Как открыть суши-бар. Суши бар как открыть
❶ Как открыть суши-бар 🚩 названия для суши бара 🚩 Виды деятельности
Автор КакПросто!
Чтобы открыть суши-бар, нужно подобрать помещение в проходном месте, которое отвечает требованиям, предъявляемым контролирующими органами. Но даже если вы такое уже нашли, не спешите заключать договор аренды. Проведите маркетинговое исследование: узнайте, обеспечивается ли необходимый трафик.
Статьи по теме:
Вам понадобится
- помещение, концепция, бизнес-план, дизайн-проект, оборудование, мебель, персонал
Инструкция
Выберете помещение под суши-бар. Обязательно просчитайте, достаточно ли мимо него проходит и проезжает потенциальных клиентов. Дело в том, что суши-бары работают на 80 процентов за счет гостей, совершающих спонтанные визиты, и лишь на 20 – за счет посетителей, запланировавших визит именно к вам. Хорошо, если рядом с выбранным помещением есть вуз или иное учебное заведение. Молодежь до 25 лет весьма часто посещает места общественного питания. Получите заключение роспотребнадзора и пожарной инспекции на предмет соответствия данного помещения требованиям, предъявляемым к общепиту. Тщательным образом проработайте обнаружившиеся недочеты. К следующему визиту проверяющих органов у вас все должно быть в порядке. Пока устраняются несоответствия, разработайте концепцию. В ней должны найти отображения взаимосвязи между названием суши-бара, его дизайном, меню, персоналом, принципами обслуживания и рекламы. Этот документ необходим, он будет техническим заданием для старт-апа. Составьте бизнес-план. Раньше, когда ситуация с ликвидной недвижимостью была иной, бизнес-план составлялся до, а не после принятия решения о выборе помещения. На сегодняшний день в крупных городах очень мало подходящих мест, да еще и расположенных в микрорайонах с оживленным трафиком, где можно открыть небольшой суши-бар. Так что вопрос аренды стал первичен. Приступайте к организации технического дизайна, прокладке инженерных коммуникаций, закупке и расстановке технологического оборудования. Если вы решите ограничить ассортимент суши и роллами, большой кухни вам не потребуется. Но при возникновении идеи подавать салаты, горячее и десерты, придется выделить под нее и подсобные помещения не менее 25-30 кв.м. К слову, зал суши-бара может быть примерно такой же площади.Пригласите квалифицированного шеф-повара. Пусть даже он не будет у вас работать на постоянной основе, а только разработает меню, возьмет на себя его ежеквартальное обновление и тренинг линейных поваров. Главное, чтобы кандидат имел опыт работы в хороших «знаковых» заведениях, кухней которых вы, как владелец суши-бара, были бы довольны. Приступая к разработке меню, следует взять во внимание тренды ресторанного рынка. Уважающий себя суши-бар должен предлагать всю линейку классических суши, роллов и сашими, а также запеченные суши, суши – «спайси» и, по возможности, фирменные разработки вашего шеф-повара.
Обратите внимание
Чтобы суши-бар приносил прибыль, надо тщательно отобрать поставщиков. Достаточно один раз пропустить некачественные ингредиенты и «сарафанное радио» разнесет данный факт по округе.
Полезный совет
Открывая суши-бар, необходимо разработать уникальное торговое предложение – нечто, чем ваше заведение будет отличаться от конкурентов.
Совет полезен?
Распечатать
Как открыть суши-бар
Похожие советы
www.kakprosto.ru
Как открыть суши бар с нуля — документы и с чего начать
В то время, когда рост популярности суши баров все время сохраняется, они значительно расширяют свой сегмент. Статистика говорит, что на рынке доминируют рестораны и сети – 64%, дальше идут небольшие суши бары – 24%, а дальше – доставка суши и интернет магазины.
Даже если цены на восточную кухню растут, интерес к ней не теряется. После того, как в Японии случилась катастрофа, продукция для изготовления суши существенно подорожала. Также на ценовую политику влияет производство, которое находится за рубежом, плата за транспортировку, пошлина, экспертиза и другие затраты.
Цены на японскую продукцию увеличиваются пропорционально к тому, как увеличивается цена на продукты питания в России и во всем мире. Подорожание продукции негативно влияет на количество продаж, но потребители понимают, что цены растут на продукцию в целом, потому любители восточной кухни продолжают посещать суши бары.
Как показывает практика, для небольших суш-баров не обязательно тратить деньги на рекламу. Их великим преимуществом может стать вкусная и отборная кухня.
