Как открыть мясную лавку. Как открыть мясную лавку
Как открыть мясную лавку
Всем известно, что мясо является источником множества полезных витаминов и микроэлементов, которых нет в других продуктах. И вообще оно является довольно популярным продуктом среди населения, а мясной бизнес уже давно и прочно укрепился на рынке товаров и услуг.
Чтобы открыть мясную лавку потребуется приличная сумма денег – около четырех тысяч долларов, которые окупятся за 2-3 месяца упорной работы.
Создание бизнеса
В Европе очень распространены открытые мясные лавки. Это значит, что весь процесс разделки мяса, перемалывания фарша и подобные процедуры происходят открыто, на виду у покупателей. Делается это для того чтобы показать, что продаваемое мясо не только свежее и качественное, но и чтобы дать понять что нет никакого подлога или обмана.
Очень важно чтобы работающий персонал был квалифицированным. И минимум что могли ваши работники – определить качество мяса.
Для открытия своей торговой точки нужен прилавок. Его можно купить или взять в аренду. Аренда может быть двух видов.
Первый – при желании получить уже готовый прилавок со всеми документами необходимо заключить договор с магазином и сотрудничестве и тогда все финансовые вопросы по отчетам будут проводиться вместе с магазинными.
Второй способ – непосредственная аренда. Этот способ предполагает, что вы самостоятельно приобретете торговое оборудование, и займетесь оформлением всех документов разрешающих такой вид деятельности.
Очень важно и в первом и во втором случаях правильно составлять договор и обращать внимание на штрафные санкции, которые на вас могут наложить за нарушение пунктов договора.
Если вы только начинаете свой бизнес, не стоит обзаводиться большим ассортиментом товара, а лучше сузить его до 1 -2 видов мяса, чтобы в случае краха вы не были в полном убытке.
Среди необходимых для работы документов вам потребуются разрешение на торговлю мясом, лицензия на распространение, справка от Санитарной станции о пригодности продаваемого мяса и свидетельство о том, что вы зарегистрированы как физическое или юридическое лицо.
Помимо всего необходимо с умом подойти к вопросу подбора персонала. Главное – мясник. Если он не умеет правильно разделывать мясо – вашему бизнесу очень быстро наступит «капут».
Продавцы же должны знать все части того или иного животного и куда в какие блюда их лучше использовать. Естественно все работники вашей лавки должны иметь санитарные книжки.
Поставщики
Говоря о сотрудничестве с поставщиками главный критерий здесь – это качество, потому как свежее мясо является основой успешного развития вашего бизнеса. И если вы будете продавать некачественную продукцию, то виноваты в этом будете вы сами, а не поставщики.
Поэтому учитесь отличать качественное мясо, тщательно проверяйте все документы и работайте только с проверенными поставщиками.
Таким образом, становится ясно, что открыть бизнес по продаже мяса не сложно, но важно не стоять на месте и развиваться.
laudator.ru
Как открыть мясную лавку |
Итак, бизнес идея: «Как открыть мясную лавку».
Технология
Во-первых, вся разделка мяса происходит на глазах покупателей, здесь же перемалываю фарш и добавляют в него специи. Обмана при такой торговле быть просто не может, при желании покупатель может даже продегустировать готовый фарш. Во-вторых, квалификация продавцов, которые на глаз определяют качество мяса. Воспользовавшись этой успешной идеей можно открыть свое собственное дело.
ПомещениеПрежде всего, для организации своего мясного бизнеса потребуется место торговли, а именно торговая точка в продуктовом магазине, площадью не менее 6 кв. м. Арендовать ее можно двумя способами: первый заключить договор о совместной деятельности с магазинам, в случае чего вы получаете готовое место со всем необходимым оборудованием и разрешительными документами. Но в этом случае вы совместно с магазинами ведете финансовую отчетность. Второй способ – чистая аренда торговой площади. В этом случае все необходимое оборудование вы закупаете сами и все разрешительные документы оформляете тоже самостоятельно. Стоимость аренды зависит от места и условий договора и может составлять от 300 до 1500 долл.
В обоих случаях стоит уделить внимание правильному составлению договора и предусмотреть штрафные санкции при его нарушении, что не редкость при подобной практике.
ДокументыДля осуществления торговой деятельности вам потребуются: Лицензия на распространение продуктов питания, разрешение на торговлю, справка-разрешение от СЭС.
