Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей. Бизнес план покраска автомобилей
Покраска автомобилей как бизнес-идея - Бизнес Идеи 2018
С чего начать
Человек начинающий такой бизнес должен действительно разбираться в этой сфере. Если же подобных навыков нет, то нужно их приобрести, чтобы правильно контролировать процесс. Изучение спроса на данные услуги является важным шагом к открытию бизнеса.
Как и в любом бизнесе для начала изучаются конкуренты. Исходя из полученных результатов, составляется бизнес-план, и делаются расчеты на оборудование и расходные материалы. В любом случае это все должен контролировать квалифицированный специалист.
Возможный риск
При открытии автосалона могут возникнуть проблемы, ведь конкурентов действительно много и если поблизости откроется подобное учреждение, но его сервис будет лучше, то салон может обанкротиться. Уровень салона должен быть не ниже чем профессиональный, ведь в другом случае клиентов попросту не будет.
Поэтому следует обзавестись хорошим оборудованием, материалами и выставить вполне доступные цены. Поскольку стоимость оборудования высока, то необходимо запастись большой суммой с учетом дополнительных растрат на починку и прочих других непреднамеренных ситуаций.
Расположение салона покраски
Помещение нужно подобрать не меньше 25 квадратных метров. Для этого отлично подойдет гараж, при этом искать клиентов долго не придется. Еще лучше, если салон расположится возле магазина, специализирующегося на запчастях. Поскольку автомобиль клиента остается в гараже для окрашивания, поблизости должны быть хорошие транспортные пути.
Обустройство салона
Помещение, в котором будет осуществляться покраска автомобиля, должно иметь вытяжку. Такая мера необходима для того, чтобы мастера чувствовали себя хорошо и необходимые инстанции выдали разрешение на трудовую деятельность. Кроме того, устанавливается блок бесперебойной подачи тока и хорошие лампы дневного света, а также другие источники освещения.
Для удобства окраски приобретается специальный пистолет и инструмент, осуществляющий шлифовку поверхности автомобиля.
Подбор персонала
Чтобы пополнять свою базу клиентов нужно качественно оказывать услуги. Для этого в первую очередь нужно нанять хотя бы одного специалиста в этой сфере. Поскольку покраска автомобиля — это сложный процесс и требующий особого внимания и качественного выполнения, то мастер, который это делает должен обладать высоким уровнем квалификации.
Документация
Чтобы осуществлять трудовую деятельность, связанную с автомобилями не потребуется лицензия. Но потребуется регистрация в налоговой инспекции, и получить разрешение на работу в соответствующих инстанциях. Главной инстанцией, без которой работать невозможно — это пожарная безопасность.
Маркетинг
Для начала продемонстрировать услуги стоит знакомым и друзьям. После чего слух о хорошем салоне распространится со скоростью звука. Это происходит только в случае хорошего сервиса и применения качественных материалов.
Чтобы реклама сработала как можно лучше, помогут скидки, которые будут предоставляться клиенту разрекламировавшего салон пополнившего ряды посетителей. Такой способ довольно действующий и мотивирующий. В принципе использование всех способов рекламы пойдет лишь на пользу открывшемуся салону.
Бизнес-план: цех по покраске и ремонту кузова автомобиля » Next24
Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта.
Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места.
Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков.
Минимальные передвижения автомобиля, оборудования и персонала приведут к повышению эффективности использования трудовых ресурсов и, как следствие, увеличению прибыли предприятия.
В самом начале организации данного вида работ руководители не уделяют должного внимания процессу планирования. Ведь при малой загрузке малярно-кузовного цеха планировать его работу нет необходимости. С ростом потока клиентов ситуация резко меняется, так как это происходит неожиданно, а предприятие к этому было не готово. В итоге теряется часть клиентов, желающих получить услугу качественно и в срок.
Планирование загрузки малярно-кузовного цеха.
Под планированием загрузки малярно-кузовного цеха понимается оптимальное использование имеющихся ресурсов, таких как персонал, оборудование и помещения, которое необходимо провести в самом начале деятельности, даже ввиду отсутствия реального эффекта такого плана. В этом случае при росте числа клиентов предприятие будет готово принять их максимальное количество, чтобы обеспечить загрузку всех производственных участков.
Для успешного развития малярно-кузовного цеха предприятия необходимо составить бизнес-план, который будет служить основой для развития дальнейшей деятельности. Согласно ему предприятие будет реализовывать конкретно запланированные мероприятия в определенный период, опираясь на реальные цифры.
Оборудование для кузовного ремонта.
С увеличением количества автомобилей, присутствующих на дорогах, с ухудшением качества дорожного покрытия, временем года обращение в автомастерскую неизменно растет. Для проведения кузовного ремонта автомобиля требуется специальное оборудование: сварочный аппарат, набор ключей, болгарка, шлифовальная машина, кузовной стапель, подъемник автомобиля и другое оборудование.
Сам кузовной ремонт предполагает растягивание и выравнивание разбитого кузова на стапеле, ремонт и удаление трещин, вмятин, сколов и царапин.
Как показывает практика, на одну покрасочную камеру следует предусмотреть не менее четырех боксов по кузовному ремонту. На одном устанавливают гидравлический электроподъемник для снятия и установки деталей автомобиля. На втором размещается кузовной стапель - для восстановления кузова после серьезной автоаварии. Ранее этот вид работ производился вручную, что не позволяло восстановить точную геометрию кузова, в результате этого автомобиль ехал, как бы, боком. Использование стапеля позволяет этого избежать.
