ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

БИЗНЕС ДЛЯ ЖЕНЩИН

МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН

ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА

БИЗНЕС-СОВЕТЫ

БИЗНЕСМЕНАМ

ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС

Как организовать турагентство. Турагентство как организовать


❶ Как организовать турагентство 🚩 ип может зарегистрировать турагентство 🚩 Предпринимательство

20 августа 2018

Автор КакПросто!

Бизнес по организации туристических перевозок привлекает многих. Ведь одними из прибыльных видов предпринимательской деятельности являются отдых и путешествия. Помимо этого, чтобы открыть туристическую компанию достаточно просто получить регистрацию юридического лица, снять офис в аренду, поставить компьютер, с подключенным доступом в интернет, телефон и факс, и уже можно приступить к работе. Тем более, что сегодня не необходимости получать лицензию на открытие туристического агентства.

Статьи по теме:

Инструкция

При планировании туристического агентства учитывайте тот факт, что это сезонный вид бизнеса. Как правило, пик продаж приходится с середины весны до конца сентября и с конца ноября до Рождественских праздников. К мертвым месяцам относятся октябрь, январь и февраль. Поэтому если вы начнете работу туристической фирмы в разгар сезона, позаботьтесь о том, чтобы открытие произошла как минимум за 2 месяца до его начала.

Сегодня множество различных изданий и каталогов предлагают разместить туристическую рекламу. В начале своей деятельности турагентству достаточно сложно каким-нибудь образом выделиться в большом разнообразии предложений, да и довольно затратно. Поэтому сначала лучше определить свою целевую аудиторию. Например, если фирма предлагает дорогие респектабельные туры, то реклама в «желтых» дешевых газетах не принесет никакого эффекта. Клиент попросту ее не увидит. Такую информацию о турах лучше разместить в деловой прессе и глянцевых журналах.

Практика различных туристических агентств показывает, что размещать рекламу в одном или двух изданиях не достаточно. Нужен целый комплекс маркетинговых акций, и не только в печатных каталогах. И еще запомните одно основное и неоспоримое правило - одноразовая реклама малоэффективна, компания должна напоминать о своем существовании постоянно и периодически. В сегменте туристического бизнеса большим рекламным рычагом является интернет. Наличие собственного туристического сайта в наше время является основной частью стратегии успеха. Нужно не забывать, сайт - это визитная карточка туристической фирмы.

В последнее время появляются все больше агентств, специализирующихся на каком-нибудь определенном направлении. Например, круизы по рекам России, отдых в Подмосковье и т. д. Этот вариант лучше подходит для туристических фирм, которые открылись недавно. В предлагаемых туристическим агентством услугах должен обязательно присутствовать выбор видов отдыха, пользующихся массовым спросом. При этом должны присутствовать как летние, так и зимние направления.

Основной задачей молодого турагентства является собрать достаточную базу клиентов. Этот процесс достаточно долгий и, обычно, на это уходит примерно год. Первый год для туристической компании самый сложный. Когда этот сложный этап проходит, наступает период, при котором формируется свой круг клиентов и появляется первый ощутимый доход.

Совет полезен?

Распечатать

Как организовать турагентство

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Турагентство (август 2018) — как открыть с нуля, примеры и готовый план с расчетами для начинающих

В последние годы отдых в других странах для наших соотечественников стал более доступным. В некоторых семьях даже сформировались традиции отмечать праздники за пределами родной страны. Из самых популярных курортов выделяется Египет, Турция, ОАЭ, Греция. В последнее время среди посетителей туроператоров все больше появляется любителей экзотики. Часто заказывают путешествия в Доминикану, Индию, Тайланд. На фоне такой широкой популярности путешествий стоит обратить внимание на данный бизнес. Сегодня мы подробно разберем как открыть турагентство  и рассмотрим все аспекты данного направления.

  • С чего начать организацию турагенства?
  • Организация деятельности
  • Особенности ведения бизнеса
  • Когда ждать прибыль?

Как лучше открыть свое туристическое агентство?

По мнению экспертов, которые уже много лет работают в этой сфере, единственная трудность, которую нужно будет преодолеть – это большая конкуренция. На завоевание внимания клиентов необходимо будет потратить немало сил и времени. Несмотря на это, шанс стать владельцем успешного туристического агентства есть у каждого.

С чего начать организацию турагенства?

Открыть турагентство сегодня можно двумя способами:

  • самостоятельно;
  • по франшизе.

