Самосвальный бизнес. Самосвальные перевозки. Самосвальный бизнес с чего начать
Бизнес идея - грузоперевозки на самосвалах (август 2018) — как открыть с нуля, примеры и готовый план с расчетами для начинающих
Десятки специализированных форумов задаются риторическим вопросом, стоит ли начинать бизнес на организации самосвальной доставки. Жаркие дебаты перерастают в ожесточённые споры, за которыми уж совсем невозможно разглядеть рациональное и прагматичное зерно.
- Какие автомобили выбрать для грузоперевозок?
- Отечественный автопром и продукция братских стран
- Европейский автопром в лице великолепной «большой семёрки»
- Американцы и японцы
- Считаем затраты
- Полезные советы начинающим свой бизнес
Мы отбросим эмоции и посмотрим на возможность приобретения автомобилей-самосвалов с разных точек зрения и беспристрастно, в любом случае плюсов гарантируем больше, иначе «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».
Какие автомобили выбрать для грузоперевозок?
Автомобили с самосвальной платформой специалисты практики разделяют на несколько весовых категорий:
- малотоннажники — лёгкая, манёвренная техника с объёмом кузова до 4куб.м и грузоподъёмностью до 6 тонн.
- средней грузоподъёмности — это сегмент транспорта, грузоподъёмностью до 15 тонн и объёмом до 10 кубов.
- большегрузы — это как правило 40 тонн полной массы и 18 кубометров полезного объёма самосвального кузова.
Конечно же есть транспорт, который имеет и значительно большую грузоподъёмность и полную массу, но их эксплуатация на дорогах общего пользования либо сопряжена с объективными сложностями и ограничениями, либо вовсе запрещена.
Что касается выбора марки. Это скорее философская тема, но как и в любой философской теории мы попробуем выделить рациональные моменты.
Отечественный автопром и продукция братских стран
Группа «ГАЗ», Камский автозавод в Набережных Челнах, УРАЛАЗ, Ульяновск в сегменте малотоннажников, завод имени Лихачёва в сегменте малотоннажников вторичного рынка и МАЗ и МЗКТ из братской Беларуси. Мелкосерийную технику в лице Яровита, Тонара и прочих рассматривать не будем по ряду объективных причин.
О приобретении отечественной техники стоит задуматься в одном случае — вам нужны исключительно малотоннажники, объёмы предполагаемых работ невысокие, пробеги небольшие, стартовых денег немного, а регион небогатый.
Европейский автопром в лице великолепной «большой семёрки»
Оптимальный выбор для любых работ, любого рынка и любых условий. Естественно при наличии средств, вменяемого персонала, нормального сервиса и доступности запчастей и расходников.
Выбор марки именно для наших условий можно обусловит следующим. В Германии самые популярные MAN и Daimler, во Франции доминирует Renault, на Аппенинах и Пиренеях Iveco, и это неудивительно, что национальный производитель задаёт тон в своей стране.
У нас наиболее оптимальный расклад видится следующим. Малотоннажники Мерседес, средний класс МАН, большегрузы – скандинавы, Вольво и Скания, причём из опыта эксплуатации ходовая часть Скании, в частности, балансиры тележки, рессоры более надёжны в условиях перегрузов, а двигатели более экономичны при всех прочих равных. За Вольво более высокая цена при вторичной и последующих продажах и более развитая и гибкая сервисная сеть, в целом, по стране.
Китайский автопром
Большинство серьёзных эксплуатантов презрительно называет продукцию наших китайских товарищей «китайчина». И на это есть свои причины. Это низкая надёжность и неоднородность продукции по качеству, переразмеренные кузова в сегменте большого класса, что неизбежно ведёт к хроническим перегрузам, неразбериха с запчастями и расходниками, дикий сервис и прочее.
Можно рассматривать приобретение китайского самосвала в случае покупки новой машины на сезон. Там где есть большой объём перемещения сыпучки, постоянная загруженность техники и хорошая ставка по оплате тонно-километра. Именно этот фактор и близость к Китаю обуславливает относительную популярность китайцев на Северо-Востоке и Забайкалье.
