустить дополнительных 5 см ниже для подворота материала, чтобы усилить будущие люверсы. После получения фигуры стен необходимо по дуге отмерять основную часть навеса, которая будет шиться из материала. Остается только перенести длину прицепа, добавить несколько сантиметров для швов, перенести все на ткань и перейти к пошиву.
Пошив
Сразу стоит отметить, что для пошива не подойдет обычная машинка. Лучше всего использовать «Зингер» или аналогичные машинки, которые легко справляются с подобными задачами. Еще необходимо подобрать армированную нить подходящего цвета и можно начинать изготовление тента на прицеп. К основной части материала необходимо пришить 2 стороны и оформить отделочную строчку по самому большому куску. После этого сделайте подвороты и прошейте материю с внутренней стороны.
Пошив тента из заранее вырезанных заготовок
Тент практически готов, осталось только надеть его и оставить метки для расположения люверсов. Люверсы лучше всего выбирать нержавеющие. Устанавливать их самому не очень просто, поэтому можно воспользоваться помощью ремонта одежды, где с помощью специальных инструментов их быстро расклепают в отмеченные места. Вот и все, тент практически готов. Проведите эспандер змейкой через люверсы и наденьте его на прицеп. Не забудьте похвастаться итогом работы перед знакомыми.
Выбор материала и установка
Ткань ПВХ
Относительно недавно для тентов использовался в основном брезент. Сегодня же практически все тенты для легковых автомобилей принято производить из материалов на основе ткани из полиэстера или полиэфира с покрытием поливинилхлорида (ПВХ). Использоваться может и простая ткань ПВХ, и ткань с синтетической внутренней подкладкой. В наше время еще можно встретить тенты из брезентовой ткани, но это довольно редкое явление.
Сделать тент на прицеп из ткани ПВХ – значит защитить свой груз от воздействия самых различных природных факторов. Такая материя может быть любой толщины и состоять из нескольких слоев. Очевидно, что чем больше слоев и чем толще материал, тем больше прочность покрытия. Обычно для соединения слоев ткани ПВХ используются две технологии. В первом случае слои ткани склеивают, а во втором — их сваривают.
Стоит отметить, что технология склеивания сегодня используется относительно редко. В основном, изготовление тента на прицеп проводится по технологии сваривания. Для этого используются горячая струя воздуха и технология, когда листы ПВХ проходят через горячие ролики.
Преимущества ткани ПВХ
Есть несколько факторов, по которым следует выбирать именно ПВХ ткань:
- Такой ткани можно придать практически любую окраску.
- Материал полностью отталкивает жидкость. Брезент также не пропускает влагу, но имеет свойство ее впитывать, что придает дополнительный вес.
- Соединительные швы не нарушаются под воздействием высоких температур.
- ПВХ отлично показывает себя при низких температурах, но при этом немного страдает эластичность. Существует неверное мнение, что такая ткань ломается на морозе. Можно смело утверждать, что ПВХ ткань спокойно переносит даже самые сильные морозы.
Установка тента на прицеп
Прикрепить тент к прицепу можно, используя следующие способы:
- с помощью металлических колец, которые крепятся по периметру прицепа;
- с помощью люверсов, расположенных по краям изготовленного тента;
- с помощью троса, которым происходит фиксация через верхнюю часть тента.
Установленные люверсы на тенте
При установке люверсов или колец расстояние между ними не должно быть более 180 мм. Подобные кольца устанавливаются с помощью специальных креплений. Для скрепления всех элементов прекрасно подходит тонкий стальной трос или веревка из сизаля, которая покрыта эластичной оболочкой.
Важно, чтобы веревка или трос были цельными и состояли из одной части с металлическими наконечниками на двух концах. В итоге трос или веревка протягивается через люверсы или кольца, после чего крепко затягивается, чтобы материал плотно сидел на каркасе.
Заключение
Подводя черту, хочется отметить, что сделать тент на прицеп не так сложно, как кажется. Достаточно потратить некоторое время на поиск качественного материала, проявить терпеливость и внимательность при пошиве, а также соблюдать остальные правила при изготовлении.
Если вы давно собирались пошить тент, то больше не стоит откладывать этот процесс на потом. Главное — верить в свои силы, и у вас все получится.
365cars.ru
Тент на лодку пвх своими руками
Рьяные любители рыбалки не упускают возможности порыбачить в любое время года и любую погоду. Конечно, хочется отдохнуть на природе, но при этом не забыть о комфорте.