Третий бокс устанав
Покраска автомобиля как бизнес | BiznesBrend.ru
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Покраска авто
Покраска автомобиля – услуга, пользующаяся огромным спросом. Рано или поздно каждый автолюбитель прибегает к этой процедуре.
И это неудивительно: машину окрашивают не только из-за повреждений, но и с целью изменения, улучшения внешнего вида.
Согласитесь, неплохо получить «новый» автомобиль, вложив деньги только в покраску. Поэтому бизнес по покраске авто – дело, которое приносит регулярный доход.
Начнем организацию бизнеса с поиска помещения. Для покрасочных работ понадобится бокс размером 24 квадратных метра.
Это может быть гараж.Если он принадлежит кооперативу, даже лучше: слух об оказываемой услуге распространится быстрее, привлекая потенциальных клиентов.
С председателем кооператива нужно будет договориться о переходе на мощное электропитание.
Замечательно, если рядом с вашим предприятием будут находиться, например, авто мастерские или магазины запчастей для автомобилей – это значительно увеличит поток клиентов.
Теперь о техническом оснащении помещения. Бокс обязательно должен быть оснащен вытяжкой: здесь будет находиться покрасочная камера.
Полезный совет: не стоит экономить на приобретении оборудования. Добиться качественного результата, используя дешевую аппаратуру для покраски, невозможно. А ведь для привлечения клиентов нам нужно именно высокое качество услуги, не так ли?
Поверхность авто необходимо тщательно подготовить к покраске. Запомните: окрашенная поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Потеки краски недопустимы.
Подбирая персонал, остановитесь на опытных, квалифицированных мастерах: покраска автомобиля не такое простое дело. Хорошо, если сред ваших клиентов будут сотрудники смежных профессий – они направят к вам своих клиентов.
На начальном этапе услуги рекламы вам придутся кстати. Позже лучшей рекламой станет качество вашего обслуживания.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
biznesbrend.ru
Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей » Бизнес-идеи.нет
В условиях индустриального развития общества каждый второй житель планеты Земля имеет автомобиль. О преимуществах собственного транспорта можно говорить бесконечно. Уже давно автомобиль могут позволить себе люди среднего достатка. Он не является предметом роскоши. Таким образом, большим спросом пользуется бизнес по ремонту и покраске автомобилей.
По статистике ежегодно количество автомобилей неумолимо быстро растёт. Спрос рождает предложение, поэтому на пути к вашему успеху горит зелёный свет. Бизнес, связанный с открытием покрасочного цеха автомобилей, актуален не только в больших городах, но и в малонаселённых пунктах. Тут сразу следует оговориться, что в данном бизнесе особое внимание уделяется качеству предоставляемых услуг, ведь малейшие погрешности сразу же будут заметны клиентам. Несмотря на огромный спрос на данный вид услуг, его дороговизну, существует и множество недостатков. Один из них заключается в огромных финансовых средствах, необходимых для открытия бизнеса. Ведь только качественное и дорогостоящее оборудование позволит выполнять такие услуги. Только тщательно разобравшись в самой технологии, вы поймёте, что покраска автомобиля - это весьма не лёгкий процесс, и требует значительных средств и труда.
Кроме этого, вам понадобится большое помещение, в котором будут осуществляться описанные выше работы. Сама краска и расходные материалы требуют внушительных инвестиций при открытии бизнеса. Однако, несмотря на размеры финансовых вложений, при наличии опытных квалифицированных специалистов, срок окупаемости этого проекта может составить до года. При этом рентабельность может достигнуть пятидесяти процентов.
Для эффективного развития бизнеса предварительно необходимо составить бизнес-план. Ниже вы можете ознакомиться с такими примерами. Они помогут вам при дальнейшем планировании бизнеса.
Скачать бизнес план автосервиса
Экономические показатели- данный бизнес-план содержит краткое описание текущей деятельности покрасочного цеха. Кроме того здесь представлен план реализации производства по приобретению покрасочного оборудования. Представлена диаграмма – календарный план реализации проекта. Кроме того произведёт расчёт общей сметы расходов на реализацию проекта. В таблице представлена планируемая выручка от покраски автомобилей поквартально . Рассчитываются прибыльность и эффективность проекта.
Теоретическое описание с экономическим обоснованием- в данном бизнес-плане описывается деятельность уже существующего предприятия по покраске автомобилей. Здесь описывается целесообразность реализации проекта, также представлено экономическое обоснование инвестиционных вложений, необходимых для эффективного существования данного бизнеса. Данный бизнес-план можно использовать при получении кредита в банке, либо перед потенциальным инвестором. Кроме того представлены графики и диаграммы по целесообразности расширения производства.
Актуальные сведения- представляет собой бизнес-план готового автосервиса, в котором существует покрасочный цех. Описывается актуальность оказания услуг по восстановлению лакокрасочного покрытия, а также сама технология покраски и сушки, что немаловажно изучить при открытии такого рода бизнеса. Приведены также полезные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке. В таблицах содержится весь перечень оборудования с указанием затрат на его использование. В итоге дана технико-экономическая оценка данной разработки.
Расчёты- содержится готовый бизнес-план функционирующего автосервиса. Представлено описание лакокрасочного цеха автомобилей. Здесь как и в предыдущем бизнес-плане описаны основные правила покраски. Особое внимание уделено правильному выбору оборудования, от которого напрямую зависит качество услуги покраски. Описывается техника работы окрасочно-сушильной камеры. Широко представлена и расчётная часть: затраты на амортизацию, электроэнергию, оборудование и материалы.
biznes-idei.net
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству. +7 (495) 692-96-09