Индивидуальному предпринимателю приобретать бывшего в употреблении, пускай и очень свежего по годам китайца нужно с крайней осторожностью. Проблемы с редукторами мостов, разломы и нарушение геометрии рам очень частое явление, которое если и лечится, то необоснованно дорогими финансовыми вливаниями. На вторичном рынке китаец с пробегом в 200тыс. это, как правило, металлолом, Скания с европейским пробегом в 650тыс-почти что новая машина.
Американцы и японцы
Хорошие машины с грамотным конструктивом и надёжной и ответственной сборкой. Относительно недороги в закупке за рубежом. Проблемны в обслуживании и ремонте, в первую очередь из за дюймовой метрики крепежа и сложности с быстрой доставкой запчастей.
Считаем затраты
Самосвал, особенно качественная европейская машина удовольствие не из дешёвых. Цена новой машины примерно в два раза выше цены на седельный тягач аналогичного класса, причём эта тенденция чётко сохраняется и на вторичном рынке.
Самосвал работает в тяжёлых дорожных условиях,- карьеры, строительные площадки ограниченные возможности для манёвра, уклоны и прочие прелести предъявляют повышенные требования как к технике, так и к водителям. Подвисший или примёрзший грунт в кузове может вызвать опрокидывание машины, перегруз- перегрев и отказ тормозов и механические поломки в конструктиве.
При расчёте себестоимости тонно-километра, особенно на коротком плече, в условиях карьеров и стройплощадок следует учитывать прогрессию расхода топлива и амортизационных отчислений, которые могут превышать показатели при эксплуатации в условиях дорог 1 категории на 170% и выше.
Полезные советы начинающим свой бизнес
Начинающему предпринимателю лучше всего начинать этот бизнес с одного самосвала малой грузоподъёмности отечественного производства. Во-первых, это поможет накопить бесценный опыт, во-вторых, кардинально снижает первоначальные затраты на приобретение, эксплуатацию и обслуживание техники и в третьих увеличивает шансы на быструю продажу в случае неудачи.
ЗиЛ в удовлетворительном техническом состоянии можно приобрести за 200 тыс рублей.
Амортизационные отчисления на обслуживание и текущий и капитальный ремонт следует закладывать из расчёта 40% от затрат на истраченное топливо. То есть, если вы за календарный месяц на топливо потратили 10000 руб. то амортизационные отчисления не должны быть ниже 4000 руб. Этими же критериями следует пользоваться при расчёте стоимости доставки на объект заказчика.
Прибыль должна закладываться из расчёта затраченного топлива, амортизационных отчислений, зарплаты наёмных работников, если таковые есть, затрат на стоянку техники, обязательных платежей и налоговых отчислений. Если по итогам календарного года, с момента приобретения техники, ваша чистая прибыль составила не менее 45% от первоначальной стоимости машины, значит вы на правильном пути и вам стоит подумать о расширении своего дела.
В заключении стоит сказать, что строительство всегда было одной из наиболее востребованных и рентабельных направлений народного хозяйства и таковым наверняка останется в обозримом будущем. У тех же строителей уже не один десяток лет в ходу меткое выражение, что «один самосвальщик кормит вокруг себя десяток человек», надеемся, что при правильном и рациональном подходе вы сможете прокормить вокруг себя целых пятнадцать.
