Франшиза Nice Coffee. Кофе франшиза
Франшиза кофе
В России франшиза кофе развивается завидными темпами, причем даже в кризис. Предприниматели, которые развивают кофейный бизнес по франшизе, а не самостоятельно, хотят тем самым избежать «подводных камней», ускорить запуск и снизить затраты на развитие.
Основная аудитория — практически все жители города. Потребители охотнее зайдут в кофейню, открытую под маркой популярного бренда, чем в неизвестное заведение.
Решив связать свой проект с франшизой кофе, предприниматель сталкивается с необходимостью выбора. Чтобы не ошибиться, важно проанализировать все преимущества и недостатки каждого формата заведения. Вполне реально найти такую франшизу, которая удовлетворяла бы индивидуальным запросам предпринимателя.
В настоящее время кофейный бизнес может осуществляться несколькими видами работы, которые отличаются по срокам окупаемости и объему стартового капитала. Категория «Франшиза кофе» включает в себя мобильные кофейни - один из современных и набирающих популярность форматов. И это объяснимо - мобильные кофейни обеспечивают себе поток клиентов, передвигаясь в места с наибольшим количеством людей. Это самый бюджетный вид кофейного бизнеса, он требует не большие начальные вложения. Немало важно то, что такая мобильная кофейня, открытая по франшизе кофе, не имеет необходимости оплачивать аренду. На заработную плату также затрат не много, потому что одного сотрудника достаточно для обслуживания такой кофейни. Такой формат бизнеса обеспечивает высокий уровень спроса, так как это самый быстрый способ приготовления кофе.
Существует еще один популярный формат – мини-кофейни, построенные по американскому типу. Это значит, что в меню отсутствуют горячие блюда и обслуживание клиентов происходит только от барной стойки. В таком заведении, открытом по франшизе кофе можно отдохнуть за чашечкой кофе. Интерьер, как правило, стандартный, в минималистическом стиле. Самое удобное месторасположение для мини-кофейни – это торговые центры с большой проходимостью людей. Посетители обычно надолго не задерживаются и не требуют много места. Такие мини-кофейни предполагают наличие большого ассортимента сортов кофе и различных напитков и, соответственно, достаточно высокую прибыльность. Однако, такая кофейня, открытая по франшизе кофе требует больший стартовый капитал и выгодное расположение.
Экспресс-кофейни - третий формат работы кофейного бизнеса. В этом случае заведение необходимо оснастить всей нужной техникой и прилавком для торговли напитками. Такие кофейни обычно находятся в уличных киосках. Невысокий уровень арендной и заработной платы - существенный плюс формата «кофе с собой». Франшиза кофе – удобный способ открытия собственной экспресс- кофейни, имеющей стабильный поток клиентов.
Организация магазина кофе и чая – также является формой реализации бизнеса кофе. Такие магазины представляют большой выбор дорогих и эксклюзивных марок чая и кофе. Большой доход будут приносить люди, покупающие подарки. Важно привлечь состоятельных покупателей, которые ценят качественный кофе.
Категория «Франшиза кофе» представлена также традиционным кофейнями. В таком заведении обязательно присутствует красивый интерьер, обслуживание с помощью официантов, красивая посуда. Наличие кухни предполагает присутствие горячих блюд в меню. Это наиболее дорогостоящий формат кофейного бизнеса.
Важно то, что открывая свое заведение по франшизе кофе, начинающий предприниматель получает ряд преимуществ.
Самое главное – это постоянная поддержка со стороны франчайзера. Франчайзи предоставляется помощь в выборе помещения под будущую кофейню или точку продаж «кофе с собой», с позиции многих показателей, влияющих на прибыль. Франчайзер, являясь обширной сетью, закупает продукцию большими объемами, получает максимальные скидки от поставщиков. Часто франчайзеры передают франчайзи контакты поставщиков. В итоге вся сеть получает зерна по лучшим ценам.
Широко известная франшиза кофе позволит также добиться более выгодных условий аренды, даст возможность закупки оборудования, а также всего необходимого у надежных поставщиков по сниженной цене.