Если изучить рынок туристических услуг, то станет ясно, что приблизительно 50% всех компаний выбирают второй вариант. Бренд сегодня для большинства клиентов означает качество и безопасность услуг. Поэтому, начиная бизнес, стоит изучить предложения франшиз в этой области. Кроме популярного бренда, предприниматель получает полную консультационную поддержку в юридических, бухгалтерских и маркетинговых вопросах.

Когда предприниматель организовывает все самостоятельно, то ему нужно полагаться только на себя. Аренда помещения, покупка офисной техники, программного обеспечения, наем сотрудников – это те вопросы, которые решаются в первую очередь. Независимо от того, какой формат фирмы будет выбран, нужно зарегистрировать ее в органах госрегистрации и налоговой.

Организация деятельности

Следующий этап – это выбор туристического оператора, который непосредственно предоставляет услуги путешественникам. Если рассматривать вопрос как открыть турфирму, с точки зрения схемы работы, то можно сказать, что она является посредником между туроператором и жаждущим отдохнуть. Туроператор обычно формирует предложение, а агентство уже доносят его до отдыхающих.

Многие спросят, почему же потенциальные клиенты не обращаются напрямую к операторам, так же будет значительно дешевле? Дело в том, что такие компании не работают с заказчиками сами. Обычно предоставляется ряд фирм, в которые можно обратиться. Туроператоры готовы работать только с большими группами, которые подбирают и формируют специальные компании.

Разобраться в том, как открыть турагентство, поможет анализ деятельности конкурентов. Нужно изучить их предоставляемые услуги и цены. Обязательно необходимо придумать что-то такое, чего нет у других.

Такое исследование поможет не повториться с названием фирмы. Его нужно хорошо продумать, чтобы отражался род деятельности компании. Самое главное — это привлекательное название для клиента. Попросите друзей и знакомых помочь, часто со стороны могут поступить самые интересные идеи.

Туроператор: как выбрать?

После того как с названием и помещением определились, заказывают вывеску и делают ремонт в помещении. Для исключения неожиданностей после ремонта, рекомендуется заказать дизайн-проект. С ним есть возможность четко просчитать, сколько денег понадобится на реконструкцию и какой дизайн вы получите в конце. Мебель должна быть удобной, в первую очередь, для посетителей. Гость должен комфортно рассматривать буклеты, прайсы, а беседа должна проходить непринужденно.

Следующий момент, в вопросе как открыть турагентство, это подбор персонала. Хорошо, если сам предприниматель имеет опыт работы в подобной сфере. Тогда ему проще будет подобрать опытного помощника самостоятельно. В ином случае пользуются услугами фирм по подбору персонала.

Новичков в новую компанию брать не стоит. Обучение менеджеров могут себе позволить только агентства с опытом работы. Однако и опытный специалист может затребовать высокую зарплату, поэтому лучше подыскать «золотую середину». Роль руководителя может выполнять сам владелец фирмы, а вот бухгалтера для сдачи отчетов лучше пригласить также с опытом работы.

Особенности ведения бизнеса

Рекламировать услуги туристического агентства просто необходимо. Это обязательный пункт плана, для решения вопроса о том, как открыть турагентство. Сегодня доступна масса бесплатных способов заявить о себе в интернете. Это социальные сети, форумы, доски объявлений. Создавайте бесплатно свою страничку, сообщества, привлекайте в них как можно больше людей. Со временем нужно будет обязательно создать свой сайт. На нем обязательно необходимо указать разные способы связи с менеджерами: онлайн-консультации, телефонная связь, встреча в офисе. Можно заказать листовки и раздавать их в людных местах. Когда компания будет иметь прибыль, необходимо подумать о более действенных способах, таких как средства массовой информации.

На фирме обязательно должен быть документооборот.

  1. Во-первых, с клиентами всегда подписывается договор в двух экземплярах. За его правильным оформлением обычно следят менеджеры.
  2. Во-вторых, общение с туроператором так же происходит при помощи документов (печатных или электронных).

Все отношения между агентством и оператором регулируют такие виды соглашений: агентский договор, реализации и псевдоагентский. Дальнейшее «общение» происходит при помощи заявок установленного образца, согласования их или отклонения.

Как открыть свою турфирму: организация деятельности

Псевдоагентский договор – это форма мошенничества. Документ составлен почти как агентский, но никаких обязательств по нему в будущем оператор не несет. Этот вид соглашения очень напоминает агентский документ. Суть его в том, что за продажу тура агентство получает вознаграждение в виде процентов от его стоимости. Такие договоры предлагают операторы, которые только начинают свою деятельность. Низкие цены на туры и высокое вознаграждение всегда привлекают руководителей агентств, поэтому важно уметь отличить фальшивку от настоящих намерений.