vipidei.com
Самосвальный бизнес. Самосвальные перевозки - Страница 4 - Транспорт, грузоперевозки и пассажироперевозки
Отправлено 27 December 2012 - 14:33
Доброго дня, почитал ветку, и принял решение тоже вставить свое ИМХО, в феврале 2013 есть план взять 4-5 самосвала 20т, долго думал по выбору марки, смотрел что используют крупные игроки рынка, советовался с друзьями ( кто непосредственно занимается самосвальными перевозками), как говориться "Сколько людей, - столько и мнений" Конкоретики конечно не нашел, тут на вкус и цвет товарищей нет, но систематизировав всю полученную информацию, остановился на 20 кубовом ШАНКСИМАНе ( китаец такой) пока конено не утверждаю (еще 2 месяца до начала проекта), но примерно понял. Кратенько: Европейцы ( МАНы, СКАНИИ, ВОЛЬВО) конечно лучшие но бюджет, увы. КАМАЗ - есть КАМАЗ, всё хорошо, но у меня ( как и по разговорам с теми кто используют) Россиийский автопром - не изменим, все надежно, и чинится проволкой и пассатижи, но каждый день. Китайцы - ассортимент как колбасы в елисеевском магазине, но стоимость приблизительно одинаковая 2500тр - 3000тр, вибирать надо по возможности быстрого и гарантийного ремонта на СТО ( так как пока у меня нет ремонтной базы) и долгожительство на рынке и в эксплуатации. Это кратенько о выборе машине.Теперь моя видимость работы, с первого один БОЛЬШОЙ МИНУС - сезонность, хотя и зимой можно найти работу, но если только есть контакты с крупными конторами которые занимаются содержанием дорог, что бы выйти на вывоз снега ( в снегопады самосвалов надо много, но платят долго и не много) за то не стоят машины и водители, очень важно когда машины в кредите-лизинге. Летом работа есть, но надо понять что хотите, есть два больших типа работы:1- работа с диспетчерскими и частными разовыми заказчиками ( иногда и дорого)2- работа с крупными и долгосрочными заказчиками ( постоянно и стабильно)Я же хочу выходить на 2 вариант. ( нужна стабильность)По поводу поисков подрядов, рекламы нет и наверно не будет ( так как это разовая работа), имеется достаточно хороший круг знакомых людей кто как говорится "В ТЕМЕ", частные бригады асфальтчиков, и фирмы которые занимаются дорожным строительством.Для справки: в этом году выполнял дорожные работы в г. N Московской области, и самосвалам за смену ( примерно 200-250 км и работы с 23-00 до 8-00 платил около 30 тр за машину) работало 5 машин в течении месяца, считайте сами, лень.Следующии публикации будут позже......Есть вопросы пишите С Уважением Александр
www.biznet.ru
Высокодоходный самосвальный бизнес
Описание
Название: Высокодоходный самосвальный бизнес. Этот проект не является чем то новым, это стабильный, проверенный временем и приносящий хорошую прибыль бизнес. Цель: Создание крупной транспортной компании с минимальными первоначальными инвестициями. Срок окупаемости: 1 год. Сумма инвестиций: 14 000 000 руб. Прибыль в год: от 300%. Доля инвестора: 50%. Теперь о самом проекте. Как видно из названия, проект связан с самосвальными перевозками. А именно с перевозками в сфере угледобычи. От разреза, где его добывают и перерабатывают, до жд станции, где его грузят в вагоны. Из разреза его поднимают белазами и складируют на площадку от куда вывозят обычными самосвалами по дорогам общего пользования. Угледобывающие компании очень часто не имеют своего парка грузовой техники и предпочитают пользоваться наемной. И в большинстве случаев это просто частные владельцы грузовиков которые работают за наличный расчет и без НДС, им так удобно. А угледобытчикам это как раз доставляет неудобства, но выбора у них просто нет и приходится мириться с этим. Я предлагаю создать транспортную компанию (юридическое лицо) и выйти на этот рынок грузоперевозок. Цена за перевозку 1 тн. угля составляет 5,7 руб. тн/км. Это значит что за 36 тн. на плече в 25 км. угольная компания заплатит 5 130 руб. Без учета топлива это 4 300 руб. В сутки (работа идет круглые сутки) одна единица техники делает 12 рейсов. это значит что в сутки один самосвал приносит порядка 50 000 руб. В месяц он работает 24 дня, остальное время ТО и незапланированный ремонт. Получается в месяц он приносит 1 200 000 руб. Для того чтобы всевозможные поломки техники не отражались на общей прибыли, нужно 5 самосвалов. Но цена на них сегодня кусается. Теперь о выборе самих самосвалов. Мазы и Камазы вообще не рассматриваем. Европейцы дорогие. Остаются китайские производители. За последнее время они продвинулись по качеству. Единственной маркой которая официально ввозится в Россию является FAW. Это довольно качественный 4-ех осный самосвал с вместительным кузовом который честно отработает первые два года без серьезных поломок. Теперь скажу почему только два года. Потому, что техника будет приобретаться в лизинг именно на эти два года. Приобретая технику в лизинг нужно заплатить 35-49% от ее стоимости, а стоит она 5 000 000 руб. один самосвал. Теперь расскажу о стратегии развития этой транспортной компании. Начиная с 5 единиц техники в течении и до конца года за счет прибыли автопарк увеличивается до 15 единиц. В конце года происходит возврат инвестиций и выплата прибыли инвестору и исполнителю. В следующем году автопарк увеличивается до 30 единиц техники и выплата прибыли инвестору и исполнителю происходит ежемесячно. В том месте, где планируется работать, уголь очень качественный и пользуется большим спросом, что позволяет угледобытчикам расплачиваться за перевозку каждые 10 дней и даже предусмотрено авансирование. По оценкам специалистов, количество залежей угля на этом разрезе хватит еще на 20 лет добычи с учетом ежегодного увеличения обьемов добываемой продукции. Все это говорит о том , что рынок угля стабилен и можно не бояться приобретать технику в лизинг. Вся инфраструктура необходимая для работы есть. СТО, жилье, столовые, все находится в непосредственной близости. Если Вас заиентересует мой проект то с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.Грузоперевозки самосвалом: выгодный ли это бизнес?