Лицензию на распространение вы можете получить в Лицензионной палате вашего города. Оформляется она в течение одного месяца на основе следующих документов:• заявление-заявка по установленной форме, согласованное с администрацией муниципального (административного) округа;• копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (физического лица), подающего заявку на лицензирование;• копии учредительных документов – устава, учредительного договора.
Эти документы представляются в случае необходимости подтверждения юридического адреса:• оригинал справки налогового органа о постановке на учет;• оригинал заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора, на территории которого расположен объект лицензирования.• разрешение на торговлю необходимо получить в случае, если магазин до вашего появления мясом не торговал. Если же такая торговля уже велась – оформлять документ нет необходимости. Разрешение на торговлю можно получить в Управлении административного округа, на территории которого находится ваш магазин.• справка-разрешение от СЭС оформляется в районной санэпидемстанции.
Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page toPaste your ad code ORSuppress this ad slot.
ОборудованиеЕсли вы решили идти по второму пути организации самостоятельной торговой точки, вам придется закупать оборудование. В минимальный комплект входят: морозильный прилавок (средняя стоимость 2 000 USD), кассовый аппарат (90 USD), электромясорубка (460 USD), набор ножей, топор для рубки мяса.
Стоит приобрести также и униформу для мясников. Все затраты на оборудование, включая вывеску над прилавком составят не более 3 000 USD. Сюда необходимо включит и расходы на транспорт (около 300 долл. в месяц), который необходим для перевозки мяса, в случае если доставка не осуществляется поставщиком.
ПоставщикиОсновная задача при работе с поставщиками – это контроль качества. Ведь именно качественное и свежее мясо – залог успешной торговли. Обязательно проверяйте клейма, и накладные-сертификаты, которые получаете от поставщиков. Кстати ответственность за некачественный товар лежит именно на вас, и уголовная в том числе. Поэтому стоит сотрудничать только с проверенными поставщиками.
ПерсоналНемаловажную роль играют и рабочие вашей торговой очки. Квалификация мясника имеет огромное значение. Ведь продажи напрямую зависят от его способности «показать товар лицом». Для обслуживания одной торговой точки достаточно одного продавца и двух мясников. Зарплата составит 800 долл.
ПрибыльОбычный магазин продает в среднем около 250 кг говядины (одна туша) и 150 кг баранины (одна туша). Расходы на закупку сырья составят порядка 850 USD. Средний доход одной точки в день составит 400 USD. С учетом всех затрат ваша месячная прибыль может составить 5000-6000 USD (до налогообложения)
Как видите ничего сложного нет, главное любить свое дело и доводить его до совершенства. Потребители оценят ваше усердие и вознаградят вас.
Удачи, вам в начинаниях и свершениях. Будьте смелей и помните, что под лежачий камень, вода не течет.
Закладки:Лучший способ инвестировать деньги в недвижимость. Недвижимость в Севастополе — это лучшая возможность для инвестирования в недвижимость.
idearu.com
Как открыть мясную лавку и заработать
Мясная лавка отличается от специализированного отдела в магазине — большинство покупателей постоянные, они доверяют качеству и регулярно возвращаются. Обеспечьте постоянные поставки свежего товара и ваша торговая точка будет приносить прибыль.
Бизнес на торговле мясомЕсли предприниматель решил заниматься торговлей, то обязательно нужно учитывать одно важное правило – чем популярнее продукт, который можно купить в магазине, тем больше шансов получить большую прибыль.
Кроме того, не стоит забывать и о таком важном факторе успешность торговой точки, как ее узкая ориентированность, то есть сосредоточенность на товарах строго ограниченной группы.
Многие предприниматели выбирают в качестве таких товаров для продажи мясо, и принимают решение открыть мясную лавку. В действительности это неплохой способ заработать.
Объясняется это простыми фактами. Такая категория продуктов, как мясо, является очень популярной среди населения разного возраста и социальной принадлежности. Высока популярность мяса особенно среди жителей современных мегаполисов.
Они не могут быть владельцами собственных животноводческих хозяйств, и, следовательно, выращивать мясо для собственного потребления. Кроме того, приступая к организации мясной лавки, стоит учитывать ритм современной жизни, при котором огромным успехом пользуются все магазины, поставляющие свежие натуральные продукты высочайшего качества.
В настоящее время большинство городских жителей готовы нести дополнительные затраты на приобретение качественного мяса, но не заниматься животноводством самостоятельно.