Договор реализации от оператора говорит о его успешном состоянии дел. В нем не предусматривается никакого вознаграждения. Здесь работает схема посредничества. Это очень важные моменты, которые нужно изучить, если вы размышляете о том, как открыть свою собственную турфирму. От правильного оформления документов во многом зависит общее состоянии дел и прибыль.

Когда ждать прибыль?

Мы еще не упомянули о третьем возможном решении вопроса, как открыть туристическое агентство. Это – покупка готового бизнеса. Не рассматривали мы его потому, что это связано с большими рисками.

Готовый бизнес стоит немало, на бумаге и внешне он может выглядеть процветающим, а внутри компании могут быть проблемы. Поэтому такой путь рекомендуют или человеку, который работает в агентстве или хорошо знает и доверяет собственнику.

Вообще, свое туристическое агентство – дело сложное и хлопотное. Быстрой прибыли ожидать не приходится, а к большим затратам нужно быть готовым. Рентабельной чаще всего становится компания только после нескольких лет работы.

Рекомендуем прочитать бесплатные книги по теме:

vipidei.com

❶ Как организовать свою туристическую фирму 🚩 Предпринимательство

20 августа 2018

Автор КакПросто!

Успех в туристическом бизнесе сильно зависит от опыта и наработанных связей, поэтому в качестве владельцев турагентств нередко выступают вчерашние менеджеры, в совершенстве освоившие принципы работы в данной отрасли. Поэтому если проблема нехватки опыта так или иначе решена, то для открытия новой фирмы остается всего лишь решить пару организационных вопросов.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - небольшой офис площадью от 20 квадратных метров;
  • - пакет учредительных документов;
  • - два менеджера по продаже туров;
  • - продуманная маркетинговая концепция;
  • - разнообразные средства рекламы.

Инструкция

Начните подготовку к работе с поиска помещения - будущей базы для вашего туристического агентства, на аренду которой будет уходить немалая часть ее потенциальных доходов. Место для туристической фирмы имеет не первоочередное, но весьма важное значение - контингент ваших клиентов должен формироваться в том числе и из проходящих мимо людей, особенно если услуги ваши рассчитаны на массовый спрос, а не на элитных клиентов. Удачным решением сегодня уже можно смело назвать размещение турфирмы в стенах крупного торгово-развлекательного центра - и проходимость в нем высокая, и тарифы на аренду зачастую более приемлемые, главное при этом иметь возможность организовать хорошую систему связи.

Оформите документы, необходимые для того, чтобы стать полноценной «белой» фирмой, оказывающей услуги в сфере туризма. Обязательное лицензирование деятельности таких фирм отменено, поэтому достаточно будет выбрать какую-либо организационно-правовую форму (подойдет даже индивидуальное предпринимательство) и предоставить необходимый пакет документов. Уже в процессе регистрации важно четко обозначить те виды деятельности, которыми будет заниматься ваша фирма, и верно указать их в учредительных документах.

Пригласите на работу в свое агентство известных вам с хорошей стороны менеджеров по продаже туров (если ваше прошлое было также связано с туризмом, то таких людей вы наверняка знаете). В молодой туристической фирме обычно работает два менеджера, директора нанимают в том случае, если сам владелец не чувствует себя достаточно опытным в данной отрасли. Не исключен вариант, что наемный руководитель приведет с собой и сотрудников, во всяком случае, подбором персонала при таком варианте целесообразно будет заниматься ему.

Разработайте маркетинговую концепцию, которая позволит вашему турагентству не затеряться среди десятков подобных и выглядеть привлекательно для клиентов. Прежде всего нужно найти и подчеркнуть некую особенность вашей фирмы, делающей ее услуги эксклюзивными для какой-то части целевой аудитории. Самый очевидный путь — предложить такие туры, которые в принципе отсутствуют у других поставщиков туристических услуг. Отыскав свою «изюминку», нужно затем обыгрывать ее во всех доступных вам средствах рекламы, вплоть до промоакций.

Источники:

  • Секреты туристического бизнеса в 2018

Совет полезен?

Распечатать

Как организовать свою туристическую фирму

Похожие советы

www.kakprosto.ru


© 2005-2018, Национальный Экспертный Совет по Качеству.

Высокое качество системы сертификации Центрстройэкспертиза-Тест подтверждено ВОК



Ассоциация СРО Единство