Извечный вопрос о собственном бизнесе то и дело возникает в головах многих предприимчивых людей, желающих улучшить своё материальное положение и изменить жизнь к лучшему. По мнению экспертов, самым рациональным и прагматичным в последнее время считается бизнес по организации самосвальной доставки груза. Бизнес на самосвале начинается с приобретения техники. Давайте подробно разберемся в этом вопросе.
Выбор грузового самосвала
Выбор подходящего автомобиля зависит от объёма и весовых категорий груза. К примеру, существуют следующие варианты самосвалов:
- малотоннажные авто. Эта техника отличается повышенной маневренностью, объемом кузова до 4 куб. м, грузоподъемностью до 6 тонн.
- среднетоннажные авто. Грузоподъемность техники до 15 тонн, а объем 10 куб.м.
- большегрузы. Грузоподъемность автомобилей 40 тонн, а объем 18 куб.м.
Выбирать транспорт большей грузоподъемности для частного бизнеса на рекомендуется. Так как эксплуатация авто будет сопровождаться многочисленными трудностями.
С чего начать самосвальный бизнес?
Этот вопрос может быть взаимосвязан с выбором техники по техническим характеристикам. Например, внимательно изучите соответствие технических параметров. Данные показатели сильно расходятся у китайских производителей.
Для небольших объемов работ рационально выбрать отечественную технику. Она выгодна, так как требует небольших стартовых затрат. Если денежные средства позволяют, лучше приобрести европейские варианты. Однако, камнем преткновения для данной категории может стать отсутствие качественного сервисного обслуживания, а также затрудненный поиск подходящих запчастей и расходных материалов.
Как рассчитать прибыльность бизнеса?
Самосвалы как бизнес важно использовать с умом. Приобретенная техника будет работать на карьерах, строительных площадках, а это в совокупности тяжелые дорожные условия. Поэтому требования к состоянию техники и водителя должны быть повышенными. Иначе не избежать механических поломок авто, которые повлекут простои в работе.
Амортизационные отчисления не должны превышать расчетных показателей стоимости тонно-километра. В расчет должен включаться расход топлива. Кроме того, из прибыли исключаются обязательные налоговые платежи и прочие отчисления.
По итогам календарного года показатели чистой прибыли должны составлять около 45% от затраченной суммы на приобретение самосвала. Чтобы выйти на положительные данные важно грамотно вычислить стоимость доставки груза к объекту заказчика.
Объектами доставки могут быть многие строительные площадки. Это направление бизнеса одно из рентабельных в настоящее время, останется таковым на протяжении многих лет.
Похожие статьи:Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
drivee.ru
Бизнес план аренда спецтехники (2018) — с чего начать и сколько можно заработать
- Показатели проекта
- Сколько нужно денег для старта данного бизнеса
- Описание услуг
- Маркетинговый план
- Какое оборудование выбрать для организации, предоставляющей спецтехнику в аренду
- Подбор персонала
- Риски данного бизнеса
- Финансовый план
- Сколько можно заработать предоставляя спецтехнику в аренду
Бизнес план организации небольшой фирмы по предоставлению спецтехники в аренду, в городе с населением 550 тыс. жителей.