Мировым лидером по продажам мяса является свинина, и в нашей стране эта тенденция особенно заметна. Говядина и птица тоже нередко приобретаются потребителями. В общем, эти три вида мяса составляют 88 процентов от всего мясного производства. Наша страна не является исключением, т потому мясные лавки обычно работают только со свининой, говядиной или птицей. В редких случаях мясные магазины завозят другие виды мясной продукции, но обычно они поставляются под заказ.
Организация бизнеса по торговле мясом обязательно включает несколько последовательных этапов, пренебрегать которыми не следует. В начале предпринимателю следует заняться выбором подходящего помещения.
«Правильное» помещение должно располагаться там, где удобно будет его посещать клиентам магазина. Ведь если оно будет доступно для частых посещений, то клиенты станут постоянными, и тогда можно говорить и стабильно большой прибыли магазина.
Здесь всегда работает простая закономерность – чем большим будет поток потенциальных покупателей, тем большей будет вероятность успешной работы магазина. Иными словами, мясная лавка в пустынном районе городе, на третьем этаже здания с неудобной лестнице вряд ли сможет окупить даже стоимость аренды, хотя там она наверняка будет недорогой. Таким образом, выбирая помещение для мясной лавки, думайте о том, насколько удобным будет магазин для клиентов, и примерно прикидывайте размер потока потенциальных покупателей.
В связи с тем, что мясной магазин представляет собой организацию, которая занимается продажей продуктов питания, значит, при создании такого магазина стоит учитывать ряд особенностей.
Помещение для мясной лавки должно по всем параметрам соответствовать нормам и требованиям санитарно-эпидемиологической службы, а также органов ветеринарного контроля. В помещении обязательно должна быть обустроена система водопровода и вентиляции. Все работники, находящиеся и работающие в торговом зале, должны проходить соответствующую комиссию, иметь санитарную книжку общепринятого образца и специальную униформу.
Не стоит тратить слишком много денег на дизайнерское оформление магазина. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что стиль оформления мясной лавки в наименьшей степени влияет на конечную стоимость мяса и популярность мясного магазина.
Самое главное требование состоит в том, чтобы в магазине всегда соблюдалась стерильная чистота, а продаваемое мясо было свежим, натуральным и вкусным. При огромном желании можно сделать красивую и большую вывеску над входом в магазин, которую будет заметно издалека. Благодаря ей, а также удобному расположению магазина, многие клиенты могут стать постоянными, и всегда будут отовариваться только в вашем магазине.
Не менее важный шаг – это приобретение необходимого оборудования для мясной лавки. Предпринимателю понадобятся витрины и холодильные камеры. Размер, количество и мощность таких камер зависит от того, каким будет масштаб магазина и где он будет расположен. Не обойтись в мясной лавке и без точных весов.
Существует и ряд дополнительных видов оборудования, тип и количество которого зависит от ряда значимых обстоятельств. Редко, но все же встречаются такие поставщики, которые поставляют мясо уже расфасованным и взвешенным. В этом случае, к примеру, никакого дополнительного оборудования вообще не надо будет. Однако если мясо поступает неразделанным, то работникам магазина потребуются специальные ножи и прочее оборудование.
К числу самых сложных работ, которые должен выполнить владелец мясной лавки, относят правильную разделку мяса. Даже в том случае, если в мясной лавка этим будет заниматься специально обученный человек, все равно предприниматель тоже должен уметь выполнять такую работу.
В абсолютном большинстве случаев именно неправильная разделка становится причиной краха такого вида бизнеса. Ведь кусочки, которые неправильно разделаны, никогда нельзя будет дорого продать. Стоит также уделять внимание правильной выкладке мяса на витрине. Кусочки, которые красиво и правильно уложены на витрине, можно продать быстро и достаточно дорого.
Владельцу мясной лавки стоит грамотно решить вопрос с выбором поставщиков, потому что именно качество продаваемого мяса зачастую и определяет популярность магазина и является его главной рекламой. Продав клиенту плохое мясо хотя бы единожды, можно навсегда распрощаться с ним. Все это говорит о необходимости особо тщательно подбирать поставщиков. Покупать мясо можно в сельских фермерских хозяйствах, которые часто соглашаются на заключении договоров по самым выгодным условиям.
© Сергей, BBF.ru
bbf.ru
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.