Например, зимой — это установка палатки для согрева, а весной — оснащенная тентом лодка. Казалось бы, зачем? Есть причины. Затраченные деньги, силы, время на установку не будут выброшенными зря. Подробнее о назначении и монтаже навеса будет повествоваться ниже.
Для чего на лодку нужно делать тент?
Когда лед с рек и озер начинает ломаться и сходить, рыбаки готовят плавательные средства. Причина тому: многие виды рыб остаются еще на глубине, значит, ближе к середине водоема, а как-то же надо до них добираться. В связи с этим многим рыбакам хочется комфортного пребывания на воде во время рыбацкого путешествия.
Вот здесь и выручает тент на лодку, который увеличивает время пребывания на водоеме до максимума. Навесной тент можно купить в магазине — это самое простое решение, заказать через интернет или сделать самому.
Учитывая, что существует большое многообразие плавсредств, а также защитных конструкций, стоит отметить, что сделать навес своими руками целесообразнее. Тогда изготовленный вариант будет однозначно подходить по параметрам лодки. Главное назначение импровизированного навеса, как было упомянуто выше, защита от непогоды и не только.
Таким образом, функции тента:
- Оберегает от осадков — дождя и мокрого снега.
- Под импровизированным навесом можно укрыться от сильного ветра и прямых солнечных лучей.
- Также навес защищает носовую часть плавательного средства от влаги, воды и так далее.
Купленные или изготовленные тенты должны соответствовать общим требованиям:
- Конструкция должна быть легкой, чтобы не создавалось перегруза на лодку.
- В то же время, защитная конструкция должна быть максимально надежной. Материалу, которым обтягивают каркас навеса, не должны быть страшны никакие ветки, сучки, которые могут проткнуть ткань тента, если придется плыть вдоль береговой линии. Также никакой ветер не должен ломать конструкции.
- Навес следует монтировать таким образом, чтобы зона видимости при этом не нарушалась.
- Тент также должным образом защищает мотор.
Разновидности тентов
Как поймать больше рыбы?
За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:- Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
- Приманки на основе феромонов.
Импровизированные навесы на лодку могут делиться в зависимости от следующих критериев:
- от назначения защитной установки;
- от размеров лодки. Ниже будут рассмотрены варианты моделей навесов по назначению.
Стояночный
Этот вид тента имеет главное предназначение — защитить плавательное средство от разных «нападков» природы и погоды. Идеально подходит для мини путешествий по просторам реки, которые сопровождаются периодическими остановками — сходами на берег.
Стояночная «накидка» отлично защищает двигатель лодки от различных брызгов воды, грязи, пыли, прямых солнечных лучей, дождя и так далее. Она закрывает лодку полностью, поэтому такой вид защиты напоминает самый настоящий чехол, который изготавливается из брезента.
Монтаж «накидки» осуществляется при помощи толстого шнура. Крепление происходит по выступающим частям лодки, например, к выступам для весел. Также хорошо подойдут любые другие пластмассовые, резиновые выступающие элементы, если они имеются. Отсутствие этих элементов — не проблема. Дополнительная фурнитура может быть приклеена к ПВХ лодке самостоятельно при помощи специального клея.
Ходовой
Ходовые «накидки», из самого названия понятно, что их используют непосредственно при движении по водоему на моторной лодке.
Делятся на три типа:
- Закрывающие носовую часть лодки;
- Создающие не что подобие крыши;
- Закрывающие частично.
Носовой
Носовой тип конструкции имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Выловив 271 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!
На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.
Читать далее...
- Максимально легкую конструкцию;
- Простой монтаж;
- Невысокую цену.
Монтаж носовой защиты предполагает установку двух профилей из пластмассы либо алюминия. Второй вариант будет тяжелее, а потому создавать дополнительную нагрузку на ПВХ судно. Также у алюминия есть еще один минус, о котором нельзя не упомянуть, он может промерзать.
При монтаже также необходимо позаботиться об относительной герметичности носовой защиты. Все имеющиеся швы желательно тщательно пройти клеем, чтобы, во-первых, они не расходились раньше времени, а, во-вторых, не пропускали капли воды.
Стоит отметить, что в некоторых «накидках» такого типа делаются импровизированные окна для удобства эксплуатации моторной лодки. Окна изготовляют из прозрачной толстой пленки. Наличие окна в носовой защитной конструкции делает ПВХ судно более уязвимым. При движении по воде моторная лодка может раскачиваться из стороны в сторону.
Каркасный
Каркасный тип — один из наиболее сложных типов. Предполагает изготовление каркаса, охватывающего всю область судна, а потому и вес его значительно выше.