Показатели проекта
- Ежегодный оборот (выручка): 3 960 000 руб.
- Чистая прибыль первый год: 1 183 200 руб.
- Окупаемость: 48 мес.
Сколько нужно денег для старта данного бизнеса
По предварительным расчетам бизнес плана, на организацию бизнеса потребуется инвестировать 7 450 000 рублей:
- Автовышка ГАЗ 3309 Т17 – 2 500 000 руб.
- Ассенизаторская машина ГАЗ КО-503-В2 – 1 250 000 руб.
- Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25 – 1 800 000 руб.
- Самосвал FAW 3310 – 1 450 000 руб.
- Постановка на учет, оформление, страховка – 300 000 руб.
- Реклама – 100 000 руб.
- Регистрация бизнеса и прочие расходы – 50 000 руб.
Описание услуг
Согласно данным бизнес плана, наша компания планирует оказывать следующие услуги:
- Аренда автовышки 17м – 1000 руб./час
- Аренда ассенизатора 5 куб. – 1000 руб./бочка, по городу
- Аренда экскаватора-погрузчика – 1500 руб./час
- Аренда самосвала – 900 руб./час
Выбор данной техники для старта дела обусловлен популярностью машин и сравнительно не высокой ценой их покупки. Автовышки часто арендуют для размещения баннеров и перетяжек на улицах города, ремонта осветительных приборов, установки кондиционеров, проведения работ по видео- и фотосъемки, оформления фасадов и пр.
Экскаваторы погрузчики – универсальные машины. Их используют для копки траншей и котлованов (например, при прокладке трубопроводов), разработки котлованов при строительстве домов, вертикальной планировки территории, уборки строительного мусора. Также они могут работать в бульдозерном режиме, могут перевозить груз в ковше и на вилах.
Без самосвала не обходится ни одна стройка. Их используют при строительстве домов (доставка стройматериалов), ремонте дорог, для коммунальных целей, для сельскохозяйственных работ и при добыче полезных ископаемых.
Поэтому, даже с учетом растущей конкуренции на рынке данный бизнес будет приносить доход.
Маркетинговый план
Аренда спецтехники – достаточно популярная услуга, но при этом имеющая характерную сезонность. В весенне-летний период времени спрос на услугу максимальный, так как активен и строительный рынок. В особенности, если речь идет об экскаваторах – погрузчиках и самосвалах. Автовышки и ассенизаторы пользуются неплохим спросом и в осенне-зимний период.
Тем не менее, открыть бизнес планируется к началу весны, чтобы начать гарантированно получать заказы и быстро наработать базу постоянных клиентов. Открытию будет предшествовать проведение обширной рекламной компании:
- Публикация информации об услугах в интернете, на досках объявлений, специализированных порталах. Контекстная реклама в Яндекс-Директ.
- Размещение информации в СМИ, газетах и на радио
- Наружная реклама, баннеры на трассах, расклейка объявлений в частном секторе
- Прямое обращение к потенциальным клиентам – строительным организациям, коммунальным службам, крупным фирмам.
Скачать бизнес план аренда спецтехники, у наших партнёров, с гарантией качества.
Какое оборудование выбрать для организации, предоставляющей спецтехнику в аренду
Для оказания услуг планируется приобретение следующей спецтехники:
- Китайский самосвал FAW 3310, б/у 2012 года. Рыночная цена составляет 1 450 000 рублей. Достаточно выгодная покупка, примерно в 2 раза дешевле российских самосвалов (КАМАЗ). Может перевозить до 42 тонн.
- Автовышка ГАЗ 3309 Т17, новая. Цена покупки – 2 500 000 рублей. Такой машины достаточно для выполнения большинства заказов по автовышкам в городских условиях.
- Ассенизаторская машина ГАЗ КО-503-В2, новая. Цена покупки – 1 250 000 рублей.
- Экскаватор-погрузчик XCMG WZ30-25, б/у 2013 года. Цена покупки 1 800 000 рублей.
Также потребуется решить вопрос со стоянкой техники. Для этого планируется арендовать место на частной охраняемой территории. Затраты на аренду составят 15 000 руб. в месяц.