Облегчает работу корпоративный стиль кофеен. Это значительно экономит средства и время на дизайнерских работах. Также готовое проработанное меню сети делает кофейный бизнес привлекательнее.
Важное место выделено обучению. Обучению как самого франчайзи, так и персонала его кофейни, открытой по франшизе кофе.
www.franshiza-info.ru
Франшиза Nice Coffee - Каталог франшиз 2018
О франчайзере Франшиза Nice Coffee
Дополнительные города:
- Россия: Москва
«Ламповая» милая кофейня Nice Coffee имеет десятки открытых кофеен по франшизе. Современный подход, индивидуальный подход к клиентам кофеен — главное отличие от всех остальных. Наша франшиза самая выгодная в России. Франчайзи, которые приобретают нашу франшизу, после открытия первой точки сразу открывают ещё вторую и третью, потому что понимают, насколько это прибыльно и реально!
Полная поддержка и сопровождение франчайзи. Мы вместе сделаем вашу кофейню суперприбыльной! От поиска аренды до рекламных компаний. Мы всегда с вами. Окупаемость от 2 месяцев!Быстрая окупаемость вложенных средств гарантирована минимальными вложениями не в ущерб внешнему виду торговой точки.
Минимальный возраст франчайзи от 18 лет. Не важно, кто ты — студент или опытный бизнесмен, открыв кофейню Nice Coffee ® ты увидишь, что это легко, прибыльно и интересно!Все процессы приготовления автоматизированы. А обучить сотрудника можно буквально за 2 часа.Когда начинаешь новое дело, всегда страшно рискнуть. Но только с нами вы можете быть уверены в поддержке на всех этапах открытия кофейни, а сразу после открытия вы увидите, насколько это прибыльно, и захотите открыть ещё и ещё!
3 вида представлений кофеен:
- Торговая стойка
- Остров
- Киоск-выдача
coffee-franchise.ru
Франшиза Coffeevarka - кофейное оборудование
О франчайзере Франшиза Coffeevarka — кофейное оборудование
Дополнительные города:
- Россия: Казань, Уфа, Челябинск, Красноярск, Екатеринбург, Омск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Воронеж;
- Украина: Харьков, Киев;
- Белоруссия: Минск
- базовая. Город до 500 тысяч человек: паушальный взнос 300 евро, роялти 20 евро;
- мастер-франшиза, город свыше 500 тысяч человек: паушальный взнос 500 евро, роялти 25 евро;
- топ-мастер, городе более 1 млн. человек: паушальный платеж 690 евро, роялти 30 евро.
Кофейни сегодня весьма популярны среди населения всех стран, поэтому и открываются они в большом количестве. Главный инструмент такого заведения – профессиональные кофе-машины и прочее оборудование. Продажей такого оснащения занимается компания «Coffeevarka», франшиза которой позволяет франчайзи осуществлять аналогичную деятельность.
Помимо продажи оборудования, торговая марка занимается обучением, консультированием персонала, работающего в сфере кофеен.
Компания «Coffeevarka» как франчайзер обладает массой преимуществ:
- Предоставление франчайзи бизнес-плана;
- Передача партнеру пакета необходимых производственных документов;
- Консультирование, предоставление рекомендаций по рабочим вопросам в течение всего срока партнерства;
- Обучение персонала с последующей выдачей сертификата;
- Непосредственное участие специалиста франчайзера в открытии бизнеса;
- Предоставление франчайзи разрешения на реализацию субфраншизы.
Партнер может выбрать один из вариантов франшизы:
Выбор формата франшизы «Coffeevarka» осуществляется в соответствие с численностью населения города, в котором будет вестись бизнес. Первый вариант предусмотрен, если она составляет менее 500 тыс. человек, второй, если она превышает это число, а третий, если бизнес открывается в городе с численностью населения в 1 млн. жителей и более.
Успех зависит от успешности каждого из партнеров, поэтому компания всячески содействует развитию деятельности франчайзи.
Условия:
- Регионы деятельности – Россия, Казахстан, Украина, Молдова, Беларусь;
- Вступительный взнос составляет € 300-690;
- Сумма инвестиций — € 600-200 000;
- Роялти — € 20-30.
coffee-franchise.ru
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.