Что нужно для того чтобы открыть суши бар
Для нового суши-бара очень важно его расположение. Не надо отрывать собственный суши-бар около подобного заведения, тем более, если оно принадлежит к большой сети. Вы не получите достойной прибыли. В этом случае вам нужно иметь очень хорошую, хотя лучше сказать, великолепную маркетинговую стратегию, что также требует серьезных инвестиций. Лучше всего искать место, где нет конкуренции или она незначительна. Например, в столице довольно большая конкуренция наблюдается в бизнес-центрах, но существует дефицит заведений, которые имеют хорошую японскую кухню жилых районах. Отдельно нужно сказать, что если вы хотите открыть суши-бар около большого количества офисов, основной поток клиентов вы будете видеть только в обед. Вечером же ваш бар будет, скорее всего, пустовать. Для спальных районов такой проблемы нет, так как клиенты будут приходить днем и вечером.
После того, как вы подберете оптимальное помещение для открытия собственного бизнеса, нужно подумать об интерьере суши-бара. Учитывая специфику японской культуры, то это главное, на что обращает свое внимание клиент, когда заходит в помещение. Если вы не специалист – лучше отдать это дело профессиональному дизайнеру, который сделает все как надо. Самым лучшим является вариант, что у вас уже есть знакомые дизайнеры интерьеров, тогда считайте, что половина работы сделана. В среднем помещение должно включать 70 посадочных мест и его площадь должна быть от 100 до 300 метров квадратных.
Нужно сказать, дизайнерский интерьер и хорошее месторасположение приманят клиентов к вашему суши-бару. Но это только половина дела, для того, чтобы атмосфера полностью отвечала типу вашего заведения, нужны люди. Без них японская музыка, дизайн интерьера, а также пища без них не дадут нужного эффекта. Команду для суши-бара желательно искать с помощью знакомых. По объявлению можно найти новенького шеф-повара и устроить ему проверку. Лучшим, конечно, вариантом, будет человек, который уже имеет стаж работы и позитивные отзывы. Такой работник, скорее всего, будет хорошим дополнением к будущей команде.
Главным человеком в суши-баре является, конечно же, шеф-повар. Он будет формировать меню и будет ответственным за то, будет ли спрос на продукцию, а также будет ли она вкусная. Существует мнение, что лучше взять на работу россиянина, но никого не обманешь, большее количество людей бывало в Таиланде. Будет приятно, если будут говорить хорошие отзывы о заведении и его еде, тогда с выбором шеф-повара вы не ошиблись.
Если говорить о сушистах, то будет достаточно и двух, если вы планируете открывать небольшой суши-бар. Также обязательным человеком будет администратор, который будет принимать поставки, следить за обслуживанием, обновлять с помощью шеф-повара меню и заниматься другой административной работой, которой много.
К персоналу суши-баров можно отнести официантов. Для большого заведения их нужно восемь, а для маленького бара достаточно и четырех, а для лета даже трех. Спрос в этот период будет сниженный. Также колоритной деталью будет то, что официанты могут иметь восточную внешность. Но может это не быть основным требованием к официанту, главным является умение хорошо обслуживать клиентов, а также быть приветливым.
Ну и самым главным, конечно, является еда и экзотическая японская кухня. Нужно понимать, что суши и другая пища должны быть безупречны. При этом можно не тратить денег на рекламу, вашим основным козырем против конкурентов будет качество. Также не лишним будет время от времени проводить дегустацию вашей продукции. Ведь, возможно такое, что единожды съев суши, человек больше не будет ходить к вам в заведение, а также будет бесплатно делать вам антирекламу. Также нельзя допускать того, что новичок до конца жизни разочаруется в суши и восточной кухне.
Опыт показывает, что не надо заказывать большие партии продуктов для того, чтобы они всегда были свежими. Компании, занимающиеся доставкой продуктов для японской кухни очень оперативны: они привозят продукцию через несколько часов. Оптимальным вариантом будет заказывать через несколько дней. Так для вас не будут обязательны морозильные камеры и вы не будете перемораживать продукты.
Прибыльность бизнеса
Для того чтобы оценить прибыльность суши-бара, нужно выбрать его параметры. Мы будем говорить о среднем заведении восточной кухни с площадью помещения в 150 квадратных метров. К первоначальным инвестициям будут относиться дизайнерское оформление для вашего суши-бара, а также покупка мебели ($ 70 тыс.) и оборудование (≈ $ 600). Еще нужно учитывать ежемесячные расходы, а именно аренду посещения ($ 4 тыс.), коммунальные платежи ($ 200), а также закупку продуктов ($ 2 тыс.). Еще к ним относиться зарплата четырем официантам ($ 1,2 тыс.), шеф-повару ($1,5 тыс.), двум сушистам ($ 900) и администратору ресторана ($ 600). Это $ 10,4 тыс. в месяц.