Подбор персонала
Один из важных организационных вопросов – поиск водителей спецтехники. Потребуется найти ответственных и опытных работников, со стажем вождения не менее 5 лет. В конечном итоге, от этого зависит качество предоставляемых услуг и мнение клиентов. Организация планирует трудоустроить как минимум четырех водителей. Форма оплаты – сдельная, в виде процента от выполненных работ (200 руб./час).
Организационно-правовой формой предприятия будет общество с ограниченной ответственностью в составе одного учредителя. В качестве системы налогообложения планируется применять УСН – упрощенную систему налогообложения, 15% от прибыли организации.
Риски данного бизнеса
Ведение данного бизнеса связано со следующими рисками:
- Высокая капитализация инвестиций;
- Высокий уровень конкуренции;
- Прямая зависимость от ситуации на строительном рынке;
- Низкое количество квалифицированных и ответственных кадров в отрасли.
Финансовый план
Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности бизнеса.Постоянные ежемесячные расходы по расчетам бизнес плана составят:
- Аренда автостоянки – 15 000 руб.
- Реклама – 25 000 руб.
Итого – 40 000 руб.Переменные расходы (в расчете на 1 моточас):
- ГСМ – 170 руб.
- Оплата труда – 200 руб.
- Страховые отчисления – 60 руб.
- Амортизация – 100 руб.
- Прочие расходы – 50 руб.
Итого – 580 руб.
Сколько можно заработать предоставляя спецтехнику в аренду
Средняя цена одного моточаса в нашей фирме составляет 1100 рублей. Предполагаемый объем работ в высокий сезон (весна-лето) составит 350 моточасов, в низкий сезон (осень-зима) – 250 часов. Таким образом, предполагаемая годовая выручка составит:
- Высокий сезон: 350 х 6мес. х 1100 руб. = 2 310 000 руб.
- Низкий сезон: 250 х 6мес. х 1100 руб. = 1 650 000 руб.
Итого годовая выручка: 3 960 000 руб.Чистая прибыль до налогообложения: 3 960 000 – 480 000 (постоянные расходы) – 2 088 000 (переменные расходы) = 1 392 000 руб. Чистая прибыль минус УСН (15%) = 1 183 200 руб. Рентабельность составляет 46%.
Стоит отметить, что прибыль в первый год работы не может быть высокой, так как компания еще не наработала базу постоянных клиентов, еще не заработало сарафанное радио. В последующем ожидается ежегодный прирост как минимуму 50% к общей прибыли организации.
По нашим расчетам, на окупаемость вложений удаться выйти уже на четвертый год работы.
Рекомендуем скачать бизнес план аренда спецтехники, у наших партнёров, с гарантией качества.Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе.Содержание бизнес плана:1. Конфинденциальность2. Резюме3. Этапы реализации проекта4. Характеристика объекта5. План маркетинга6. Технико-экономические данные оборудования7. Финансовый план8. Оценка риска9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций10. Выводы
Загрузка…- ТЕГИ
- для мужчин
Похожие бизнес-идеи:
Как сделать деньги на видео-хостинге YouTube Бизнес-план турфирмы Бизнес на аэродизайне – окупаемость с первых заказов Бизнес план эконом такси – подробный расчетabcbiznes.ru
Бизнес на самосвале | ТЕНДЕР ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Для того чтобы начать и успешно развивать свой бизнес, нужно прилагать максимальные усилия, чтобы просчитать все возможные сценарии развития. Грузоперевозки не являются исключением, так как при правильных расчетах это может быть очень прибыльный бизнес, как при наличии у вас автомобиля, так и за счет бизнес-плана, в основе которого будут расчеты прибыли, необходимой для возмещения затрат на приобретение техники и запчастей.Итак, для создания бизнеса на самосвале, в первую очередь нужно обзавестись стартовым капиталом с учетом того, что большая часть финансов пойдет на покупку одного или более самосвалов. Неплохим вариантом будут самосвалы отечественного производства, такие как МАЗ и КАМАЗ, если же вы располагаете минимальным бюджетом, то можно ограничится и ЗИЛом. Альтернативной покупкой могут быть и самосвалы китайского производства, которые отличаются низкой ценой и неплохим качеством, что способствует их быстрой окупаемости. Если Вы хотите не купить спецтехнику, а взять ее в аренду, воспользуйтесь нашими услугами.