Из-за этого создается дополнительная нагрузка, которую может выдержать далеко не каждое плавательное средство. Изготовить каркас в домашних условиях возможно, но нужно обладать хорошими математическими знаниями, чтобы правильно все рассчитать.
Требования к конструкции тентов
Есть ряд требований к конструкции тентов, которые необходимо соблюдать:
- Конструкция должна быть максимально легкой, не отягощать плавсредство.
- Прочность — это еще одно важное требование к конструкции.
- Простота монтажа. По возможности все работы должны делаться легко и быстро. От этого зависит мобильность лодки.
Каркас для тента
Каркас подгоняется по размерам плавательного средства и собирается вручную. Есть некое подразделение каркасов по видам. Об этом чуть ниже.
Какие бывают каркасы для тентов?
Каркасы делятся по видам в зависимости от способа скрепления элементов конструкции:
- Каркас, собранный при помощи специальных уголков.
- Каркас, собранный отрезками трубы, загнутыми в нужном направлении.
- Сборка каркаса также возможна при помощи растяжек.
Стоит отметить, что если по чертежу конструкции нужно уходить куда-либо в разные направления, то можно использовать тройник.
Установка дуги-каркаса под тент на лодку
Для начала нужно определиться с тем, какую форму примет каркасная установка. Наиболее распространенный вариант — буквой «П». Для изготовления используют полые металлические трубки, не превышающие 3 см в диаметре. Опять-таки это делается для того, чтобы конструкция не была громоздкой и тяжелой.
Также, чтобы окончательно создать форму конструкции, необходимо определиться с высотой будущего тента. Слишком высокая «накидка» будет влиять на аэродинамические свойства судна, поэтому оптимальная высота должна быть подобрана под средний рост человека, если это касается ходового или каркасного видов. Но также подбор оптимальной высоты учитывается в комплексе с размерами плавсредства, на котором планируется возвести «крышу».
Чтобы собрать цельную конструкцию, необходимо алюминиевые трубки профиля выгнуть в нужные стороны. Благодаря тому, что алюминий является достаточно мягким материалом, сделать это возможно и в домашних условиях. Готовое изделие крепится при помощи крючков и веревок к судну.
Рекомендации по изготовлению тента для лодки ПВХ
Если приходится мастерить что-либо собственными руками, то следует внимательно делать все расчеты и чертежи. Есть определенные рекомендации, которые также помогают грамотно и правильно соорудить тент:
- Материал для «накидки» следует выбирать с высоким водоотталкивающим коэффициентом и высокой пропускной способностью для воздуха. Последнее касается той ситуации, если планируется закрывать полностью лодку, создавая имитацию палатки.
- Покупать материал лучше с неким запасом в ширине и длине. В случае неправильного замера или построения чертежей будет намного проще исправить ситуацию.
- Не стоит забывать и про всю необходимую фурнитуру.
К ней относят:
- Люверсы;
- Колечки;
- Крючки;
- Шнуры, веревки;
- Игла для проколов.
Материалы
В выборе материалов для изготовления «накидки» необходимо руководствоваться их свойствами, самое главное из которых — долговечность.
Вот те виды материалов, которые применяют:
- Гидроизоляционная нейлоновая ткань. Наиболее распространенный вариант.
- Брезент. Низкий срок эксплуатации. Объясняется это тем, что быстро изнашивается под воздействием различных природных факторов.
- ПВХ материал. Есть тоже некоторые минусы: тяжелый — создает лишнюю нагрузку на плавательное средство. Как выход из ситуации, ПВХ материалом можно укрывать судно частично.
Особенности выкройки для тента
Чтобы упростить процесс создания тента, необходимо учесть кое-какие моменты:
- Например, изначально делается тщательный просчет.
- Чертеж переносится на ненужный кусок материала.
- Готовые выкройки выстраиваются и переводятся на выбранный материал, например, ПВХ. Обязательно делаются припуски. Это необходимо для того, чтобы подшить выкройку.
- Рукава вдоль тента нужны для того, чтобы пропустить в них резиновый шнур.
Процесс изготовления различных видов тентов
Изготовление тента начинается с замеров лодки, изучения ее характеристик. Важно обратить внимание на форму плавательного средства, ведь это будет учитываться при построении чертежей.
Когда замеры осуществлены, их необходимо перенести на тонкие ненужные материалы (остатки, куски), которые в дальнейшем будут служить выкройками. Они же, в свою очередь, переносятся на тентовый материал. Это первоначальные действия, которые нужно сделать вне зависимости от вида изготавливаемой защитной конструкции.