Если предположить, что средний чек будет приблизительно на $ 32, а посетителей в месяц будет около 400, то ожидаемая прибыль будет $ 12,8 тыс. Разница без налогообложения составляет $ 2,4 тыс. В таком случае ваш суши-бар окупиться за 2 года 8 месяцев.
Какое оборудование необходимо для суши-бара
Нужное оборудование будет зависеть от специфики того меню, которое ваш шеф-повар будет предоставлять в суши-баре.
Но обязательными для вашего заведения являются:
- Суши-кейс;
- Набор для приготовления риса;
- Термос для хранения готового риса;
- Машинка для суши;
- Инвентарь и посуда;
- Холодильное оборудование.
Сократить затраты можно с помощью сотрудничества с поставщиками продукции, которые могут бесплатно предоставить холодильное оборудование. Такая практика распространена среди предприятий, которые предоставляют рыбу и морепродукты.
bizsovet.com
Как открыть суши бар? Где найти мастеров японской кухни?
В современной действительности выросла распространённость суши баров. И в будни, и в выходные дни эти заведения не жалуются на число посетителей. Желающих попробовать суши и вкусные роллы довольно много, ну а в выходные и праздники места здесь желательно бронировать предварительно.
Знатоки дела, основываясь на результатах исследований бизнес сферы, утверждают, что содержание суши баров прибыльное предприятие.
Бизнес построенный на работе такого рода заведений хорошо раскручивается и самое позднее через два года вложенные средства возвращаются.
Предприниматели, которые имеют желание открыть новое заведение с японской кухней, то есть открыть суши бар за максимально короткое время, иногда затрудняются, не зная с чего начать.
Дело имеет свои тонкости, оно не лёгкое, хотя весьма перспективное.
Заведение такого типа довольно уникальное, мало изученное, нуждается в профессиональном персонале, который проходил обучение искусству японской кухни.
Квалифицированный персонал – гарантия успеха
Пригласить на работу уже подготовленных специалистов почти невозможно, если не рассмотреть вариант вызова повара из Японии. Это конечно возможно, но совсем не выгодно. Приглашённый мастер – повар, специализированный на приготовлении суши, запросит очень большую зарплату. Плюс к этому нужно будет оплатить перелёт и решить ряд социальных вопросов.
Выгоднее обучение местных мастеров, переквалифицируя их, научив секретам и нюансам японской кухни.
Когда будущие мастера суши закончат подготовку и им будут вручены сертификаты, можно приступить к открытию суши бара.
Встретить суши бары можно и в больших городах, где их довольно много, и в небольших поселениях.
Суши бары специализированы в изготовлении японских деликатесов, основной доход обеспечивается от продаж суши и роллов.
Гарантированную и детальную инструкцию о том, как основать суши бар можно получить в консультационных учреждениях, где проводят обучение желающих основать собственное дело. Здесь будущим предпринимателям помогают изучить, как начать и как вести уже развёрнутый бизнес.
Даже если место, где должно размещаться заведение, находиться в центральном районе, в его довольно оживлённом участке, все равно нужно рекламировать его деятельность.
Помещение с площадью 150 квадратных метров и состав сотрудников 30 человек идеально подходят для стандартной рабочей обстановки.
Потребуется приобрести специализированное оснащение:
- рисоварку;
- холодильники для приобретённых товаров, также для сохранности уже готовых суши и роллов;
- кухонную и столовую утварь.
В меню суши-баров, как правило, входит перечень из десяти и более наименований суши. Деликатес приготавливают из риса и разнообразных морепродуктов.
Важнейшим составляющим этого блюда является особый соус, который подаётся вместе с роллами и суши. Для приготовления суши в Японии используют свежую рыбу, но в российских суши барах блюда успешно готовят как из замороженных морепродуктов, так и из солёной рыбы.
Японская кухня экзотическая, вкусная и полезная. Многие люди испытывают заинтересованность к этим уникальным яствам. Пока что интерес с годами растёт, и бизнес, созданный на работе суши баров, является весьма прибыльным.
Интересно, что многие бизнесмены не вкладывают средства в это дело. Наверно некоторые из необходимых условий им кажутся невыполнимыми. Но это не так!
Все можно постепенно отладить и в итоге получится нормальный, процветающий бизнес, на выгодных условиях для всех.
Апр 4, 2017Marina
www.morenori.ru
© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.