Количество спецтехники базируется на решении обладать эффективным бизнесом. Для начала достаточно иметь 1-2 самосвала, постепенно увеличивая парк техники. Изначальные затраты могут составить приблизительно несколько миллионов рублей, которые можно получить несколькими способами:- при оформлении банковского кредита;- поиск инвестора;- создание кооперации единомышленников, которые помогут собрать начальную сумму.В другом случае начинать подобный бизнес проблематично, так как приобретать автомобили нужно только качественного производства, чтобы результат оправдывал средства и определял продолжительность вашей деятельности, как частного предпринимателя.Следующим шагом является глубокий анализ рынка в том районе, где вы предполагаете начать свой бизнес. Для этого можно просматривать журналы и строительные сайты, где размещаются объявления о требуемых услугах, а в частности те объявления, в которых пишется о продаже песка, щебня и других стройматериалов с доставкой к месту назначения. Можно связаться с такими фирмами и наладить контакт, ориентируясь на главный вопрос – привлекают ли они сторонний транспорт для перевозок своего груза.Обращайте внимание на рыночные цены на данные услуги. Для начала вы можете привлекать большое количество заказчиков за счет умеренной ценовой политики, которая окупит ваши расходы за счет количества клиентов. Немаловажным фактором при построении бизнеса на самосвале являются такие нюансы, как местонахождение стройплощадок, карьеров и других мест, в которых вы можете активно действовать, как перевозчик.Если же Вам нужен самосвал лишь на время, для осуществления небольшого объема перевозок, можно воспользоваться услугой аренды самосвала.
www.tender-gruzoperevozki.ru
бизнес на своей технике с нуля
На сегодняшний день грузоперевозки это очень распространенный способ бизнеса. У владельца личного самосвала всегда найдется работа, а с ним и заработок. Но данный вид заработка очень трудоемкий процесс. Такого рода бизнес с нуля открыть для кого-то будет сложно, а для кого-то легко. Изначально необходимо составить план действий для получения хорошей прибыли, которая уже в короткие сроки должна оправдать ваши вложенные деньги. Необходимо также акцентировать свое внимание и на самосвале.
Итак, для того, чтобы начать бизнес по грузоперевозкам с нуля необходимо иметь стартовые капитал, хороший компьютер с подключенным к нему интернетом и надежный телефон. И самое главное – самосвал.
Для начала необходимо найти стартовый капитал, а эта сумма очень даже не маленькая. Все зависит от количества вашего автопарка. Для начала необходимо найти деньги на покупку одной машины, а в последствие следует увеличивать автопарк.
Сразу необходимо рассчитывать на несколько десятков тысяч долларов. Конечно, деньги можно зарабатывать и откладывать или продать свой автомобиль и многое другое, но куда проще взять кредит или найти нужного инвестора. Можно также найти единомышленника, с которым пополам разделите сумму вкладов и сумму выручки. Изначально стоит купить самосвал отечественного производства, которые довольно неприхотливы в ремонте, да и цена на них вполне лояльна – это самосвалы фирм FAW и HOWO.
Если у вас возникнут проблемы с деньгами, а брать кредит нет желания, то можно приобрести более дешевый самосвал, например, ЗИЛ или какой-нибудь вариант китайского производства. такие самосвалы уступают по качеству европейским и американским грузовикам, но зато они очень быстро окупятся и дадут возможность заработать деньги на более качественный и надежный самосвал.
Изучите рынок вашей местности с помощью газет и объявлений, особенно акцентируйте свое внимание на объявлениях о продажах щебня, песка и других строительных материалов. Обзвоните фирмы и узнайте необходимы ли им самосвалы с водителем.
Учтите также и объем вашего грузовика, чем больше тем лучше. Должны вы хорошо разбираться и в его самостоятельном обслуживании.
Выполните первый заказ, и тогда вы узнаете все нюансы этого бизнеса, достоинства и недостатки. Узнайте ценовую политику, расположение карьеров и многое другое. Главное – рекламируйте себя, наберите большую клиентскую базу.
avtotel.com
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.