Если нужно сделать носовой вид «накидки», то изготавливается конструкция на переднюю часть судна. Используются алюминиевые трубки, они выгибаются и соединяются. Далее подготовленный раскроенный материал обшивается, и по краям делаются петли. Если нужно изготовить ходовой вариант, то он оборудуется дополнительной системой крепежей.
Таким образом, тентная защита на плавсредства рыбакам просто необходима. Она помогает оставаться в комфортных условиях во время рыбалки даже при непогоде, сильных дождях или ветре. Кроме этого, лодка меньше подвергается износу, ведь ее корпус и мотор надежно защищены.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов!!! Лучший активатор клева года! Сделано в Италии...
ПОДРОБНЕЕ →
Самостоятельное изготовление тента на лодку ПВХ
Оценка: 2.3 3 голосовЧитайте также:
bolshoyulov.ru
Оборудование для производства тентов
Тенты давно представляют собой одну из самых дешевых и, вместе с тем, практичных возможностей сохранения объектов от внешних воздействий. Простое и доступное производство, а также дешевая цена самой сварки тента – вот факторы, которые увеличивают популярность использования тентов в повседневной жизни.
Данный материал с дополнительной защитой для увеличения плотности может быть использован также, чтобы покрыть стадионы, ангары, производственные павильоны, шатров для цирка и тентовых летних кафе.
Какое оборудование используют для производства тентов
На сегодняшний день производители тентов отдают предпочтение оборудованию ТВЧ (высокочастотной сварке), которая гарантирует 100%-ную герметичность сварочным швам. Еще одним фактором остановить свой выбор на высокочастотной сварке стала ее экологичность. Применение оборудования ТВЧ не наносит вред окружающей среде.
Принцип действия высокочастотной сварки достаточно простой: необходимо уложить материалы (два или несколько полотнищ), разместив внахлест, затем материалы подаются под сварочный электрод со сварочным полем (ширина: 2-4 см, длина: 70-80 см). Электрод спускают на пленку, где происходит сварка, и затем электрод поднимают – процесс сварки закончен, и так постепенно, пока все части не будут сварено в единую конструкцию.
Применение ТВЧ-устройств позволяет открыть линию для производства разного вида тентов, навесов и других изделий:
- тентовые конструкции (торговые палатки/павильоны, беседки для сада, шатры и навесы для летних кафе, тенты для укрытия техники и производства, а также быстровозводимые конструкции)
- автотенты (каркас и полог для машин, прицепов/полуприцепов самых различных размеров, возможно производство под заказ – размеры заказчика)
- особые изделия (оснащение автомоек – шторы, завесы, тенты и т.д.)
- палатки, в том числе и гуманитарные (торговые, армейские, для отдыха и т.д.)
- ТВЧ для производства тентовых тканей, в том числе в ПВХ-пропиткой.
Комплектация станка ТВЧ (устройства с 1-2 столами и 1-2 генераторами) может различаться для регулирования производительности линии сварки. Самая простая линия комплектуется 1 станком, который управляется 1 человеком – оператором, следящим за производственным процессом.
avtotent.net
Технология изготовления тентов | Miller Weldmaster
Компания Miller Weldmaster на Российском рынке представляет широкий спектр различных модификаций оборудования для изготовления тентов с различным типом сварки: горячим воздухом, горячим клином, акриловая сварка, импульсная сварка. Причем наше оборудования позволяет автоматизировать большинство рутинных операций в технологии изготовления тентов. Мы предлагаем комплексные решения по изготовлению тентов для фабрик (малого, среднего и крупного бизнеса). Наши технология применяются для различных тентов: укрытий, палаток, козырьков, тентов для грузовиков и многого другого.
Нашими заказчиками являются ведущие фабрики России. Наше покупатели отмечают высокое качество оборудования Miller Weldmaster. Для индустрии изготовления тентов мы предлагаем специальные комплектации различных моделей оборудования, сконфигурированных специально для изготовления тентов :
Посмотрите ролик по изготовлению небольшого рекламного плаката с помощью Miller Weldmaster T-300 Extreme (специальна комплектация):
Так же можете ознакомиться с роликом по применению Miller Weldmaster M-100 в технологии сварки тентов:
Если у Вас возникли вопросы — звоните нашим консультантам. Мы поможем подобрать необходимое для Вас оборудование.
Запись опубликована автором admin в рубрике Без рубрики, Изготовление тентов, Изготовление тентов для грузовиков с метками Тенты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.www.weldmaster.su
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.